Как установить локера на солярис

Обновлено: 05.07.2024

Установка дополнительных задних подкрылок Хендай Солярис

Хендай Солярис

Артикулы задних брызговиков

Оригинальные брызговики Хендай можно приобрести по следующим артикулам:

Задние подкрылки для Соляриса в кузове садан выпуска с 2014 по н.в.

  • 86841-4L500 — брызговик задний левый
  • 86842-4L500 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2014 по н.в.

  • 86841-4L700 — брызговик задний левый
  • 86842-4L700 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для седана с 2011 по 2014 г.в.

  • 86841-1R000 — брызговик задний левый
  • 86842-1R000 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2011 по 2014 г.в.

  • 86841-1R200 — брызговик задний левый
  • 86842-1R200 — брызговик задний правый

При выборе подкрылок для своего автомобиля обратите внимание на год выпуска. Подкрылки для обновленной версии автомобиля с 2014 года выпуска немного отличаются от 1 поколения модели.

Подготовка к установке подкрылок

Прежде чем приступать к установке подкрылок, советуем произвести антикоррозийную обработку задних крыльев, а уже после этого ставить подкрылки.

обработка мастикой

Так же советуем проклеить подкрылки листами шумоизоляции. Это позволит снизить шум колесных арок, а так же позволит снизить шум в автомобиле при движении по гравию.

Проклеить подкрылки можно как показано на рисунке

проклейка шумоизоляцией

После проведения указанных выше процедур, можно смело приступать к установке новых подкрылков.

Как самостоятельно установить задние подкрылки на Солярис

Процесс достаточно простой, но чтобы сделать один раз и надолго, потребуется потратить время. Итак, у нас готовы проклеенные шумоизоляцией подкрылки, и обработанная мастикой или другим средством задняя часть.

Перед установкой подкрылок необходимо открутить крепления тормозного шланга, после установки подкрылка оно будет выполнять функцию крепления.

установка подкрылков

Далее следует аккуратно вставить подкрылок в крыло и подогнать его так, чтобы оно плотно и равномерно стояло не задевая ничего лишнего.

Как снять задний брызговик и штатный подкрылок

Для снятия заднего брызговика необходимо выкрутить 2 пластиковых пистона его крепления к заднему бамперу

снятие заднего брызговика

Далее с помощью крестообразной отвертки отворачиваем два самореза крепления брызговика и подкрылка. После чего брызговик снимаем и убираем в сторону.

снятие заднего брызговика

Снятие штатного заднего подкрылка

С помощью крестообразной отвертки откручиваем верхний саморез крепления подкрылка

Установка подкрылков — Hyundai Solaris, л., года на DRIVE2



Крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксатор пистона переднего крепления подкрылка… …и вынимаем пистон. Аналогично вынимаем пистон верхнего переднего крепления подкрылка в арке переднего колеса. Также вынимаем два пистона нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу… …и снимаем подкрылок.

хендай солярис передние подкрылки

Устанавливаем подкрылок левого переднего колеса в обратной последовательности. Избавиться от гула шин поможет только внутренняя шумоизоляция пола-салона.

Грязи было. Переднее крыло Задние крылья На след день взял выходной на работе.

хендай солярис передние подкрылки

Дружбан подогнал оставшуюся резино-битумную мастику, посоветовал 1 хендай солярис передние подкрылки ею покрыть, а 2-ой — каучуко-битумной. Во-1 его почти некуда лепить, во-2 если постучать в сторону ног, звук и так глухой идет. Покрыл подкрылки мастикой поверх Также сделал 2 отверстия, которых не было, по штатным подкрылкам.

На этом день работы был закончен, он был самым тяжелым. Ну и я взял еще один выходной Следующий день, как я думал, пройдет быстро, так как многие пишут, что оригинальные подкрылки встают на штатные места как родные. Итак, начал с переднего левого.

хендай солярис передние подкрылки

Поставил в крепления по инструкции, просверлил хендай солярис передние подкрылки отверстия, помазал их мастикой и закрутил шурупы в сверлении и закручивании спас шуруповерт. Оставалось прикрутить брызговик, но было впечатление, будто это неоригинальные подкрылки.

Стоит понимать, что подкрылок на Хендай Солярис может быть как передний, так и задний.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хендай Солярис

Особенности замены подкрылок Подкрылки на Hyundai Solaris выполняются из полимерных материалов, такая деталь способна спокойно выдержать напор летящих камней и прочей грязи. Покупается и устанавливается сразу комплект.

хендай солярис передние подкрылки

Причем левый подкрылок практически не отличается от правого. Установка не занимает слишком много времени и не требует вмешательства профессионалов.

хендай солярис передние подкрылки

Правый передний и левый передний подкрылок устанавливается по одной и той же схеме. Установить их сможет практически любой автолюбитель.

Запчасти Hyundai Solaris в Кемеровской области

Однако стоит понимать, что, например, если левый подкрылок уже отработал свое, то придется купить его в комплекте с правым. Также стоит отметить, что левый передний и правый передний подкрылок на Hyundai Solaris лучше менять одновременно, так как если один из них еще в хорошем состоянии, а второй и хендай солярис передние подкрылки новый, то не за горами будет новая установка.

Установка дополнительных задних подкрылок Хендай Солярис


Хендай Солярис

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.


На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Артикулы задних брызговиков

Оригинальные брызговики Хендай можно приобрести по следующим артикулам:

Задние подкрылки для Соляриса в кузове садан выпуска с 2014 по н.в.

  • 86841-4L500 — брызговик задний левый
  • 86842-4L500 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2014 по н.в.

  • 86841-4L700 — брызговик задний левый
  • 86842-4L700 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для седана с 2011 по 2014 г.в.

  • 86841-1R000 — брызговик задний левый
  • 86842-1R000 — брызговик задний правый

Задние подкрылки для Соляриса в кузове хэтчбек с 2011 по 2014 г.в.

  • 86841-1R200 — брызговик задний левый
  • 86842-1R200 — брызговик задний правый

При выборе подкрылок для своего автомобиля обратите внимание на год выпуска. Подкрылки для обновленной версии автомобиля с 2014 года выпуска немного отличаются от 1 поколения модели.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Что нужно знать при установке подкрылков

Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.





Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.



Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.


обработка мастикой
проклейка шумоизоляцией

Особенности защитных элементов

Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.

Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.

Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.

Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены. Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм. Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).



Задние пластиковые подкрылки после установки

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Ставить локера или нет

Как думаете,ставить локера или нет. С одной стороны с завода сделана хорошая обработка и стоят пластиковые подкрылки, с другой стороны они закрывают не полностью, и со временем могут появиться проблемы…

You may also like.
Так и остались

by Adminrive · Published 03.07.2014

Доброе утро Обмен своими ссылками на

by Adminrive · Published 06.02.2016

Почти 2 года

by Adminrive · Published 18.08.2016

13 комментариев

Ставь,не пожалеешь,зимой на крылья снег налипать не будет

я вот тоже долго мучался этим вопросом но знающее люди посовотевали хорошо обработать днища и подкралки хорошим слоем динитрола у меня при высыхании получилось 3мм он когда застывает становится как смола ))) и шуму гораздо меньше с улицы стало и колхозные подкрылки н пришлось ставить делая дырочки и так в тонком метале крыоа )))

Да у нас-то и снега нет, практически.

Илья, так ты ставил или нет? Не понял. Или просто обработать что есть?

задние есть смысл поставить, цена вопроса около 2500(оригинальные2 самореза в лонжик)а спереди и так все гуд

Artur, нет я не ставил тока все обработал ) только когда обрабатывать надо чтоб они штатные локера сняли )))

Илья, Ок, понял) Спасибо. Да и слышал, если поставить,есть такой эффект парника, типа будет конденсат собираться.

Artur, да и смотреться будет колхозно )))

Илья, тоже видел на драйв2 зазоры часто у многих, вообще не смотрится

Забудь ,машина не сгниет,ну если собираешься ездить долго на ней,то ставь

Блять вы о чем? Какие зазоры? Какие саморезы в крылья? Какой колхоз? Вы че душой на ВАЗе ещё ездите? Там они ставятся их и не видно,у кого сзади нет локеров яб посмотрел как бы он психовал зимой отколачивая лед от крыльев. Обработать для себя все и поставить надо,их не просто так ставят.

шататный локер встает изумительно, два самореза в лонжик,предварительно обработал всю арку битумом, избавился от 10см снега в арке, резальтатом доволен

Как снять подкрылки на хендай солярис?

Как снять подкрылки на хендай солярис?

Кузов автомобиля – место довольно уязвимое. Лакокрасочное покрытие настолько бережная вещь, что даже мелкая царапина может испортить весь внешний вид транспортного средства. Различные химические реагенты, которые находятся на дороге, только ухудшают ситуацию, так как ускоряют процесс коррозии.

В основном страдают колесные арки, которые и принимают на себя основной удар различных камней и грязей, поднимающихся вместе с колесом во время движения. Вращение различных предметов происходит на большой скорости, поэтому данные арки выходят из строя буквально за несколько лет. Но, конечно же, большую роль играет тот факт, как как эксплуатация автомобиля. Постепенно данная защита совсем сотрется и под действие камней попадет оголенный метал, который начнет усиленно ржаветь. Актуально это даже для таких качественных автомобилей, как Hyundai Solaris.

Кроме того на Hyundai Solaris есть множество мест, куда может попадать грязь, например арки. Достать различные камни и грязь оттуда довольно сложно, если не сказать, что невозможно. Поэтому обязательно нужна защита, которая попросту не даст мусору разлагаться в контакте с кузовом.

Следует отметить, что в данном плане у владельцев Hyundai Solaris есть выбор. Колесные арки можно покрыть специальной мастикой, которая довольно пластична и хорошо держит удар различных камней. Однако такие технологии давно устарели и потребители все чаще обращаются за помощью к производителям специальных подкрылок.

Стоит понимать, что подкрылок на Хендай Солярис может быть как передний, так и задний.

Особенности замены подкрылок

Подкрылки на Hyundai Solaris выполняются из полимерных материалов, такая деталь способна спокойно выдержать напор летящих камней и прочей грязи. Покупается и устанавливается сразу комплект. Причем левый подкрылок практически не отличается от правого. Установка не занимает слишком много времени и не требует вмешательства профессионалов.

Правый передний и левый передний подкрылок устанавливается по одной и той же схеме. Установить их сможет практически любой автолюбитель. Выпускаются они под Hyundai Solaris, поэтому и устанавливаются довольно легко, так как «встают» как заводские. Однако стоит понимать, что, например, если левый подкрылок уже отработал свое, то придется купить его в комплекте с правым.

Также стоит отметить, что левый передний и правый передний подкрылок на Hyundai Solaris лучше менять одновременно, так как если один из них еще в хорошем состоянии, а второй и вовсе новый, то не за горами будет новая установка. Лучше все сделать единовременно.

Установленные на автомобиль подкрылки обезопасят и защитят ваш автомобиль от солей, химических регентов, воды и песка, а так же продлят срок службы кузова Hyndai Solaris, уменьшат шум в салоне машины.

Перед установкой машину необходимо помыть, особенно тщательно вымыть колесные арки. Высушить и продуть. Все повреждения антикоррозийного покрытия обезжирить и обработать в два слоя антигравием. Дать ему полностью высохнуть, только после этого можно приступать к установке подкрылков.

Для установки нам необходимо:

  • Шуруповерт
  • отвертка фигурная
  • саморезы, около 30 штук

Пошаговая инструкция по замене

Загоняем Хендай Солярис на ровную поверхность. Срываем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и подставляем надежную опору. Сразу же стоит отметить, что подкрылок, как левый, так и правый, устанавливаются практически одинаково.

При желании можно обклеить, с внутренней стороны, подкрылки шумоизоляцией или вибропластом. Это уменьшит шум, исходящий от колесных арок в салоне Хендай Солярис. Особенно это актуально для правого и левого подкрылка спереди.

Так как на машине нет мест крепления, крепить подкрылки будем на короткие саморезы пресс-шайбы к внутренней стенке арки, а так же три штуки закручиваем к торцу бампера. На примере левый подкрылок, но правый должен выглядеть точно так же.

Устанавливаем подкрылок в колесную арку и закручиваем саморезы к внутренней стенке арки. Ставим брызговик на место.

Проверяем надежность крепления.

Закручиваем колесо и аналогичную процедуру проделываем с остальными тремя арками. Ни левый передний, ни правый передний не должен тереться об колеса при повороте. С задними подкрылками проблем обычно не бывает. Не нужно думать, что если установить такую деталь легко, то и проблем возникнуть не может.

Также стоит помнить, что передние подкрылки на Хендай Солярис будет изнашиваться быстрее, чем аналогичные сзади.

Как снять подкрылки на хендай солярис?

Сразу советую делать эти процедуры на яме, иначе можно замучиться.

Или просто передними колесами встаньте куда повыше, можно и как на фото, главное, чтоб болты снизу удобно открутить было.

Нам нужна отвертка крестовая, ключ на 10, руки и терпение, потому как у меня не получилось с первого раза .. и со второго … вытащить бампер из пазов крепления к крылу.

Инструменты для замены

Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD-40.

После подготовки необходимого набора инструментов, понадобится выполнить ряд подготовительных работ для снятия.

: Какие лампы стоят в фарах хендай солярис: разъясняем вопрос

Пошаговая инструкция

1. Под капотом выворачиваем 4 болта на верхней перегородке.

2. Еще на верхней перегородке есть две клипсы крепления бампера. Клипсы под крестовую отвертку, выкручиваем их и извлекаем. Бывает что распирающий винт клипсы прокручивается вместе с клипсой. Чтобы выкрутить винт нужно зафиксировать корпус клипсы. Это можно сделать с помощью ножа. Нож нужно подсунуть под ушко клипсы и придавить, и в это же время выкручивать винт.

Клипсы расположены по краям перегородки, справа и слева.

3. Как описано выше демонтируем по две клипсы в подкрылках и несколько клипс внизу.

4. Откручиваем винты крепления краев бампера справа и слева.

5. Открываем защелки по краям бампера.

6. После открытия защелок снимаем разъемы ламп ПТФ. На разъеме есть ушки, сжимаете их и тянете на себя.

7. Открываем защелки по центру и бампер в руках.

Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

Вам понадобиться: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

  • Отсоединяем провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи;
  • С переднего колеса снимаем подкрылок;
  • Выворачиваем болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора;

Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора

  • Выворачиваем фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлекаем пистоны;

Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми

  • С каждой стороны выворачиваем винты креплений бампера;
  • Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от противотуманной фары; (аналогичным образом отсоединяем провода и от другой противотуманной фары)
  • Выворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу;
  • Преодолеваем сопротивление боковых держателей и снимай передний бампер;
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем верхнюю панель рамки радиатора;

Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

  • Выворачиваем по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента;
  • Снимаем энергопоглощающий элемент;

ПРИМЕЧАНИЕ! Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

  • Выворачиваем два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора;
  • Выворачиваем по четыре болта и по одной гайке крепления утеплителя (с каждой стороны) и снимаем сам усилитель переднего бампера;
  • Отжимаем фиксаторы крепления и отсоединяем держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера;
  • Чтобы снять левый фиксатор бокового крепления переднего бампера, выворачиваем два болта крепления фиксатора к крылу, отжимаем два фиксатора крепления, через отверстия в крыле проталкиваем фиксаторы наружу и снимаем фиксатор (правый фиксатор переднего бампера снимаем аналогичным образом):

Для того чтобы обратно поставить передний бампер на Солярис выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Процесс демонтажа

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

Защелка по фарой.

Далее нужно отсоединить «противотуманки».

В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

Установка подкрылок(локеров) — logbook Hyundai Solaris on DRIVE2



Можно было снять штатные, вычистить грязь и покрыть антикором. Поэтому обязательно нужна защита, которая попросту не даст мусору разлагаться в контакте с кузовом. Но штатный — это часть крепления брызговика.

Чтобы вкрутить саморезы, важно заранее для них вкручивать саморезы.

Потому как просто так саморез вы не загоните, металл прочный, да еще и лучше перед ввинчиванием, эти дырки обработать антикоррозионной жидкостью или маслом. Не берите длинные саморезы, миллиметров 15 будет в самый раз. Все это сооружение не прослужит вам и месяца или будет цепляться за что-то.

Мы выбрали оцинкованные саморезы с шайбами. Там такой плотный контакт на прессшайбе, что ни одна капелька влаги не сможет туда проникнуть ни за что! Ну может, через лет 10 начнутся какие-то процессы.

Установка локеров на Киа Рио 3. Инструкция.

Но 10 лет я же буду преспокойно ездить! Разогревала феном и прокатывала не валиком,а обратной стороной ножниц. Скажу вам-работа требет времени Они,конечно,не Родные,но неплохого качества штамповка-хорошо ложатся по всем линиям.


Не понравился только левый задний-немного уходил вглубь при натяжении гайки-сами поймете-а может это было только у меня-штамповка Гаража нет-все дома Все отличия подкрылков видны на фото. Двумя саморезами закрепляла внутренние части-крепеж дается. После установки мастикой сверху покрыла все гаечки и болтики.. Лакокрасочное покрытие настолько бережная вещь, что даже мелкая царапина может испортить весь внешний вид транспортного средства.

Различные химические реагенты, которые находятся на дороге, только ухудшают ситуацию, так как ускоряют процесс коррозии. В основном страдают колесные арки, которые и принимают на себя основной удар различных камней и грязей, поднимающихся вместе с колесом во время движения. Вращение различных предметов происходит на большой скорости, поэтому данные арки выходят из строя буквально за несколько лет.

Как установить подкрылки на Хендай Солярис?

Но, конечно же, большую роль играет тот факт, как как эксплуатация автомобиля. Вот какая интересно разница. Установку передних не фотал. Аналогично с задними, помыл, просушил, антикор. Прикрутил штатный, поверх купленный, и придавливается брызговиком.

Но есть один очень важный нюанс. Металл спереди толстый, кое как просверли дырки под саморезы. И за день как машину брать, еще раз тест прошел.


И на нее поставили как раз подкрылки с шумоизоляцией. Вот тут то разницу я м почувствовал.

И сразу же сказал им что бы ставили и на мою. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Или войти с помощью одного из сервисов Войти через Вконтакте.

Установка подкрылков (локеров)

Идея установки подкрылков сидела в голове почти сразу после покупки авто.
Цель установки — уменьшить шум от колес, ударов камешков по арке, защита от грязи.
Долго искал каталожные номера в одном посте пишут одно в другм другое, рестайл, дорестайл. Но всё таки на свой страх и риск заказал на EMEXe.

Пришли в целости и сохранности. Вместе с подкрылками в комплекте шла инструкция по установке и элементы крепления (2 самореза, шайба, гайка)

Прикупил еще и мастику, куда же без неё. Не хочется чтобы машинка зацвела всеми цветами радуги (хотя может быть это просто страхи после владения ВАЗ)

Выбрав свободный день началась установка!
Поддомкратил, снял колесо, снял штатный подкрылок

Разве это подкрылок? Фу-фу-фу)))

Под ним были необработанные участки кузова.

Всё отмыв от грязи, просушив, нанес антикор. Наносил в один слой. С завода обработано достатчно не плохо.
Отмывать конечно я запарился. Почти по часу на каждую арку. Особенно неудобно с левой аркой из-за бензобака.

Вот и результат
Подкрылок ставил поверх штатного. ПОлучилось так: штатный подкрылок, купленный, и придавливается брызговиком.

Пришлось сверлить две дырки под саморезы. Сзади всё легко просверлилось, прикрутилось. Короче всё ОК.
Никаих кромок не видно. Всё очень эстетично)))

Под левым передним подкрылко ждал сюрприз:

2-ух сантиметровый слой грязи! С правой стороны наоборот всё чисто. Вот какая интересно разница. Сделано всё одинакова.
Установку передних не фотал. Аналогично с задними, помыл, просушил, антикор. Прикрутил штатный, поверх купленный, и придавливается брызговиком.

Но есть один очень важный нюанс. Металл спереди толстый, кое как просверли дырки под саморезы. Сломал 3 сверла!
Результат:

Как мне показалось передние можно было и не покупать. Они не сильно отличаются от штатных. Можно было снять штатные, вычистить грязь и покрыть антикором. Хотя думаю шума теперь спереди будет поменьше.

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

Читайте также: