Установка v8 на уаз 469

Обновлено: 28.06.2024

www.uaz-club.org.ua

1. рулевое надо Делфай, редуктор находится за приделами рамы и вал не мешает двигателю.

2. необходимо подрезать педальный узел (на фото по ссылке видно)

Кстати картер надо брать от 66, а двигло лучше от ПАЗ 4.7, кстати есть инжекторная версия но встречается крайне редко.

Voditel » Пон травня 20, 2013 19:56

ЗМЗ-409 весит почти 200 кг, без колокола. Что касается 511 и т.д. то 262 это с колоколом и "лапковым" сцеплением. При установке лепестковой корзины, современного стартера и генератора выходит 230-240 кг.

Olexa » Пон травня 20, 2013 20:05

Патриот » Пон травня 20, 2013 21:53

Айри » Пон травня 20, 2013 23:41

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

ЯНКИ » Вів травня 21, 2013 10:43

газовый балон более правильное решение.

ЯНКИ » Вів травня 21, 2013 10:44

зиловская коробка и раздатка от 66го мне не очень понятны в этом конструкторе

alvaso » Вів травня 21, 2013 11:54

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Voditel » Вів травня 21, 2013 19:35

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Углубляйте Ваши знания, иногда помогает)))

Особенно после установки хотя бы одного в ГАЗ-24. )))

Voditel » Вів травня 21, 2013 19:37

Не одному тебе. Вообще самое правильное, на мой взгляд решение, это "фул тайм". Каталожные указаны в соответствующей теме на УАЗбуке.

alvaso » Сер травня 22, 2013 10:50

Сэр, ошибаетесь именно Вы. Ибо диаметр и ход поршня у ЗМЗ-5233.10/5234.10 - 92x88, а у ЗМЗ-511.10 - 92x80, что явно говорит нам о коротком ходе поршня! И почитайте темку по самодельным догонялкам на форуме газ-24.ком. Там тема крутильности змз восьмерок обсосана каждым форумчанином.

Как установить двигатель V8 на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать?

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

Варианты тюнинга двигателя УАЗ 469

Турбокомпрессор для мотора

На УАЗ 469 в штатной комплектации устанавливался двигатель ЗМЗ 402.01. Специалисты предлагают различные варианты улучшения характеристик советского джипа. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более мощным, экономичным и послушным. В настоящее время широко распространен чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.

Замена мотора

Хороший прирост показателей может дать и установка 3-литрового ЗМЗ-511 или даже 5,3-литрового V8 от ГАЗ-53. Эти двигатели неплохо форсируются и без переделки. Достаточно установить иридиевые свечи и тем самым повысить стабильность работы мотора. Если владельцу УАЗ 469 и этого покажется мало, нужно провести расточку цилиндров.

Вместе с заменой двигателя необходимо модернизировать мосты, коробку передач и раздаточную коробку. Можно отключить передний мост и увеличить скоростные характеристики, понизив потребление топлива, но тогда снизится проходимость, и получится «паркетный» джип.

Можно совместить замену двигателя с установкой газобаллонного оборудования как в качестве основного источника топлива, так и в тандеме с бензиновой системой. На трассе УАЗ 469 будет потреблять газ, а при выезде на бездорожье переходить на бензин. С новым мотором такой вариант может быть наиболее оптимальным в плане экономии топлива, при этом снижения мощности и проходимости не произойдет.

Следует также рассмотреть замену бензинового движка на дизельный, например Andoria 4CT90. Данный дизель развивает максимальную мощность в 90 «лошадей» и имеет объем 2,4 литра. Этот агрегат можно использовать, если проводится тюнинг двигателя на УАЗ Хантер, который представляет собой модернизированный вариант УАЗ 469. Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Патриот таким образом провести нельзя.

Тюнинг штатного двигателя УАЗ

Когда нет возможности или желания менять мотор, для увеличения его мощности можно провести следующие операции:

  • расточить цилиндры, но сильно не увлекаться, чтобы стенки блока не получились слишком тонкими;
  • установить шноркель и тем самым улучшить вентиляцию двигателя, так как с увеличением мощности повысится и его температура.

Стоит рассмотреть и вариант чип-тюнинга двигателя УАЗ 469 в его штатной комплектации. Но учитывая стоимость работ по установке блока электронного управления зажиганием и прошивке чипа, мало найдется желающих проводить такую модернизацию.

Тюнинг мотора на УАЗ Хантер

Хантер во всей красе

Улучшенный мотор Хантера

Как было указано выше, УАЗ Хантер является модифицированной версией УАЗ 469. Его самый первый тюнинг был осуществлен на Ульяновском автозаводе. В автомобиль установили инжекторный движок ЗМЗ 406.10 мощностью в 128 л. с. и объемом в 2,7 «кубиков».

Данная замена повлекла за собой усиление трансмиссии, так как старая не была рассчитана на такую мощность. Появилась новая коробка передач, установили сцепление импортного производства, поменяли передний и задний мосты. Эти замены потребовали новые тормоза на УАЗ Хантер. Тюнинг на УАЗ Хантер коснулся не только двигателя и подвески, но и салона, а также кузова. Была проведена перетяжка салона и сидений, изменена приборная панель, установлено рулевое колесо более современной конструкции и внешнего вида.

Теперь на УАЗ Хантер можно было проводить чип-тюнинг двигателя, чем и занялись многие его владельцы. Кстати, комплект для «чипирования» УАЗ Хантер с успехом затем применялся для мотора УАЗ Патриот. Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантер приближает его характеристики к требованиям современной жизни и позволяет такому джипу на равных конкурировать с лучшими зарубежными собратьями, а некоторым даже давать «фору» на наших проселочных дорогах.

Как и в случае с 469 моделью, установка газового оборудования и перевод двигателя УАЗ Хантер на другой вид топлива является одним из вариантов тюнинга. Особо впечатляют результаты комбинированного (тандемного) применения газобаллонного оснащения и бензинового питания. В первую очередь это выражается в экономном расходе топлива. При этом повышаются экологичность и удобство эксплуатации.

Для установки на УАЗ Хантер подходит газобаллонное оборудование таких фирм, как Zavoli, KarGaz, Marini, BRC и Lovato. Устанавливаются агрегаты этих марок совместно с системами распределения фазированного впрыска Agis или Digitronic, которые считаются наиболее подходящими для инжекторных двигателей.

Многие автовладельцы УАЗ Хантер предпочитают устанавливать вместо штатного бензинового даже не отечественный, а импортный дизель. Объясняется это тем, что российские дизельные моторы при большом весе имеют слабую мощность и малую величину крутящего момента.

Однако и установка дизеля от «Тойоты» или «Ниссана» мало поможет. Единственный выигрыш в том, что в этих моторах отсутствует электрическое оборудование, поэтому они могут использоваться как двигатель «подводной лодки». Во всем остальном с ними возникают те же проблемы, что и с андоровским дизелем, который теперь штатно устанавливается на УАЗ Хантер на заводе. Не стоит забывать, что и стоимость импортного дизельного двигателя составляет около 4 тысяч долларов.

Установка Газовской "восьмерки" (ЗМЗ-523) на УАЗ
© Влад Миненков [Вольдемар].

Прочитав в одном из номеров журнала "клуб 4х4" статью об УАЗике "Геннадича" (не помню, правда, какой номер, январьский или февральский за 2004 год, точно не скажу), на котором стоит инжекторная Газовская восьмерка объемом 4.7 литра, загорелся желанием поставить V8 на свой УАЗ (31519, военные мосты, железная крыша, двигатель был "сотка" УМЗ-421).

Перед этим перечитал на форуме "Уазбуки" все, что только было на тот момент про установку этих двигателей на УАЗы (огромное спасибо Олегу "Геннадичу" Поисьеву, Михаилу "Mikbo" Борисову за консультации и подробные описания на "Уазбуке" процесса установки V8).

К осуществлению задуманного шел долго, пересмотрел кучу бэушных двигателей от ГАЗ-53 - не понравился ни один, состояние каждого из них было крайне отвратительным, привлекательного же в этих двигателях было только одно - сравнительно низкая цена. Черт его знает кто и как эти бэушные движки эксплуатировал ранее и какие "грабли" и всевозможные "траблы" могут вылезти в ближайшем и далеком будущем. В итоге было принято решение приобретать новый. Но этот процесс затянулся надолго по причине нехватки финансовых средств.

Герой отчета (устновка V8 на УАЗ)
Наконец-то, заимев достаточно денег, купил "с нуля" двигатель ЗМЗ-523, объемом 4.7 литра, карбюраторный, ставится на грузовики ГАЗ, автобусы ПАЗ.

Перед установкой новый двигатель весь протянул, проверил зазоры в клапанах (половина клапанов оказались "зажатыми"), зазоры между электродами свечей (такая же картина), установку момента зажигания (норма), и уровень в поплавковой камере карбюратора (оказался больше, чем надо).

Новые отверстия под УАЗовскую коробку (устновка V8 на УАЗ)
Просверлил отверстия в кожухе сцепления ЗМЗ-523 под УАЗовскую коробку.
При этом поступил очень просто - снял со старого и нового двигателей колокола и отвез их на Алма-атинский экспериментальный вагоноремонтный завод.
На этом заводе классный мужик по имени Александр на координатном станке просверлил новые отверстия в колоколе от V8, сняв размеры со старого - получилось очень точно, с допуском в несколько сотых миллиметра.

Шпильки под УАЗовскую коробку (устновка V8 на УАЗ)
Резьбу под шпильки потом нарезал сам метчиками М12, №№1 и 2, с шагом резьбы 1.75.
Какие-либо усилители или тому подобное в местах крепления шпилек на новом колоколе не делал - это может конечно показаться странным, но интуиция подсказала, что все будет нормально.

Затем, разобрал всю "морду" у своего УАЗика.

Проставки между кузовом и рамой (устновка V8 на УАЗ)
Поскольку после установки V8 решено было поставить на машину резину ФБел-160М, то сразу (как говориться "чтобы два раза не вставать":)
Поднял кузов над рамой при помощи резинок от подвески Жигулей-08, -09 моделей (лифт получился 6 с копейками сантиметров), а также воткнул в рессоры дополнительные УАЗовские подкоренные листы и серьги от Газели, и еще чуток обрезал кромку арок.
Эдакий "комбинированный лифт" получился.

Серьги от Газели (устновка V8 на УАЗ)
Серьги от Газели

Дополнительный подкоренной лист

Та самая ФБел-160М

Потом снял радиатор и вытащил старое «сердце» УАЗика в сборе с коробкой и раздаткой. Предварительно с коробки и раздатки снял все рычаги, чтобы не мешались во время демонтажа.

Дисковые тормоза на переднем мосту (устновка V8 на УАЗ)

Суппорт от «Соболя», тормозной диск от УАЗ-3160,
кронштейн суппорта, удлиненные шпильки и проставка
под тормозной диск – оригинальные детали «ЭкстримАвто».

После срубил передние опоры двигателя со своих мест. Для этого отрезным диском болгарки осторожно, чтобы не пропилить раму, надрезал сварочные швы опор, аккуратненько кувалдочкой вправо-влево расшатал их и они благополучно покинули свои заводские места.

Примерка коробки с раздаткой к двигателю (устновка V8 на УАЗ)
Затем состыковал новый двигатель с коробкой.
Про то, что первичные валы УАЗовской и ГАЗовской коробок передач одинаковые по всем размерам ранее уже неоднократно писалось, так что при состыковке агрегатов проблем не возникло.

Сборка единого силового агрегата (устновка V8 на УАЗ)
Сборка единого силового агрегата

Новые опоры двигателя – вид спереди (устновка V8 на УАЗ)
После состыковки, снял родные передние чугунные опоры с V8 и изготовил новые из уголка 50х50 мм (общую концепцию подсмотрел у Михаила «Mikbo» Борисова).

Новые опоры двигателя – вид сбоку (устновка V8 на УАЗ)

Новые опоры двигателя – вид сбоку

Первая примерка «нового сердца» (устновка V8 на УАЗ)

Далее, соорентировав на машине двигатель в сборе с коробкой и раздаткой по задним опорам (которые между коробкой и раздаткой), «привязав» их к соответствующим «родным» опорам на раме, отметил места на моторной перегородке кузова, в которые упирались головки блока и, в будущем, упрутся приемные трубы выхлопной системы.

Вырез в моторном щите под головки блока с правой (устновка V8 на УАЗ)
После оные места аккуратно (ну не совсем аккуратно :)) вырезал газом и сделал выемки под упирающиеся части двигателя и последний, после приварки опор, занял свое место.

Вырез в моторном щите под головки блока с правой (устновка V8 на УАЗ)
Вырез в моторном щите под головки блока с левой стороны.

Вид из салона (устновка V8 на УАЗ)
Вид из салона (устновка V8 на УАЗ)

Двигатель занял свое место (устновка V8 на УАЗ)

После установки двигателя стало очевидно, что рулевой редуктор надо перенести примерно на 12 сантиметров вперед, так как новая левая опора двигателя «выжила» его с законного места.

Изрядно потрудиться пришлось с размещением рулевого редуктора.

Новое место рулевого редуктора (устновка V8 на УАЗ)

(На рисунке красными точками обозначены старые места крепления редуктора)

При попытке впихнуть его на новое место он (редуктор) слегка упирался передней частью в первую поперечину рамы.
Кроме того, при попытке «примостить» редуктор под заводским углом относительно рамы его шлицевой вал размещался аккурат напротив левого выпускного коллектора и, естественно, ни коим образом не хотел соединяться с валом рулевой колонки.

Вид на рулевое (устновка V8 на УАЗ)
По совету и примеру «Геннадича» нижняя часть редуктора была развернута под бОльшим углом в правую сторону вследствие чего вал развернулся в левую, выйдя из под выпускного коллектора, что позволило беспрепятственно «связать» вал рулевого механизма с валом рулевой колонки посредством короткого шлицевого вала, сделанного на заказ на том же Алма-атинском экспериментальном вагоноремонтном заводе.

Для крепления рулевого редуктора к раме была изготовлена и приварена специальная площадка.

Дополнительный кронштейн рулевой колонки(устновка V8 на УАЗ)
Рулевую колонку прихватил дополнительным кронштейном…чтобы надежнее держалась :).

В ближайшем будущем планирую «примастырить» к родной УАЗовской схеме рулевой системы гидроусилитель руля от ГАЗ-66.

Вид на рулевой редуктор спереди-сверху (устновка V8 на УАЗ)
Вид на рулевой редуктор спереди-сверху

При установке рабочего цилиндра сцепления пришлось глушить его штатное боковое отверстие для шланга, поскольку, как и предсказывал «Mikbo», рабочий цилиндр, занимая свое место, оказывался настолько близко к лонжерону рамы, что вкрутить в него шланг никак не представлялось возможным. В итоге шланг был вкручен в специально расширенное отверстие, которое имелось в торцевой крышке рабочего цилиндра.

Затем заново переплел жгуты родной проводки под капотом, перекинув часть проводов со стороны на сторону. А именно – провода стартера с левой (по ходу движения) стороны на правую, а провода датчика давления масла и датчика аварийной лампы давления масла с правой на левую. Подключил тросики управления дроссельными и воздушной заслонками, навесил генератор и сотворил остальные сопутствующие мелочи вроде установки приводных ремней, шкивов и подключения топливной магистрали – здесь все прошло без проблем и запарок. :)

Долго мучился с выбором радиатора – старый казался недостаточным, а штатный, от грузовика, был ну очень большой и никак не хотел влезать в пространство между двигателем и «телевизором» абсолютно по всем габаритам. Подумывал даже подобрать какой-нибудь радиатор от иномарки, однако потом решил не заморачиваться и, на свой страх и риск, оставил старый, от УАЗа, трехрядный, в паре с мощным электровентилятором от Волги, успокаивая себя при этом мыслью, что практика покажет правильность выбранного решения и, если что, систему охлаждения можно будет в любой момент переделать :).

Для установки радиатора с вентилятором потребовалось покромсать внутреннюю часть «телевизора» и выдумывать новую систему крепления как радиатора, так и электровентилятора. В верхний патрубок радиатора была врезана трубка с гнездом для датчика включения вентилятора, а в нижний – трубка со штуцером для слива охлаждающей жидкости из печки обогрева салона.

Под занавес установки двигателя повозился с изготовлением нового тракта выхлопной системы. При этом сначала хотел разделить выхлоп от начала до конца на две ветки, однако потом решил соединить в одну.
В принципе ничего сложного не было и весь процесс построения выхлопного тракта можно изложить в трех словах – примерка труб по месту, резка труб под необходимыми углами, сварка оных.
После сборки выхлопного тракта заизолировал все гидравлические магистрали и жгуты электропроводки, которые проходят в непосредственной близости от выпускных коллекторов и приемных труб. Изолировал следующим образом – разрезал купленные по этому случаю топливные резиновые шланги, одевал их на магистрали и жгуты и поверх шлангов наматывал ленту из алюминиевой фольги.

Поставив на место «морду» с крыльями обнаружил, что корпус масляного фильтра не дает закрываться капоту. Каких-то пару сантиметров. Морочиться с переделкой масляного фильтра не рискнул – просто вырезал в капоте аккуратную дыру и примастырил колпак квадратной формы – получилось красиво, стильно и в тему.

Закончив вышеперечисленную маету, обошел со всех сторон машину :), залил охлаждающую жидкость, моторное масло марки Liqui Moly и, замерев, помолившись всем известным и неизвестным богам, повернул ключ зажигания…

Двигатель, после парочки неясных вспышек в цилиндрах ожил и заговорил низким утробным звуком, похожим на тот, которым заявляет о себе ГАЗ-66. Пробные заезды каких-либо ощутимых проблем в конструкции не выявили. После покраски и оформления в ГАИ переделок начнется долгая, надеюсь, эксплуатация, в ходе которой и проверю правильность или же ошибочность осуществленных работ :).

Надеюсь, что мой отчет пригодится всем тем, кто надумает воткнуть V8 под капот УАЗа.
Удачи.

Влад Миненков [Вольдемар].
Алма-ата, Казахстан, август 2006 - февраль 2007 г

Узнаем как правильно установить двигатель V8 на УАЗ

Как установить двигатель V8 на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.v8 на уаз

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.ульяновский автомобильный завод

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

уаз v8 на 300 лошадей

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

  1. Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  2. Демонтировать колокола и просверлить в них отверстия под мотор V8.
  3. Нарезать резьбу для шпилек.
  4. Состыковать двигатель с КПП и срубить передние опоры.
  5. Снять старый мотор и радиатор - так будет удобнее работать.

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

уаз 469 v8

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

уаз с мотором v8

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать?

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

уаз v8 разгон

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.тюнинг уаз v8

УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

с 1 : 45 сплошной мат от ощущений, видимо реально слов не подобрать.


-А чего скрипит то?
-Да чего то скрипит.

Да,Лексус 5,7 тоже "роет всеми четырьмя",по снегу и льду ©Даже с неотключенной ESP

Как это с закосом. джиперы многие две двери делают, я так понимаю что бы уменьшить вес УАЗу, это его основная проблема, когда он вылезти не может, а рядом лёгкая НИВА проезжает тоже самое место, так как легче.

Вот видео как это делают, да таких очень много


Коробка и раздатка родные?

Если да, то вангую как их порвёт в говнах на мелкие тряпочки от такого момента.

UPD.
Досмотрел до момента, когда обсуждают переключение.
Там похоже от уазика только внешний вид уазоподобный остался.

Цитата (Scrembler @ 9.01.2016 - 19:02)
хиглеру не показывайте только, неотложку придется вызывать парню

Может лучше по честному написать что там осталось от УАЗ? ибо и коню понятно что родные раздатки и прочие не выдержат таких мощей.

Кто автор-импровизатор, что за двигло? подробности в студию..

а так да позеленил

Цитата (Scrembler @ 9.01.2016 - 19:02)
хиглеру не показывайте только, неотложку придется вызывать парню

Это Вы зря, зря, наоборот звать надобно сюда
Цитата (Scrembler @ 9.01.2016 - 19:02)
хиглеру не показывайте только, неотложку придется вызывать парню

Не, Хиглера Патриот обидел. На козликов он вроде не в обиде.

Цитата
Это Вы зря, зря, наоборот звать надобно сюда sm_biggrin.jpg

Зовите, что уж там.

Цитата
Не, Хиглера Патриот обидел. На козликов он вроде не в обиде.

Да не, чувак вроде на всю линейку зло затаил

скорее всего туда воткнули контрактный двигатель
Двигатель 5.2 V8 бензин jeep grand cherokee zj. ЦЕНА 16 500 руб.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:5210 куб. см
МОЩНОСТЬ: 223 ЛС / 164 кВт
ПЕРИОД ВЫПУСКА:10.1996 - 09.1998

Добавлено в 21:24
а так то чё, УАЗ старый за 20-ку взяли, движку за 20, подшаманили, лапти воткнули нормальные, думаю за 100 т.р. может чуть больше можно собрать такого монстра, 1-2 месяца работы.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

  • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
  • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
  • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
  • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

Улучшение ходовых характеристик

Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

Лифт подвески

В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

Увеличение размера колёс

Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

Лебедка для УАЗ 469

При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

Внешний тюнинг

При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

Защита от веток

При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

Защита фар

Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

Основное и дополнительное освещение

Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительный обвес

Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

Тюнинг салона УАЗ 469

Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

Люк на крыше УАЗ 469

Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

Установка кресел

Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.

Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

Панель приборов

Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

Автономный отопитель

На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

Видео: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

Тюнинг УАЗ 469 для города

Модернизация автомобиля для движения в городских условиях кардинально отличается от тюнинга для охоты и рыбалки. Основная задача сделать автомобиль комфортным и стильным. С этой целью выполняют тюнинг салона. Устанавливают мягкие кресла, шумоизоляцию, модернизируют панель приборов и т.п. Лифт подвески, установка баллонов увеличенного диаметра при тюнинге для города не требуется.

Читайте также: