Как установить сухой фен на фиат дукато 244

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Штатный догреватель двигателя на Fiat Ducato

Штатный догреватель может быть превращен в полноценный предпусковой подогреватель! Управлять можно будет дистанционно, при помощи мобильного телефона. Запуск подогревателя для прогрева салона возможен при выключенном двигателе.

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка - сохраняем гарантию дилера!

Переоборудование на Fiat

Чаще всего на автомобилях Фиат стоит догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z.

Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления.

Отличие догревателя от предпускового подогревателя в алгоритме работы. В отличие от предпускового подогревателя двигателя, запуск происходит только при работающем двигателе автомобиля и температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов по Цельсию.

Если предпусковой подогреватель греет двигатель до его запуска, то штатный догреватель имеет другую цель: быстро вывести заведенный двигатель на рабочую температуру.

Предпусковой подогреватель же полностью автономен и служит для подогрева двигателя и салона перед запуском двигателя.


Переделка догревателя Фиат Дукато в полноценный предпусковой подогреватель

Что потребуется для дооборудования:

  1. Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  2. Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  3. Несколько реле, колодок для них, проводка.

Во‑первых, понадобится сделать догреватель автономным: изменить алгоритм его работы так, чтобы он мог запускаться перед запуском двигателя, независимо от того, заведен двигатель или нет.

Во‑вторых, нужно доустановить (или активировать штатную) помпу — насос, которая будет прогонять охлаждающую жидкость через догреватель.

В‑третьих, необходим какой‑либо орган управления для запуска догревателя независимо от двигателя.

Органы управления догревателем используются те же, что и для предпускового подогревателя:

  • минитаймер — небольшое устройство, которое устанавливается в салоне автомобиля, и на котором заранее выставляется время запуска (будильник) и длительность работы котла;
  • дистанционный пульт — удобный и простой в использовании, дальность действия до 1000 метров;
  • модуль GSM для управления догревателем на неограниченном расстоянии с помощью мобильного телефона.

Сколько времени потребуется на доработку?

Около 4-х часов для того, чтобы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.

Автодом Фиат Дукато "Артур Моргенштерн" - 15

Это продолжение истории о покупке грузового фургона FIAT Ducato 244 и переделке его в Автодом.

Ну вот, зима решила показать, что она существует. Выпал снег в Питере, за сутки его выпало больше, чем за всю зиму. Правда, на днях снова обещают устойчивый плюс, так что снег — давай до свиданья!

Однако, наступившие холода дали возможность провести некие наблюдения, которыми с вами сейчас поделюсь.

Итак, дано:
Поскольку строюсь я прямо внутри автомобиля, то есть распускаю фанеру, кручу саморезы, сижу и размышляю с умным видом, а на дворе холодное и противное время года, то в машину закинут удлинитель, запитана лампочка для освещения всего безобразия, розетка для электроинструмента и небольшой обогреватель, который включаю на время работ. Мощность его 2 кВт, ветродуйка, за бортом легкие минус 5, а в салоне комфортные для работы +17…18. Обогреватель нагоняет температуру, за которой я слежу по приобретённому недавно электронному термометру, а когда становится теплее, чем мне нужно, перевожу обогреватель в режим термостата, когда он сам себя включает-выключает по алгоритму, известному только ему. (понятно, что там стоит термовыключатель, и т.д. но работает он нелинейно, что, впрочем, неважно в данном контексте). Для того, чтобы не греть кабину, я занавесил её плотным одеялом. Всё, условия закончил, переходим к наблюдениям.

1 . Иной раз, перемещая в небольшом пространстве громоздкие по меркам автодома предметы, я задевал одеяло, получал небольшую щель и замечал это только тогда, когда откуда-то начинало тянуть холодным воздухом. Причём тянуло так, будто открылось как минимум окно. Ан нет, всего-лишь откинулось одеяло и из кабины стали проникать потоки тяжелых холодных масс. Вывод: во время зимней эксплуатации крайне желательно иметь плотную занавеску, чтобы не топить кабину и сэкономить драгоценную соляру автономки. Кстати, упоминал об этом уже, но повторю, что в жилой зоне все окна, люки и пол, стены, потолок утеплены. Окна и люки двойные. Не отпотевают. Зато в кабине зима отрывается по-полной, затягивая инеем лобовое и боковые стекла. Сразу вспоминается родная Уфа, откуда свалил 16 лет назад, детство и холодный салон Икаруса, в стёклах которого приходилось процарапывать глазок, чтобы наблюдать за перемещением. Или восстанавливать ногтем глазок после предыдущего пассажира. Второй вывод: надо делать (шить) экраны на эти три окна, из толстого утеплителя с фольгой. Кстати, самое время для экспериментов в этой области.

2 . Как-то раз, отвлёкшись на внешний раздражитель, вынужден был покинуть салон буса в то время, пока только что включенный обогреватель изо всех сил старался прогреть пространство вокруг себя. Вернулся только через час. Да, было тепло, очень тепло, но не жарко. Градусов 22. Одеяло занавешено, 2 кВт ветродуйка на полную отрабатывает съеденные киловатты. Это к вопросу — "Хватит ли 2 кВт автономки на обогрев фургона". Судите сами. Для любителей в минус 20 за бортом ходить в доме в нижнем белье явно мало. Для любителей с мороза снять только куртку и спать в спальнике "+5" — достаточно. Я не люблю походить дома на кочан капусты, поэтому 5 кВт обогреватель самое то (а то были сомнения, не дофига ли)

4 . Упоминал уже в предыдущих частях, что на зиму задние двери будут отделяться от жилого отсека специально сшитым одеялом на синтепоне каком-нибудь. Сами двери утеплены только наполовину, нижняя часть не утеплена, так как внутри проходят всякие тяги, провода, находятся замки, актуатор центрального замка и прочая фигня. Потому обшита и утеплена только пустая верхняя часть. Так же, как и на сдвижной двери и по той же причине. Так вот — таких потоков холода от дверей я не чувствую, как от откинувшегося одеяла кабины. Это к вопросу теплопотерь от одинарных стекол и неутеплённой кабины.

Всё, теперь доклад закончил, вода выпита, графин вдребезги. Выводы делайте сами.

Тема: Доработка догревателя Webasto в подогреватель на Дукато Елабуга 2010 год

Доработка догревателя Webasto в подогреватель на Дукато Елабуга 2010 год

1. Циркуляционный насос.
Мерседесовский. Фишку отстриг от какого-то клиентского. Всё-равно у него болталась под капотом без дела, а мне пригодилась :D Кронштейн сколхожен из двух монтажных полосок, типа тех, какие идут с активаторами дверных замков.

2. Доработка электропроводки.
Снимается воздушный фильтр и разъединяется вот этот разъём:


Аккуратно отворачивается изолента до бумажной бирки, чтобы оголить провода сантиметров на 20-30 для простоты работы на том хвосте, что идёт к отопителю.
Разрезается серый провод и в направлении ОТ разъёма впаивается диод. С выхода диода дополнительным хвостиком производится подключение к синему с серой полосой проводку, который идёт от разъёма для заводского микротаймера Вебасто. С этого же проводка подаётся плюс на циркуляционный насос.

Для тех, кому не нужно прогревать салон, а только двигатель достаточно к этому разъёму прислюнявить кнопку с фиксацией или подключить реле, управляемое дистанционно дополнительным каналом охранной системы и "золотой ключик в кармане"

Фишка подмотана к косе под торпедой с водительской стороны в хвосте с разъёмом с синими детальками:


В нём три проводка - плюс, минус, выход на котёл (синий с серой полоской)
Мы хочем греть салон, поэтому ковыряем проводки дальше.
Под центральной консолью находится реле подачи питания на вентилятор печки.

В большом чёрном разъёме на толстый белый провод подан постоянный плюс, который можно отстричь от разъёма неустановленного контроллера стеклоподъёмников или подключиться параллельно:

Взято дополнительное реле для активации подогрева от охранной системы путём подачи плюса на оранжевый с синей(чёрной) полосой провод в сереньком двухпиновом разъёмчике, что виднеется между реле и большим разъёмом. Провод на охранную систему проведён через свободное место в этом разъёме. Необходимые проводки с клеммами отстрижены от неиспользуемой косы.
Окончательный вид получился такой:

Управление производится по дополнительному каналу №1 В6-го Старлайна. Отопитель можно включать и выключать дистанционно. Жаль, нет индикации состояния канала, только подтверждение световыми сигналами автомобиля.

Датчик режима догревателя оставлен. Пусть будет.

Установка рефрижератора на Фиат Дукато

Компания ООО «Баяр», занимающаяся реализацией, установкой и сервисным обслуживанием холодильного оборудования от наиболее популярных мировых брендов, предлагает рефрижераторы на Фиат Дукато.

Выгоды установки рефрижераторов на Fiat

  • Использование рефрижераторов на малогабаритном и среднегабаритном транспорте позволяет доставлять охлажденные и замороженные продукты по городу без оформления разрешений;
  • Возможно транспортное посредничество между частными фермерскими хозяйствами и рынками сбыта;
  • Учитывая модельное разнообразие Фиат Дукато, легко подобрать холодильное оборудование с любым функционалом;
  • Доступность сервисной поддержки, зарядки и ремонта.

Основные характеристики Fiat Ducato

Фургоны Fiat Ducato выпускаются с 2002 года.

Модели второго поколения (до 2012) 110 л.с., бак 80 литров, скорость до 147, полезный объем фургона от 7,5 до 12 кубометров.
Модели третьего поколения (с 2012 по настоящее время) 120 л.с., бак 90 литров, скорость до 155, полезный объем от 9 до 17 кубометров.

холодильное оборудование на fiat ducato
рефрижератор на fiat ducato

Выбор рефрижераторной установки на Fiat Ducato

Основные критерии выбора:

  • Объем и теплоизоляция фургона;
  • Температурные требования перевозимого груза.

Пример выбора рефрижератора на Fiat Ducato

Допустим Ваш автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Объем: 10 кубометров;
  • Теплоизоляция: трехслойные сэндвич-панели толщиной 3 сантиметра;
  • Груз – свежие фрукты

Температурный режим для данного груза примерно: 0 - +5º. Рекомендуемая холодильная установка на такой Фиат Дукато – HT-050 RT H (Hwasung Thermo), холод/тепло, накрышная модель.

Или обратите внимание на модель НТ-070 ESC II H. Она стоит немного дороже, но имеет функцию работы от сети, что очень удобно при регулярной транспортировке грузов в городе.

Если у вас возникли трудности с выбором или поиском подходящей модели холодильной установки, то звоните в нашу компанию. Наши специалисты обязательно подберут вам подходящий рефрижератор.

FIAT Ducato: тепло, уверенно, комфортно

Поэтому, когда мои друзья из тверской глубинки в телефонном разговоре упомянули, что по ночам термометр падает до -30, то предложение удрать на четыре дня в патриархальность деревни прошло на ура. Итак, несколько сотен километров — и мы в моих любимых местах. Сколько моя деревня за последние несколько лет успела повидать тестируемых аппаратов, не вспомню, одно точно — местные мужики явно считают меня странноватым и явно не практичным человеком, глядя то на ярко красный Wrangler Rubicon, то на бронзовый металлик Ford Explorer, то на ослепительно белый Grand Cherokee или серебристый Amarok. Красивые, дорогие, а потому бесполезные для них автомобили. Нет, конечно они бы с удовольствием ездили на немецких или японских пикапах и внедорожниках, да только. Впрочем, все ясно и так! Поэтому увидев нас на здоровенном фургоне от FIAT и удостоверившись в его практичности и селопригодности, вынесли свой вердикт: «Ну, наконец на резонной машине начал ездить».

Определение «резонная» относилось прежде всего к полезному объему багажного отделения и пассажирского салона. Деревенские — люди практичные, а уж сегодня вдвойне. Поэтому дотошно полазив по «сусекам» итальянского фургона, посидев на всех сиденьях пассажиров и водителя, мой добрый приятель Николай подвел черту — «поедешь в Торопец, скажи, я с тобой сам съезжу, да своих в город в магазины свожу». «Своих» у него всего пятеро: жена, теща, да три дочери, да нас четверо — не просто полный комплект, а даже больше, но попробовать можно. Все равно полиция не увидит, сколько пассажиров сидит в салоне — стекла тонированы. А трое впереди — это пожалуйста, правда, маловато места для хода рычага переключения передач. Но ничего, приноровился, съездили без проблем и искушений.

А уж после поездки в райцентр за полста километров по раскатанной до стеклянного блеска зимней дороге (на которую мы потратили чуть больше десятилитровой канистры солярки) со всеми мысленными связками поворотов, трамплинами и вылетами, Николай просто влюбился в фургон.

— Саня, — восторженно вскрикивал он, — ты глядя, как он дорогу держит!

А через минуту уже приказывал мне: «ну ты прижми его, прижми» и, счастливо улыбался, вслушиваясь в нарастающий говорок дизеля. Нет, не выбьешь, как не старайся, из души простого русского мужика любовь к железу, механизмам и технике. А уж если он всю жизнь за рычагами трактора и рулем провел, то лучшего ценителя автомобиля, чем прижимистый от бедной жизни и очень-очень практичный, рассудительный деревенский мужик и придумать нельзя. Теперь бы только дать людям жить в
деревне, работу бы им дать, тогда и все наши городские фургоны будут на ура расходиться.

Ducato в этой зимней поездке откровенно радовал не только моих деревенских друзей, но и весь наш экипаж. Посудите сами: если в первую ночь я, опасаясь «замерзнуть», пару раз вставал и прогревал дизелек, то уже со второй ночи смог забыл об этом. Запускался двигатель безукоризненно, несмотря на ночные -33. И тут, кстати, не могу не сказать несколько слов о работе «печки» и обогревателя салона. Если раньше мне казалось, что климатическая система водительского отсека кузова едва-едва справляется со своей задачей, то во время зимней поездки этот вопрос совсем не досаждал меня. А вот про обогрев пассажирского салона хочу сказать отдельно. Блок управления им вынесен на торпедо (странно ведь, правда, тепло нужно пассажирам, а заведует им водитель, ну почему так?). Так вот впервые за время наших тестов отопитель салона был включен на полную мощность и наши рыболовы, проведя на льду целый день, начинали умолять убавить тепло в салоне уже через 10-15 минут работы отопителя.

Ну, а каковы общие итоги зимнего вояжа? Дизель, адаптированный под наши условия, успешно «переваривал» солярку с рядовых провинциальных заправок, абсолютно не нагружая водителей проблемами типа потери тяги или посторонними шумами. Подвеска исправно отрабатывала все невзгоды российских дорог. Досаждавшая на ровных асфальтовых трассах надоедливыми сверчками и стуками салонная «декорация», на тверских проселках перестала обращать на себя внимание, зато полезли дорожные шумы, вибрации, а пассажиры салона, вернее, наши пятые точки, позвоночники и внутренние органы смогли вкусить «прелесть» езды на задних сиденьях незагруженного фургона. Да еще бросалась в глаза (точнее, в уши) гулкость огромного полупустого кузова. Нет, правильно, что фиатовцы используют этот фургон как коммерческий автомобиль — для автобусов и кемперов они точно применяют и другие настройки шасси и подвески, и другие материалы отделки салона. А вот умельцы из Нижнего (которые еще после первого осеннего теста обещали приехать и устранить все маленькие неполадки, о которых мы писали в предыдущих отчетах, да так и не доехали до нас) пошли, похоже, по бюджетному пути, вот только в погоне за экономической эффективностью забыли про наши дороги. Нет, нельзя сказать, что фургон не приспособлен для эксплуатации по уровню шумов и вибрации, но вот только об этом должны знать те, кто хочет купить такой автомобиль для перевозок пассажиров, а не грузов.

Зато как лихо двигатель справлялся с движением по сыпучему снегу! В общем, в который раз хочется сделать комплимент тяговитому ветерану европейского двигателестроения. Что на низах, что на верхах этот мотор показал себя молодцом, а пару раз позволил практически выехать на лед озера, чтобы доставить наших рыбачков к прикормленному месту. Главное, как всегда, зависит от водителя. Если он понимает, что делать, то, не срывая колеса в пробуксовку, в натяг фургон способен вытянуть себя из очень неприятных мест.

Ремонт Fiat Ducato


Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Как отремонтировать печку Fiat Ducato

Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Автомобиль Fiat Ducato

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Печка Fiat Ducato не греет: основные причины

Являясь составной частью системы охлаждения автомобиля, отопитель может потерять работоспособность в силу ряда причин:

  • из-за течи охлаждающей жидкости, которая может возникнуть на любом участке магистрали. Особенно часто это случается в местах соединения патрубков и в обоих радиаторах;
  • по причине выхода из строя помпы или термостата;
  • неисправен мотор или вентилятор печки Fiat Ducato;
  • трубки печки забиты накипью, образовавшейся в результате оседания на их внутренних и наружных стенках частичек пыли, мусора, останков насекомых.

Последнюю причину можно назвать самой распространённой, характерной для всех без исключения возрастных машин, так что рано или поздно радиатор отопителя приходится менять.

Отметим, что неработоспособность моторчика или вентилятора может быть вызвана электрическими причинами – сгоревшим предохранителем печки Fiat Ducato, обрывом электропроводки или ухудшением контактов в разъёмах.

Радиатор печки Fiat Ducato

Демонтаж печки Ducato

Многие автовладельцы опасаются этой операции, полагая, что из-за необходимости снятия торпедо они с ней не справятся. На многих автомобилях так и есть: демонтаж передней панели действительно требует наличия немалого опыта и терпения, но в нашем случае всё намного проще.

Отопитель Fiat Ducato

Итак, если не работает печка на Fiat Ducato и вы убеждены, что виновником является забитый или потёкший радиатор, приступаем к его демонтажу по следующему алгоритму:

  • сливаем антифриз;
  • снимаем клемму массы на аккумуляторе;
  • отсоединяем патрубки печного радиатора;
  • демонтируем нижнюю облицовочную панель со стороны пассажира;
  • отсоединяем рычаг регулировки воздушной заслонки;
  • откручиваем пару саморезов, удерживающих печку, вытаскиваем радиатор.

Установка отремонтированного или нового отопителя производится в обратной последовательности и завершается заливкой в систему нового антифриза. Как видим, ничего сложного. На снятие у вас уйдёт от силы 20-30 минут.

Установка рефрижератора на Фиат Дукато

Компания ООО «Баяр», занимающаяся реализацией, установкой и сервисным обслуживанием холодильного оборудования от наиболее популярных мировых брендов, предлагает рефрижераторы на Фиат Дукато.

Выгоды установки рефрижераторов на Fiat

  • Использование рефрижераторов на малогабаритном и среднегабаритном транспорте позволяет доставлять охлажденные и замороженные продукты по городу без оформления разрешений;
  • Возможно транспортное посредничество между частными фермерскими хозяйствами и рынками сбыта;
  • Учитывая модельное разнообразие Фиат Дукато, легко подобрать холодильное оборудование с любым функционалом;
  • Доступность сервисной поддержки, зарядки и ремонта.

Основные характеристики Fiat Ducato

Фургоны Fiat Ducato выпускаются с 2002 года.

Модели второго поколения (до 2012) 110 л.с., бак 80 литров, скорость до 147, полезный объем фургона от 7,5 до 12 кубометров.
Модели третьего поколения (с 2012 по настоящее время) 120 л.с., бак 90 литров, скорость до 155, полезный объем от 9 до 17 кубометров.

холодильное оборудование на fiat ducato
рефрижератор на fiat ducato

Выбор рефрижераторной установки на Fiat Ducato

Основные критерии выбора:

  • Объем и теплоизоляция фургона;
  • Температурные требования перевозимого груза.

Пример выбора рефрижератора на Fiat Ducato

Допустим Ваш автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Объем: 10 кубометров;
  • Теплоизоляция: трехслойные сэндвич-панели толщиной 3 сантиметра;
  • Груз – свежие фрукты

Температурный режим для данного груза примерно: 0 - +5º. Рекомендуемая холодильная установка на такой Фиат Дукато – HT-050 RT H (Hwasung Thermo), холод/тепло, накрышная модель.

Или обратите внимание на модель НТ-070 ESC II H. Она стоит немного дороже, но имеет функцию работы от сети, что очень удобно при регулярной транспортировке грузов в городе.

Если у вас возникли трудности с выбором или поиском подходящей модели холодильной установки, то звоните в нашу компанию. Наши специалисты обязательно подберут вам подходящий рефрижератор.

Читайте также: