Как установить передний спойлер на ниву

Обновлено: 03.07.2024

Спойлер капота и задней двери Нивы Шевроле

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.

Обвес на задней двери Шнивы

Конструкция

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Фото с установленной деталью

На Шевике спойлера устанавливаются:

  1. на заднюю дверь и стекло;
  2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего авто принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

Мухобойка на Ниве Шевроле

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  1. Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  2. Примеряется изделие на задней двери. Размечаются места для проделывания отверстий на поверхности двери. Спойлер крепится на дверь, а часть конструкции изделия заходит на стекло и фиксируется клейкой лентой.

Спойлер задней двери

Месторасположения изделия на Шевике

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Вариант спойлера

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Установка дефлектора капота

Первый раз я поставил дефлектор (мухобойку) в сентябре прошлого года в Питере. Сразу, как там купил, так и поставил. Конечно, питерская сырая погода не очень способствовала. Когда ставил, наклеил 3M-овский скотч по всей длине вместо жалких кусочков, что были на дефлекторе при покупке. Проездил так до нынешнего лета. За это время дефлектор немного отклеился справа, поэтому было решено переклеить полностью.

Удивило, как хорошо местами скотч (темно-серый, как мастика) схватился с краской кузова. Чего не скажешь о прилипании к пластику мухобойки. Местами с трудом скребком удалось счистить, а потом еще растворителем. На этот раз удалось купить тоже 3M но прозрачный.

Итак, начинаем. На первом фото видно, как наклеиваем небольшие кусочки скотча на крепежные пластинки. Ими мы слегка зафиксируем дефлектор снизу, чтобы эти самые пластинки закрепить, и изолируем краску от шляпок болтов. Я использовал остатки серого скотча, а основной монтаж делал уже прозрачным. Затем по всей длине дефлектора клеим полоску двустороннего скотча. С одного края оставляем очищенный от скотча кусочек защитной пленки сантиметров 10. Скотч клеим ближе к краю, но до загиба дефлектора, с таким расчетом, чтобы он полностью прижался к капоту.

Как и в первый раз, я просто загнул пластины с помощью молотка и стамески. Такой способ крепежа показал себя вполне хорошо. За год ничего никуда не отогнулось, зато дефлектор легко можно снять. На пластины также наклеен двусторонний скотч, но больше для того, чтобы не повредить краску.

Отметив линию, наклеиваем по ней второй кусок двустороннего скотча уже на капот, так же не забывая оставить свободный хвостик защитной ленты. В итоге, при установке, оба куска скотча должны совпасть. Чего мы добились? Мы максимально качественно смогли приклеить скотч как к дефлектору так и к капоту. А между собой два клейких слоя схватятся отлично. Нужно только слегка прижать уже выставленный дефлектор к капоту и одновременно вытянуть обе защитные ленты.

В итоге у нас будет сплошная полоса скотча по всей длине дефлектора, которая не даст попасть под него пыли, грязи. Многие пишут что дефлектор повреждает краску за счет попадания грязи и вибрации. Но через сплошной скотч ничего под дефлектор не попадет.

Как установить передний спойлер на ниву

Я не сторонник того, что принято называть "тюнингом" - навешивания на Ниву всевозможных "понтовых" цацок. Признаю только самые простые: пластиковую "ноздрю" и железный спойлер. "Ноздря" улучшает работу системы вентиляции салона, защищает ее воздухозаборник от попадания снега и дождя на стоящей машине, а спойлер - не дает пачкаться стеклу задней двери. Благодаря ему я заливаю жидкость в бачок заднего стеклоомывателя только перед техосмотром.

"Правильный" спойлер имеет сечение в виде "волны". Продается он буквально везде и стоит совсем недорого: в магазинах "Русь" всего 64 р. Но. очень важно его правильно поставить.

На левом фото видно, что спойлер стоит чрезвычайно высоко и почти вертикально. Хозяин этой Нивки, когда купил спойлер, оставил кронштейны такими, какими они были: нижняя полка (с отверстиями без резьбы) отогнута вниз под прямым углом, у верхней (отверстия с резьбой) угол тупой. Результат: спойлер забирает очень много воздуха, очень сильно тормозит машину, но заднее стекло чистит хорошо.

На правом фото спойлер установлен правильно. Кронштейны имеют форму буквы Z, обе полки согнуты под углом около 85 градусов, а установлены они по-другому: нижняя полка (отверстия без резьбы) смотрит вверх. Спойлер параллелен плоскости задней двери (поскольку полки параллельны) и стоит существенно ниже самой высокой точки выпуклой крыши. Он мало влияет на аэродинамическое сопротивление Нивы, а захватываемого им потока воздуха вполне достаточно, чтобы поддерживать чистоту стекла двери задка.

Чтобы спойлер не гудел при больших скоростях, немного доработайте стальные плоские крючки, которые охватывают кромку двери. Эта кромка имеет небольшой валик, и если отогнутую часть крючка оставить параллельной остальной части, кронштейны спойлера будут качаться на этом валике. Согните молотком или в тисках эти крючки посильнее, чтобы они с трудом одевались на кромку двери - и спойлер будет стоять как влитой.

Для защиты лакокрасочного покрытия кромки двери я подкладываю под крепление кронштейнов прямоугольник тонкой (1 мм) вакуумной резины. Он немного выступает за контуры пластикового крепления, а сверху - огибает кромку, т. е. крючки притягиваются к двери через резину. Вместо плотной резины можно использовать тонкую кожу или замшу. Для лучшей защиты от коррозии поверхность двери под этой прокладкой я промазываю МИГом. Можно использовать РастСтоп, Мовиль или просто моторное масло.


Не поленитесь купить "правильные" винтики М5х10 с шестигранными головками. Удобнее всего - те, что на фото, под них не нужны шайбы - ни простые, ни пружинные. Винты (тоже М5х10) с готовкой под шлиц, которые идут в комплекте со спойлером, трудно затянуть как следует, особенно те, что на нижних полках кронштейнов - отвертка не подлезает. Гаечным ключом это сделать очень легко, но постарайтесь не сорвать резьбу.

Хорошо и правильно поставленный спойлер - не гудит, проверено на скоростях до 140 км/ч.

Хочется верить, что спойлер не ухудшает, а наоборот - улучшает аэродинамику Нивы. При движении за дверью задка образуется обширная зона разрежения, которая тормозит машину. Спойлер направляет поток воздуха именно в эту зону, уменьшая разрежение.

К сожалению, качество окраски спойлера оставляет желать лучшего: после первой же зимы он становится ржавым и безобразным. Здесь есть два варианта. Первый - полностью подготовить спойлер (согнуть кронштейны) и отдать все в окраску - со сдиранием родной краски, грунтовкой и т. п. Я отдавал его красить порошковой краской. Второй вариант - просто менять, не так уж и много он стоит.

Два слова о спойлере со стоп-сигналом. На чистоту заднего стекла он не влияет никак, а стоп-сигнал стоит так высоко, что из какой-нибудь приземистой "зубилы" его почти не видно (дополнительный стоп-сигнал лучше монтировать на заднее стекло). Вывод простой - ставится такой спойлер исключительно ради "понтов".

Jora подобный спойлер поставил иначе, но не каждый решится сверлить заднюю дверь.

Дополнение от 16.12.03. Ответ на вопрос в конференции "Как собрать задний спойлер?":

Раз был в FAQ, значит, знаешь, как нужно согнуть кронштейны - начни именно с этого. Далее догибаешь крючочки (те 4 железки, которые с резьбой). Они должны одеваться на кромку двери задка.

Берешь одну пластиковую деталь, один крючок, один кронштейн. Правильно, как в FAQ, прикладываешь кронштейн той полкой, где в отверстии НЕТ резьбы к пластиковой детали, вставляешь винт и слегка ввинчиваешь его в резьбу крючка. Крючок будет чуть-чуть выступать на пределы пластиковой детали. В паз пластиковой детали входит ПЛОСКАЯ сторона крючка.

Смотришь на фотографию в FAQ, правильно ли ты расположил пластиковую деталь и кронштейн. Если все верно - берешь второй винт, пропускаешь его через отверстия кронштейна и пластиковой детали и ввинчиваешь слегка во второй крючок.

Точно так же собираешь второй крепежный узел.

Далее мажешь верхнюю кромку двери задка маслом, мовилем, тектитом и т. п. и накладываешь прокладки (я ставлю миллиметровую вакуумную резину). Прокладка должна обогнуть кромку на сантиметр или около того и занимать с внешней стороны площадь немного больше пластиковой детали. Прокладки должны размешаться примерно в одном сантиметре от петель двери задка. Потом ты подберешь их положение точнее, но можно сразу приложить крыло спойлера к петлям, чтобы определить правильное положение прокладок.

Надеваешь собранные крепежные узлы на кромку двери. Крючки должны охватить кромку в местах, где лежит прокладка. Одеваться на кромку они будут с приличным усилием. Затягиваешь винты, чтобы кронштейны плотно держались на кромке двери. Осторожнее - можно сорвать резьбу. Затем к торчащим кронштейнам привинчиваешь крыло. Желательно подложить под головки винтов шайбы.

1. Поставил задний спойлер (тот самый - простенький) на крок согласно рекомендациям ALERа в FAQ. Смотрю сбоку - что-то низковато, но, думаю, надо поездить - проверить. Так вот, заднее стекло пачкается меньше, чем без спойлера, но недостаточно.

2. Стал экспериментировать - менять углы сгиба кронштейнов. В результате остановился на варианте - угол сгиба кронштейна в узле крепления к задней двери на кроке должен быть порядка 78 град. Угол сгиба в узле крепления кронштейна к спойлеру - такой же как и в FAQ - 85 град. При поднятой задней двери расстояние от передней кромки спойлера до крыши- 5 мм. При этом спойлер не параллелен поверхности двери. Некрасиво Зато чистит лучше.

3. Иду к соседям по гаражу (они гульбанят по поводу открытия сезона) и беру напрокат (на полчаса) спойлер в стандартном магазинном исполнении. Прокатившись самым грязным улицам констатирую - чистит хорошо.

Крепление спойлера, как в FAQ, на крокодиле малоэффективно. Вероятно, мешает горб в середине крыши, который срывает ламинарный поток воздуха, и через спойлер проходит недостаточный объем воздуха.
На крокодиле лучше чистит спойлер, установленный в стандартном варианте, но можно использовать и вариант 2 (см. выше).

Спойлер задней двери и капота Нивы Шевроле

Спойлер обычно устанавливается для улучшения поведения автомобиля на дороге. На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции. Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки.

Дефлектор задней двери Шнивы

Варианты конструкции

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются из нескольких видов материалов. Материалы изготовления чаще всего используются такие:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы.

По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

Вариант спойлера Шнивы

На Шевике спойлеры могут устанавливаться на заднюю дверь и стекло, или на капот.

Некоторые спойлеры задней двери, помимо декоративной функции, еще меняют направление воздушного потока за авто, тем самым уменьшая количество пыли-грязи, попадающей на заднее стекло.

Спойлер капота предназначен для защиты его от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п. Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются спойлеры на Ниву Шевроле.

Схема крепления спойлера двери

Спойлер на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от встречных негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Важно отметить и декоративную составляющую, из-за которой авто принимает немного другую форму передка.

Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет чаще всего от 500 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео можно увидеть процесс установки одного из видов спойлеров, на капот Нивы Шевроле. Глядя на него, вы и сами сможете повторить установку.

Но чаще всего встречаются мухоойки немного другого вида, о них и пойдет речь далее. В комплекте к такому дефлектору прилагаются кронштейны. Также широко распространено крепление его, с помощью скотча.

Минусы первого и второго способа креплений:

  • Кронштейны с болтами – велика вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства.
  • Двусторонняя липкая лента – есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

По этому владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту.
  4. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Минимальный зазор между дверью и спойлером

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили кромку капота снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Установка спойлера на заднюю дверь

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника.

Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

  • Необходимо приобрести спойлер в автомагазине. Специальный, который предназначен для монтажа на дверь и стекло Шевика.
  • Если купленный спойлер имеет световую индикацию, то отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  • Примеряется изделие на задней двери.
  • Рекомендуем временно прикрепить спойлер к кузову скотчем, чтобы точно разметить места для проделывания отверстий на поверхности двери.
  • Просверливаются размеченные отверстия, предварительно сняв внутреннюю обивку двери.
  • Устанавливается спойлер в проделанные отверстия, но не завинчивается. Открывается задняя дверь и проверяется, не возникают ли перекосы или зацепления изделия. Если все сделано правильно, то спойлер будет смотреться как установленный с завода.
  • Вворачиваются винты крепления на несколько оборотов для фиксации.
  • При наличии световой стоп-сигнализации на изделии: устанавливается штепсельный разъем и соединяется с питающими проводами.
  • Далее рекомендуем выкрутить все болты крепления и обработать все новые отверстия каким-либо средством, защищающим от ржавчины. иначе очень скоро около отверстий появятся жуки.
  • Завинчиваются крепежные болты, и(если надо) приклеиваем скотч на стекло.
  • Спойлер на дверь и стекло установлен, осталось только вернуть на место внутреннюю обивку, а также накинуть минусовую клемму на аккумулятор.

Еще один вариант спойлера

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только потом сверлить!

Установка спойлера на Ниву 21214-М

установка спойлера на ниву 21214-м

Lada 4x4 Нива

установка спойлера на ниву 21214-м

Продолжая преображать внешний довольно унылый и скучный первоначальный образ любимого автомобиля, следующим этапом после внедрения боковых дефлекторов окон предстояло установить пластиковый спойлер. Крепится данный элемент на крыше машины, в задней её части. Как и в случае с остальным обвесом, этот апгрейд призван не только значительно улучшить и преобразить внешний облик Нивы, но так же и несёт в себе вполне определённую и ощутимую практическую функцию. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться во всём поэтапно, и в этом нам поможет установка спойлера на Ниву 21214-м.

Что такое спойлер и зачем он нужен?


Какие бывают спойлеры на Ниву?

Установка спойлера на Ниву

спойлер подготавливается к установке

Поставить на машину пластиковый спойлер очень просто, процедура интуитивно понятна даже без инструкции. Как и в случае с боковыми дефлекторами, для работы нам понадобится обезжиривающий состав с тряпочкой (для подготовки поверхности крыши под липкий слой), а так же тёплая и сухая погода с температурой воздуха не ниже +10 градусов цельсия. Если все условия совпали, то можно смело начинать. Для начала крышу машину следует тщательно вымыть, потом высушить и в довершении протереть предполагаемое место установки спойлера сухой тряпочкой от разводов. После этого важного подготовительного этапа вновь берём в руки чистую сухую тряпочку с обезжиривающим составом и тщательно протираем всю поверхность крыши в том месте, где она будет сопрягаться со спойлером. Работать скорее всего придётся стоя на заднем колесе или же на каком-то внешнем возвышении. Как и прежде, процессу обезжиривания важно уделить самое пристальное внимание, т.к. от его качества во многом будет зависеть долговечность уверенного прилегания спойлера к крыше, а так же общая надёжность всей конструкции.

закручивание внутренних скобок
Следующим этапом необходимо установить на сам спойлер внутренние металлические скобки. Крепятся они на двух винтиках в комплекте с каждой стороны таким образом, чтобы резьбовое отверстие для ответного винтика внешней скобки совпало со специальной выемкой овальной формы в загнутой краевой части спойлера, ошибится таким образом маловероятно. спойлер готов к примерке
Закручивать эти скобки лучше с хорошим, но в тоже время умеренным усилием, дабы не испортить безнадёжно сам пластиковый и по сути весьма хрупкий элемент. Затем необходимо будет примерить будущий спойлер на своё посадочное место, делать это лучше всего с полностью открытой дверцей багажника, дабы контролировать небольшой отступ от неё, тем самым не мешая беспрепятственному открытию багажника в будущем. В моём случае отступ получился размером с один указательный палец руки. непосредственная примерка спойлера
При этом за эталон наклона спойлера можно проверять картинку в комплекте с ним, судя по которой место крепления приходится почти точно на изгиб боковой линии металла кузова. Примерку и установку лучше всего проводить вдвоём с помощником, чтобы контролировать равномерное расстояние отступов спойлера слева и справа.

Итоги установки спойлера на Ниву и полевые испытания.

Как установить спойлер на ниву шевроле

Спойлер на автомобиле предназначен для создания прижимной силы к дорожному полотну. При развитии больших скоростей (свыше 100 км/ч) автомобиль становится менее устойчив на дороге, из-за действующих на него аэродинамических сил, что обуславливается возможностью опрокидывания. Нива Шевроле не рассчитана на скоростные гонки, поэтому спойлер устанавливается для декорирования внешнего вида. В статье рассмотрим необходимость установки спойлера на автомобиль, какие они бывают, и каким способом устанавливаются. К сожалению, в интернете отсутствует видео по установке обвеса на Шевик, поэтому актуальным будет подробно рассмотреть способы монтажа спойлера.

Конструкция

Для Шевроле Нивы обвесы выполняются в разнообразных видах и материалов. Материалы изготовления:

  • алюминий;
  • пластмасса;
  • пластик;
  • стекловолокно.

Отличаются они между собой только стоимостью. Обвес из алюминия является более надежным и дорогостоящим, по сравнению с обвесом из обычной пластмассы. По конструкции они разделяются по таким параметрам: способ крепления; внешний вид; место установки. По способу крепления спойлеры бывают:

  • Липкие. Крепятся на поверхность при помощи клейкого двустороннего скотча.
  • Опорные. Более надежный способ крепления, но требующий просверливания отверстий в конструкции кузова.

На Шевике спойлера устанавливаются:

  1. на заднюю дверь и стекло;
  2. на капот. Такой спойлер предназначен для защиты капота от ударов мелких камней, высокой травы, веток, комаров и т.п.

Это основные места, где размещаются спойлера на внедорожнике. Рассмотрим, каким же образом устанавливаются обвесы на внедорожник Нива Шевроле.

Монтаж обвеса на капот

Передний спойлер еще называют дефлектором или «мухобойкой», который не только защищает от негативных факторов капот автомобиля, но и улучшает аэродинамику Шевроле Нива. Немаловажно отметить и декоративную функцию, посредством чего авто принимает строгую форму передка. Итак, стоимость дефлектора на капот для Шевика составляет около 400 рублей (Voron Glass), а установка настолько проста, что ее выполнение приносит удовольствие. На видео из интернета можно найти пример установки дефлектора для других моделей, которая абсолютно идентична для Шевика.

В комплекте к дефлектору на капот прилагаются кронштейны. Также широко распространено и крепление с помощью скотча. Минусы первого и второго способа креплений:

  • Кронштейны с болтами — вероятность повреждение покрытия капота автомобиля. Повреждается внутренняя часть капота, что также приносит некоторые неудобства. На видео ниже можно увидеть пример, как не допустить такого повреждения.
  • Двусторонняя липкая лента — есть вероятность отрыва изделия во время движения на высокой скорости.

Для этого владелец самостоятельно выбирает оптимальный вариант крепления. Установка изделия на липкой ленте осуществляется в таком порядке:

  1. Очищается капот, а затем обезжиривается.
  2. Примеряется дефлектор по форме и размеру.
  3. Если размеры соответствуют, то удаляется защитная лента с изделия и приклеивается дефлектор к капоту. В течение нескольких секунд он будет схвачен настолько сильно, что рукой его оторвать будет практически невозможно.

Установка дефлектора на капот Нивы Шевроле с помощью кронштейнов осуществляется в такой последовательности:

  1. Вывинчиваются болты из кронштейнов.
  2. Устанавливается «мухобойка» на капот так, чтобы кронштейны охватили последний снизу (см. пример на видео).
  3. В отверстиях снизу фиксируются болты.

Более подробный способ установки указан на видео для авто Шевроле Авео:

Важно! Для того чтобы дефлектор плотно сидел и не играл на скорости, необходимо дополнительно под изделие установить резиновые проставки и закрепить их двусторонним скотчем.

Спойлер на заднюю дверь

Установка спойлера на заднее стекло и дверь является наиболее приемлемым вариантом для моделей авто типа внедорожников, у которых отсутствует крышка багажника. Итак, последовательность действий по установке изделия на заднюю дверь и стекло такова:

Месторасположения изделия на Шевике

Важно! Перед началом сверления убедитесь в точности замеров. Лучше семь раз отмерить, а только тогда уже резать (сверлить)!

Интересный вариант спойлера

Таким образом, процесс установки спойлера на Ниву Шевроле не вызывает никаких сложностей, а принимать решение о том, стоит ли его устанавливать, и какой конструкции, решать персонально вам. Главное, помните, что спойлер не является обязательной частью автомобиля, но с его наличием Шевик смотрится гораздо симпатичнее. Удачных работ!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Выбираем и устанавливаем задний спойлер на Ниву Шевроле.

Спойлер обычно устанавливается для улучшения поведения автомобиля на дороге. На высокой скорости он увеличивает прижимную силу, повышая сцепление колес. Машина более уверенно ведет себя на дороге. Нива Шевроле не рассчитана на передвижение с высокой скоростью, поэтому задний спойлер на Ниву Шевроле носит исключительно декоративные функции. Более подробно рассмотрим какими бывают основные варианты обвеса и какие инструменты понадобятся для его установки.

1

Устройство.

В основном для изготовления обвеса используются легкие материалы, чтобы не увеличивать вес автомобиля, основные из них:

  • Аллюминий
  • Пластмасса
  • Пластик
  • Стекловолокно

При этом они могут довольно сильно отличаться по стоимости. Так, алюминиевые детали обвеса являются наиболее надежными, но и одновременно с этим и дорогими. Кроме этого спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле разделяется по типу крепления:

  • Липкие. Для их крепления используется двусторонний скотч.
  • Опорные. Эти элементы обвеса держаться за счет специальных креплений, которые устанавливаются на кузов. Для этого необходимо сделать дополнительные отверстия.

2

Оптимальное место установки заднего спойлера на Ниву – это задняя дверь и стекло. Так же устанавливается дополнительный обвес на переднюю кромку капота. Он предназначен для защиты от камней, веток и насекомых. Это наиболее распространенные места установки обвеса на внедорожник.

Монтаж

Передний дефлектор устанавливается обычно при помощи двустороннего скотча. Помимо защиты от камней и декоративной функции он способен немного улучшить аэродинамику автомобиля. При этом его установка довольно проста.

3

Для данного изделия предусмотрено 2 типа креплений: кронштейн с болтами или двусторонний скотч. У каждого метода есть преимущества и недостатки:

  • Кронштейн – во время установки можно повредить лакокрасочное покрытие машины. В основном повреждения возникают на нижней части капота из-за того, что там расположены болты.
  • Скотч – недостаточно надежен. На высокой скорости изделие может оторваться и повредить лобовое стекло.

Обвес для задней двери.

Спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле часто устанавливается на автомобили без крышки багажника. В этом случае можно произвести установку. При выборе крепления на скотч лучше всего проводить работу в летнее время или в отапливаемом гараже.

Обвес подбирается под определенную модель автомобиля. Нужно его предварительно приложить к автомобилю и закрепить при помощи клейкой ленты. Затем при помощи маркера отмечаются отверстия для крепления.

5

При подготовке отверстий необходимо снять обшивку двери, чтобы случайно не повредить ее. Затем необходимо установить крепления на место, но не закручивать их. Нужно попробовать закрыть дверь и проверить, чтобы спойлер не мешал при этом. Если все выполнено правильно, то можно закручивать винты. Если в спойлере установлен дополнительный стоп-сигнал, то необходимо сделать дополнительное отверстие для подключения колодки проводов.

Как установить передний спойлер на ниву

СПОЙЛЕР ДЛЯ ОБДУВА СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Ну, нравится мне ездить со спойлером! Не могу я обозревать происходящее сзади через какую-то непотребность, которую на заднем стекле изображает дворник. Из каких соображений на наших машинах дворники очищают только часть стекла, мне все-таки не понятно. Польза от спойлера даже не обсуждается. Достаточно взглянуть на заднюю дверь Нивы со спойлером и без оного, и все сразу станет понятно. Да и цена вопроса - копейки. За 100 руб. Вы себе приобретете чистоту на заднем стекле, а так же на всей корме. Кстати, я совсем не пользовался задним омывателем, т.к. нужды в этом никакой нет. Единственный недостаток спойлера - это очень низкое качество покраски. Очень скоро он превращается в ржавую железку. Примерно вот в такую:

Кстати, не стоит экспериментировать с положением кронштейнов, как рекомендуют делать некоторые граждане. При неправильной установке кронштейна, Ваше стекло не будет таким чистым. Основным аргументом неправильной установки является якобы снижение сопротивления воздуха. Однако, еще неизвестно, что лучше, т.к. за движущейся машиной образуется область пониженного давления, которая как бы "тянет" машину назад. Вполне возможно, что "срыв" бОльшего количества воздуха в эту область компенсирует бОльшее сопротивление. А, может быть, даже идет "в плюс". Тут нужно считать. И не мне.

В общем, крепление должно выглядеть так:

Теперь, собственно, пару слов о "том самом" Питерском спойлере. Не буду излагать всю историю его приобретения целой группой московских Нивоводов. Просто, после его установки и использования в течении двух дней, я понял, что при цене в 1,5 раза большей, чем у обычного спойлера, он работает раз в десять хуже! Я не подвергаю никакому сомнению то, что качество его в те же 10 раз превосходят его дешевого собрата, но ". только этого мало!" (с) из дурацкой песни С.Ротару. Да и крепится он понадежнее.

В общем, снял я его и мило закинул в гараж к сестре, где он года полтора и прожил. Вспомнил я о нем зимой 2003 года. Случайно вспомнил. Просто мой спойлер окончательно заржавел и болтики на одном из кронштейнов закисли окончательно. И я решил снять его побыстрее, пока хотя бы один из кронштейнов можно разобрать. Поездив около недели без спойлера, я понял, что больше я уже не могу. Но, как назло, в ближайших магазинах их как ветром. Колесить по Москве в поисках железки за 100 руб. мне было лень, и я решил поставить на время питерского изгнанника.

С тех пор езжу с ним уже почти год. Только я его все-таки заменю на обычный, т.к. работает он явно хуже, и у меня постоянно возникает желание включить омыватель заднего стекла. Но, сделать я этого не могу, т.к. трубка в месте, где она входит в заднюю дверь, отвалилась года четыре назад. Ну, не было у меня нужды ей пользоваться, вот я ее и не реанимировал. Все равно чистое стекло гораздо лучше, чем стекло с "амбразурой". Я же не танкист все-таки.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

Подогрев тосола на классике установка

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).
И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?

В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание:

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.


Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.


Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно. Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.


Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.


Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

    В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;



Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

Недостатки:

  • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
  • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

Недостатки:

Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Читайте также: