Как в фольксваген настроить мультимедийную систему в

Обновлено: 05.07.2024

интеграция multimedia 8", яндекс навигатора, youtube и проч.

две недели возни с мультимедией без штатной навигации, и вот результат - см. фото.

за две недели было перепробовано все, что умеет наша мультимедия для Адроид.

Mirrorlink - обещано полное отображение экрана и тачскрина смартфона на морду магнитолы, а еще микрофон и динамики. Заманчиво, но этот вариант рассчитан лишь на некоторые модели телефонов. Реально, даже те модели, которые находятся в списке поддерживаемых, могут не работать. Фтопку, тем более что-бы полноценно работало, нужно кое-что проделать с вашим гарантийным автомобилем, а именно снять запрет на "mirroLink в движении", чего официальные дилеры не будут делать, потому что им это запрещено (с их слов).

AndroidAuto - обещана работа отдельных приложений в некоторой вспомогательной оболочке. С google-картами работает идеально, сами гуглокарты работают просто замечательно в Калифорнии, да и в Москве уже вроде неплохо, хотя года три назад сильно проигрывали яндекс-картам, IMHO.

Яндекс-навигатора среди сертифицированных приложений под AndroidAuto НЕТ! И похоже, что и не будет, но это тема не для этого форума. Так же нет и других не-гугловых карт.

Если жрать, что дают, то есть запускать только сертифицированные приложения, то все замечательно, все работает практически на любом современном смартфоне без плясок с бубном, и в первую же минуту за рулем новой машины.

Итак, yandex-navigator заработал на экране - подсказки приглушают звук штатной музыки, работает распознавание голоса через микрофон автомобиля. Но у вас сломан смартфон. Root вы получили, но перестали работать online-банки и еще кое-что. Я это знал заранее, поэтому в жертву под root и навигацию взял старенький Sony M5, оставив Huawey p10 нетронутым. Была даже надежда закопать sony под торпедо и там и оставить. Выглядит заманчиво.

Нарисовалась проблема - основной телефон p10 и телефон с навигацией одновременно подключить нельзя. Этому долбанному AndroidAuto зачем-то надо звук передавать именно по bluetooth, и подключенный телефон с навигатором перехватывает bluetooth у основного телефона, по которому хотелось звонить. В мануале написано, что так и надо. Облом. Идея закопать в торпедо телефон с навигацией скисла.

В общем, пришли на ум все притчи про винт, лабиринт, и прочие приключения Зато, что в итоге, смотрим фото.

1. как и раньше, телефон используется и для online-bank, и для навигации, и вообще как обычно - была бы удобная подставка рядом с рулем. И перед глазами, и дотянуться легко.

2. магнитола используется по назначению - спарили с телефоном, можно пользоваться громкой связью. Заодно голосовые подсказки тоже работают, как задумано - через автомобильные динамики и приглушают музыку.

3. самое забавное - при таком раскладе можно запустить на экран магнитолы карты google, и они будут работать одновременно с яндекс-навигатором на одном и том же телефоне (но на разные экраны).

цена решения -
подставка под телефон - 112 руб.
шнурок USB в тканевой оплетке - 500 руб.
клипсы (что внизу), с Алиэкспресс - 10 штук

150 руб (точно не помню)
клипсы (что вверху) - 12 штук в Target(Калифорния) - 12$

P.S
AndroidAuto, MirrorLink - малополезная или бесполезная шняга. Рулит классика.

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 и их возможности

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 позволят слушать любимую музыку гораздо приятнее, чем раньше. Сегодня их огромное количество и каждая автомагнитола отличается своими особыми преимуществами.
Штатные автомагнитолы на Фольксваген Т5 позволят насладиться пользователю огромным набором функций, а также удобным меню на русском языке. Привлекательны штатные автомагнитолы.
И они значительно превосходят по своим параметрам обычные головные устройства, даже самые дорогие. Устанавливаются они в места, уже предназначенные для них производителем автомобиля, продолжая архитектурные линии салона, гармонируя с общим интерьером, создавая цельный внешний вид.
Во внутренний дизайн Фольксваген Т5 они впишутся идеально и владельцу не надо искать головные устройства на стороне. Выбор штатных устройств и так слишком огромен, чтобы дать возможность подобрать модель по индивидуальным предпочтениям.

Что могут штатные магнитолы Фольксваген Т5

Хороший вопрос, ставящий недобросовестного производителя всегда в тупик. Да, ты рассказал нам о преимуществах, расписал все прелести, а конкретно, что они могут, какие у них возможности.
Штатные магнитолы Фольксваген Т5 позволят следующее:

  • Прослушивать любые музыкальные композиции в различных аудио-форматах, известных на сегодняшний день: DVD, CD и т.д.
  • Они дадут возможность использовать спутниковую навигацию, что очень актуально для автомобилиста, частенько разъезжающего по делам в другие города или страны.
  • Модели автомагнитол можно подключать к всемирной паутине, выступать в роли трансляторов даже в прямом эфире.
  • Удается просматривать качественное видео, не отвлекаясь от вождения. Смотреть можно фильмы или музыкальные клипы, и всегда звук будет на самом высоком уровне.
  • Благодаря штатным автомагнитолам в Фольксваген Т5 можно будет выводить картинку с камер (задних/передних) прямо на дисплей. Не стоит напоминать, что это дает невероятный комфорт и удобство при проведении парковки или при маневрировании.
  • Если установить на руль специальные кнопки, то можно управлять магнитолой, не убирая руку с баранки.

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

  • Имеется уникальная возможность использовать Блютуз Хандсфри или другими словами, громкую связь в автомобиле.
  • Можно подключать дополнительные мониторы, к примеру, для задних пассажиров. Если вы отправляетесь в дальний путь с детьми, то для них можно устроить настоящий праздник, скачав интересные мультфильмы и обеспечив их просмотр на мониторе.

Примечание. Современные штатные магнитолы Фольксваген Т5 дают возможность просматривать любимые фильмы, мультики и клипы в качестве HD. Разрешение экрана доходит до 1000х600 пикселей.

Конечно же, только этими возможностями штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5 не ограничиваются.
Они дают множество гарантий, среди которых можно отдельно выделить следующие:

  • Возможность управления через бортовой компьютер.
  • Полная гарантия сохранения гармоничности дизайна передней панели и многое другое.

Выбирая штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5, надо обратить внимание на некоторые параметры устройства:

  • Стараться подобрать головное устройство, которое бы оптимально соответствовало размерам передней панели автомобиля.
  • Изучить все опции и функции, а затем только подобрать для себя определенную модель. Так можно будет сэкономить, ведь не все современные опции могут быть нужны определенному пользователю.
  • Подбирать себе модель автомагнитолы с доступным и понятным меню.
  • Покупать только официально, чтобы получить гарантию качества.
  • Подбирать модель, отличающуюся простотой в использовании.

Обзор моделей

Ниже мы представим обзор, подобранных нашими специалистами моделей автомагнитол. Все они предназначены для Фольксваген Т5 и являются популярными на сегодняшний день.

Incar AHR-8688

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Хорошая автомагнитола, обладающая массой полезных опций.
Давайте ознакомимся с ее техническими характеристиками:

  • Работает на операционной состеме Андроид 4.1.
  • Есть возможность управлять ею с руля.
  • Поддерживает карты памяти до 32 Гб.
  • Читает практически любые, известные на сегодня форматы.
  • Оснащена HD TFT дисплеем на 7 дюймов и имеет разрешение 1024х600 пикселей.
  • Есть встроенный GPS приемник.
  • Наличие громкой связи через Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Записная книжка контактов с режимом А2DP.
  • Программное обеспечение для навигатора Навител с лицензией. Дает информацию о пробках на дороге.
  • Имеется встроенный Вай Фай модем.
  • Оснащен аналоговым тюнером, но поддерживает еще и внешний цифровой, который можно приобрести дополнительно.
  • Наличие автоматической настройки на различные типы шин Фольксваген.
  • Возможность отображения с камер заднего/переднего вида.

Примечание. Для установки такой автомагнитолы в Фольксваген Т5 подойдет специальный переходник Интро.

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Стоит автомагнитола Инкар 8688 около 33 тысяч рублей.

Car4G на платформе Андроид

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Еще одна хорошая автомагнитола для нашего автомобиля. Отвечает она всем современным стандартам мультимедийных систем.
Став обладателем такой автомагнитолы, пользователь может быть уверен в том, что в салоне будет обеспеченно звучание аудиосистемы на самом высоком уровне:

  • Навигация с пробками.
  • Отличное качество звука.
  • Стабильность в работе.
  • Наличие мультимедиа с развлечениями.
  • Отличный экран с сенсором и мультитач.
  • Возможность насладиться чисти японским качеством.
  • Поддержка многих штатных систем автомобиля.
  • Целых 6 выходных каналов звука.
  • Микрофоны: встроенный/внешний/выносной.
  • 8 Гб памяти.
  • Работа на высоком уровне, независимо от погодных условий.

Цена на эту автомагнитолу такая же, как и на Инкар 8688 – около 32-33 тыс. рублей в зависимости от региона России.

Dynavin N6-VWTRG

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

  • Автомагнитолы Динавис созданы на собственной платформе Динос с использованием самых передовых технологий.
  • Они отвечают строгим европейским стандартам и требованиям.
  • Благодаря современной платформе, автомагнитолы с платформой Динос получают сдвоенный радио тюнер, позволяющий достигать уверенного и чистого приема сигнала.
  • Блютуз система от мирового лидера Паррот, дает возможность громкой связи в салоне.
  • Простота использования этих автомагнитол порой вызывает одновременное удивление и восхищение. Продуманы практически все нюансы.
  • Телефонная книжка с возможностью записи множества адресов и поиска по алфавиту.
  • Наличие мощного графического чипа с возможностями DSP. Такой чип позволит получать динамический эффект, а пользование им станет простым и интуитивным.
  • Наличие жидкокристаллического экрана на 7 дюймов. Он имеет неслабое разрешение – 800х480 пикселей.
  • Возможность управления с руля.
  • Совместимость с КАН-шиной.
  • 2 видеовыхода и 1 аудиовход.
  • Мощные выходы на 4 В обеспечивают ультрачистую передачу сигнала из Динавин на любой внешний усилитель.
  • Поддержка 3G.
  • Встроенная память на 4 Гб.
  • Возможность вывода информации на дисплее: радио частоты, название устройства, телефон, РДЦ и др.
  • Радиоприемник FM/AM с DSP зашумлением.
  • Встроенный усилитель на 4х50 Ватт, имеющим еще DSP процессор.
  • Эквалайзер 5-полосный с предустановками и настройками временных задержек.

Вышеописанные модели автомагнитол можно установить и своими руками. Ничего сложного в этом нет, тем более, если воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте.
В процессе выбора моделей или их монтажа рекомендуется воспользоваться фото и видео – материалами.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Бурный рост мультимедийных и навигационных сервисов приводит к быстрому моральному устареванию стандартных головных устройств в автомобилях. Как информационно-развлекательные центры, они заметно отстают от смартфонов и планшетов. Поэтому на рынке появляются аппараты нового поколения, которые научились общаться с внешними устройствами и онлайн-службами. ОТКАЗ производителей от CD/DVD-дисководов становится повсеместным. И тому немало причин. Прежде всего, объем информации у лазерных дисков по современным меркам слишком мал в сравнении с картами памяти и USB-флэшками, не говоря уже о внешних HDD-накопи-телях. Вторая причина — необходимость избавиться от громоздких механизмов вращения диска и лазерного считывания информации. Эта система никогда не отличалась надежностью и была чувствительна к тряске, что заставляло снабжать аппарат дополнительными функциями вроде считывания информации в буфер, “про запас , на случаи потери звуковой дорожки при сильной встряске. Теперь все это “железо” заменяют слоты карт памяти и USB-входы с соответствующими компактными микросхемами. Поэтому один из первых признаков современного головного устройства— новые носители информации. И так, совершенствуем мультимедийную систему автомобиля.

Больше форматов

СОПЕРНИЧЕСТВО производителей привело к тому, что пользователям приходится иметь дело с различными типами записи видео и звука. К примеру, привычный всем аудио-формат MP3 все чаще уступает место кодеку FLAC. который позволяет компактно записывать звук без сжатия и потому подходит для качественного архивирования музыки с аналоговых носителей и воспроизведения на аппаратуре высокого класса.

Так что от головных устройств сегодня требуется способность воспроизводить максимально большое количество аудио- и видеоформатов. И это важная особенность аппаратов последнего поколения. Критерий выбора устройства прост — чем больше типов файлов оно воспроизводит, тем лучше.

Операционная система — не просто основа

Некоторые компании начали выпускать головные устройства на основе открытой системы “Android”, где как достоинство преподносится возможность устанавливать практически любые совместимые аудио- и видеоплееры, различные навигационные программы, приложения для автомобилистов. Однако будьте готовы расплачиваться за это десятками самоактивированных в фоновом режиме и тормозящих систему программ — словом, всеми сюрпризами от несертифицированной сторонней программной продукции, не говоря уже о вирусах.

Одна голова — хорошо, а две — лучше

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Двухдиновые аппараты сторонних производителей с расширенными информационно-мультимедийными возможностями стали выгодной альтернативой штатным устройствам, где выбор функций часто зависит от прихоти технологов и маркетологов автопроизводителя.

ОСТАВЛЯЯ операционную систему закрытой, ведущие производители здраво рассудили, что если мы совершенствуем мультимедийную систему автомобиля, то не стоит делать из головного устройства подобие второго смартфона, а эффективнее подключить к нему телефон пользователя со всеми привычными программами и настройками. Автомобильной системе отводится роль внешнего монитора и дистанционного управления мобильным устройством.

По вычислительной мощности и аппаратному оснащению топовые модели смартфонов часто превосходят головные устройства, и потребителю удобнее видеть на экране в автомобиле привычные программы и настройки. Из этой концепции вытекают сразу несколько принципов новой автомобильной мультимедиа.

Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Теперь можно управлять голосовыми сервисами “Siri” и “Google Now” через интерфейс и микрофон головного устройства.

Поиграем вместе Совершенствуем мультимедийную систему автомобиля

Словом, взаимная интеграция стационарных автомобильных устройств с мобильными внешними на сегодняшний день стала одной из главных тенденций на рынке.

Использование Mirror Link в Volkswagen Tiguan

Смартфоны являются частью нашей жизни, они плотно вошли в профессиональную сферу, имеют множество приложений, в которых человек нуждается ежедневно. За рулем автомобиля не всегда есть возможность пользоваться всеми функциями мобильного телефона. Производители транспортных средств заботливо предоставляют комфортные решения этой проблемы. В кроссовере Volkswagen Tiguan предусмотрено подключение Mirror Link, для решения потребностей автолюбителя.

Что за система MirrorLink

Технология мирролинк в Тигуан создана для обеспечения постоянной связи смартфона с развлекательной системой транспортного средства. Для пользователя применение данной платформы максимально простое и комфортное, а стоимость не сильно повысит общую цену в российских рублях. Для работы достаточно:

  • установить Mirror Link в свой VW;
  • выполнить соединение с девайсом (для этого потребуется USB-кабель);
  • пользоваться всеми приложениями телефона в авто.

Стоит отметить, что программное обеспечение полностью отражает весь интерфейс экрана мобильника на устройстве. Предусмотрено масштабирование дисплея, для полного соответствия отображаемого. Сервисы мобильного девайса доступны для управления автолюбителем на MirrorLink, а удобство применения доставит максимум комфорта.

Все физические характеристики системы входа и выхода работают при помощи установленной развлекательной технологии Mirror Link в Volkswagen Tiguan. Водитель получает дополнительное управление:

  • динамиками;
  • дисплеем телефона;
  • микрофоном;
  • рулем;
  • рычагами поворота;
  • дополнительными кнопками.

В результате появляется возможность получить не только безопасное управление мобильным устройством во время управления и движения авто, но и открывается функционал IVI, отличающийся высокой производительностью.

Принцип работы

Суть системы миррор линк заключается в объединении личного девайса и дисплея транспортного средства. В этой совместной работе телефон выступает в качестве сервера для информационно-развлекательной платформы MirrorLink. Соединение можно установить с помощью кабеля USB или через Bluetooth.

Результат установки и применения решения Мирро Линк для автовладельца предлагает большую свободу действий. Возможность использования смартфона и его приложений на дисплее авто позволяет безопасно управлять транспортным средством.


Функционал MirrorLink для Тигуана

Интеграция устройств позволяет автовладельцу не только выгрузить аудиоданные в личный автомобиль и управлять их настройками, но и увеличить функционал авто:

  • использовать навигацию в поездках;
  • применять режим голосового управления;
  • когда хотите включать музыку или аудиокниги;
  • подключать любой канал телевидения или один из любимых фильмов.

Система позволяет устанавливать соединение по проводной или беспроводной технологии, отсутствует необходимость обновления программного обеспечения для приложений мобильного устройства. Мирролинг обладает способностью настраивать визуальное отображение интерфейса смартфона, делает его удобным для использования автолюбителем. Экран сенсорный, есть возможность пользоваться клавиатуры.

Для технологии создан софт, призванный облегчить объединение работы систем. Существуют программы для платформы Android и для продуктов Apple. Нужно рассмотреть популярные платформы для объединения устройств.

Google Car Play

Соединить iPhone или iPad с MirrorLink получится при помощи кабеля USB. Простой и доступный для управления интерфейс, высокий уровень безопасности управления личным девайсом. Работа системы возможна только при наличии рядом устройства. Достаточно маленький выбор виджетов и помощников управления.

AndroidAuto

Технические требования

Для автомобилей Фольцваген Тигуан Мирролинк доступен совместно с аудиосистемой Composition Media или Colour. Также навигационное решение Discover Медиа и Про включают MirrorLink. Водители теперь с легкостью применяют функции яндекс навигатора и экономят на покупке видеорегистратора.

Смартфон для соединения с платформой должен поддерживать Андроид версии 4.2 и более или iOS 4S и выше. Корпорация Volkswagen поддерживает отношения со многими производителями мобильного софта, для обеспечения развития технологий и качественной работы системы Infotainment.

Не все девайсы подойдут для объединения с миррор линк. Наиболее предпочтительными считаются продукты Sony версии Xperia Z и выше, а также практически все модели производителя Samsung. Не следует покупать совсем бюджетные модели мобилок, они могут не обладать возможностью подключения к миррорлинк. Продукты Apple имеют необходимый функционал во всей линейке.

Преимущества и недостатки использования Мирролинк в Тигуане

Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются автолюбители при использовании мирролинк, являются:

  • приложения не имеющие сертификации отказываются работать;
  • пока транспортное средство не движется – все приложения работают, как только мой автомобиль поехал, они прекращают свою работу;
  • отсутствие звука магнитолы, как только телефон зазвонил, а после отключения девайса, звук не восстанавливается.

Несмотря на это, существует большое количество преимуществ, которые позволяют автовладельцам использовать новую платформу на своих тигуанах закрывая глаза на недостатки:

  • доступное управление смартфоном без рук;
  • подключение по Wi-Fi;
  • отличная передача изображения;
  • качественный звук;
  • передача файлов телефона на видео и аудио устройства авто;
  • легкость в установке и использовании;
  • запоминание последнего места воспроизведения.

Довольно часто пользователи сталкиваются с проблемой подключения смартфона к развлекательной платформе своего транспортного средства. Некоторые программы могут попросту блокировать запуск приложений миррор линк, а потому смотрите, какие приложения подходят.

В большинстве случаев, для решения проблемы, достаточно просто удалить мешающий софт или почистить кэш Mirrolink. Дополнительно помогает решить проблему сброс памяти. Есть несколько незаменимых функций в MirrorLink, о них подробнее. Подключенный интернет обычно работает безотказно, по этим вопросам обычно пользователи не обращаются за помощью.


Miracast

Технология позволяет перенести изображения с личного девайса на дисплей мирролинк автомобиля фольксваген. Корпорация Самсунг называет эту возможность All Share Cast. Для выполнения этой возможности следует в режиме Миракаст найти адаптер и выполнить подключение – картинки доступны для просмотра на большом мониторе.

AirPlay

Эта технология позволяет взаимодействовать MirrorLink с гаджетами на iOS. Соединение происходит по аналогии с устройствами на Андроид, только в мобильном следует включить функцию AirPlay и выбрать точку доступа Wi-Fi с необходимым адаптером.

Установив это приложение на телефон автовладелец может просматривать имеющиеся ролики и фильмы на гаджете с использованием большого монитора миролинк. Подключение также происходит с использованием вайфай, в результате дублируется видео на большой экран автомобиля.

Приобрести Мирролинк для Тигуан можно в составе дополнительного пакета опций или в качестве самостоятельного решения. Таким образом стоимость, в зависимости от функционального наполнения будет разной:

  • навигация Discover Media обойдется автолюбителю в дополнительные 40-55 тыс. рублей;
  • за пакет Discover Pro придется отдать от 134 тыс. рублей;
  • интерфейс App-Connect, для владельцев гаджетов Apple, обойдется по цене 13 тыс. рублей.

В зависимости от выбранной конфигурации тигуана можно сделать выбор в пользу различных вариантов пакетного интерфейса развлекательной составляющей своего автомобиля. Также потребуется приобрести USB-кабель, для соединения смартфона с автомобилем. К примеру, аудиосистема Composition входит в некоторые конфигурации тигуана и автоматически рассчитывается в стоимость, изменить ее нет возможности.

Информацию о комплектации, интересные дополнительные функции, способы их подключения в машине следует уточнять у продавца, в большинстве случаев дистрибьютор оказывает полную поддержку покупателя.

В том случае, если телефон не соответствует требованиям системы и соединение с мирролинк невозможно выполнить, придется приобрести другой девайс. Следует подобрать телефон, который будет соответствовать требованиям и обладать необходимыми возможностями для качественного соединения и выполнения своего функционала. Сколько потратить рублей на мобильный девайс каждый решает сам, цена будет зависеть от выбранной модели и производителя.

MirrorLink в Volkswagen Tiguan вносит свежую нотку современных технологий, несмотря на свои недостатки решение во многом помогает водителю и обеспечивает безопасное вождение. Технология призвана разгрузить руки водителя во время вождения и максимально повысить безопасность на дороге.

Установка Андроид на Тигуан.

Будучи опытным владельцам моделей Volkswagen, я не могу не сказать об автомобиле Tiguan. На мой взгляд, мультимедиа с навигацией Тигуан является одной из лучших его механизмов.

Небольшой обзор Андроид на Тигуан

Навигация для Volkswagen Tiguan

Яндекс навигация не требует подключения к телефону, так как блок Андроид Тигуан представляет собой самостоятельный прибор. Он не вмешивается в систему автомобиля, но при этом расширяет её функции. Из преимуществ можно назвать дополнительный дисплей для пассажиров, работающий независимо от основного, голосовой помощник, сочетание планшета и навигатора, предварительно установленный компьютер, который отслеживает состояние машины. Всё это способствует повышению уровня комфорта водителя во время поездки.


Причины превосходства блока Android на Фольксваген Тигуан

Изначально, для подключения магнитолы к Wi-Fi соединению требовалось соединение с внешним устройством при помощи провода. Телефон приходилось, либо придерживать, либо фиксировать специальным приспособлением и оснащать ещё одним шнуром для подзарядки. Всё это доставляло неудобства и портило дизайн интерьера. Однако, Android смог устранить вышеперечисленные минусы. Управление теперь осуществляется через сенсорный экран, а скрытая упаковка полностью сохраняет внешний вид салона.


Функции android Tiguan

Мультимедиа с навигацией Тигуан поддерживает любые GPS приложения и имеет доступ к радио и ТВ передачам. 4G связь поставляет высокоскоростной интернет, способный скачивать даже самые крупные файлы. Можно использовать беспроводной Wi-Fi, повышающий качество видеозвонков. Но что бы получить доступ к данным с камер и бортового компьютера, следует скачать специальное приложение.

Ассортимент магнитол

Обычно модели 2007-2011 оснащаются магнитолами компании Daystar. Её контролирует система Андроид, гарантирующая доступ в интернет через Wi-Fi соединение или 3G-модем. Имеется наличие Bluetooth, синхронизация с ранними моделями iOS, удобный интерфейс, Skype.

Tiguan 2007-2014 годов располагает выбором между двумя шгу Redpower, имеющими больший размер монитора (8 дюймов) и отличную цветовую контрастность. Они также поддерживают видеофайлы и фотографии любого формата, которыми можно легко распоряжаться в мультимедийном центре. Система постоянно обновляется и отслеживает новейшие выпускаемые программы. Цена на них вполне доступная — 17 000-35 000 рублей за одну модель.

Отдельно стоит сказать про RedPower 12004. Это головное устройство имеет отношение к специальной бизнес-серии. Она превосходит базу точностью работы, высокой чувствительностью, наличием 3D ускорения и GPS-модуля.

Однако, у Redpower есть один существенный минус — иногда встречается сборка низкого качества из Китая. Даже если разница не будет сильно просвечиваться, упущенные мелочи могут дать о себе знать в наиболее неподходящий момент. Кроме этого, 2 ДИН не даёт контролировать громкость звука во время голосовых подсказок. Хотя, данный недостаток компенсируется приемлемой стоимостью этого оборудования.


Модели класса Профессионал

RedPower, представленный выше, является известным брендом среднего класса, а вот для класса Professional есть свои приятные нюансы, о которых пойдёт речь ниже.

Одним из производителей является Роад-Ровер. Опция Дуал Зон способна приглушать музыку, чтобы водитель смог чётче слышать голосового помощника. Матрица тоже отличается наличием высокого уровня яркости и индекса цветопередачи. Меню имеет более насыщенную цветовую гамму, чем у среднего класса.

Советы покупателям


При покупке магнитолы Андроид для Тигуана 2 следует внимательно изучить дисплей в дневное время суток при наилучшим освещении. Очень часто продавцы ставят продукцию низкого качества в затемнённые места, чтобы покупатель не смог заметить недостатки.

При возможности следует брать монитор с многоцветной матрицей, так как она обладает хорошими показателями при детализации изображения и имеет функцию «картинка в картинке». Хотя больше получаса этот режим не используется.

Всем любителям Volkswagen Tiguan советую обзавестись магнитолой блока Андроид, которая сможет предоставить водителю максимальный комфорт во время поездки и мультимедиа на любой вкус.

MirrorLink - подключение смартфонов на андроиде и iPhone к штатному монитору автомобиля

В связи с большим количеством звонков и вопросов по Мирорлинку, попробуем кратко объяснить Вам суть технологии, плюсы и минусы использования в автомобиле технологии Mirrorlink (в переводе зеркальное подключение).

MirrorLink - общее название технологии подключения смартфонов на Андроиде и iPhone к штатному монитору автомобиля, для использования приложений на оригинальном дисплее Вашего автомобиля.

Итак, предлагаем Вашему вниманию обзор решений на базе данной технологии, их достоинства и недостатки.

Суть данной технологии - интеграция мобильных гаджетов с автомобилями, прежде всего смартфонов, но поддерживаются и планшеты.

Подключение возможно как с помощью USB кабеля, так и беспроводным способом через Wi-Fi.

mirrorlink bmw

Сейчас это модная новинка, но без сомнения за этим будущее. Так как мобильные гаджеты стали нетъемлемым спутником современного человека, то вполне логично использовать их возможности в автомобиле.

Навигация с голосовым набором адреса, музыка, аудиокниги, кино, цифровое радио и телевидение - всё это умеют современные смартфоны и планшеты.

В двух словах Миррорлинк – это технология позволяющая дублировать звук и изображение экрана Вашего смартфона на домашнем или автомобильном дисплее.

В последних реализациях технологии появилась возможность управлять приложениями смартфона с экрана автомобиля, штатным джойстиком или голосом, с помощью Siri или используя Google Ассистент активируя команду фразой "OK, Google".

Задумка отличная, давайте посмотрим как это воплотили в жизнь разработчики железа, софта и автопроизводители.

Для подключения смартфона к штатной мультимедийной системе Вам необходимо скачать и установить приложение "Android Auto" из Google Play Маркет . Если версия Андроид 10 и выше, то приложение уже установлено в смартфон с завода.

Далее нужно подключиться совместимым высокоскоростным кабелем к штатному USB порту, и следовать инструкциям на экране - дать системе необходимые разрешения.

Если активация не происходит в автоматическом режиме, то выберите в оригинальном меню мультимедийной системы пункт "Android Auto".

Во многих автомобилях эта опция является платной, поэтому Вам может потребоваться покупка и разблокировка Mirrorlink у официального дилера.

Плюсы Андроид Авто:

1. Если модуль Миррорлинк уже встроен в штатную мультимедийную систему, как, например, новые Mercedes, Skoda, Volkswagen, Audi, то это обеспечивает возможности не только отображения, но и управления приложениями смартфона на Андроиде со штатного экрана автомобиля.

2. Плюсом является экономия на таких штатных опциях как навигация и цифровое радио.

Android Auto Maps

Управление с экрана поддерживается в ограниченном наборе приложений.

В качестве навигатора доступны Google Maps, Waze, 2ГИС. Наш любимый Яндекс Навигатор не поддерживается.

Ес ли Вы забыли телефон дома, то остались вообще без навигации.

Android Auto

Идея хорошая, но о Яндекс Навигаторе, Навителе и другой приличной Российской навигации речь здесь не идёт.

Из мультимедиа штатный плеер и стримминговые музыкальные сервисы, например, Spotify.

Ни ТВ, ни Youtube, ни других видеосервисов не предусмотрено в целях безопасности. Будем надеяться, что список поддерживаемых приложений будет расширяться.

2. Apple CarPlay.


Плюсы и минусы по-сути те же самые, с той разницей, что продукция Apple, как и всегда, несколько дружелюбнее в плане пользовательского интерфейса - подключение и запуск синхронизации происходят автоматически при подключении USB кабеля.

3. Модуль на базе ОС Андроид эмулирующий работу Apple Carplay.

В этом случае для подключения к штатному монитору используется оригинальная встроенная и активированная опция CarPlay , но подключается не iPhone, а специальный модуль на андроиде, работающий по протоколу Карплей.

Таким образом мы обеспечиваем весь функионал ОС Андроид на штатном мониторе с отображением и управлением практически любыми приложениями, в том числе Яндекс Навигатор, ТВ и Youtube и тд.

Андроид через Carplay

Блок универсален - одключение возможно практически ко всем штатным оригинальным мониторам с поддержкой Карплей: AUDI (ауди), BMW (бмв), BYD, CADILLAC (кадилак), CHERY (чери), CHEVROLET (шевроле), CITROEN (ситроен), DAEWOO (дэу), FIAT (фиат), FORD (форд), GEELY, GREAT WALL, HAFEI, HONDA (хонда), HYUNDAY (хенде), INFINITI (инфинити), JEEP(Джип), KIA (киа), LADA (лада), LIFAN, LAND ROVER (лэнд ровер), LEXUS (лексус), MAZDA (мазда), MERCEDES (мерседес), MITSUBISHI (митсубиси), NISSAN (ниссан), OPEL (опель), PEUGEOT (пежо), PORSHE (порше), RENAULT (рено), SEAT (сеат), SKODA (шкода), SSANG YONG, SUBARU (субару), SUZUKI (сузуки), TAGAZ (тагаз), TOYOTA (тойота), VOLKSWAGEN (фольксваген), VOLVO (вольво).

4. MirrorLink и Miracast.

Если автомобиль не поддерживает Миррорлинк? Тогда можно купить и подключить универсальный блок.

Технология MirrorLink (зеркальное подключение) изначально разрабатывалась для домашнего использования для просмотра мультимедийного контента (фото, аудио и видео файлов) с мобильных устройств на телефизорах, теперь она с успехом перекочевала в автомобили.

Универсальный Модуль Миррор Линк подключается к аудиосистеме через штатный аудио/видеовход или HDMI. Такой вход есть во многих моделях автомобилей Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити .

Цена такой опции в большей степени зависит от возможности подключения к оригинальному монитору - наличиюштатного видеовхода . И в случае отсутствия такового, цена определяется по большей части стоимостью организации аудио/видеовхода.


Цена универсального модуля Миррорлинк для смартфонов Андроид/iOs от 8500 рублей.

Для подключения к штатному монитору может потребоваться видеоинтерфейс (транскодер видеосигнала а "понятный" штатному монитору цифровой поток LVDS). Стоимость его кратно превышает стоимость самого блока зеркалирования.

Необходимость установки модуля Видеоинтерфейса и конечную стоимость установки в Ваш автомобиль уточняйте у наших менеджеров.

Например, в Ниссан Теана имеется аудио/видеовход. А в случае автомобилей БМВ, АУДИ, Порше, Мерседес, Вольво и т.д. без видео входа, добавися стоимость видеоинтерфейса и его монтажа.

Но в таком случае есть плюсы - в комплектах оборудования для дооснащения миррорлинком Ауди, Мерседес, БМВ, Шкода, Фольксваген и других марок имеется вход для камеры заднего вида .

А также адаптер iPas для формирования активных парковочных линий, позволяющий подключать камеру заднего вида облегчающих движение задним ходом и парковку.

Ярким примером выгоды установки миррорлинка могут служить автомобили Ауди А1, А3, A4, А5 А6, Q3, Q5 со штатным монитором. Комплект из модуля видеоинтерфейса, камеры заднего вида и блока миррорлинка, обойдется Вам всего в 39900 рублей с работой.

mirrorlink audi

Актуально и выгодно такое решение, например, для всего модельного ряда Тойота и Лексус, так как аудио/видео вход присутствует практически в каждой модели, нужно лишь сделать разблокировку штатного монитора, чтобы использовать миррорлинк в движении.

Установка Миррорлинка возможна в Toyota Land Cruiser 200, Prado, Highlander, Hilux, Camry, COROLLA, Rav 4, AURIS, Tundra, YARIS, VERSO, Prius, 4Runner, Tacoma, Sienna, Sequoia, Lexus GS, LX 570, IS , LS, RX, CT200h, GX460, ES, NXGS, LX 570, IS , LS, RX, CT200h, GX460, ES, NX .

В гарантийных автомобилях желательно использовать переходник активирующий видевход и реализущий разблокировку без повреждения проводки.


MirrorLink – технические подробности:

DLNA + AirPlay - эта технология используется в случае если Вы хотите вывести звук и картинку с iPhone или iPad на штатный, или любой другой, монитор БЕЗ ПРОВОДОВ через Wi-Fi. Aдаптер SMI совместим со всеми версия iOS.

MIRACAST — технология беспроводной передачи видео с экрана и звука, используемая компанией Samsung также называет AllShareCast. Для переноса картинки с Samsung смартфонов последнего поколения, нужно перевести наш адаптер в режим Miracast, выбрать в смартфоне опцию Screen Mirrorring, выбрать SMI адаптер и подключиться к нему.

В телефонах Sony, Xiaomi, Redmi, Huawei, Honor функция может иметь другое название, например, "беспроводная проекция":

Стоимость решения различна для разных марок автомобилей, типа установленного головного устройства и выбранного Вами функционала, в случае если у Вас штатная магнитола, имеющая композитный видеовход, стоимость оборудования составит от 8500 руб.

В случае когда для подключения к оригинальному монитору требуется специализированный видеоинтерфейс, то цена комплекта по большей части складывается из стоимости интерфейса.

Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения возможности и стоимости дооборудования Вашего автомобиля системой MirrorLink.

Читайте также: