Как установить дхо на ниссан альмера g15

Обновлено: 30.06.2024

Как установить дхо на ниссан альмера g15

AutoLigh – электронное устройство управления ДХО и БС фар автомобиля.

Назначение устройства.
Электронное устройство управления ДХО и БС фар автомобиля AutoLight (далее устройство) предназначено для автоматического управления фарами ближнего света (БС) автомобиля, используемых в качестве дневных ходовых огней (ДХО). При использовании фар БС в качестве ДХО устройство обеспечивает автоматическое, плавное, включение и отключение фар. Мощность фар БС при этом ограничена на уровне 33%. Работа фар ближнего света по прямому назначению полностью сохранена: при включении БС штатным переключателем автомобиля устройство плавно (менее чем за 0.1 сек.) увеличивает мощность до 100%.
Таким образом устройство совмещает в себе две функции: автоматическое управление ДХО на фарах ближнего света, а так-же выполняет функционал электронного реле, в случае включения фар БС водителем. т.о. полностью сохраняется логика управления фарами БС предусмотренная конструкцией автомобиля.

Ключевые особенности устройства.
- Конструктивно устройство выполнено как стандартное автомобильное реле.
- Простота установки: подключение устройства производится без изменения схемы электропроводки автомобиля, путём замены штатного реле БС.
- Устройство сохраняет логику управления фарами БС, предусмотренную конструкцией автомобиля.
- Устройство обеспечивает увеличение срока службы ламп БС за счёт плавного включения и отключения (от 0% до 33% мощности за 7 сек. в режиме ДХО).
- Устройство обеспечивает экономию топлива за счёт ограничения мощности ламп БС на уровне 33% в режиме ДХО.
- Устройство облегчает запуск двигателя автомобиля, обеспечивая задержку автоматического включения фар.
- Большую яркость фар, при использования фар ближнего света по прямому назначению (устройство функционирует в качестве электронного реле), за счёт меньшего сопротивления электронного ключа, по сравнению с механическим контактом реле.

Подбор и замена ламп в противотуманках на Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15

Включение передних противотуманных фар, по закону разрешено только в условиях плохой видимости, при сильном тумане, снегопаде или дожде. То есть в тех условиях, при которых ближний свет фар не сможет обеспечить безопасности движения. Однако современные автомобилисты в России, часто используют птф как источник основного света передвигаясь по городу или вовсе на ДХО (дневные ходовые огни). В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить лампы птф Ниссан Альмера G15.

Какие лампы установлены в птф Almera g15

В отличии от предыдущих версий Альмеры, в птф которых устанавливались лампы H11, в последнюю версию автомобиля в птф решили установить лампы H8 12v 35w. По цоколю они похожи на H11 но имеют меньшую мощность и одно из креплений на цоколе шире, чем у H11.

h8 philips

С завода, как правило, устанавливают лампы H8 Philips или Osram. Если вы используете птф как дневные ходовые огни, можно установить вместо обычных галогенных, светодиодные лампы.

Лампы H8 в птф

Вместо обычных галогенных ламп можно установить светодиодные, обычные китайские или производства тех же Philips цена которых уже 8 тыс руб за комплект или MTF цена за комплект 5000 руб.

светодиоды в птф Альмера G15

Вред и польза светодиодных ламп в птф на Альмере

Несомненный плюс использования светодиодных ламп в противотуманках, это использование их как дхо. То есть не нужно что-то придумывать с ходовыми огнями, устанавливать их по ГОСТу, правильно подключать. Нужно лишь заменить обычные лампы, на светодиодные и все работает.

светодиоды в птф Алмера G15

Большой минус таких птф в том, что дорогу они не освещают. То есть да, светят они вроде бы ярко, но дорогу освещать не будут. Их можно включить как дхо, но опять же, инспектор ДПС может потребовать вас выключить их и включить ближний свет фар.

Подробная инструкция по замене ламп в птф

Замена лампы птф Альмера

С помощью головки откручиваем подкрылок переднего колеса, который держится на 3 болтах на 10мм.

Замена лампы птф Альмера g15

Далее откручиваем защиту бампера. Она крепится шестью болтами к переднему бамперу и тремя саморезами к подрамнику.

Замена лампы птф Альмера g15

Аккуратно снимаем защиту и убираем ее в сторону, чтобы она не мешала нам дотянуться до лампы.

Как заменить лампы птф Nissan Almera G15

Отогнув подкрылок снимаем штекер с лампы, нажав на пластиковый фиксатор штекера

Как заменить лампы птф Nissan Almera G15

Затем берем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем и птф. Вставляем новую лампу, защелкиваем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендации по замене ламп

Трогать руками колбу лампы запрещено! Так как после этого ее ресурс будет значительно ниже. Если уже дотронулись до колбы, протрите ее спиртосодержащей жидкостью.

Советуем устанавливать только оригинальные лампы, которые формируют правильный пучок света, не слепят встречных и хорошо освещают дорогу.

Не советуем ставить лампы большей мощности, так как птф и провода рассчитаны на лампу с мощностью 35Ватт. Установка более мощных ламп конечно не приведет сразу с выходу из строя птф, но со временем от сильного нагрева более мощной лампы, отражатель птф будет разрушаться. Колодка так же может пострадать от перегрева.

Ходовые огни ниссан альмеры


Еще с 2010 года правила дорожного движения предписывают езду с освещением. Это означает, что на машине должна быть включена гирлянда всех сопутствующих приборов. Дневные ходовые огни на nissan almera classic подразумевают, что загорится не более одной лампы. Если нужно будет включить габариты, то яркость предыдущих начинает резко понижаться.

Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

Что собой представляют ходовые огни на ниссан альмера классик

Ходовые огни ниссан альмера имеют наименование DRL. Их установка подразумевает, что :

  1. Между внутренними сторонами расстояние должно быть не менее 0,6 м.
  2. Что касается высоты, то нужно соблюдать правила — она не должна превышать 1,5 м и не быть ниже 25 см (в люсту их ставить нельзя).
  3. Важно соблюдать расстояние от внешнего наружного габарита — оно не имеет права быть более 40 см.

Ходовые огни ниссан альмера - это светоидные полоск

На самом деле ходовые огни на nissan almera classic — это светодиодные полоски, которые обычно стоят на новых машинах. Если их нет, то следует ездить с включенным ближним светом.

Это не одно и то же — есть принципиальная разница между двумя этими понятиями. Ходовые огни на ниссан альмера имеют другую направленность света, который идет не под углом вниз, а по аналогии с дальним — вперед. По сути дела, это и получается легкий дальний свет, только включенный не на полную мощность. Его излучение будет не менее 400 кд.

Таким образом, эти детали — все-таки не фары, габаритки или противотуманки. Они включаются и выключаются автоматически, автоматически уменьшая яркость при работе других источников.

Как подключить ходовые огни на nissan almera

Так как эти приборы являются светодиодными, то их принято устанавливать обычно один раз за всю эксплуатацию транспорта. Здесь предусмотрен внушительный срок службы. Обычно они не разборные, имеют специальную пломбу (что предусмотрено нормами ГОСТа) и в случае её нарушения не подлежат повторному использованию. Однако если на автотранспорте нет этих деталей или поломка все-таки произошла, то нет ничего сложного в том, чтобы провести ремонт ходовых огней самостоятельно. Для этого следует подготовить следующие инструменты:

  • сам комплект необходимых деталей;
  • изолента;
  • шило;
  • крестовая отвертка.

Установка ДХО

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 1

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 2

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 3

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 4

dho7

Установка ДХО шаг 5

Установка ДХО шаг 6

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 7

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 8

Работа не представляет каких-либо сложностей. Нужно будет выполнить такие этапы:

  1. Установить комплект в бампер.
  2. Проложить провода в салон. Для того чтобы не делать лишние отверстия, можно провести сам шнур с левой стороны и подключить их к блоку евросвета.
  3. Чтобы отключить фары, нужно убрать контакт с малой и большой фишек.
  4. Чтобы «вырубить» габариты, следует обратить внимание на бело-красный и красно-синий контакт на большой фишке. Сначала вытаскиваем последний контакт , потом они соединяются вместе.
  5. Подключить дневные ходовые. Масса берется с черно-желтого контакта на большой фишке, а плюсовой провод можно соединить с отрезанной красно-синей клеммой оттуда же.

Можно провести проверку. Если все сделано по правилам, то нужные нам огни будут включаться при заведении двигателя. При включении габаритов или дневного света они сразу же погаснут.

Дневные ходовые огни



Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

  • Vladimirblackman это нравится
  • Город Старый Оскол
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

Хорошо сегодня сфотаю.

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Читайте схему. Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Читайте схему. Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

Выходит на ПТФ поставили реле а на дальний и ближний НЕТ? Что за дурни такие. )))

Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

Как это связано с вообще ( то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто), вообще бессмыслица!! Если хочешь переделай и будет свет включаться при включении зажигания.

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

И тогда тебе придётся ставить реле, а если-бы оно было задумано конструкторами изначально, то им-бы ничего не стоило сделать это. Я-бы да-же сказал правилом хорошего тона - сделать выключение света при выключении зажигания, если есть реле

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

Приехал с работы, сделал сейчас фотки своей нехитрой конструкции по переделке ПТФ от замка зажигания.

Под капотом открываем крышку от предохранителей и реле и вот эта реле отвечает за ПТФ

Вот этот проводок отвечает за работу бензонасоса. Почему выбрал именно его, если просто включить зажигание, то ПТФ загорятся на пару секунд и потухнут и дальше будет просто включено зажигание. И только при запуске будут гореть постоянно.

Я поставил вот такую дополнительную релюшку. Провод бензонасоса питает только управляющую катушку реле, а реле замыкает провода ПТФ и на табло при этом горит значок что ПТФ включены.

Можно конечно проще сделать без реле. Просто взять и поставить перемычку между проводом бензонасоса и управляющей ногой реле ПТФ, но когда я делал то не стал рисковать (не зная схемы), чтобы провод от бензонасоса пересекался со штатной проводкой где либо еще. А так он питает только мою навесную реле и даже если она сгорит, то ничего нигде не замкнёт в цепи насоса. Хотя позже у знакомого на логане видел было сделано именно так, перемычка между насосом и реле ПТФ напрямую, да и ладно у меня и так всё прекрасно работает!

Все о дневных ходовых огнях Nissan Almera

Сразу оговорюсь, что ненадо флудить про то что "у нас и так автоматически вкл ближ. свет, и с противотуманками хорошо"- все это знают. Предлагаю здесь обсудить какие бывают, какие цены, какие хорошие какие плохие. Меня интересует как сделать самому. Китайские дешовые совсем несветят, нормальные- дорогие. Выкладываем ссылки, мнения, фото как у вас(расположение). Я у себя ближний категорически нехочу включать днем, про противотуманки забываю. Хотелось бы установить дневные огни, т.к. считаю можно сделать красиво.

Philips LED Daylight Running (DRL) Kit (Germany) 6000 рублей
самый недорогой вариант это EGO Light DRL-140P5 стоит 4600

Ну, смотрите сами. Только вопросом качества тогда особо не задавайтесь.

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены. Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

занялся я вопросом установки ДХО.

и с чем собственно столкнулся.

установка ДХО на автомобиль - это Внесение изменений в конструкцию ТС. Вот так. Таким образом для того что бы самостоятельно установить ДХО на авто, модель которых не предусматривает ДХО изначально, необходимо:

Подаем заявление в ГИБДД на внесение изменений в КТС. Вам дают ответ можно ли вам ставить ДХО или нет. С этим заявлением обращаемся в: орган по сертификации, который выдаст вам заключение что ДХО ставить можно. (если модель не снята с производства - то офф. заключение завода-производителя что они не против (вот так, да.)).

После чего устанавливаем и едем в ГИБДД на ТО. Проходим его, платим все необходимые госпошлины и вам делают отметку в документах о том что были внесены изменения в виде ДХО.

В случае самостоятельной установки - полгода лишение + штраф.

Лично я сейчас получил разрешение с ГИБДД, жду заключение от сертификационщиков. Как все сделаю и пройду ТО - создам отдельную тему где все подробно распишу что да как.

Да с чего бы это . статью пожалуста по лишению на полгода и о штрафе?

ГОСТы и првила установки и сертификации огней представляю

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели


Есть только статья регламентирующаяя цвет световых приборов и расположение на авто.А в ней указано что на переднюю часть авто могут устанавливаться световые приборы только белого и желтого света. Все, устанавливай огни белого цвета и все будет норм, а изменение в конструкции транспортного средства можно доказать что ты и не вносил, это сьемное оборудование, аналогично таксерским шашечкам

to Dimon-811: +100500, лишение прав за ДХО это перебор. Да и народ уже давно бы был в курсе, я сомневаюсь, что хотя бы 10% установивших ДХО обращались в ГИБДД.

Уважаемый Dimon-811. ГОСТы регламентируют как должны быть установлены те или иные приборы, а так же как они должны работать.

А вот вопрос Можно/Нельзя - на это ответ нам дает Технический Регламент и КоАП.

Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать.
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Это я к тому, что в ТехРегламенте четко прописано что и куда можно устанавливать.

И если модель вашего авто изначально не предполагала ДХО, завод производитель не сертифицировал данное дело, то самостоятельно вы поставить не можете - ибо это внесение изменений в конструкцию.

А что бывает за езду на авто куда установлены непредусмотренные конструкцией детали + световые приборы на переднюю его часть - смотрите КоАП.

Я еще раз повторюсь - хотите ставить - ставьте. Но потом не возмущайтесь когда вас на полгода лишат.

Лично я всерьез занялся этой темой - и уже её разруливаю около 4 месяцев. Ибо бюрократизм это капец.

Я поначалу думал что тоже ниче сложного. Когда начал вникать - как за нитку клубок - одно отсылает ко второму и т.д. Но в целом разобрался. Я конечно извиняюсь что не обрисовываю картину в целом - просто устал. На многих форумах уже столько отписал - что больше не хочется. Пусть делают как хотят.

Но Вам настоятельно советую - не надо тянуть судьбу за яйца. Это действительно Внесение изменений.

Zodiac3935: Уважаемый Dimon-811. ГОСТы регламентируют как должны быть установлены те или иные приборы, а так же как они должны работать.
А вот вопрос Можно/Нельзя - на это ответ нам дает Технический Регламент и КоАП.
Для начала:
Цитата:
В редакции "Российской газеты" на вопросы читателей отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

- Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать.
- Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
- Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
- Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Есть конкретная схема для установки ДХО установленная ГОСТом , для чего тогда она.

Читали КоАП , проходили, конкретно статья про световые приборы представте пожалуста, там ест только про цвет световых приборов на передней, задней части автомобиля, всё.

А на счет конструкции это очень спорный момент. это можно установить как сьемное оборудование которое не требует изменений в конструкцию, например как таксерские шашечки.

Ждемс коментариев и статей с КоАП от Zodiac3935:

и особо об лишении на полгода и о штрафе.

Ну для начала следует понимать что же такое ГОСТ и что такое Технический регламент.

ГОСТ - он описывает как должен работать тот или иной предмет. В нашем случае - ДХО. Какая сила света например. И т.д. В целом - конструктивные особенности. Не более того. Сам по себе ГОСТ не дает разрешение на использование предмета если на то есть отдельные регламентирующие вещи.

У огнестрельного оружия в России тоже есть свои ГОСТы. Но это не дает право гражданам свободно его приобретать и использовать. Только в случае получения соответствующих разрешений согласно Закона.

А вот что разрешает нам устанавливать ДХО - это Технический регламент.

Например вот интересный раздел 4 (п.80):

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

т.е. модели авто снятые с производства сюда на подпадают, ибо такого разрешения на установку ДХО у них нет. Так как когда завод-производитель разработал, сертифицировал и выпустил в обращение определенную модель - не заложил туда возможность установки ДХО. А значит установка ДХО на модели снятые с производства - есть внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

п.83: Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.

Это значит, что внеся изменения в конструкцию и не пройдя ТО, а равно не внеся изменения в документы на ТС - ваше авто к эксплуатации не допускается.

Далее читаем КоАП:

и замечательная Статья 12.5.3! :

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых (. ) не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

А режим работы ваших САМОустановленных ДХО не соответствует. Да да. По той причине - что у вас нет доказательной базы об обратном. А доказательством соответствия будет являться талон о прохождение ТО, и запись в паспорте тс о внесенных изменениях. Т.е. если вы считаете что ваши ДХО соответствуют - добро пожаловать на ТО и докажите это. В противном случае, без подтверждения оного (а именно прохождения тех.осмотра и соответствующих документов что ТО пройдено и изменения внесены) у вас нет оснований говорить что режим их работы соответствует Основным положениям=). А ваши слова - это филькина грамота. Как известно - без бумажки. С тем же успехом можете прожектор Кобра поставить вперед и доказывать сотрудникам ГИБДД что это самые что ни на есть легальные настоящие ДХО!=)

И вот еще на последок из тех.регламента:

106. Выпущенное в обращение транспортное средство (шасси), имеющее одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), считается не соответствующим требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:

2) конструктивные параметры и характеристики транспортного средства (шасси) отличаются от зафиксированных в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Исключение составляют изменения, вносимые в конструкцию транспортных средств (шасси), о которых заявитель проинформировал орган по сертификации и в отношении которых органом по сертификации было принято решение о сохранении действия выданных документов, удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента.

т.е. - получите официальное одобрение от органов сертификации на свои ДХО.

перечень организаций что выдают подобные заключения можете взять в своем ГИБДД.

Тема: Собираем ДХО (дневные ходовые огни) на основе светодиодных лент

Собираем ДХО (дневные ходовые огни) на основе светодиодных лент

Поставил себе в муляжи ленту, так как начались плавится фары (все лампы вкруг штатные филипс) в месте ближнего света, отражатель стал белеть на левой и на правой, а на левой еще фаре в добавок поплавился до черного.

Сразу взялся стряпать дхо, получилось конечно не айс как все пишут, в солнечный день типа не видно, у меня видно много много белых круглых точек, а так если чуть по пасмурнее на улице видно на отлично аж глаз режет, пока поезжу так (лучше чем плавить фары и жечь лампы), а потом думаю настоящие туманки поставить и их в пол накала врубить чтоб не грелось и все такое.

И думаю габаритки убрать в свободное место по бокам фар дабы разгрузить отражатель ближнего света.





А еще, ленту врубил через 2 резистора по 36 и 39 ом в сумме около 19, и мощность 4ватта в общем, немного телпые так как метр 4.8 ватт берет. Работают они не на всю мощщю т.к. хочу ресурс продлить, от заявленных 380ма (данные на разных сайтах плавают) подается в районе 200ма, так что если запитать на всю катушку то еще по ярче будет.

Муляжи не греются вооооообще хоть и диоды близко к стеклу находятся. Зато даже от габаритки 5вт уже приличный нагрев стекла, - пока стояла возле гаража мин 5, пошупал заметно горяченькие.



Ленту прилипил к вырезанному паролелограму из лицевой стороны двд диска. Вообще - из под любой коробки от болванки)), заготовку по краями прошел напильником, довел до нужной формы чтобы она запихалась в канавку муляжа. Зачистил 800 бумагой наждачной, чтоб она мутная стала.
Промазал спиртом, нарезал ленту по 2*5см на полоску, как раз ушел 1 метр на 2 блок поворотки. Наклеил. Прошелся еше секундным скотчем, подождал пошел делать дырки насквозняк шылом, чтобы вывести провода.

Пропаял, вывел, покрасил лаком для ногтей (нашел у мамки говорит долго держится и как раз в цвет ) Промазал в 2-3 слоя дал просохнуть. Накернил дырки под маленькие болты(смотри внимательнее на фотке в каком краю найдешь 1 и второй в противоположной стороне будет) по краям заготовки, чтобы она держалась в муляже.
Так же шилом прокалбасил вставил, закрутил, закрасил болты и начал собирать.
По вкусу между отражателем и корпусом можно сделать клеммы, чтобы удобнее было снимать в след раз, провод (точнее витую пару у отца взял он связист , уже бывший блин..) Она в оболочке, как мини кабель. Сделал узел, запихнул с обратной стороны, залил герметиком с 2 сторон.
В муляже вырезал пипки ножом на газ. плите, дальше думаю понятно.

Там ниже в постах употребил секудный скотч, конечно же это клей оговорился

Как подключить дхо на ниссан альмера g15

Nissan Almera Classic Тёмненькая скромница › Бортжурнал › Установка LED ДХО Philips

Всем привет.
Поставил себе дневные ходовые огни Philips Daylight 9. Работа не сложная, но немного повозиться придётся.
Предварительно замерил место установки — влезают.

Перебрав в голове все варианты установки решил крепить их здесь. К сожалению, да, такое крепление не подходит под наш ГОСТ поскольку 60 см между огнями не получается, я в курсе.

Для удобства прокладывания проводов нужно снять решётку радиатора, не буду повторяться, описывал в предыдущем посте. Заранее проверил работу ДХО перед установкой, всё работает.

блок управления ДХО разместил рядом с воздушником

Поехали на дороге посмотрим как смотрится. Конечно фотографии не передают точно силу света, ну вкратце нормально. По мне так самые идеальные штатные ДХО ставят на Форд Мондео. Видно их хорошо как спереди, так и немного сбоку. Мерсы, бэхи, ренж роверы тоже классно смотрятся и довольно яркие. Этот Philips конечно светит на ступеньку ниже по сравнению с ними.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2007


Nissan Almera Classic, 2012


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2007

Комментарии 24

ДХО прослужили без нареканий до апреля 2019, с ними и продал машину.

Так же стоят), по другому не как)

смотрится конечно красиво. я и сам места замерял.
но с точки зрения практичности на 2+ — грязи там постоянно, см фото

Ну в решётку я их точно не хотел ставить, хотя там по чище.

Ну, такая уж прям инородная. Не могу сказать, что прям плохо выглядит…

У всяких люксовых тачек как ты говоришь, ДХО не выключаются, но, при включении габаритов/ближнего, они начинают светить в два раза тусклее, не напрягая своим ярким светом, а такие ДХО которые не отключаются и не приглушаются, в ночное время, хочется засунуть их владельцу в одно место.

Да мне в общем то без разницы как они светят. Нужно было просто сделать как положено, а не так. И да, ДХО приглушаются почти на всех новых машинах, даже на отечественных.

они просто в режим габаритов переходят. Т.е. это уже не ДХО, а габариты. А ДХО конечно должны выключаться автоматом — нельзя с ними ночью ездить.

они просто в режим габаритов переходят. Т.е. это уже не ДХО, а габариты. А ДХО конечно должны выключаться автоматом — нельзя с ними ночью ездить.

P.S. Прогресс не стоит на месте, светоотдача светодиодов растёт с каждым годом, в ближайшие годы в противотуманках светодиоды будут вытеснять галогенки и вот тогда да, будет точно жесть от кооперативных фонариков made in China (ничего не имею против заводского Китая, был там и там, кому интересно в моём личном журнале есть пост)

не надо сравнивать 55вт галогена слепящих прямо в глаза за счет геометрии отражателя и ДХО, которые хоть и не слепят, как ближний, но дискомфорт определенно создают.

Ну опять…да не слепят мои ДХО никого, почему? Ответ в двух постах выше. Нормальный толк, машина хоть чуть, но заметнее, не надо помнить про включение сами включаются, 5 секунд вежливого света, не жгутся зря передние и задние габариты, подсветка приборов и ближний свет, мне нравятся, не нравилось бы не покупал, слепили бы — подключил оранжевый провод, а так влезать без надобности в штатную проводку может себе дороже выйти.

Их можно снять, снизу отверткой подцепляешь закрепительный элемент и ДХО выходит. Аналогичные стояли на предыдущей тачке. Всегда боялся, что украдут.

У меня вопрос по блоку ДХО, так как я не электрик, нельзя ли мануал для чайника?

Дневные ходовые огни

Награды



Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

Награды



Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

Хорошо сегодня сфотаю.

Награды


Обязательно есть, такого быть не может

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Читайте схему. Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

Награды



Обязательно есть, такого быть не может

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Читайте схему. Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

Выходит на ПТФ поставили реле а на дальний и ближний НЕТ? Что за дурни такие. )))

Обязательно есть, такого быть не может

Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

Как это связано с вообще ( то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто), вообще бессмыслица!! Если хочешь переделай и будет свет включаться при включении зажигания.

Награды


Выходит на ПТФ поставили реле а на дальний и ближний НЕТ? Что за дурни такие. )))

Как это связано с вообще ( то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто), вообще бессмыслица!! Если хочешь переделай и будет свет включаться при включении зажигания.

Награды



Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

Приехал с работы, сделал сейчас фотки своей нехитрой конструкции по переделке ПТФ от замка зажигания.

Под капотом открываем крышку от предохранителей и реле и вот эта реле отвечает за ПТФ

Вот этот проводок отвечает за работу бензонасоса. Почему выбрал именно его, если просто включить зажигание, то ПТФ загорятся на пару секунд и потухнут и дальше будет просто включено зажигание. И только при запуске будут гореть постоянно.

Я поставил вот такую дополнительную релюшку. Провод бензонасоса питает только управляющую катушку реле, а реле замыкает провода ПТФ и на табло при этом горит значок что ПТФ включены.

Можно конечно проще сделать без реле. Просто взять и поставить перемычку между проводом бензонасоса и управляющей ногой реле ПТФ, но когда я делал то не стал рисковать (не зная схемы), чтобы провод от бензонасоса пересекался со штатной проводкой где либо еще. А так он питает только мою навесную реле и даже если она сгорит, то ничего нигде не замкнёт в цепи насоса. Хотя позже у знакомого на логане видел было сделано именно так, перемычка между насосом и реле ПТФ напрямую, да и ладно у меня и так всё прекрасно работает!

Форум владельцев Nissan Almera G15

Автоматика на включение сразу противотуманных фар или ближнего света

Автоматика на включение сразу противотуманных фар или ближнего света

На мой взгляд, ближний свет лучше.



то же + ДХО во включенном состоянии. По-моему, света вполне достаточно, по крайней мере, при общении с работниками ГИБДД никаких претензий по поводу ДХО не возникало.

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: