Как включить дневные ходовые огни на фольксваген поло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дневные ходовые огни (DRL) на автомобилях Volkswagen

Нашёл полезную инфу, как имея на руках диагностический шнурок, например этот, можно не устанавливая никакого доп.оборудования и не колхозя включить или наоборот отключить (кому-что нравится) некоторые опции. Очень понравилась фича с "американским светом" DRL (Day-time Running Lights), как в плане удобства так и экономии тоже, для тех случаев как у меня "без датчика света" и переключателем без положения "авто" суть такова-в дневное время про него можно забыть, при включении зажигания и отпускании ручника зажигаются лампы дневного света (задние габариты при этом не горят), при включении переключателя света в любое положение эта функция не действует и всё работает в штатном режиме в тёмное время суток.
Итак, идём в блок 9

Дневные ходовые огни (DRL)

07-кодирование, далее-длинное кодирование

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

теперь выбираем байт 0 и ставим галку в бите 4

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

однако это ещё не всё, в том плане, что если мы желаем уменьшить накал ламп, то можно сделать и это, потому как по-умолчанию там выставлено почти на "max", у меня было 92%, снова идём в 9-ый блок или если ещё не вышли, там остаёмся, жмакаем байт 20 и в правом углу выставляем нужное нам значение (DEC)

Дневные ходовые огни (DRL)

можно, на всякий, хотя и не обязательно, щёлкнуть по любому другому байту и ничего больше не меняя закрывать длинное кодирование, всё сохраняем и радуемся новой опции :)

P.S. Там, уже заодно, в блоке комфорта, кстати, можно включить пару-тройку полезных опций, как выборочное открытие дверей и автоматическая доводка стёкол с брелока ц.з., можно включить небольшое отпрыгивание крышки багажника, правда, чтобы он сам полностью открывался нужна доработка, типа доп.пружины или новых амортизаторов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка ходовых огней на Фольксваген Поло

dnevnye hodovye ogni na Volkswagen polo sedan

Главная задача дневных ходовых огней — обеспечить соответствующий стандартам уровень безопасности участников дорожного движения. Согласно последним исследованиям, использование дневных ходовых огней во время езды снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 6%. Поэтому в течение последних пяти лет именитые европейские автопроизводители перешли на производство транспортных средств со стационарно встроенными дневными ходовыми огнями. Модель «Фольксваген Поло» (седан) это изменение также не обошло стороной — ДХО Philips Led Daylight 9 присутствуют на современных авто этой модели стационарно.

Но если транспортное средство было куплено раньше, проблема останется актуальной. В таком случае у автовледельца будет два решения: везти машину в автомастерскую или же установить дневные ходовые огни на авто своими руками. Эта задача посильна для большинства владельцев автомобилей «Фольксваген Поло» (седан) — необходимое оборудование и инструменты не отличаются дороговизной.

Самостоятельная установка дневных ходовых огней

Самостоятельная установка ДХО на Volkswagen Polo Sedan

Читайте еще

Выбор дневных ходовых огней

Придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из Европы и Китая. Базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости. Рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

Дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. Внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности. Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки. При желании такими свойствами можно наделить и простые модели (если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле). Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Светодиодные ДХО

Установка гибких ДХО на автомобиль

Читайте еще

Как установить огни своими руками

Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. К таковым относятся:

  1. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.
  2. Изолента с термоустойчивой структурой.
  3. Фиксирующие детали для кабелей.
  4. Реле.

После этого определитесь с тем, куда монтировать ходовые огни. Стандартное место их дислокации — передняя часть кузова. Чаще их устанавливают на бампер или воздухозаборник. Но возможен вариант с посадкой на решетку радиатора или на место противотуманок.

Выбирая место монтажа осветительных приборов, нужно помнить о том, что правила дорожного движения выносят ряд требований к этому процессу, а именно:

  1. Осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.
  2. Дистанция между краем автомобиля и внешней стороной лампы не должна превышать 40 см.
  3. Расстояние между внутренними границами ДХО не должно быть меньше 60 см.

Посадка осветительного устройства на корпус авто может быть произведена разными способами. Комплект по установке в большинстве случаев включает в себя двухстороннюю липкую ленту. Однако ее надежность часто ставится под сомнение. Потому, если вы хотите намертво посадить дневные ходовые огни на корпус, сделайте это при помощи саморезов. Перед началом установки отсоедините аккумулятор, к которому подключаются осветительные устройства. Само подключение производится в соответствии со схемой, которая всегда прикладывается к комплекту ходовых огней. Если система приобретенных осветительных приборов подразумевает наличие блока управления. Для него нужно найти место под капотом транспортного средства.

1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

Volkswagen Polo седан

Расположение переключателя наружного освещения 1 и регулятора направления пучков света фар 2.
Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено.
В среднем положении рукоятки – включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения. Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Для выключения противотуманных фар и противотуманного света в заднем фонаре следует «утопить» рукоятку переключателя или выключить наружное освещение.
Регулятор направления пучков света фар – электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей. Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
– водитель и пассажир на переднем сиденье, при пустом багажнике;
1 – водитель и четыре пассажира, при пустом багажнике; 2 – водитель и четыре пассажира, при полностью загруженном багажнике; 3 – один водитель,
при полностью загруженном багажнике. При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

Volkswagen Polo седан

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

Улучшаем свет

Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.


Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).


Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).



В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.


Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.


Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

ДХО Volkswagen Polo

Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

ДХО для Фольксваген Поло

Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Требования, предъявляемые к установке ДХО

Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

  • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
  • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
  • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
  • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
  • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

Требования, предъявляемые к ДХО

Необходимые для монтажа инструменты

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Демонтировать все решетки.

Подготовка к монтажу

  • Сделать прорези.

Решетка с прорезями

  • Вставить плафоны ДХО.

Установка плафонов дневных ходовых огней

  • Заизолировать провода.
  • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.

Провода в гофре

  • Смонтировать все на автомобиль.

Монтаж ДХО

  • Определиться с схемой подключения.

Возможные варианты подключения ДХО

  • Собрать электрическую схему.

Электромонтажные работы

  • Разместить все в гофру.

Процесс монтажа

  • Демонтировать переключатель света.
  • Подключить ДХО.

Демонтированный переключатель света

  • Проверить работоспособность ДХО.

Работа дневных ходовых огней

  • Проверить работу в различных режимах.

ключение и выключение ДХО в зависимости от других элементов оптики Фольксваген Поло

Вариант ДХО с применением светодиодных лент

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

ДХО на поло седан своими руками

Оптика и освещение автомобилей Фольксваген Поло Седан: в помощь владельцам

Как осуществляется замена лампы ближнего света Поло Седан от компании Фольксваген? Ответы на этот и другие интересующие вас вопросы – в нашей статье. Вы узнаете об оптике автомобиля, как ее правильно выбирать и каким образом установить новые детали своими руками. А для любителей тюнинга – несколько полезных советов.

Задняя оптика Поло Седан

Во время движения в условиях плохой видимости, например, дождя или тумана, или даже просто ночью, водителю не видно дороги. Также и другим участникам движения может быть незаметно это транспортное средство. Для решения этих проблем и была создана автомобильная оптика.

В данное понятие входят такие детали, как:

  • передняя правая и левая фара;
  • задняя левая и правая фара;
  • иные огни (противотуманки, ДХО, габариты и так далее).

Таким образом, все что используется для освещения дороги, а также световые обозначения транспортного средства во время движения, является оптикой. Поло Седан, являясь современной машиной, обладает полным набором всех необходимых приборов. В том числе, есть противотуманные фары (ПТФ).

Иногда фонарь задний или передний может выйти из строя. Причиной этому могут стать как механические повреждения, так и проблемы с электрической частью автомобиля. В большинстве случаев проблема решается заменой отдельно лампы или же всей фары.

Часто в негодность приходят ДХО, так как работают значительную часть времени. Та же причина может привести к поломке ламп ближнего света в том случае, если они используются вместо ДХО.

ниже посвящено процессу замены лампочки габарита передней фары (автор ролика — izhik 345).

Особенности выбора

При установке новых деталей автомобилист сталкивается с проблемой их выбора. Опыт и отзывы других автовладельцев подсказывают, что на Поло Седан лучше ставить его фирменные фары и дневной ходовой огонь. Они лучше адаптированы к машине, отличаются хорошим качеством и практически никогда не подводят владельцев авто.

На Фольксваген Поло Седан можно ставить фары и ДХО детали и от других машин, например, ВАЗ. Но делать это вам придется на свой страх и риск, потому как работоспособности никто не гарантирует.

Демонтаж и замена ближнего света своими руками

Места саморезов, удерживающих фары

Как уже упоминалось выше, необходимость заменить лампы ближнего света возникает часто. Причиной тому, что водители используют их в качестве ДХО, а значит говорят эти фары постоянно. И не важно, стоит ли у вас ксенон или галоген, деталь может прийти в негодность быстро. Замену можно осуществить своими руками.

Чтобы заменить лампы, вам необходимо сделать следующее.

  1. Поднимите капот и зафиксируйте его в таком положении, установив на упор.
  2. Теперь необходимо отсоединить провода от лампы. Для этого, подцепите колодку и отделите ее.
  3. Далее снимите уплотнитель с лампы, поддев его (можно использовать плоскую отвертку).
  4. Теперь, отведите в сторону, а потом полностью опустите металлический фиксатор.
  5. Старую лампочку необходимо выкрутить. Будьте осторожны и не разбейте стекло. Иногда, старая деталь из-за коррозии и других явлений сидит плотно, так что приходится приложить чуть больше силы.
  6. Установите новую лампу и прижмите фиксатором.
  7. Все последующие действия выполняйте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать положение фар.

Помните, что лампочки могут быть достаточно горячими, особенно если они только что горели. Снимайте их в перчатках. Также, избегайте оставлять отпечатки и какие-то загрязнения на новых деталях. Это ухудшит освещение в будущем. Если такое все же произошло, для очистки используйте чистую тряпочку и спирт.

Идеи тюнинга

В первую очередь, вам стоит определить, какой именно свет вы хотите увидеть. Исходя из этого выбирайте или ксенон или галоген. Некоторым, ксенон кажется более холодным и оттого неприятным. Но в сочетании с определенными вариантами окраса автомобиля, этот вариант ламп смотрится великолепно.

Что касается других элементов оптики, то наиболее популярным является установка дополнительной подсветки автомобиля, а также игра с цветами освещения. Возможна установка линз, регулирующих моторов. Но помните, что фары должны быть не только красивыми, но и соответствовать требованиям. А также обеспечивать надежное движение в темное время суток.

1. Тюнингованная фара 2. Левая фара с регулирующим мотором 3. Линзированная оптика

«Сравнение оптики старого и нового Поло Седан»

В этом видео сравнивается оптика старого и нового Поло Седан (автор ролика — AutoreviewRu).

Установка дхо — бортжурнал volkswagen polo sedan локомотив года на drive2

ДХО на поло седан своими руками


Рубрика: Polo Sedan

06.07.2018 · : к записи Установка дхо — бортжурнал volkswagen polo sedan локомотив года на drive2 отключены · На чтение: 3 мин

Дхо на vw polo sedan

устанавливаем переключатель на место. как поменять лампу ближнего света на форд фокус 3

рекомендации по выбору дхо для фольксваген поло седан и их установке согласно гост. авто news….

в таком случае у автовледельца будет два решения: он отлично подойдет для седана поло. четырех контактное автомобильное реле.

расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.

самостоятельная установка дхо на volkswagen polo sedan выбор дневных ходовых огней придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из европы и китая. базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости.

рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности.

выбор дневных ходовых огней

Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки.

При желании такими свойствами можно наделить и простые модели если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле. Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — тюнинг

Установка гибких ДХО на автомобиль Как установить огни своими руками Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.

Реле закрепил возле АКБ. Длину провода подгонял по месту, поэтому размеры не пишу. Управляющий провод тянул через колесную арку.

Так как у меня уже был протянут провод для ПТФ, просто добавил в гофру еще один. Заодно проверил состояние передних тормозных колодок.

Вынимаем переключатель и отключаем его от колодки. Устанавливаем переключатель на место. Горят постоянно при запущенном двигателе.

Положение ручки переключателя света «0». При включении габаритов, ДХО гаснут.

Также не работают при включении ПТФ и ламп головного света. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто.

Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем. Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения.

Расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. В то же время высота не должна превышать см интересно, кто будет размещать на таком уровне ходовые огни? Минимальное расстояние двух блоков элементов освещения не должно быть меньше 60 см это стандарт, под который подпадает и седан Поло.

Но о чем действительно забывают китайские производители, так это о силе света. Большинство же товара, привозимого китайскими поставщиками, даже близко не дотягивает до номинала.

Нет в продаже. ДХО для VW Polo седан. Сняты с производства!

Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами: Корпус дневных ходовых огней в большинстве случаев сделан из простенького пластика.

Лампочек в устройстве может быть много, но суммарная мощность вряд ли перевалит отметку в 5 Вт. У многих моделей яркость освещения не дотягивает даже до нижней границы в кд. Чтобы фокусировка была более точной, нужно покупать специальную линзу. Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия.

Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет мА.

Замена ламп на Фольксваген Поло седан

Какие лампы устанавливают?

Наименование Цоколь Мощность, Вт
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего света H4 60/55
лампа указателя поворота PY21W 21
лампа габаритов W5W 5
Задний фонарь
лампа указателя поворота PY21W 21
лампа сигнала торможения P21W 21
лампа габаритного света W5W 5
лампа противотуманного света P21W 21
лампа света заднего хода P21W 21
лампа противотуманной фары HB4 51

Лампы ближнего и дальнего света

Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.

  1. Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.1547796418_zamena-lampy-1.jpg
  2. Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.1547796435_zamena-lampy-2.jpg
  3. Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.1547796440_zamena-lampy-3.jpg
  4. На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.1547796412_zamena-lampy-4.jpg
  5. Для этого достаточно просто потянуть его на себя.

Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.

Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.

При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.

Поворотные лампочки (в составе фары)

Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

  1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.1547874168_zamena-lamp-1.jpg
  2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
  3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

Габаритные лампы

Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:

  1. С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
  2. В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.

Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.

Лампы в блоке заднего фонаря

Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

  • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
  • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
  • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

  1. Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
  2. Полностью демонтируйте задний фонарь.
  3. После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
  4. Все они снимаются с блока фар.

По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

  • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
  • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
  • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

  • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
  • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
  • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.

Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

  • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
  • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);

Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

  1. Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
  2. Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
  3. На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.

Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

  1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
  2. На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

Видео по снятию и установке ламп

Подведём итоги

В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.

Под молдингом пластиковой накладки ДХО находится два отверстия для съема:

Продеваем в них крюк и небольшим усилием отщелкиваем накладку ДХО:

Откручиваем болты крепления ДХО:

Отгибаем верхние защелки, вынимаем патрон, повернув его по часовой стрелке и извлекаем плафон:

Меняем лампочку, выполняем сборку в обратном порядке. Все готово!

Пока не стал заморачиваться с лампочками, поставил аналог оригинальным P21W, производства OSRAM:

В будущем планирую установить в ДХО OSRAM 7456CW-02B.

Нужно ли при установке данных LED ламп менять полярность в штатных патронах?

Кто может посоветовать какие лучше установить лампы в ДХО Volkswagen Polo Sedan?

Поделитесь пожалуйста опытом.

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 37 300 км

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2014

Смотрите также

Комментарии 18

Спасибо за инструкцию, сегодня перегорела с пассажирской стороны, пробег 10000, буду менять.

Пожалуйста). У меня с пассажирской стороны пока держится штатная. Пробег 45 000 км.

Такая же история, только поменял через год…

Не пожалеешь, только полярность менять.

Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

Стоят не дорого, вещь 🤣

Т.е. накладки таким образом снимать категорически не рекомендуется?

Центральное отверстие для регулировки свето-теневой границы ПТФ, крайнее к центру для снятия. Хотя накладки вполне спокойно снимаются руками. ИМХО

Да как удобнее, так и надо снимать)

Отверстия эти не для снятия накладки, а для регулировки птф, если они есть, крючок нужен для извлечения колпачков, которые ставятся на болты для колес !

Как раз отверстие которое ближе к центральной решотке предназначено для снятия накладки — курите инструкцию Вага:-), а вот центральное в накладке как раз для регулировки свето-теневой границы ПТФ. ИМХО

Volkswagen Polo 2017

Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.

Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.

Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.

В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.

Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).

Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).

В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.

Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.

Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.

Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.

Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.

Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

Критерий Светодиод Галогеновая лампа
Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Требования, предъявляемые к установке ДХО

Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

  • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
  • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
  • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
  • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
  • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

Необходимые для монтажа инструменты

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Критерий Светодиод Галогеновая лампа
Долговечность Большой срок службы Срок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сеть Минимальна Меньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свечения Высокая Достаточная для ДХО
Переносимость вибрации Не боятся вибраций и перегрузок Высок риск обрыва нити накала
Стильность Широкие возможности для тюнинга Весьма ограниченные варианты стайлинга
Нагрев Минимальный Может привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Демонтировать все решетки.
  • Сделать прорези.
  • Вставить плафоны ДХО.
  • Заизолировать провода.
  • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.
  • Смонтировать все на автомобиль.
  • Определиться с схемой подключения.
  • Собрать электрическую схему.
  • Разместить все в гофру.
  • Демонтировать переключатель света.
  • Подключить ДХО.
  • Проверить работоспособность ДХО.
  • Проверить работу в различных режимах.

Вариант ДХО с применением светодиодных лент

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

Читайте также: