Как установить газ на опель омега а

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ГБО-2 Омега А нет хх


На моего черного коня( Омега A C20NE 2.0i) было успешно установлен газ 2-го поколения.

По комплектующим сразу перехожу под копотную часть:

- Редуктор Tomasetto at 07 до 140 л. с., с эл. клапаном и фильтром (новый)

-Эмулятор форсунок Stag 2-E4(б\у но рабочий)

-Анти хлопок установлен с волги как по ссылке www.drive2.ru/l/3125141/

По поводу ДМРВ стоит 202

Мозги машины не знаю какие, знаю только номер Bosch 0261200368

Суть проблемы,на газу Нет холостого хода (завестись на газу следовательно тоже не получаться). Что только не пробывали, как только не настраивали редуктор но хх так и не получили!

Прошу искренней помощи дельным советом!

Всем спасибо за внимание!

Чет я не понял. Газовые мозги "читали", калибровали?

Мозги авто у тебя мотрон 1,5.

Чет я не понял. Газовые мозги "читали", калибровали?

Это 2е поколение ) там нет никаких мозгов )

Это 2е поколение ) там нет никаких мозгов )

Если газ подается через антихлопок, а не перед расходомером, то холостых не будет.

Мозги авто у тебя мотрон 1,5.

С 202 расходомером будет Мотроник 4.1.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

А куда подача идет газа? Если к расходомеры, настраивать надо, винт хх закрутить по максимуму и чувствительностью выставить более менее устойчивые обороты, а потом немного открутить винт хх. Если врезка в дроссель там все сложно Нужен доп вакуум

Нужен доп вакуум

Как его организовать!

Я так понял у вас также установлено. Сылка на драйвер, там ваша 2-х литровое БОРДО.

С 202 расходомером будет Мотроник 4.1.

Не факт, с 202 м1.5 также работает, легко определить какой мотрон, надо лишь посмотреть на датчик дроссельной заслонки, на м4.1 на крышке дпдз будет пятак, на м1.5 плоская крышка, одно с другим не работае


Завтра утром выложу фотки как у меня

Так на фото изображен только антихлопок, а шланг от редуктора с винтом жадности уходит к воздухофильтру.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Если газ подается через антихлопок, а не перед расходомером, то холостых не будет.


С 202 расходомером будет Мотроник 4.1.

Данный блок бьется ( Bosch 0261200368 ) как мотрон 1.5

Так на фото изображен только антихлопок, а шланг от редуктора с винтом жадности уходит к воздухофильтру.

Данный блок бьется ( Bosch 0261200368 ) как мотрон 1.5

Не знаю)))) с телефона типа ссылка не ссылка не переходит, если даже и моё там описание только антихлопа и его преимущество перед стандартным недо антихлопом, там подвода газа к нему нет, заглушено изнутри


По памяти помню вроде писал, что на прямую не работает

У меня по классической схеме, смеситель на расходомере, летом в 12-13 вкладываюсь, претензий нет к работе гбо. На драйве писал о том что с антихлопком от газели лучше едит (вход для газа заглушен), т.к пропускной сечение антилопа больше (в сравнении с антихлопом на расходомеры).
Если подать газ в дроссель просто так работать не будет, проверял у себя. По поводу доп вакуума там гофру дырявить надо, я не хочу, она дорогая и так устраивает (в теме Харьковский гараж есть фотки с такой установкой)
Не факт, с 202 м1.5 также работает, легко определить какой мотрон, надо лишь посмотреть на датчик дроссельной заслонки, на м4.1 на крышке дпдз будет пятак, на м1.5 плоская крышка, одно с другим не работае


Завтра утром выложу фотки как у меня

За фото буду весьма благодарен. Про антихлопок с горелкой я походу не правельно понял! Но как вариант стоит расмотреть. Если можно поделиться ссылкой из харьковского гаража!

И в чем в принципе разница где будет стоять горелка перед ДРМВ или перед дросселем.

Перевод седана Омеги с бензина на газ Расход газа Опеля Омеги А после установки ГБО

По данным расхода бензина 11 комплектаций Омеги А расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Омега без дозаправки.

Расходы Омеги на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 9.8 5.6 7.1
1.8 Автомат 95 11.0 6.1 7.8
2.0 Механика 95 11.9 6.3 8.1
2.0 Автомат 95 12.1 6.3 7.9
2.4 Механика 95 12.8 6.8 8.3
2.4 Автомат 95 12.8 6.9 8.3
2.6 Механика 95 14.1 7.7 9.8
2.6 Автомат 95 14.5 7.7 9.8
3.0 Механика 95 13.6 8.0 10.6
3.0 Автомат 95 15.2 7.4 9.0
3.6 Механика 95 16.1 8.1 10.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Омеги на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 10.8 6.2 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.1 6.7 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.0 Механика СНГ 13.1 6.9 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.3 6.9 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.4 Механика СНГ 14.1 7.5 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
2.4 Автомат СНГ 14.1 7.6 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
2.6 Механика СНГ 15.5 8.5 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.6 Автомат СНГ 16.0 8.5 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
3.0 Механика СНГ 15.0 8.8 11.7 4 982 ₽ 2 574 ₽
3.0 Автомат СНГ 16.7 8.1 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
3.6 Механика СНГ 17.7 8.9 11.3 4 841 ₽ 2 486 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
1.8 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.0 Механика 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.0 Автомат 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.4 Механика 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
2.4 Автомат 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
2.6 Механика 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.6 Автомат 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
3.0 Механика 7 473 ₽ 3 848 ₽ 3 625 ₽ 15 942 ₽ 8 209 ₽ 7 734 ₽
3.0 Автомат 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
3.6 Механика 7 262 ₽ 3 739 ₽ 3 523 ₽ 15 491 ₽ 7 976 ₽ 7 515 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Омеги, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Омеги для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Опеля Омеги, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 70 л.
1.8 Автомат 70 л.
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.4 Механика 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
2.6 Механика 70 л.
2.6 Автомат 70 л.
3.0 Механика 70 л.
3.0 Автомат 70 л.
3.6 Механика 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Омеги с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
2.6 Механика 74 л.
2.6 Автомат 74 л.
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
3.6 Механика 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Опель Омега А вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Opel Omega за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Opel Omega!

Автомобиль марки Opel Omega ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Opel

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Opel Omega

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на Opel Omega (Опель Омега)


-год выпуска: 1999;
-объём двигателя: 2.0 л.;
-количество цилиндров: 4;
-мощность двигателя: 133 л.с.
-ЭБУ ГБО: EG Avance;
-форсунки: RailGas;
-редуктор: Tomasetto Artic;
-баллон: цилиндр 60 лит.

Установленное ГБО в Киеве на авто Opel Omega B (Опель Омега B) предусматривает монтаж специального газобаллонного оборудования в багажное отделение и подкапотное пространство. Основная цель установки это экономия, ведь авто переходит на более экономное и чистое топливо.

На автомобиль Opel Omega (Опель Омега) осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающая в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Как осуществлялась установка ГБО на автомобиль Опель Омега Б специалистом СТО газ профи

Баллон объемом 60 л. вмонтирован за спинку кресла. Установлено ВЗУ, редуктор. Уложена армированная пластиковая магистраль, подключена проводка. Места засверливания обработаны антикоррозийными средствами. После установки автомобиль Opel Omega (Опель Омега) прошел проверку, регулирование параметров и газовых карт. Фото проделанной работы вы можете просмотреть в разделе

Установка ГБО на Opel Omega заняла один рабочий день. После завершения установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко.

Если Вас заинтересовала Стоимость установки ГБО на автомобиль Opel Omega (Опель Омега) в Киеве перейдите в раздел «Стоимость» либо позвоните по указанным на сайте телефонам. Вы получите более подробную информацию об установленном газобаллонном оборудовании.

Доверяя нам свой автомобиль, будьте уверены, что подучите качественное оборудование и профессиональную установку. Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы. Мы ценим наших клиентов, поэтому сотрудничаем только напрямую с проверенными производителями ГБО. Именно поэтому нами завоевано доверие наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Опыт установки на ОМЕГА А Караван C20NE После Езды на газу в Тазу решился поставить на Опель

1. Проверь чтоб хорошо, качественно уложили газопроводы
2. Сразу покупай или делай сам (на форуме есть описание, схема) эмулятор ЛЗ и форсунок
3. По теории редуктор надо устанавливать вдоль движения, а не поперек, обговори сразу с установщиками место (поближе к салону).
4. Проверь чтоб все отверстия, вырезы в корпусе, если таковые будут были хорошо обработаны
5. Будешь принимать работу, пусть при тебе обмажут мыльным раствором все соединения газ. патрубков.
6. Сразу обрати внимание на ХХ, чтоб хорошо выставили
7. Проверь все места врезки в систему охлаждения, чтоб нигде не подтекало, пусть на хх поработает до вкл. ветелятора, а ты проверишь не течет ли.
Про антихлопок не скажу у меня его нет.
А так вроде все, может че упустил, народ подправит

Удачи.
ЗЫ: незабудь отчитаться

Прикрепленные файлы:
  • ballon.jpg78,87К 110 раз скачано

Изменено: Simon, 21 Июнь 2006 - 18:19

а есть где глянуть как он выглядит?

для вывода трубок даже ничего сверлить не надо

т.е. идут внутри салона?

отдельно стоит только клапан на бенз

Put-in, ну все более-мение правильно, я бы даже сказал - классически.
Не понял насчет этого:

Может клапан газа? Бензин отключается переключением работы форсунок на эмулятор. Иногда еще ставят реле отключающее бензонасос.

Ну тогда тебе проще наверное перепрошится и забыть про ЛЗ

avtoznatok_2016.jpg

Начнем с Заду
43л тор выглядит внушительно,

на мультиклапане присутствует (сверху -по часовой):
Винт перекрывания магистрали, магистральный газопровод, заправочный газопровод, Винт перекрывания заправки, провод на датчик уровня в салоне, индикатор уровня газа.

Шото не вставилось

Эмулятор форсунок (почемуто поляцкий) прикрутили на хомутике к козырьку (болтается)
DSC_6890_resize.JPG 56,9К 137 раз скачано

Подача газа далее идет через регулировочный винт (простор для экспериментов)))
вставка-диффузор после воздухана и в конце антихлоп.
DSC_6894_resize.JPG 117,24К 166 раз скачано
DSC_6893_resize.JPG 76,58К 99 раз скачано
DSC_6892_resize.JPG 89,71К 126 раз скачано
DSC_6891_resize.JPG 64,51К 182 раз скачано

Пока все ОК тьху, тьху.
После футбола может подьеду на ВОВ

На газу начал троить и иногда глохнуть двиг.
Поменял воздушный фильтр (25грн)
Подьехал к мастеру , сказал шо типа хай прирабатывается мембранна в редукторе. Через 1.5тк подьехать на регулировку.
Хотя на бензе работает ровнее.
Пойду еще свечи потру может поможет
Кста. зазор на свечах такой-же как и для бенза? (октан то повыще будет)

Седня наблюдал установку компьютерного ГБО на 6 ти цилиндровый инжектор Паджерика
DSC_6896r.jpg 175,54К 141 раз скачано (1200уе)
Неужели дядя решил сэкономить на этом

Изменено: Put-in, 24 Июнь 2006 - 16:38

На газу начал троить и иногда глохнуть двиг.

Есть один недостаток: чем короче патрубОК подачи от редуктора к фильтру, тем лучше. Маленькая разница есть. Я себе наоборот поставил, и "П"-образный патрубок поставил.

avtoznatok_2016.jpg

Я себе наоборот поставил, и "П"-образный патрубок поставил.

Подсос воздуха ищется первоначально на слух.

Тезка, а на какой скорости сие происходит? Если >60-80 то это нормально. Набегающий поток воздуха сильно обедняет смесь. Т.к. нет разряжения во впускном, газ подается как на ХХ, а воздуха из за набегающего потока подается больше. Отсюда и попытки заглохнуть. Поэтому приобратай привычку ездить на передаче.

avtoznatok_2016.jpg

Это понятно и правильно, но люблю "плыть" накатиком . опять же расход газа вырастет ИМХе , а скорость от 20ти до 100 всегда эффект один и тот-же

Прелесть таких машин именно в накате. Ненаю насчёт провалов. Ща поеду посмотрю. Но как я помню, у меня обороты плавно падают до 800-900 и там живут пока не надавишь на каптёрку. Единственное есть провал на секунду когда на холостых включаешь кондиционер. падают да 600 и потом снова 800-900.

Во народ. Это уже всякие границы переходит. Действительно зачем всовывать инородное тело в тракт подачи воздуха? По сельски это. Можно просто выставить большую подачу газа в редукторе.
А мощность двигателя - это борьба за воздух. Чем больше его поступит в цилиндр - тем больше моща твоя, так как топливо можно подать в огромных количествах сколько угодно.

Ребята - Вы итак сэкономили на стоимости газа. Не экономьте на сичках. От того, что зажимаете газ на минимум и начинаются проблемы. Начиная от глохнущего на холостых двигателя , и заканчивая порваными воздуханами.

Европейские автомобили

Вот поставил себе на Opel Omegu b итальянское газовое оборудование. А она у меня его не хочет принимать. Сначало всё чихала и глохла. А потом всё же поехала, но хлопок другой третий и в результате заглохла. Стал заводить на бензине а она заводится и тут же глохнет не пойму что такое. Открыл капот оказывается от хлопков как я думаю порвался воздушный патрубок. Пришлось кое как его натянуть и дальше дабы не искушать судьбу ехать на бензине. По прибытии домой стал всё же пробывать опять перейти на газ, но не тут то было перейти та она перешла но ругается, при езде загорается и не тухнет лампочка компьютера управления двигателя. А далее опять заглохла, пришлось во второй раз переходить на бензин. Не хочет моя ласточка ездить на газу, у кого нибудь было что либо подобное и если было то кто мне подскажет как с этим бороться?

Не знаю кто устанавливал, я её уже такой купил. Просто прежний владелец сказал что он на газу не ездил.
Ездил на фирму, всё проверили, хлопушки действительно нет. Причина хлопков помирающая катушка зажигания, слабая искра на 2-ом и 4-от цилиндрах. Катушку заменил хлопков нет но и мощность двигателя на газу очень существенно упала, при нагрузке нихочет ехать.
Да и просветите меня неграмотного что такое ДМРВ? А то я диагносту на сервисе задал вопрос по поводу горящей на газу лампочки, он мне ответил что это нормально, что на газу лампочка и будет гореть, так как смесь обеднённая, и что это ничего страшнаго.
На бензине лампочка не горит, так полетело это самое таинственное ДМРВ или нет? В диагностическом центре проверяли по поводу его ничего не сказали сказали только по поводу помирающей катушки зажигания.

По-моему наоборот. Мотоциклы по тому же принципу работают. И если иглой зажимаешь бензин, то едет он тупо, зато расход малый, а вот поднятие топливной иглы дает очень хороший разгон (обогащение смеси). Далее обогащение смеси во время холодного запуска делается прикрытием воздушного диффузора, а не уменьшением топлива.

[quote="
Извини Сержик , но подучи матчасть , а насчет ДМРВ прав. [/quote]

Зажигание делается раньше. потому что газ горит медленнее и ему нужно больше времени чтоб полностью сгореть в цилиндре. у всех, кого знаю, кто переводил машину на газ, переводили зажигание на чуть раньше. Если у Вас начались проблемы после перенастройки зажигания на "раньше", значит или слишком перевели, или оно изначально было ранним.

[quote="СЕРЖИК"][quote="
Зажигание делается раньше. потому что газ горит медленнее и ему нужно больше времени чтоб полностью сгореть в цилиндре. у всех, кого знаю, кто переводил машину на газ, переводили зажигание на чуть раньше. Если у Вас начались проблемы после перенастройки зажигания на "раньше", значит или слишком перевели, или оно изначально было ранним. [/quote]

А как его это самое зажигание сделать немножечко ранним? Так как чувствую что трогается с большим трудом, не хотя. Да и лампочка как я говорил горит, пробывал переключатся на бензин, сразу же увеличивается тяга и ламочка тухнет, а потом через минуты полторы две опять почему то зажигается и уже не тухнет, а вот при обратном переводе на газ опять на короткое время тухнет. У меня вообще подозрение что тот кто мне продал машину продавал практически полумёртвую катушку зажигания 2 целиндра не работали, а потому думаю что может он что либо там в зажигании намудрил что бы не так заметно были эти не рабочии цилиндры. Потому что со старой на два цилиндра неработающей катушкой лапочка всегда на бензине тухла, сейчас же как поменял на новую и все цилиндры в работе лапочка не тухнет, а если тухнет так с перевода с газа на бензин и как я писал минуты через полторы две опять зажигается. Вот я и спрашиваю как это самое электронное зажигание сделать самому в домашних условиях ранним или поздним, воозможно ли такое? И если возможно то может кто из спецов поделится опытом, или всё же неизбежен в таком деликатном вопросе СТО?

[quote="меган 2"]Возможно путем перекидки ремня на зуб вперед или назад, тем самым меняется взаимное расположение распредвалов(у вас их должно быть два) и коленвала. Маленькую неточность зажигания или качество бензина потом скомпенсируются засчет сигнала с датчика детонации (в пределах разумного) . uote]

Да Вы что. регулировать зажигание путем перекидки ремня на один зуб. если зажигание электронное, то только путем перепрошивки процесора. на десятки делается без проблем, но только не в домашних условиях. АВам, Николай, прямая дорога в хороший установочный центр по газовому оборудованию. только там Вам квалифицированно помогут.

Установка Гбо На Опель Омега А Самостоятельно

Проблема с будущим планом, я поставил ГБО второго поколения на свой собственный Opel Omega (здесь не модель). У меня есть мотор C20NE, да, тот, у которого геморрой DMRV похож на лопату.

Привет нашему клиенту! это тема у меня, у меня полный инжектор Opel Omega A GV, 5 литровый двигатель, летом ездил на станцию ​​ГБО, говорю, что ее можно установить на мой самолет ГБО поколения 5.

Вот и положил для себя в итальянском газовом оборудовании Opel Omegu b. И когда я не помню об Omega, Vectra позволяет вам опросить ваш компьютер без посторонней помощи и обнаружить ошибку с помощью кода.

Установка Гбо На Опель Омега А Самостоятельно

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы расширить эту функциональность. Если после перенастройки зажигания возникают проблемы "лет рекламы 30", означает, что это было очень переведено или рано. Купил распределитель крыши, слайдер, термостат. У меня тоже есть универсал 4.0.

Я не видел радости второго поколения на двухлитровой Омеге. Я не буду вдаваться в аспекты, потому что мой нос не вырос. Для себя после праздников я поставил 4-й. Newance. постоянные трудности с настройкой и правильной работой двигателя, что вызывает вращение. выход из строя расходомера. Добавлено 8 января. И продавать нормально все из 4-го поколения. Это происходит во 2-м скоплении газа.

Отсюда зловоние, брызги, слезы расходомеров и многое другое. Единственное, что я слышал. Некоторые жители страны восходящего солнца с высокотехнологичными двигателями не советуют устанавливать.

Александр Сити Одесса Авто: Александр Сити Белая Церковь Авто: 2-й будет дешевле. Вадим Сити Киев Авто: выключатель зажигания не работает? Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще есть аккаунт? Я забыл мой пароль. Чтобы понять меня, это не рекомендуется для общественных компьютеров. Войти анонимно. Не добавляйте меня в список активных пользователей.

Установка ГБО на Opel Omega B

гбо на Opel Omega B

Во втором поколении модель получила статус культовой, во всяком случае в нашей стране. Секрет прост – много автомобиля за приемлемые деньги. Также не последняя заслуга в этой популярности – надежные и неприхотливые силовые агрегаты: полумиллионный пробег без капитального ремонта встречается нередко.

Омега оснащалась «четверками» объемом 2,0 и 2,2 литра (C20NE и X20SE) и моторами V6 на 2,5 и 3,0 литра (X25XE и X30XE). Эти же моторы ставились на «Вектру В». Экономичностью они не отличаются, во-первых, из-за устаревшей конструкции, а во-вторых, из-за габаритов и массы модели. Машина относится к Е-классу и на некоторых рынках под брендом Cadillac выступала в сегменте премиальных авто. Поэтому установка газа на Opel Omega B – единственный разумный способ сэкономить деньги на горючем.

ГБО на Опель Омега Б

Подходящее ГБО на Опель Омега Б

Модель застала времена, когда газобаллонных систем 4-го поколения еще не было, поэтому установить сюда газовое оборудование 2-го поколения технически возможно: газ подается во впускной коллектор через проставку-миксер, а оттуда уже поступает в цилиндры. Главное достоинство такой технологии – низкая цена оборудования. Однако выгода от разницы стоимости комплектов под распределенный впрыск газа и подачу пропана через миксер нивелируется рядом недостатков, которые имеются у систем предыдущего поколения.

Во-первых, на «газовом карбюраторе» невозможно достичь высокой точности впрыска, потому что все настройки осуществляются вручную, и определить «на глаз», насколько точно настроен газ на Opel Omega B, лишь по характеру работы двигателя бывает сложно, ведь пропан-бутан не детонирует. К тому же при некорректном впрыске машина, на первый взгляд, может ехать нормально, но что там творится в цилиндрах, остается неизвестным. К чему приводит неправильное смесеобразование, опытные автомобилисты наверняка знают. На всякий случай напомним – к прогару клапанов.

Во-вторых, со сменой сезона установка ГБО на Опель Омега Б предыдущего поколения требует периодической регулировки. Ну, и наконец, вопросы, касающиеся безопасности и удобства эксплуатации: если в газобаллонных системах 4-го поколения участие водителя не требуется, то здесь автовладельцу придется освоить такую сервисную операцию, как слив конденсата из редуктора-испарителя. Избежать его образования нельзя, особенно зимой при коротких пробегах в городском цикле. Для двигателя конденсат безопасен – проверено, а вот редуктор может пострадать.

Автомобили Opel Omega B на газу с оборудованием 2-го поколения под капотом способны доставлять неудобства, связанные с обратным ударом пламени. Дело в том, что в коллектор поступает уже готовая топливная смесь, которая может воспламениться от случайной искры из камеры сгорания. При ее возгорании вне цилиндров происходит микровзрыв, от которого призван защищать клапан «антихлопок», но он срабатывает не всегда, и ГБО на Опель Омега Б становится причиной выхода из строя всех датчиков двигателя. Стоимость их замены перекроет всю экономию от установки недорогого комплекта.

По изложенным выше причинам мы рекомендуем ставить на инжекторные автомобили исключительно оборудование 4-го поколения. Предыдущую же технологию разумно применять для карбюраторных моторов. И тогда ваш Опель Омега Б на газу действительно сэкономит немало денег, а сама езда доставит удовольствия не меньше, чем эксплуатация на бензине. При условии, конечно, правильно подобранного комплекта. К слову, для этой модели не обязательно использовать дорогие комплектации газового оборудования. Главное, чтобы характеристики основных элементов системы – форсунок и редуктора-испарителя – соответствовали характеристикам мотора.

В комплект ГБО на Opel Omega B входят:

  • газовые форсунки – по одной для каждого цилиндра;
  • редуктор-испаритель с 20-прцентным запасом мощности;
  • ЭБУ – электронный блок управления с программой впрыска;
  • шланги низкого давления и газовая магистраль высокого давления;
  • баллон – тор или цилиндрической формы, по желанию автовладельца;
  • кнопка управления топливными режимами с индикацией остатка газа в баллоне;
  • выносное заправочное устройство (ВЗУ) – его можно разместить в лючке бензобака;
  • мультиклапан, обеспечивающий безопасную заправку баллона и подачу газа на редуктор;
  • газовые фильтры, планка-кронштейн под газовые форсунки, комплект зажимов-хомутов, без которых установка газа на Опель Омега Б невозможна.

После монтажа установка ГБО на Opel Omega B, как правило, требует донастройки. Дело в том, что большинство комплектаций содержит универсальные программы впрыска, а встроенные автокалибровки нужны для совмещения отдельных агрегатов газобаллонного оборудования и первого запуска двигателя на пропан-бутане. Прежде чем машина будет готова к полноценной эксплуатации, «выкатывают» топливную карту. Задача ЭБУ – считать заводские настройки, чтобы потом действовать по тому же алгоритму, но с коэффициентом коррекции.

В дополнительных настройках не нуждаются продвинутые комплектации газового оборудования. Однако их установка на подержанный автомобиль, работающий нормально и на бюджетных комплектах, чаще всего экономически нецелесообразна: премиальные комплекты стоят дороже, а значит, и окупаться будут дольше.

Установка ГБО на Опель Омега Б: алгоритм работы

Запуск и прогрев мотора происходят на бензине. Это обязательное условие для качественного преобразования пропан-бутана из сжиженного состояния в газообразное. Исключение – аварийная ситуация, когда возникли проблемы или неисправности бензиновой топливной системы и другого способа, чтобы завести мотор, нет. В штатных же ситуациях необходимо, чтобы температура охлаждающей жидкости (ОЖ), которая попутно подогревает редуктор-испаритель, достигла хотя бы 40°С. При этом можно начинать движение – электроника сама включит газ на Опель Омега Б, и участия водителя здесь не требуется.

Обратный переход, когда закончился пропан или обороты двигателя превысили отметку 4000 об./мин., также происходит автоматически. Задача водителя – вовремя заправляться и каждые 10 тыс. км пробега проводить ТО газовой системы. Остальные вопросы, связанные с работой ГБО, задавайте нашему консультанту.

Установка ГБО на Opel Omega B (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Установка ГБО на Opel Omega B

Газ на авто (ГБО) на Opel Omega B (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

Автовладельцы слагают легенды об этой модели. Не последнюю роль в легендарности сыграла надежность силовых агрегатов. Машины оснащались «четверками» и «шестерками», ресурс которых часто превышал 300 тыс. км безремонтного пробега. Главное – вовремя менять масло и ремни. Впрочем, первое касается всех движков, а вот обрыв ремня обеспечивал «встречу» клапанов и цилиндров. Процедуру рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км пробега.

При переводе на газ следует учитывать преклонный возраст авто. С сотнями тысяч километров, намотанными по нашим дорогам, появляется риск перегрева движка. А значит, нельзя игнорировать точные донастройки после монтажа и автокалибровки. Полученный результат нужно перепроверить при диагностике, иначе некорректный впрыск приблизит «капиталку». Поэтому не рекомендуем ставить оборудование самостоятельно, а также в тех местах, где невозможно продиагностировать двигатель.

Установка ГБО на Опель Омега В Opel Omega B (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic

К счастью, омеговские моторы не капризные, поэтому их газификация в центрах «Время Газа» всегда проходит успешно. К комплектации также нет особых требований: здесь обычный инжектор, поэтому можно обойтись бюджетными газобаллонными установками. Даже клапаны регулировать не придется, но вариатор УОЗ не помешает.

Устройство обеспечит корректное зажигание во всех режимах езды. Это означает, что ни клапаны, ни катализатор не получат термической нагрузки на средних оборотах, что для пожилого мотора всегда плюс.

Из нюансов выделим подключение контура редуктора-испарителя к системе охлаждения авто – здесь требуются опыт и квалификация установщика. Автовладельцы, которые ставили оборудование сами или в гаражах, обожглись на этом этапе монтажа. Последствия неприятные – от перегрева мотора до негреющей печки. Если вам необходима установка ГБО на Опель Омега Б, но имеются вопросы по комплектации и цене, обращайтесь к нашим консультантам. У нас секретов от клиентов нет.

Читайте также: