Как узнать комплектацию форд куга 2

Обновлено: 02.07.2024

Комплектации Ford Kuga

Ford Kuga – это современный автомобиль, четко подстраивающийся под желания водителя. Это отличный вариант как для путешествий и дальних поездок, так и для перемещения по городу. Яркий, но не вычурный внешний вид – еще одно преимущество модели.

Ford Kuga

Автомобиль универсален и наделен множеством дополнительных функций (например, панорамной крышей, системой SYNC 3, возможностью подключения к смартфону по Bluetooth).

Перечисленные параметры позволяют сделать вождение максимально безопасным и удобным. Отзывы о линейке – сугубо положительные, что располагает к приобретению.

Кратко о комплектациях

В 2016 году перевыпуск кроссовера был представлен в четырех комплектациях. Они различаются в стоимости и дополнительных опциях, входящих в базовый пакет функций. Но даже в базовой комплектации Форд Куга комфортен, безопасен и надежен. Все четыре комплектации:

  • обладают высокой проходимостью;
  • выполнены в нестандартном, привлекательном дизайне;
  • оснащены мощным двигателем и надежной АКП;
  • подходят для езды по бездорожью.

Словом, это беспроигрышный вариант за небольшую сумму. Сейчас цены на комплектации Форд Куга с минимальным оснащением варьируются от 1 200 000 рублей и выше. Впрочем, всегда можно найти аналогичный автомобиль по более выгодной стоимости. Среднестатистические расценки на машину в новом кузове:

КомплектацияTrendTrend PlusTitaniumTitanium Plus
ЦенаОт 1 265 тыс.От 1 390 тыс.От 1 490 тыс.От 1 800 тыс.

Перед тем, как определиться с покупкой, водитель должен выбрать наиболее подходящую ему комплектацию. Стоит ориентироваться только на те услуги, которыми вы пользуетесь или хотели бы воспользоваться: например, людям без смартфона не необходимо наличие функции коннекта со смартфоном. Чтобы выбрать подходящую расцветку, достаточно посмотреть фото различных ее вариантов.

Trend

Это – базовая комплектация, которую можно считать стартовой. Она включает в себя меньше всего функций, но все равно остается достаточно выгодной.

автомобиль в комплектации Trend

Технические характеристики у машины стандартные. Как и все другие варианты Ford Kuga, автомобиль в комплектации Trend оснащен двигателем на 150-182 лошадиные силы (есть два варианта), объем двигателя – 1,5 литра. Двигатель отлично показывает себя при работе с топливом АИ-92.

Машина оснащена автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая полноприводная трансмиссия зарекомендовала себя как проверенный временем и беспроигрышный вариант. Аналогичная коробка передач была также установлена на другой машине от Ford – линейке Explorer.

Так как комплектация стартовая, каких-либо новшеств в ней нет. Пакет дополнительных услуг скуден, но он имеется. В комплектацию Trend входят следующие дополнения:

  • Светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, подсветка зоны ног на передних сидениях, лампы для чтения на переднем и заднем ряду, светодиодная подсветка всего салона.
  • Системы ГЛОНАСС, My Key, Ford Easy Fuel, HAS, ROM.

Помимо этого, стоит отметить быстрый бортовой компьютер, легко настраиваемый кондиционер и возможность регулировки рулевой колонки. Машина оснащена несколькими отсеками для хранения вещей, отдельно выделим просторный багажник – туда поместится абсолютно все.

Trend Plus

Trend Plus (Тренд Плюс) можно считать дополненной и усовершенствованной версией Kuga в базовой комплектации. Было добавлено несколько значительных нововведений, повышающих комфорт.

автомобиль в комплектации Trend Plus

Прежде всего, это наличие электрообогрева рулевого колеса и подогрева переднего ряда сидений (водительского и одного пассажирского). Это особенно важно в холодное время года. Рейлинги выполнены в серебристом цвете. На автомобиль установлены колесные диски 17’.

Поясничный упор на сиденье водителя регулируется по его усмотрению. Лобовое стекло, в том числе, зона дворников, обогревается. Форсунок стеклоомывателей также защищен от застывания. Предусмотрена функция климат-контроля, рассчитанная на два сезона. Это позволяет сделать температуру в салоне максимально комфортной, что особенно важно в дальних поездках.

Titanium

Комплектация Titanium (Титаниум) считается на ступень выше, нежели базовая Trend. Машина имеет некоторые общие черты с комплектацией Trend Plus, но также была существенно дополнена производителями. Появились следующие особенности и функции:

  • Электронная блокировка замков задних дверей, двойная блокировка всех замков.
  • Возможность дистанционного запуска двигателя.
  • Кресла обиты комбинированной обивкой: из ткани и кожи. Рычаг коробки передач также отделан кожей.
  • Стекло заднего вида в салоне затемняется автоматически. Задние стекла затонированы.
  • Имеются датчики объема и периметра (для работы сигнализации), также датчик дождя.
  • Задние сидения оснащены подлокотниками.
  • Головное освещение включается автоматически, имеется функция его задержки.
  • Благодаря системе Keyless Entry, владелец автомобиля может попасть в него без ключа.

Комплектация Titanium

Словом, модель была значительно дополнена массой полезных пи новых функций. Некоторые из них имеют опциональное значение, без других современному водителю практически не обойтись. Можно считать, что это один из самых выгодных вариантов для покупки.

Titanium Plus

В добавок к нововведениям в линейке Titanium, производитель добавил следующие опции:

  • Установлены биксеноновые адаптивные фары, а также омыватели. Задние фонари стали светодиодными.
  • Колесные диски заменены на 18’.
  • Работает специальная система открывания багажника – так называемая «Hands Free», или же «Без рук».
  • Задний спойлер незначительно увеличен.
  • Появились задние и передние датчики парковки, а также камера заднего вида. Отличная навигационная система.
  • Боковые зеркала оснащены подсветкой и складываются автоматически.
  • Крыша автомобиля стала панорамной, люк расположен в передней части. Открывается автоматически.
  • Сидения обиты кожей. Передний пассажир может отрегулировать свое сидение в шести направлениях, водитель – в семи.
  • Салон оформлен декоративной светодиодной подсветкой. Вы можете выбрать понравившийся цвет: всего их семь.

Комплектация Titanium Plus

Словом, это наиболее оснащенный и привлекательный вариант. Конечно, цена на него гораздо выше.

Чтобы обезопасить себя, приобретайте транспортные средства только у официальных дилеров. Так вы не сможете наткнуться на б/у машину, выдаваемую за новую, или автомобили с заводскими браками.

Ford Kuga 2

Ford Kuga 2 – современный и стильный автомобиль от всемирно известного американского концерна, который отлично подойдет для активных и уверенных в себе людей. Из ключевых достоинств модели выделяют стильный внешний вид, отличную управляемость, экономичность и хорошую технологическую оснащенность. Двигатель на Форде Куга установлен 2 1.6 Экобуст, способный как эффективно ускоряться, так и стабильно держать крейсерскую скорость на дороге.

Модель авто Ford Kuga 2 была представлена в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. С 2013 года началось серийное производство автомобиля, который быстро приобрел популярность не только у себя на родине, но и также в европейских странах и России. В 2017 году был произведен рестайлинг Форд Куга 2 – где появился ДВС 2.5 л. бензиновый (150 л.с.), а также были внесены некоторые другие изменения. Салон стал просторнее, появилась панорамная крыша, а производителем был предоставлен более широкий выбор модификаций ДВС.

Автомобиль подкупает качественной сборкой и продуманной конструкцией. Хорошее цифровое оснащение салона дает возможность активно использовать новые технологии. Модель полностью оправдывает свою цену и отлично подходит как для индивидуальных, так и семейных поездок на дальние и короткие расстояния.

Внешний вид

Ford Kuga выглядит очень стильно и хорошо узнается в плотном потоке автомобилей, радуя тем самым своих хозяев, ценящих комфорт и стиль. Кузов отличается отличными аэродинамическими свойствами, что улучшает управляемость на высокой скорости. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками.

Капот имеет несколько приподнятую форму, с направляющими, которые ведут к центру, где боковые части немного опускаются на фары. Хорошо узнаваемая решетка радиатора с эмблемой Ford – классика, благодаря чему автомобиль всегда можно отличить от других. В кузове идеально сочетаются плавные и закругленные формы, в которых присутствует некоторая сдержанность, обусловленная наличием прямоугольных выступов на дверях.

Чтобы обеспечить достаточный размер багажника Ford Kuga 2 производитель внес изменения в заднюю часть автомобиля, что положительно сказалось на внешнем виде. В целом автомобиль производит хорошее впечатление, поэтому его уверенно можно отнести к среднему классу.

Ford Kuga фото 1 - превью

Ford Kuga фото 2 - превью

Ford Kuga фото 3 - превью

Ford Kuga фото 4 - превью

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.

Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток.

Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag.

В салоне продуманная LED-подсветка с наличием не только центрального, но и локального освещения. Мягкий свет приятен для глаз, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя еще более уютно. Освещение салона Ford Kuga 2 выполнено на мастерском уровне, что сразу же отмечают многие автовладельцы. Приятно удивит и хорошая шумоизоляция салона, что делает езду максимально комфортной.

Ford Kuga Интерьер фото 2 - превью

Ford Kuga Интерьер фото 3 - превью

Ford Kuga Интерьер фото 5 - превью

Ford Kuga Интерьер фото 6 - превью

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

По оценкам специалистов масло в АКПП Ford Kuga 2 1.6 следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега, что поможет предотвратить повышенный износ трущихся элементов. Здесь важно знать, какое масло лить, поскольку от этого зависит исправная эксплуатация узла. Лучше всего использовать составы Mercon LV ATF или Motorcraft XT 10 QLV, которые специально разработаны для «автоматов»» фордовских моделей. По объему требуется порядка 8,5 – 9 литров состава. Замена масла Ford Kuga 2 1.6 Экобуст обычно выполняются на специализированном СТО, где важно соблюсти все требования технического регламента.

Электроника

Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.

Полезные электронные опции:

  • BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
  • Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
  • Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
  • Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза

Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.

Благодаря хорошо оснащенной электронной системе автовладелец Ford Kuga 2 получает всю необходимую информацию о техническом состоянии своего транспортного средства. Каждый, кто становится счастливым обладателем Ford Kuga 2, отмечает несомненное удобство использования всех электронных опций.

Особенности

Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях.

Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью. Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров.

Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива – на Форд Куга 2.5 литра он составляет всего порядка 9,2 – 9,4 л/100 км, что делает его эксплуатацию выгодной.

При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них – это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества. Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1.6, поскольку иначе не избежать повышенного износа трущихся элементов.

Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль.

Комплектации

Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2.5 - один из самых заманчивых и желанных автомобилей для многих автолюбителей из России. На отечественном рынке он представлен в следующих версиях: Trend, Trend Plus, Titanium, а также Titanium Plus. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. руб., причем в этой комплектации покупатель получает ДВС EcoBoost 1.6, мощностью в 150 л.с., с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.

Если же брать самую дорогую версию - Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. 140 тыс. руб., зато автовладелец получает полный привод, АКПП, мощный бензиновый или дизельный ДВС (на выбор), кожаный салон, панорамную крышу и биексеноновые фары. Если выбрать Форд Куга 2.5 литра, то характеристики двигателя приятно впечатлят, поскольку человек получает мощный ДВС, на котором можно уверенно преодолевать практически любые препятствия. Комплектация Титаниум с мотором 150 л.с. является самой полной.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Несмотря на то, что Ford Kuga 2 после первых выпусков казался идеальным автомобилем, в нем присутствовало несколько небольших недочетов, которые портили общее впечатление. В середине 2016 года разработчики решили произвести автозапуск Форд Куга 2 и сделать рестайлинг, в ходе которой все минусы были устранены. Конечно, глобальным такой рестайлинг назвать нельзя, однако после него интерес к американскому автомобилю возрос.

Внешний вид

Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.

Интерьер салона

Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.

Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.

Управление и ходовая часть

Здесь все осталось практически без изменений, поскольку изначально все было продумано до мелочей. Мгновенный отклик на поворот рулевого колеса, мягкий и плавный ход, отличная управляемость и хорошая устойчивость на поворотах – все это было полностью сохранено в версии рестайлинга Форд Куга 2 с ДВС 2.5. Приобретая такой автомобиль, человек получает абсолютную уверенность в надежности, комфортабельности и отличных динамических характеристиках.

Узнать комплектацию «‎Форд» по вин

Более 60% автомобилей марки Ford на вторичном рынке продается с юридическими или техническими проблемами. Самые частые проблемы «Фордов» с пробегом — участие в ДТП, ограничения ГИБДД, залоги и скрученные пробеги.

Заранее узнайте обо всех нюансах эксплуатации автомобиля, чтобы продавец не смог вас обмануть. Пробить историю машины можно через сервис avtocod.ru.


Как пробить Ford по VIN

Чтобы узнать историю автомобиля, введите VIN или госномер в строку поиска и нажмите «Проверить». Краткий отчет об автомобиле формируется в течение 5 секунд, а полный — в течение 5 минут. Из отчета вы узнаете следующую информацию:

  • данные по ПТС;
  • историю регистрационных действий;
  • историю пробегов;
  • ограничения ГИБДД;
  • залоги;
  • историю ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ;
  • лизинг;
  • использование в такси и многое другое.


Информация поступает из 16 официальных источников, среди которых: база ГИБДД, реестр залогов, банки, лизинговые компании, страховые компании, реестры такси и другие.

Посмотрите видео, чтобы понять, как работает сервис:

Как расшифровать VIN Ford

Идентификационный номер «Фордов» содержит 17 символов. Он может располагаться:

  • на рамке радиатора (в центре);
  • на щитке передней части правее от центра;
  • на полу под ногами водителя;
  • под водительским сиденьем, рядом с порогом.

VIN у американских и европейских «Фордов» отличается:

  • у американских он имеет вид 2FACP72W5PXXXXXXX;
  • у европейских – WF0BXXGCABТLXXXXX.

С 1 по 3 позицию зашифрован мировой индекс изготовителя (WMI). У европейских и американских автомобилей он одинаковый.

  • 1F1 — Ford Motor Company (USA) США
  • 1F6 — Detroit Chassis LLC (USA) США
  • 1F7 — MSX International Detroit, MI США
  • 1F8 — American Transportation Corp. (USA) США
  • 1FA — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FB — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FC — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FD — Ford Motor Company (USA) США
  • 1FT — Ford Motor Company (USA) США
  • 1ZV — Ford Motor Company (USA) США
  • 1ZW — AutoAlliance International (USA) США
  • 2FA — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FD — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FM — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 2FT — Ford Motor Company of Canada, Ltd. (CAN) Канада
  • 3FA — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FB — Ford Motor Company S.A. (MEX) Мексика
  • 3FD — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FE — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3FN — Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика
  • 3FR — Blue Diamond Trucks S. De R. L. De C. V. (MEX) Мексика
  • 3FT — Ford Motor Company (Mexico) (MEX) Мексика
  • 3M9 — Mopesa Motores Power S.A. (MEX) Мексика
  • 6F1 — Ford Motor Company Australia (AU) Австралия
  • 9BF — Ford Brasil (BRA) Бразилия
  • NM0 — FORD-OTOSAN (TR) Турция
  • SBC — Iveco Ford Truck Ltd. (UK) Великобритания
  • SFA — FORD-OTOSAN (TR) Турция
  • SFA — Ford Motor Company Ltd (GB) Великобритания
  • TW2 — Ford Lutisania sarl (P) Португалия
  • UN1 — Henry Ford and Son Ltd (IRL) Ирландия
  • VS6 — Ford Espana sa (P) Испания
  • WF0 — Ford Werke A.G. (D) Германия
  • WF0 3 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия
  • WF1 — Ford Werke A.G. (D) Германия
  • X9F — ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия
  • XLC — Ford Nederland nv (NL) Голландия
  • Y4F — Ford Union, Белоруссия

Дальнейшие комбинации у «Фордов» отличаются. Рассмотрим их по отдельности.

Как расшифровать VIN европейских «Фордов»

У европейских машин в 4 позиции содержится информация о типе кузова.

  • A — хэтчбек 5 дв.
  • B — хэтчбек 3 дв.
  • C — купе
  • D — универсал 3 дв.
  • E — седан 2 дв.
  • F — седан 4 дв.
  • H — хэтчбек/грузопассажирский 5 дв. (встречается на Fiesta 5-го поколения (2001-2008 г. в.) и на Torneo Connect)
  • L — кабриолет
  • N — универсал 5 дв. / комби, 4 и 5 дв.
  • P — пикап
  • S — микроавтобус / «комби» (грузопассажирский)
  • U — хэтчбек / грузопассажирский 5 дв. (встречается на Fusion 1-го поколения (2002-2009 г. в.)
  • T — седан 2 дв. / лимузин, 2 дв.
  • V — фургон
  • W — «комби» (грузопассажирский) 2 дв.

C 5 по 6 позицию номера идут постоянные знаки – XX.

7 литера обозначает страну-производителя (поставщика).

  • A — Брентвуд (Эссекс), Великобритания
  • L — Бразилия
  • R — Минск, Белоруссия
  • B — Брентвуд, Великобритания
  • G — Кельн/Заарлуис, Германия
  • W — Альмусафес, Испания
  • С — Корк, Ирландия или Амстердам, Нидерланды или Люстиана, Португалия
  • P — Португалия
  • Т — Турция

8 позиция VIN обозначает город, где производилась сборка.

  • А — Кельн/Дагенхам
  • А — Абчак, Белоруссия
  • В — Генк, Бельгия (до февраля 2004 г.)
  • В — Хэйлвуд, Великобритания
  • В — Сан Бернадо, Бразилия
  • С — Саарлуис, Германия
  • С — Набережные Челны, Россия
  • E — Всеволжск, Россия
  • К — Рейн, Германия
  • N — Пачеко, Испания
  • Р — Валенсия, Испания
  • S — Елабуга, Россия
  • Т — Коджаели, Турция

9 позиция номера указывает на модельную линейку.

  • А — Escort, Orion, Focus
  • B — Taunus, Sierra, Cortina, Mondeo,Cougar
  • D — Focus, Focus C-Max
  • E — Capri, Puma, Probe
  • F — Fiesta, Courier
  • G — Granada, Scorpio
  • J — Fiesta, Courier, Fusion
  • R — Ka
  • U — Maverick
  • V — Transit, Tourneo
  • W — Galaxy

10 позиция – повтор обозначения типа кузова.

11 и 12 позиция обозначают год и месяц выпуска автомобиля.

таблица ford

С 13 по 17 позицию идет серийный номер автомобиля.

Попробуем расшифровать ВИН WF0BXXGCABТLXXXXX. Машина произведена в Германии, в Саарлуисе, в сентябре 1996 года. Литера В в 4 позиции означает, что перед вами трехдверный хэтчбек.

Как расшифровать VIN американских «Фордов»

У американских «Фордов» 4 символ номера указывает на системы безопасности автомобиля.

  • А — автоматические ремни и надувная подушка для водителя; обычные ремни для пассажира
  • B — автоматические ремни
  • С — автоматические ремни безопасности и надувная подушка для водителя
  • D — автоматические ремни безопасности спереди
  • L — автоматические ремни и надувные подушки для водителя и пассажира
  • P — обычные ремни спереди
  • R — обычные ремни спереди и надувная подушка для водителя
  • S — обычные ремни спереди и надувные подушки для водителя и пассажира

5, 6 и 7 знаки указывают на тип кузова и модель.

таблица ford

8 знак указывает на двигатель.

9 знак обозначает контрольную сумму – цифру, которая показывает, перебивался ли VIN у автомобиля. Рассчитать ее можно так.

1. Берем VIN JHMCM56557C404453 и заполняем табличку.

таблица ford

2. Подменяем буквы на цифры в соответствии с таблицей ниже.

таблица ford

3. Заполняем таблицу ниже, где для каждого знака VIN указан его «вес»:

таблица ford

4. Складываем произведения каждого знака VIN на его «вес»:

(1 х 8) + (8 х 7) + (4 х 6) + (3 х 5) + (4 х 4) + (5 х 3) + (6 х 2) + (5 х 10) + (7 х 9) + (3 х 8) + (4 х 7) + (0 х 6) + (4 х 5) + (4 х 4) + (5 х 3) + (3 х 2) = 368

5. Вычисляем ближайшее наименьшее целое число, кратное 11:

6. Разницу между результатом в п. 5 и ближайшим наименьшим числом, кратным 11, записываем в девятый знак VIN: CHK = 368 - 363 = 5

Если CHK равен 10, в 9 позиции VIN записываем римскую цифру 10 – Х.

10 символ обозначает модельный год.

таблица ford

11 знак указывает на сборочный завод.

  • 0 — Детройт, Мичиган, США
  • 5 — Флет Рок, Мичиган, США
  • А — Хапвилль, Джорджия, США
  • В — Оквилль, Онтарио, Канада
  • С — Оквилль, Онтарио, Канада
  • D — Эйвон Лейк, Огайо, США
  • Е — Луисвилль, Кентукки, США
  • F — Дирборн, Мичиган, США
  • G — Чикаго, Иллинойс, США
  • H — Лорейн, Огайо, США
  • J — Монтеррей, Мексика
  • K — Канзас, Миссури, США
  • L — Вейн, Мичиган, США
  • M — Куатилан, Мексика
  • N — Норфолк, Вирджиния, США
  • P — Сент Паул, Минессота, США
  • R — Хермосило, Мексика
  • T — Эдисон, Нью Джерси, США
  • U — Луисвилль, Кентукки, США
  • V — Эскобедо, Мексика
  • W — Вейн, Мичиган, США
  • X — Сен-томас, Онтарио, Канада
  • Y — Виксом, Мичиган, США
  • Z — Хезелвуд, Миссури, США

С 12 по 17 символ указывается серийный номер автомобиля.

Расшифруем ВИН 2FACP72W5PXXXXXXX. Машина произведена в Канаде (2FA) в 1993 году на сборочном заводе Минессоты. Оборудована автоматическими ремнями безопасности и водительской подушкой безопасности.

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Читайте также: