Митсубиси кольт настройка часов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Colt Ralliart Club Russia

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Инструкции, мануалы, калькуляторы и прочие полезные файлы

Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут .

Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор ! если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км!
2) Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л
3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное - внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора - болт на 24!

10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор "N" начинает мигать:
- с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности.
- с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

Теперь про замену:

операцию нужно выполнять вдвоем!

снимаете патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите - радуетесь!

Mitsubishi Colt VI Z34 2008 г.в. и подключение по CAN

День добрый. Подскажите, какую из имеющихся в продаже сигнализаций можно приобрести с тем чтобы она без проблем подключилась по CAN-интерфейсу.

На данный момент установлена StarLine A62 CAN - 8 лет, полёт идеальный. Меняется по причине смерти штатного брелка, который сменил уже третий корпус и неисправности выхода на сирену, с которым реально лень разбираться.

Ответы 6


Подключение точно по кан?

Phobos, коллега не зря задал вопрос:

Почему он задал такой вопрос?

1) Вашей машины нет вот ЗДЕСЬ

в перечне ОФИЦИАЛЬНО поддерживаемых по CAN автомобилей марки MMC. Даже на сегодняшний день. Не говоря о том, что на момент выпуска сигнализации А62 этот перечень был еще меньше.

2) На такие машины в свое время была установлена не одна сигнаизация безо всякого CAN. В том числе и мною. И даже с функцией автозапуска. И всё работало и продолжает работать. И сегодя современную модель сигнализации тоже можно подключить так называемым "аналоговым" способом - к низовым сигналам в проводке машины соответствующими входами и выходами сигнализации.

Самое бюджетное - системы третьего поколения. Если без автозапуска, то - А63, если с автозапуском, то А93.

Есть и более современные с бОльшим функционалом модели. Например - если установить систему шестого поколения с доустановкой в ручку двери водителя емкостного сенсора ЕС-1, то у Вас появится БЕСКЛЮЧЕВОЙ доступ (ничего не доставая из карманов, можно будет, коснувшись ручки двери как поставить на охрану, так и снять с охраны и попасть в автомобиль). Возможны и другие феньки и плюшки. Но всё желаемое и его стоимость правильнее обсуждать уже ПОДРОБНО с мастером -установщиком, которому Вы готовы доверить установку сигнализации.

Не рекомендую пытаться заниматься САМОустановкой современных систем охраны, не имея достаточного опыта и знаний в этой области. Прогресс ушел слишком далеко, Системы стали очень гибкими как по выбору назначения функций входов-выходов, так и в программировании функционала. А малейшая ошибка автоматически умножит на ноль всё остальное, сделанное верно. И хорошо, если при этом не пойдет дым из проводки машины.

День добрый. Подключение абсолютно точно по CAN-шине ибо подключал сам через разъёмы 6 и 14 диагностической вилки.


У Starline A62 CAN была заявлена совместимость с Mitsubishi Colt правда VII модели (2010-)

Управление через пульт ДУ сигнализации штатным ЦЗ автомобиля

Отслеживание в режиме охраны состояния дверей с индикацией на брелке незакрытой/ не взятой на охрану двери, нажатие педалей газа/тормоза.

P.S. При подключении никаких "танцев с бубном" не потребовалось. Сигнализация в автоматическом режиме синхронизировалась с CAN-шиной автомобиля.


Это был тековский модуль кан самые первые шли с ним. Сейчас можно пробовать от ланцера прошивку

Я изначально предполагал, что Lancer'овская прошивка с большой долей вероятности заработает на Colt'e, но задал вопрос в надежде - мало ли кто-нибудь экспериментировал.

В общем жду пока коллеги не подгонят "на попробовать" какую-нибудь современную StarLin'овскую сигнализацию и будем пытаться их подружить.

Добрый день! Вы смогли сделать подключение автозапуска по CAN-шине на Colt'e ?

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Бортовой компьютер на мицубиси кольт настройка если магнитола не родная

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Изменения Показаний Бортового Компьютера Без Штатной Магнитолы, Левый Руль

Всем привет. проблема такая. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход из расчета сколько километров можно проехать на 1 литре топлива. Как сменить показания на привычные нам литры на 100 километров. Магнитола не штатная, штатки нету. Комп показывает часы, темп за бортом и расход топлива (мгновенный). Кольт, 2005, 1.5, робот.

Для автомобилей, не оборудованных оригинально аудиосистемой MITSUBISHI

На дисплей выводится только мгновенный расход топлива.
См. пункт «Мгновенный расход топлива» на стр. 3-21. , так написано в мануале.
.
.

У меня тоже не штатная магнитола и все работает. Комбинация правая верхняя и SET меняет режим авто-мануал, что позволяет сохранять показания.

И большая просьба заканчивайте с нападками. И если получится выставить как вы хотите напишите на форуме как, Вы это сделали. По всей видимости вам здесь с вашим вопросом не помогут.

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?


Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.



В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.



Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.



Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

1.15.5 Бортовой компьютер

1.15.5. Бортовой компьютер

При нажатии кнопок на дисплее высвечиваются следующие функциональные поля, ряд из них в сокращенном виде:

– Momentanverbrauch (расход топлива в данный момент);
– Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива);
– Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
– Reichweite (расчетный пробег до дозаправки);
– Stoppuhr (секундомер);
– Aussentemperatur (наружная температура).

Управление с помощью двух кнопок на рычаге стеклоочистителя

Записанные до этого в памяти данные будут автоматически стираются и одновременно произойдет сброс секундомера.

Текущий расход топлива, расчетный пробег до дозаправки и наружная температура.

Если радиоприемник выключен, то в обеих строках дисплея будут представлены функции бортового компьютера.

Расход топлива в данный момент

Индикация меняется в зависимости от скорости:

Индикация в л/ч ниже 13 км/ч (Индикация в гал/ч ниже 8 миль/ч)
Индикация в л/100 км свыше 13 км/ч (Индикация в м/гал свыше 8 миль/ч)
Индикация 0 л/100 км при выключении тяги (Индик. 999.9 м/гал при выключении тяги)

Средний расход топлива

Индикация в л/100 км (Индикация в милях/галлон)

Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.

Индикации в км/ч (индикация в милях/час)

Величина остаточного пробега свыше 50 км

Индикация в км (Индикация в милях)

Величина остаточного пробега менее 50 км

Индикация в км (Индикация в милях)

Ввод в действие секундомера не влияет на функциональные поля:

Предупреждение

при температуре несколько градусов выше 0° С (32° F) дорога может уже быть обледенелой.

Двигатель

Технические характеристики 1. Общая информация и идентификация двигателя 2. Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3. Крышка клапанов -снятие и установка 4. Коромысла - снятие, проверка и установка 5. Пружины клапанов, крепления и накладки - за.

Технические характеристики

Общие Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1-2-3-4 Двигатели объемом 1,5 л Распределительный вал Осевой зазор распределительного вала 0,05-0,20 мм Высота кулачка Номинальная Впу.


Общая информация и идентификация двигателя

На все модели автомобилей Mitsubishi, описанные в данном Руководстве устанавливаются два типа четы-рехцилиндровых двигателей: двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) и двигатели с двойным распределительным валом верхнего расположения (DOHC). Для того, чтобы правильно&n.

Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля

а. Прежде чем проводить какие либо работы, почистите каким-либо растворителем отделение двигателя и внешнюю часть двигателя. б. Чтобы предотвратить повреждения краски передних частей кузова, закройте их специальными накладками или тряпками. в. Если Вы обнаружили утечку вакуума, выхлопных газо.


Крышка клапанов - снятие и установка

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3.3 Осторожно отсоедините провода свечей зажигания из зажимов 3. Отсоедините провода свечей зажигания и кронштейны тросиков от крышки клапанов ( 3.3). Внимание! В двигателях DOHC снимите цен.


Коромысла - снятие, проверка и установка

Снятие 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку 4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел - на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л 3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый раз на .


Пружины клапанов, крепления и накладки - замена

Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо вывинти.


Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка

6.1 Гидравлические регуляторы клапанов расположены в задних частях коромысел 1. Снимите оси коромысел вместе с коромыслами и достаньте регуляторы из коромысел ( 6.1). Запомните правильное расположение регуляторов. 2. По очереди опускайте регуляторы в емкость, наполненную дизель.


Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка

Внимание! Не пытайтесь вращать коленчатый вал при помощи болта, расположенного на звездочке коленчатого вала, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, а так же не вращайте коленчатый вал после того, как Вы сняли газораспределительный ремень. 1. Установите поршень N1 в верхнюю мертвую .


Передний сальник коленчатого вала - замена

1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 8.2 Аккуратно извлеките сальник при помощи маленькой отвертки 2. Оберните изоляционной лентой кончик отвертки. Аккуратно извлеките сальник из паза при помощи отверт.

Mitsubishi Colt: Универсальный размер

Новый Colt все увереннее себя чувствует в редакции. После первых недель привыкания к машине выяснилось, что ездить на ней хотят решительно все.

Новый Colt все увереннее себя чувствует в редакции. После первых недель привыкания к машине выяснилось, что ездить на ней хотят решительно все.

Автомобили В-класса подкупают своей практичностью. Да, их салон нельзя назвать роскошным, они не позволяют носиться со скоростью 200 км/ч и «рвать» на светофорах владельцев «турбомонстров». И пусть. Компактный городской автомобиль, такой, как наш редакционный Mitsubishi Colt, помогает жить в свое удовольствие – без больших расходов на топливо и нервотрепки на парковке, а также при езде в пробках.

Конечно, в процессе совместного бытия возникают какие-то претензии, начинают раздражать черты характера, на которые сначала не обращал внимание. Но! Вам вряд ли удастся увидеть Colt, праздно стоящим под офисом! У нас он не простаивает без дела. И каждый, кто садится за руль машины, находит в ней что-то близкое именно ему. Причем в жарких журналистских спорах зачастую выяснялось, что те черты Colt, которые одни считали недостатком, другие просто не замечали. В ходе долгосрочного теста машина побывала «в руках» не только тест-пилотов, но и других журналистов. Да и испытывается она не только на полигоне, а и в самых что ни на есть реальных жизненных ситуациях.

За кормой Colt уже осталось более пяти тысяч километров, причем в основном автомобиль эксплуатировался зимой. Посмотрим, что скажут сотрудники нашей редакции об этом ярко-красном малыше, длина которого составляет всего 3,8 метра.

ABS+EBD АКПП Кондиционер Ц/з Иммобилайзер 4 подушки безопасности Эл. привод зеркал Подогрев передн. сидений CD-ресивер Эл. усилитель руля Передн. эл. стеклоподъемники

Мария Знова
Арт-директор. Водительский стаж 2 года. Рост 182 см. Ездит на ВАЗ-21093

Мне нравится ездить на Colt по городу. Необычная внешность в сочетании с ярким цветом делают машину очень заметной. В оформлении интерьера салона дизайнеры предпочли минимализм, линии – очень четкие и ясные, в японских традициях. Эту искусно созданную простоту эффектно подчеркивает цвет. Центральная консоль сделана из холодного голубого пластика с подсветкой изнутри – создается впечатление, словно лучик света пробивается сквозь толщу льда.

Управлять малышом Colt очень легко. Руль крутится без усилий, коробку передач можно и не переключать, предоставив это автоматике, педаль сцепления вообще отсутствует. Да и расход топлива невысокий, что немаловажно для небольшого семейного автомобильчика.

При старте на гору, особенно в плотном потоке машин, пришлось учиться подтормаживать левой ногой. Раньше о таком я только слышала от наших тест-пилотов. И вот сейчас мне этот прием пригодился. Пока переносишь правую ногу с педали тормоза на газ, машина успевает откатиться. Поэтому при трогании приходится левой ногой плавно отпускать тормоз, а правой – газовать. Как оказалось, это совсем не трудно, скорее, даже намного легче, чем выполнять это упражнение с «ручником» на моей «девятке».

А еще Colt удивил меня просторностью салона. Коротенький, но высокий, он вмещает четверых людей довольно крупного телосложения – и на дискомфорт никто не пожалуется.

В походном состоянии багажник небольшой. Но его объем можно увеличить, сдвинув вперед второй ряд сидений. Жаль только, что этого нельзя сделать прямо из багажника. Получается, что, открыв багажник, начинаешь грузить сумки. Они не помещаются. Чтобы сдвинуть кресла, приходится открывать задние двери, сдвигать сиденья, а уже потом продолжать погрузку. По-моему, имело смысл сделать еще одну ручку на задней части сидений, нажав на которую, можно было бы пододвинуть диван прямо из багажника. Зато удобно перевозить длинномерные предметы – в Colt складываются не только задние кресла, но и спинка переднего пассажирского сиденья.

Дмитрий Чабан
Обозреватель. Водительский стаж 8 лет. Рост 176 см. Ездит на Toyota Celica GT

Мне нравится ездить на новом Colt… на заднем диване. В плечах даже троим пассажирам здесь «жмет» меньше, чем в иных машинах классом, а то и двумя выше! Отодвинул часть дивана назад – и ногам просторно.

Ценю новый Colt за легкость и удобство посадки (особенно в слякоть): сиденье расположено высоко, дверной проем широкий, так что одежду не испачкаешь. А вот за рулем у меня как у человека, привыкшего к низкой спортивной посадке, создается впечатление, будто сижу на барном стуле. Казалось бы, обзорность должна быть великолепной. Увы! За передними стойками кузова, которые повышают уровень пассивной безопасности, не видно пешеходов в поворотах, при движении по клумбе – бордюров. Зеркала слишком отодвинуты назад – приходится сильно поворачивать голову, но все же они мне понравились своей величиной.

Когда коробка передач AllShift работает в автоматическом режиме, переключения происходят с существенными задержками. Зато в «ручном» режиме, если чувствовать момент переключения, следующую ступень можно включить быстро и практически незаметно, коротким нажатием рычага, как в раллийной кулачковой КПП.

Жесткая и короткоходная подвеска довольно часто «пробивается» на выбоинах. Зато она отлично держит машину на сухом асфальте! И руль в виражах приятный. Однако не стоит увлекаться ездой на больших скоростях, все же машина высокая. А вот шокировать соседей по ряду быстрым резким стартом со светофора – это всегда приятно. Вряд ли они догадаются, что под капотом Colt мотор объемом всего 1,3 л, ведь указывающих на это «шильдиков» у машины нет! Кстати, на высоких оборотах звук работающего двигателя хорошо слышен в салоне. Среди несомненных преимуществ машины – подогрев сидений и алгоритмы работы стеклоочистителей, оказавшиеся особо ценными лютой зимой. Когда «дворники» работают в прерывистом режиме на предпоследней скорости по достижении 100 км/ч начинают самостоятельно «махать» постоянно, а на последней скорости – уже при 40 км/ч!

В городе удобно пользоваться «поворотниками». Легкий нажим левого подрулевого рычага – и автомобиль трижды мигает соответствующим «поворотом». По правде говоря, Colt 1.3 – не автомобиль моей мечты, между тем, нельзя не признать, что в нем есть оригинальные решения. Может, мне бы пришелся по душе Colt CZT с мотором 150 л. с.?

Юрий Дацык
Редактор раздела «Техника и сервис». Водительский стаж 14 лет. Рост 176 см. Ездит на ВАЗ-21099

В новом Colt я, в первую очередь, обратил внимание на необычную роботизированную трансмиссию, ведь именно она не понравилась некоторым моим коллегам: передачи переключает с запаздыванием, точнее – с ощутимыми паузами. Такое мнение у них, наверное, сложилось в процессе стандартных тестов, в программу которых входит и проверка разгонной динамики, где большое значение имеет алгоритм скоростного переключения передач.

В случае с «автоматом» Colt эта методика не работает. Удивительного в этом ничего нет, ведь автоматическая трансмиссия Colt – это автоматизированная механическая КПП, в которой функцию переключения передач и выключения сцепления выполняют сервоприводы под управлением электроники. А так как эта небольшая и недорогая семейная машина предназначена для ежедневной эксплуатации в городе, внедрять в нее быстродействующие, а значит, и дорогостоящие механизмы переключения, как, например, в BMW M3 SMG (Sequential M Gearbox), Ferrari 355F1 и Maserati Spyder, было экономически нецелесообразно. Алгоритм переключения передач у «автоматики» Colt очень похож на ручной у «механики», для которой при спокойной манере езды также характерны паузы при переходе с одной ступени на другую. Впрочем, если за рулем Colt захочется немного быстрее переключаться и равномернее разгоняться, можно перейти в ручной «секвентальный» режим. Тогда для включения требуемой передачи нужно лишь толкнуть рычаг вперед или назад. А если при торможении водитель забудет перейти на пониженную, в работу опять включится автоматика. Вообще, на мой взгляд, эта коробка, как и сам автомобиль, рассчитана на спокойную и размеренную езду. Кстати, для повышения экономичности КПП у Colt сделана шестиступенчатой. Экономии способствует и мотор с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

В целом после ежедневных поездок по городу автомобиль оставил хорошие впечатления. В городском потоке машина позволяет особо не напрягаться, и усталости от езды в пробках не ощущаешь. И еще одно – если у вас есть маленькие дети, в салоне можно легко разместить детские сиденья благодаря креплениям ISOfix.

Юлий Максимчук
Обозреватель. Водительский стаж 11 лет. Рост 171 см. Ездит на VW Golf II GT

Компактные размеры Colt предоставляют больше возможностей для парковки на загруженных транспортом улицах мегаполисов, а также позволяют юрко лавировать между машинами. Помогает в этом и шустренький моторчик мощностью 95 л. с. Он неплохо подходит для 955-килограммовой машины – достаточно резво ее разгоняет, и в транспортном потоке чувствуешь себя вполне уверенно. С другой стороны, машина шумновата – на высоких оборотах звук работающего двигателя хорошо слышен в салоне. Подвеска с низкопрофильными колесами размерностью 195/50 R15 жестковата, но отечественных автомобилистов наверняка порадует немаленький клиренс в 165 мм, позволяющий легко штурмовать высокие бордюры.

Практичности у Colt не отнять – ему могут позавидовать многие конкуренты. Если в походном состоянии багажник покажется маловат (220 л), задние кресла можно сдвинуть вперед, увеличив его объем до 250 л. Кстати, две половинки сиденья двигаются по отдельности. На втором ряду пассажиры могут устроиться с максимальным комфортом – угол наклона спинки заднего дивана регулируется.

Mitsubishi Colt мне понравился. Маленький, с яркой выразительной внешностью, которую подчеркивают большие прозрачные колпаки передней оптики, высоко заходящей на капот, он привлекает внимание и, несомненно, придется по душе многим автомобилистам.

Максим Моргунский
Зам. главного редактора. Водительский стаж 19 лет. Рост 174 см. Ездит на Opel Astra G 1.6

Не знаю как кому, а мне эта машинка симпатична. Если у Colt и есть недостатки, то их компенсируют более значимые достоинства. Отделка салона не самая богатая, зато оригинальная и практичная. Посадка – высокая и удобная, по мерка В-класса сзади места неприлично много. Края капота не видно, но во всех остальных направлениях обзорность отличная. Боковые зеркала заднего вида из-за конструктивных особенностей кузова отнесены слишком далеко назад, но их площадь и угол обзора достойны похвал. Усилия на обеих педалях дозировать несложно. Торможение мощное, и хотя ABS срабатывает довольно рано, она настроена так, что даже на «стиральной доске» эффективность замедления не снижается.

Жесткая подвеска дает о себе знать при проезде неровностей, но об этом забываешь, когда автомобиль начинает демонстрировать отменную для столь высокой машины управляемость в скоростных поворотах или когда приходится пробираться в сутолоке городских пробок. Шумоизоляция Colt, как и у предшественника Space Star, – не самая сильная сторона машины.

К автоматизированной коробке нужно привыкнуть. При ручных переключениях автомобиль сам с помощью стрелки напомнит о необходимости повысить или понизить ступень в данных условиях движения. А еще я очень благодарен Colt за то, что при замедлении он сам заранее переключает передачи вниз, реагируя на снижение оборотов. Благодаря этому в тот момент, когда водителю понадобится быстро разогнаться, в его «распоряжении» уже будет заботливо подготовленная «правильная» ступень. Однажды вследствие неожиданных маневров соседей по потоку мне пришлось совершить переставку («лосиный тест») с очень интенсивным торможением до и не менее динамичным разгоном после. Поведение Colt в этой ситуации заставило его зауважать. Тем более что потом, на полигоне, он с легкостью повторил этот маневр, не заставив нас проверять эффективность ремней безопасности, о необходимости застегнуть которые настойчиво предупреждает в каждой поездке.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1992-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2005-2011 г.

Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2005-2011 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Workshop Manual Mitsubishi Colt 2007 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt 2007 года выпуска.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-1995 г.

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

Практическое руководство Mitsubishi Colt 1991-2004 г.

уководство по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1991-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt 1996-2001 г.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1996-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 1991-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Colt 2004-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 1992 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Colt с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi Colt 1993-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1984-1992 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Colt с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 2002 и Mitsubisi Colt Plus с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Colt (1996-2003) – простая история

Восемь лет производства – это много для современных автомобилей, но Митсубиси известен тем, что редко меняет успешные модели. Если машина «отшлифована», то нет никакой необходимости ее модернизировать, а слишком частые лифтинги только свидетельствуют о том, что выпущенный на рынок продукт с самого начала был изготовлен небрежно. Видимо, данным убеждением и руководствовались инженеры Mitsubishi, создавая Colt CJ0.

Казалось бы, на первый взгляд, Кольт не стоит внимания. Его можно купить лишь в одной – 3-дверной версии, уровень оснащения довольно бедный, а некоторые запчасти доступны только в оригинале и при этом очень дороги. Но с другой стороны, отказы встречаются редко, а стоимость на вторичном рынке воодушевляет.

На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию.

Кузов

Защиту кузова от коррозии обеспечивает оцинковка. Однако, пятна ржавчины можно обнаружить на передних и задних лонжеронах и возле выхлопной трубы, что связано с нагревом металла. В начале производства нередко начинал цвести капот. Владельцы отмечают, что Mitsubishi Colt предыдущего поколения (СА0) был менее склонен к коррозии. К счастью, проблема, несмотря на возраст, по-прежнему не является серьезной.

Вопросы могут возникнуть при поиске кузовных элементов на замену поврежденным в ДТП. Например, задний бампер доступен только в оригинале и стоит более 26 000 рублей. С передними крыльями ситуация несколько лучше, но аналог доступен за 10 000 рублей. Вся надежда на разборки. Удивительно, но гораздо проще найти «кузовщину» на модель предыдущего поколения.

Интерьер

Оказавшись в салоне, сразу же понимаешь, что находишься внутри чистокровного японца: низко расположенные сиденья приемлемого качества, мягкий пластик и широкий салон. Даже люди крупного размера не будут толкать друг друга локтями. Хорошее впечатление портят только поскрипывание и стук задней подвески довольно сложной конструкции. Кроме этих мелочей, больше ничто не дает повода для жалоб.

Прочный интерьер сделан из хорошего пластика. Окна «на ручках» и отсутствие тахометра – порядком удивляют в машине 2000 года.

Двигатель

На рынке же преобладают машины с самым скромный 1,3-литровым агрегатом (серия Orion). До сентября 2000 года устанавливалась его 75-сильная модификация с 12-клапанами, а после 82-сильная с 16 клапанами. В 2002 году вместо двигателя емкостью 1299 см3, стали использовать агрегат объемом 1343 см3 и отдачей 90 л.с.

1,6-литровый атмосферник до рестайлинга развивал 90 л.с., а после – 103 л.с. Что примечательно, самые динамичные модификации предыдущей версии Кольта могли похвастаться моторами 1.6 л / 113 л.с. и 1.8 GTi / 140 л.с. Обратите внимание и на изменение расположения двигателя. В CJ0 он расположен на правой стороне, а в СА0 – на левой.

Все силовые агрегаты Mitsubishi Colt имеют привод ГРМ ременного типа, который требует замены каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта с роликами – от 2 500 рублей. Газораспределительный механизм лишен гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Зазоры регулируются вручную при помощи соответствующего ключа и щупа.

Наилучших рекомендаций достоин не самый массовый 1,6-литровый мотор, который принадлежит к проверенному временем семейству 4G9. Двигатель любит высокие обороты и при этом демонстрирует умеренный расход топлива. Единственные возможные неисправности связаны с отказом системы зажигания.

Подвеска

Передняя подвеска ничем особенным не выделяется – здесь установлены классические стойки Макферсон. Сзади конструкция сложней – по четыре рычага на каждое колесо: три поперечных и один продольный. Часть из них можно заменить аналогами, а остальные существуют только в оригинале. К счастью, рычаги довольно прочные, но со временем подвеска начинает скрипеть на неровностях.

Эксплуатационные расходы

Выбор основных расходных материалов не дает повода для беспокойства. Но когда ломается что-то нетипичное, стоимость оригинальных запчастей вызывает истеричный смех.

Маленький дорожный просвет – норма для японских автомобилей. Поэтому выбоины следует проезжать аккуратно, ямы - объезжать стороной, а перед лежачими полицейскими замедляться почти до нуля. Иначе можно повредить передний бампер.

Небольшой и узкий багажник вызывает мало восхищения.

Ситуация на рынке

За самые дорогие экземпляры придется заплатить 150 000 рублей, а за самые дешевые – около 50 000 рублей. Выбор на вторичном рынке не впечатляет. Большую часть предложений составляет базовая модификация с 1,3-литровым агрегатом.

Другие версии

На базе Кольта было создано еще несколько автомобилей. Все они очень близки технически, но имеют отличия в деталях кузова. В США модель продавалась как Mitsubishi Mirage и имела 2-дверную версию седан, которая конкурировала с Toyota Tercel и Nissan Sentra 200SX. У себя на родине (в Японии) 3-дверная модификация также называлась Mirage, а 2-дверная – Mitsubishi Asti. Еще один экзотический вариант - Proton серии 300 (313, 315 и 316 – в соответствии с объемом двигателя). Он собирался по лицензии в Малайзии и реализовывался в Европе.

Заключение

За небольшую сумму можно приобрести оригинальный автомобиль, в котором преимущества перевешивают недостатки. В числе последних можно упомянуть недостаточное количество альтернативных заменителей оригинальным запасным частям, высокую стоимость последних и маленький клиренс. На обратной чаше весов безоговорочная надежность и настоящее японское качество. Mitsubishi Colt – идеальный вариант для спокойных поездок вдвоем.

Читайте также: