Как включить дхо на ауди q7

Обновлено: 02.07.2024

Все схемы подключения дневных ходовых огней

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Нюансы включения ходовых огней

Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

Простейшая схема

Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
  • 86 – на любой вывод геркона;
  • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

через датчик давления масла

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

Подключение через 5 контактное реле

схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

блок управления дхо

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Сразу нужно оговориться, что рестайлизация не полная (пока что) — сама скорлупа бампера остаётся дорестайловая. Full LED тоже ещё не завершён — впереди работа с ПТФ, уже есть мысли и наработки в этом направлении (будет без китайских Лед-лампочек). А пока нужно поставить подготовленные фары и повороты с ДХО, всё аккуратно подключить без соплей и воткнуть рестайловую решётку. Заодно на снятом бампере помыть радиаторы/интеркулеры и подрихтовать offroad губу.

Как раз в тему оказалась недавняя запись Валеры oops1 про мойку радиаторов у Vados1 , по чьему советам я и провёл процедуру: отстегнул верхний радиатор, немного его отвел, вентилятор отогнул и закрыл листом пластика. Также помогли фото и советы Сергея sos-13 после его приключений с вентилятором и радиатором. Спасибо вам! Хотя такой ядрёной химии, как у Vados1 у меня нету, я поливал пеногенератором керхера, но во все щели и по нескольку раз, чтобы всё промыть. В конце концов вода стала проходить через все соты и выливалась уже чистая.

Вторым подготовительным пунктом была традиционная рихтовочная забава владельцев offroad губы, которая любит ловить то бордюры, то ещё чего:) Как минимум, пару коллег по несчастью на д2 могу привести: ремонт OlegasDE и ремонт ещё на предыдущей q7 oops1 . Я год назад после парковки поехал прямо вперед, забыв, что до этого остановился перед бетонной клумбой:) С водительского места её было не видно, да и заходил я сзади. В общем, проехал я с этой клумбой метра полтора и понял, что что-то туго идёт, да и звук странный какой-то… Вышел и ох очень удивился. Но при этом губа пострадала гораздо меньше, чем я ожидал после услышанных звуков. Так я и проездил почти год, надеясь по-быстрому доделать фары и приступить к установке и заодно выпрямить губу, но процесс застрял, и только благодаря вирусу с карантином удалось приступить к доделкам.

Ну всё, теперь можно приступать к установке поворотов и решётки в бампер.

Бампер собран! А теперь надо бы дособрать фары, прежде чем их ставить. Достал купленные на али новые стекла, которые оказались такими же, как у Валеры oops1 (уже третье пересечение:) в отчёте про его рестайл адаптив фары ужа на нынешней q7. Особенности те же, но геометрия контура садится в корпус фары хорошо, проблем нет.

По советам нашего гуру автосвета zakysb ещё сделаю дополнительные пружинные скобы из нержавейки, удерживающие стекло, так как бутиловый герметик всё-таки является нетвердеющим, а стекло на q7 достаточно большое. Спасибо за подсказки!

После этого проверил на герметичность слабым вакуумом. Для этого заткнул малое вентиляционное отверстие и электрический разъем и стал насосом выкачивать воздух из входного вентиляционного отверстия. По прошествии минуты открыл отверстия, воздух с чпоком вошёл внутрь. Значит, хоть какая-то герметичность есть, и струи дождя сразу фару не затопят. А вообще буду следить, если что, сразу вскрывать и лечить!

Далее разводка и подключение. У меня дорестайл, а значит в в бампере есть провода габаритов и поворотов. Но нет проводов ДХО, значит их нужно тянуть из фар (я взял из одной правой, так как перепаянным драйверам в блоке j519 уже всё равно). А в фары, наоборот, нужно привести концы с поворотами и габаритами. Для этого, во избежание лишних висящих соплей, я решил протягивать всё по штатной косе, которая имеет соединение с бампером под правым крылом в виде двух разъёмов — малого на парктроники и большого на свет (поворот, ДХО, ПТФ). В большом 10-пиновом у меня были свободны два места: пятое и шестое, которые я и задействовал для проведения линий ДХО к левому (5 пин) и правому (6 пин) подфарникам.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Дневные ходовые огни (DRL) на автомобилях Volkswagen

Нашёл полезную инфу, как имея на руках диагностический шнурок, например этот, можно не устанавливая никакого доп.оборудования и не колхозя включить или наоборот отключить (кому-что нравится) некоторые опции. Очень понравилась фича с "американским светом" DRL (Day-time Running Lights), как в плане удобства так и экономии тоже, для тех случаев как у меня "без датчика света" и переключателем без положения "авто" суть такова-в дневное время про него можно забыть, при включении зажигания и отпускании ручника зажигаются лампы дневного света (задние габариты при этом не горят), при включении переключателя света в любое положение эта функция не действует и всё работает в штатном режиме в тёмное время суток.
Итак, идём в блок 9

Дневные ходовые огни (DRL)

07-кодирование, далее-длинное кодирование

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

теперь выбираем байт 0 и ставим галку в бите 4

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

однако это ещё не всё, в том плане, что если мы желаем уменьшить накал ламп, то можно сделать и это, потому как по-умолчанию там выставлено почти на "max", у меня было 92%, снова идём в 9-ый блок или если ещё не вышли, там остаёмся, жмакаем байт 20 и в правом углу выставляем нужное нам значение (DEC)

Дневные ходовые огни (DRL)

можно, на всякий, хотя и не обязательно, щёлкнуть по любому другому байту и ничего больше не меняя закрывать длинное кодирование, всё сохраняем и радуемся новой опции :)

P.S. Там, уже заодно, в блоке комфорта, кстати, можно включить пару-тройку полезных опций, как выборочное открытие дверей и автоматическая доводка стёкол с брелока ц.з., можно включить небольшое отпрыгивание крышки багажника, правда, чтобы он сам полностью открывался нужна доработка, типа доп.пружины или новых амортизаторов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как включить дхо на ауди q7

Скрытое заводское меню.

пока не разобрался, лучше не лезь туда, а то.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
с ним шутки плохи.

Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню

Вот что удалось нарыть:
заходим в инжинерное меню удерживанием клавишь setup+car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:

Первое Car menus maske:

где:
Linkslenker - расположение руля
VIN -отображает в меню VIN номер
Avant - тип кузова
Olstand -отображает уровнь масла
DAB Slideshow -херь какая то с цифровым радио-для нас не актуально никак! .
Battery level -отображает уровень заряда аккумулятора
ACC -меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung -Окружающее освещение внутренее освещение
APS -меню парктроник
Preview -камера заднего вида
Lane assist -система слежения за разметкой
Side assist -система слежения за рядностью
Aussenbeleuchtung -Наружное освещение
Batterie -батарея
Fenster -электростеклоподъемник
Klima -климат
Kombi -меню бортовой компьютер
Reifen - шина
Service Intervall -сервисные интервалы
Sitzeinstellung -Установки сидений
Zentralverriegelung -меню центрального замка
Compass -компас
Carisma -ауди индивидуал

Второе APK 0x01,0x0B,0x0C:

где:
ACC -автоматический круиз контроль
Interior lighting (extend) -Внутреннее освещение
APS (front) -Ауди парковочная система(передняя)
APS (rear) -Ауди парковочная система(задняя)
Tyre pressure -система контроля давления в шинах
Sun roof -накрышный люк
Air suspension -меню пневмоподвески
Reserved -.
Rain sensor -Датчик дождя
Fingerprint -система распознования по отпечатку
Seat memory (front) -память сидений (передних)
Seat memory (rear) -память сидений (задних)
MFL (Multi-Function Steering Wheel) — Многофункциональное рулевое колесо
SWA (S… Warning Assistant) — Ассистент удержания полосы движения
LDW (Lane Departure Warning) — Ассистент смены полосы движения
RVC (Rear View Camera) — Камера заднего вида
Owners Manual -инструкция
neuer FPI -.
FM/AM Shalter -.
APS -Ауди Парковочная система
Bordcomputer -Бортовой компьютер
Air condition -Кондиционер
Auxiliary *heating -Вспомогательное нагреватель webasto
Charisma -ауди индивидуал
Stereo Aux in -стерео вход
No V threshold car -.
No V threshold TV -.
RC AirConditioning — Задняя панель управления климатом
Telephone make -выбор системы блока телефона

Активация опций Audi Q3 8U


Дорогие друзья! Всем известно что в автомобилях Audi есть скрытые опции активировав которые можно расширить функционал автомобиля или дополнить комфортность пользования.

Перечень кодировок

Способы активации через VAG

01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Staging'
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'No active')

02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Lap counter'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

03. Давление турбины/Boost pressure

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'boost_pressure'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности

  • Блок панель приборов (17)
  • Long coding
  • Byte 1
  • Bit 1 — снять галочку

05. Складывание зеркал при постановке на охрану

  • Блок водительской двери (42)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 4
  • Bit 6 — ставим '1' вместо '0'

06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

  • Блок двери пассажира (52)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • в Bit 2 и Bit 3 поставить галочки (изменить '0' на '1')

07. Отключение ходовых огней в положении «0»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 3

08. Включение противотуманки в сторону поворота

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • в Bit 7 поставить галочку (изменить '0' на '1')

09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • Bit 2

10. Отключение омывателя фар

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 20
  • Bit 5 — снять галочку

11. Вкл/выкл "дотирки" заднего дворника

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 4 снять галочку (выкл) или поставить (вкл)

12. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 6 снять галочку (изменить '1' на '0')

13. Автоматическое закрывание окон при дожде

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit5, Bit 6 — поставить галочки

14. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 0
  • Bit 5 — снять галочку

(для кратковременного отключения этой функции нажать второй раз кнопку закрытия дверей на брелке)

15. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 31
  • Поставить любое значение от '1' до '5' (по умолчанию '3')

16. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 25
  • Поставить наиболее подходящее значение, по умолчанию стоит '15' (это 600 секунд)

17. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 5
  • в Bit 1 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при постановке на охрану
  • в Bit 4 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при снятии с охраны

для включение пункта управления этой функцией в MMI:

  • Byte 5
  • в Bit 2 снять галочку для включения

18. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть

(для тех у кого нет автозапуска или webasto)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit 2 — поставить галочку

19. Режим мигания при экстренном торможении

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 16
  • Bit 1: Активация мигания при экстренном торможении через стоп-сигналы
  • Bit 2: Активация мигания при экстренном торможении через поворотники

20. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 15.
  • Bit 7 — изменить значение на '1'

21. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 11
  • Bit 6 — поставить галочку
  • Bit 7 — поставить галочку

22. Регулировка яркости 'ДХО'

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 24
  • Bit 7

Менять значение нужно при снятой галочки с 7 бита,

Затем снова поставить галочку на 7 бите и сохранить!

23. Отключение электрозамка лючка бензобака

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 7
  • Bit 5 — поставить галочку

24. Активация графики при наличии только заднего парктроника

  • Блок ассистент парковки (10)
  • Login (16)
  • Ввести значение 71679
  • Coding
  • Long Coding
  • Byte 0

в Bit 2-3 по одному из двух вариантов:

1. если изначально стоит '00' бит (OLD), то нужно поставить '04' — включить 'OLD'

2. если изначально '01' (NEW), то нужно изменить на '08' — 'NEW'

25. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев)

  • Блок климата (08)
  • Адаптация (10)
  • Канал 28 — время работы подогрева с момента включения до перехода на 2 уровень (по умолчанию 10 мин)
  • Канал 29 — время до перехода с 2 на 1 уровень (по умолчанию выключено)

26. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert

(на некоторых авто активировано изначально)

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Adaptation (10)
  • Канал 05
  • Изменить значение с '0' на '1' и сохранить

27. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 3
  • Bit 1 — поставить галочку (S)
  • Bit 0 и Bit 1 — поставить галочки (RS)

28. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК

(актуально только для приборки с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Start_up_screen'
  • Выбрать '4' (по умолчанию стоит 'No active')

29. Отключение 'стабилизации прицепа'

  • Блок электроники тормозной системы ABS (03)
  • Adaptation (10)
  • Канал 56
  • Поставить '0' вместо '1'

Выключение данной функции приводит к меньшему торможению двигателем и бОльшему накату. Так же по ощущениям автора, работа АБС становится более адекватной.

30. Pause Recomendation (Система слежения за усталостью водителя)

  • Блок Gateway (19)
  • Adaptation (10)
  • Канал 5
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить (если канал 5 недоступен — гейт не поддерживает эту функцию!)
  • Канал 49
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить
  • Блок RMC (56 или 5F)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 8
  • Bit 3 (поставить галочку)

31. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)

одновременным нажатием обеих быстрых перемоток (в последовательности: сперва кнопка "назад", потом кнопка "вперед"), содержимое экрана сохраняется на SD или USB носитель.

При сохранении экрана одновременно загораются 4 кнопки управления.

32. Каналы адаптации блока RMC MOST

  • Блок (5F)
  • Adaptation (10)
  • канал 09 — 0 bluetooth off, 1 bluetooth on
  • канал 23 — канал проверка экрана на битые пиксели
  • канал 34 — канал проверка динамиков в дверях
  • канал 35 — тест голосового управления
  • канал 58 — тест всех динамиков

33. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя.

  • Блок электропривода задней двери (6D)
  • Login (16) — Security code: 12345
  • Adaptation (10)

— Закрытие с пульта:

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

— Закрытие с кнопки в двери водителя (без удерживания кнопки):

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

Закрытие крышки багажника будет сопровождаться предупредительным зуммером (при наличии заднего парктроника)

34. Состояние/уровень старения АКБ

  • Блок (19)
  • Измерение (08)
  • 1 = Степень заряда АКБ в %
  • 2 = Состояние АКБ в %
  • 3 = Старение АКБ на основании заряда (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)
  • 4 = Старение АКБ по мощности (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)

35. Отключение функции "Старт/Стоп"

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 0 (снять галочку, система останется активна, но перестанет глушить двигатель)
  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Indicator light for Start-Stop operation'
  • Выбрать 'No active' (для отключения информации на приборке)

36. Деактивация сенсора дождя

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)

В верхней строке выпадающий список позиций, пункты:

  • 1. 'FIX: Distance covered sience last miliage-dependet inspection' — в поле новое значение поставить '0' и сохранить.
  • 2. 'FIX: Time since last time-dependet inspection' поставить '0' и сохранить.
  • 3. 'ESI: Resetting ESI' — выбрать 'Reset' и сохранить.

На приборке пропадет надпись "Необходимо сервисное обслуживание".

38. Удаление ошибки обновления в RMC (не MMI!) '03276 — Please Check Software Version Management'

  • Блок (5F) или Radio (56)

*статья несет справочную информацию для использования квалифицированным персоналом

ПТФ вместо ходовых огней

Как переключить противотуманки, чтобы они включались не только с ближним светом, но и с габаритами?

Где и как это лучше сделать?


Авто Audi Allroad 2003

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (09 марта 2011 - 17:32) писал:

Не а, не хотят. Только с ближним.

itpb (09 марта 2011 - 17:32) писал:

Вот и спрашиваю в каком месте запитывается. До поворотного выключателя, после или в нем?


С ПТФ ездить только днем. Почему не с ближним? Фиг его знает, сам не пойму. Наверно не стоит заморачиваться )))

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

vna1978 сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (09 марта 2011 - 18:49) писал:

itpb сказал:

Сделаю поправку: как с габаритами, так и с ближним светом фар - вот так будет правильно

Использование противотуманных фар описывается в пункте 19.4 правил дорожного движения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

если конечно авто не американка

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (09 марта 2011 - 18:58) писал:

Сделаю поправку: как с габаритами, так и с ближним светом фар - вот так будет правильно


если конечно авто не американка

На Американцах в блоке центральной электроники делаем:
09-Elec. Кодирование (0ХХXY) Y = 1, т.е. Rest of World(все страны) В итоге - противотуманки можно включить с габаритами или с ближнем и при дальнем они не тухнут.

Чтобы заставить включаться ПТФ при включении габаритов надо переполюсовать сам переключатель света - он для Америки, фото у меня нет, но запись как делал есть. Вынимаем сам переключатель, на тыльной его стороне на разъёме есть следующие обозначения:

31, SRA, 58L, 58B, 30, 56, 58d

NSL, NL, 56*, B, 560, 56, TFL, Xr, Xz

NL - это выход на переднюю противотуманку.
NSL - это выход на заднюю противотуманку.
Xr - вход питания на противотуманки. Сюда от блока элекрики придет "+" когда будет включен ближний свет. При габаритах тут ничего нет.

Соответственно, все, что нужно сделать это подать на Xr "+" когда включены габариты.

Берём "+" с Xz, туда он приходит всегда, когда включено зажигание ( как раз это подходит, заглушил машину - погасли противотуманки).

Родной провод идущий на Xr отключаем.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (09 марта 2011 - 21:23) писал:

На Американцах в блоке центральной электроники делаем:
09-Elec. Кодирование (0ХХXY) Y = 1, т.е. Rest of World(все страны) В итоге - противотуманки можно включить с габаритами или с ближнем и при дальнем они не тухнут.

Чтобы заставить включаться ПТФ при включении габаритов надо переполюсовать сам переключатель света - он для Америки, фото у меня нет, но запись как делал есть. Вынимаем сам переключатель, на тыльной его стороне на разъёме есть следующие обозначения:

31, SRA, 58L, 58B, 30, 56, 58d

NSL, NL, 56*, B, 560, 56, TFL, Xr, Xz

NL - это выход на переднюю противотуманку.
NSL - это выход на заднюю противотуманку.
Xr - вход питания на противотуманки. Сюда от блока элекрики придет "+" когда будет включен ближний свет. При габаритах тут ничего нет.

Соответственно, все, что нужно сделать это подать на Xr "+" когда включены габариты.

Берём "+" с Xz, туда он приходит всегда, когда включено зажигание ( как раз это подходит, заглушил машину - погасли противотуманки).

Родной провод идущий на Xr отключаем.

Андрей AVK (09 марта 2011 - 21:23) писал:

На Американцах в блоке центральной электроники делаем:
09-Elec. Кодирование (0ХХXY) Y = 1, т.е. Rest of World(все страны) В итоге - противотуманки можно включить с габаритами или с ближнем и при дальнем они не тухнут.

Чтобы заставить включаться ПТФ при включении габаритов надо переполюсовать сам переключатель света - он для Америки, фото у меня нет, но запись как делал есть. Вынимаем сам переключатель, на тыльной его стороне на разъёме есть следующие обозначения:

31, SRA, 58L, 58B, 30, 56, 58d

NSL, NL, 56*, B, 560, 56, TFL, Xr, Xz

NL - это выход на переднюю противотуманку.
NSL - это выход на заднюю противотуманку.
Xr - вход питания на противотуманки. Сюда от блока элекрики придет "+" когда будет включен ближний свет. При габаритах тут ничего нет.

Соответственно, все, что нужно сделать это подать на Xr "+" когда включены габариты.

Берём "+" с Xz, туда он приходит всегда, когда включено зажигание ( как раз это подходит, заглушил машину - погасли противотуманки).

Родной провод идущий на Xr отключаем.

У меня америкос, теперь знаю как делать. Как я понял переключатель это крутилка слева на панели.

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

Андрей AVK (09 марта 2011 - 21:23) писал:

На Американцах в блоке центральной электроники делаем:
09-Elec. Кодирование (0ХХXY) Y = 1, т.е. Rest of World(все страны) В итоге - противотуманки можно включить с габаритами или с ближнем и при дальнем они не тухнут.

Чтобы заставить включаться ПТФ при включении габаритов надо переполюсовать сам переключатель света - он для Америки, фото у меня нет, но запись как делал есть. Вынимаем сам переключатель, на тыльной его стороне на разъёме есть следующие обозначения:

31, SRA, 58L, 58B, 30, 56, 58d

NSL, NL, 56*, B, 560, 56, TFL, Xr, Xz

NL - это выход на переднюю противотуманку.
NSL - это выход на заднюю противотуманку.
Xr - вход питания на противотуманки. Сюда от блока элекрики придет "+" когда будет включен ближний свет. При габаритах тут ничего нет.

Соответственно, все, что нужно сделать это подать на Xr "+" когда включены габариты.

Берём "+" с Xz, туда он приходит всегда, когда включено зажигание ( как раз это подходит, заглушил машину - погасли противотуманки).

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Электрика и диагностикасистемыФары и фонари
  • Поиск
  • Реклама

Подключение дневных ходовых огней напрямую от зажигания

  • Реклама


Подключение дневных ходовых огней напрямую от зажигания

Ещё около 2 лет назад я установил себе в бампер недорогие DRL-ки. Подключил их тогда по простому, массу подключил на один из болтов на телевизоре (на фото будет видно), а плюс - сделал врезку в фишку подключения левой фары. Точнее в габаритный провод. После этого DRL включались только при включении габаритов. Спустя какое-то время, когда у нас ввели обязательно включении света в любое время суток за городом, я иногда забывал включать габариты, и следовательно эти DRL.

И вот сегодня я решил запитать эти DRL от плюса, который появляется при включении зажигания. Начал поиски такого плюса. Нашёл датчик абсолютного давления кондиционера. Находится он в районе моторчика стеклоочистителя, его найти не сложно, он входит непосредственно в систему кондиционера. Отключил этот датчик, подключил тестер к бело-чёрному проводу, увидел, что при включении зажигания, там появляется 12,06 В, при выключении зажигания 0. Отсоединил провод от пучка проводов фары, и сделал врезку туда. Теперь при включении зажигания DRL сразу работают. А уже включать габариты или нет, это дело второе. Не знаю, может моя тема баян, и это уже давно все поняли, но мне не попадалась тема про врезку в этот датчик.

Вот фото процесса:

Вот так подключил массу:

Вот так была сделана первый раз врезка в пучок проводов левой фары:

Вот сам датчик кондиционера:

Находим бело-чёрный провод, проверяем напряжение при выключенном зажигании:

Включаем зажигание, появляется 12,06 В

Делаем врезку в этот провод:

Фото конечного результата:

На мой взгляд, это самый близкий и надёжный плюс, который можно было найти. Надеюсь информация станет кому-то полезной.

Если у кого-то есть другие мысли, буду рад их услышать) может сделаю переподключение)

Читайте также: