Как установить пороги на дастер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Правильные пороги Renault Duster

Сравним два вида навесных порогов, которые предлагаются для популярного кроссовера. Принципиальное отличие в системе крепления. Пороги-площадка устанавливаются или под штатный пластиковый порог кузова, или над ним. Ниже приведем фото для примера.

Для начала смотрим на "неправильный" вариант, который ставится снизу машины, и перечислим минусы такой конструкции.

Диаметр трубы, в зависимости от производителя порогов, варьируется от 40 до 76мм. Снизу еще добавлены сами крепления, на которые монтируется все система. Как итог, мы получаем уменьшение дорожного просвета минимум на 5см. В городской эксплуатации это не критично, учитывая, что Дастер достаточно высоко на дорожным полотном. А вот съезжая с асфальта, водителю придется это учитывать.

Теперь обратим внимание на пластиковый декоративный порожек, который оказывается непосредственно на металлической площадке и закрывает ее добрую половину. Это значит, что вставать на порог полной ступней не получится, это конечно неудобно. А в снежное время года, когда скользко, это просто небезопасно.

Теперь рассмотрим пороги, устанавливаемые поверх пластиковой накладки:

Видим очевидную разницу. Дорожный просвет не меняется, то есть проходимость останется прежней. Площадка всего порога ничем не заслоняется (штатный пластик остался под ней), значит можно наступать и ходить по нему, как удобно.

Пороги выпускаются в разных вариантах по цвету, каждый автовладелец может подобрать тот, который по его мнению больше всего сочетается с цветом кузова.

Установка производится в штатные места, крепеж поставляется в комплекте, то есть можно поставить своими силами, при наличии необходимого инструмента. Качественные пороги без проблем выдерживают 120кг нагрузки.

Тюнингуйте и улучшайте свои машины. А мы постараемся конструктивно обозревать аксессуары и дополнительное оборудование, чтобы Вам было проще ориентироваться при выборе.

Установка порогов на Рено Дастер

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

Пороги «чистые штаны» ПТ-Групп полностью готовы к установке на автомобиль, значительной доработки при монтаже на Рено Дастер не требуется. Подготовимся к установке, предварительно демонтируем родной порог со стороны водителя.

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

4. Снимаем защитную пленку только по краям

4. Снимаем защитную пленку только по краям

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

6. Брызговик Дастер Гард

6. Брызговик Дастер Гард

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Пороги и накладки на пороги на Рено Дастер

Как и в других автомобилях, порог на этой модели выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от камней и прочих предметов, летящих с земли, из под колес. Но защита не помешает и самому порогу. В этих целях устанавливаются специальные накладки на пороги, которые прекрасно смотрятся на Рено Дастер.

пороги на Renault Duster

Порог и накладка на порог отличия

В автомобильной терминологии порог – боковой кузовной элемент, который находится снизу транспортного средства. Изначально предусмотренные пороги на Дастера, выполнены из пластика, легко меняются и эстетично выглядят. Накладки представляют собой защитные конструкции из пластика или металла, предназначенные для сохранения внешнего вида и функциональности основной детали. Делятся на внутренние и наружные, причем первые – скорее, декоративные, а вторые – уже всерьез защищают.

пороги на рено дастер

Основная деталь может существовать и с истершимися дополнительными элементами, однако в этом случае срок эксплуатации будет значительно меньше, особенно если владелец – любитель бездорожья. Несмотря на то, что установленные пороги на Рено Дастер, легко демонтируются, убирать и устанавливать накладки еще проще.

накладки на пороги на рено дастер

Когда требуется замена порогов

Первая и основная причина – сильный износ вследствие длительной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях сурового бездорожья. В ином случае меняют просто потому, что они настолько обшарпаны, что бросаются в глаза и портят в целом аккуратный вид Дастера.

Наконец, кому-то может просто надоесть стандартный вариант пороги на Рено Дастер. Но поскольку модель по своей философии бюджетная, то и большинству автовладельцев будет сподручнее установить элегантные дополнительные элементы, нежели менять основные детали.

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Это важно знать на тот случай, если случайно, по неопытности, автовладелец разберет то, что не следовало.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Замена порогов Рено Дастер своими руками

Занятие не самое приятное и простое, но, порой, необходимое. Осуществить это своими руками можно, главное – не спешить и ответственно подойти к работе. Чтобы заменить, придется приложить больше усилий, чем при смене накладок.

Сначала проделывается все вышеописанное за исключением последнего этапа – установки новых накладок. Теперь настала очередь демонтажа кузовной части. Для этого:

  1. Убирают сиденья Дастера спереди и сзади.
  2. Снимается пластиковый порог и брызговики.
  3. Убираются накладки облицовки и стоек.
  4. Ковровое покрытие отодвигается в салон автомобиля.
  5. Снимаются двери Дастера.
  6. Примеряется новая основная деталь, попутно размечают места, которые потом понадобится отрезать.
  7. Болгаркой вырезается деталь.
  8. Поверхности зачищаются в практических и эстетических целях.
  9. Производятся установка порога на Дастер с использованием сварочного аппарата.

Новичку в вопросах ремонта автомобиля будет непросто, а потому стоит подумать, не обратиться ли к мастеру. Одна сварка чего стоит… Чтобы хорошо овладеть этим с виду незамысловатым ремеслом, придется приложить немало усилий. А вот поменять дополнительные элементы самому, не будучи асом в плане ремонта – вполне реально.

Сложно переоценить роль накладок в Дастере, поскольку они позволяют существенно продлить период, когда кузов будет в нормальном состоянии. Это касается не только накладок на пороги, но и тех, что используются для расширения колесных арок. Это очень важный элемент для автомобиля, средой которого, в том числе, является пересеченная местность.

Заключение

В заключение, надо отметить, что замена накладки на пороги на Рено Дастер производится без особых проблем. Если оригинальные истерлись, определенно стоит обеспокоиться этим. Менять накладки – явно лучше, чем пороги на Рено Дастер, по крайней мере, если делать это на этом кроссовере.

Красиво и практично: устанавливаем пороги не Рено Дастер

Пороги на Дастер

Duster 1

Можно увеличить пороги Рено Дастер, и установить накладки на двери.

Пор-и на Renault Duster

Пороги на Renault Duster «Эстонец»

Пор-и на Renault Duster

На Рено Дастер вместо стандартных штатных порогов можно установть другие из нескольких моделей.

Они отлично смотрятся, быстро устанавливаются. Выбрать можно из двух вариантов – нержавейка и окрашенный черный металл. В данном примере используется нержавеющая сталь. Такие и смотрятся лучше, и прослужат дольше.

Пор-и на Renault Duster

Если рассмотреть комплект деталей поближе, можно увидеть, что порожки для Рено Дастер действительно изготовлены из хорошо отполированной нержавейки. К каждой детали прилагается по паре элементов крепления, также выполненных из нержавеющей стали. Основная деталь – это труба, которая заглушена по краям, и пластина порожка, на которой сделаны насечки, чтобы предотвратить скольжение. Упомянутая пластина закрепляется на трубе заклепками, на ней также есть пара отверстий для удобного крепления к машине.

Пор-и на Renault Duster

Помимо непосредственно порогов в комплект для Рено Дастер входят также:

  • две планки крепления площадки;
  • четыре элемента крепления (по паре передних и задних);
  • набор метизов, в числе которых можно найти пару закладных шпилек;
  • инструкция для установки.

В данном случае цена порогов «Эстонец» для Дастера – около 200$.

Установка

Монтировать эти порожки в самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Процедура занимает около получаса.

Чтобы установить на Renault Duster пороги, необходимо:

Преимущество этих порогов, отмеченное водителями, в том, что они не меняют высоту клиренса, а устанавливаются на уровне стандартных. Внизу располагаются только кронштейны, которые также нельзя назвать нижней точной авто. А защита картера и прочих узлов располагается ниже.

В дополнение, эти порожки для Renault Duster способны выдерживать вес до 200 кг.

Накладки на пороги и двери Дастер

Теперь время монтажа накладок на двери и пороги в дверных арках. Они не только защитят машину, но и дополнительно украсят ее.

Для примера выбраны накладки для Рено Дастер небольшого размера, которые закрепляются на двери, примыкая к ребру жесткости. При желании можно выбрать другой вариант – покрупнее, который закрепляется по центру двери. Принцип установки во втором случае будет тот же.

  • Комплект состоит из четырех накладок (на внутренней их части наклеен скотч марки 3М), а также пары салфеток со специальным составом для лучшей фиксации, и подробной инструкции по установке. Накл-ки на двери Renault Duster
  • Перед началом монтажа двери требуется хорошенько вымыть, высушить и обезжирить. А после приложить полоски и разметить посредством малярного скотча.
  • В нижней части накладок желательно вырезать пару кусочков скотча 3М, размером около сантиметра. Это делается для того, чтобы, если внутрь попадет влага, ей было куда уйти.
  • Концы скотча загнуть и протереть затем двери салфеткой с составом вдоль полосы разметки, где и будет закреплен автомобильный скотч.
  • Поставить накладки на намеченные места и убрать защитную пленку с липкой лентой, одновременно с усилием прижимая резиновые полосы. Накл-ки на двери Duster

Опытные водители советуют выполнить обработку швов в местах, где пластиковые детали соединяются с кузовом. Обработку можно выполнить прозрачным герметиком. Это вещество предупреждает попадание влаги на липкую летку и та не отслаивается.

Как следствие, все приклеенные элементы удерживаются на месте гораздо дольше, чем без обработки.

Защита порогов

Теперь на очереди накладки на пороги Рено Дастера.

Заключение

Описанный здесь способ установки порогов на Рено Дастер вполне надежен и не стоит волноваться о том, что они отпадут.

Что касается накладок на пороги Duster, они стоят своих денег и прекрасно справляются с поставленными задачами.

Как снять и установить новые пороги на Рено Дастер своими руками

Установка новых порогов изготовленных своими руками Рено Дастер

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Рено Дастер установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  1. Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  2. При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
    Крепление нештатного порога на Рено Дастер
  3. Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
    Рено Дастер подкрылки сняты заднего колеса
  4. Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  5. Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  6. Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  7. Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Кузов днище без порогов на Рено Дастер

Кузов без порогов

Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Рено Дастер называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

Крепление спинки заднего дивана Рено Дастер

  1. Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  2. Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  3. Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  4. Отводим ковровое покрытие в салон.
  5. Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  6. Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  7. Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  8. Зачищаем поверхности.
  9. Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Снятие порогов на Рено Дастер для их покраски

Снятие порогов для покраски

Установка новых порогов METEC на Рено Дастер

Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

Самодельный порог на Рено Дастер

Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Как заменить накладки на Рено Дастер

рено дастер сбоку

Назначение накладок

Многие автовладельцы Renault Duster путают названия элементов. Порогом они называют штатную накладку. Она хорошо видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка выполняет двоякую функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Дастер и защиту порогов от неблагоприятных дорожных условий. Мешает контакту грязи с металлической поверхностью порога автомобиля. Принимает на себя удары мелких камней и щебня, которые могут сильно повредить нижнюю часть кузова.

Кроме наружной, Дастер имеет еще и внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Характеристики детали

внутренние накладки

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Снятие старых накладок

снятие накладок

Снять накладные детали необходимо, если они сильно изношены и не могут выполнять своих функций. Причины износа на авто Рено Дастер специфические.

Наряду с воздействием природных факторов внутренние и внешние накладки сильно страдают от того, что пассажиры при посадке в автомобиль опираются на них ногами.

Для снятия внешней пластиковой защиты порога домкратом воспользоваться не получится. Он будет мешать отделению навесного элемента от креплений. Нужны яма или подъемник. С помощью последнего можно получить необходимый доступ ко всем труднодоступным местам.

Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный нож. Машину необходимо поднять на удобную для работы высоту. После этого следует:

Внутренние накладные пластины, предназначенные для установки на верхнюю часть порога под передними и задними дверями, можно не удалять.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Рено Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Есть рено дастер, 2015 г.в., за время владения было установлено некоторое доп. оборудование и кое что еще планируется. В свете последних событий хотел бы определить, что нуждается в легализации и отметках в документах, что нет, и как мне правильно поступить.

Никаких серьезных доработок вроде лифта, сверления кузова, установки самоблоков или вмешательства в другие функциональные части ТС не производилось.

Вот полный перечень того что было установлено:
Зеленым отмечено, то что уже было установлено при постановке на учет

1. Пластик в салоне
1.1 Пластиковые накладки на ковролин центрального тоннеля (где рычаг кпп) (на текстильной люпучке)
1.2 Пластиковые накладки на ковролин под дверями (перед и зад) (на текстильной люпучке)
1.3 Пластиковые накладки на боковины багажника (двухсторонний скотч)
1.4 Пластиковая накладка на порог багажника (крепление штатными винтами)
1.5 Пластиковые накладки на 5ую дверь (двухсторонний скотч)
1.6 Пластиковые накладки на пороги под дверями (двухсторонний скотч)
1.7 Добавлена салонная ручка-держатель со стороны водителя, оригинал рено (такая-же, как и родные над всеми остальными дверями, крепление на дюбели и болты в штатные места)

2. Пластик снаружи кузова
2.1 Дефлектор капота (мухобойка), оригинальный рено (прикручен к вставкам-зажимам, цепляющимися за край капота)
2.2 Дефлекторы окон, оригинал рено (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.3 Жабо (проставка в щель между капотом и лобововым стеклом), оригинал рено
2.4 Защитные накладки на внутреннюю часть задних арок, оригинал рено
2.5 Молдинги на нижнюю часть дверей (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.6 Пластиковая накладка на верхнюю часть заднего бампера (под 5ую дверь) (двухсторонний скотч, штатные болты)
2.7 Заменены передние щетки стеклоочистителей на увиличенные, пр-во Денсо

3. Металлический обвес
3.1 Силовые пороги, нерж. сталь, пр-во БлокАвто (крепление на болты в штатные места)
3.2 Комплект защиты днища, алюминий, пр-во Патриот (крепление на болты в штатные места)
3.2.1 Защита картера и кпп, с нижней стороны прилегает к переднему бамперу (вперед не выступает, установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.2 Защита катализатора (крепление на болты в штатные места)
3.2.3 Защита топливной магистрали (установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.4 Защита бензобака (крепление на болты в штатные места)
3.2.5 Защита редуктора (крепление на болты в штатные места)
3.2.6 Защита заднего бампера, с нижней стороны прилегает к заднему бамперу (назад не выступает, крепление на болты в штатные места)

4. Колеса
4.1 Литые диски в замен штатных, все размеры соответствуют в точности, пр-во КиК
4.2 Шины увеличенного размера 215/70/R16 (штатный 215/65/R16, по калькулятору - разница в показаниях спидометра +3%, диаметр +2.1см)

5. Сигнализация и прочая защита (установка производилась в сертефицированном центре)
5.1 Автомобильная сигнализация, пр-во Пандора
5.2 Блокиратор рулевого управления, пр-во Гарант
5.3 Механический замок капота, пр-во Гарант (вроде)

6. Оптика
6.1 Передние ДХО/габариты, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.2 Стопсигналы поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.3 Лампы заднего хода, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.4 Поменяны салонные плафоны, установлены за место штатных, оригинал рено (перед и зад, просто другие плафоны, под три лампочки вместо 2 и 1).
6.5 Заменены все салонные лампочки на светодиоды, пр-во MTF (салонные плафоны, бардачек, багажник, устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.6 Заменены лампы подсветки заднего номера на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)

7. Еще планируется
7.1 Заменить штатную магнитолу, и возможно колонки
7.2 Установить бортовой компьютер CL-590, пр-во Мультитроникс (устанавливается на место одного из дефлектора воздуха, подключается к штатному диагностическому разъему)
7.3 Заменить штатный парктроник, пр-во Мультитроникс
7.4 Спойлер, пр-во Карттюнинг (устанавливается на 5ую дверь, крепится на двухсторонний скотч, герметик и фиксирующие зажимы за край 5ой двери)
7.5 Пластиковые расширители арок, пр-во ПТГрупп (устанавливаются на двухсторонний скотч со стороны кузова и штатные болты с внктренней стороны арки)
7.6 Заменить штатные ручки дверей, на ручки под обычный хват, пр-во Рысь

8. Была произведена тонировка пленкой по кругу, спереди аттермал, сзади темная, пленка люмар, а также забронированы передние фары и противотуманки

Как и написал в начале, прошу подсказать, как мне правильно поступить, что надо оформить и можно ли вы мне помочь?

Установка порогов на Рено Дастер


Помимо порогов существуют и накладки на пороги. Накладки на пороги устанавливаются с целью защиты порога авто от повреждений в процессе посадки пассажиров. Для Renault Duster существуют внутренние и наружные наладки. Внутренние представляют собой пластиковые или металлические пластины, выполняющие более декоративную и защитную функцию, в отличии от наружных, которые выполняют функцию подставки для ног.

Когда может потребоваться замена порогов

Во время эксплуатации Renault Duster как и любой другой автомобиль подвергается воздействию различных факторов, как механических так и природных. Одним из наиболее уязвимых мест является порог. При нарушении целостности порога или накладки необходимо снять порог с Renault Duster.

Накладки

Накладки хоть и сделанные из прочных материалов, но приходиться снимать накладки на пороги для их замены, по причине их износа. Износ накладок появляется в процессе высадки и посадки пассажиров в автомобиль.


Кузовная деталь автомобиля

Порог автомобиля — нижняя и неотъемлемая часть кузова. Необходимость заменить или снять порог на Renault Duster может возникнуть при его деформации или проявлении коррозии.


Как заменить накладки на пороги Renault Duster

Накладки на пороги устанавливаются на места старых (заводских), точно в те же места и крепления. Либо наклеиваются по верх старых на двухсторонний скотч марки 3М.

Перед наклейкой накладки обезжирьте порог, после чего снимите защитную ленту с скотча и приклейте накладку поверх заводской. После чего тряпкой, равномерно разладьте накладку,прилагая небольшие усилия.

Замена порогов Renault Duster своими руками

Любая замена износившейся части автомобиля начинается с демонтажа. Проведите демонтаж порогов и брызговиков. Снимите с Renault старые пороги и подготовке рабочую зону и инструменты для установки. Вам понадобится комплект порогов (правый и левый), активатор адгезии 3М, отвертка Torx T20 и T25 и два вида насадок М8 и М10.

При установке новых порогов будут использоваться

• угловая шлифмашинка (именуемая в простонародье «болгаркой»);

• инструмент для рихтования.

Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

Процесс установки

Сперва устанавливаем на порог автомобиля, снятые со старого, клипсы, синего цвета, до щелчка. В верхней части порога, с двухсторонней ленты, снимаем защитную пленку только по краям небольшой длины, чтобы очищены части выглядывали снаружи детали. Штатные посадочные места зачищаем от грязи и наносим активатор адгезии и прикладываем деталь.

После установки порога, необходимо тянуть за малярную ленту, которую вы оставили выступать за деталь, и прижимать порог к кузову. Завершением работы является установка брызговика в штатные места крепления.

Как видим, снять порог и заменить порог на Renault Duster, не представляет особой трудности. Исходя из этого, можно сделать вывод, что замену порогов и накладок на пороги, можно выполнить своими руками, без приложения особых затрат, сил, времени и средств.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.




  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Пороги На Рено Дастер Своими Руками

Модификации для автомобиля Renault пыльник. Дополнительные элементы для защиты от мелких, но неприятных проблем, способы их устранения самостоятельно, преимущества использования.

Автомобильному тюнингу всегда уделяется много внимания. ru »Renault» Logan »Тормозная система» Замените тормозные диски на Renault Logan своими руками. Следующий пункт Мы меняем фильтр кабины на Peugeot Partner своими руками. Подробная статья о том, как снять стартер для Renault Megane 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео, вопрос в том, как усовершенствуйте своего железного коня, чтобы сделать его еще комфортнее и лучше Надевание чехлов на сиденья видео Renault Duster И сегодня мы ответим на него.

Ваша надежная защита от загрязнения

Трудно отрицать, что Renault Duster. отличный внедорожник. Тем не менее, наряду с широким спектром функций, владелец автомобиля должен столкнуться с некоторыми проблемами. После ввода Precode (в примере H635) и нажатия клавиши ENTER, программа должна сгенерировать радиопин-код на Renault Duster (в данном случае этот. Первый. грязь от колес, которая разбросана повсюду, что очень Удалить дверную карту (крышку) на BMW X5 несложно своими руками, но нужно знать о некоторых нюансах, которые мы с братом Динисламом потеряли. звук Renault Sandero (самовосстановление). ,

Пороги На Рено Дастер Своими Руками

В Renault Duster этот дизайн представляет собой черный пластиковый плинтус, который по форме совпадает с колесными арками автомобиля. Благодаря большому отклонению от линии кузова, эти молдинги способны значительно снизить проникновение грязи, чтобы защитить автомобиль от воздействия песка и тонкого камня.

Наложения для стремнина и багажник

Универсал, да и вообще любой автомобиль, в котором пассажиры часто путешествуют или перевозят багаж, важно поменять дверные коробки и багажник. Листовки для 23 самодельных рубашек Когда спросят почему, ответ будет коротким: не повредить машину. Регулировка сцепления на Nissan Almera, Almera Classic Сделай сам На Renault Duster нижние части дверной рамы часто поцарапаны и повреждены ногами или багажом, о чем свидетельствует видео возмущенных владельцев.

Пороги на Renault Duster 2011- (russ-artel.ru)

Компания "Русская артиллерия" запущен в производство стремнина на Renault пыльник Пороги этого типа предназначены.

Установка защиты дверей Рено Дастер

Видеоинструкция по самообучению стремнина "эстонский", Renault/ увидел-

Литье для дверей

В сети есть множество видеороликов о том, как болят близлежащие машины, когда они открывают двери. И этот видеоурок о том, как заменить датчик ГУР Renault Logan, поможет вам сделать это самостоятельно, а не идти на СТО. В то же время страдают оба автомобиля, и снова нужны большие деньги на ремонт и покраску вмятин.

Чтобы избежать подобных неприятностей в Renault Duster, дизайн дверей дорабатывается. Чехлы для сидений! Рено Клуб Форум пыльник. Renault Duster Club Нет, мы не говорим о интерференции металла, сверлении или сварке, это намного проще.

В продаже имеются так называемые дверные молдинги. Геометрия передних колес их Руки на примере ваз 2110. Продолжительность: 17:09 Ян Корепанов. Сделай себе пылезащитные чехлы. Это пластиковые полосы в форме полос, которые при ударе могут увлажнить и предотвратить повреждение лакокрасочной машины.

Самостоятельная сборка этого аксессуара аналогична подкладке; будет достаточно двухсторонней клейкой ленты, которая, к тому же, часто уже наносится на структуру вкладыша.

Подоконники под лобовым стеклом

Еще одним досадным недостатком Renault Duster является наличие чрезмерно большого зазора между лобовым стеклом и капотом. Замените задние колодки на Renault Logan своими руками: видео и фото. Этот неудачный дизайн требует доработки, потому что грязь, листья и снег, которые постоянно туда летят, создают много проблем и вынуждают вас выйти из машины и вычистить все, что скопилось под стеклянной рамой.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблема давно решена.

завершение Renault Дастер это установка так называемой ряби. В этом видео показано, как снять (снять) приборную панель своими руками на Nissan Primera P12. Замена Renault Duster (Рено Дастер) Демонтаж сиденья в сборе! Как поставить чехлы на сиденья. видеоурок Как поменять мяч на видео Renault Duster. Этот элемент представляет собой пластиковую пробку, которая точно повторяет форму зазора и полностью закрывает его при монтаже.

Кстати, работа «делать это самостоятельно» не сложна и даже для начинающих.

Все крепления сделаны и спроектированы так, чтобы точно повторять все углы и крючки, поэтому ничего не понадобится, кроме клея, нанесенного на конструкцию.

Отделка переднего бампера

Renault Duster. это дорожный автомобиль. Причем его проходимость не только в преодолении грязи, грязи и глубокого снега. Если все в порядке, замена масла в двигателе Renault Kaptur завершена, и вы можете запустить двигатель. Часто речь идет о катании на холме или бордюре, а также на небольшом скалистом склоне.

Избежать повреждения бампера на Renault Смешайте, доработайте и установите специальную форму, которая имеет нейтральный черный цвет и устойчивый к царапинам материал.

Установка их Руки с такой деталью. не последняя сложность: такой патч устанавливается за несколько минут благодаря крепежам, защелкам и клею. Процесс усложняется, если на этой площадке установлены светодиодные панели: тогда вам нужно отключить электричество и подключить его к люминесцентным лампам.

В дополнение к этой пластиковой конструкции металлические балки используются для защиты переднего бампера от возможных повреждений, а видео об их использовании очень популярно среди интернет-пользователей. Для получения справки, нашего руководства и подборки видеороликов о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Kia Spectra. Деталь имеет форму трубы, которая повторяет форму бампера и крепится к металлическому подрамнику кузова. Это позволяет вам не бояться каких-либо ударов или повреждений во время вождения или аварии, а сама установка занимает до нескольких часов.

Обобщение

Renault Duster. идеальный автомобиль для доработки и модификации для обеспечения безопасности и комфорта при езде. Если вы подходите к делу ответственно и не экономите на качестве комплектующих и материалов, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

Читайте также: