Как включить блокировку на шевроле блейзер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как включить блокировку на шевроле блейзер

интересует как срабатывает самоблок от бтр
если одно колесо поддомкратить и крутануть за нево,он должен сработать или как?

Ну он же самоблок, в пустоте вполне возможно что ничего (хотя ве сколеса. ) Ну а если под домкратить на БТР самоблоке и чуть дать газу то просто авто убежит быстрее той части на что поставили и проверили будет ли работать самоблок. Адская штука но и ездить с ней надо уметь.

Ну он же самоблок, в пустоте вполне возможно что ничего (хотя ве сколеса. ) Ну а если под домкратить на БТР самоблоке и чуть дать газу то просто авто убежит быстрее той части на что поставили и проверили будет ли работать самоблок. Адская штука но и ездить с ней надо уметь.

мож даш мине краткую инструкцыю
:roll:

да с вывешенными колесами только жесткие блоки эффективно работают

тоесь от бтр так недолжна срабатывать?

Что прикалываешся?
Инструкцию о чем? Как работают самоблоки?

вот я понять немогу как они работают именно ети
у них коэфицыэнт включения 0.6 тоесть чуть больше половины оборота колесаа вот тот момент когда они включаюца как понять
включаца ли они на одном вывешенм колесе?
или только когда оба колеса на грунте стоят

вот я понять немогу как они работают именно ети
у них коэфицыэнт включения 0.6 тоесть чуть больше половины оборота колесаа вот тот момент когда они включаюца как понять
включаца ли они на одном вывешенм колесе?
или только когда оба колеса на грунте стоят

У каво 0,6, у БТР? ты точно ЖЖошь? Там по моему даже нет момента, доли секунды одно колесо крутануло - другое включается, точно прикалываешся, а коэфицыэнт я не высчитывал я в основном практик чем ты теоретик! :razz:

У каво 0,6, у БТР? ты точно ЖЖошь? Там по моему даже нет момента, доли секунды одно колесо крутануло - другое включается, точно прикалываешся, а коэфицыэнт я не высчитывал я в основном практик чем ты теоретик! :razz:

ну и незаморачивайся говорю 0.6 значит так и есть

так допустим с включением разобрались(хотя один хер ниче не понятно)
а как ета херня потом отключаеца?

ну и незаморачивайся говорю 0.6 значит так и есть

так допустим с включением разобрались(хотя один хер ниче не понятно)
а как ета херня потом отключаеца?

Ты про БТРы то нужно остановиться и сдать задним ходом, хотя кто этот щелчёк знает, могут и выключится на дороге если полуоси уже разгужены. Ну и при повороте характерны щелчки ну почти как на ДАКе ну чуть поглуше. Вот что да как сядь на Шишигу уна них примерно такие же стоят, но там красивее (больше).

сядь на Шишигу уна них примерно такие же стоят, но там красивее (больше).

Не на всех шишигах такие дифы стоят.

Не на всех шишигах такие дифы стоят.

Ну да не на всех, тлько на тех какие идут (шли) с завода для военных целей. Очень уж на эти дифы падки частные водители ГАЗ - 53 коих на просторах нашей необъятной очень много. А в стандарте были автобусы ПАЗ полноприводные то в них болк стоял только с зади, и в "колхозных" ГАЗ 66, а те что у связистов и энергетиков с кунгами были то все с блоками, тока у переднего моста он схватывает замедленно по сравнению с задним. И на счёт сравнения блока БТР и 66 я сказал что очень походит, и не сказал что они одинаковы. На счёт срабатывания могу быть конечно неправ, но видел как на вывешеной почти по диаганали с блоком от БТР, с висящими колёсами легко выезжал из крутой канавы, без всяких щелчков и пробуксовок (практически в натяг). На стандартных иномарках самоблок работает в большинстве случаев только на2-й передаче и полном газе (Шевроле Блейзер пример)

пасиб
щя машин дособеру поеду испытывать

на шишигах дохера ездил но щелчков включения бдокировок ниразу неслышал,мож потомушто обычьно мине попадались с жутко ревушим дрыгом

Бортовой журнал Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD (2014 г.)

Шевроле в России. Однако пришлось написать непосредственно производителю в Тайланд, чтобы установить истину.

Получив официальный ответ завода в Тайланде, обязан внести коррективы в свою информацию.

В заднем мосту Шевроле Трейлблейзер стоит не самоблокирующийся дифференциал(LD) G80,а самоблокирующийся

дифференциал (LSD) типа Торсен.

  • Еще про эту машину:
  • Спустя два года
  • Практические выводы о самом главном

А в чем разница и что лучше?

На СсангЙонгах раньше LSD ставили, потом перешли на LD. Владельцы пишут, что для бездора LD лучше - степень блокировки выше и ресурс больше.

Подтверждаю, для бездорожья предпочтительней LD, однако больше ли его ресурс - это спорный вопрос. Чем больше степень блокировки осей, тем сложнее в техническом исполнении дифференциал, это значит вероятность поломки выше, а постоянное использование машины на бездорожье влияет и на износ самоблока

Это смотря что считать поломкой. Хорошо известно, что если более-менее регулярно пользоваться возможностям LSD, он рано или поздно (чаще рано) становится свободным. Я считаю это неисправностью, хотя на возможности передвигаться в обычных условиях это не отражается. За LD, насколько мне известно, такого не замечено (имею ввиду "пропадение" блокировки).

я считаю, что конкретно применительно к сравнению LD и LSD это не так.

Вряд ли есть предмет для дискуссии. Тем не менее, известно, что дифференциалы типа Торсен хорошо зарекомендовали себя на практике и имеют один из самых больших ресурсов из имеющихся типов LSD. Более того, устанавливающиеся на современных автомобилях эелектронные системы стабилизации на курсе,динамической устойчивости, и т.д. частично берут на себя функции механических самоблоков, чем способствуют продлению их ресурсов.

Пусть каждый ответит себе сам у какого дифференциала вероятность выйти из строя больше:

Я извиняюсь - я только сейчас обратил внимание на Вашу запись

Похоже, из-за этой моей ошибки мы говорим о разных вещах. Торсен и LSD - это как-бы не одно и то же. Хотя по формальному признаку его и можно отнести к типу "LSD" (если смотреть совсем широко, то практически все самоблоки можно считать LSD), но Торсен принято относить к "дифференциалам повышенного трения", а под "классическим"(иногда говорят "дисковым")LSD принято понимать дифф такой конструкции:

Именно такой LSD и ставился на С.-Йонги и массу других машин где-то до начала-середины 2000-х. Именно про такой я говорил.

Могу в ответ только привести текст письма технических специалистов завода GM Тайланд( где изготавливают Шевроле Трейлблейзер) на мой официальный запрос, в котором они четко позиционируют Торсен как тип LSD дифференциала. Но не в контексте этого топика проводить такие технические тонкости. Я ссылаюсь на официальную информацию специалистов известного бренда в мировом автопроме. В данном случае, мы не говорим о корейских машинах СЕ в частности, а об автомобилях и дифференциалах вообще.

Хотя, если вы можете заметить, я тоже знаком с Санг Енгами не по наслышке.

Есть единственное определение для всех дифференциалов без всяких оговорок:

1) открытый дифференциал - распределяет тяговой усилие( кр. момент) полностью или частично туда, где имеется наименьшее сопротивление вращению колес,

2) LSD - ( не буду расшифровывать) распределяет тяговое усилие по колесам в определенном соотношении.

3) LD - блокирует оба колеса 100% , тем самым распределяет тяговое усилие 50%-50% по двум колесам.

Разница в следующем: LD дифференциал блокирует колеса одно по отношению к другому жестко (100%), LSD дифференциалблокирует колеса от 30 до 85% в зависимости от типа .

Американцы , например GM распределяет дифференцалы по применению автомобилей:

- light duty trucks ( автомобили типа Митсубиси L200) , такие как Шевроле Колорадо ,предполагается , что они используются в фермерских хозяйствах и берут в открытый задний багажник значительный груз. Учитывая пересеченную сельскую местность с большим бездорожьем , им оставили LD дифференциал,

- всем остальным легковым автомобилям, в том числе универсалам,SUV( кроссоверам) ставят LSD и открытые дифференциалы.Предполагается, что комплекс электронных систем безопасности движения и механического самоблока для внедорожных качеств автомобилей типа SUV достаточно, поскольку они большей частью используются как магистральные авто и в тоже время успешно справляются с бездорожьем

Торсен же это межосевой дифференциал, разве нет?

Торсен в том числе и межосевой дифференциал, но очень широко используется и как межколесный, в том числе является характерным для применения на большинстве моделй Ауди

На ауди он как раз как межосевой, точно не межколесный. Межколесные блокировки там достигаются за счет тормозов

он разных типов есть. У меня на Прадо стоит межосевойТорсен 4 поколения с электронным управлением. На Ауди ставили такой же.

Я боюсь что вы все таки ошибаетесь, торсен это именно межосевой дифференциал, он предполагает постоянный полный привод, без возможности отключения одной оси, а lsd это другая история вот что про таху написано

Limited Slip Differentials - дифференциалы с ограниченным "проскальзыванием" (одной полуоси относительно другой). К этим LSD дифференциалам относятся пункты 1.2.1, 1.2.2. и 1.2.3.

1.2.1.] Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве "Slip Limiter". 1.2.2.] Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки. 1.2.3.] Самоблокирующиеся дифференциалы. 1.2.3.1.] speed sensitive differentials 1.2.3.2.] torque sensitive differentials

торсен это дифференциал, а в зависимости от того куда его вставят будет межосевым или межколесным.

Как включить блокировку на шевроле блейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как включить блокировку на шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Блокировка дифференциала

Загнал перед на камень, чтобы вывесить заднее колесо и в общем-то дальше не поехал😬
Вот теперь думаю
1: изначально нет самоблока на конкретном авто
2: самоблок на наших машинах работает только на грязи, когда разница в нагружённости колёс не очень большая (ещё не проверял)
3: износ механизма
4: качество и количество масла в мосту (читал на шевиклане, что кто-то просто помыл изнутри соляркой, залил хорошее масло и все начало работать)

Ещё сопливит масло с редуктора, где кардан подходит. Читал что если кардан снимать, то тип заводские балансировки могут сбиться. Так ли это? И если кто-то знает какой сальник там стоит, то можете подсказать. Сам ещё не искал

Прошу помочь советом и ответом
Заранее очень благодарен💪🏻

Chevrolet Blazer 1997, engine Gasoline 3.0 liter., 230 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 16

У Blazer есть несколько типов мостов по диаметру ГП. В основном 7.5" и 8.5". И в том и в том может стоят заводская блокировка на фрикционных дисках. В бардачку на бумажке должен быть код G80. Но конечно если мост не менялся. С вероятность 90% если ее никогда не обслуживали то она уже и не рабочая. Там нужна периодическая замена фрикционов и возможно пружин. Так же нужно лить специальное масло. В любом случае нужно разбирать, смотреть. Если часто ездишь по бездорожью. я бы советовал установить другую блокировку.

Перед откручиванием все помечай и считай резьбу на главной гайке. Чтобы потом ровно на этоже количество витков затянуть большую гайку.
Еще: шлицы, гайку, болты посади на анаэробный разборный герметик. Невздумай затягивать большую гайку больше чем было даже если она от руки закрутится. Она регулировачная и от её заиягивания зависит регулировка ГП.
Тоесть как открутишь так наместо все и собери.

Спасибо, не знал
Очень полезный комментарий💪🏻

Наши мосты маленько другие, чем на америках и 4.3 елабугах, и можно ни с чем этим не заморачиваться, причем гайка там у нас контриться. Менял ни чем не мазал, только пометил все и все.

Хоть они и другие. Техника замены у всех одинаковая.

Спасибо, не знал
Очень полезный комментарий💪🏻

Просто многие не знают вроде простых вещей и даже в автосервисах и потом мосты летят.
Обычно думают так: Так то что открутил заменил и затянул до усрачки аж потом колеса клинят.

А там стоит обжимная втулка в виде боченка. Если её сожмешь, назад она сама не разожмется. По этому только на этоже количество витков закручивать назад.
У меня у самого от руки закручена даже без ключей и все держится.
Еще на будающие. Если срберешся менять подшипники без замены и регулировок ГП то тоже нужно все помечать и даже регулировочные шайбы ставить на тоже место где они и стояли и наче пятно контакта собъётся.
Если шестиренки даже хоть новые немного притрутся то пятно контакта точно уже никогда не выставишь. По этому все ставь точно также как и откручивал. Прижимные полу сферы которые держат 4 болта затягивать нужно на 70 Ньютонометров. Болты и прокладку на авто герметик.
На шлици на морковке надо помазать анаэробным разьемным герметиком и одеть фланец так он не будет пропускать масло через шлицы.

— Еще одна хитрость с крестовиной есть!
Её тоже нужно отцентровать чтобы она лекго и свободно перемещалась. Несильно потихоньку притягиваешь и проверяешь вращение. Если будет казатся что она вращается как будто ступеньчато нужно легонько постучать по торцу крестовины чтобы её отцентровать пока она не станет легко перемещатся. Стучать нужно по крышкам подшипника крестовины. После оканьчательной затяжки еще раз проверь чтобы не было ступеньчатогл перемешения крестовины.

Как включить блокировку на шевроле блейзер

Генератор (Nexia + доработка)

Замена бензонасоса
Снимаешь бак (люка в полу нет) и достаешь бензонасос, кстати, BOSCH (подходит от ВАЗ-2110) меняешь насос и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй маленькую шлангочку от насоса до крышки бензонасоса, а то ее новый разорвет (плачевный опыт). А проверить наверняка качает или нет - сними с топливного фильтра шланг и покрути зажигание.
Визг бензонасоса, дергание
Проблема: периодически дико взвывает бензонасос, загорается чек, прыгает стрелка вольтметра (может и не прыгать если есть проблемы с вольтметром или проводкой к нему). Решение: Не надо сразу думать в сторону скоропостижной смерти бензонасоса, сперва стоит проверить электрику автомобиля.
1. Считать показания теста на ошибки, у меня показало ошибку 49, это повышенное напряжение сети
2. Провести ревизию всех проводов генератора-аккумулятора-стартера, если есть прогары, окисления итп произвести ремонт, снова попробовать, глюк не изгнан? следуем далее
3. Протестировать регулятор напряжения генератора, если помер, поменять (про аналог написал в ветке о заменителях) после замены у меня стало все в порядке, но если глюк продолжился, тут уже пора смотреть в сторону цепи питания бензонасоса, но это уже совсем другая история

Реле бензонасоса (тестирование)
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 - управление с компа
86 - земля
87 - +12В
30 - на бензонасос

1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка пункте 3 мигнула - управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит - заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку - если двигатель не заглох - дохлое реле насоса, если заглох - дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле бензонасоса)
5 если пункт 4 насос не жужжит - либо он сдох, либо оборван провод к нему или от него на землю.

Коробка переключения передач

Люфт полуоси (2 способа)
1ый способ
Сняли заднюю крышку редуктора и замерили расстояние между торцом полуоси и пальцем при помощи набора щупов, при полностью выдвинутой полуоси. Зазор составил 2,4мм. Где то читал что зазор не должен превышать 0,5мм.
Сняли обе полуоси, процесс всем известный, учитывая ширину канавки под стопорное кольцо 5мм, проточили ее увеличив ширину в сторону шлицов до 6,9мм. Затем так как стопорных колец такой толщины не найти, был взят шкворень с грузовой машины как исходный материал из которого и были выточены (токарь сильно матерился когда точил их) эти кольца с соответствующими размерами. Болгаркой сделали пропилы, шлифанули и кольца готовы. Да забыл сказать, у основания фланца полуоси, тоже проточили 2,5мм, что бы хватило длины для установки стопорных колец. Все установили на свои места, все ровно, люфт составил при замере 0,6мм.
Конечно это не выход, но на период пока придут новые запчасти, я думаю хватит.
2ой способ
подобрал шайбу диаметром по проточке в сателлите куда ложится это стопорное кольцо при фиксации полуоси, внутренний диаметр шайбы расточил чуть больше диаметра шлицевой полуоси и воткнул всё на место, делов заняло меньше часа, долго рылся в запасах подбирая нужную шайбу.

Правила эксплуатации АКПП Шевроле Трейл Блейзер

Для того чтобы автоматическая коробка переключения передач автомобиля Шевроле Трейл Блейзер прослужила долгое время, нужно соблюдать некоторые правила, которые мы сейчас рассмотрим в этой статье. В первую очередь нужно постоянно следить за состоянием трансмиссионного масла, при необходимости доливаем его до нужного уровня.

Во время транспортировки ведущие колеса Шевроле Трейл Блейзер должны быть погружены на буксир до того момента, пока не началось их вращение. Не рекомендуется делать пробуксовки, нажимать на педаль акселератора желательно плавно и тихо. В зимний сезон автоматическая коробка нуждается в прогреве, для этого первые 10 минут нужно ехать медленно.

В некоторых моделях Трейл Блейзер есть режим "зимний", его мы включаем исключительно в холодное время года. Если автомобиль забуксовал, то нужно переключиться на пониженную передачу, в этом случае тормоз выполняет функцию сцепления, медленно притормаживая автомобиль. При раскачивании транспортного средства нужно обязательно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и лишь после этого переключить режим D в режим R, и обратно.

Старайтесь не нажимать в одно и то же время педаль тормоза и газа, это губительно влияет на состояние АКПП. Лучше не эксплуатировать автомобиль с автоматической трансмиссией, если у него хрустят ШРУСы или при неисправном двигателе. Не рекомендуется часто трогаться с места на повышенной передаче, слишком долго ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию автоматической коробки в ее неисправном состоянии. Кстати, о поломке АКПП сигнализирует мигающий индикатор, который находится в салоне автомобиля.

Пагубно влияет на автоматику слишком высокий или низкий уровень масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, сильная перегазовка при переключении на высшую передачу, резкое сбрасывание газа при включении вниз. В тот момент, когда обороты находятся неподалеку от точки переключения передач, а КПП все время переключается между ними, эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Помимо этого запрещается переключать заднюю и переднюю передачу на автомобиле, который стоит на месте, на повышенных оборотах силового агрегата. Переключать переднюю передачу на заднюю и наоборот, нужно только лишь предварительно остановив автомобиль. Не нужно ставить АКПП в нейтральный режим , когда останавливаешься на светофорах.

Абсолютно недопустимо буксировка автомобиля Шевроле Трейл Блейзер с АКПП со скоростью выше 50 км/ч или на расстояние, больше, чем на 50 км. Производитель не рекомендует давить на педаль газа и начинать движение до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи. Так же не нужно быстро ехать на задней скорости, не приветствуется агрессивная езда на отремонтированной АКПП, нельзя ездить с загрязненными фильтрами в автоматической трансмиссии. В момент буксировки на педаль газа лучше не давить, здесь нужно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления. Остерегайтесь попадания воды или антифриза в АКПП.

Тема: Шевролет Блейзер 2007

trailblazer:
Передние концевики в дверях:
левая дверь серо-черный
права черно-белый
задние двери-в стойках между дверями, необходимо снять накладки. Провода: зелено-белый и сине-белый. Иногда вместо белой полосы черная.
В багажнике два концевика (дверь и стекло), поэтому необходимо снять обшивку и собрать диодами фиолетово-черный и еще один провод (в том же разъеме через 1 контакт)
Концевик капота рядом с аккумулятором, провод можно найти в салоне в горизонтальном жгуте под замком зажигания, фиолетово-черный.
Питание в жгуте под замком.
Блокировка в монтажном блоке под капотом. Форсунки или бензонасос. Можно порвать зажигание под замком, толстый розовый, приходит под капот на монтажный блок.
Ц.з. в двери водителя. Необходимо разобрать блок с кнопками и припаять три провода. Необходимо коммутировать контакты кнопки (качелька) управления ц.з. Один провод
общий для кнопки и замыкается с двумя другими контактами. Массу не подавать!

Вдруг поможет хоть как-то.

Ответ: Шевролет Блейзер 2007

Итак, вот что получилось у меня:

Batt замок зажигания красный
ACC замок зажигания темно-коричневый (пропадает при ST)
IGN1 замок зажигания розовый (питание PCM)
IGN2, он же ST замок зажигания белый. На него кидать синий провод от сиги и программировать как дублировние IGN. Черно-желтый провод сиги не подключать.
Также нужно еще одно питание, но там надо думать, если клиента не устроит. Дело в том, что при автозапуске горит ABS и 4WD. При повороте ключа ABS гаснет, но 4WD продолжает гореть. Если передернуть зажигание -он погаснет.


Тормоз на педали справа длинный разъем - двойной белый провод
ЦЗ впаивать в блоке переключателей в водительской двери три провода к кнопке. Один общий для двух кнопок и два управляющих (открыть-закрыть). Общие контакты реле запирания и отпирания кидать на общий провод кнопки. НР контакт отпирания на контакт кнопки открывания. НР контакт запирания на контакт кнопки запирания. НЗ контакты сиги -не подключать.


Концевики:
Водительская дверь в двери водителя на блоке серо-черный
Правая передняя дверь в двери пассажира на блоке черно-белый
Правая задняя дверь центральная правая стойка зелено-черный
Левая задняя дверь центральная левая стойка сине-черный

Как включить блокировку на шевроле блейзер

Индекс U обозначает, что лампочка с ультрафиолетовым фильтром. В магазинах лампочки обычно продаются без индекса, т.е. просто H1U.

3. Параметры сход развала

4. ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

5. РЕЗИНА ДЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

  • HP;
  • HT;
  • AT;
  • MT.

Рассмотрим подробнее каждый класс.

  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.


Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье - противопоказано.


Bridgestone Dueler H/T 840

  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.


Continental ContiCrossContact AT

  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.


BF Goodrich Mud-Terrain T/A

6. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Перегоревший предохранитель необходимо заменить новым того же размера и номинала.
В автомобиле имеется два блока плавких предохранителей:
- в левой передней части моторного отсека;
- в салоне, за вещевым отделением.
Основной блок предохранителей расположен в моторном отсеке и подключен к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания дилера Chevrolet.
Перед заменой предохранителя отключите выключатель защищаемой им цепи и выключите зажигание.


Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Не производите замену предохранителя, пока не будет устранена причина, по которой он перегорел.
Защита некоторых функций обеспечивается несколькими предохранителями.

Съемник для извлечения предохранителей находится в блоке предохранителей в моторном отсеке.



Для извлечения предохранителей различного типа захватите их съемником сверху или сбоку.

7. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.
Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.

Примечание
Некоторые указания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут не относиться к вашему автомобилю. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.


№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
1 10 А Муфта компрессора кондиционера
2 15 А Блок управления кузовным оборудованием (6) - *Огни заднего хода, плафоны освещения салона*
3 15 А Резерв
4 10 А Задний замок
5 15 А Звуковой сигнал
6 15 А Передняя противотуманная фара
7 10 А Дальний свет, левая фара
8 10 А Дальний свет, правая фара
9 10 А Резерв
10 15 А Реле трансмиссии (3)
11 20 А Блок управления ЭСУД (1) дизельного двигателя
15 А Блок управления ЭСУД (1) бензинового двигателя
12 10 А Реле трансмиссии (1)
13 10 А Реле трансмиссии (2)
14 15 А Реле трансмиссии (4)
15 15 А Реле «Ход/запуск»
16 15 А Блок управления системой контроля тягового усилия
17 10 А Блок управления раздаточной коробкой и корректор фар
18 10 А Блок питания кондиционера и блок управления подушками безопасности
19 20 А Топливный насос
20 5 А Резерв
21 30 А Подогрев заднего стекла
22 15 А Подогрев наружных зеркал заднего вида
23 15 А Дополнительный отопитель
24 20 А Очиститель заднего стекла
25 10 А Насос омывателей ветрового и заднего стекол
26 10 А Система облегчения парковки задним ходом
27 5 А Блок управления электронными системами кузова
28 - -
29 30 А Модуль ABS
30 10 А Реле системы защиты от взлома
31 15 А Блок управления электронными системами кузова
32 15 А Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
33 10 А Общий, включение
№ предохранителя Номинал (сила тока) Назначение
SB01 50 А Насос модуля ABS
SB02 30 А Блок управления раздаточной коробкой (полный привод)
SB03 60 А Модуль свечей накаливания
SB04 20 А Задняя розетка электропитания
SB05 30 А Электромагнитный клапан стартера
SB06 30 А Передний стеклоочиститель
SB07 30 А Подогреватель топлива
40 А Вентилятор радиатора 1
SB08 50 А Вентилятор радиатора 2
SB09 30 А Резерв

8. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.
1. Открыть вещевой ящик.
2. Сжать вещевой ящик с боковых сторон.


3. Потянуть вещевой ящик до щелчка, затем извлечь его в направлении, показанном стрелкой.


4. Установить отделение в исходное положение в обратном порядке.

Читайте также: