Carpass opel astra h где находится

Обновлено: 28.06.2024

Чтение секретного кода (Carpass, PIN)

ACDelco E39/E39A:
· Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1)
· Opel Insignia 2.0L A20NHH/A20NHT (LHU)
· Chevrolet Captiva (C140) 2011+ 3.0L (LF1, LFW)
· Chevrolet Malibu 2012+ 3.0L (LFW)
· Opel Antara 2011+ 3.0L (LF1)
· Opel Antara 2012+ 3.0L (LF1, LFW)
· Opel Astra-J A16XHT/1.6L SIDI
· Opel Astra-J OPC A20NHH
· Saab 9-5 A20NHT

ACDelco E78:
· Opel Adam A12XEL
· Opel Astra-J A14NEL/A14NET(LUJ)
· Opel Corsa-D 2012 A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD)
· Opel Mokka A14NEL/A14NET/A18XER

ACDelco E83:
· Buick Excelle GT A16LET
· Chevrolet Aveo-B 2012 Z16XER(LDE)/A12XEP
· Chevrolet Cruze-A A16XER/A16LER
· Opel Adam A14XEL
· Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
· Opel Astra-J A14XEL/A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)/A18XER
· Opel Corsa-D 2010

A10XEP(LDB)/A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD):
· Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)/A14NEL
· Opel Mokka A18XER

DELPHI DCM3.7AP MPC5566: Chevrolet Captiva 2.2D
E 83 12647212 AA4N 12642927, E 78 12649905 AA7Y 12643636, E 78 12655586 ABM4 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100, E83 12639891 AATS 12636386, E 78 12639235 AANW 12616532, E 83 12659379 ABVJ 12642927, E 83 12654172 ABJT 12642927, E 78 12647241 AA4R 12643636, E 83 12638807 AARD 12636386, E 39 A 12655859 ABNZ 12653998, E 83 12645482 AA2T 12642927, E 78 12654137 ABJN 12643636, E 83 12640174 AAUF 12636386, E 83 12632592 YSXL 12621466, E83 12643754 AAZH 12636386, E 83 12634556 AAFZ 12621466, E 78 12665802 AB42 12643636, E 78 12655499 ABMW 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100.

Чтение секретного кода (Carpass, PIN), раскодирование, клонирование, привязка, ВСМ (Body Control Module- блока комфорта), Chevrolet Cruze, Opel Actra J, Insignia, Mokka и т.д.

• BCM Delphi 70F3238 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3379 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3633 Meriva B
• BCM Bosch 70F3385 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3469 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3558 (24C32) Insignia
• BCM Continental 70F3469 (95160/25160) Actra J
• BCM Continental 70F3558 (95320/25320) Actra J

13591610 Zafira B, 13593775 Insignia 2.0 Diesel 2014-2016, 13575111 Insignia 2.0 CDTI, 2010 ASTRA J, 13584578 Opel Astra J 1.7, 13580198 Insignia 2008 - 2016, Chevrolet Cruze, 13578704 Insignia 2008 - 2016,2.0 CDTI 2011, 13503497 Insignia 2.0 Diesel, 13504342 Insignia 2.0 Diesel, ASTRA J, 13583956 Astra 1.7 Diesel 1.3 DTE, 13504342 ASTRA J, 13578806 Astra J 1.3 Cdti, 13583542 Insignia 4X4 2.8, 22820315 Denso ANTARA, 25826125 Denso ANTARA, 13577850 Insignia SRI 2.0, ASTRA J, 13506072 Corsa J VXR 2014, 13586585 Insignia, 13579056 Astra 1.4, 13586588 A17DTS, 13588153 ASTRA J, 13584578 ASTRA J, 13588153 ASTRA J, 13577096 ASTRA J.

Тема: CARPASS

CARPASS

Братцы отвечаю всем, звонил в салон сказали, что в принципе CARPASS полностью не нужен, а только код иммобилайзера (я так понял он часть целого carpass'a), и этот самый код иммобилайзера (четыре цифры) мне продиктовали прямо по телефону по-моему VIN номеру, так что ждать очень долго не пришлось, чему я .
Почему только код иммобилайзера объяснили путанно, но я так понял, что только он от страны к стране меняется.
Про магнитолу сказали, что "она у нас не кодируется", что сие значит не понял, у нас в России или у нас в салоне, осталось тайной.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Нет, она изначально идет отдельно.

shults
CARPASS индивидуален для автомобиля и база по соответствию VIN-CARPASS есть только у Адам Опель АГ (ИМХО они используют ее для идентификации в случае заказа всякой ботвы, связанной с безопасностью авто - ключи, can-модуль и т.д.).

Типерь внимание вопрос - откуда у твоего дилера твой CARPASS по VINу. ИМХО очень просто - они все тачки, которые продают, заносят в свою собственную базу, и туда же заносят данные по CARPASS, благо до продажи авто карточка с CARPASS валяется в комплекте документов.

Я бы на твоем месте сначала занервничал (типа, че за нах, они знают мой VIN и CARPASS, т.е. любой, кто имеет доступ к их базе спокойно закажет ключи для моей машины, приедет по моему адресу, сядет в тачку с tech2, пропишет этот ключ и прощай машинка), а потом подумал - да ну нах, все равно вся эта инфа известна любому дилеру по определению (даже если он поумней твоего, и ничем своих глубоких познаний не выдает) - и просто стребовал бы с них твою карточку с carpass.VerSerj вполне точно описал, как она выглядит - ее должны отдавать при покупке.

Послушался совета leman и насторожился. Позвонил в салон, сказали, что carpass был утерян при транспортировке (откуда у них код тогда базе непонятно), но обещали при первой необходимости распечатать бумажку со всеми данными из их базы.

А как этот кто-то сядет спокойно без сигнализации в машину без моих ключей, и если он действительно закажет уже нужные ключи, которыми откроет дверь, зачем ему тогда tech2 чтобы их перепрописывать?

Карпас на опель астра н

Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.

И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.

Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе

Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.

После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.

Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))

Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.

Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.

Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!

Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.

Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.

Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2

В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами

Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.

И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.

Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе

Классика "жанра" — Delphi Grundig

вычислил я ее "методом научного тыка", просто пробуя читать дампы с разных деталюх и вот в одном я увидел, что то похожее на инфу )))

Использовал свою незаменимую прищепку (как видно — первая нога слева внизу)

и программатор, который уже мильен раз себя окупил (на фото — плата в рабочем положении для чтения конкретно этого дампа)

Вообще, именно такую микросхему, программатор не знал, но я его немного обманул, выбрав похожую МС, но побольше объемом и потом обрезав дамп в хекс редакторе до нужного размера. На скрине видно настройки, что выбирать для чтения.

Обрезав, получаем правильный дамп в 1 КБ. Карпасс находится в явном виде, просто байты и цифры нужно читать задом наперед.

В данном случае, карпасс будет 5454.

Место расположения карпасса было вычислено путем сравнения аналогичного дампа, но на другой машине, имеющей заведомо рабочий карпасс.

Попутно была разобрана магнитола CD30MP3, к сожалению фоток не делал, МС с нужным дампом M24C64. Дамп тоже пришлось обрезать в хекс редакторе. Карпасс в дампе находится в зашифрованном виде. Благодаря камрадам с драйва стало ясно, что в некоторых старых версиях OP-COM есть секретная опция чтения карпасса из дампа магнитолы. Эта фича работает только с некоторыми машинами, но в моем случае все получилось.

Нужно кликнуть мышкой на свободном поле от опций

и откроется такое окошко

Выбираем нашу МС и в открывшемся окне наш дамп, если у дампа правильный размер и все правильно, то получаем результат

Получение CarPass из электронных блоков автомобиля

Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов.
Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие)
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.
Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.

На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
Tigra B (TwinTop)
Будет появляться новая информация - буду добавлять.


Существует 2 основных метода "приручения" блоков:
- вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI
- заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.

1. Блоки и микросхемы
Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором либо по формуле (можно в эксельке настроить)

v6fbh303qn3nvsxv7b6jgbtdb.jpg

Алгоритм:
Находим значения в ячейках 420-423 или 440-443.
Первый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "232", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Второй байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "97", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Третий байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "230", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Четвертый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "115", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.

Grundig CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer или готовым калькулятором кодов.

jb50wivrnxzgxswakav4yh1zc.jpg

oj41m4wdja3725qb2awv5l2ql.jpg

w8vyo08h1janjnfgj7a1931un.jpg

Grundig CD40 USB
Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.


adc9b9205422d2e93c5dde39aeb000df.jpg

Ниже и правее относительно самого большого процессора
3907ec3d56d1984b1218e53949db8fb2.jpg

CDC40 Opera Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.[/spoiler]

CD70 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.

07dsaf2c02yingwa63xoypkse.jpg

DVD90 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2AF-2B2 или 2B7-2BA, в открытом виде

CDR2005

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

VDO CDR500, CDR2005

Delco CDR500

Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио - 3575
Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)

Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)

Ну и еще немного информации по магнитолам:
- Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику;
- Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным - вытащить из дампа (24c16);
- CDR500/CDR2005 VDO - вычитать из дампа (24c16);
- CDR500/CDR2005 DELCO - вычитать из дампа (TMS370) или с использованием k-line адаптера и софтины Licznik
- CCRT700 / CCRT2008 - вычитать из дампа (28c64);
- CCR600 MK1/MK2 - вычитать из дампа (24c16);

Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt

Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде.
Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в открытом виде, с зеркальным отображением всех цифр карпаса. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим 1234, то карпасс 4321 (проверено на трехстрочном дисплее Vectra C BJ).

gnqf6pdj4cktvmzfig5fn64pu.jpg

Siemens (GID)
Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором.
Так, если видим цифры 1234, то КарПасс 1324
Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в условно открытом виде (числа карпаса находятся в разных местах). Калькулятор есть, но на примере дисплея для СID меняет местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если калькулятор отображает карпасс "6487", то фактический карпасс - "6847")
CID Astra

x3as3w3b1g3doczmab28tlcr7.jpg

vauo0lmwykazru8mei4ewsyxe.jpg

CID Siemens Vectra 2002-2005 (дорестайл)

CID Siemens Omega B, Astra G, Meriva A, Vectra B etc

Подушки безопасности (SDM)
Corsa D

Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.

CIM модуль
Astra H

Вычисляется по такой табличке:
03 = 1

Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123

Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

p45btgrx9rec6xm4xkr9k85gi.jpg

Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra

7denh2ghj94caui3yw6n07pax.jpg

Также по немногу буду добавлять инфу по ЭБУ.

PSG16 (Vectra 2004) - 310d-3110, в открытом виде

Почистил тему от вопросов не по теме.
Если по сути темы остались вопросы, можно их задать в Ремонт - Электрика

2. Программаторы

Для вычитывания дампов можно использовать как дорогие программаторы (например, CarProg), подключаемые через диагностический разъем, так и дешевые варианты, считывающие данные непосредственно из микросхемы блока/

Вычитка и программирование через диагностический разъем удобнее, но бывали случаи что при программировании убивали блок. Основное предназначение таких программаторов помимо вычитки кодов, сброс ошибок подушек безопасности и смотка показаний одометра.

Вычитка данных непосредственно из микросхемы более надежна, но нужно снимать и разбирать блок.

Лично я читаю данные непосредственно из микросхем.

При этом использую такое оборудование:

- программатор CH341a для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ

usb-mini-programmator-ch341a-24-25-flash

- программатор EZP2010 для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ, 93ХХХ

- Программатор Xprog 5.55 (таки купил :) ) - для множества микросхем. Перекрывает возможности предыдущих 2-х приборов

- прищепка для подключения к микросхемам (чтобы не выпаивать микросхемы из блоков)

Карпасс опель астра н по вину

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.

После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.

Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))

Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.

Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.

Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!

Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.

Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.

Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2

В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.

Для начала давайте разберёмся, что такое Car Pass. Это специальный пароль от автомобиля Opel, без которого нельзя залезть в большинство важных электронных мозгов этого автомобиля. Это двигатель, магнитола, иммобилайзер и другие. Можно сравнить Car Pass с админским паролем Windows. Нормально работать можно и с обычными пользовательскими правами, но когда нужно как-то протюнинговать систему или установить тяжёлое программное обеспечение, требуются права администратора. Для получения таких прав в автомобиле Opel нужен Car Pass.

Нормальному человеку Car Pass бывает нужен довольно редко, не каждый же день автолюбитель кидается перепрошивать двигатель или приборную панель. Но иногда бывает для какого-то ремонта (например, замены двигателя) нужно залезть в системы автомобиля поглубже, и тогда уже без него не обойтись.

Нередки случаи, что владелец автомобиля не знает свой Car Pass. Это может быть потому что купил авто с рук и предыдущий хозяин специально или ненамеренно не передал покупателю небольшую картоночку, на которой написан пароль. Также ходят легенды, что даже официальные дилеры специально «забывают» передать эту информацию первому владельцу, чтобы невозбранно рубить лёгкие деньги на серости свежеиспечённого опелевода, но мы в эти слухи не верим и вам не советуем.

Если же вдруг вы оказались в печальной ситуации, что вам потребовался Car Pass, а вы его не знаете, не отчаивайтесь, есть способы его узнать.

Первый и самый правильный способ состоит в обращении к официальным дилерам Opel. Приезжаете к ним с документами (не обязательно даже на автомобиле, но быстрее будет если приедете на нём), говорите, что нужен Car Pass, объясняете, зачем он вам вдруг понадобился, ждёте некоторое время и получаете бумажку с кодом. Услуга может быть платной, всё зависит от менеджера, на которого напоретесь и легенды, которую наговорите.

Если ехать к дилерам по какой-то причине затруднительно, можно попробовать договориться с ними онлайн, выслав им сканы документов по электронной почте и объяснения, зачем понадобился Car Pass. Они обрабатывают информацию, иногда выставляют счёт, ждут оплаты и через несколько дней или отправляют код по электронной почте, или официальным письмом на указанный вами адрес до востребования. Предупреждаем, что без личного обращения к дилерам могут возникнуть проблемы с получением кода.

Если же у вас нет даже документов, но есть VIN и огромное желание узнать Car Pass и понимание, что подобная операция сама по себе уже является наказуемым преступлением, есть теневые способы получения заветного кода. В интернете на профильных форумах можно найти объявления из серии «Найду Car Pass по VIN». Как правило, их размещают частные лица, являющиеся сотрудниками дилерских центров (или их хорошие друзья), которые имеют возможность узнать Car Pass по VIN, имея доступ к базе завода-изготовителя.

Если у вас есть автомобиль, но нет возможности поехать к дилерам (например, авто сломалось в глухой деревне и для починки нужен Car Pass), нет возможности вести с ними долгую переписку (надо починиться быстро) и нет желания нарушать закон, можно воспользоваться услугами грамотного автоэлектрика-диагноста, обладающего специальным диагностическим прибором и программным обеспечением к нему.

Специалист приезжает к автомобилю, подключает прибор и за несколько минут вытягивает Car Pass из электронных блоков управления автомобилем. Это называется «Чтение Car Pass». Оговоримся, что иногда это прокатывает, иногда нет, зависит от даты выпуска автомобиля, квалификации специалиста, а также от используемых им приборов и программного обеспечения.

Carpass opel astra h где находится


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Тема: Opel Astra-H 2007 CD30 "Display safe"

Opel Astra-H 2007 CD30 "Display safe"

Авто Opel Astra-H 2007 на дисплее надпись "Display safe", машину купили в аварийном состоянии, что там родное - не родное неизвестно.

Погуглил инет, толком и не понял как теперь поступить. По нормальному нужно было сначала отвязать дисплей или магнитолу на родном авто, а потом уже устанавливать и привязывать.

Карпас родной считал, что теперь можно предпринять?

Магнитола DELPHI GRUNDIG - еепром 24с32, дисплей пока не знаю какой. ОПКОМ есть, ТЕЧА нет.

AVDI читает через командер пин из дисплея ( если открыт функционал ) - нет , прочтите что стоит .
Подскажу пин или сделаю новым под привязку .
Еепром можно ?( от 24с32 ) - тоже подскажу.

Через емулятор и Tech2win - делаем ( зависит от того про читаного или присланного )

Карпас вычитал карпрогом.
PassThru нет. И если честно не хочется заморачиваться с установкой GlobalTis.

Карпас вычитал карпрогом.
PassThru нет. И если честно не хочется заморачиваться с установкой GlobalTis.

Зато он за 5 минут решает эту проблему

А дамп дисплея - где?

А где пин код вичитаный карпрогом?
Надо удить с вас информацию?

А дисплей пока катается, без него печка не хочет работать. А на улице холодно. Считаю - выложу.

Не прошло и года, дисплей наконец то доехал.

Не прошло и года, дисплей наконец то доехал.

Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу

! Отшиваем !

1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине

carpass из дисплея за 150р opel astra h и zafira b

Имеется сид с разборки, вин с той самой зафиры, все . Получится?

Всякой посмотри какой чип

А этот карпас можно ли будет использовать для подключения новых ключей, если я потерял ??

Спасибо, я понял..

Если дисплей как и имобилазер родные, тоесть от этой машины. То и коды у них одинакоаые, соответственно код из дисплея подойдет для прописки ключа в имо

"Orange 5" может прочитать?

RaVaN P.T.R че это?

Witam gdzie opel omega b ma car pass? czy w immo czy w sterowniku silnika

@Janusz KrakowskiNa filmie chłopaki czytają układ pamięci typu 93. Ten procesor nie obsługuje takich układów .

Bo ja zamówiłem taki programator jak pan ma

@Janusz Krakowski
link

Дмитрий Харасов возможно надо использовать гугл хром и регистрацию в гугле

Дмитрий Харасов все работает

Дружище спасибо в программаторах вообще дилетант, но спомощью твоего видео вытащил без проблем ЛАЙК ЛАЙК ЛАЙК. ps эти охиревшие ОД от 1500 до 2500 хотях,крахоборы. С помощью твоего видоса на Антаре за 360 рублей. + Прагроматор в подарок. ОТ ДУШИ

Подскажите пожалуйста на Опель Фронтера б получится ли считать от куда не будь Карпасс

Sergei те надо найти микруху в каком нить блоке(мафон и дисп в первую очередь, а так блоков много, не знаю точно но на астре это приборка сим модуль блок абс модуль в багажнике и тд) главное чтоб микруха была с 8ю ногами(тип SOP8) и на ней была маркировка 24. (например 24с64 или 24b256 и тд) или же 25. так же как 25. ю можно считать 35. . Дя микрух других серий (напнимер 93) нужен другой прогромматор так как там шифрованый пакет , цена таких программаторов примерно 2-3тр

Помоги пожалуйста советом у меня магнитола такая а микросхема другая на ней пишет 95640 таким програматором я вытащу этот дамп памяти или нет тоже пробую сам карпас узнать

Без проблем нужен программатор только другой.

рябыч с этот прогаматор только для 25 и24 серии

И если да то как прищепку ставить какой драивер установить. Рычаг какойто вверх вниз

Привет если не сложно скиньте пожалуйста ссылку на Али программатор и прищепку 0190415412@mail.ru

Сергей Крылов а под видео ссылки не устраивают?

Почему у меня на программаторе не загорается лампочка "POWER"? Наоборот горит лампочка "RUN" Может нерабочий прислали?

Владимир Дегтяренко точно не помню че там как только числа 10го смогу посмотреть

Владимир Дегтяренко поменяй юсб и сам кабель.непомогло, посмотри перемычки. Ннпомогло , открывай спор

гугл заблокировал ссылку, дружище, можешь скинуть на мыло scio.tula@gmail.com?

О, чегото я не сказал какую ссылку, программа и дрова к программатору

Сергей Тульский че скинуть та

А зачем он нужен этот карпас ? Мне при покупке отдали карточку с этим кар пас. И что с ним делать?

Храни эту карточку бо без нее тяжко чтото поменять типа имобилаизера ключ добавить три шкуры содрут как с меня хотели. Вот посмотрел видео жду посылки из китая буду сам пробывать

Diman Klin 61 rus ну у кого та этой карточки нету, а нуден рн для внесений изменений в логику работы блоков. Тоесть это как бы код для внесения изменений.

Огромное спасибо! Считал вообще изи. Посылка с али вышла в 400р. За 400р вам никто карпасс не достанет и не расскажет. На дилере просят от 1500р. А остальные барыги имеющие доступ к базам просят от 700р.

убейте меня сложнааааааааааааааааа

у меня микруха ST93С66 стоит как вытащить дамп памяти, не подскажишь?

на вектре б 2001 z18xe так карпас с мида (дисплея) можно вытянуть?

Как считать с чипа 93ххх серии?

Иван Мониторов ну надо посмотреть какие серии микросхем он читает. Обычно в дисплее стоит 25ххх или 35ххх или 93ххх

а тмс 370 считает? подходит ли все перечисленное оборудование? и что нужно докупить?

Иван Мониторов там зависит от дисплея. Разбери посмотри есть ли там чип с 8ю ногами и цифрами 24 или 25.

У меня в дисплеи другая микруха 93c66 А откуда ещё можно вытащить Carpass?

vozmojno li ispolzovat etot pin kod dlya zapisi chipa imobilizera?

Mambre Khachatryan на астру н вот этот ключ брали все работает
m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fali.pub%2F202z04&el=snippet

Da, mne interesuyet astra H i vectra C.

Mambre Khachatryan ключ новый пришить? Да он и есть если диспоей и имо родные. Астра н?

Здравствуйте, не получается скачать драва, прогу по вашей ссылке, и очень бы хотелось увидеть как можно вытащить кар пасс из ncdc магнитофонов

Иван Грозный vk.com/kantraler

Иван Грозный не знаю все работает. шас только проверил. но карпасу из мафона пишите в лс

с магнитолы вытащил ! все получилось! спасибо KONTRALERУ)

nik leb vk.com/kantraler

можно емайл не могу личку написать

nik leb стучи в личку

А в Opel astra J где искать сию микруху чтобы вытащить carpass

в BSM с пассажирской стороны который

Юрий Торопов это по Н-ке, по j не юзал

А можно сбросить кар пасс (обнулить). А потом пришить дисплей родным от машины?

Чип стоит ATMEL824

Сергей Наугольных . с вероятностью 90% но для начала вскрой новый дисп такой ли там чип стоит, если такой то заказывай прогроматор и вытаскивай какрпас, отшивай опкомом свой дисп и пришивай этот, если не пойдет то попробуй отшить его с его карпасо и поиом пришить своим. короче тут так сказать тансы с бубном.
посмотри первым делом какой чип

Да, я приобрел на разборке полноценный дисплей. Но отшит он от машины или нет я не знаю. Кар пасса на этот дисплей у меня нет. Мафон остается прежний. На мою машину есть в документах карпасс и другие коды. Посмотрев ваше видео я нашел место где мне вытащат карпасс из нового дисплея. Если я буду знать оба кар пасса то наверно получится подключить.

Сергей Наугольных . дисплей надо поменять? мафон родной остается? если известны оба карпаса попробуй его отшить опкомом а потом снова пришить(смотри инструкцию в гугле), а если не получится то надо стоковый дамп именно на эту марку дисплея(искать на форумах) как че куда сказать не могу так как недоводилось пока этого делать, послечего дисплей пришивается родным карпасом авто.
ps возможно понадобится стоковый(0й) дамп на мафон так как она может просто не отшить родной дисп если его нет.
как слить дамп из мафона видео будет только летом так как нет возможности шас запилить

Читайте также: