Как установить камеру заднего вида на уаз буханку

Обновлено: 06.05.2024

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот является крупногабаритным внедорожником, что может создавать малоопытному владельцу определенные трудности при маневрировании. На этот фактор также могут жаловаться водители, которые только что пересели на российского «гиганта» с малолитражки.
Адаптация к переднему и боковым габаритам происходит достаточно быстро, чего нельзя сказать о движении задним ходом.

С недавнего времени достойным решением указанной проблемы является установка камеры заднего обзора. Поэтому считаем уместным подробно рассмотреть особенности девайса и процедуру его монтажа в УАЗ Патриот.

Какие бывают камеры?

Присутствие устройства, бесспорно, способно оказать существенную помощь водителю во время движения назад и при парковочных маневрах. Теперь у «пилота» отсутствует потребность в энергичных вращениях головой, а все что требуется, так это внимательно смотреть в монитор.

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

Как же устроена камера заднего вида? Девайс выполнен в виде обычной матрицы, в которую интегрирована линза. Сигнал от устройства транслируется на монитор, который в большинстве случаев располагается на консоли.

Первые модели камер отличались тем, что сигнал передавался посредством кабелей. Сейчас распространены модификации, где транслирование сигнала осуществляется с помощью радиосвязи. Эта инновация способна существенно облегчить владельцу процедуру монтажа.

Если владелец УАЗ Патриот решился на покупку камеры, то ему потребуется уделить внимание таким моментам, как:

  1. Способ фиксации. Сначала нужно выбрать место, куда будет монтироваться устройство. В большинстве случаев это участок у номерного знака. Девайс крепится к двери или к поверхности бампера.
  2. Конструкция устройства. Желательно, чтобы в качестве материала, из которого выполнена камера заднего вида, фигурировала сталь, поскольку пластик не отличается прочностью и подвержен повреждениям. Крепеж должен обладать надежностью, что снизит риск воровства.
  3. Качество матрицы. Разрешение оптики напрямую влияет на качество картинки, транслируемой на монитор. Поэтому актуальным требованием будет присутствие у камеры разрешения не менее 3-х мегапикселей.
  4. Возможность функционировать в ночном режиме. В такое время суток движение назад вызывает затруднения. Это происходит ввиду банального отсутствия видимости. Камера с поддержкой ночного режима существенно помогает водителю. Рекомендуем обратить внимание на данный аспект.
  5. Водонепроницаемость. Это также существенный фактор, поскольку защита от проникновения влаги не только позволяет противостоять природным воздействиям, но и значительно прибавляет устройству ресурсоемкости. Заметим, когда предполагается установка камеры на дверь со стороны салона, то принимать во внимание это достоинство камеры не имеет смысла.

Стоимость девайса достигает 10 тыс. руб. в комплекте с экраном. Соответственно придется заплатить и за подключение, если вы не выполните его самостоятельно.

Перейдем к рассмотрению процесса монтажа камеры на УАЗ Патриот. Кстати, производитель заверяет, что новое поколение УАЗ Патриот будет с завода комплектоваться этими полезными устройствами.

Монтируем камеру заднего вида

Сразу скажем, что процедура довольно простая и не требует замысловатых действий или применения спец-инструмента.

  1. Сначала понадобится просверлить отверстия для крепления устройства. Крепеж поставляется в комплекте с камерой.
  2. После того как девайс закреплен, приступаем к прокладке кабеля под обивкой UAZ Patriot непосредственно до места расположения монитора.

Теперь рассмотрим второй вариант монтажа обычного устройства, которое предполагается расположить за стеклом задней двери UAZ Patriot. Заметим, что обычная камера не оснащена штатным крепежом, поэтому придется изготавливать кронштейн в самостоятельном режиме.

  1. Берем стальную пластину, длина которой достигает 0,2 м, а ширина не превышает 3 см.
  2. К одной стороне пластины прикрепляем камеру, а с другой сверлим отверстия, с помощью которых можно зафиксировать сборку на дверной панели.

На фото показан вариант такой пластины, выступающей в роли кронштейна.

  • Переходим к непосредственному креплению камеры. Для этого потребуется обзавестись двумя подходящими болтовыми соединениями.

На фото показано уже установленное устройство вместе с кронштейном.

Установка камеры заднего вида на УАЗ Патриот

Подведем итоги

На этом процесс изготовления и монтажа в автомобиль UAZ Patriot можно считать завершенным. Подключение камеры не является сложным процессом. Основным плюсом данного варианта является то, что камера наделяется большим углом обзорности и скрыта от воздействия природных факторов и злоумышленников, а установка и подключение не займут много времени.

Как видно, камера заднего вида является полезным устройством, позволяющим повысить безопасность водителя UAZ Patriot и его автомобиля во время движения не только задним ходом, но и маневрирования на парковке.

Как установить штатную или универсальную камеру заднего вида на УАЗ Патриот

Модель Патриот с камерой

Камера заднего вида на УАЗ Патриот оказывает большую помощь во время парковки, особенно в Москве, по причине ограничения мест стоянки и большого скопления автомобилей. Из-за существенных габаритов и высокого расположения окна в двери багажника, движение задним ходом вызывает проблемы. Поэтому многие владельцы внедорожников дополняют систему безопасной парковки видеокамерой. Установка девайса сложностей не вызывает и с успехом выполняется самостоятельно.

Штатная комплектация

На УАЗ могут устанавливаться штатные устройства в место подсветки номерного знака и в ручку открытия задней двери. Они имеют одинаковую комплектацию, которая включает:

  • штатную камеру;
  • видеокабель от устройства до монитора с разъемами;
  • провода для питания видеокамеры.

Видеокамера вместо подсветки

Многие водители устанавливают на Patriot парковочные комплекты, состоящие из:

  • монитора (зеркала со встроенным дисплеем);
  • врезной видеокамеры;
  • датчиков парковки;
  • контрольного блока соединений;
  • пульта ДУ;
  • видеокабелей и шлейфов соединительных проводов;
  • фрез.

Парктроник с 4 датчиками и видеокамерой обеспечит безопасную парковку в любую погоду, в условиях плохой освещенности на ограниченном для маневрирования участке. В некоторых системах связь между монитором и блоком управления реализуется по беспроводному каналу. Это существенно упрощает монтаж, т. к. отпадает необходимость прокладки кабелей по салону автомобиля.

Какую камеру выбрать

Специалисты рекомендуют устанавливать штатные устройства. Однако не все мультимедийные системы совместимы с предлагаемыми камерами. В таком случае устанавливают универсальное видеоустройство. Штатная камера на УАЗ, устанавливаемая в место светильника номерного знака, дает неполную картинку. Верхнюю часть закрывает запасное колесо, установленное на двери багажника. Встраиваемый в ручку окуляр передаст изображение, сдвинутое в сторону, что затрудняет безопасную парковку.

Автомобильная камера универсальная

Универсальные устройства чаще всего устанавливают в середине бампера. В этом случае картинка будет симметричной, без искажения. Популярны беспроводные комплекты, использующие для передачи изображения радиоканал. Чтобы выбрать устройство, которое соответствует минимальным требованиям качества передаваемого изображения, водитель должен знать характеристики камеры и их оптимальные значения:

Изображение камеры УАЗа

Желательно, чтобы видеокамера имела ИК-подсветку и была выполнена в пылевлагозащищенном корпусе. Однако качество изображения зависит не только от характеристик оптической системы. Чтобы получить добротную картинку, нужен соответствующий монитор. Поэтому специалисты рекомендуют покупать не отдельные элементы, а комплект парковочного устройства.

Как установить и подключить

Чаще всего установку камеры проводят самостоятельно, тем более, что подготовка к этому проведена на заводе. Проложены шлейфы от мультимедийной системы до двери багажника. Монтаж штатного устройства начинают с разборки обшивки двери и установки камеры. Провода заводят внутрь через сальник освещения номера. Запитывают устройство от фонаря заднего хода. Видеокабель прокладывают по салону, либо под обшивкой крыши, либо по полу машины. Выбор зависит от места расположения монитора.

Универсальную камеру чаще всего устанавливают в бампер. Отверстие сверлят фрезой. Расположение видеоустройства на наружных деталях машины приводит к загрязнению окуляра в слякотную погоду. Поэтому некоторые водители устанавливают камеру на внутренней стороне заднего стекла возле повторителя стоп-сигналов. Для крепления устройства необходимо изготовить кронштейн с отверстием для установки корпуса. Элемент крепления фиксируют на двери. Такой вариант позволяет решить проблему загрязнения окуляра и защитить устройство от действий вандалов.

Неисправности и ремонт

Основные дефекты камеры связаны с разгерметизацией корпуса и выходом из строя матрицы. Неисправности проявляются в виде некачественного изображения или невозможностью включения устройства.

Если дефект связан с попаданием влаги в корпус, но при этом матрица работоспособна, то неисправность можно устранить.

В первую очередь выходит из строя плата питания, которую лучше починить в мастерской. Если же поломка в плате матрицы, то изделие ремонту не подлежит.

Неисправная плата

Самостоятельное устранение дефекта заключается в протирке и сушке внутренних элементов и герметизации корпуса устройства.

Камера заднего вида на УАЗ Патриот: установка

Так выглядит девайс

Виды камер для автомобилей

Благодаря наличию камеры заднего вида на автомобиле, отпадает необходимость вращения головой, когда необходимо двигаться задним ходом или парковаться. Теперь не нужно лишней суеты, ведь достаточно при этом смотреть на монитор и двигаться задним ходом. Но, что же представляет собой данная конструкция?

Расположение девайса на ручке задней двери

Прежде чем поспешить в автомагазин за приобретением такого девайса, следует знать, на что необходимо уделить внимание:

  1. Способ крепления. Для начала следует определиться, куда будет крепиться данный девайс. Зачастую крепятся изделия возле номерного знака к двери или же к бамперу.

Еще вариант расположения устройства

Расположение в заднем бампере

По стоимости такого рода девайс в среднем, обойдется в районе 5-10 тысяч рублей вместе с дисплеем, на который выводится непосредственно картинка. Уделим внимание процессу установки камеры заднего вида на УАЗ Патриот.

Вариант установки под стеклом

Производитель обещает, что новые Патриоты с 2016 года выпуска будут оснащаться такими видами девайсов с завода, что является приятной новостью от Ульяновского завода.

Монтаж изделия

После того, как изделие готово, приступаем к его монтажу на двери. Крепится пластина с помощью двух болтовых соединений, обычно в месте расположения повторителя стопов. Ниже на фото представлено, как будет выглядеть установленный девайс на заднем стекле.

Устройство установленное за задним стеклом


На этом самостоятельное изготовление кронштейна и установка обычной линзы на заднюю дверь внедорожника закончена. Плюсом такого расположения является то, что изделие имеет большой угол обзора, а также она спрятана от сторонних глаз и рук.

Подводя итог, следует отметить, что для такого объемного автомобиля, наличие камеры заднего вида вовсе не является роскошью. Таким образом, водитель беспокоится о своей безопасности, а также целостности своего автомобиля.

Правильное подключение камеры заднего вида к проводке автомобиля

Сегодня можно найти огромное количество моделей камер заднего вида. Однако количество литературы по подключению ее питания к штатной проводке автомобиля оставляет желать лучшего. Большинство людей считают, что достаточно просто подключить питание камеры к лампочке заднего хода и вопрос решен, но это не всегда верно. Иногда такое подключение приводит к мерцанию изображения, включениям-выключениям камеры, появлению огромного количества помех и т.д. Мы решили поделиться нашими знаниями в этой теме и провести краткий ликбез по подключению камер.
Большинство просмотренных нами форумов говорит о том, что достаточно прикрутить провода питания камеры (обычно красный «+» и черный «-») к питанию лампочки заднего хода, часть из них еще сообщает, что желательно это сделать через предохранитель до 1А (см. Рис. 1).
Вложение 5650893
Рис. 1. Подключение камеры заднего вида «напрямую».

Для большинства случаев этого действительно достаточно. Но это подключение из разряда «работать должно». Более правильным с точки зрения автоэлектрики является подключение через реле:
Вложение 5650912
Рис. 2. Подключение камеры заднего вида через 4-хконтактное реле.

На этой схеме помимо предохранителя используется 4-хконтатное реле, которое можно приобрести в любом автомагазине.
Но что делать, если при таких способах подключение изображение с камеры заднего вида мерцает, пропадает или вообще отсутствует?!
Если наблюдаются вышеперечисленные проблемы, значит питание вашей лампочки заднего хода в автомобиле осуществляется через ШИМ-контроллер, который необходим для регулировки яркости свечения и диагностики рабоспособности лампочки. Не вдаваясь в подробности, 12 В питания то подключается, то отключается на лампочке. Лампочка является системой реактивной и внешне не успевает реагировать на изменения в цепи ее питания. Камера же заднего вида является чувствительной к изменениям на ее входе. Для решения этой проблемы используется следующая схема включения:
Вложение 5650914
Рис. 3. Подключение камеры заднего вида через реле, диод и конденсатор.

На этой схеме предполагается использовать диод (к примеру популярный 1n4001) и конденсатор на 25 В и 2200 мкФ.

Стоит ли покупать УАЗ Буханку для семейных путешествий

Недавно взял УАЗ Буханку юбилейной серии на свой юбилей 35 лет и отправился с семьёй в небольшое путешествие из Москвы в Углич. За время поездки сформировалось определённое мнение о данном автомобиле, которым хочу с Вами поделиться. Я снимаю канал о семейных путешествиях с 2015 года. Записывать видео за рулём очень неудобно, мы ездили зимой, на улице минус 20 градусов.

В движении, когда включаешь обе печки переднюю и заднюю, которые имеют три положения, на максимум, появляется очень сильный шум и гул в салоне. Нужно орать, а не говорить и качество записанного звука оставляет желать лучшего. А если выключать даже на минутку и записывать, то в салоне очень быстро становится холодно.

С чего появилась идея взять именно УАЗ Буханку, а не другой автомобиль?

В 2018 году, когда появилась юбилейная спецверсия Буханки, она заинтересовала меня прежде всего двухцветным исполнением – белая крыша и диски в сочетании с серо-зелёным цветом кузова.

Мне она очень сильно напоминает хипстерский фольксваген t1, t2, t3 как ретро кар. И олицетворяющая свободу и продолжительные путешествия.

Вот первый плюс покупки УАЗ Буханки, что есть возможность взять новый автомобиль только что с завода, а не 20-30 летней давности. В путешествиях хотелось бы наслаждаться поездкой, природой видами, а не думать о том, что может сломаться в машине в любой момент и как это в последствии чинить. Если сравнивать с новыми фольксвагенами калифорния T6 в комплектациях для путешествий beach или ocian, понятное дело, что они более комфортабельные, но и дорогостоящие. При всем при этом проходимость у Буханки в разы лучше, а это тоже немаловажно в путешествиях, например, чтобы подъехать поближе к берегу моря и не застрять.

С тех пор эта идея мне не давала покоя, и все что-то откладывалась, ну как обычно, потом еще пандемия, в общем оставалось иногда что-то поглядывать. И так чисто случайно, а может совпадений не бывает, за 2 недели до своего юбилея, я просматривал доски объявлений, не продаёт ли кто-то юбилейную буханку как раз сейчас ей уже 3 год пошел и цена возможно будет ниже, вдруг кому-то не нужна стала? И наткнулся на объявление об аренде Буханки юлибейной серии.

Сразу загорелся, позвонил, оказалось, что она как раз свободна на интересующие даты и отправился за Буханкой.

Первые впечатления от УАЗа Буханки Юбилейной

С небольшми затруднениями, ухватившись за руль, я забрался на водительское кресло.

Первые впечатления прикольные и положительные, в салоне тепло, шикарный панорамный обзор, благодаря высокой посадке. Руль с гидроусилителем легко поворачивается на месте. В зеркало заднего вида ничего не видно, но боковые зерлака с хорошим обзором. Двигатель работает тихо, педаль тормоза далековато расположена от педали газа, но привыкнуть можно. Есть кнопки включения подогрева передних сидений и блокировки заднего дифференциала. Девятиместный салон с удобными сиденьями и суперским столиком в центре. Машина свежая 8900 тысяч пробег всего, 2018 года выпуска.

При посадке пассажиров, забыл, что все двери нужно открывать одним ключом. Пришлось заглушить мотор, выйти из машины, открыть все двери и заново сесть на водительское кресло и снова завести.

Как отреагировала жена и дети на мою идею о путешествии на Буханке?

Жена не поддержала мою идею и сказала, что не поедет на этом корыте, мягко выражаясь. И следовала за нами на BMW . Я ни в чем её не виню, ведь у каждого человека есть свое, пусть даже негативное мнение, и оно имеет право существовать.

Зато дети были в восторге, мы даже с женой до поездки поспорили и провели эксперимент, показали Филиппу одновременно 2 картинки, на одной буханка юбилейная, на другой черный минивен мерседес, он недолго думая, выбрал Буханку Юбилейную, в чем я и не сомневался.

Первый раз в жизни за рулём УАЗа Буханка, как оно?

Не смотря на то, что имею опыт вождения легковыми автомобилями более 15 лет и даже С категория открыта, на таком автомобиле рулю всего второй день по этому крайне внимателен и осторожен. Ещё у меня повышенная ответственность за пассажиров четверо из которых дети. Попросил отца следить за дверью, чтобы кто не дернул ручку. Короче безопасность на первом месте.

После разгона нашей буханки до 45 км/ч появился свист в районе треугольного окошка, если приоткрыть основное окно водителя, то этот свист исчезнет. Это не сильно напрягает, так как в салоне и так повышенный уровень шума, например, когда задние пассажиры что-то говорят, их не слышно.

Вкус путешествия на УАЗе Буханка.

На проселочной дороге УАЗ Буханка Юбилейная смотрится просто великолепно. При развороте забуксовал, пришлось подключить передний привод и без проблем выехать. На машине дополнительно установлена лебедка для труднопроходимых участков дороги, нам не понадобилась.

По дороге в Углич мы остановились попить чай и вкусить все прелести путешествия на Буханке. Хочу отметить, что на стоянке при работающем двигателе тепло, включена только задняя печка на первом режиме и этого достаточно для комфортного нахождения в ней.

Мы отправились дальше, и я поймал себя на мысли, что осуществилась моя давняя мечта, я уже более-менее уверенно управляю Буханкой и наслаждаюсь красивейшими видами настоящей зимы. Пассажиры тоже получают удовольствие от поездки тем более впереди нас ждет еще много всего интересного. 4 часа дороги пролетели незаметно, однако по пути мы сделали еще одну незапланированную остановку.

Мало того что зеркала болтаются как желе, они ещё на кочках и на скорости от ветра просто стали складываться, а так как это безальтернативный способ заднего обзора пришлось остановиться и подтянуть. В итоге все хорошо, мы добрались до Углича без проишествий, переночевали и отправились обратно.

Купил бы для нашей семьи УАЗ Буханку Юбилейную?

Автомобиль мне запомнится на долго. Было очень интересно управлять им, чувствовать большой вес, подпрыгивать на лежачих полицейских, из-за снега трогаться постоянно с пробуксовками на заднем приводе. Но не думал, что практически новый автомобиль будет имеет массу мелких недоделок. Да, автомобиль получил с годами различные улучшения и модернизаций, новый двигатель, который работает довольно тихо, мосты Спайсер, гидроусилитель руля. Но этого недостаточно и хотелось бы, чтобы производитель еще доработал недочеты и довел его до ума. Например, мне не понятно почему до сих пор нельзя было сделать кузов с оцинковкой, чтобы он не заржавел через 5 лет. Что касается покупки, то для нашей семьи он скорее всего просто не нужен. Мы бы не использовали его преимущества проходимости, я не заядлый рыбак или охотник. Да и на большие расстояния от 1000 км, например, на нем было бы тяжеловато путешествовать. А для таких поездок как эта и наша BMW вполне сгодится. Еще наиважнейшее - это безопасность, и пока в настоящее время УАЗ Буханка этим не может похвастаться.

При всем при этом я отношусь к Юбилейной Буханке как к ретро фан кару. Игрушка не дешёвая, но мне нравится, что она выделяется в массе, в Москве вообще такой автомобиль на дороге не встретишь. И было забавно смотреть как многие люди головой ворочают, оглядываясь на нее, некоторые даже фотографировались. Конечно, многим она не нравится, но равнодушным она точно не оставляет никого.

Видео версия нашего отзыва обзора УАЗа Буханки Юбилейной и путешествия из Москвы в Углич:

Интересно услышать единомышленников, кто и как делает выбор по части семейных автопутешествий?

Самостоятельный тюнинга УАЗ «буханка»

Для охоты и походов в горы

Тюнинг УАЗ “буханка” своими руками предусматривает установку доработанного агрегата отопления, модернизацию кузова УАЗ и различные переделки салона.

При проведении подобных работ особое внимание уделяют проходимости автомобиля.

Этот критерий зависит от веса внедорожника и нагрузки, оказываемой на подвеску. Тюнинг УАЗ 452 проводится с учетом данных нюансов.

Замена подвески и колес

“Охотник” заводской сборки оснащен шинами следующих размеров:

  • 225/75 R16;
  • 235/70 R16.

Модернизация колес заключается в установке шин с внешним диаметром в 31, 33 и 35 дюймов. Диски заменяют на R15. Рисунок и модель протектора зависят от условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство. На УАЗ “буханка” можно установить шины all terrain (для любого покрытия).

Доработка кузова УАЗ Охотник предполагает лифтовку. Как поднять УАЗ, знают автослесари. Они рекомендуют установить между кузовом и рамой специальные накладки. Арки крыльев подрезают. Подобное усиление кузова УАЗ положительно сказывается на подвеске, что повышает проходимость внедорожника. Просмотрев фото, автовладелец 452 модели авто может увидеть, как будет выглядеть его транспортное средство после такой доработки. Для самостоятельного проведения работ по усилению кузова УАЗ потребуется помощник.

Чтобы доработать подвеску, нужно купить дополнительные листы на рессоры. Амортизаторы заменяют аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Нормальное поведение внедорожника на шоссе обеспечивается установкой подвески со значительной угловой жесткостью, при этом центр тяжести расположен внизу.

Для УАЗ “буханка” тюнинг предусматривает замену мостов. Автомобиль заводской сборки укомплектован военными либо гражданскими мостами. Можно купить “буханку” с мостами вида “спайсер”. У каждого типа рассматриваемой конструкции имеются неблокируемые межколесные дифференциалы. Чтобы увеличить проходимость, устанавливают блокирующее устройство.

На старые и базовые модели УАЗ монтируют дисковые тормозные механизмы, которые отличаются от барабанных аналогов большим сроком службы. К тому же дисковые тормоза способны самоочищаться.

Самостоятельная установка защиты

На внедорожник УАЗ можно установить бампер, представленный в виде толстой и мощной трубы. Подобный элемент легко купить в готовом виде (бампер “РИФ”) либо сделать своими руками. Также некоторые монтируют кенгурятник на УАЗ. Эта решетка необходима для защиты автомобиля от контакта с различными препятствиями, включая грязь и снег.

Веткоотбойники предназначены для сохранения целостности передних стоек и лобового стекла. Пороги устанавливают для защиты транспортного средства от боковых ударов. Одновременно они являются опорами для домкрата “хай-джек”, который позволяет вывесить колеса в больших сугробах.

На крыше вездехода монтируют воздухозаборник мотора. Он предотвращает попадание воды в цилиндры двигателя. Автомеханики рекомендуют проводить герметизацию заливной горловины. Электрика размещается высоко с помощью высококачественного высоковольтного провода. Система вентиляции КПП и прочие агрегаты нуждаются в герметизации. Для этого потребуется вывести сапуны на крышу либо в подкапотное пространство.

Установка лебедки – дополнительный тюнинг. В этом случае применяют 2 батареи питания. Конструкция монтируется на задний бампер. Чтобы установить лебедку, нужно учесть ее грузоподъемность. Этот показатель для “буханки” должен находиться в пределах 3 т.

Лебедка – механизм с тяговым усилием, передаваемым через канат, цепь либо трос от барабана. На УАЗ можно установить лебедку ручную или электрическую. Это устройство позволит поднимать различные грузы по вертикали. В конструкцию агрегата входят электромотор, редуктор, барабан и рама. Можно установить лебедку, которая сочетается с полиспастом.

Совершенствование внешнего вида авто

Установку гусениц вместо колес

Вместо колес – гусеницы!

Низкооборотный мотор лучше работает с КПП и раздаточной коробкой старого образца (из-за коэффициента понижения 2). Для езды на высокой скорости рекомендуется установить на “буханку” мосты “спайсер”, мелкомодульную раздаточную коробку, 5-ступенчатую КПП и мотор ЗМЗ-409.

Решить проблему освещения дорожного покрытия в темное время суток можно, поставив своими руками ксенон. При этом значительно снизится нагрузка, оказываемая на генератор.

Проблема поступления в салон свежего воздуха решается несколькими методами.

  1. Демонтаж заводских боковушек дверей и установка откидных.
  2. Монтаж электрических стеклоподъемников.

Система отопления “буханки” нуждается в модернизации. Связано это с тем, что печка имеет кран, расположенный под капотом автомобиля. Данный кран быстро выходит из строя. Желательно оснастить печку “буханки” электромагнитным клапаном от BMW 5 серии. Он монтируется в разрыв впускного либо выпускного патрубка. Клапан представляет собой неразборное устройство. Чтобы сделать его разборным, потребуется высверлить в крышке 4 заклепки. После чистки клапан собирают на винты.

Печка зимой греет плохо. Устранить проблему можно, установив на “буханку” дополнительную электрическую помпу от Газели. Эта деталь необходима, так как система охлаждения устроена таким образом, что жидкость не попадает в радиатор. Предварительно помпу разбирают. Саморезы заменяют винтами. Печка дорабатывается с помощью хомутов и тосольного шланга. При подаче напряжения помпа запускается. Клапан перекрывает магистраль. Чтобы печка работала эффективно, потребуется установить 2 переключателя. Клапан включается с помощью одного элемента, второй запускает помпу. Подобная конструкция блокирует систему от случайного запуска переключателя с клапаном закрытого типа.

Шумоизоляция Уаз


Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Основные источники

Выделим основные источники шума на Уаз:

  • Выхлопная система (глушитель и другие элементы выхлопного тракта). Источник шума, скорее, самый главный. Именно с ним надо бороться в первую очередь.

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

  • Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека;
  • Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить;
  • Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.


Модернизация Уаз 469

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Работы по устранению шума

Итак, снизить уровень шума Уаз можно несколькими способами или комбинированием всех описанных ниже систем:

  • Провести тщательную звуко- и виброизоляцию капота (см.Шумоизоляция капота без проблем) и других зон авто, что снижает уровень шума аж на 20 процентов;
  • Модернизировать моторчик отопителя, поставив вентилятор от Газели;
  • Глушитель обмотать листом огнеупорного материала (асбестом), а сверху положить лист оцинкованного железа.

Совет. Асбест рекомендуется класть не в сухую. Лучше клеить его. Для этого прекрасно подойдет силикатный клей. Дело в том, что «сухой» асбест быстро набирает воду и соответственно, быстрее ржавеет и портится.

  • Можно перенести основной глушитель под «брюхо» автомобиля. Таким образом, можно достичь снижения температуры глушителя, что положительно скажется на оцинковке и сроке ее службы;

Дополнительные элементы тюнинга

Для обеспечения поступления потока свежего воздуха на УАЗ 452 устанавливают люк. Рассматриваемая модель авто нуждается в большом дополнительном баке, который позволит передвигаться на “буханке” на значительные расстояния. Перед снятием штатного бензобака следует учесть, что дополнительная емкость имеет плоскую форму. Если в ней осталось мало топлива, может прекратиться его подача. Автомеханики рекомендуют постоянно следить за уровнем бензина в баке.

Люк в крыше Буханки

Люк, вмонтированный в крышу “буханки”

Чтобы повысить комфортность передвижения на внедорожнике, рекомендуется установить мягкие сидения с подогревом и электроприводом. Монтаж демпфера позволит снизить нагрузку, оказываемую на рулевой механизм при сильном столкновении колес с различными препятствиями.

На старых моделях УАЗ не предусмотрен ГУР. Рулевое колесо поворачивается с большим усилием. С помощью ГУРа водитель сможет улучшить управление транспортным средством. Для установки устройства потребуются дополнительные руки. Связано это с необходимостью одновременного демонтажа нескольких элементов.

При желании своими руками монтируют новое рулевое колесо, которое не будет отбивать пальцы при движении и наезде на препятствие. Подобное устройство имеет оригинальный внешний вид и отвечает всем требованиям безопасности. Монтаж баранки значительно увеличит пространство перед водителем. Если внедорожник оснащается каркасом безопасности, понадобится бесшовная труба.

Переделка передней печки УАЗа

Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот…

Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла — на лобовом остается 2 «амбразуры», боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения (и результатов). Но т.к. я был «сделан» в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки — плохой прогрев(быстрое остывание) и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально…

Я «положил» эту мысль в голову и стал ждать, пока мне не попадется в руки что-нибудь из того, что мне бы пригодилось. И вот сосед(держит ларек контрактных запчастей по соседству с СТО, где я работаю) принес… Это была печка(точнее как выяснилось половина — корпус мотора с мотором печки и с заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Печка УАЗа была снята и разобрана, все разложено на полу…


Печка УАЗа была разобрана пополам( по заводскому соединению), радиатор снят и отдан для пропайки-проверки специально обученному человеку))). Новая печка подошла как родная вместо задней(снятой половины) родной, но не осталось места для радиатора. Его было решено перенести вперед — болгаринг, напилинг, гнутинг и… получилось таки))). Радиатор крепим на б/у ремни ГРМ, естественно все через резину(везде подкладываем между металлом).






Все собираем в едином корпусе, не забывая проклеить теплозащитой все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком





Все еще раз проверяем и ставим на место и опять засада — передняя панель немного мешает… Болгарка решит это))), также чуть подгибаем рычаги включения моста и пониженной. Окна «летнего» обдува со старой печки остались функциональны.




И опять требуется подумать… Воздуховодов я не нашел — пытался подобрать… Оказалось трубы для сантехники на 50 — самое то))). Схема электрического подключения взята в интернете — теперь у меня 3 скорости вращения вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.





Все щели опять заливаем герметиком, ждем около суток, подключаем. На шланг выхода с головки блока охлаждайки ставим доп. электропомпу (берите только бош — нашу нет) и торжественный запуск…)))

Надежды оправдались — зима еще не наступила, но «ходовые испытания» показали : на 1 скорости печка дует многократно сильнее, чем старая; на 3 скорости — приподнимает кепку с головы за козырек))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику получившегося оставил на потом — поставлю просто сверху узкую полочку и закрою вид мотора печки изнутри. Новые заслонки тоже сделаю через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:

Силовой бампер на буханку своими руками чертежи


Силовой бампер на Шеви Ниву своими руками


Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Назначение бампера

Это, по сути своей, защитное устройство, иногда водители даже называют его «буфером». В случае удара автомобиля о препятствие или удара сзади другим авто — бампер предохраняет, ну в теории, несущую основу от кардинальных повреждений. И тут всё зависит от прочности кузова и устройства бампера. Автомобилям такого класса, как УАЗ Хантер требуется крепкий задний бампер. Ведь основные места использования этой машины чаще всего отличаются отсутствием дорожного покрытия и препятствиями, которые можно зацепить. Именно поэтому данная деталь, устанавливаемая заводом весьма прочна, но не отличается стильностью.

Важно! Нужно помнить что эта часть используется очень часто для извлечения «засевшей» в грязь машины!

Какие бывают типы задних бамперов для УАЗа Хантер

Тут всё зависит от фантазии владельца УАЗ Хантер. В основном делаются 2 вида этих деталей:

  1. Угловые или коробчатые.
  2. Трубчатого типа.

Эти названия сами говорят о форме этого изделия. Угловые делаются в виде короба, но более брутального и приятного вида, чем установленные заводом. Ну и как бонус добавляются различные пазы и отверстия для навесных устройств.

Это интересно: Особенности автомобилей Mercedes


Вторые, обычно изготавливаются из труб, необходимого для прочности диаметра, выгнутых и сваренных так, как пожелает сам хозяин автомобиля. У каждого типа этого изделия есть свои недостатки и преимущества. Трубчатый более прочен, но при этом ограничивает возможность применения различных навесных устройств. Точнее, намного затрудняет их установку. Зато на коробчатый можно пристроить что угодно без всяких проблем, лишь бы хватило фантазии. Однако они немного слабее в эксплуатации. Хотя в любом случае прочнее заводских.

Из чего сделать новый задний «буфер»

Метал и только металл в основе. И только если решено делать накладки — немного пластика. Ну а профиль метала идёт следующий:

  • лист толщиной 3-4 мм;
  • швеллер;
  • труба от 1 до 2 дюйма;

Ну а декорации уже на вкус хозяина. Можно использовать и фанеру и пластмассу по выбору.


Как своими руками сделать задний бампер

А вот это уже процесс разносторонний. И начинается он с изготовления чертежа.

Внимание! Чертёж можно нарисовать самостоятельно, но лучше просто скачать из интернета готовый вариант и внести свои дополнения. Это самый лучший вариант.

Когда схема под рукой, остаётся брать в руки газовый сварочный аппарат или электрическую «Фортуну», кому как привычней, и нарезать детали согласно «техдокументации». Когда все они готовы тщательно их проверить и перемерить. Сложить образно в будущий бампер. Обмерить снова. И только после этого брать в руки электросварку и начинать процесс соединения. Когда задний каркас собран с помощью электрической дрели проделать необходимые отверстия. Черновой вариант готов.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.
Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.



Изготовление силового бампера самостоятельно


Технология изготовления усиленного бампера.

Первым шагом изготовления нового элемента кузовом будет сборка рамы каркаса. Для этого нам понадобится предварительно подготовленный чертежи и изготовленный макет. Используя металлический лист необходимо изготовить выкройку каркаса который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала, для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Конечную форму изготовленный каркас примет только после обработки сваркой.

Нередко элемент изготавливается с использованием прямоугольных трубок. В таком случае необходимо осуществить разрез с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки, трубы сгибаются согласно предварительно подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке боковых сторон. После финального этапа подготовки , каркас крепится к пластинам лонжеронов. Усиление с помощью труб, также является одним из способов защиты кузова. В данном случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно разогреть элемент газовой горелкой.

В заключение, остается установить элемент и придать ему привлекательный внешний вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата внимательно следуйте всем требованиям безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.

Удачного усиления вашей машины!

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.
На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Как сделать накладки

Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине. Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.

Это интересно: Обзор Audi A4


Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.

На заметку! На трубчатые задние «буферы» накладки не ставятся вообще!

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж. Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.
  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.
Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

Передние:

  • универсальные;
  • универсальные усиленные;
  • с высокой и с низкой защитной дугой. Задние:
  • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
  • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
  • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
  • с площадкой под лебедку и калиткой.

Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

Бампер на УАЗ буханка из трубы

Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.
По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.

Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.

Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.

Читайте также: