Распорки на шкоду суперб

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Распорка передних стоек AUDI A6C5 в Skoda Superb.

Когда-то давненько имел я "удовольствие" владеть автомобилем ВАЗ-21102, и как все почтенные тазоводы началом тюнинга считалась установка распорки на передние чашки и желательно желтого цвета, шоб издалече видать было небезразличие автовладельца на свой пепелац!На ауди а4 сей девайс меня обошел стороной, но на шкоду решил взгромоздить, ибо ППД на ней дает о себе знать!Есть лишние крены (ИМХО) на проездах по пересеченной местности, коих в моем месте жительства предостаточно :-(
Особливо поиском сего оборудования я не занимался, ежели попадется на глаза и златые на руках будут, тогда и прикуплю, так и остался я с этим желанием сам с собой!
Сижу в нете, позавчерась, шарю разные ништяки, да бортовики полистываю, наткнулся на старую запись про распорку и решил пошарить их на наших разборах, бац, есть за три рубля в столице, списался значит, можно купить, но итоговой суммы не имел, в резерв!
Пошарил на авито, бац, 2500, ага и уже в 30 км от города, уже лучше, но все-равно есть только пару рублей свободных.Забил в яндексе и выдал он мне, что есть инфа на Юле, хоп, есть за два рубля, да еще и в городе, ну тут все дорожки сошлись воедино, договорился забрать на следующий день.сделка состоялась:-)

Номерки всего:
-4B0 805 645 — центральный кронштейн;
-4B0 803 357 A — правый кронштейн;
-4B0 803 358 A — левый кронштейн;
-N 090 37 82 — болт 4 шт.
По интернет мануалам установка проста и быстра, пол часа делов, тем более инструмент есть)))
Нужно отпилить по паре сантиметров с каждой стороны и срезать под угол, ибо авдотья шире, примерно, на 4 см +/-.
Оттяпал пару сантиметров с одной стороны, пошел в тачку, решил поставить боковые кронштейны и отмерить точно второй отрез.

Стал откручивать болты, чет совсем туго они выкручивались, на откручивание 4-х болтов потратил аж 20 минут, я думал, что мои силы меня покинули, а четверке открутил за три минуты, а тут двадцать, думал трещотку сломаю, так туго шло!Выкрутив болты я стал разбираться в причине такого следствия.Оказывается, болты выкрутились с частичкой резьб, в трёх болтах по витку было, а в одном аж целых три.
Взял наборчик для резки резьб и прогнал болты и втулки.Три болта закрутились норм, а один, от руки проворачивается.
Стал шукать, почему так случилось, ибо в четверке я разбирал раз пять и ничего не сворачивалось, глянул на D2, а тарелки-то туточки идут с силумина, вот ж ты ж су.а?!Какого хрена, резьбу-то из ляминия делать, ну ладно саму тарелку, а втулки-то кто мешает стальные поставить :-(Ну, как говорится, любая поломка к тюнингу, значит поставлю пока длинней болт с гайкой, а тарелки возьму на разборе из железа, под восстановление и будущую замены рычагов!
Отпил еще пару сантимов, отметив по месту и прикрутил всё на место!

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, Audi и Seat не любят пакет плохих дорог (ППД)?

Каждый владелец автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Audi, Seat знает, что такое подвеска под названием “пакет плохих дорог” или сокращенно ППД. Что это такое, в чем плюсы и минусы, разберемся в сегодняшнем обзоре.

Почему я сказал, что каждый владелец автомобиля группы VAG знает о данном пакете, а точнее узнает после покупки автомобиля. Потому что изначально, перед покупкой, о такой информации мало кто распространяется. Хотя менеджер в салоне может сказать, что специально для России компания увеличила клиренс модели. И преподнесет это, как несомненный плюс.

Дело в том, что специально для российского рынка, концерн Volkswagen оснащает автомобили иной подвеской. В частности, удлиненными амортизаторами, пружинами и отбойниками. Называется это пакетом для плохих дорог или сокращенно ППД.

Для чего это делается? В целях увеличить клиренс. С точки зрения маркетинга в этом есть преимущество. Ведь, принято считать, что в России плохие дорогие. Очень много дачников и люди часто выезжают на природу. А там, чтобы увереннее проезжать ухабы и преграды, нужен более высокий клиренс.

Кроме того, зимой увеличенный дорожный просвет как никогда кстати.

Отчасти, с такими доводами невозможно не согласиться. Если бы не одно но. Если пообщаться с владельцами Skoda Octavia , Volkswagen Golf по поводу подвески, то многие скажут, что желают избавиться от ППД . Почему? Есть две причины .

1) Пакет плохих дорог ухудшает управляемость автомобиля. Всем известно, что чем ниже машина к земле, тем она более устойчивая. А тут ее специально приподняли на несколько сантиметров, чем ухудшили устойчивость и управляемость.

2) С эстетической точки зрения внешний вид той же Octavia на ППД хуже, чем без. Потому что расстояние от края шины до арки становится очень большим. Это можно заметить, если сравнить машину для европейского рынка и российского.

Внешне это выглядит, как приподнятая легковушка из которой попытались сделать кроссовер.

Поэтому настоящие ценители красоты, эстетики и управляемости избавляются от ППД. Самой простой способ - заменить заводские пружины на укороченные.

Например, если на Skoda Octavia A7 поставить пружины от Европодвески (2UA), то клиренс уменьшится на 2 см.

Если хочется еще ниже, то следует установить пружины от подвески 2UC (Евроспорт), которая занизит машину на 3 см.

Для каждый модели и модификации уникальные детали. То есть, пружины от Octavia с мотором 1.8 не подойдут на модель с двигателем 1.4. Потому что там разные подвески. Поэтому, если решитесь избавляться от ППД, путем замены пружин, то обязательно уточняйте, каким именно детали подойдут к вашему автомобилю.

Замечу, что для правильного занижения, кроме замены пружины, стоит заменить отбойники и амортизаторы.

По затратам, оригинальные пружины стоят около 20 000 рублей.

Приведу пример того, на сколько изменится внешний вид автомобиля, если поменять подвеску с ППД на Евро.

1. Вид на ППД (другое название 2UF). Клиренс составляет 156-160 мм.

2. Внешний вид на Евросток подвеске под названием 2UA. Минусуем 15-20 мм от ППД.

3. Подвеска Евроспорт (2UC). Минус 30 мм от ППД. Чаще всего, владельцы выбирают именно ее. Выглядит наиболее гармонично.

Существуют и другие способы занижения подвески. Установка пружин HR, Eibach и амортизаторов фирм BILSTEIN, Koni. Но такой подход подойдет далеко не всем.

Вместо вывода отмечу, что пакетом для плохих дорог оснащаются некоторые модели марки Hyundai и Kia . Подобный подход становится мейнстримом в автомобильном мире, но почему то только для России. Ведь, если разобраться, то увеличение клиренса в 2 см ничего не дает. То есть, там где проедет легковой автомобиль с клиренсом 160 мм, также проедет авто с клиренсом 140-150 мм. А если нужен действительно высокий автомобиль, то в таком случае, лучше выбрать кроссовер или внедорожник.

Изучаем влияние амортизаторов на характер лифтбека Skoda Superb

Приём заказов в России начнётся в октябре. Базовая цена в Германии выросла на 600 евро до 24 590. Но если раньше за топовую Шкоду просили 37 610 евро, то теперь — 42 050, ибо мощнее и лучше оснащена.

Новый Superb — новая эра. Под таким лозунгом чехи представили модель третьего поколения на платформе MQB. Дизайнер Йозеф Кабан увлёкся острыми гранями настолько, будто рисовал Lamborghini. А оснащён лифтбек как никогда богато. Среди опций — электронноуправляемые амортизаторы DCC, которые, как ожидается, будут ставиться на каждый четвёртый Superb в Европе. Именно они, на мой взгляд, оказали наибольшее влияние на характер флагманской Шкоды.

Мнением журналистов об адаптивной подвеске живо интересовался глава Шкоды в России Любомир Найман. Чех, неплохо говорящий по-русски, помнит, что мы хвалили прежний Superb за азартную управляемость, но упрекали за излишнее внимание к дорожным неровностям. Теперь, по словам разработчиков, всё иначе. Регулируемые амортизаторы Monroe (в Германии это плюс 910 евро) тут такие же, как у нового Пассата, но настройки свои. Старались, говорят, сделать автомобиль мягче прежнего, не растеряв его задорный нрав.

В режимах Comfort, Normal, Sport, Individual и Eco воедино увязаны настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления. Калибровки амортизаторов меняются в первых четырёх (ибо в Eco они такие же, как в «Комфорте») с помощью кнопки Mode у рычага коробки передач. Причём в режиме Individual, как и на других моделях концерна Volkswagen, характеристики перечисленных узлов и агрегатов можно настраивать независимо друг от друга.

Софт адаптивных амортизаторов разнится от двигателя к двигателю только в расчёте на иную развесовку — значимых отличий в ездовом характере модификаций 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI я не заметил. В «комфортном» режиме адаптивной подвески между новым Супербом и его «пассивным» предшественником — пропасть! Точнее — океан: на неровных дорогах Тоскании Skoda качается на волнах, будто корабль. Дорожная мелочовка и крупные колдобины пассажиров не тревожат.

Режим Normal приятнее: раскачки меньше, собранности больше. Хоть кати, хоть лети! А перевод амортизаторов в Sport — это воспоминание о старом Супербе. Вертикальные колебания кузова сменяются виброфоном от микропрофиля полотна. Ты различаешь асфальт по степени шершавости, заплатки — по высоте, а трещины — по ширине. Ничего не скрывает подвеска! Однако на гладком покрытии «амортизаторный» Sport делает водительское удовольствие гуще. Руль, правда, мог бы быть полегче — вал будто вязнет в мазуте. Зато привод мощных тормозов настроен классно.

То, что регулируемые амортизаторы — важнейшее приобретение Суперба, понимаешь, как только оказываешься в машине с обычной пассивной подвеской. На ровной дороге, конечно, порядок, но даже самые мелкие неровности будто переносят тебя за руль Суперба-предшественника, и никакие MQB-модули не спасают от тряски. О новизне такого лифтбека не даёт забыть только улучшенная шумоизоляция колёсных арок.

Всего у нового Суперба на выбор пять бензиновых и три дизельных турбомотора мощностью 120–280 сил. В России будут все бензиновые агрегаты, но дизели пока под вопросом. Я прокатился на лифтбеке со 120-сильным дизелем 1.6 TDI и шестиступенчатой «механикой». Машина сбросила полцентнера, легко трогается и бодро набирает скорость. Даже на автостраде, где итальянцы сплошь превышают, полуторатонный Superb 1.6 TDI не тушуется. Добротный мотор.

Лифтбек со 190-сильным дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач — это целых 400 Н•м и почти полное отсутствие низов! Сначала несколько раз заглох напарник, потом я сам. Приходится подгазовывать, играть сцеплением: трогаться сложнее, чем с моторчиком 1.6 TDI. До 2000 об/мин Superb 2.0 TDI разгоняется нехотя, но после следует увесистый пинок и мощное ускорение вплоть до 160 км/ч.

У бензиновых двигателей проблем с тяговитостью на малых оборотах нет. Скажем, турбомоторчик 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) выглядит хилым лишь на бумаге, а на деле «механизированный» Superb разгоняется с ним до сотни менее чем за девять секунд. Динамики хватает. Из минусов только шум и неинформативная педаль сцепления с длинным ходом. От последнего, впрочем, можно избавиться с помощью семиступенчатого «робота» DSG.

С двигателем 2.0 TSI (220 сил, 350 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» Superb способен набрать сотню за семь секунд, но по-настоящему быстрым воспринимается только в режиме Sport, когда акселератор становится отзывчивее, а DSG прекращает мнить себя гринписовцем. Этому мотору не хватает только поставленного голоса: он не поёт, а жужжит.

Неприятно голосит и 180-сильный турбомотор 1.8 (от 250 Н•м до 320 в зависимости от коробки передач), с которым, я помню, Octavia просто летала. Но Superb 1.8 TSI с «механикой» на 165 кг тяжелее (1485 кг), и вместо чувства полёта тут просто насыщенная тяга: машина резво стартует чуть ли не с холостых оборотов, уверенно разгоняется с городских и шоссейных скоростей. Однако от почти 200-сильного лифтбека ждёшь большего.

Самый мощный 280-сильный Superb, как и полноприводные версии, к сожалению, остались за бортом тест-драйва. Но и без них ясно, что лифтбек нового поколения — грозный соперник для Mondeo, Пассата и Camry. Красивый, просторный, практичный и приятный в управлении. Не такой азартный в пределе, как Ford, но едва ли не более отзывчивый в первой фазе поворота. А с электронноуправляемым шасси ещё и комфортный. Причём в сравнении с предсерийными машинами, на которых мы ездили в Италии, товарные Супербы должны быть хоть чуточку, но лучше.

Очевидно, что Superb намеренно разводят с Пассатом: отделочные материалы проще, недоступны такие опции, как светодиодные фары, проектор информации на лобовое стекло, виртуальная панель приборов, кресла с массажёром и камеры кругового обзора. Чехи парируют, мол, клиент у нас консервативный, деньги считает и баловать себя тем, без чего может обойтись, не станет. Ему, говорят, важнее зонтики в дверях, скребок на лючке бензобака да съёмный плафон-фонарик в багажнике.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Superb

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Superb

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Superb

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Superb

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Superb от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Superb

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 33 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Superb

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Superb

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Superb антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Superb

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Superb

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Superb

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Superb

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Superb

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Superb

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Superb

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Superb

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Superb

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Superb

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Superb

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Superb

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Superb?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Superb от Киберкар – верный путь к совершенству

Шкода Superb – флагманская модель, на которой ездит даже президент Чехии. Стильный легковой автомобиль впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает после первой поездки. Если вы в общем довольны автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, тюнинг Суперб от Киберкар станет верным решением. Специалисты предложат решение любой задачи: прокачать мультимедиа, сделать машину более безопасной и комфортной. При этом тюнинг Шкода Суперб не прервет дилерских гарантий. Мы не вмешиваемся в работу основных систем и максимально задействуем штатное оборудование. Например, не удаляем родную прошивку и подключаем камеры заднего вида к стандартному монитору. В результате машина сохраняет свою специфику, но приобретает расширенный функционал. Тюнинг Шкода Суперб 2 выполняется грамотными профессионалами с использованием сертифицированных устройств и уникальных разработок наших инженеров. Машина не теряет права обслуживания у официальных дилеров, а также вы получаете гарантию на новые устройства.

Мы приглашаем владельцев всех модификаций Шкода. Чтобы узнать подробно о возможностях, которые откроет тюнинг Шкода Суперб 3, о сроках и стоимости, позвоните на горячую линию! Для каждого вида работ мы устанавливаем конкретный срок выполнения: от пары часов до нескольких дней. Планируйте свое время и приезжайте в Киберкар.

Не рискуйте собственным временем и деньгами! Доверяйте профессионалам свою Шкода Суперб. Тюнинг купить, действительно, можно самостоятельно. Только никто не даст гарантии его качества, а монтаж в кустарных условиях грозит капитальными вложениями для восстановления первоначальных характеристик в будущем. К тому же в Киберкар представлены технологии, которых вы не найдете в других центрах.

Как преобразит Skoda Superb тюнинг от Киберкар

В зависимости от ваших пожеланий, наши специалисты подберут способ усовершенствования автомобиля. Тюнинг Шкода Суперб 1 8 для повышения комфортабельности салона может включать установку доводчиков на двери, шумоизоляцию, монтаж удаленного запуска. Вы больше не будете нервничать от того, что пассажиры несколько раз хлопают дверьми и ломают замок. Бесштыревой механизм мягко и аккуратно притянет дверь до щелчка и удержит его в закрытом положении. Тюнинг Шкода в виде шумоизоляции – отличное решение для создания спокойной, уединенной атмосферы в салоне. Вам не помешают городской шум и клаксоны других автомобилей.

А если вы хотите приходить зимой в теплую, сухую машину – закажите предпусковые подогреватели и удаленный запуск. Двигатель будет работать, как часы, благодаря поддержанию постоянной температуры масла в системе, а вы сможете управлять им на любом расстоянии от Суперб универсал. Тюнинг может быть выполнен для безопасной езды и парковки. Камеры обеспечат круговой обзор дорожной обстановки, и вам больше не нужно будет смотреть в зеркала заднего вида и с замиранием сердца гадать, поместится ли автомобиль в ограниченное пространство. Двигайтесь по линиям интеллектуальной разметки, прорисованным на штатном мониторе, и совершите маневр с точностью до миллиметра.

У нас есть технология, которая подарит полное ощущение управления спорткаром. Тюнинг авто предполагает установку системы активного выхлопа с мощным ревом. Вы можете управлять его тональностью и громкостью, поэтому не побеспокоите соседей. По желанию заказчика возможно раздвоение выхлопной трубы. Для реального увеличения мощности мы произведем чип-тюнинг двигателя. Сердце Шкоды станет производительнее и экономичнее, так как специалист изменит настройки головного процессора. Кроме того, предлагаем детейлинг авто и оклейку антигравийной пленкой. Может Вас интересует камера заднего вида? Позвоните сегодня, чтобы узнать все о дооснащении вашего автомобиля!

9 лучших шин на Skoda Superb - их размерность и давление

В нашем обзоре представлены лучшие шины на Шкода Суперб по мнению их владельцев. Мы познакомимся с особенностью этих моделей, их сильными сторонами и недостатками. Рассмотрим размеры шин и дисков всех моделей Skoda Superb, а также необходимое давление.

luchshie shiny na shkoda superb

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Шкода Суперб

Использование всесезонных покрышек позволит избежать проблем с шиномонтажом в межсезонье, даст возможность сэкономить на приобретении второго комплекта резины.

Лучшие модели круглогодичных шин на Skoda Superb надёжны и безопасны в течение летнего и зимнего времени года.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Высокое содержание в компаунде силики и качественных полимерных добавок обуславливают сохранение рабочих качеств этой модели немецкого производителя при любых температурах.

Широкие контактные пятна центрального блока обеспечивают курсовую устойчивость автомобилю при различных режимах движения.

V-образное направление этих шашек способствует поддержанию высоких скоростей. За устойчивость машины на поворотах отвечают широкие по площади плечевые зоны.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать аквапланирования или слэшпленнинга.

Многочисленные разнонаправленные ламели усиливают сцепные свойства модели, улучшают торможение.

Их острые кромки надёжно цепляют поверхность трассы с сухим и мокрым покрытием.

  1. Отличные ходовые качества на асфальте, снежном покрытии, хорошие – на льду.
  2. Комфортная, по сравнению с другими «всесезонками», тихая резина.
  3. Накат на уровне.
  4. Безопасное торможение на снегу, асфальте.
  5. Нормальный разгон.
  1. Высокая стоимость.

В целом автолюбители отмечают, что это – хорошая резина, хотя и дорогая.

Лучшие летние шины на Шкода Суперб

Покрышки для машины такого класса как Skoda Superb должны быть скоростными, устойчивыми при различных режимах движения, а также обладать привлекательным дизайном рисунка протектора.

Всеми назваными качествами отличаются модели нашего рейтинга.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Эта летняя модель шин немецкой компании на многочисленных тестированиях сумела превзойти своих оппонентов по различным параметрам.

Покрышка PremiumContact 6 обеспечивает отличную управляемость автомобилем на высоких скоростях, отличается устойчивостью при проведении маневров, вхождении в поворот.

Оригинальная форма расположения канавок внешней плечевой зоны даёт возможность надёжно удерживать автомобиль при перестроении, обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью.

Поперечные и диагональные прорези внутреннего и центральных блоков способствуют безопасному торможению на сухой и сырой дороге.

Два центральных ребра жёсткости помогают автомобилю поддерживать курсовую устойчивость, а глубокие каналы между ними оперативно удаляют воду и грязь с площади контакта.

  1. Супертихая, мягкая резина.
  2. Классное управление.
  3. Мягкое прохождение стыков на дороге.
  4. Безопасность на поворотах.
  5. Хорошо держит дорогу.
  6. Не заносит в дождь.
  1. Собирает мелкие камни и раскидывает их в подколёсные арки.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. При производстве этой летней шины используется оригинальный состав резиновой смеси, позволяющий уменьшить её массу на 15%.

Смоделированный компьютером асимметричный рисунок позволяет уменьшить на 25% сопротивление качению, повысить экономичность резины.

Протектор состоит из четырёх блоков различных по ширине. Два центральных повышенной жёсткости способствуют поддержанию курсовой устойчивости авто, дают возможность автомобилю показывать высокие динамические характеристики.

Нестандартная форма углублений канавок, стенок водоотводных каналов снижает шум.

Система дренажа эффективно справляется с осушением контактной зоны колеса и дороги.

  1. Отличное поведение на скоростных трассах.
  2. Минимальный шум, даже при движении по сырой дороге.
  3. Адекватное управление.
  4. Нет эффекта аквапланирования.
  5. Нормальное сцепление с полотном трассы.
  1. Слабые боковины.
  2. Быстро замыливается при движении по грязи.

Лучшие зимние не шипованные шины на Шкода Суперб

Не шипованная резина выгодно отличается от шипованной меньшим уровнем шума.

Отсутствие шипов она компенсирует наличием ярко выраженных контактных шашек и многочисленных ламелей, которые осуществляют надёжное сцепление с дорожным покрытием.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Резина для мягкой зимы с направленным симметричным рисунком.

Особенностью модели является большое число контактных пятен, расположенных на протекторе в диагональном направлении.

Они в совокупности с многочисленными волнообразными ламелями обеспечивают надёжный контакт с различным покрытием.

Плечевые и близлежащие с ними зоны разделены между собой широкими водоотводными канавками.

Подобная конструкция способствует улучшенной проходимости шин на снегу, снежной каше, помогает быстро выбросить снег и воду с контактной зоны покрышки и трассы.

Глубина межконтактных прорезей позволяет избежать скольжения по снежной дороге, эффекта слэшпленнинга.

Резиновая смесь модели состоит из повышенной концентрации силиконовой составляющей и оригинальных полимерных добавок.

Такие пропорции делают резину эластичной, сохраняют её свойства при низкой температуре.

  1. Хорошая курсовая устойчивость.
  2. Уверенно передвигается по заводнённым участкам.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Справляется с небольшими снежными заносами.
  1. Малая прочность бортов.

Continental ContiWinterContact TS 860

Continental ContiWinterContact TS 860

Описание шины. V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает отличное торможение, сцепление на заснеженной и асфальтовой дороге.

За качество сцепления отвечают большое число волнистых ламелей, удерживающих покрытие трассы своими острыми кромками.

Дренажная система состоит из большого количества канавок, расширяющихся к плечевым блокам.

Это даёт возможность своевременно выбрасывать снежное месиво, воду из-под колеса, обеспечивает надёжный контакт с дорогой.

Дополнительные поперечные прорези крайних зон способствуют уверенному торможению на трассах с любым покрытием.

Оригинальные смолы в сочетании с качественным силиконовым материалом обеспечивают эластичность при минусовых температурах.

  1. Уверенное поведение на заснеженной трассе, сыром и сухом асфальте.
  2. Комфортная, малошумная резина.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Высокая износостойкость.
  5. Хорошее торможение.
  1. Мягкие боковые стороны.

Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Описание шины. Сочетание продольных прорезей и разнонаправленных ламелей на протекторе с симметричным рисунком обусловило хорошие сцепные и тормозные свойства этой фрикционной резины.

Широкое ребро жёсткости, расположенное посередине, способствует поддержанию курсовой устойчивости, а также скоростным показателям.

Большие по площади краевые зоны повышенной плотности надёжно удерживают машину при поворотах, перестроении.

Дренажная система, состоящая из двух мощных продольных каналов по центру и диагонально-поперечных канавок, способна оперативно справится с удалением снежной кашицы и воды с площади контакта.

  1. Уверенный разгон.
  2. Надёжное сцепление на асфальте, снегу, снежном месиве.
  3. Хорошо отрабатывает повороты.
  4. Симпатичный дизайн.
  5. Пригодна для высоких скоростей.
  1. Проблемная на льду.

Лучшие зимние шипованные шины на Шкода Суперб

Шипы покрышек вгрызаются в ледяную поверхность дороги, обеспечивая уверенное сцепление.

Модели шипованной резины, участвующие в рейтинге, отличаются надёжным размещением твёрдосплавных деталей в компаунде, обладают хорошими эксплуатационным показателями.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. При производстве использовались инновационные разработки японских производителей шин.

Шипы получили звёздообразную форму наконечника и основания. Благодаря ей они уверенно вгрызаются в лёд многочисленными гранями, обеспечивая уверенное сцепление с ледяной трассой.

Сложная конфигурация надёжно фиксирует деталь в резиновой смеси, что увеличивает срок эксплуатации шин.

Компьютерное моделирование симметричного V-образного рисунка протектора позволило оптимально распределить по всей ширине профиля расположение контактных шашек, а также шипов.

Это обуславливает хорошие ходовые качества резины, увеличивает срок её использования.

При производстве компаунда компания использует свою фирменную фишку: апельсиновое масло, что улучшает стойкость резинового материала к сильным морозам, делает его эластичным.

  1. Прекрасная проходимость по снегу, на льду.
  2. Мягкие покрышки.
  3. Надёжная установка шипов, хватает надолго.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Невалкая резина.
  1. Боится колеи.

Эта модель понравилась её владельцам, однако, как отмечают некоторые из них, она не предназначена для скоростного драйва, начинает «плыть» при перестроении.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Характерной особенностью этой модели являются её отличные сцепные качества.

Этому способствует увеличенное количество шипов на протекторе, присутствие большого числа контактных шашек, многочисленных ламелей разной направленности.

Помогают автомобилю сохранить устойчивость во время проведения маневров широкие плечевые зоны усиленной жёсткости.

Большое число водоотводных канавок даёт возможность быстро выбрасывать снежную кашу и воду с площади соприкосновения покрышки и трассы.

Обновлённый состав резиновой смеси позволяет сохранять эластичность материала при крайних минусовых температурах за бортом.

  1. Мягкая, комфортная резина.
  2. Шипы не вылетают после интенсивной эксплуатации.
  3. Устойчива к ударам.
  4. Интересный рисунок.
  5. Короткий путь при торможении.
  1. Повышенная стоимость.

Автолюбители считают, что цена этой модели вполне оправдывается её эксплуатационными качествами.

Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Описание шины. Одна из новинок итальянской компании Pirelli Ice Zero обеспечивает максимально надёжное сцепление с поверхностью зимней дороги.

Выверенное компьютером расположение шипов на протекторе позволяет водителю уверенно двигаться на Skoda Superb по ледяному насту и заснеженной трассе, сухому и мокрому асфальту.

Качество сцепления, тормозные характеристики улучшают волнообразные ламели, которые в большом количестве размещены на контактных шашках.

Широкие водоотводы быстро осушают снежную жижу, грязь, воду из-под колеса, позволяя автомобилю безопасно проезжать по заснеженным и заводнённым участкам пути.

Ярко выраженные пятна контактов большой площади обладают повышенной жёсткостью, что придаёт машине повышенную курсовую устойчивость.

  1. Отличная проходимость.
  2. Интересный «внедорожный» рисунок.
  3. Качественный резиновый материал.
  4. Повышенная износостойкость.
  5. Шипы долго держатся, не вылетают.
  1. Плохая поперечная устойчивость.

Размерность шин и дисков всех моделей Шкода Суперб - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на все модели Шкода Суперб и давление в них.

Ремонт Шкода Суперб в Санкт-Петербурге


Первое поколение современного Skoda Superb, выпускавшегося с 2001 по 2008 год, было основано на платформе VW B5 PL45 +. Второе поколение Skoda Superb использовало платформу B6 A6 / PQ46 и было представлено в 2008 году. Третье и нынешнее поколение, использующее платформу MQB, поступило в производство в 2015 году. В настоящее время это самый быстрый автомобиль в модельном ряду Skoda.

Сервисный-Центр Audi-RUS предлагает услуги ремонта Skoda Superb 2 и 3 поколений в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте немецких автомобилей VAG, работаем более 13 лет и квалифицированно подходим к решению задач наших клиентов. Сервис имеет большой склад оригинальных запчастей и широкие связи с поставщиками, благодаря которым необходимые детали поставляются в срок от нескольких часов. Выполняем все виды работ от техобслуживания и замены масла до капитального ремонта двигателей и коробок передач.

Если появились проблемы с автомобилем или пришло время пройти плановое ТО, обращайтесь в автосервис. Проконсультироваться по неполадкам и стоимости ремонта Шкода Суперб вы можете с мастером СТО по указанным на сайте контактам.

Выберите тип ремонта

Появились проблемы с автомобилем или выбираете сервиис, чтобы пройти обслуживание? Свяжитесь с мастером автосервиса по указанным на сайте контактам и приезжайте, для квалифицированного осмотра и диагностики Skoda Kodiaq. Специалисты быстро определят причину неисправности и устранят её за короткий срок.

Карта проезда на СТО Audi-RUS

Второе поколение Skoda Superb (B6, тип 3T) было представлено на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Основанный на версии последней платформы A5 Octavia, Volkswagen Group A6 PQ46, этот Superb представляет собой четырехдверный пятиместный седан с инновационной крышкой багажника Twindoor, которая может работать как обычный багажник или как хэтчбек, который включает в себя открывание с задним стеклом.

Третье поколение Skoda Superb на платформе MQB было анонсировано в феврале 2015 года в преддверии Женевского автосалона, а массовое производство было начато в середине года. Новая модель больше второго поколения. Новое поколение двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, состоящих из четырех цилиндров, включает пять бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и три дизеля объемом 1,6 и 2,0 л. Skoda Superb 2.0 TSI 4x4 200 кВт в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем Skoda с максимальной скоростью 250 км/ч и ускорением 0–100 км/ч за 5,50 секунд.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Может, это просто я такой невнимательный и не замечал обновленные «Супербы» в потоке? Ведь они продаются в России с конца прошлого года. Но нет. Хотя рестайлинг прошел точечно, перепутать лифтбек «до и после» не получится при всем желании. Причем при взгляде с кормы сделать это труднее всего: здесь вместо привычного кругляшка шкодовской эмблемы вдоль крышки багажника растянулось набранное крупным шрифтом название марки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_2305-1024x644.jpg
Вместо эмблемы на крышке багажника появилась надпись Skoda.

Спереди различия уже не столь заметны, но они есть: это «сросшаяся» с фарами решетка радиатора и новый бампер с увеличенным воздухозаборником и вытянутыми в горизонт светодиодными противотуманками. Оптика теперь в «базе» полностью светодиодная, с эффектными поворотниками в виде «бегущей строки», а в средних комплектациях доступны адаптивные матричные фары, которые еще совсем недавно были гордостью и владельцев флагманов, вроде Audi A8.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Кстати, Superb — уже почти полгода как самая свежая по дизайну модель Skoda на российском рынке. Правда, сейчас этот титул отобрал новый Rapid (о нем вы также можете прочитать в этом номере журнала), но все прочие модели — и Octavia, и Kodiaq, и даже недавно дебютировавший в России Karoq — все на его фоне выглядят уже неактуально. Но дизайн — не единственное, что изменилось в модели. Рестайлинговый Superb наконец обзавелся «внедорожной» версией Scout и даже подзаряжаемой гибридной модификацией, способной проехать с полсотни километров не сжигая ни грамма бензина! Вот только в России ни того, ни другого не будет. Более того, для нашего рынка даже урезана гамма силовых агрегатов и трансмиссий.

Всё, из чего сейчас могут выбирать российские покупатели — это два бензиновых мотора 1.4 и 2.0 TSI на 150 и 190 л. с. (последний пришел на смену 180‑сильному 1.8 TSI) с безальтернативным передним приводом и «мокрой» 7‑ступенчатой DSG. А все потому, что в отсутствие локального производства цены на автомобили чешской сборки улетают в космос. Доставшаяся нам на тест 2,0‑литровая версия не в самой богатой комплектации стоит больше 2,8 млн руб. Если сюда поставить полный привод и мотор помощнее, то получим уже 3,5 млн, так как в бедных комплектациях подобные версии точно не пойдут. А уж про гибрид и «Скаут» я вообще молчу. За те деньги, которые они стоили бы в России, количество проданных экземпляров таких моделей устремилось бы к нулю.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
За те деньги, что стоит Superb, хотелось видеть отделку побогаче. Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Передние сиденья очень удобны.

Но на самом деле стоит ли сожалеть об отсутствии многообразия выбора? Ведь большинство покупателей выбирало именно передний привод, с DSG и моторами мощностью до 200 л. с. И было бы странно, если бы было наоборот. Лично мне не попадались владельцы «Шкоды», готовые платить конский транспортный налог. Я не отрицаю, что они есть, и даже знаю примеры — но это как из фильма «ДМБ»: «Ты видишь суслика? А он есть». Более того, считаю, что даже в текущем виде линейка модификаций «Супербов» на российском рынке избыточна. Речь про универсал, который как бы есть, но которого, если посмотреть статистику продаж, как бы и нет. Так что ничего страшного не случится, если в модельной гамме «Супербов» останется только один кузов. Ведь если вы не планируете перевозить в машине холодильники и прочую крупногабаритную бытовую технику, покатое стекло огромного багажника лифтбека не станет для вас проблемой и вы вряд ли будете сожалеть, что в свое время не переплатили за универсал несколько сотен тысяч рублей.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Цифровая приборка — привилегия хорошо оснащенных версий. В начальной комплектации идут аналоговые шкалы.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. Здесь все продумано и в плане комфорта: есть шторки на стеклах, подлокотник с подстаканниками, пара разъемов USB, а у нашей машины — даже розетка на 230 Вольт. Плюс подогрев сидений. Вот только климат-контроль для заднего ряда — это отдельная опция, хотя, например, в «Тигуане» (понятно, что это пример из другой «оперы», но все же) он есть даже в базовой комплектации. В целом по богатству оснащения можно сказать, что чешский флагман — сама скромность. Такое впечатление, что производитель боялся добавить лишнего — а вдруг покупателю это не понадобится?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Сзади хватает места даже для рослых седоков. Лючок в спинке заднего дивана облегчает перевозку лыж и сноубордов. Помимо двух разъемов USB сзади может быть даже полноценная розетка 230 V.

Так что не надо удивляться, что в машине ценой под 3 миллиона нет, например, штатной навигации — ведь есть же Apple CarPlay c Android Auto. И вообще, разве сейчас кто-то еще пользуется штатными навигаторами? Вентиляция сидений — тоже излишество, чай, не в Африке живем, да и кому придет в голову заказывать эту опцию за 132 700 рублей?! И даже электронная приборная панель, которой сейчас не удивишь даже покупателей бюджетных моделей — здесь дополнительное оборудование. Как и многое другое. Например, заказывая адаптивный круиз-контроль за казалось бы вполне вменяемые 29 900 руб., ассистент удержания в полосе вы должны докупать отдельно, а стоит он, минуточку, без малого 70 тысяч! Словом, доплачивать здесь нужно едва ли не за каждый «чих». Но если основной покупатель — это не частники, а корпоративные парки, то такой подход может быть оправданным.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

И если рассуждать с позиции владельца такого парка, то отличная управляемость «Суперба» ему до лампочки. А вот то, что эту управляемость обеспечивает простая в ремонте и обслуживании «тележка» MQB, несомненно, зачтется как плюс. Кстати, просматривая видеообзоры, я к своему удивлению узнал: некоторые уверены, что эта модель построена на шасси… Audi A6 с передней многорычажкой! Спешим разочаровать «специалистов» — это не так, и спереди здесь стоит обычный McPherson. Чтобы в этом убедиться, можете посмотреть видео на нашем YouTube-канале, где я специально подробно отснял подвеску лифтбека. Там же вы увидите еще одно новшество «Суперба» — электромеханический усилитель тормозов. Какой в нем прок, я так и не понял, но работает он не хуже привычного вакуумного, позволяя точно контролировать замедление бойкого 190‑сильного аппарата.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

В плане динамики — действительно грех жаловаться. Моментная характеристика мотора такова, что автомобиль срывается с места с пробуксовкой колес даже без активации режима Launch Control. «Мокрая» DSG работает привычно быстро, а наличие у коробки режима Sport не дало повода пожалеть об отсутствии в оснащении нашей машины системы Driving Mode Selection. Ведь какой обычно режим вождения выбирает водитель, кроме «стандартного»? Правильно, «спортивный». А он здесь и так есть! Ну а то, что при этом не меняются настройки руля и подвески — так это даже к лучшему: в «стоке» они оптимальны.

Читайте также: