Как установить подкрылки на ниссан альмера классик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-1.jpg


Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-2.jpg

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-3.jpg

. головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-4.jpg

Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-6.jpg

Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-7.jpg

Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-8.jpg

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.

Подкрылки на Ниссан Альмера

Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Nissan Almera G15

Процесс установки будет таким:

  1. Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  2. После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  3. Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  4. Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  5. Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  6. Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  7. Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  8. Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  1. Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  2. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  3. После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  4. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  5. Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  6. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  7. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  8. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Передний подкрылок для Nissan Almera

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Пластиковая защита арок колес Nissan Almera

Добрый день! Беспокоит такой вопрос. Подходит ли пластиковая защита арок колес на Альмеру и на Альмеру классик. Пересмотрел весь форум ничего не нашел.В магазине утверждают, что подходит.И вообще нужно ли ее ставить? Что подскажите форумчане? Спасибо.

albu911 -НЕПОНЯТЕН ТВОЙ ВОПРОС,Ты имел в виду на Альмеру с Альмера классик,Да подходят. Тоже хочю поставить на задние арки и с нутри обезшумить,Почём они в Ростове

to albu911: Да подходит, тема похожая уже обсуждалась тут. насчет нужны или нет вопрос спорный. Плюсы в том что уменьшается шум и зашита от грязи. минусы собирается грязь под само защитой.

to mixa30: в Ростове на " Фортуне" от 800р. до 1200р.

to albu911: Если часто лазишь по грязи ,и не часто моешь арки и низ авто, то определенно стоит ставить.

Например мне чтобы подьехать к дому надо проехать по грунтовой дороге 70 метров. А её состояние: всегда мокрая и пятнами кисель. На 2109 лопари стоят,а на Альке не буду ставить,будет сухо и тепло обработаю шумкой(антигравий) и достаточно. А если "зацветет" продадим и купим новое авто. УДАЧИ.

to NICK67: Спасибо - познавательно.

to mATr1xX:Меня официалы убеждали,что локеры от классик не подходят.Я сам заказал родственнику в Питер.

to Lexa: По креплением не подходят, а размеры похожи.

Плюсы: 1-меньше грязи. 2-шума на 75% меньше.

Минусы: 1-грязь забивается за подкрылком. 2-пришлось делать дырки в арках и садить подкрылок на саморезы.

to albu911:

Плюсы: 1-меньше грязи. 2-шума на 75% меньше.

Минусы: 1-грязь забивается за подкрылком. 2-пришлось делать дырки в арках и садить подкрылок на саморезы.

Спасибо, буду сравнивать плюсы и минусы.

Свое мнение на этот счет я уже высказывал в другой теме. Выскажу и тут.

Лично я против пластиковой защиты, потому что между кузовом и пластиком собирается грязь, соль и пр. реагенты (зимой). А хорошо промыть это место невозможно. Да и потом, установив пластиковую защиту никто и не заморачивается чистотой между пластиком и кузовом.

Мисир истину глаголит, единственное исключение это стоковая жаберная защита, которой на альмере нет в природе

Очаг ржы зараждается под защитой самодельной чаще чем в пустых обработаных антикором постоянно проветриваемых арках

На Нексии у меня были установлены подкрылки, которых на конвеере не ставили. Изнутри все было хорошо промазано битумной мастикой. Раз в год снимал и промывал арки изнутри бошевской мойкой. Констатирую: никакой коррозии или скопления грязи. На 5-ти летнем же Ниссане арки в некоторых местах отпескоструены до грунта. Полагаю следующее: если не лень освежать ежегодно антикор подкрылки излишни.

Ну вот спасибо. А я не учёл это.

сегодня прикупил себе защиту

кстати с альмеры классик сидят как влитые а вот другие примерял просто альмеровские так они какие то топорные хоть и продавец уверял меня что мне нужны именно альмеровские а не с классика

мое мнение по поводу защиты она просто не обходима особенно там где посыпают песком с солью и булыжниками ни какой гравитекс не спасет от такого пескоструя с щебнем в перемешку , после зимней эксплуатации такой экстрим сразу наружу выходит , так что я себе завтра буду ставить

to владимир альмера N16 2005г: Перед тем как ставить прокатись по определенному участку дороги и постарайся запомнить уровень шума(колес и т.д.). А после установки еще разок прокатишься - сравнишь . И ждем отчетик(можно с фото).

Тема: Нормальные подкрылки для НАКа

Купил новые задние локеры от N16 с рук за 500р. Примерял - вроде должны подойти. Как станет сухо, Съезжу на мойку, чтоб арки Кёрхером промыли, потом покрою арки антигравием и попробую поставить их.


Всем привет
Я понять никак не могу как можно крепко без сверления и саморезов закрепить локеры на крыле?
Можно как то увидеть фото либо снятого локера, либо уже установленного сбоку как то. короче чтобы понятно было
И по заднему левому локеру вопрос:
Простыми колхозными методами в гараже не поставить самостоятельно? без строительного фена?
А то там ведь бензопровод мешать будет
И ещё, на предидущей 99 перед установкой локеров всё промыл Кархером, просушил и вымазал целую банку резинобитумной мастики изнутри крыльев. Шумоизоляцией не обклеивал, не знал этой фишки
Но шума от камешков и колёс меньше было точно, только из за локеров.
А на ещё более предидущей Ниве мазал варешкой пушечную смазку, туда вообще 3/4 ведра ушло (нахаляву досталось.

Это я к чему: мазать чем нибудь перед установкой локеров чтобы там ничё не гнило? или гарантия от сквозной коррозии кузова на 12лет рулит?

Лучше мазать. Хуже точно не будет. А что катается локеров без саморезов, У меня есть фоты, но там ссылка на сайт, наверно нельзя выкладывать.


На классик они тоже ставят.


Соберёшся себе задние ставить, сфотографируй. И как быть с бензопроводом?
Или там уже всё это продумано?

Я крепил подкрылки от N16 саморезами за крылья, бампера и отверстия брызговиков. Они же крепят, подрезав подкрылок и вставив его за крыло сверху, а другую часть подкрылка крепят в штатные отверстия брызговиков, я так думаю. Задний левый подкрылок можно поставить, не применяя строительный фен, но лучше, применив, чтобы "объехать" бензопровод заливной горловины.

Всем привет! Сегодня приготовил подкрыльевую защиту к установке..Защита 1300р. на авторынке,сплен,толщина 5мм,рулон,ширина 20см..по 100р. метр.Взял 6 метров..Хватило и на весь мой комплект,и на переднюю защиту на 12-шку друга. 4м+2м. Сверху всю вибро-шумоизоляцию покрыл серебряным скотчем.. , . Как потеплеет-буду ставить без саморезов.

Всем привет! Вчера и сегодня устанавливал подкрылки.Вчера ставил на левой стороне(фоты оттуда).Порядок и принцип одинаков.Поднял машину .Сразу оговорюсь.За 40 минут не получилось,как в фирме Авто-локер,процесс долгоёмкий(относительно),много подготовительной работы..Кёрхером,щёткой,губкой выдраил арки и всё там находящееся.Потом сохло,помогал феном(бытовым),у жены стащил..Далее Антигравием Боди залил все открытые места,которые корейцы посчитали не нужным обработать.Подсушил феном.Начал с подгонки переднего левого подкрылка.Он изначально так отлит,что сам лезет между родной пластиковой защитой и бортиком крыла.Кое-где приходится подрезать кромку подкрылка,был широковат(в нижней передней части). В этом месте прихватил на 2 самореза.Нижняя задняя часть крепится сверху брызговика в теже отверстия.Выше брызговика поставил саморез чтобы закрыть отверстие от ранее стоявшего универсального брызговика. , .Вверху крыла,в средней её части подкрылок не заходит под кромку крыла,там её попросту нет.Образовалась щель порядка 3-4мм,пришлось саморезами скрепить подкрылок с родной защитой.Теперь о креплении к вертикальной части кузова по обе стороны амортизатора. .Тут пришлось попотеть,сверлил в лонжерон,там ещё и накладка.Толщина металла около 2.5мм,оччень твёрдый металл,а мож сверло тупое Диаметр отверстия 6мм,применил не саморезы,а пластиковый пистон,которым на Газелях крепят обшивку кузова(подсмотрел на одном из сайтов).Пистон состоит из двух частей:нижняя вставляется в отверстие,входит плотно,а верхний распорный грибок входит в отверстие нижней части пистона и распирает его.Я поступил так. Нижнюю часть пистона вставлял в отверстие подкрылок-кузов,затем вставлял распорный грибок,молоточком его вгонял пока он идёт,если не идёт до конца,обрезал ножом ножку грибка,вошёл полностью-так тому и быть!Передняя арка закрыта!Приступил к задней левой.Я не встретил сложностей в части посадки подкрылка в районе заливной и дренажной трубы,нигде не пришлось греть пластик и подгонять его по форме в этом районе.Сама форма подкрылка уже изготовлена с выемкой под эти трубы.Подкрылок задний оказалось ставить гораздо проще,чем передний.В подкрылке уже предусмотрены разрезы для крепления под крыло,но меня размещение разреза в передней части подкрылка не устроило. много по их задумке оставалось снаружи крыла..Я сместил разрез ,и небольшую часть пластика взял на 2 самореза.Таким образом практически весь подкрылок оказался внутри за кромкой крыла.В задней части подкрылок крепится так же через брызговик.Внутри к кузову закрепил в одном месте,так как он и так сидит как влитой. , . Все саморезы обработаны Антигравием,все щели заделаны чёрным герметиком.Сегодня ездил с установленой защитой по левой стороне авто..РЕАЛЬНО тише с левой стороны.Завтра будет поездка с полность установленой защитой.Результат сообщу.Вот и всё,что хотел сообщить.Готов ответить на вопросы.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭкстерьер
  • Поиск

Защита колёсных арок. Подкрылки, жидкие или пластик? Цены

  • Перейти на страницу:

Защита колёсных арок. Подкрылки, жидкие или пластик? Цены

Хотел делать "жидкие" подкрылки т.к. собираюсь ставить колёса большего размера на зиму, а по опыту калины они задевают за пластмассу, но посмотрел на фото задние арки абсолютно полые т.е. грязь от колёс испачкает всё, что возможно Изображение

Наглядно видно по правому колесу, я думаю тут нужно обязательно ставить пластмассу с брызговигами т.к. отношение производителя на этот счёт абсолютно безразличное.
А как вы считаете? Я думаю это можно сделать и у официалов, но когда звонил не выяснил. Будешь звонить спроси
Всё что нужно тщательно закрывается, и распрыскивается жижа под давлением, образует толстый слой 3-5мм.
Самое главное преимущество лично для меня, что ничего нигде не выпирает.
Но ты погляди на фото сзади, куда там наносить этот подкрылок? *SCRATCH* Придется заказывать подкрылки от блюберда из японии и прикручивать к ним саморезами брызговики Сухарь писал(а): Хотел делать "жидкие" подкрылки т.к. собираюсь ставить колёса большего размера на зиму, а по опыту калины они задевают за пластмассу, но посмотрел на фото задние арки абсолютно полые т.е. грязь от колёс испачкает всё, что возможно Изображение

Наглядно видно по правому колесу, я думаю тут нужно обязательно ставить пластмассу с брызговигами т.к. отношение производителя на этот счёт абсолютно безразличное.
А как вы считаете?

Эта машина с Ярославской презентации? Если да, то есть надежда что машинка из "пилотной партии". А если так задумано конструктивно, то это 3,14здец полный o_O o_O

Пилят! Вот она: стыковка кузова Альмеры с лонжеронами Логана- "в полной красе".
Пошёл забирать деньги у дилера.

101 писал(а): Дык представители Ниссан мотор рус уж заявляли (не помню где прочёл), что брызговиков не будет вообще и нет их на товарных авто, да и крепить сзади не к чему.
Это вам не "анахренизм"((С) от Сухаря) типа Лады Приоры . это НОВАЯ модель от мирового бренда на базе мировой платформы В0 от гиганта автоиндустрии Альянса Renault/Nissan качество которого на порядок выше всего что ранее делалось на ВАЗе !

Снятие и установка подкрылков на Nissan Almera Classic


Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Almera Classic zr09–09

00 Almera Classic zr09-09

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Сразу обращаешь внимание на несоразмерно длинный капот. Что же, простор под ним только на руку.

Так, замене свечей зажигания ничто не мешает. Ключом «на 10» откручиваем болты крепления индивидуальных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в них фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь затем нажатием пальца высвобождаем фиксатор.

Свечи — под ключ «на 16». Прежде чем их вывертывать, проверьте, нет ли в колодцах масла — оно служит сигналом к безотлагательной замене уплотнений клапанной крышки.

Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Затем приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции вполне достаточно. Прежде чем ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и затем удалите тряпкой.

Крышку бачка главного тормозного цилиндра (а также сцепления, если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и вставьте в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато в дальнейшем будет проще менять жидкость. Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке избыточное давление 0,8–1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет воздух и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в вентиль какой-нибудь фильтр, например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.

Оценка Трудоемкости

Для замены поликлиновых ремней снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, прикрывающий моторный отсек снизу, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела пяти пистонов и вывинчиваем три самореза, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при слегка отпущенном крепеже насоса (гайка под ключ «на 14»). Нормально натянутый ремень должен прогибаться на 5,2–8,5 мм при усилии 10 кгс, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и насоса ГУРа. Прогиб ремня генератора при том же усилии, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и компрессора кондиционера, должен быть в пределах 5,3–8,1 мм. В версиях без кондиционера прогиб ремня генератора должен быть в пределах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом «на 8».

ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

Масло лучше менять на прогретом двигателе, поэтому будьте осторожны, выворачивая фильтр, ведь выпускная труба находится совсем рядышком. Места вокруг достаточно, поэтому, если фильтр от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под ключ «на 15». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Процесс установки будет таким:

  • Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  • После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  • Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  • Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  • Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  • Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  • Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  • Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Примерная стоимость запчастей

Примерная стоимость запчастей

Перед заменой охлаждающей жидкости дайте ей немного остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику отличный, а стекающую ровную струйку несложно поймать даже в бутылочное горлышко. Производитель рекомендует ни в коем случае не использовать иную жидкость, кроме фирменной Nissan Coolant L250, мотивируя это возможной коррозией алюминиевых сплавов. Уж если надо поднять уровень в системе, используйте дистиллированную воду. Полный объем ОЖ составляет 6,6–6,7 л (АКП/МКП), из которых чуть более полулитра не сливается.

ПРОЩЕ НЕКУДА

Для замены передних тормозных колодок выкручиваем болт нижней направляющей, которую не надо при этом придерживать — лыски не дают провернуться. Поднимаем суппорт, повернув его относительно верхней направляющей, вынимаем колодки и пружинные пластины постели — их очищаем от продуктов износа и смазываем медно-алюминиевой пастой. Колодку со скобой-пищалкой предельного износа ставим со стороны поршня этой самой пищалкой кверху.

Некоторые работы по замене

Некоторые работы по замене

Задние колодки служат очень долго, но профилактику механизма надо проводить регулярно — очищать, смазывать и подводить колодки для нормальной работы ручника. Для этого вынимаем из щита резиновую заглушку и, вращая шлицевой отверткой регулировочную гайку, добиваемся легкого касания барабана колодками — это легко почувствовать, если барабан периодически проворачивать. При усилии 20 кгс, приложенному к кончику ручника, должно прозвучать восемь-девять щелчков собачки. Если больше — трос вытянулся, а значит, его надо укоротить. Для этого, слегка приподняв рычаг, отгибаем внутрь резиновую шторку и трубчатым ключом «на 10» крутим регулировочную гайку. Устанавливая колеса, не перетяните гайки, иначе порвете шпильки. Момент затяжки — 120 Н·м, не более!

Доступ к лампам в фарах вполне удобный, что на современных машинах встретишь нечасто. Чуть сложнее заменить лампу ближнего света в правой фаре — мешает крышка коммутационного блока, которую лучше снять. Повернув, снимаем колпак фары, высвобождаем из зацепа фиксирующую пружину и вынимаем лампу, насколько позволит проводка. Теперь снимаем колодку, подцепив ее шлицевой отверткой — иначе вряд ли получится, поскольку клеммы сидят довольно плотно. При сборке сперва устанавливаем и фиксируем лампу и лишь затем надеваем колодку. Не забудьте поставить колпак на место (нередко об этом забывают).

Для замены лампы поворотника или противотуманки вынимаем пистон и выкручиваем два самореза, которыми закреплена часть подкрылка, заходящая под бампер. Дальше, чтобы видеть процесс, придется лечь на землю и, возможно, получить в лицо порцию осыпавшейся грязи. Очки здесь очень пригодятся.

Непросто работать с противотуманным фонарем и плафоном подсветки номера. С первым можно худо-бедно разобраться на ощупь, но со вторым — вряд ли: легко вогнать саморезы мимо центра закладных пластиковых гаек. Берем за правило: собираем плафон на весу, завернув саморезы до срыва резьбы в основании, как ни парадоксально это звучит, — и лишь потом крепим. Только так можно рассчитывать на плотное прилегание отражателя к основанию плафона.

Зато поменять лампочки в фонарях элементарно, нужно лишь отогнуть клапан на липучке в обивке багажника. Инструмент не потребуется. Для замены лампы третьего «стопа» отодвигаем колпак от стекла и, приподняв, снимаем. Вроде бы просто, но многие владельцы жалуются, что после этого под колпаком поселяется «сверчок».

Салонный фильтр на заводе не ставят. Дооснастить машину столь полезным элементом несложно — выдвигаем шлицевой отверткой оси бардачка, отпускаем его и, отжав пару защелок, снимаем лючок отопителя. Будьте аккуратнее с защелками — хрупкие!

«Алмера Классик» оказался скучноватым героем этой рубрики, но тех, кто обслуживает машину самостоятельно, это ничуть не огорчит. Кстати, classicus — «образцовый» в переводе с латыни. Если не брать во внимание некоторые лампочки и ремни, название вполне заслуженное.

Благодарим компанию «Genser на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  • Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  • Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  • После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  • В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  • Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  • После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  • В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  • При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Что бы разобраться как установтить колнки в передние двери Ниссан Альмера Классик, надо ознакомиться с данной инструкцией. Для начала посмотрте инструкции с фото о том как разобрать дверь на Ниссан Альмера Классик.

Снятие обшивки начинаем с дверных ручек, поддеваем отверткой в районе запирающего каблучка. Затем снимаем накладку подлокотника, так же поддеваем отверткой, предварительно обернутой несколькими слоями изоленты, чтобы не повредить пластиковые части. За этой накладкой находятся два винта, откручиваем. Снимает боковую клипсу и откручиваем шуруп в нижней части обшивки. Затем просто тянем обшивку на себя. Все клипсы надежные, сломать что-либо не реально.

Для шумоизоляции потребуется два листа Вибропласта М-2 и один лист Сплена (белый самоклеющийся материал) – расчет на одну дверь . Шумоизоляцию выполняем согласно рекомендациям. Можно найти в Интернете.
Кольца изготавливаем из ДСП толщиной в 25-30мм, в качестве шаблона удобно использовать декоративные решетки, входящие в комплект к динамикам. Выпиливать лучше Эл.лобзиком. В готовых кольцах рассверливаем отверстия для крепления, а затем окрашиваем влагостойкой краской в несколько слоев. Готовые постановочные кольца крепим к дверной арматуре шурупами, для этого необходимо рассверлить новые отверстия. В моем варианте крепление выполнено на четырех шурупах.

Динамики – на Ваше усмотрение. В моем варианте установлены Пролежни, модель ТХ-6.2С (ср.цена 1300 руб). Акустика имеет неплохие характеристики, чувств.92дБ, диапазон воспроизводимых частот 33-25000 Гц, в качестве кросовера используется LC-фильтр второго порядка, с подавлением 12 дБ.
Пищалки были установлены заподлицо. Отверстие вырезано насадкой на дрель. С тыльной стороны динамик приклеен герметиком

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

25 мм подставки для динамиков, выполнены из ДСП и окражены влагостойкой краской.

Установка колнок в двери Ниссан Альмера Классик

Пищалка

Ветровики ниссан альмера

Ветровики на ниссан альмера (как и в других марках авто) имеют название дефлекторов. По сути дела, это обвесные элементы транспорта — представленные как раз призваны защищать стекло. Обычно изготавливаются подобные детали из специального пластика. На многих машинах они идут уже в сборке, в комплекте. Если их нет, то вполне реально провести самостоятельную установку.

ветровики ниссан

Зачем ставить ветровики на ниссан альмера классик

Вопрос об актуальности установки подобных фишек идет из соображений улучшений обзора со стороны водителя. Дефлекторы будут устранять следующие помехи:

  • попадание влаги на боковые стекла при работе дворников с лобового;
  • предотвращение появления разводов, а, значит, и ухудшения видимости;
  • улучшение вентиляции в салоне (сигаретный дым не будет задуваться внутрь);
  • улучшение вентиляции внутри салона (профилактика запотевания стекол).

различные виды ветровиков

Различные виды ветровиков

Ветровики альмера классик бывают двух видов. Первые будут вставляться под уплотнитель, а вторые просто наклеиваются поверх дверной рамы. Последний вариант- самый простой как в установке, так и в эксплуатации. Они практически не имеют недостатков и будут служить всей верой и правдой, особенно при правильно проведенной установке.

Как провести правильный монтаж ветровиков

Прежде всего, возникает резонный вопрос: на каком именно бренде остановиться? Среди специалистов хорошо зарекомендовал себя австралийский производитель EGR. На что следует обратить внимание перед началом работ с клеевыми вариантами? Выделяют такие моменты:

  1. Акриловая лента, при помощи которой приклеивается дефлектор, должна быть однородной и не расслаиваться.
  2. Ветровик должен повторять форму элементов окон, на которые он устанавливается.
  3. Нельзя наклеивать в натяжку — в последующем такая деталь способна отойти.

правильная установка ветровиков ниссан альмера

правильная установка ветровиков ниссан альмера

Если говорить о накладном варианте, то они, конечно же, выглядят более эстетично и привлекательно. Однако неправильная установка подобных деталей способна нанести вред оконной конструкции (это и понятно — она совершенно не рассчитана на появление там инородных тел). Это происходит из-за уменьшения зазора между самим стеклом и его уплотнительным контуром. Также с усиление может начать работать и стеклоподъемник.

И еще один минус в сторону пластиковых накладных деталей — в некоторых моделях и вовсе есть система безопасности, при которой не будет срабатывать полный подъем стекла, если между ним и рамкой есть какие-либо посторонние предметы. Таким образом, закрыть окно при пластиковом дефлекторе в такой машине будет очень проблематично.

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона


До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

Большинству покупателей машина казалась чистокровным "японцем", хотя основная масса «простых» Nissan Almera имела британское происхождение. А Almera Classic вообще была… «корейцем», причем весьма известной марки Samsung . Вот только Samsung у нас с автотехникой не ассоциируется никак, а ведь это подразделение Renault - Nissan является одним из самых крупных и выпускает множество моделей — вспомните про ту же Teana … Конечно, происхождение у «НАК», как нежно называют свою модель обладатели, конструктивно очень даже японское, ведь это развитие Nissan Bluebird Sylphy G 10/ N 16, выпускавшегося в Японии с 2000 года. В Корее модель окрестили Samsung SM 3 и выпускали с 2002 года. А в 2006 году наладили импорт в Россию и Украину под именем Nissan Almera Classic . Вообще у этой машины было много имен: как Nissan Sunny её продавали в Азии и на Среднем Востоке, как Renault Scala – в Мексике, странах Карибского бассейна и Египте.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Novye-Zaglushki-Bu-2

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

На фото: Nissan Almera

На фото: Nissan Almera '2000–06

Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».

Даже после выхода куда более совершенных и практичных Hyundai Solaris , Kia Rio и VW Polo Sedan находились те, кто выбирал машину большего размера, полагая ее более престижной. Да и корейская сборка считалась предпочтительней, чем узбекская или отечественная: комплексы по поводу «наших» машин тогда еще не изжили. История модели закончилась в 2013 году, когда уже крайне устаревшую Almera Classic сменили на абсолютно новую модель, сборку которой освоил АВТОВАЗ и в которой сочетался кузов Nissan Bluebird Sylphy с интерьером и шасси Renault Logan .

Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. "Коцки и царапки" случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

А вот коррозия направляющей заднего стекла – это сюрприз персонально для Almera . Еще одной серьезной неприятностью являются забиваемые грязью карманы переднего крыла. Грязь попадает под пластиковый локер и остается внутри, так как потока воды недостаточно, чтобы промыть это пространство. При открытой двери отлично видно карман со стороны порога — его проще всего промыть мойкой высокого давления. А если поддеть подкрылок, то так же хорошо будет виден карман с другой стороны: там слой грязи обычно еще больше — это даже не слой, а массив, порой масса «грунта» составляет пару-тройку килограммов. Потенциально от подобного соседства могут пострадать крыло, моторный щит, стойка двери и порог.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер у Almera Classic - далеко не самая сильная сторона. Дешевые материалы с претензией на комфорт уже после пяти лет типичной эксплуатации выглядят плохо. А если вы собираетесь покупать машину возрастом лет восьми-десяти, то вполне возможно, что в салоне будет «страх и ужас». Пластик банально облезает со временем и к тому же активно впитывает грязь и пыль.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.

А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic '2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

На фото: Nissan Almera Classic

На фото: Nissan Almera Classic '2006–12

Что дальше?

Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с "автоматом"? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.

Читайте также: