Как установить стекло на ваз 2104

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена бокового стекла передней двери

На более поздние модели "Жигулей" ВАЗ 2107, 2105, 2104 в передних дверях устанавливаются цельные или сплошные стекла, а в автомобилях ВАЗ 2106, 2103, 2102, 2101 между боковыми стеклами в передней двери имеется перегородка, разделяющая опускное и поворотное стекла.

В данной статье описана самостоятельная замена стекла передней двери как в первом, так и во втором случае, а именно, снятие и установка передних боковых стекол для всех моделей "классики".

Замена сплошного бокового стекла (модели - ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на "8" отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

Замена переднего опускного стекла (модели - ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.

Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

2. Ключом на "10" ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Замена поворотного стекла ("форточка")

Снимаем с двери опускное стекло (см. выше).

1. Вынимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления рамки поворотного стекла к двери.

Замена поворотного стекла передней двери

Замена поворотного стекла передней двери

3. Отверткой раздвигаем уплотнители опускного стекла.

4. Вынимаем поворотное стекло вместе с рамкой.

Поворотное стекло (форточка)

Поворотное стекло (форточка)

Новое поворотное стекло устанавливаем в последовательности, обратной разборке.

Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

Приблизительные розничные цены на передние боковые стекла для автомобилей ВАЗ "классика", производитель стекол - Россия, ОАО "Борский стекольный завод":

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена лобового стекла на ВАЗ

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

Выведение хромированной окантовки из того места где она располагается

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Выведение верхнего угла уплотнительной резинки из проёма

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка:
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

Одно из дренажных отверстий уплотнительной резинки стекла, через которую вода стекает

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Установка лобового стекла с помощью помощника и шнура

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

img_0014

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

разъемы подключения фары ваз-2107

ограничители дворников фар ваз-2107

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

нож для тонировки

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

фара без стекла ваз-2107

новое стекло на фару ваз-2107

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

силикон для стекол фар ваз

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

наносим герметик на фару по контуру

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

вклеиваем стекло в фару ваз-2107 2105 и 2104

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть - фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных "квадратных" ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

разъемы подключения фары ваз-2107

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

ограничители дворников фар ваз-2107

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

нож для тонировки

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

фара без стекла ваз-2107

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть "родными" для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

новое стекло на фару ваз-2107

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

силикон для стекол фар ваз

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

наносим герметик на фару по контуру

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

вклеиваем стекло в фару ваз-2107 2105 и 2104

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы - будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Как установить стекло на ваз 2104

Ваз 2107 классика

Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка


Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля – часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый “триплекс”.

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла “семерки”, будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).
Следуйте следующему алгоритму действий
  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Поддеваем уплотнитель

Прочищаем паз

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже “БОР” (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель “Бенсон”.

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла
  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру заводим веревку

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Следим за уплотнителем

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку – это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.
Алгоритм нанесения пленки
  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Тонировка другим способом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в “семерке” – 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие и установка заднего стекла в “семерке” практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:

  1. В нижнем углу заднего стекла надо снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично проделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, предварительно вынув из уплотнителя окантовку.

Обогрев заднего стекла

Изначально на “семерке” выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.

Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).


Частые поломки
  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно с помощью мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.

Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.

Как поставить стеклоподъёмник на ваз 2104

С самого начала выпуска ВАЗ-2107 и до самого прекращения выпуска модели уже в XXI веке на нем устанавливались исключительно ручные стеклоподъемники. Автоматические (электрические) устанавливались только, начиная с модели ВАЗ-2110 и на более новые.

При этом существовало сразу несколько типов ручных стеклоподъемников:

Их особенность заключается в том, что их шестерни выполнены из пластмассы, в результате чего механизм изнашивается крайне быстро, а кроме того, требует для своего устройства больше места, смазки и технического обслуживания. Несомненным плюсом таких подъемников является то, что здесь исключается перекос стекла, а кроме того, данные механизмы издают существенно меньше шума, чем иные модели. Применялись, в основном, на грузовых автомобилях.

«Несущим» элементом в таких стеклоподъемниках является трос, а вся нагрузка передается на блоки крутящего механизма. Плюсом конструкции является именно ее простота и ремонтопригодность. Провести какую-либо замену или частичный ремонт деталей в данном типе стеклоподъемника совсем несложно. Однако такая система отличается высокой ненадежностью.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Скрип стеклоподъёмника

Данный «симптом» весьма просто перепутать с обычным режимом работы стеклоподъемника (потому что все мало-мальски сложные, составные узлы в автомобилях ВАЗ при работе обязательно издают звуки). Но разумнее взять за правило: если в работе стеклоподъемника появляются хоть какие-то шумы, это означает, что необходимо их смазать. Потому что если этого не сделать, то следующим событием станет, непосредственно, поломка механизма.

Стеклоподъёмник заклинило

Случается, что закрыть или открыть стеклоподъемник невозможно. Клин механизма – весьма распространенная ситуация. В этом случае для этого могут быть следующие причины:

  • либо это поломалось сварное соединение, которое крепит трос на планке стекла. (Тогда нужно открепить трос и заново приваривать оторвавшийся кронштейн);
  • либо сбилась корректная намотка троса на блок. (Тогда стоит попробовать аккуратно его размотать, однако, в случае неудачи нужно быть готовым, что придется заменять весь механизм);
  • переклинивание механизма подъемника может произойти из-за банального износа и поломки зубьев шестеренок. (В этом случае решение единственное – замена дефектных деталей).

Падает стекло

Характерной только для автомобилей ВАЗ неисправностью стеклоподъемника является… падение стекла. Вниз, но не до конца. Причиной этого является ослабление натяжного троса, в результате чего происходит провисание стекла. Возможно, что нужно просто натянуть трос, а возможно, что это вылетел из крепления его конец. В последнем случае стеклоподъемник придется разобрать, чтобы восстановить целостность троса и намотать его заново.


Схема протяжки троса для 2104, 05, 07

Ремонт стеклоподъёмника ВАЗ 2107: пошаговая инструкция для передней двери

Несомненным плюсом автомобилей ВАЗ является ремонтопригодность большинства их узлов для «полевых» условий. В данном случае, речь идет о том, что починить стеклоподъемник автовладелец может самостоятельно (в условиях своего гаража, например). Распишем алгоритм проведения таких корректирующих действий.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Увы, но всевозможными ручками и рукоятками, сделанными не целиком из железа, на «советских» автомобилях пользоваться нужно с особой осторожностью. Претензии здесь как к качеству используемого для их изготовления пластика, так и непосредственно, к конструкции (должным образом не учтены силовые нагрузки). В итоге ручки стеклоподъемников ломаются гораздо чаще, чем на автомобилях альтернативных производителей. Несомненным плюсом является тот факт, что эти элементы очень легко заменяются:

  • ручку нужно освободить от фиксатора (стопорного кольца). Для этого нужно отверткой с плоским жалом отодвинуть наружное кольцо от внутреннего. После этого достается стопорное кольцо;
  • после этого производим замену ручки.

Снимаем стеклоподъёмник

Технический алгоритм здесь более сложный, чем в предыдущем случае:

  • Стекло следует опустить до конца, далее – снимите ручку стеклоподъемника.
  • В случае, если в дальнейшем предполагается смонтировать и установить подъемник обратно, нужно будет зафиксировать тросик проволокой, прикрутив его к барабану механизма. Тросик не должен сходить с направляющих желобков, так как вернуть его на них будет крайне затруднительно. Именно из-за этого на новых узлах ставят установочную скобку.


Вместо скобки перетяните тросик проволокой

Устанавливаем новый механизм

Покупая новый механизм, обращайте внимание на его качество. Вот один из типичных дефектов


Пытаясь спилить дефекты отливок сборщик «перестарался»

После замены необходимых деталей (если требуется) и смазки всех элементов стеклоподъемного механизма, устанавливаем его обратно и приводим в работоспособное состояние:

  • сажаем механизм обратно и крепим его к двери тремя штатными гайками;
  • перекидываем трос через все ролики (фиксирующая проволока или скобка при этом удаляется в последний момент);
  • затем производим регулировку натяжения тросика на нижнем ролике и затягиваем на нем гайку крепления;


Болт натяжного ролика


С помощью этих винтов регулируем положение стекла

Замена тросика

Разрыв тросика – весьма распространенная поломка механизма стеклоподъемника. В этом случае ответ один – замена:

  1. После снятия облицовки внутренней части двери порванный трос снимается с направляющих.
  2. Новый тросик перед установкой обязательно необходимо обильно смазать.
  3. Протягивать трос нужно начинать с верхнего ролика – туда подается нижняя ветвь тросика. Верхняя, при этом, подается вниз.
  4. В конструкции стеклоподъемника «семерки» вверху существует также скрытый ролик. Перекинуть через него трос крайне сложно, поэтому следует поступить следующим образом:
  • на вершине троса надо скрутить петлю провести ее к скрытому ролику;
  • затем, заведя петлю в кожух кронштейна крепления скрытого ролика, начинаем двигать трос вперед-назад, пока петля не зацепится за ролик.
  1. После того, как тросик перекинут через все блоки, проверяем функциональность обновленного стеклоподъемника.

Замена роликов

Для начала, разберем функциональность данных деталей механизма. Всего в конструкцию стеклоподъемника «семерки» входит 4 ролика:

  • 1 ролик – натяжной, его функционал состоит в поддержании троса в натянутом состоянии (с учетом того, что со временем он растягивается);
  • 2, 3 ролики – укреплены на стекле; их главная задача – это передавать на него подъемный момент от движения троса;
  • 4 ролик – неподвижный, закрепленный на двери (именно относительно него и происходит движение верхней пары роликов и именно на него приходится все подъемное усилие).

Снять ролики очень просто: достаточно снять внутреннюю облицовку двери и открутить гайки их креплений. После установки новых деталей всю конструкцию следует собрать обратно.

Для заднего стекла

С задним стеклоподъемником все несколько проще. Основной алгоритм работы остается тот же. Схема на рисунке ниже.

Замена лобового стекла ВАЗ 2107

Причина для замены

ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ 2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ 2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

Частая причина замены скекла

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

Снимаем старое или разбитое лобовое

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ 2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

Положение шнура перед установкой

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует обязательно заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

Замена передних стекол ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, и во-вторых, приклеенные замки на них постоянно отклеивались. Было решено заменить стекла на сплошные с ВАЗ 2105-07
Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.
Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].
Ход работ
1. Разбираем дверь снимаем все кроме задней направляшки ее не трогаем!
2. Берем болгарку и полотно и вырезаем:

clip_image002.jpg

и на стеклоподъемники вырезаем кусок металла

clip_image004.jpg

я делал по этому рисунку оказалось маловато я вырезал еще больше на фото видно

clip_image005.jpg

и перекручиваем стеклоподъемник к двери
3. Какие ролики мы брали дополнительно, устанавливаем их на места в такие положения

clip_image006.jpg

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНИХ РОЛИКОВ я их устанавливал в первую очередь расстояние между ними может быть другое поэтому не пишу размеры

clip_image008.jpg

а вот те самые потаи

clip_image009.jpg

После чего, закрепил старый натяжной ролик ВАЗ 2101
и наступает самое интересное установку нижнего натяжного ролика ВАЗ 2107, я поступил следующим образом прикрутив его на пластину, так как с 07 двери не было возможности вырезать.
И выставлял его так чтобы верхнее расстояние между тросами совпадало с нижним. Выглядело это примерно вот так вот :

clip_image010.jpg

после выставления размеров пластину крепил на 3 самореза.
4. После всего этого у вас не будут подходить готовые крепления на сплошных 07 стеклах, вот для этого нам и нужна сырая резина. Мне ее не хватило, и одно крепление я посадил на герметик. Держится. Измерив расстояние, переставляем их.
5. Засунув стекло в дверь, наступает момент установки передней направляющей ВАЗ 2107.

clip_image011.jpg

выставляем ее по вот таким размерам

clip_image012.jpg

Правая левая дверь зеркально.
Подсмотрел в разных источниках в интернета, что под переднюю направляшку надо подкладывать кучу шайб и втулок. На практике оказалось все наоборот. Вот доказательство

clip_image013.jpg

А низ, вообще, встал как влитой даже нечего не подкладывал.
После того как направляшка стоит, устанавливаем боковые зеркала и вставляем бархотки

clip_image014.jpg

.
Не забудьте в торце двери, где будет стоять зеркало, сделать отверстие и закрепить его на шуруп (саморез), так как на скорости, с открытым стеклом, его может вырвать ветром, так как оно держится только в потае стоики.
И наступает момент крепить стекло к тросу. С этим у меня возникли трудности. Получались небольшие перекосы, так как переднее крепления надо крепить, когда стекло стоит вверху, а заднее - когда стекло внизу. Но немного поэкспериментировал и выставил все так, что перекосов не стало. Так готовая дверь выглядит с тросами без обшивки двери.

clip_image015.jpg

И вот полученный результат. Чего хотел добиться – добился.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
Установка датчика

Замена заднего стекла lada 2104 (ваз 2104)

Замена сплошного бокового стекла (модели — ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на «8» отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

iPhone разбирается, отключается аккумулятор
Удаление старого стекла и клея проводится с помощью промышленного лазера
инженер приступает к демонтажу рамки задней камеры
Удаляются остатки стекла
Поклейка нового заднего стекла Айфона
инженер устанавливает специальную влагозащитную проклейку

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.



Замена переднего опускного стекла (модели — ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.

Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106


Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

2. Ключом на «10» ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.



Комментарии

Руководства по ремонту

написал(а), 30.05.2014 Стекло поменять без обращения в сто вполне реально, расскажу свой способ замены, когда я собственно работал на установки стекал. Задние стёкла по виду их установки делятся на 2 вида — на клею и на резинке. Со вторым вариантом проблем с заменой не возникает, такие стёкла в основном у отечественных моделей до ВАЗ 2110. А вот у иномарок в основном стёкла клеятся. Первым делом на нужно удалить старое стекло. Как известно стекло заднее калёное, и во время удала оно не трескается а высыпается. Потому необходимо ножом очистить остаток стекла рамку кузова, куда мы собственно и будем ставить наше новое стекло. Если де стекло было затонировано и не высыпалось, то нужно срезать его тросиком. Установкой настоятельно рекомендую проводить в паре. Одному можно, но сложно придётся. После того, как стекло срезали — удалите все остатки бывшего клея, а потом зачистите наждачной бумагой средней грубости. А потом пройдите самой мелкой. Также мелкой наждачной бумагой нужно пройти по черному краю нового стекла, именно тщательно зачистив место приклеивания. Теперь нанесите ровным слоем на место приклеивания на кузове автомобиля клей. Для нанесения клея понадобиться специальный шприц. После аккуратно с двух сторон берете с напарником стекло и ставите на его место. Совет! Перед тем как нанести клей, обязательно приложите новое стекло, дабы убедиться, что оно подходит, так как были случаи, что стекло было китайское — оставалась щель, или было просто больше и не влезало. После того как вы установили стекло, вставьте молдин-резинку, в зависимости от модели авто, молдинг иногда сразу одевается на стекло перед его приклеиванием. Закрепите скотчем по углам, чтоб резинка тоже плотно приклеилась. Желательно машину не трогать до следующего дня. А если нужно все-таки срочно доехать, то только через 2-3 часа начинайте движение на авто, и то, только со скоростью не более 40 км/ч и по ровному асфальту.

написал(а), 26.11.2014 Менял заднее стекло на своём Toyota Camry. Пошла трещина на всё стекло, и после чего трещина разошлась. Чтобы снять стекло, сначала обязательном порядке снимаем обивку багажника автомобиля. Используйте электрический нож, чтобы вырезать клей, на которое крепиться само стекло. Когда закончите вырезать клей, возьмите специальные присоски чтобы вытащить стекло с места (присоски сможете взять на прокат). Затем зачищаем место куда будем ставить новое стекло, чтобы всё было ровно, можно так же обезжирить. Наносим клей на заднее новое стекло, и выжидаем немного времени. дальше можем установить стекло и остаётся только ждать когда всё высохнет. Как вы увидели, что нет ни чего невозможного.

написал(а), 14.05.2016 Спасибо)



Читайте также: