Как снять дворник мерседес 124

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Помогите инфой по дворнику плиз!

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

Включить зажигание, включить дворник и выключить зажигание в тот момент, когда он будет смотреть в левый верхний угол стекла. Открыть крышечку и капнуть несколько капель моторного масла на блестящий шток. Если не поможет - причина в другом, там сложнее.

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

В прошлом годе была ситуация- март месяц поехал даму свою в аэропорт отвозить, погода снег с дождем дворник включил на 2-ю скорость, подъехал к аэропорту махает куда медленнее чем обычно.
Еду назад и чувствую салон наполняется едким дымом а дворник сдыхает на глазах. если выключить не видно ничего.. а дело происходило на МКАДе.
Вобщем доехал кое как, но пальто пришлось в химчистку сдавать уж слишком гарью несло.

А теперь по теме: желательно разобрать все целиком и лапу(тщательно все прочистить и смазать) и мотор(проверить визуально при необходимости смазать)(у меня уже второй).
Вся сборка-разборка(без прочистки) занимает 40 мин(засекал).
При установке обратить внимание на положение дворника(немножко подумать) ибо можно ошибиться.

Добрый вечер, МЕРСОВОДЫ.

Помнится на старом форуме была информация как смазать механизм дворника стеклоочистителя(W124). Надо-ли его целиком снимать или мож "таблетками" обойтисть не снимая смазать? Если кто сталкивался буду
очень признателен.
Заранее спасибо.

В прошлом годе была ситуация- март месяц поехал даму свою в аэропорт отвозить, погода снег с дождем дворник включил на 2-ю скорость, подъехал к аэропорту махает куда медленнее чем обычно.
Еду назад и чувствую салон наполняется едким дымом а дворник сдыхает на глазах. если выключить не видно ничего.. а дело происходило на МКАДе.
Вобщем доехал кое как, но пальто пришлось в химчистку сдавать уж слишком гарью несло.

А теперь по теме: желательно разобрать все целиком и лапу(тщательно все прочистить и смазать) и мотор(проверить визуально при необходимости смазать)(у меня уже второй).
Вся сборка-разборка(без прочистки) занимает 40 мин(засекал).
При установке обратить внимание на положение дворника(немножко подумать) ибо можно ошибиться.

Расскажи пожалуйста как его снимать ?

  • Гости

Вот, вот помнится что-то про крайнее положение, но там же сальник стоит. Кажется придется полностью разбирать механизм. Уж очень не хочется загубить конструкцию. Удовольствие по моему не из дешевых.
Он, вприципе, работает но как-то заметно медленнее чем должен.Есть ли там какие нибудь примудрости кроме внимательности.

Вот, вот помнится что-то про крайнее положение, но там же сальник стоит. Кажется придется полностью разбирать механизм. Уж очень не хочется загубить конструкцию. Удовольствие по моему не из дешевых.
Он, вприципе, работает но как-то заметно медленнее чем должен.Есть ли там какие нибудь примудрости кроме внимательности.

Спасибо.

W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски

W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски

  • Гости

Обязательно напишу отчет о проделанной работе.

у меня 123 мерен.случилась такая фигня недавно.рньше дворники работали всё время когда я их включал.еду два дня назад работают.выключил включаю не включаються.туда сюда верчу ручку нефига.отавил её на 2 пложении.хопа включились.так и не выключал.вот что это может быть. и скажите ещё как на 123 смазать дворники.или зделать чтоб побыстрее крутились.а то помойму как то медленно.

у меня 123 мерен.случилась такая фигня недавно.рньше дворники работали всё время когда я их включал.еду два дня назад работают.выключил включаю не включаються.туда сюда верчу ручку нефига.отавил её на 2 пложении.хопа включились.так и не выключал.вот что это может быть. и скажите ещё как на 123 смазать дворники.или зделать чтоб побыстрее крутились.а то помойму как то медленно.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Ремонт дворника(стеклоочестителя)Mercedes — Benz W124

    Всем здравствуйте! Я уже не первый кто сталкивается с данной проблемой, это зависание дворника в первом положении, реле проверил, предохранитель и прочее, но начитавшись принялся воскрешать больного! Рассказывать что как снималось думаю не стоит, я приложу много фото для подробности.

    Mercedes-Benz E-class 1985, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже


    Mercedes-Benz E-Class, 1993


    Mercedes-Benz E-Class, 1992


    Mercedes-Benz E-Class, 1989


    Mercedes-Benz E-Class, 1993

    Комментарии 13

    Контактную группу смотрел

    Я то проблему нашёл и устранил, подошёл к делу серьёзно.

    У меня в первом положении еле-еле ездит тоже. Где такие услуги оказывают по переклепыванию контактов?

    Я на работе делал, а так вообще к людям кто ремонтом оборудования Занимается, реле разных. Можно самому выточить и натфелем обработать только медь нужна специальная для токо проводника.

    от выключателя 220в клепку переклепать можно эту

    Я на работе делал, а так вообще к людям кто ремонтом оборудования Занимается, реле разных. Можно самому выточить и натфелем обработать только медь нужна специальная для токо проводника.

    В первом положении у меня моторчик еле двигается, а как тронется и на втором и третьем режиме нормально работает. Думаю поменять моторчик или может попробовать переклепать пятак новый?

    Признаки умирания моторчика это очень медленная работа во всех положениях, даже максимум, да лучше начать с контактов, да и сам моторчик не трудно чинить. Вот прилагаю фото мотора который работал только в максимум и кое как двигался

    Понял. Просто мысль была другой заказать б/у опять-таки неизвестно на сколько он бодр и на сколько хватит, может стоить и мне починить свой.

    Главное не спеши и делай аккуратно, и все будит работать

    Если честно никогда этого не делал, вообще тёмный лес для меня электрика, только зап.часть снять, поставить, подтянуть и т.д 😁



    Включите, а затем выключите стеклоочиститель для того, чтобы рычаг стеклоочистителя установился в исходное положение. Снимите резиновое уплотнение с левой и правой стороны у основания ветрового стекла.

    Снимите резиновое уплотнение ремонт дворника мерседес 124 верхней части перегородки моторного отсека и крышки вентилятора отопителя см. Расположение левого и правого уплотнения у основания ветрового стекла и перегородки моторного отсека и вентилятора отопителя.

    Снимите пластиковую изолирующую панель, расположенную за аккумулятором и отсоедините полукруглую крышку, расположенную у основания редуктора стеклоочистителя см. Снятие пластиковой изолирующей панели, расположенной за аккумулятором, Отсоединение полукруглой крышки, расположенной у основания редуктора стеклоочистителя.

    Под механизмом черепахи находится еще одна звездочка, для чего надо открутить гайку от тяги предварительно пометив взаимное расположение тяги и оси, эта регулировка отвечает за сектор работы лопаты, смещая сектор влево или вправо.

    Я не снимал эту гайку, так как месяц назад разбирал эту ремонт дворника мерседес 124, и смазывал.

    ремонт дворника мерседес 124

    Теперь двигатель стеклоочистителя. Крышку с движка можно снять открутив семь болтов показаны стрелкой И потянув крышку вверх. Не повредите прокладку.

    стеклоочиститель мерс 124

    Когда в прошлый раз снимал эту крышку, убедился что там стерильно, и смазки ремонт дворника мерседес 124 достаточно, просто собрал обратно движок. При снятии движка, вы неизменно будете снимать тягу 2 откручивая гайку 1.

    Вот это и есть точка покоя.

    Затем повернув тягу в сторону черепахи видно на фотонадеть её на шлицы. И крепко затянуть гайку. Кстати проблема у меня была в том, что эта гайка открутилась.

    Сборку производить в обратной последовательности. Именно так я и сделал.

    ремонт дворника мерседес 124

    Процесс разбирания занял у меня намного больше времени, чем собирания, так как было много частей, какие надо было снять, и не все они хорошо вынимались Описывать процесс разбора дворника и замены смазки не буду, нашел такую инструкцию тут же на драйве, а значит, сможете и.

    В общем, замена смазки помогла до первого дождя, а ремонт дворника мерседес 124 процессе через 10 минут дворник опять начал испытывать паралич.

    Фотоотчёт по оживлению прыгающего дворника Mercedes.

    Второй по ремонт дворника мерседес 124 причиной является проблема в подрулевом переключателе так называемая "гитара"но я не стал обращать на эту версию внимания, так как обычно здесь м ндят вообще все режимы, а не только первый. Далее предлагается посмотреть реле дворника, и в этом направлении я таки начал копать.

    Не редко бывает, что после неполадок в ее работе щетки вовсе останавливаются. При желании разобраться в этом механизме вполне.

    Пример разборки и ремонта движка щеток-дворников произведен на автомобиле Мерседес E С После этого открываем капот. Затем извлекаем под капотом длинный резиновый уплотнитель фото 2. Снимаем дворник 2. Снимаем уплотнитель стекла Откручиваем и снимаем пластиковую решетку фото 3. Снять решетку впервые не.

    Снимаем крепления движка 6. Освобождаем пластиковые "реснички" Откручиваем все возможные гайки, которые удерживают корпус движка фото 7, 8.

    Профилактика и ремонт механизма и двигателя стеклоочистителя

    Начну-ка я свой бортовой журнал с маленькой, но познавательной истории о стеклоочистителе. Первый раз стеклоочиститель сообщил мне о своих проблемах довольно давно, где-то весной. В один прекрасный дождливо-снежный вечер я возвращался с работы и внезапло щетка зависла на середине стекла и больше не возжелала оттуда смещаться ни в каком режиме. Проблема была сразу списана на предохранитель и решено ехать домой «по приборах». Езда сия, с осмотрения на залепленное мокрым снегом стекло сверкающее тысячами огней в свете встречных фар, оказалась довольно экстремальной, но ничего плохого не случилось и я прибыл в гараж. Тут же были проверены предохранители – все в порядке. Значит причина не там… После попытки сдвинуть щетку рукой на место парковки, все вдруг магическим образом заработало и проблема была подзабыта.

    Второе пришестие проблемы случилось месяца 3 спустя в дождь на трассе. Стеклоочиститель то и дело зависал в самых неожиданных позициях. Опытным путем было определено что легкое постукивание по щетке решает проблему на некоторое время. Поскольку постоянно останавливаться и делать это под дождем было не очень комфортно то была разработана методика подлавливания на дороге небольших ям (благо их там полно), создающих вибрацию достаточную для возобновления правильной работы. Так и доехал, попутно приговорив контактную группу в редукторе и приняв решение сегодня же устранить проблему.

    Снятие стеклоочистителя – задача тривиальная и занимает не более 20 минут. Нужно снять резинку внизу стекла (от краев к середине), уплотнитель под капотом, открутить штук 8 винтиков и снять пластмассовые дренажные желобки с воздухозаборником. Затем открутить четыре гайки на 10 и вынуть механизм, попутно не забыв отключить провода. Как результат, в руках должно оказаться ЭТО:

    .
    Первым делом решено взяться за редуктор, поскольку проблема была определенно там. Для снятия редуктора откручиваем гайку с вала редуктора и снимаем рычаг. Руками с насиженного места его не стянуть, но поддев-подковырнув-подстукнув снимается без проблем. Делее откручиваем три болтика и редуктор снят:

    Далее отвинчиваем винтики TORX и снимаем крышку редуктора с контактной группой. Смазка старая, но контактная группа в порядке: контакты не отогнуты, не сломаны и не подгорели. Проблема не здесь… Ищем дальше!

    Шестерня редуктора вынимается свободно. Не теряем регулировочные шайбы пристутствующие на валу. Открутив 2 винтика стягиваем статор с постоянными магнитами. Магниты держат – смело тянем сильнее. Видим якорь и щеточный узел с катушечками-конденсаторами.

    Якорь так просто не вынется. Около червяка под слоем смазки находим на валу стопорное кольцо, снимаем любым удобным способом. Вынимаем якорь.

    А вот и причина проблемы! Под одну из щеток попал мусор и она зависла. Нажал несколько раз на нее рукой — крупинка вылетела и щетка снова начала двигаться свободно. В остальном состояние отличное: износа щеток нет, сколов нет, подгаров нет. Приступаем к сборке.

    Перед сборкой все тщательно очищаем от старой смазки и графитовой пыли. Якорь протачиваем. Поскольку токарного станка у меня в гараже не завалялось все сделано проще: якорь в патрон дрели, на напильник мелкую наждачку и точим до исчезновения темных кольцевых полосок.

    Пазы между ламелями чистим иголкой, все протираем спитром, для надежности. ;). Контактныю группу зачищаем. Сборка производится в обратном порядке. Трущиеся детали и контактная группа смазываются консистентной смазкой, только без фанатизма. Я использовал Castrol LMX.

    Теперь тычем собранный мотор в коннектор и слушаем как он весело и непринужденно жужжит во всех режимах. Кроме радости от правильной работы в этом деле есть еще один нюанс – редуктор остановится в парковочном положении.

    Теперь о механизме. Весь чудесный прыгающий мерсодворник базирован на хитрой системе рычагов и некоторой вариации на тему планетарных передач, размещенной внутри лопаты. Все это со временем загаживается и начинает работать туго. Чтоб этого не происходило, снимаем систему рычагов. Открутив гайку на 17 снимаем рычаг с вала лопаты теми же способами что и с валом редуктора. Поразительно, но во всех сочленениях нет люфта! Все чистим, рычаги смазываем моторным маслои и разрабатываем. Есть один шарнир, в него по возможности загоняем консистентную смазку. Остатки смазок вытираем, дабы не собирать потом на них пыль

    .
    Теперь разбираем лопату: откручиваем болтик и снимаем рычаг щетки, естественно сняв пластмасску его закрывавшую.

    Снимаем пластиковую крышку лопаты и видим грязные напавляющие (жаль, фото сделать забыл). Со стороны вала снимаем стопорное кольцо и вынимаем лопату (вынимается вроде в среднем положении, иначе мешает шестеренка). Наблюдаем грязь… Чистим все что видим, карбклинер в помощь. Смазываем все и собираем обратно. Два замечания: 1. Не стоит мазать слишком фанатично, ибо внизу около шестерни-полумесяца есть дренажное отверстие которое легко смазкой забить и потом будет куда хуже, чем совсем без смазки; 2. Смазка должна быть незамерзающая (тут думаю ход мысли понятен).

    Все собирается и устанавливается в обратном порядке. Нюанс только один – установка рычагов. Сперва ставим кривошип на вал редуктора (второй конец рычага просто накидываем на вал лопаты). В парковочном положении редуктора кривошип должен стоять параллельно длинному рычагу (под ним). Ставим, затягиваем. Затем ставим лопату в парковочное положение. WIS что-то писал про метки, но искать их было лень. Парковочное положение найти и так просто. Около крайнего положения лопаты шток, на котором сидит рычаг щетки, полностью прячется, а потом при движении к упору снова немного вылазит. Вот то спрятанное положение и является парковочным. Крепим рычаг на вал лопаты. Все! Ставим и наслаждаемся!

    Общие мысли о стеклоочистителе: узел качественный и надежный, существенный износ нигде не отмечен, ремонтопригодность отличная; слабые места – щеточный узел, контактная группа и механизм лопаты (страдает от грязи).

    Итог: Стеклоочиститель работает тише, быстрее и без отказов.
    Затраты времени: часа 4 неспеша, с пивом

    Надеюсь, кому-нибудь будет полезно, или хоть просто интересно. Удачи на дорогах! ;)

    Как снять дворник мерседес 124

    Ээ. Ээээ. Эээээ. Уууэээ. Эээээ

    Приятно что еще встречаются внимательные люди. Но этот ролик снимался для невнимательных к сожалению, и репетицию провести не успел, времени не было, уж извините. 😉😂

    Все просто все просто пол машины разобрал

    Купи Fiat, там все проще, простое "говно", а не машина😂😂😂

    😂 да, просто разобрал или разобрал просто.

    Не легче ли отрезать нижний отвод, снять радиатор не снимая печку. И в последствии сборки посадить место рнзки на шланги с хомутиками. Думаю работы будет в трое меньше.

    Так что либо делаешь все в духе "мерседес", либо "колхозишь"))).

    ОЖ сливать в любом случае, заслонки воздуховодов снимать втлюбом случае, верхня крышка в любом случае. И что остается, один хомут и 4ре самопеза. А, ну и трубка резанная как бонус экономии времени. Уверен, если бы было возможно упростить эту систему, на заводе так бы и сделали. Много видел заколхоженых "мерсов", так же, все упростить пытались. Идея этой модели в том, что в ней все продуманно конструкторами, много раз в этом убеждался))))

    Не помог, последовательности нет. Все уже разобранно

    @Sergey Ulanov просто почему сказал снимай все от начало до конца. С целью того, чтобы человек к тебе зашёл и от начала до конца, у тебя узнал. А так он уйдет в просторы интернета. Это так совет. Чтобы аудиторию, свою не терять

    @Тимур Кожабергенов Благодарю, рад что мое видео помогает))))

    @Sergey Ulanov ты брат молодец, у меня просто потекло из печки, я только купил, машину. Искал, много пустых роликов, пришлось посмотреть. Твой помог и ролик китайца одного.

    Видео о демонтаже отопителя, оно не о разборке панели, о панелях много видео на снимали люди, да там и снимается все просто. Решил не тратить на это время. Сожалению. Хотя в моем видео я все таки озвучил важные коментарии по поводу снятия панели.

    здраствуте СЕРГЕЙ уменя толка на лобавой стело дуеть уних заслонки электроный или механический тойсть тросик не переключаеть вошем.

    Там так сделан обдув лобового что на него постоянно дует, но сила потока воздуха зависит от того на сколько закрыты или открыты боковые и нижние заслонки. Если дует только на лобовое, может быть из за тросиков, может быть из за ручки управления тросиками, а может быть и из за вакуумных шлангов.

    Здравствуйте! На моделях ч кондиционером ставили вакуумные приводы. На модели без кондиционера механический способ, тросики.

    Приветствую, подскажите где находится заслонка, зима лето,

    Sergey Ulanov я думал тут заслонка есть, как оказалось ее нет, центр радиатора был забит, а по краям жидкость проходила, и получалось вход и выход горячий, промыл вроде норм

    Как снять дворник мерседес 124

    Вылез косяк с дворником, раньше проблем небыло, теперь получилось такое дело, механизм стеклоочистеля работает полность. букву "м" так сказать делает не болтается, но недавно начал глючить, либо залипать посреди стекла, либо просто напроч отказываться работать, все бы ничего если бы не дожди да снег.. порой ездить не возможно. Причем такое чувство, что не хватает напряжения чтоли.Бывает газку поддаешь - и опа пошел работать.. иногда на ямку наедешь - тоже самое пошел шуровать. А бывает что не делай стоит себе колом. Какие будут предложения желательно с указанием как и чего. ибо знал бы куда лезть уже бы слазил. может смазать надо или реле может какое умирает, али просто проводка где подыхает..

    __________________________
    Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
    Откуда: Minsk

    __________________________
    Автомобиль: Е 200 W124 93г.
    S 300 W124 86г.
    Откуда: Минск

    Вылез косяк с дворником, раньше проблем небыло, теперь получилось такое дело, механизм стеклоочистеля работает полность. букву "м" так сказать делает не болтается, но недавно начал глючить, либо залипать посреди стекла, либо просто напроч отказываться работать, все бы ничего если бы не дожди да снег.. порой ездить не возможно. Причем такое чувство, что не хватает напряжения чтоли.Бывает газку поддаешь - и опа пошел работать.. иногда на ямку наедешь - тоже самое пошел шуровать. А бывает что не делай стоит себе колом. Какие будут предложения желательно с указанием как и чего. ибо знал бы куда лезть уже бы слазил. может смазать надо или реле может какое умирает, али просто проводка где подыхает..

    __________________________
    Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
    Откуда: Минск

    Вылез косяк с дворником, раньше проблем небыло, теперь получилось такое дело, механизм стеклоочистеля работает полность. букву "м" так сказать делает не болтается, но недавно начал глючить, либо залипать посреди стекла, либо просто напроч отказываться работать, все бы ничего если бы не дожди да снег.. порой ездить не возможно. Причем такое чувство, что не хватает напряжения чтоли.Бывает газку поддаешь - и опа пошел работать.. иногда на ямку наедешь - тоже самое пошел шуровать. А бывает что не делай стоит себе колом. Какие будут предложения желательно с указанием как и чего. ибо знал бы куда лезть уже бы слазил. может смазать надо или реле может какое умирает, али просто проводка где подыхает..


    _________________


    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.

    Вылез косяк с дворником, раньше проблем небыло, теперь получилось такое дело, механизм стеклоочистеля работает полность. букву "м" так сказать делает не болтается, но недавно начал глючить, либо залипать посреди стекла, либо просто напроч отказываться работать, все бы ничего если бы не дожди да снег.. порой ездить не возможно. Причем такое чувство, что не хватает напряжения чтоли.Бывает газку поддаешь - и опа пошел работать.. иногда на ямку наедешь - тоже самое пошел шуровать. А бывает что не делай стоит себе колом. Какие будут предложения желательно с указанием как и чего. ибо знал бы куда лезть уже бы слазил. может смазать надо или реле может какое умирает, али просто проводка где подыхает..

    На всех абсолютно, он как бы подвисает чтоли, как буд-то нето цепь размыкается, не-то подклинивает механизм, но если работает, то работает нормально без глюков.

    __________________________
    Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
    Откуда: Minsk

    __________________________
    Автомобиль: MB W201 2.0i 87г.в.
    Откуда: Минск Малиновка 7


    _________________


    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.


    _________________

    __________________________
    Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
    Откуда: Слуцк, Минская волость

    __________________________
    Автомобиль: W201 2.0KE 1986 белый-белый ПРОДАН
    W201 2.0KE 1988 ещё белее
    Citroen Xantia 2.0 16V 1998 Hydractive серебро
    Откуда: СТОЛИЦА

    __________________________
    Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
    Откуда: Minsk


    _________________


    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена.
    Откуда: Гродно
    +375(29)786-95-37 МТС

    __________________________
    Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
    Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
    Откуда: Минск

    Последний раз редактировалось remuald 10 дек 2012 15:09, всего редактировалось 1 раз.

    __________________________
    Автомобиль: MB w202T 2.2cdi 99 г.в.
    МВ w203T 2.2cdi 04 г.в.
    GIANT X-SPORT 3
    Откуда: а.г. Сеница

    __________________________
    Автомобиль: W124 Седан 2.0 D 1985 5 МКПП белый
    80298607998
    Откуда: г. Минск

    Mercedes 190 W 201 w124, etc. First speed does not work, how to disassemble the wiper.

    Комментарии • 148

    Приветствую! Подписался. У самого мерс 190 свап 2gzge. Учусь у вас . Все четко.

    @Brend Maer завтра скину обязательно

    @aza azaisma tagiev.taiga1977@yandex.ru

    Или почта электронная

    Привет, фото скинь ДВС. Ссылки под каждым видео

    К моего 190 но механизм моторчика клепаный🙁

    Подскажите, есть ли опыт использования этой смазки мобилгрэйс 222 для смазки приводный валов (шрусов) мерседес? Чёт она в морозилке при минус 19 задубела, вот и сомневаюсь. За видос спасибо, полезная инфа.

    Доброго времени суток. А можно сделать чтобы он не рисовал эмку на стекле, а просто на прямую воду сметал? Если да то как. Заранее благодарен.

    @Brend Maer да. Но это не выход. Я даже с внутренней части багажника треугольник красный снял. Считаю что на моём Мэрсе ни каких соплей болтаться не должно. Только вот не могу найти причину. Троит страшно. 1993-й рестайлинговый. 2.0. Может забиться клапан карьерных газов. Потому что я уже не знаю что ещё на нём проверить. Подскажите пожалуйста. Жалко машину. Нравится очень. Сейчас уже таких не делают и нарядли уже будут. Ума не хватит. ПОМОГИТЕ.

    @Brend Maer я вообще ума не дал как его туда установить и в итоге приделал фаркоп и теперь иногда когда надо еду из города в ауыл и цепляю прицеп.

    @Serik Kudarov Уже снял. Переводу нет нет по необходимости всякие вещи

    @Brend Maer тогда уж лучше пусть как есть лишь бы стекло не царапал. Извиняюсь а зачем вам багажник на крыше?

    Однозначно лайк. У меня такая же проблема, теперь я знаю как ее решить.

    Ай, молодец!
    Всё технично, без "воды" и блаблабольства.

    Очн ползна видос спасибо

    Я тоже всегда предпочитаю своими руками сделать по первых не надо платить во вторых получаешь удовольствие от проделанной работы, если конечно успешно завершил начатое

    Ездил по трассе 2 часа, в дождь, дворник работал все время, и каждым разом все медленнее, приехал в город, он ещё хуже, на работе смазал силиконовой, только шток снаружи, пока норм, но не уверен, потеплеет надо разбирать и смазывать как вы. лайк👍

    Спасибо добрый человек

    Скажите пожалуста где включаешь фары и гобориты на мерсе 190 там стрелки белый получаеца есть и еще остановочные стопы эти белые стрелки должны гореть ночью и как их поменять спс

    спасибо вам огромное. ни как не смог вспомнить, куда идут эти два болта когда собирал:))

    У меня не прыгает дворник, это из смазки или поломка какая-то?

    Разбери гитару, все увидишь

    Почему у меня на 190-ке перестал работать дворник, когда пырскаю омывайкой? Даже не пытается работать.

    А другие режимы работают

    Наверно первое что надо сделать это фотографировать и ставить пометки к чему прикасаетесь , при сборки очень помогает )

    Здравствуйте, у меня Мерседес 190 дорест, с обычным дворником, и тут попал мне в руки выкидной со 124 го, скажите он станет без переделок?

    @Baby Benz не поставите, нужно менять капот и лобовое

    Brend Maer круглый

    Brend Maer мой 84го а 124й 91го

    Под капотом между брызгалками усилитель, он круглый или сплюснутый? И пожалуйста вопросы по ремонту и запчастям задавайте в группе vk.com/club83833428

    Кокого года машина?

    За чем руль повернул.

    БОЛЬШОЙ РАХМЕТ ЗА СОВЕТЫ

    Спасибо вам, грамотно объяснили. У меня точно такая же проблема. Теперь на выходные есть чем заняться.

    Будите снимать гитару, поставьте метки

    подскажите дворник 190 моторчик подходит на мерседес 124 . У тебя моторчик стоит с правой стороны у мерседеса 124 левой стороны. Хотелось знать моторчик подходит . СПАСИБО.

    У меня такая ситуация с дворником, все скорости работают, хорошо чистит, но останавливается дворник не в начале лобового стекла, а чуть выше сантиметров на 10, немного мешает обзору, в чем проблема может быть?

    @Brend Maer спасибо, как нибудь займусь этим

    @Тэд Мосби Саму трамецию нужно отрегулировать, там где маятник открутить гайку и выставить как нудно и закрутить

    @Brend Maer при работе уходит хорошо до конца чистит, останавливается чуть выше, чем надо

    А при работе дворника уходит ниже того момента где останавливается?

    Спасибо. Помогло. А то не знал как снять. 👍👍👍

    На видео всё просто, но хотел бы увидеть именно процесс обратной сборки. Как установить обратно трапецию правильно, выставить сам моторчик в каком положении надо. ? Вообщем посмотрев ваше видео кажется что все просто, но вот когда , дело дошло до сборки возникло много вопросов, а в интернете информации именно по модели 124 инфы мало.

    @Brend Maer спасибо за понимание

    @shibazavr хорошо я учту на будущее

    @Brend Maer я тебе не Братик, и не хочу тебя как то задеть или обидеть, а подсказать, что не все такие сообразительные, можно же какой-то комментарий оставить твоим зрителям, что мол ( когда будите разбирать поставьте себе метки как все у вас стояло, чтобы собрать правильно и не мучаться.

    @shibazavr Братик я первый раз разбирал дворник, и по памяти собрал, там реально ни чего сложного, а метки сами марекером делайте, перед съемом, глаза боятся руки делают,

    Круто конечно но мог и сам моторчик разобрать там щётки могут иметь износ проблема похожая

    @g Крісталік Я не стал показывать этого, но Я сказал в ролике что разобрал проверил щетки, там все хорошо. Так как все равно все что я могу это только их и поменять.

    @Brend Maer при всьом уважении но я не вижу щеток и как ты сам моторчик разбираеш)))

    Доброе утро, видимо смотрели с перемоткой, я разобрал и посмотрел.

    Хорошая и полезная подсказка спасибо за видос

    Аж захотелось тоже так же сделать спасибо,за видео

    Привет . Снимал снимал дворник для чистки дренажа ,поставил обратно ,при включении зажигания работал своей жизнью ,на втором скорости ..а потом вовсе стал и все

    @иван дели прододку повредил

    @Brend Maer до снятия все работало хорошо ,не понятна почему вдруг она стала работать со своей жизнью ,ни на что не реагировал

    Спасибо за полезное видео. Сам за пол часа сделал, дворник как с завода работает.

    Добрый вечер! Припорошило сегодня, включаю дворник в право ушёл а в обратно на пол стекла встал и треск бешеный как будто что то заклинило! Не кто не сталкивался.

    @Brend Maer хорошо спасибо! Погляжу

    Обратите внимание на все шлицы могло слизать

    С ними и дома разбирай.

    @Brend Maer буду завтра разбирать, на морозе так не охота! А гаража нет(

    Возможно стрела заклинила, а треск от моторчика

    Коллега салам из Казахстана, я смотрел ролик про неисправности, уменя другая проблема, я свой мерин купил как свежепригнаный с Германии в 2012 году, и проблемма уже была, отсечка срабатывает только на левую строну, а по техническому регламенту должно быть на правую, я думаю может быть механизм привода с другой мадели мерсов, я пробовал перебирать но результата нету. Спасибо. Вячеслав. Актобе.

    @Brend Maer Каллега я пробовал такой вариант, потом сам механизм наместо не садится, мне в местном клубе Мерсоводов говорили что возможно от ранней модели, но в инете я нечего подходящего ненашол. Спасибо что поддерживаешь беседу, у нас последнее время много мерсов из Европы навели, каждый 50й ездит на мерсе, с хломом проблем нету, с запчастями тоже вроде доступно, по цене скажу так, 1000,1500 зелёных без проблем можно взять сносный мерин. Спасибо. Вячеслав. Актобе

    @Вячеслав Пошелюзный Если только гитару переставить, но если честно, не знаю.

    @Brend Maer Каллега салам, я с тобой неспорю, да работает без проблем, но есть минус, с правой стороны первоначально всю грязь накидывает иразмазывает по стеклу водительской стороны, а это не всегда приятно особенно дождь соснегом, я поинтересовался из спортивного интереса, тяги стоят правильно, по конструкции подругому и непоставиш. Спасибо за дискуссию, здоровья. Вячеслав. Актобе. 04.12.20.

    Либо тяги стоят не правильно, либо в европе так и делали, если все работает , какая разница где он останавливается

    Всё супер всё чётко обеснил я уже думал другую брать в зборе теперь сам посмотрю 👍

    Инструкция по замене мотора стеклоочистителя Mercedes

    В этом руководстве вы найдете инструкции по замене электродвигателя стеклоочистителя и рычага стеклоочистителя Mercedes-Benz.

    Изображения в этом руководстве взяты из Mercedes-Benz E-Class W211, но поскольку Mercedes использует ту же установку в других шасси. Это руководство также поможет владельцам Mercedes C, S, CLK, SL, SLK, GL, GLK, GLA, ML узнать, как заменить электродвигатель стеклоочистителя.

    При замене рычага стеклоочистителя или электродвигателя стеклоочистителя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лобовое стекло или не сломать его.

    • 1 Что тебе понадобится
      • 1.1 Запчасти
      • 1.2 Инструменты

      Что тебе понадобится

      Запчасти

      • Мерседес стеклоочистителя

      Инструменты

      • Набор механических инструментов
      • Отвертка
      • 10мм розетка
      • 13 мм гнездо
      • Храповик и удлинитель

      инструкции

      1. Припаркуйте автомобиль и установите стояночный тормоз. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

      2. Снять 13 гайку с рычага стеклоочистителя.


        Затем снимите рычаг стеклоочистителя, потянув его вверх.


        Некоторые модели, такие как C-Class или S-Class, имеют небольшой пластиковый верх на гайке, который нужно отодрать. Попробуйте пошевелить рукой, чтобы снять связь. Если вы не можете снять рычаг стеклоочистителя, используйте съемник.
      3. Удалить погоду и полосу ветра.

      4. Снимите пластиковую крышку (противень от дождя/капот/отводчик дождя) возле брандмауэра.


        Удалите все винты и зажимы по периметру пластиковой крышки, затем снимите ее, подняв.

      5. Выкрутите болты, которые удерживают рычажок стеклоочистителя на месте.


        Это 13 мм болты, которые должны быть удалены.

      6. Поднимите узел стеклоочистителя и отсоедините электрический провод от электродвигателя стеклоочистителя, нажав на разъем, а затем потянув его в сторону от двигателя.

      7. Снимите мотор стеклоочистителя и рычажный механизм с автомобиля. Снимите болты, которые крепят электродвигатель стеклоочистителя к узлу стеклоочистителя, и замените двигатель.

      8. Замените электродвигатель стеклоочистителя и установите его в обратном порядке.

      Часто задаваемые вопросы

      Как правильно выровнять дворники?

      Посмотрите внимательно на свое ветровое стекло Mercedes, чтобы найти точку внизу. При установке стеклоочистителей убедитесь, что дворники находятся чуть выше этой точки. Стеклоочистители должны быть примерно на 1 дюйм/2-3 см выше этой точки.

      Поднялся рычаг стеклоочистителя Mercedes

      Если ваш рычаг стеклоочистителя Mercedes-Benz застрял, включите зажигание. Включите дворники и посмотрите, двигаются ли они. Если нет, проверьте предохранитель и реле стеклоочистителя. Если оба неисправны, есть большая вероятность, что мотор стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене.

      Могу ли я заменить мой рычаг стеклоочистителя Mercedes самостоятельно?

      Да. Планируете от одного до двух часов, если вы впервые замените рычаг стеклоочистителя Mercedes?

      Сколько стоит заменить электродвигатель стеклоочистителя Mercedes?

      Стоимость смены мотора стеклоочистителя Mercedes зависит от местоположения. Типичная стоимость может варьироваться от 300 до 650 долларов в зависимости от уровня оплаты труда в магазине.

      Как разобрать салон Мерседеса 124?

      Как разобрать салон Мерседеса 124?
      Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

      Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

      Для чего разбирать салон?

      Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

      • замена проводки;
      • проброска новых проводов назад;
      • замена шумовки;
      • чистка салона;
      • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

      При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

      Как провести разбор салона?

      Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

      Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

      Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

      После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

      Читайте также: