Как увеличить дорожный просвет на ниссан теана

Обновлено: 06.07.2024

Прощай низкий клиренс!

Приветствую всех водителей этих замечательных ниссанских флагманов!Вот пришло время ставить проставки под стойки и пружины, так как с нашими зимами ездеть мне приходилось только по ровным очищенным дорогам- дворы недосегаемое место, что сильно опечаливало!
И так сперва последнее фото с замечательным и эстетичным клиренсом!)))

Купил проставки на перед под стойки специальные для J31 за 1300р с болтами., ( для земель — то я брал на индустриальной 1Б второй этаж сразу на лево первый отдел), на жопку взял проставки под пружины от Ваза с пластиковыми чашками около 300р за все, все траты закончились!)))
Едем в гараж, понадобится:
— ВНИМАНИЕ 2 НАДЕЖНЫХ домкрата (потому как мой один подвел под самый конец, и я просто на.бался!)
— Вэдэшка обязательно, болты со стойки очень тяжело срывать.
— Набор головок и рожковых ключей ( чем больше инструментов тем легче рукам!)
— Фонарик ( лампа, свету можно:)))
— Перчатки, желательно трезвость и соблюдения техники безопасности!)))
— Печка, но если даже и гараж холодный, поверьте замерзнуть не получится — было очень жарко!))))
Вооружившись всем необзодимым можно приступить!Но скажу сразу возьмите напарника, я делал в одну каску и заняло у меня это 7 часов без перекуров, итог машине стало высоко, а у меня болела спина и руки((
Фоток мало так как сел телефон, и не удобно постоянно отвлекаться от работы, буду как всегда рассказывать в упращенном виде, потому как ничего сложного и страшного нет, я ни когда не делал ходовую чать автомобиля, зато в одного справился с проставками!

Начал я с попы. Домкратим, колесо с пляжа в сторону, далее домкрат под рычаг (понадобятся для различных манипуляций деревянные бруски), откручиваем один единственный болт который держит чашу со ступицей (домкратим рычаг, вэдэшку и болт сдастся, поможет рожковый ключ на 17)

Самое интересное это вытащить пружину, сначало я мучался и даже пытался сжать ее спец. инструментом, но не теряем на это время!Просто давим вниз на рычаг и пружина выходит,

затем всю эту конструкцию суем обратно по тойже технологии что и вытаскивали, ставим пружину в чашу рычага, сильно давим вниз и засовываем пружину в ее родное место. ВАЖНО когда давите, следите чтоб домкрат держал машину!
Вторая фаза с которой я намучкался это вставить болт обратно, так как рычаг теперь долеко от ступицы, нам поможет только дократ, его под рычаг и поднимаем его пока отверстия не сойдуться — вкручиваем болт обратно, плавно опускаем, вешаем колесо и на вторую сторону!)))

Попа готова, переваливаемся на перед, глаза боятся руки только устают!)))
здесь фоток нет, последовательность такова:
Сперва домкратим)))), снимаем колесо, все болты заливаем вэдешкой и идем искать длинный рычаг для ключа!)))

теперь снимаем со стойки провод от датчика АВS и шланг тормоза.
откручиваем два болта от ступицы (удлинитель ключа в помощь) стойку стабилизатора от стойки амортизатора (гайку я эту доооолго крутил, пока до меня не дошло что с другой стороны нужно держать болт рожковым ключом :))), домкратим рычаг и стойка вылезет, потому как в подвешенном состоянии рычага ее зажимает, откручиваем еще три болта сверху, надо будет капот открыть)))

и вытаскиваем эту тяжелую железяку.

теперь на эти три болта нужно накрутить вот такие переходники ( шли в коплекте, у некоторые меняют болты на длинные)

Далее собираем в обратном порядке, и на другую сторону!Вот и все осталось руки вымыть!)))
Результат:

На следующий день решил испытать и если честно очень покажен как влияют эти несколько сантиметров на ходовые качества в хорошую сторону и на эстетику в плохую!)))Вот как я препарковался туда куда раньше только смотрел и взыхал))))

Осталось сделать развал и ослабить болты сайлент блоков чтоб выставить их на "0". Всем удачи на дорогах!

Как увеличить клиренс автомобиля не изменяя его конструктив?

Напомним, что клиренс – расстояние от нижней части кузова до дорожного покрытия. Некоторые автолюбители пытаются его снизить, некоторые наоборот увеличить.

Увеличивая клиренс, ваша езда по разбитым / заснеженным дорогам, ямам, становится более комфортной и безопасной. Вы не будете задевать бордюры бампером, цепляться «днищем» за неровности дороги.

Как можно увеличить дорожный просвет, не прибегая к изменению конструкции авто?

Установите резину с более высоким профилем

Клиренс в данном случае увеличится не значительно, около 2 см. В маркировке резины вы можете увидеть обозначения высоты профиля. К примеру, 215/65/ R15, где 215- ширина резины, а 65- % от ширины резины в миллиметрах, и если вы возьмете резину 215 /75 /R15, то дорожный просвет увеличится.

Установите пневмобаллоны

Это удовольствие хоть и не самое дешёвое, зато очень действенное. На автомобиль устанавливаются баллоны с резиной, толщина у которой достигает 1 см., вставляют их в задние полые пружины и накачивают воздухом. Дорожный просвет увеличивается до 5 см. Даже если вы полностью загрузите автомобиль, задняя часть кузова не просядет. Управлять автомобилем будет безопасно и комфортно. Важно знать, что если вы накачаете баллоны выше допустимого максимума – их срок эксплуатации будет крайне мал.

Можно установить дополнительные пластины в рессоры

Хоть автомобилей с рессорной подвеской становится мало, в них всё же можно увеличить клиренс не прибегая к деформированию конструкции. (В газели так же можно использовать такой метод). Если арки вашего автомобиля позволяют вам поставить колёса большего диаметра и добавить пару рессор, то такой метод будет для вас эффективен. Стоить учитывать то, что подвеска уже не будет такой комфортной, как прежде.

Установите проставки

Этот способ не достаточно эффективный, но он имеет место быть, тем более что он не считается деформацией конструкции. Между кузовом и амортизатором вставляется проставка (она может быть металлической, резиновой, полиуретановой). Такой способ позволяет увеличить дорожный просвет

4 см. Такие прослойки достаточно быстро изнашиваются, и отрицательно влияют на работу подвески, но плюсом можно отметить то, что это достаточно дёшево.

Установка дисков большего диаметра

Такой способ подойдет не для всех автомобилей, да и увеличение клиренса будет не значительным. Трудность будет в том, что не все арки автомобиля дают возможность поставить такие колёса. Комплект нужно будет подбирать с умом. Если всё это вам удастся сделать, то это будет долговременный эффект.

Установить пружины длиннее и жёстче

Такой способ , при неправильном его применении, может пагубно отразится не только на работе вашего авто, но и на вашей безопасности. Не стоит увеличивать клиренс более 5 см. Если вы выбираете такой метод то тщательно выбирайте качественные пружины. С таким «тюнингом» крены при поворотах возможны будут увеличиваться, а так же изменится работа подвески.

Увеличить немного клиренс


Прежде всего сменил резину 205\65\16 на 215\65\16.
Ура! Наконец то стал проезжать через дорожные полицейские у дома, правда крадучась.

Но вот снова лето. После весны дороги на дачи размыло и при присутствии в салоне пассажиров на задних сиденьях снова. снова этот звук.
Каждый раз задевая днищем материл себя за свою неуклюжесть в вождении и "дороги".

На это лето изначально рассматривал варианты с пневмоподвеской задней части. Но конструкция такова, что пневмоподушки можно было бы поставить лишь взамен пружин, а мне все таки не хотелось полагаться полностью на работы пневматики, хоть половина конструкции уже в сборе и установлена.

Поэтому снова простое решение. проставки на задние пружины ВАЗ 2101. Цена. хм. 52р./шт. Данный вариант очень часто используется для многих иномарок.

Выкладываю краткий отчет, там на самом деле все просто и по плечу любому. Не ставлю это как основное решение. Если просядет еще больше, то просто поставлю новые непросевшие пружины, возможно чуть усиленные. Но пока доволен результатом от проделанной работы.

Проставки

1. Снимаем колесо.
2. Домкратим у колеса.
3. Откручиваем болт трещеткой на 17 и вставленным накидным ключом с другой стороны.
4. После того как открутили, необходимо надавить вниз на чашу, чтобы вытащить пружину.
http://s59.radikal.ru/i165/0907/f2/2bef8ae949a6.jpg

Вытаскивал, чтобы промыть все, включая резиновый конус и проставку снизу.
http://s46.radikal.ru/i111/0907/80/5d4c80f7ef81.jpg

5. Вставляем все назад, проставку одеваем на конус.
6. Под чашу подложить чурочку и медленно опуская домкрат, поправляя проставку отверткой, опустить вниз до положения, чтобы вставить открученный до этого болт.
http://i014.radikal.ru/0907/f8/fe16bfdd713c.jpg

7. Закручиваем болт.
8. Чуть приподнимаем домкратом.
9. Убираем чурочку.
10. Ставим колесо на место.

Nissan Teana клиренс

Nissan Teana – полноразмерный автомобиль D-класса, самая флагманская модель компании Nissan. Машина разработана в 2003 году для конкуренции с Toyota Camry, Hyundai i40, Renault Latitude, Volkswagen Passat и Honda Inspire. Машина является преемником моделей Nissan Cefiro, а также Nissan Laurel.

Премьера Nissan Teana первого поколения состоялась в Японии, а через некоторое время стартовали продажи. Машина изначально позиционировалась как модель бизнес-класса. Чтобы подчеркнуть статус модели, японцы оснастили машину высококачественными отделочными материалами, а также мощными моторами и премиальным оснащением. Однако по большинству характеристик Nissan Teana значительно уступала конкурентам, особенно VW Passat и Toyota Camry. Следующие поколения Teana значительно улучшили ситуацию, и вывели автомобиль в список лучших седанов бизнес-класса.

С 2013 года выпускается седан Nissan Teana третьего поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра, мощностью 173 и 249 лошадиных сил соответственно.


Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J31) – 135 мм
  • Поколение 2 (J32) – 135 мм
  • Поколение 3 (L33) – 130 мм.

Отзывы владельцев

  • Роман, Москва. Очень низкая машина, но зато устойчивая в поворотах на скоростной прямой. Дорогу держит отменно, курсовая устойчивость у Теаны не хуже, чем у немецких одноклассников. И это не смотря на то, что я говорю про старую добрую Теану первого поколения. Машина 2004 года выпуска. Я ее покупал по предзаказу. Версия с флагманским 3,5-литровым двигателем. Работаю в такси, проблем не знаю. Тихая, надежная и комфортная машина для перевозки людей, которым надо быстро с комфортом добраться домой после долгого рабочего дня (к примеру). Конечно, через год я сразу же перешел на ГБО, ведь я таксист, и этим все сказано. Динамика немного пропала, но экономичность повысилась в разы. В салоне хватает места в длину с запасом, а вот в ширину машину уже не такая вместительная – сзади мешает массивный центральный тоннель и подлокотник. Но все равно пассажиры довольны.
  • Егор, Тверь. В 2018 году я стал владельцем Nissan Teana 2015 года выпуска. Я вообще любитель больших машин. Я начинал с Волги, потом пересел на Шевроле Эпику, немного покатался на Хендай Сонате 2000-ых годов, а также Пассате 1990-ых годов. Я решил завязать со старым, но не с поддержанным рынком. Хотя машина почти новая, на момент покупки у Теаны был пробег всего 30 тысяч километров. Первые впечатления – солидный и презентабельный седан на каждый день. Я его покупал чисто для себя, для поездок на работу и чисто по городу покататься-покрасоваться и т. д. Но жизнь ведь не предсказуемая штука, и мне как-то раз предложили работу – развозить молодожен по ЗАГСам и ресторанным заведениям, по паркам и различным мероприятиям. Короче говоря, тем моя Ниссан Теана – свадебный автомобиль. Со своей задачей справляется отлично. Подвеска тихая и комфортная, молодоженам нигде ничего не жмет и не скрипит. Клиренс 130 мм – для города нормально. Сейчас пробег под 100 тысяч километров. Не смотря на это, Ниссан доставляет внеплановыми форс-мажорами и поломками, в отличие от старой недоброй Волги.
  • Токе, Астана. Я люблю японские машины, особенно большие седаны. Я проездил 20 лет на старых иномарках типа Тойоты, Ниссана и Хонды, которые завозили к нам в 1990-ые годы. В 2010 году я пересел на более современный авто – Nissan Teana 2006 года выпуска. Купил машину у старого знакомого – перекупщика. Сейчас пробег составляет 180 тысяч километров. Продавать Теану даже в мыслях нет. Отличная комфортная машина, сидя в ней мне ничего доказывать не нужно другим участникам движения. Езжу неспешно и спокойно, не превышаю скоростной лимит. Хотя у меня версия с мотором 3,5, могу навалить от души, если потребуется – например, на трассе. Клиренса в 130 мм хватает как раз для таких дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Теана 2006 года, куплена в 2014 году с пробегом 95 тысяч километров. По-моему, этот седан до сих пор выглядит презентабельно. Этот дизайн уже стал классическим, но он самобытен и не отталкивает взгляд, а скорее наоборот притягивает взгляды прохожих – в отличие от обмылка Nissan Teana второго поколения. Собственно, поэтому не покупал более новую модель, и решил сэкономить на Теане первого поколения. Тем более, что проходимость у них одинаковая – и там и там по 130 мм дорожного просвета. Для города приемлемо, но только не для дачных проселков. На пресечённой местности машина сильно раскачивается, а подвеска быстро пробивается. Если ехать по трассе или по городу, то подобных проблем нет. У версии с мотором 2,5 литра расход топлива около 13 литров в городском цикле.

Четырежды четыре

Неприметный съезд с лесной дорожки, петляющей вдалеке от шумных шоссе под Санкт-Петербургом, привел нас к широченной песчаной трассе, испещренной колеями от тяжелых грузовиков. Табличка перед ней предупреждала, что здесь ведутся работы по прокладке газовой магистрали и заезжать сюда крайне нежелательно. Пожалуй, в другой раз мы бы послушались и даже несмотря на отсутствие серьезной преграды, вроде охранников с автоматами, забираться в песок на большой тяжелой машине не стали.

Но сейчас в нашем распоряжении пусть не внедорожник, но автомобиль с системой полного привода и внушительным для седана бизнес-класса дорожным просветом в 150 миллиметров. Это лишь на 50 миллиметров меньше, чем у кроссовера Nissan X-Trail (хотя клиренс "Теаны" все еще на 10 миллиметров меньше, чем у Toyota Camry российской сборки). Поэтому вспоминаем где находится ближайший поселок, в котором можно найти трактор, направляем полноприводный седан Nissan Teana в сторону песчаной дороги.

Teana с полным приводом проберется там, куда другие седаны никогда не поедут

Полноприводная трансмиссия "Теане" досталась от кроссовера X-Trail. Здесь используется та же электромагнитная муфта с компьютерным управлением, которая блокируется не только автоматически, при пробуксовке передних колес, но и принудительно, как на настоящих вседорожниках! Разница между двумя системами лишь в том, что блокировка у X-Trail отключается при 40 километрах в час, а у седана — на скорости выше 10 километрах в час. И пусть мы не забирались в совсем уж непролазные "дюны", по песку Teana с заблокированным "центром" шла уверенно, не задевая днищем за валявшиеся на "дороге" камни и ветки.

Увеличить дорожный просвет на Nissan Teana инженеры пытались по-разному, испытав на российских дорогах разные варианты "лифта". В итоге, они пришли к тому, что подвески необходимо слегка модернизировать. Сзади убрали стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав его отсутствие более жесткими амортизаторами, а спереди чуть приподняли нижние опоры пружины и в то же время немного их укоротили.

Внешне от переднеприводной версии новинка отличается лишь шильдиком "Four" на крышке багажника

И наше небольшое испытание Nissan Teana "офф-роудом" наглядно показывает, что даже этого списка доработок вкупе с полноприводной трансмиссией вполне хватило для того, чтобы сделать из "Теаны" и городской "вездеход", который будет более стабилен на мокрой дороге и справится с заснеженными обочинами, и машину, способную доехать до любимого места отдыха, куда владельцам других больших седанов пришлось бы добираться пешком.

Из песчаных "дюн" снова выбираемся на асфальтированную дорогу, по которой полноприводная Teana, как и ее моноприводный родственник, буквально плывет, почти не замечая неровности даже несмотря на более жесткие амортизаторы. Энергоемкость подвески при этом отличная - создается ощущение, что пробить ее практически невозможно.

При размеренном движении седан расслабляет и успокаивает. Внутри тихо и комфортно: мягкие кожаные сиденья с вентиляцией, спинки которых соприкасаются с дверными подлокотниками, хорошая обзорность, рассеянная подсветка центральной консоли и дверных ручек, навигационная система, камера заднего вида и стеклянная крыша. А полностью расслабиться можно на пассажирском сиденье, в "кресле-оттоманке" — стоит только выдвинуть подставку для ног, чуть отклонить спинку и сон наваливается мгновенно.

Салон Nissan Teana, особенно отделанный светлой кожей, уютен и комфортен. Кнопка принудительной блокировки муфты полноприводной трансмиссии находится в блоке клавиш, располагающемся слева от руля

Однако при всей роскоши "Теаны", отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, автоматического режима электростеклоподъемников (есть только у водителя), складывающейся спинки заднего дивана, датчика дождя и возможности полностью закрыть дефлекторы воздуховодов системы вентиляции кажется недоразумением, копеечной экономией.

Да и ездовые ощущения от автомобиля тоже неоднозначны. С одной стороны, рулится полноприводная "Теана" неплохо - расстраивает лишь низкая чувствительность в околонулевой зоне. Машина не требует подруливаний и уверенно стоит на скоростной дуге, даже несмотря на существенные крены кузова. При движении по прямой реальная скорость автомобиля не ощущается и лишь взгляд на спидометр заставляет водителя снять ногу с педали газа — когда оказывается, что все скоростные лимиты давно превышены.

Дорожный просвет "Теаны" теперь составляет 150 миллиметров

С другой стороны, почти идеальную тишину в салоне нарушает неприятный "голос" шумного мотора, который из-за вариатора на разгоне зависает на одной ноте.

Двигатель у полноприводной "Теаны", кстати, тоже новый - четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Он практически без изменений перекочевал на Nissan Teana с кроссовера X-Trail. По сравнению со 182-сильным мотором V6 аналогичного объема, которым комплектуются переднеприводные седаны, максимальный крутящий момент нового мотора на 12 Нм больше (и на 7 Нм больше, чем у "Икс-Трейла") – 240 Нм - но мощность на 15 лошадиных сил ниже. Другие двигатели для Teana 4x4 не предусмотрены.

При интенсивном ускорении полуторатонной "Теане" двигателя "не хватает" — машина просто ускоряется, плавно и спокойно. По "паспорту", с нуля до ста километров в час седан разгоняется за 9,8 секунды — на две десятых секунды медленнее переднеприводного автомобиля с "шестеркой" объемом 2,5 литра. Поэтому на трассе без ощущения того, что тебе может не хватить времени для завершения обгона, получается обгонять только тихоходов, а в городе нового мотора хватает лишь на то, чтобы не отставать от потока.

Teana Four неплохо рулится, но крены в поворотах довольно ощутимы

Сюда бы мотор помощнее - например, 249-сильную 3,5-литровую "шестерку". Но, по словам инженеров "Ниссана", совместить его с полноприводной трансмиссией сложно — агрегаты просто не поместятся в подкапотном пространстве. И даже если бы эту проблему удалось решить, то то цена автомобиля выросла бы до неконкурентоспособных высот.

Ну а пока Nissan Teana Four, которая является эксклюзивом для российского рынка (помимо нашей страны автомобиль с "Икс-Трейловской" трансмиссией продается только в Японии), станет самым доступным полноприводным автомобилем в своем классе. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 75 тысяч рублей: за эти деньги покупатель получит кожаную отделку салона, систему стабилизации, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Полноприводная "Теана" продается только в России и Японии

За ту же сумму сейчас предлагается только полноприводный седан Opel Insignia с 220-сильным двухлитровым турбомотором и механической коробкой передач - такая машина стоит 1 миллион 70 тысяч 300 рублей. Однако цены на Insignia с "автоматом" зашкаливают за 1,5 миллиона рублей, при этом автоматическая трансмиссия доступна лишь в паре с 260-сильной "шестеркой" объемом 2,8 литра.

Еще один полноприводный конкурент — Skoda Superb. Но и здесь привод на все колеса предлагается только в версии с 3,6-литровым V6 и преселективной КПП с двумя сцеплениями. Стоит такая машина 1 миллион 449 тысяч рублей.

Teana Four - пока самый доступный полноприводный автомобиль в своем классе

В итоге, даже в топовом оснащении Teana стоит на 206 тысяч рублей дешевле "Шкоды", при этом в японском автомобиле будет и DVD-проигрыватель и "кресло-оттоманка", и камера заднего вида и аудиосистема Bose с 11 динамиками. И похоже, что именно на эту относительную доступность своей полноприводной новинки и рассчитывают в компании Nissan.

В текущем году планируется реализовать 10 тысяч "Теан", из которых 2,5 тысячи должны быть полноприводными. Доступный полноприводный автомобиль - это действительно хороший способ увеличить продажи, однако догнать столь любимый россиянами седан Toyota Camry "Теане" будет очень непросто.

Технические характеристики Nissan Teana Four

|| |Длина, мм|4850| |Ширина, мм|1795| |Высота, мм|1515| |Колесная база, мм|2775| |Снаряженная масса, кг|1563| |Объем двигателя, см3|2488| |Мощность, лошадиных сил/об-мин|167/5600| |Крутящий момент, Нм/об-мин|240/4000| |Время разгона от 0 до 100 километров в час, с|9,8| |Максимальная скорость, километров в час|180| |Расход топлива в городском/загородном/комбинированном цикле, л/100 км|12,5/7,5/9,4|

Подъём Теаны проставками.

Тогда в 2009-м эта тема начала обретать популярность и многие Теановоды, причем как на J32 так и на J31 начали поднимать задницы своим машинам, этим очень простым и дешевым способом.
На любом авторынке можно за копейки приобрести опорные подушки от Жигулей Классики, причем не увеличенные, а штатные, толщиной 3см., и обязательно с металлической чашкой.
Эти подушки и помогают поднять задницу Теаны на 3 см. По диаметру они точь в точь соответствуют диаметру пружин Теаны.

Когда на Теану устанавливаешь полноценные колёса большего размера, чем штатные малыши, то маленький подъём задницы, оказывается актуальным.

Так как мне часто приходится гружёным под завязку пересекать просторы нашей страны, то в пружины дополнительно устанавливаю межвитковые пружинные усилители (тоже Жигулёвские).

Такие усилители не легко найти в Российских магазинах, а вот в Украине они продаются буквально на каждом авторынке. Поэтому приезжая в Украину, всегда спешу затариться парой-тройкой комплектов усилителей.
Вообще-то усилителями я пользуюсь уже второй десяток лет. Они подходят на задние пружины практически всех моделей Ниссанов. У меня они стояли на Алмере, а сейчас так же стоят и на втором своём авто Ниссане Максиме.

Я перед дальней дорогой обычно вставляю по 3 усилителя в каждую пружину.
Что примечательно, машина с усилителями не становится жёстче, но зато пропадает раскачка и улучшается отточенность управления. А главное, что я заметил за долгие годы использования усилителей, — с ними дольше служат амортизаторы.

P.S. Хочется отметить, что вопрос установки дополнительных проставок под пружины и установка пружинных усилителей, актуален в основном только для Теан японской сборки. Те Теаны, которые начали собирать в СПб, уже имели увеличенный дорожный просвет, даже на 1см. больше чем у меня, и уже имели более жёсткие пружины.

Nissan Teana 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 182 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Teana, 2011


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2012

Комментарии 123

классный опыт, подскажите на ниссан алтима тоже такое можно поставить? технически схожа с теаной

На 100% не скажу, но если подвеска конструктивно такая же, то как говорят англосаксы: хали лайкли, что на Алтиме L33 всё встанет точно так же))).
Диаметры задних пружин у Ниссанов (и не только) в большинстве своём одинаковы.

Подушка с проставкой от какой модели жигулей ?

Ваз2101-2107 классика.
Штатные, не увеличенные.

А ещё вопрос . )) в пружины проставки тоже от ваза ?)

В смысле — усилители?
Да всё Вазовское.
На Теану даже пружины от ВАЗа подходят)))
Но сейчас многие ставят пружины от УАЗа Патриота.

UEF-Chatlanin

Ваз2101-2107 классика.
Штатные, не увеличенные.

А с переда или задние? Толщина 3 см?

Прошу прощения, вопрос не по теме.
Что за модель дисков на фото? которые в 18 исполнении.🙂

Replica NS41.
Это Мурановские диски. Дизайн полностью повторяет оригинальные диски Инфинити FX.

Ого. Спасибо! Ни разу не видел в просторах теану на этой реплике. Если не затруднит, выкинь сюда в комменты еще фото с разных ракурсов. Рассматриваю диски к весне, эти очень даже симпотичны для этого размера!) заранее благодарю!))

Эти диски давно уже сняты с производства. Найти их нереально трудно.
Всё собираюсь, но никак пока не найду времени, накатать в журнал рассказ по этим дискам. В скором времени напишу.
Но диски действительно интересные.
Кстати, довольно много предложений по продаже таких дисков на ветке Инфинити FX 1-й генерации (1G). Но уже не Реплика, а оригинал ENKEI, и не 18", а 20". И что важно — не дорого за хорошее качество!
Но зато 20" на Теане с резиной 245/35/20 они смотрятся ещё куда шикарней, чем 18".
У меня на Финике они с конвейера. Но на Финике 20" — это малыши, Фину нужны 22" и 24" диски.

Да ладно, чё последний-то?
Спрашивай сколько угодно.
С 18" дисками на Теане предпочтительней всего применять покрышки 245/45/18.
Так же можно применить 255/45/18. И третий вариант 235/50/18.
С покрышкой 245/45 ширина обода диска должна быть от 8" до 9,5". Но можно применить и 7,5", ничего страшного не произойдёт.
С покрышкой 255/45 ширина обода диска должна быть от 8,5" до 10". Так же чуть можно отступить от нормы на ПОЛ дюйма в ту или иную сторону.
С покрышкой 235/50 нужны диски шириной от 6,5" до 8", и тоже допустимо отступить на пол дюйма от нормы по ширине.
Так же при подборе ширины покрышки, необходим акцент на вылете ЕТ диска для каждой определённой модели автомобиля.

Приглянулись одни диски, ширина 7 дюймов. (Заводские 7,5-резина 215) вот и уже заранее планирую, какую резину воткнуть) что бы не изолента была и не трактор) с шириной в 7 резина 235 точно будет выглядеть бубликами)))) 225/45 может казаться изолентой) что если 215/50?)))

Прошу уточнить какой диаметр дисков имеется ввиду, 17" или 18"?

При установке на Теану дисков диаметром 18", само собой естественно приходится жертвовать величиной профиля покрышек, дабы колесо диаметрально уместилось в арке.
Уменьшая профиль покрышки, приходится жертвовать её прочностью, ведь масса машины остаётся по прежнему тяжёлой. По этому, дабы при увеличении диаметральности дисков не лишиться прочности колёс, необходимо применять покрышки увеличенной ширины.
Как пример, установив покрышки 245/45/18 вместо штатных 215/55/17, и даже 225/55/17, ударопрочность и индекс грузоподъёмности удастся не только удержать в норме, а даже существенно повысить. Само собой и требования к давлению в шинах изменятся.
Для Теаны применение дисков 18" с покрышками 225/45 — абсолютно неуместно. Это не только очень слабое колесо под весом Теаны, а и диаметрально маленькое.
235/45/18 применить можно, но ездить придётся предельно аккуратно. Этот типоразмер тоже слабоват для Теаны. Я при всей аккуратности угробил за пару лет 5 покрышек.
Выше на фотографии, где Теана сфоткана сзади, она как раз стоит на колёсах 235/45/18.
Если диск имеет диаметр 18" и маленькую ширину обода J7 (J6 — J6,5), то это говорит о том, что такой диск предназначен для установки с высокопрофильной покрышкой, то бишь на вседорожник, паркетник, на худой конец — кроссовер.
Диск 18" J7 на Теане можно применить только с покрышкой 235/50/18. Не стоит бояться бублика. Никакого бублика может и не быть, здесь многое зависит от формы покрышки, а формы покрышек между моделями существенно разнятся.

Огромную роль в этом вопросе играет вылет диска (ЕТ).
Уточни какой вылет?

Хм. спасибо за совет и разъяснения. Есть над чем подумать)

UEF-Chatlanin

При установке на Теану дисков диаметром 18", само собой естественно приходится жертвовать величиной профиля покрышек, дабы колесо диаметрально уместилось в арке.
Уменьшая профиль покрышки, приходится жертвовать её прочностью, ведь масса машины остаётся по прежнему тяжёлой. По этому, дабы при увеличении диаметральности дисков не лишиться прочности колёс, необходимо применять покрышки увеличенной ширины.
Как пример, установив покрышки 245/45/18 вместо штатных 215/55/17, и даже 225/55/17, ударопрочность и индекс грузоподъёмности удастся не только удержать в норме, а даже существенно повысить. Само собой и требования к давлению в шинах изменятся.
Для Теаны применение дисков 18" с покрышками 225/45 — абсолютно неуместно. Это не только очень слабое колесо под весом Теаны, а и диаметрально маленькое.
235/45/18 применить можно, но ездить придётся предельно аккуратно. Этот типоразмер тоже слабоват для Теаны. Я при всей аккуратности угробил за пару лет 5 покрышек.
Выше на фотографии, где Теана сфоткана сзади, она как раз стоит на колёсах 235/45/18.
Если диск имеет диаметр 18" и маленькую ширину обода J7 (J6 — J6,5), то это говорит о том, что такой диск предназначен для установки с высокопрофильной покрышкой, то бишь на вседорожник, паркетник, на худой конец — кроссовер.
Диск 18" J7 на Теане можно применить только с покрышкой 235/50/18. Не стоит бояться бублика. Никакого бублика может и не быть, здесь многое зависит от формы покрышки, а формы покрышек между моделями существенно разнятся.

Огромную роль в этом вопросе играет вылет диска (ЕТ).
Уточни какой вылет?

Что скажешь по поводу вылета 35. ET 35 ? если 18 колеса, шириной в j7 . Резину все таки склоняюсь к 225/50. С таким вылетом не будет диск слишком выходить за арку ? или тереть ?) хотя ширина диска узкая.

Увеличить немного клиренс


Прежде всего сменил резину 205\65\16 на 215\65\16.
Ура! Наконец то стал проезжать через дорожные полицейские у дома, правда крадучась.

Но вот снова лето. После весны дороги на дачи размыло и при присутствии в салоне пассажиров на задних сиденьях снова. снова этот звук.
Каждый раз задевая днищем материл себя за свою неуклюжесть в вождении и "дороги".

На это лето изначально рассматривал варианты с пневмоподвеской задней части. Но конструкция такова, что пневмоподушки можно было бы поставить лишь взамен пружин, а мне все таки не хотелось полагаться полностью на работы пневматики, хоть половина конструкции уже в сборе и установлена.

Поэтому снова простое решение. проставки на задние пружины ВАЗ 2101. Цена. хм. 52р./шт. Данный вариант очень часто используется для многих иномарок.

Выкладываю краткий отчет, там на самом деле все просто и по плечу любому. Не ставлю это как основное решение. Если просядет еще больше, то просто поставлю новые непросевшие пружины, возможно чуть усиленные. Но пока доволен результатом от проделанной работы.

Проставки

1. Снимаем колесо.
2. Домкратим у колеса.
3. Откручиваем болт трещеткой на 17 и вставленным накидным ключом с другой стороны.
4. После того как открутили, необходимо надавить вниз на чашу, чтобы вытащить пружину.
http://s59.radikal.ru/i165/0907/f2/2bef8ae949a6.jpg

Вытаскивал, чтобы промыть все, включая резиновый конус и проставку снизу.
http://s46.radikal.ru/i111/0907/80/5d4c80f7ef81.jpg

5. Вставляем все назад, проставку одеваем на конус.
6. Под чашу подложить чурочку и медленно опуская домкрат, поправляя проставку отверткой, опустить вниз до положения, чтобы вставить открученный до этого болт.
http://i014.radikal.ru/0907/f8/fe16bfdd713c.jpg

7. Закручиваем болт.
8. Чуть приподнимаем домкратом.
9. Убираем чурочку.
10. Ставим колесо на место.

Nissan Teana – переполненный привод

«О, полный привод, увеличенный дорожный просвет, жесткая блокировка… Надо найти грязь и хорошенько там помучить машину», – заявил перед тестом один коллега. Однако меня его энтузиазм не впечатлил. Ведь речь шла не о новом внедорожнике, а об обычной Nissan Teana. Хотя не такой уж и обычной – модель-то называлась Teana Four.

Вообще, сначала новость о том, что Teana получит полноприводную трансмиссию, меня не слишком возбудила. В 21 веке приводом на все колеса уже никого не напугаешь. Однако позже вскрылись весьма интересные особенности. Главная заключается в том, что Teana получила увеличенный дорожный просвет. Причем это касается всех без исключения Teana, а не только полноприводных машин. Ведь раньше ситуация для Nissan была не слишком веселой – у Teana клиренс был 135 мм, а у той же Camry уже 160 мм (продавцы Toyota очень умело использовали эту информацию). В Nissan страдали два года. Но не просто так – они страдали деятельно. И по максимуму использовали тот факт, что у японцев есть в России свой собственный завод, где и собирают Teana. Ведь это позволяет гораздо проще осваивать выпуск так называемых «локализованных» версий автомобиля.

Гораздо важнее другое – благодаря блокировке водитель может на небольшой скорости проехать по сложным участкам, где обычные легковушки застревают. Испытывать машину в серьезной грязи мы не стали. И правильно сделали – ну какой адекватный водитель будет на большом седане забираться туда, где должны ездить «УАЗики» и «Гелики»? А вот подъехать на этой машине к озеру уже можно без особых волнений. Да и наполненная водой и грязью колея около дачи не так страшна. Еще бы, ведь Teana Four продолжает ехать вперед даже при диагональном вывешивании! Можно еще сказать про то, что современная полноприводная трансмиссия отлично работает и на высокой скорости, особенно если заранее отключить противозаносную систему. На пределе, когда передние колеса только начинают проскальзывать, электромагнитная муфта очень быстро подключает заднюю ось. И машина начинает плавно и очень предсказуемо соскальзывать наружу всеми четырьмя колесами. Хотя на дорогах общего пользования лучше такие покатушки не устраивать. Слишком опасно, да к тому же двигатель при работе на максимальных оборотах начинает откровенно раздражать своим истеричным завыванием.

Кстати, о двигателе, что-то мы о нем забыли. Полноприводная Teana оснащается 2,5-литровым агрегатом. Но не V6, мощностью 182 л.с., который ставят на обычные машины (он-то как раз здорово звучит даже в красной зоне). А уже четырехцилиндровым от все того же X-Trail. Движок выдает 167 л.с. (минус 15 л.с. по сравнению с V6), но зато его крутящий момент выше, чем у шестицилиндрового собрата на 12 Н•м. Причем, максимум момента здесь достигается при меньших оборотах. Благодаря этому мотор, несмотря на отсутствие двух цилиндров, по-прежнему отлично разгоняет машину и быстро реагирует на нажатие педали газа. Так что большой разницы между двигателями объемом 2,5 л среднестатистический водитель не почувствует.

Четырехцилиндровый мотор работает у Teana только в паре с бесступенчатым вариатором (других коробок передач у модели просто нет). Так вот, когда начинаешь ехать в стиле «тапка в пол», то звук мотора становится весьма противным. И громким. Но, внимание, это касается лишь тех случаев, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. А вот при работе в зоне малых и средних оборотов звук двигателя… никакой. Силового агрегата почти не слышно! Похоже представители Nissan не обманули наc, когда сказали, что шумоизоляции Teana они уделили огромное внимание. Машина действительно получилась тихой!

Да и вообще – Teana, особенно в максимальной комплектации, это действительно комфортабельный автомобиль с роскошным и отлично собранным салоном. Который имеет не только привычные для больших седанов «навороты» вроде кожаных кресел с электроприводом (очень приличная, кстати, кожа) или навигационной системы. Здесь может быть еще и камера заднего вида, система вентиляции передних сидений и даже уникальная для нашего рынка «оттоманка» – специальная поддержка для ног на переднем пассажирском сиденье. Выглядит все это очень достойно. К тому же сидеть за рулем удобно. Разве что «баранка» здесь не регулируется по вылету. А еще хорошее впечатление произвели задние кресла. Места там действительно много – настоящий бизнес-класс.

Nissan teana 2.5 cvt elegance (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики

ниссан теана 2014 технические









ниссан теана 2014 технические

Дизайн

Машина относится к Д-классу и является прямым конкурентом «Камри». С точки зрения дизайна, Nissan Teana более презентабельна, нежели «Тойота». Спереди – огромная хромированная решетка, большие фары, тянущиеся назад, и хромированные полосы внизу. Машина всем своим видом доказывает, что бюджетный класс – вовсе не ее категория.

Среди недостатков – склонность металла к коррозии. Это болезнь многих «Ниссанов». Нужно регулярно следить за металлом и вовремя устранять ржавчину. Особенно это касается крупных городов, где на дороги высыпают соль.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Размеры, клиренс

Вам будет интересно:Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

Видео – увеличение клиренса

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.


Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

ниссан теана 2014

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

ниссан теана 2014 характеристики

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

ниссан теана технические характеристики

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Отзывы владельцев

  • Роман, Москва. Очень низкая машина, но зато устойчивая в поворотах на скоростной прямой. Дорогу держит отменно, курсовая устойчивость у Теаны не хуже, чем у немецких одноклассников. И это не смотря на то, что я говорю про старую добрую Теану первого поколения. Машина 2004 года выпуска. Я ее покупал по предзаказу. Версия с флагманским 3,5-литровым двигателем. Работаю в такси, проблем не знаю. Тихая, надежная и комфортная машина для перевозки людей, которым надо быстро с комфортом добраться домой после долгого рабочего дня (к примеру). Конечно, через год я сразу же перешел на ГБО, ведь я таксист, и этим все сказано. Динамика немного пропала, но экономичность повысилась в разы. В салоне хватает места в длину с запасом, а вот в ширину машину уже не такая вместительная – сзади мешает массивный центральный тоннель и подлокотник. Но все равно пассажиры довольны.
  • Егор, Тверь. В 2021 году я стал владельцем Nissan Teana 2015 года выпуска. Я вообще любитель больших машин. Я начинал с Волги, потом пересел на Шевроле Эпику, немного покатался на Хендай Сонате 2000-ых годов, а также Пассате 1990-ых годов. Я решил завязать со старым, но не с поддержанным рынком. Хотя машина почти новая, на момент покупки у Теаны был пробег всего 30 тысяч километров. Первые впечатления – солидный и презентабельный седан на каждый день. Я его покупал чисто для себя, для поездок на работу и чисто по городу покататься-покрасоваться и т. д. Но жизнь ведь не предсказуемая штука, и мне как-то раз предложили работу – развозить молодожен по ЗАГСам и ресторанным заведениям, по паркам и различным мероприятиям. Короче говоря, тем моя Ниссан Теана – свадебный автомобиль. Со своей задачей справляется отлично. Подвеска тихая и комфортная, молодоженам нигде ничего не жмет и не скрипит. Клиренс 130 мм – для города нормально. Сейчас пробег под 100 тысяч километров. Не смотря на это, Ниссан доставляет внеплановыми форс-мажорами и поломками, в отличие от старой недоброй Волги.
  • Токе, Астана. Я люблю японские машины, особенно большие седаны. Я проездил 20 лет на старых иномарках типа Тойоты, Ниссана и Хонды, которые завозили к нам в 1990-ые годы. В 2010 году я пересел на более современный авто – Nissan Teana 2006 года выпуска. Купил машину у старого знакомого – перекупщика. Сейчас пробег составляет 180 тысяч километров. Продавать Теану даже в мыслях нет. Отличная комфортная машина, сидя в ней мне ничего доказывать не нужно другим участникам движения. Езжу неспешно и спокойно, не превышаю скоростной лимит. Хотя у меня версия с мотором 3,5, могу навалить от души, если потребуется – например, на трассе. Клиренса в 130 мм хватает как раз для таких дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Теана 2006 года, куплена в 2014 году с пробегом 95 тысяч километров. По-моему, этот седан до сих пор выглядит презентабельно. Этот дизайн уже стал классическим, но он самобытен и не отталкивает взгляд, а скорее наоборот притягивает взгляды прохожих – в отличие от обмылка Nissan Teana второго поколения. Собственно, поэтому не покупал более новую модель, и решил сэкономить на Теане первого поколения. Тем более, что проходимость у них одинаковая – и там и там по 130 мм дорожного просвета. Для города приемлемо, но только не для дачных проселков. На пресечённой местности машина сильно раскачивается, а подвеска быстро пробивается. Если ехать по трассе или по городу, то подобных проблем нет. У версии с мотором 2,5 литра расход топлива около 13 литров в городском цикле.

Читать дальше: Разборка подрулевого переключателя рено логан

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

ниссан 2014 технические характеристики

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Трансмиссия

Ниссан теана 2010

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Комплектации Nissan Teana 2014-2015

Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото

В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:

  1. базовый Elegance,
  2. Elegance Plus,
  3. Luxury,
  4. Luxury Plus,
  5. Premium,
  6. Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.

Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:

  • полноценное запасное колесо,
  • противотуманные фары,
  • подогрев и электропривод внешних зеркал,
  • дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
  • задняя светодиодная оптика,
  • контроль работы фар головного света,
  • погодные датчики, круиз-контроль,
  • стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
  • подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
  • многофункциональный руль,
  • система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
  • климатическое оборудование,
  • пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • передние подушки безопасности,
  • множество вспомогательных электронных систем,
  • центральный замок и многое другое.

В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.

Читайте также: