Как установить время на мерседес w204

Обновлено: 05.07.2024

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

w204: REST-функция на климат-контроле

Коротко про то, что такое REST:
The REST button in a Mercedes keeps the cabin warm for up to half an hour after the engine has been switched off. A small fan blows warm residual air from the engine bay and coolant system into the car interior to help keep you warm even when the engine isn’t running.

На автомобилях, у которых с завода был REST есть маленький насос, который "гоняет" охлаждающую жидкость + вентилятор дает возможность отапливать салон остаточным теплом двигателя.

У меня и у товарища на w212 (дорест) стояли самые простые панели климат-контроля на две зоны, а наши автомобили оба были с функцией старт/стоп.
На 212й дорест шла еще панелька климата на две зоны, где дополнительно была функция REST.

Также мы заметили, что у автомобилей, которые оснащены старт/стоп есть такой же маленький насос (видимо он работает, когда двигатель останавливает старт/стоп). Путем простой замены панели климата на 212ом, на панель климата у которой есть REST получилось добавить в 212й еще одну полезную функцию bolt-on. Все благодаря тому самому дополнительному насосу, который установлен со старт/стоп.
Владелец 212го доволен - все работает, все счастливы.

Пришла очередь и мне делать замену w204 (рестайл).

Есть лишь одна оговорка: в отличии от E-klasse в C-klasse функция REST поставлялась ТОЛЬКО в панели климат-контроля с тремя зонами.
Тоесть двухзонного климата с REST на 204й не было.
Далее: покупаю панель от трехзонного климата (артикул A2049006608), устанавливаю себе и дальше самое интересное.


1. REST работает!
2. Перестают работать часть дефлекторов. С них попросту не дует. Перепробовал всевозможные режимы - с центрального дефлектора и в ногах не "дует".


Берем XENTRY, делаем диагностику климата. В ответ получаю кучу ошибок:

Также добавлю, что во время диагностики из центрального дефлектора и дефлектора в ногах подавался воздух (те дефлекторы, которые сейчас в ошибке). Тоесть механически они работают и подключены правильно.

Решив попробовать посмотреть глубже с помощью Vediamo считали кодировки панели климата с двумя зонами (тот который был по-умолчанию) и свежеустановленного трехзонного с REST.

Отличались только некоторые значения, которые глобально - не критичны и никакого отношения к дефлекторам не имеют.
Детали можно посмотреть здесь:

Google Tabellen: Kostenlos Tabellen online erstellen und bearbeiten

Данные 3х-зонного климата (вариант БУ отличается и это смущает)

Данные 2х-зонного климата

Куда дальше "копать" пока не знаю.
Конфигурации в Vediamo практически одинаковые и закрыть вопрос по дефлекторам не получится. Из того, что увидел, можно только отключить датчик качества воздуха.

Возможно попробовать перепрошить панель 3х-зонного, на панель 2х-зонного? Но я таким еще не занимался и опыта нет.
Буду благодарен за советы, или может кто-то уже делал такой retrofit - подскажет.

Не включается зажигание W204: проверка и ремонт замка на автомобиле Мерседес

Автоконцерн Mercedes известен во всем мире, как производитель автомобилей высокого качества и надежности. Но, как и в любом технически сложном устройстве, в этом автомобиле имеются слабые места. Одним из таких мест является штатная противоугонная система.


Последнее время все чаще на СТО обращаются автовладельцы, чьи автомобили остались стоять на парковке из-за невозможности запустить двигатель с ключа. Автомобиль или просто не реагирует на поворот ключа зажигания, или частично включается электроника, но дальше ничего не происходит.

На более ранних версиях замок зажигания был реализован довольно просто: ключ зажигания проворачивал личинку, отходил штифт механической блокировки руля и контактная группа замыкалась. В относительно новых автомобилях Mercedes серии W204 установлена сложная электронная система защиты.

В случае когда зажигание не включается после поворота ключа, можно попробовать сбросить минусовую клемму с аккумулятора на несколько минут. Такая операция иногда помогает восстановить работоспособность автомобиля. Однако после первых тревожных симптомов подобного рода желательно обратиться на автосервис за диагностикой, так как следующий отказ может произойти в самый неподходящий момент.

Возможные причины неисправности, когда не включается зажигание W204

Есть несколько возможных причин неисправности замка зажигания. Каждая из этих неисправностей имеет свои проявления, по которым можно примерно определить, что именно вышло из строя.


Если после поворота ключа в замке зажигания слышны легкие щелчки, и частично загорается приборная панель, но не снимается блокировка руля – скорее всего, проблема в механизме блокиратора руля. Руль остается заблокированным, и электронный блок управления видит это. Поэтому не позволяет запустить двигатель, так как езда с заблокированным рулем невозможна. Инженеры Mercedes предусмотрели такую защиту от возможных происшествий.

Если после поворота ключа не происходит вообще ничего, не включается зажигание W204 или разблокируется руль и частично работает электроника, скорее всего, вышел из строя замок зажигания или ключ. При наличии второго ключа можно сразу исключить или подтвердить поломку замка зажигания. Если второй ключ не срабатывает – вышел из строя замок, а ключи исправны.

Первичная диагностика заключается в подключении компьютера к диагностическому разъему. Производится считывание ошибок и проверка рабочих параметров автомобиля. Зачастую на этом этапе становится ясно, в чем именно проблема.

Ремонт замка зажигания Мерседес W204

Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:


  • рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
  • снимается руль;
  • демонтируется блок подрулевых переключателей;
  • отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
  • снимаются декоративные накладки;
  • отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
  • снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
  • ослабляется крепление рулевой колонки;
  • отсоединяется фишка от замка зажигания;
  • специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
  • демонтируется замок зажигания.

Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.

Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.


Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.

После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.

Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.

Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.

Ремонт блокиратора руля

Часто причиной отказа в работе замка зажигания является выход из строя электронного блокиратора руля. Если с руля не снимается блокировка – запустить автомобиль не получится. Блокиратор руля находится на рамке крепления рулевой колонки. Крепится одним винтом. Для снятия блокиратора производятся те же операции, что и для снятия замка зажигания.

После демонтажа блокиратор и замок зажигания собираются в цепь. Подключается переходной адаптер, и считываются рабочие параметры блокиратора. Если имеются нарушения в его работе, то производится разборка блокиратора.


Для того, чтобы разобрать блокиратор отвинчиваются четыре винта по периметру разъемного корпуса. Части корпуса разъединяются.

Внутри находится печатная плата и сам механизм управления блокиратором. Самый частой неисправностью является выход из строя механизма. Реже выходит из строя система управления.

Неисправность печатной платы проверяется подключением диагностического модуля и замером выходных сигналов при подаче управляющего сигнала с замка зажигания.

В случае неисправности в печатной плате ее можно попробовать пропаять. Но в большинстве случаев помогает только замена. Иногда выходят из строя концевые кнопки, которые контролируют положение штифта. Если какая-либо из кнопок не работает – работоспособность блокиратора нарушается. Кнопку можно перепаять с аналогичной платы.

Механизм привода блокирующего штифта состоит из следующих элементов:

  • электромотора с установленным червяком на выходном вале;
  • зубчатого колеса, которое приводится в движение червяком;
  • коромысла, которое непосредственно осуществляет воздействие на запирающий штифт.

Чаще всего выходит из строя электромотор. Происходит это в основном по причине износа щеток. Моторчик выполнен неразборным, и щетки на него найти сложно. Поэтому он не ремонтируется, а заменяется новым.

Неисправностями в кинематической цепи является износ зубчатого колеса или поломка коромысла. Ремонтируются только заменой. Часто проще заменить сильно изношенный блокиратор новым, так как ремонт замка зажигания Мерседес W204 производить нецелесообразно из-за стоимости и сомнительной долговечности послеремонтной эксплуатации.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Как определить ваше штатное головное устройство Mercedes COMAND NTG APS

Это руководство поможет вам идентифицировать головные устройства Mercedes-Benz. Прокрутите список до тех пор, пока вы не увидите головное устройство, которое совпадает с головным устройством в вашем автомобиле.
Мы включили список применимых моделей в качестве общего руководства.


КОМАНД APS NTG5


КОМАНД APS NTG5s1


COMAND APS
NTG4.5 , NTG4.7

Одним из самых популярных головных устройств является NTG 4.5. Устанавливается на многих моделях, выпускаемых с 2011 по 2015 год. Подходит для большинства моделей, включая W166 W204 W212 X204 W176 C207 X156 C117 W218 R172 W231 W246 W463.
Имеет множество функций, включая внутренний жесткий диск для воспроизведения MP3, DVD-плеер, 7-дюймовый (17.8 см) монитор с разрешением TFT. USB и AUX. Воспроизведение CD, DVD, MP3 и WMA. Слот для SD-карты. Громкая связь и воспроизведение audio по каналу Bluetooth. Навигация, которая работает в 2D или 3D режимах. Голосовое управление. Обязательно требуется код защиты от кражи (Anti-theft PIN codes)
COMAND 4.7 — это обновленная версия NTG4.5. Он был установлен на Mercedes, выпущенный с 2013 по 2015.
Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия)
C — класс W204
E — класс W212 C207
B — класс W246
CLS — класс W218
SL — класс W231
ML — класс W166
A — класс W176
G — класс W463
CLA — класс C117
GLA — класс X156
GLK — класс X204
SLK — класс R172


COMAND APS NTG 4.0

Устанавливалась на моделях, выпускаемых с 2007 по 2012 год. Подходит для моделей: W204 W212 X204 C207 (дорестайлинг)
Характеристики устройства системы Comand NTG4.0:
Встроенная навигация по России, странам СНГ. Внутренний жесткий диск для воспроизведения MP3, DVD-привод с возможность воспроизведения DVD, CD, MP3 формата, AUX. 7-дюймовый (17.8 см) монитор с разрешением TFT. Cлот для карты памяти. Громкая связь и воспроизведение audio по каналу Bluetooth (функция воспроизведение audio по каналу Bluetooth доступно только для E-class W212 и C207 E Coupe). Поддерживает камеру заднего вида и ТВ-тюнер. В некоторых случаях требуется 6-значный ПИН-код для активации.
Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия и страны СНГ)
C — класс W204
E — класс W212 C207
GLK — класс X204


COMAND APS NTG 2.5

COMAND NTG 2.5 имеет 6,5 дюймовый ЖК-экран и устанавливается на многие модели Mercedes-Benz с 2008 по 2013 год, включая классы ML, GL, R, SLK, SL, E, G, A, B, C, CLS, Vito, Viano, Sprinter
Основные функции: поддержка (CD-MP3 / WMA / DVD), встроенная навигационная система, встроенный Bluetooth для громкой связи, AM / FM-тюнер, HDD, слот для карт SDHC / SD (до 32 ГБ). Поддерживает камеру заднего вида и ТВ-тюнер. Требуется 6-значный ПИН-код против кражи.

Актуальная версия Навигационных данных ( V12.0 Россия)

А-класс W169
B-класс W245
С-класс W203
E-класс W211
SL-класс R230
SLK-класс R171
МL-класс W164
R-класс W251
CLS-класс W219
G-класс W463
GL-класс X164
Vito / Viano W639
Sprinter W906


COMAND APS NTG 2

COMAND APS NTG2, используется во многих моделях, таких как ML, GL, VIANO, G, C, CLK, E, R и т.д. Он имеет встроенный усилитель и встроенную навигацию. Он может иметь CD-чейнджер как отдельный модуль. Код активации не требуется.
Характеристики устройства системы Comand NTG2:
Дисплей 6,5
Дисковод (CD / WMA )
AUX вход
Встроенный усилитель
Поддерживает камеру заднего вида
ТВ-тюнер
GPS антенна

A-Klasse W169 09/2004 — 05/2008
B-Klasse W245 06/2005 — 05/2008
C-Klasse W203 CL203 04/2004 — 02/2007
CLK W209 06/2004 — 04/2009
G-Modell W463 03/2007 — 09/2008
GL-Klasse X164 03/2006 — 06/2008
ML-Klasse W164 07/2005 — 07/2008
R-Klasse W251 02/2006 — 06/2008
Sprinter W906 04/2006 — 10/2009
Vito W639 05/2006 — 09/2010
Viano W639 05/2006 — 09/2010

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре - До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров - интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Что было усовершенствовано в автомобиле Mercedes W204 C-Класса по сравнению с предыдущей моделью?

легенда  легенда

Спустя 5 лет четырехдверный седан был вновь модифицирован. Теперь рестайлинговая версия W204 автомобиля Mercedes Benz C Klasse может похвастаться инновационными инженерными решениями в области оптимизации расхода горючего и увеличения мощи ДВС, а также массой прочих усовершенствований.

Изменения в экстерьере седана

Изменения, коснувшиеся внешнего облика Мерседес W204, сразу же бросаются в глаза:

  • хромированная решетка радиатора;
  • усовершенствованная головная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • новая форма переднего и заднего бампера;
  • теплозащитное остекление;
  • благородная хромированная окантовка окон;
  • асферические боковые автозеркала с электрорегулировкой;
  • привлекательные легкосплавные диски оригинального дизайна.

Особенности интерьера Mercedes Benz C Klasse W204

Обновленный седан С-Класса в рамках серийной комплектации получил ряд характерных для люксовых авто опций:

  • приятная однотонная подсветка автомобильного салона;
  • передние автосидения с электрорегулировкой;
  • подголовники повышенной комфортности;
  • обивка высококачественной тканью;
  • эксклюзивная декоративная отделка;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • заднее автостекло с подогревом;
  • система объемного звучания;
  • автоматический климат-контроль.

Дополнительно заказываются вентиляция и подогрев передних автосидений, система стояночного отопления с ДУ, кожаная обивка, а также декоративная отделка с широчайшим выбором материалов и различными цветами исполнения.

Техническое оснащение авто

Изменения в Мерседес W204 С-Класса коснулись не только его внешнего облика и интерьера, но и технической его «начинки»:

  • бензиновые и дизельные шести- и восьмицилиндровые V-образные ДВС с увеличенной мощностью и уменьшенными выбросами;
  • МКПП (6-ступенчатая) и АКПП (7-ступенчатая) доступны для всех комплектаций;
  • пневмоподвеска с избирательной системой демпфирования;
  • задний, либо полный привод 4MATIC;
  • параметрическое рулевое управление.

Кроме того, модель W204 Mercedes Benz C Klasse буквально напичкана электронными системами:

  • система Attention Assist, следящая за усталостью водителя;
  • инновационная технология слежения за автодорожной разметкой и «мертвыми» зонами;
  • круиз-контроль DISTRONIC PLUS;
  • элементы превентивной безопасности Pre-Safe, отвечающие за автоматическое торможение автомобиля перед препятствиями;
  • система комфортной автопарковки PARKTRONIC (дополнительная опция);
  • антиблокировка (ABS);
  • противооткатная система;
  • ESP (стабилизация движения).

Новейшее поколение седанов С-Класса W204 подкупает своим роскошным дизайном, выдающимися аэродинамическими характеристиками, экономичностью, низким уровнем выбросов, а также плавностью и тишиной хода.

Какой дизайн и техническое оснащение получила рестайлинговая версия Мерседес С класса? Какие инновационные технологии в нее были внедрены?
меринНедавно состоялась долгожданная премьера рестайлинговой модели Mercedes C-Сlass. Обновленная версия автомобиля получила элегантный дизайн, безупречный комфорт, прогрессивную технологичность и идеальную маневренность. В целом новый Мерседес С класса имеет свыше двух тысяч нововведений. В чем заключаются основные отличия автомобилей Mercedes AMG?
Аббревиатурой AMG обозначаются более динамичные спортивные модификации серийных моделей Мерседес. За этими тремя буквами скрываются передовые технологии, роскошь и мощь. Данные авто созданы для высочайших спортивных достижений. На фото Mercedes AMG сразу бросается в глаза эксклюзивность и Чем привлекателен Mercedes GL? Сколько стоят автомобили класса «люкс»?
Мировая премьера Mercedes GL-Class состоялась в 2006 году в рамках Североамериканского моторшоу. С тех пор внедорожник многократно подвергался модернизации, и каждая рестайлинговая его версия получалась у немецких инженеров более привлекательной и динамичной, чем предыдущая модель. В 2013 году в В чем заключаются особенности Mercedes Benz W212? Насколько он динамичен и безопасен?
ласточкаМировая премьера Мерседес E-класса в кузове W212 состоялась в 2009 году в рамках Детройтского автосалона. Представленная модель сменила устаревшую модификацию кузова W211, которая выпускалась немецким автоконцерном в течение семи лет (2002-2009 гг.). В рестайлинговой модели Mercedes Benz E Что было усовершенствовано в Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?
Новая модель Mercedes S-Класса представляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Чем привлекательна новая модель Vito? Какие динамические характеристики она получила?
бусикИнженерам немецкого автоконцерна Mercedes удалось создать новую необыкновенно функциональную модель Vito. Она отличается не только высококомфортабельным оснащением и благородным интерьером, но и массой инновационных элементов комплектации. Новый облик модели Vito Новая модель Vito от Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом

Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.

Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.

26678_tmb940.jpg

Бензин не по назначению

Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

76.jpg

В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.

4fd3b353944ed42bd668f14d7703a157.jpg

Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.

mercedes-benz_c_63_amg_au-spec.jpg

2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе

И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса

Подвеска

Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Трансмиссия

На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

Двигатель

Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

Кузов

Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

Электрика

Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

Модификации

C63 AMG

Выпускался с 2007 года

С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с

Универсал

Выпускался с 2007 года

В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.

Читайте также: