Как установить фаркоп на фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как установить фаркоп на фольксваген пассат б3 видео | Поиск АВТО

фаркоп для фольксваген пассат б3

Через наших мастеров прошло огромное количество автомобилей от стареньких до самых новых все марок и моделей. Опыт и знание электрооборудования позволяет подключать и универсальные блоки Smart Connect и штатные проводки любых производителей Hak-System, Westfalia, Brink.

Обращаясь к нам Вы получаете: Качественный сертифицированный фаркоп. Фирменную гарантию 1 год на монтаж фаркопа. Фирменную гарантию 2 месяца на электрооборудование. А там нет "подводных камней" с CAN шиной? Или все как обычно подключается? Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Хочу уточнить, как выполнено подключение к фонарям, через переходные разъемы? Колхозить с Вестфалией не надо?

Temsky писал а: Если на машине нет ESP и парктроников или этим опциям вы не доверяете, то можно подключить по простому. Если же хотите, чтобы автомобиль, точнее его системы понимали, что вы едите с прицепом, то всё гораздо сложней, фаркоп для фольксваген пассат б3 можно представить.

Провода фаркопа для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8)

Общие принципы установки фаркопа Фольксваген Пассат Б3 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

фаркоп для фольксваген пассат б3

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку. Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля.

Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап — установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Как установить фаркоп на фольксваген пассат б3

carmusic писал(а): Сёдня спецом подъехал к гайцам с целью запытать насчот этого.
Запытал, был получен ответ.

"Делать нам больше нехрен ваши фаркопы проверять, на техосмотре пусть проверяют, это их работа"
Да и распоряжения у них не было.

Сегодня ночью был остановлен на посту, когда из аэропорта ехал. По случаю спросил про фаркоп.
В ответ получил, что им пофиг, но если надо докопаться, то могут докопаться даже до лампочки.
Выписывают направление на Салова, обязан явиться в течении десяти дней, если не явился, автоматически запрет эксплуатации и регистрационных действий. И вдобавок, получение новой диагностической карты, так как эта признается недействительной.
Это все, как правило, в случаях, когда начинают "лезть в бутылку".

Но это опять же со слов гайцов, на основании каких статей и законов это происходит, надо почитать.

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

Farcop » 11.10.18, 17:05

Не нашол .
Попробуй на шильде изготовителя прочитать .

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И эта , попробуй ВИН посмотреть , если не сам ставил .

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

дяТькО ,токма 6 стр. проявляется,на польском заканчивается,русскЫва языка нема .

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

1D0 Тягово-сцепное устройство: Без тягово-сцепного устройства

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

Саня , ты чём ? Какого субъекта ? Требование обсчеРоссийское .
И логика тут простая :
Инструкцыя ( пачпорт ) изделия удостоверяет , что данное ТСУ действительно предназначено для конкретного авто и установлено на эти самые места предусмотренные заводом изготовителем .
Сертификат свидетельствует , что изготовитель изделия ах какой распизамечательный и всё такое .
Т.е. ты не сам фаркоп сваял , что собственно и запрещено , а так-же не пристроил от другой машины , что тоже нарушение .

ваще-то не конкретно о фаркопах требования , но про всё что на авто вешают ( багажники туды-же , как и бампера , спойлера , крылья и хвосты ) .
Просто пока , конкретно по фаркопам , можно отплеваться двумя бумажками А4 т.е. даром .

Вова вопрос в том, что один долбоящер в ГИБДД решил проявить активность и напряг нижестоящих ящеров.
можно возить с собой кучу бумажек, вписать в ПТС (и свидетельство) фаркоп, ГБО, багажник, бампер, бархатную подушечку, что тёща подарила, в конце концов какой нить умник вспомнит, что авто должно эксплуатироваться (сертифицировалось) на резине строго определённой резине, и начнут напрягать тех же владельцев 2108 за установку НЕ ШТАТНОЙ 185х65х13, так как в инструкции строго прописано, 165х70хR13, 165x70SR13(Импортные) 175x70R13, 155x80R13, а всё остальное отклонение от инструкции.

лично мне дофиолетово, после установки на Ниву ГБО со 105 литровым баков от Казели и передних супортов от 2108, банальный фаркоп, как насморк при туберкулёзе.

Сегодня говорил с Питерским парнем, действительно, за фаркоп его имели, ему пришлось снять.

Сергуня » 11.10.18, 21:35

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

Установка фаркопа Фольксваген Пассат Б3

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Фольксваген Пассат Б3

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Фольксваген Пассат Б3.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Фольксваген Пассат Б3 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Фольксваген Пассат Б3 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Фаркоп ‡Ищу фото фаркопа .

Если у кого нибудь есть фаркоп сделайте пожалуйста фото.
И никто не в курсе с Ауди 90 на наши подходит?

сток сложно сфоткать - труба внутри заднего швеллера бампера , к ней шарик для прицепа на кривой кованой железяке ,еще два крепления идут в задний лонжерон ,видимо на места родных кронштейнов заднего швеллера .

Вот это оно?
Гугл дал это фото как для Ауди 90. Просто у нас есть в продаже от нее. Думаю может подойдет.

у меня совсем другой ( хетч )

А чем хетч от универсала отличается? Бак вроде на том же месте. Бампера и лонжероны также.
Или я не прав?

у меня в универсале тож другой
а на хэчбеке и универсале могут отличаться только отбойником к которому крепиться задний бампер

android84
Можно фото? На чертеж выше совсем не похож?

бампера хетч и универсал разные ,походу швеллер тоже ,а сток труба плотно стоит в швеллере

Значит от Ауди не годится. Печально. Родной то я точно не найду. А колхозить не охота.

Отредактировано elektro (13.04.2013 21:38)

На вид очень похоже на В2 ,в том же месте крепеж. Только у нас эти 4 болта не в багажнике а под машиной.

Отредактировано Golder (15.04.2013 08:33)

расстояние надо померять между креплениями в лонжероне

113 наше расстояние.
И у Б3 кронштейны идущие в кузов загнуты вниз. а у Б2 мне сказали якобы вверх должны быть.

Отредактировано Golder (15.04.2013 20:03)

ну я бы переварил кронштейн куда надо чем так ставить

Ну родного я не найду. Надо от В3 примерять.

а не от универсала ли там(на драйве) фаркоп

ну я бы переварил кронштейн куда надо чем так ставить

а не от универсала ли там(на драйве) фаркоп

Да от него самого. Человек нашел то что есть и не заморачиваясь поставил.

Если вы точно уверены что от универсала ,значит от В3 мне фаркоп не подойдет. Они совсем разные.

б3 тож разные - седан и универсал , на хетч ближе седановский

Отредактировано elektro (15.04.2013 21:04)

У меня не хетч же. По длине думаю можно решить проще чем по высоте.

поставь фото в аватар или профиль дозаполни )))

Нашел сегодня от Мерса190. Но у него короткая часть идущая к лонжеронам.
А если варить на кронштейны бампера то будет хило наверно. Слишком тонкие они.

От Б3 увы пока не нашел.

Отредактировано Golder (16.04.2013 16:51)

офф топ - классный аппарат !
кроштейны можно колхоз из толстой железяки сделать и приварить к трубе ,кронштейны бампера будут для образца

Да у меня родные итак приварены к усилителю.
Там колхоз полный.
Ладно будем думать.

Поднимем тему - сегодня я ставил бампре со штатным фаркопом, снятым с одного польского донора.

Штатный фаркоп от Volkswagen Passat B2 представляет собой увесистую сварную конструкцию, состоящую из поперечной трубы, двух фигурных швеллеров, двух стальных накладок, трубчатого крюка-фаркопа и электроразъёма.

http://s4.uploads.ru/t/jf7Yl.jpg

http://s5.uploads.ru/t/zHON6.jpg

Швеллеры фаркопа с некоторым усилием вдвигаются в соответствующие отверстия в торце кузова. На каждом швеллере закреплено по две гайки.

Стальные накладки располагаются под машиной с внешней стороны напротив швеллеров и крепятся к ним каждая двумя болтами М10х30 (с шайбой и пружинной шайбой).

http://s4.uploads.ru/t/UsvZ1.jpg

http://s5.uploads.ru/t/NB6eT.jpg

Швеллер бампера крепится к фаркопу четырьмя болтами и гайками.
Пластиковая накладка бампера защелкивается в швеллер, а по бортам кузова надвигается на два пластиковых держателя - так и держится.

http://s4.uploads.ru/t/N1S6R.jpg

Электроразъем крепится тремя винтами к пластине на крюке фаркопа. Пластина отштампована из тонкого металла и, в моем случае, благополучно сгнила за 27 лет. Поэтому электроразъем я решил пока не ставить.

http://s4.uploads.ru/t/H63N2.jpg

Перед установкой металлические части были очищены ото ржавчины, покрыты преобразователем, а через некоторое время резино-битуумной мастикой. Болты и шайбы из нержавейки.
Из "бамперных" отверстий в торце кузова необходимо вычистить собравшуюся там грязь - вы удивитесь, сколько ее там. Места под планки тоже оттереть от грязи.
Для установки потребуется трещотка и головка на 17.
Желательно делать на яме. Но можно и с колен, проявив изрядную гибкость.

Как установить фаркоп на фольксваген пассат б3 видео | Поиск АВТО

фаркоп для фольксваген пассат б3

Через наших мастеров прошло огромное количество автомобилей от стареньких до самых новых все марок и моделей. Опыт и знание электрооборудования позволяет подключать и универсальные блоки Smart Connect и штатные проводки любых производителей Hak-System, Westfalia, Brink.

Обращаясь к нам Вы получаете: Качественный сертифицированный фаркоп. Фирменную гарантию 1 год на монтаж фаркопа. Фирменную гарантию 2 месяца на электрооборудование. А там нет "подводных камней" с CAN шиной? Или все как обычно подключается? Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Хочу уточнить, как выполнено подключение к фонарям, через переходные разъемы? Колхозить с Вестфалией не надо?

Temsky писал а: Если на машине нет ESP и парктроников или этим опциям вы не доверяете, то можно подключить по простому. Если же хотите, чтобы автомобиль, точнее его системы понимали, что вы едите с прицепом, то всё гораздо сложней, фаркоп для фольксваген пассат б3 можно представить.

Провода фаркопа для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8)

Общие принципы установки фаркопа Фольксваген Пассат Б3 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

фаркоп для фольксваген пассат б3

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку. Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля.

Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап — установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Обзор фаркопа на Фольксваген Пассат Б6

Обзор фаркопа на Фольксваген Пассат Б6

Фаркоп

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6. Фаркоп считается незаменимым устройством для перевозки габаритного багажа. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные ответы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6?

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп поможет вам в перевозке габаритного багажа. Фаркоп является сложной металлической конструкцией, которая состоит из 2 частей. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Фаркоп крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6. Для установления фаркопа вам понадобится:

  • Рулетка;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Молоток;
  • Гвоздодер;
  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоткой от 10 до 19;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Электролобзик;
  • Дрель;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Двадцатисантиметровая трубочка.

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6:

  1. Распечатайте упаковку с фаркопом, вес, которого приблизительно составляет тридцать килограмм.
  2. Достаньте содержимое упаковки;
  3. Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться.
  4. Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  5. Снимите задний багажник;
  6. Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера.
  7. Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  8. Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства.
  9. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь.
  10. Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  11. Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять.
  12. Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
  13. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер.
  14. Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  15. Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок.
  16. Снимите коробку с заднего бампера;
  17. Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки.
  18. Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
  19. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства.
  20. Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках.
  21. Отцентрируйте фаркоп;
  22. Затяните гаечки и болтики;

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  1. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства.
  2. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  3. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  4. Закрепите проводку хомутиками;
  5. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик;

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  1. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  2. Поставьте глушитель обратно;
  3. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  4. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.
  5. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки:

  1. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  2. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер;

Процесс установления фаркопа на автомобиль Фольксваген Пассат б6 полностью завершён, удачи вам в использовании!

Читайте также: