Дайхатсу куоре руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дайхатсу куоре руководство по ремонту

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

"На моторах Volkswagen все поднаторели, а как Daihatsu, так сразу в кусты". Мнение владельца Daihatsu Cuore


- Почему был куплен именно Daihatsu Cuore, сказать не могу. Может, потому, что он желтенький, забавный - ни у кого такого нет. По крайней мере в наших краях я других Cuore не знаю, но, если честно, чем на самом деле приглянулся Cuore, надо спрашивать у моей знакомой. Это она его купила 7 лет назад.


Скорее всего, на какой автомобиль денег хватало, такой и был куплен. А у девушек какое понятие? Им разницы нет что Daihatsu, что Volkswagen - все едино. Главное, что четыре колеса, руль и "сидушки". Больше ничего не требуется. Захотела? Ну и ладно, покупай.


С другой стороны, покупалась машинка для эксплуатации в сельской местности, и там она в основном и катается. На работу съездить, к подругам в соседний агрогородок прокатиться, на озеро, в магазин - чем Cuore для этого не вариант? Изредка в город наведываемся, чтобы купить что-нибудь такое, чего у нас днем с огнем не сыщешь.


Но места в этой машинке очень мало. Нормально ехать в Cuore могут два взрослых только спереди. Задние места разве что для детей. Лично я сзади ехать не могу - очень тесно, ноги девать некуда.


И багажник совсем маленький. Если мысленно провести вертикальную линию по оси задних колес - все, что за ней, это и есть багажник. Правда, заднее сиденье складывается, поэтому кое-что солидное в Cuore запихнуть все же можно.

В общем, автомобиль этот для людей, которые еще семьей не обзавелись или обзавелись, но дети еще не подросли. Либо если финансы позволяют содержать большой автомобиль, то Cuore может быть вторым в семье, чтобы хозяйка могла детей в садик отвезти и по магазинам проехаться. Для остальных случаев нужна другая машина.


Для дальних поездок Cuore приспособлен плохо. Для руля никаких регулировок не предусмотрено. Двери изнутри плоские, даже облокотиться не на что. Комплектация простейшая, но, правда, если у стекол привод ручной, то зеркала почему-то с электроприводом.


Впрочем, в том, что Cuore простой как сибирский валенок, есть свои плюсы. Чему в нем ломаться? Кроме того, для тех условий, в которых эксплуатируется конкретно этот автомобиль, к его достоинствам я бы отнес неплохую проходимость. Свесов практически нет, колесная база небольшая, поэтому через неровности Cuore перекатывается, но низом за них не задевает.


Второй момент - по гравийной дороге Cuore намного мягче идет, чем многие другие машины. И не скачет. Я думал - почему? Оказалось, что задняя подвеска у Cuore независимая, хотя по идее, учитывая до какой степени это бюджетный автомобиль, должна быть балка. А по "гравийке" этому Cuore часто ездить приходится.

Когда машина покупалась, помню, пробег был 90 тысяч километров, сейчас - 189 тысяч. Получается, что около 100 тысяч машинка проехала. Так что ездит себе потихоньку, не простаивает.


Но проблемы были. Главная - вышел из строя двигатель. Он тут маленький - трехцилиндровый 0,7-литровый. В мотоциклах больше бывают. Какой объем, такой у него, наверное, и моторесурс.

Оказалось, что нужно менять всю поршневую. Вот тут и аукнулось, что это не Volkswagen, а Daihatsu. Мотор вроде простенький, но его никто не знает. И запчасти для него еще попробуй найди. В общем, у нас никто за движок браться не захотел. На моторах Volkswagen все поднаторели, а как Daihatsu, так сразу в кусты. Пришлось машину из Витебской области в Минск тащить - только здесь нашли мастеров, которые согласились ремонт сделать.


Насколько качественным был ремонт? А как вы сами думаете, если через какое-то время по стыку между двигателем и коробкой начало подтекать масло? Говорят, что сальник коленвала плохо держит. Хорошо, что капает еле-еле, поэтому уровень уменьшается так, что между заменами ничего подливать не приходится. А если польется ручьем? Там же как раз выхлопная труба.

Что также оказалось большой проблемой - найти для Cuore резину. Тут колеса "двенадцатые". Пока старую резину не стоптали, про то, что наш типоразмер может быть дефицитным, не думали, а коснулось дело - найти для замены ничего не можем. Добрые люди помогли решить этот вопрос, но решался он долго.


Это недостатки, но есть и плюсы. В настоящий момент Cuore 18 лет - он 1998 года выпуска. Считаю, что для своего возраста кузов сохранился очень неплохо. "Жучки" есть, но глобальной коррозии нет. Машину красили, но не потому, что снаружи она была ржавой. Просто хозяйке захотелось убрать царапины и потертости, которые появились в ходе эксплуатации.


Выносливость тоже плюс, учитывая, сколько машинка ездит по плохим дорогам. В других машинах стабилизатор в передней подвеске уже не раз наверняка застучал бы, но здесь в нем стоек нет - он на втулках, стучать нечему. Задней подвеске только сейчас ремонт стал нужен - амортизаторам, похоже, каюк. Но с покупки в задней подвеске ничего не делалось.

И это очень дешевый в содержании автомобиль - бюджетнее не бывает. Дорожный сбор самый минимальный. Средний расход топлива - в районе 6 литров на "сотню", но, думаю, это потому, что дороги у нас такие, что на пятой передаче особо не поездишь. А по хорошему асфальту, наверное, в "пятерку" уложиться можно.


Аккумулятор нужен маленький. Раньше вообще "тридцать пятый" стоял, просто "сорок пятый" найти легче. Масла для замены в мотор меньше трех литров входит. Масляный фильтр стоит 3-4 доллара, воздушный - 7-8.


Тут даже, чтобы бачок омывателя наполнить под пробку, два литра "омывайки" нужно. И при таких размерах лобового стекла хватает их надолго. Мы не олигархи - у нас каждая копейка не счету.



Любая из процедур ремонта Toyota Cami приведена по принципу от простого к сложному: Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура Рл, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Будет полезным при повседневной эксплуатации и текущем обслуживании автомобиля.

Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Acura Integra выпуска года.

Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка. This package covers all the service and repair information about Acura Integra. You will surely enjoy browsing through the pages and learning how to repair the different parts of your machine.

скачать бесплатно руководство по ремонту дайхатсу териос

Будет полезным при решении мелких проблем и устранении поломок, замены расходных материалов, выполнения профилактических работ. Acura Integra Service and Repair Manual With this highly detailed Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage.

скачать бесплатно руководство по ремонту дайхатсу териос

So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра годов выпуска.

скачать бесплатно руководство по ремонту дайхатсу териос

Instant download Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура MDX, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.

Двигатель KF VE

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Мотор KF

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Хайджет Трак

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Инструкция к пульту от кондиционера Daihatsu

В этой статье вы найдете короткую инструкцию, с помощью которой сможете легко и быстро настроить ваш кондиционер Dahatsu. Мы расскажем про основные кнопки, их назначение, а также поделимся секретами базовой настройки кондиционера. Эта статья пригодится пользователям аппаратов от других брендов, поскольку алгоритм везде примерно одинаков, за исключением дополнительных функций.

Что означают кнопки? Подробно

режим fan в кондиционере

ON/OFF. Кнопка, отвечающая за включение и выключение кондиционера. При однократном нажатии аппарат включается, при повторном — выключается.

MODE. Эта кнопка необходима для переключения различных режимов работы кондиционера. Нажимая на кнопку последовательно, вы можете видеть на дисплее пульта, как сменяются режимы. Всего есть несколько режимов: автоматический (AUTO), охлаждение (COOL), осушение (DRY), нагрев (HEAT). В бюджетных моделях кондиционеров нагрев часто не предусмотрен.

«+» и «-». Кнопки, отвечающие за регулировку различных параметров. В частности, за настройку температуры, времени и таймера.

SWING. Кнопка, отвечающая за регулировку направления потока воздуха. Далее в статье мы еще расскажем про эту настройку, она может быть полезна для многих.

кондиционер увлажняющий воздух

FAN. Кнопка включения режима вентилирования. В этом режиме воздух циркулирует по помещению, исключая застои и перепады температур в разных частых комнаты. Нажмите один раз, чтобы включить режим, и второй раз, чтобы выключить.

LIGHT. Отвечает за включение/выключение подсветки на внутреннем блоке кондиционера. Полезная функция в ночное время суток, если свет от аппарата мешает уснуть.

SLEEP. В режиме «SLEEP» кондиционер работает существенно тише и понижает температура на несколько градусов, поскольку в таком микроклимате улучшается качество сна. Эта функция особенно полезная в спальне, детской или рабочем кабинете;

CLOCK. Нажмите на эту кнопку, чтобы приступить к настройке времени. На дисплее пульта или на корпусе кондиционере может отображаться время, как на обычных электронных часах, что очень удобно.

I FEEL. Отвечает за включение автоматического подбора режима работы. При этом подбор осуществляется в т.н. интеллектуальном режиме, с учетом температуры и других показателей за окном и в помещении.

TIMER ON/TIMER OFF. Кнопки, необходимые для настройки таймера включения или выключения кондиционера. Далее в статье мы еще коснемся этой настройки.

TURBO. Кнопка, при нажатии которой охлаждение или нагрев воздуха осуществляется быстрее, чем в обычном режиме. При первом нажатии функция включается, а при повторном — выключается.

Быстрое включение кондиционера

как пользоваться кондиционером

Чтобы включить кондиционер Daihatsu, вам понадобится пульт (он поставляется в комплекте с аппаратом, так же можно приобрести универсальный пульт). А если пульта под рукой не оказалось, можно включить аппарат с помощью секретной кнопки.

Инструкция по включению и базовой настройке кондиционера:

  1. Нажмите на кнопку «ON/OFF» один раз. После нажатия вы услышите звуковой сигнал, а светодиод на корпусе кондиционера загорится зеленым цветом. Это значит, что аппарат включен и готов к настройке;
  2. Чтобы выбрать режим работы, поочередно нажимайте на кнопку «MODE». При каждом нажатии кнопки режим работы будут сменяться, эту информацию вы увидите на дисплее пульта. Сначала включится автоматический режим, потом охлаждение, потом осушение, потом нагрев. Переключайте режимы, пока не найдете оптимальный вариант с учетом погодных условий. Также вы можете нажать на кнопку «I FEEL», если не хотите разбираться в более детальных настройках;
  3. Отрегулируйте температуру кнопками «+» и «-»;
  4. Далее нажмите на кнопку «SWING». С ее помощью можно отрегулировать направление потока воздуха. В блоке кондиционера есть специальные жалюзи, которые меняют направление потока. Нажмите на кнопку один раз, чтобы жалюзи начали двигаться вверх-вниз. Нажмите на кнопку второй раз, чтобы жалюзи зафиксировались в выбранном положении;
  5. Настройте дополнительные функции, если это необходимо. Включите вентилирование, нажав на кнопку «FAN» (не путайте с вентиляций! В режиме вентилирования воздух просто циркулирует по комнате, словно вы включили обычный вентилятор), ночной режим (кнопка «SLEEP»), режим ускоренного охлаждения/нагрева (кнопка «TURBO»), включите/отключите подсветку (кнопка «LIGHT»).
  6. Воспользуйтесь таймером включения/выключения кондиционера, если это необходимо. Кнопка «TIMER ON» отвечает за таймер включения. «TIMER OFF» отвечает за таймер отключения аппарата. При нажатии одной из этих кнопок в течение нескольких секунд можно настроить время, используя кнопки «+» и «-». При повторном нажатии кнопки настройки сохранятся.

Надеемся, эта статья была для вас полезна. Читайте другие материалы в разделе «Кондиционирование». Желаем удачи!

Электронный каталог подбора запчастей на японские Daihatsu Japan (Дайхатсу)

Daihatsu Japan EPC - это электронный каталог подбора запчастей на японские автомобили дайхатсу предназначеный для дилеров Японии.

Daihatsu Japan очень простой, однако многих пугают то, что весь информатив в иероглифах. В связи с резким ростом развития вторичного рынка автомобилей и одновременным спадом реализации новых автомобилей сигмент послепродажного обслуживания поддержаных авто (Автомастерские, автосервисы, магазины автозапчастей и т.п.) стремительно развивается и испытывает положительную динамику. В 2021 году ожидается отток поддержаных автомобилей выпущеных в 2017-2018 года от дилера в частный сигмент послепродажного обслуживания (Автосервисы). Поэтому, если Вам требуется дилерский каталог Daihatsu Japan, который работает без интернета и без установки (скачал, распаковал, запустил) то рассмотрите наше предложение.

Вы скачиваете, распаковываете и просто запускаете. Ниже мы описываем очень подробно как с помощью VIN (Шасси) работать с оригинальным каталогом.


Основной модельный ряд в каталоге запчастей Daihatsu Japan (Дайхатсу Джапан)

  1. Daihatsu (Дайхатсу) ALTIS 2362cc
  2. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai7 1297cc
  3. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai Wagon 659cc
  4. Daihatsu (Дайхатсу) Copen 659cc
  5. Daihatsu (Дайхатсу) MAX 659cc
  6. Daihatsu (Дайхатсу) Mira 659cc
  7. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 1000 989cc
  8. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 659cc
  9. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE 659cc
  10. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE CUSTOM 659cc
  11. Daihatsu (Дайхатсу) NAKED 659cc
  12. Daihatsu (Дайхатсу) Storia 1297cc
  13. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS KID 659cc
  14. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS LUCIA 659cc
  15. Daihatsu (Дайхатсу) YRV 1297cc

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу японский рынок

Используйте описание и изображения ниже, чтобы найти оригинальный каталожный номер детали на Ваш автомобиль Дайхатсу опираясь на видео-инструкцию.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

После входа в каталог нам нужно попасть в меню ввода модели и фрейм кода автомобиля Daihatsu.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Вводим вначале модель используя разделитель ТИРЕ, потом жмём ENTER.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

В третьем поле уже вводим фрейм код вашего автомобиля Дайхатсу японского рынка.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Если ввели всё правильно, то после нажатия ENTER станет доступен переход в раздел подбора запчастей для вашего Дайхатсу. Сверху жмём 5-ку чтобы перейти в следующее страница выбора узлов автомобиля Дайхатсу.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

По центру снизу на странице - выбор подгрупп для подбора автозапчастей. Первое - двигатель, второе - трансмиция и ходовая, третье - кузов, четвертое - электрика и пятое - аксессуары дайхатсу. После выбора группы жмём 4-ку справа по центру.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Выбираем нужный узел щёлкая мышью по изображению. После выбора сверху в меню жмём 10-ку.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Выбираем на картинке необходиму запчасть дайхатсу и жмём 10-ку для перехода в меню где будет отображаться номер детали вашего автомобиля.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

А вот и долгожданный оригинальный номер детали Дайхатсу. Для выхода нажмите на 4-ку и вы перейдете в предыдущее мненю.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Тут вы увидите знакомое меню, для возврата в главное меню ввода модели и фрейм кода выберите справа вверху 11

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу все рынки

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush, модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Rush


В руководстве по ремонту Toyota Rush 2006 года приведена диагностика неполадок и последующие операции по ремонту и регулировке элементов систем силового агрегата, включая системы зажигания, впрыска топлива и запуска двигателя, а также других систем и узлов авто. В инструкции по техобслуживанию и эксплуатации Toyota Rush 2006 года даны советы о том как грамотно проводить регулярное техобслуживание машины своими силами, а также полезные указания и рекомендации о том, как его провести полное ТО с минимальной для себя финансовой нагрузкой.

Внешний вид автомобиля

На сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Дизайн авто Toyota Rush достаточно органичен, он не лишен шарма и оригинальности. Это довольно небольшой автомобиль, его длина равна 3995мм, ширина машины составляет 1695мм, а высота авто 1705мм. У него лонжеронная рама и сделан он по всем внедорожным канонам. Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami, однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность.

Салон автомобиля

У авто современный и комфортабельный салон, он имеет длину 1800мм, ширину 1385мм и высоту 1240мм, вот уж где разгулялась рука конструктора. Здесь и тщательно проработанная форма передних сидений с высокой посадкой и отличным обзором, и новая схема вентиляции салона, и модный эргономически-эллиптический руль. Благодаря расширенному кузову на задних сидениях появилось больше свободного места.

Теперь сзади не тесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сидения намного увеличивают багажное отделение, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха.

Технические характеристики автомобиля

В машине Toyota Rush установлен двигатель нового поколения 3SZ-VE. Он установлен продольно, а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется. 3SZ-VE -это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, он развивает мощность в 109л.с при 6000об/мин, а его наибольший крутящий момент равен 14,4кг/м при 4400об/мин.

На ходу машина производит хорошее впечатление. При маневрировании и совершении поворота на высокой скорости в Toyota Rush все адекватно и предсказуемо, но иногда чувствуются некритичный крен кузова авто. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Есть небольшое замечание к тормозной системе: сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. В авто передние тормоза имеют дисковую конструкцию, а задние -барабанную.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

Дайхатсу Куоре - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Седьмое поколение модели DaihatsuCuoreпредставили весной 2007 года, где автомобиль представлял собой достаточно компактный хэтчбек с пятью дверьми. Сами продажи стали осуществлять только осенью.

Модель "Дайхатсу Куоре" представляет собой некое продолжение развития городских транспортных средств, а вот самые первые представители этого модельного ряда появились еще в 1980 году. Автомобиль относится к А классу и считается неплохим решением в своем сегменте "мини" представителей.

Стоит отметить, что от своих предшественников, DaihatsuCuoreнового поколения отличается габаритами, где увеличилась длина, причем только для европейского рынка продаж. Благодаря тому, что увеличена и колесная база, салон удалось выполнить более просторным. Теперь смело можно сказать, что "Дайхатсу Куоре" считается владельцем самого просторного салона, по сравнению со своими "собратьями". Тем более, что ширина автомобиля осталась прежней, но разработчикам удалось при этом расширить внутреннее пространство, если сравнивать с прежним поколением.

Ударопрочность в DaihatsuCuore седьмого поколения выполнена на высшем уровне, так как кузов и особая конструкция выполнены по особым техническим особенностям,…
читать дальше

Седьмое поколение модели Daihatsu Cuore представиливесной 2007 года, где автомобиль представлял собой достаточно компактныйхэтчбек с пятью дверьми. Сами продажи стали осуществлять только осенью.

Модель "ДайхатсуКуоре" представляет собой некое продолжение развития городскихтранспортных средств, а вот самые первые представители этого модельного рядапоявились еще в 1980 году. Автомобиль относится к А классу и считается неплохимрешением в своем сегменте "мини" представителей.

Стоит отметить, что от своихпредшественников, Daihatsu Cuore нового поколения отличается габаритами, где увеличилась длина,причем только для европейского рынка продаж. Благодаря тому, что увеличена иколесная база, салон удалось выполнить более просторным. Теперь смело можносказать, что "Дайхатсу Куоре" считается владельцем самогопросторного салона, по сравнению со своими "собратьями". Тем более,что ширина автомобиля осталась прежней, но разработчикам удалось при этомрасширить внутреннее пространство, если сравнивать с прежним поколением.

Ударопрочность в Daihatsu Cuore седьмого поколениявыполнена на высшем уровне, так как кузов и особая конструкция выполнены поособым техническим особенностям, при этом существенно повысился уровеньпассивной безопасности для пассажиров. В список безопасности входят двенадувные шторки, расположенные по бокам, фронтальные и задние ПБ. Активнаябезопасность представлена системой динамической стабилизации, которая доступнапо предварительному заказу.

Внутреннее оформлениепоражает своей вместительностью, тем более стоит учитывать, что габариты самого"Дайхатсу Куоре" небольшие. Внутри салон, скорее всего,напоминает микровэн, хотя является по сути стандартным хэтчбеком. Задние кресламогут складываться, благодаря чему существенно увеличивается объем багажногоотделения до 215 литров. Под капотом у нового автомобиля установлен литровыйдвигатель от "Тойоты" с тремя цилиндрами и мощностью, равной 70лошадиных сил. Причем разработчикам удалось достичь еще более меньшего расходатоплива, где на сто километров пути приходится чуть меньше четырех литровтоплива. В качестве трансмиссии предлагается механическая коробка передач.

Для европейских автолюбителейза дополнительную оплату предлагается и четырех ступенчатый"автомат". Так же за дополнительную стоимость автолюбитель можетполучить верхние надувные шторки безопасности, расположенные по бокам.

Daihatsu Cuore

Daihatsu Cuore

Брал Daihatsu Cuore с первых рук с пробегом 82 тыс. км, в принципе в нормальном состоянии. Про внешний вид писать не буду, дело вкуса. Салон: надо сказать, удивил просторностью, скорей всего такое чувство появляется из-за высокого потолка. Но в принципе и в ширину места хватает, ездил с сестрой с подругой. Но когда рядом сел отец, сразу понял, что это все-таки Daihatsu. То есть, иногда задевал его при переключении передач. Ну а так места хватает. Большой радиус открытия дверей делает очень удобной посадку/высадку, и сидеть тоже удобно. Салон Daihatsu Cuore сделан из обычного пластика, но мне очень понравился дизайн торпеды и руля, можно сказать современный. Педали расположены, на мой взгляд, удачно, нормально можно ездить. Багажник тоже есть, влезает одна спортивная сумка. Шумоизоляции практически нет, так же тонкая обивка дверей и их звук закрывания напоминает о дешевизне всей машины. Как ездит эта машинка это вообще что-то. За счет ее легкого веса она просто срывается с места и «шустро» ездит. Именно это мне доставляло огромную радость при вождении Daihatsu Cuore.

Достоинства : внешний вид. Эргономика. Удобство.

Недостатки : шумоизоляция.

Daihatsu Cuore, 2006 г

Очаровательный «малыш» Daihatsu Cuore был приобретен в сентябре 2006 года в г. Гамбург, Германия. Пробег около 35 тыс. км. Описание машинки: 3-дверный хэтчбек черного цвета, комплектация - минимальная (иммобилайзер и приемник), коробка передач механическая. Основные характеристики можно посмотреть на сайте в разделе «Технические характеристики». Когда выбирали машинку, руководствовались тремя параметрами: страна-производитель - Япония, расход топлива - не более 6 литров на 100 км, объем двигателя не больше 1 л., цена в Германии – не выше 3-х тысяч Евро. Так как целых и невредимых за такие деньги не нашлось, пришлось искать среди битых, и, удивительно, но нашли. Немного мятый бок, нет водительского зеркала и стекла водительской двери, но это мелочи. Запасные части на такие автомобильчики в автомагазинах уже есть. У Daihatsu Cuore великолепные стартовые характеристики, со светофора мы всегда стартуем первые. Очень просторный салон, чего не скажешь, когда находишься снаружи, однажды даже перевозили 2-метровый профиль. Багажник для такого «малыша» тоже довольно вместительный, три-четыре пакетика из супермаркета поместится легко. Небольшие габариты машины позволяют очень проворно маневрировать в пробках. Печка работает хорошо, очень быстро прогревает Daihatsu Cuore.

Достоинства : маневренность. Низкий расход топлива. Японское качество.

Недостатки : пластиковая обшивка, маленькие колеса.

Daihatsu Cuore, 2007 г

Покупал Daihatsu Cuore для жены, два года назад. Увидел машину случайно, но слышал от друзей, что хорошая и очень надёжная. В комплектацию входил: АКПП, АВС, ЕСР, передние стеклоподъёмники, салон тканевый, 10000$, год выпуска 2007. Жена отъездила, почти два года и после покупки ей новой машины, я ездил на Daihatsu Cuore около трёх месяцев (пока продавал). Мои впечатления могу охарактеризовать одним словом – все «супер». Я не мог себе представить, что в такой маленькой (внешне) машине, так много места внутри (Мой вес 86 кг, рост 180 см). В машине я чувствовал себя достаточно свободно. По ходовым качествам и по динамике разгона я был приятно удивлён (очень «шустрая» и приёмистая, а АКПП работает идеально). За весь срок эксплуатации Daihatsu Cuore я менял масло и передние колодки, единственным исключением была замена трубы глушителя, конечная часть. Я ездил на многих автомобилях: ВАЗ 2109, АЗЛК 2141, «Гольф 2», «Мицубиси Лансер», «Тойота Хайлендер», «Судзуки Джимми» и хочу сказать, что цена и качество здесь на высоте. Максимально разгонял до 170 км/ч. Расход от 6 до 9 л, в зависимости от стиля вождения. В минусы, хочу занести, полное не уважение со стороны других водителей. Очень рекомендую девушкам для учёбы (руль крутится легко, просто огромные зеркала заднего вида, очень манёвренная).

Достоинства : надежность, экономичность.

Недостатки : не уважают на дороге.

Daihatsu Cuore, 2007 г

Внешний вид у Daihatsu Cuore своеобразен, но быстро привыкаешь. Каких-то особых замечаний нет. Кузов оцинкованный, клиренс городской, низкий. О салоне отдельно. Салон очень вместительный - да именно так. Места сзади и спереди очень много. Это впечатляет. Это не только ощущения, но и факт. Второе - это двери. Он открываются под углом 90 градусов. Это очень удобно, использовал при перевозке и загрузке не раз. А еще двери плавно и плотно закрываются, что добавляет им солидности. В целом салон авто прост, эргономичен. Обивка тканевая, не маркая. Двигатель. Литровый, 3-цилиндровый. Тяга на низких оборотах в городе отличная и резвая. На трассе соответственно - не ахти. Но крейсерские 110 км/ч достойно и уверенно Daihatsu Cuore держит. Кормим только 95, расход смешанный 5.5-6. Бак 33 литра. После покупки поменяли масло, фильтра - трудности с приобретением запчастей и обслуживанием автомобиля никаких. Подвеска рассчитана однозначно только на город и асфальт. В области много брусчатки - подвески не хватает. Тут же стоит сказать о радиусе разворота - он равен 8 метрам. На обычной дороге разворачиваешься, не выезжая на гравий. Руль крутится очень легко - электроусилитель, на высоких скоростях тяжелеет. Так как есть ABS и ESP, то чувствуешь себя более чем уверено. Однако в целом, ход педали короткий. На этом авто уже заменил передние тормоза (колодки и диски). Сзади – то же самое. Износ был не очень большой - но все-таки решил заменить, так спокойней. Коробка передач. Коробка 5-ступенчатая, передачи короткие. Синхронизатор не всегда помогает, но привыкнув, проблем не возникает. Двигатель с коробкой достаточно гармонично работают, нареканий нет. Фары линзованные, поэтому в ночное время света хватает, несмотря на отсутствие противотуманок. С уверенностью сказать, что Daihatsu Cuore - отличный городской автомобиль. Низкий расход топлива, легко припарковать, не капризный, простой в обслуживании, неприхотливый. А главное, что в качестве первого автомобиля для начищающего водителя - безусловный помощник.

Достоинства : отличный городской автомобиль. Маневренный, надежный.

Читайте также: