Как включить подогрев зоны дворников паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Для чего нужен обогрев зоны покоя дворников

Эта опция предназначена для обогрева места, где останавливается дворник стеклоочистителя в режиме покоя. Вам не придётся отрывать примёрзший дворник, кроме того подогрев предотвращает образование мокрого снега в этой части лобового стекла, а так же обледенения и замерзания самой щётки стеклоочистителя.

Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Уверен, что каждый автовладелец сталкивался с проблемой обмерзания щеток в зимний период. Для того, чтобы вернуть дворникам работоспособность порой приходится даже выходить из машины и сбивать намерзший на щётке лёд и снег. Существует несколько способов решения данной проблемы: применение щёток с подогревом, установка полностью обогреваемого лобового стекла, даже внедрение специальной функцией стеклоочистителя, которая при кратковременном нажатии на рычаг управления дворниками ставит их в положение на 5-7 сантиметров выше штатного, в зону где стекло подогревается воздуха из штатной печки.

Как устроен подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток

Штатный вариант

Штатный подогрев устроен достаточно просто. На лобовом стекле в зоне покоя щёток есть токопроводящие дорожки, которые подогревают именно этот участок стекла. Для включения подогрева зоны покоя щёток стеклоочистителя обычно используется та же кнопка, что и для подогрева зеркал, заднего стекла, либо, гораздо реже, отдельная кнопка.

Комплект обогрева для самостоятельной установки

Комплект для самостоятельной установки чаще всего представляет собой гибкую прозрачную самоклеящуюся плёнку с нанесенной на неё токопроводящей дорожкой и выводными площадками. Выпускаются разной мощности и длины, которую надо подобрать исходя из размеров щёток вашего автомобиля.

Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла своими руками

Так же понадобится реле не менее 40А, предохранитель, контакты и кнопка включения.

Самостоятельная установка обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла

Последовательность монтажа подогрева в целом не отличается от марки автомобиля. Правда иногда требуется полная разборка и демонтаж передней панели.

Общий порядок монтажа:

Самостоятельная установка обогрева не самая простая задача, требующая определённых навыков. Если вы не уверены в своих силах лучше обратиться в сервисный центр, имеющий необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ.

Как включить подогрев зоны дворников паджеро 4

maxVS » 19 ноя 2010, 17:08

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.

Болтон » 19 ноя 2010, 17:14

Kerensky » 19 ноя 2010, 17:16

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

maxVS » 19 ноя 2010, 17:27

Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.

Kerensky » 19 ноя 2010, 17:30

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Болтон » 19 ноя 2010, 17:41

WasQuez » 19 ноя 2010, 17:48

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

lexprim » 19 ноя 2010, 19:08

игорь » 19 ноя 2010, 19:29

Cashish » 19 ноя 2010, 19:55


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Как включить подогрев зоны дворников паджеро 4

Главное меню

отопление салона

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система - те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом - снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть - тепло и охлаждение

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 - 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.

Не работают дворники лобового стекла на Pajero 3,4

Чаще всего дворники ветрового стекла перестают работать после эксплуатации в сильный снегопад (забивание) или в мороз из-за примерзания щеток к стеклу и их последующего отрыва. Иногда детали стеклоочистителя и его двигатель подвергаются коррозии, что также влечет за собой их выход из строя.

Наиболее распространенные причины данной неисправности:

  • отошла тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника;
  • отсоединилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков;
  • нет питания от двигателя стеклоочистителя.

Расскажем о каждой поломке более подробно:

Отвалилась тяга, соединяющая двигатель с трапецией дворника

Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, но, в основном, это
механический износ деталей. Чаще всего изнашиваются «сухари» и сами шарниры.

В руководствах по ремонту указывается, что в данном случае нужно полностью заменить трапецию, но стоит эта запасная часть недешево. Именно поэтому автовладельцы придумали менять изношенные шарниры, устанавливая на их место аналогичные комплектующие, предназначенные для отечественных авто. Они не уступают по качеству оригинальным, но стоят при этом намного дешевле. Идеальный вариант – приобретение и установка ремкомплекта от ВАЗа.

Алгоритм действий в данном случае следующий:

  1. при помощи наждака стачивается пластмассовая часть шарнира;
  2. в специальную проточку вставляется специальное стопорное колечко;
  3. шарнир присоединяется при помощи стопорного кольца подходящего размера;
  4. трапеция устанавливается обратно.

Отвалилась тяга в трапеции синхронизации двух поводков

В данном случае перестает работать один дворник, на котором и произошло подобное отсоединение. Чаще всего проблема решается легко – простой установкой на место слетевшей тяги.

Иногда при износе деталей эта неполадка начинает появляться постоянно. В данном случае лучше заменить трапецию полностью.

Нет питания от двигателя стеклоочистителя

Чаще всего данная неисправность связана с выходом из строя самого двигателя. Иногда дворники не останавливаются совсем, а начинают работать только на определенной скорости без ее регулировки.

Если нет желания покупать новый моторчик, можно перемотать якорь у старого – это выйдет дешевле, а иногда достаточно только смазать детали.

Хотя такая процедура кажется довольно простой, выполнять ее лучше в условиях автосервиса, здесь есть все необходимые инструменты для работы и специалисты, способные устранить подобные поломки.

Стоимость замены трапеции дворников в нашем автосервисе и стоимость трапеции стеклочистителя для Паджеро уточняйте у мастеров

Как включить подогрев зоны дворников паджеро 4

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Различные Mitsubishi > Атмо Galant & Legnum
Стекло с подогревом
Поиск по форуму
Расширенный поиск

Друзья. Как подключить подогрев щеток, если раньше его не было.

__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

__________________

БЫЛ.

ЕСТЬ!

Само-гонщик, Ого, как подробно) спасибо Позже гляну, проверю.

Добавлено через 2 минуты
И второй вопрос, раз такая пьянка пошла)) У нас дворники как то регулируются? Устал уже от них. При снеге они не опускаются на тот же подогрев, всегда приподняты. А если перекрутить их чуть ниже, полкюучается что не до конца доходят до водительской стойки. Как увеличить размах у них?

__________________

БЫЛ.

ЕСТЬ!

Понятно все. Спасибо тогда поищу бокс, шоб сделать.

Добавлено через 22 часа 30 минут
Проверил пред, проверил реле методом замены от фар, не помогло. Вспомнил что снимал торпеду когда педаль сцепы обваривал, а там как раз Ваня разбирал и собирал, и 2 одинаковые фишки, ток цвета разные. Перекинул, заработало

Добавлено через 33 секунды
Осталось убедить дворники на ник ложиться, шоб грелись))

__________________

БЫЛ.

ЕСТЬ!
__________________

БЫЛ.

ЕСТЬ!

Pajero IV, Часть I отзывы

если это новый прадо, то урод еще тот

Kanya707 БРАТОК msurf злой дядя Kanya707 msurf

Мда, новый Прадик совсем потерял вид, не то что ожидал

Alex_Mag

А на арабе есть подгрев боковых зеркал?

-Mirage-

три человека со мной. все трезвые.

Винни Злодей

три человека со мной. все трезвые.

Dr.Roberts M.A.K. -Mirage- MostWanted

ого-го. Всё ясно, началось с РАВ4, продолжилось на 200, теперь и Праду закругляют. Вам не показалось - боковая часть один в один с 200 и рафиком? Или мне тока показалось. Злоя дядя - спасибо.

bunka MostWanted MostWanted


Посоветуйте плз, стоит ли покупать Паджеро 4 (сравниваю с Прадо 2.8) Эмираты. Если да, то где это лучше сделать в Алматы?

Седня был на авторынке. Новый П4 (ОАЭ, 3 литра) выставляют ВСЕ за 32 у.е., в масле. Если поторговаться, 31-31,5 скорее всего можно забрать. Прадо падает не так быстро, за 40 новый 2,7 можно взять, в зависимости от комплектации. Если разница в 8 тысяч для тебя несильно принципиальна, то конечно TLC. Если принципиальна - то П4 - дешевле только MMC NATIVA, из более менее сопоставимых (если берем новье в расчет). Но П4, как говорил раньше - продать потом тяжелее, это однозначно.

И момент - для чего машина? Обе новые машины, если есть возможность восстанавливать машину после охоты, то тада разницы нет, а если только в городе поливать - TLC опять-таки. Хотя, чисто ИМХО, а то паджероводы "зарежут" без ножа.

Не ужели Паджерики новые в полной комплектации стоят 32? может простой комплектации? Я покупал один из первых и тогда отдал 40 тыс., жаба губит что если в действительности так цена падает

Каня, забываю ответить - да так и есть, Паджы упали в цене. Без Рокфорда и нормальных дисков, со всем остальным (кожа и пр.) на авторынке в Алматы за 33 стоят, 32 - отдадут.

Изучаем кондиционер: холодное лето. Паджеро 4 клуб. Pajero 4 club

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.

СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;

Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.

На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.


материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

Установка отопителя Webasto/Eberspacher на Pajero IV


Второй способ дороже, но эффективнее – установка предпускового подогревателя/отопителя типа Вебасто или Eberspacher. О нем и пойдет речь далее.

Немного истории

Компания «Эберспехер» была создана 150 лет назад в Германии, в городе Эссилинген, недалеко от Штутгарта. На заре автомобилестроения основатели фирмы Daimler-Benz обратились в компанию Eberspacher с просьбой разработать и изготовить систему отвода выхлопных газов (выхлопную трубу) для их первого автомобиля. С этого момента началась история автомобильного подразделения Eberspacher. После окончания второй мировой войны был реанимирован довоенный проект Фердинада Порше, ставший впоследствии легендой Volkswagen «Жук». Но в связи с тем, что этот автомобиль был оборудован двигателем с воздушной системой охлаждения, в нем отсутствовала «печка». Перед концерном встала задача получить автономный, независящий от мотора источник тепла. В качестве разработчика и производителя автономной «печки» была выбрана компания Eberspacher, создавшая первый в мире воздушный отопитель. Так началась история автономных систем отопления для автотранспорта, вскоре был разработан первый предпусковой подогреватель двигателя.

Принцип работы отопителя

В корпусе отопителя установлена горелка, которая запитывается от бензобака. Отопитель подключается к аккумулятору и врезается в систему охлаждения. Запустившись, отопитель закачивает бензин и подает его на горелку теплообменника, а насос отопителя прокачивает охлаждающую жидкость, постепенно прогревая ее. Параллельно отопитель подключает вентилятор автомобиля и теплый воздух поступает в салон. Отопитель может работать непрерывно до 2-х часов, а 3 таймера позволяют настраивать 3 включения за 24 часа. По своему опыту могу сказать, что даже в самые сильные морозы для машины, стоящей на уличной парковке, достаточно 45 минут для прогрева до рабочего режима.

Подогреватель в Pajero IV 3.8

Преимущества

К отопителю можно дополнительно приобрести пульт дистанционного управления с дальностью действия до 1000 метров и GSM-модуль, который позволит управлять отопителем с помощью мобильного или стационарного телефона (тоновый режим набора).

Технические характеристики жидкостного отопителя HYDRONIC B5W SC

Отопители Eberspacher отличаются от своих конкурентов меньшими габаритами и весом.

Что я делаю перед запуском

Таким образом я максимально снижаю нагрузку на аккумулятор автомобиля. Хотя один раз у меня был случай, когда отопитель без последствий проработал 45 минут с включенными фарами и подогревом одного сиденья. Но лучше не рисковать, особенно в сильные морозы.

Стоимость отопителя и установка

Отопитель достаточно сложное оборудование, требующее подключения к топливной системе и системе охлаждения автомобиля, интегрируемую с бортовой электроникой. Поэтому проводить установку я бы рекомендовал только в авторизированом сервисном центре, дающем соответствующую гарантию. В Казахстане официально поставляется обогреватель Eberspacher с гарантией на 1 год. На сегодня в Усть-Каменогорске предлагают цену на 5-ю серию HYDRONIC 170 тыс. тенге, +40 тыс. тенге за установку.

Проблемы

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Обогрев зоны щеток лобового стекла

если только сигнал для реле брать с провода.в доп блоке ЕТАКСа.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Ну в общем да, у нас заднее стекло и зеркала от одной цепи запитаны.

Там 30 А предохранитель на цепь. Реле обогрева на пасынке ЭТАКСА второе сверху.

Правильно второе реле поставить

  • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

вопрос куда его вкорячить и как?

На Аутах ведь есть комплектации с обогревом лобового? Может в ETACS уже есть место для этого?

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Посмотрел схему аута европейского. Именно так и сделано: c предохранителя обогрева зеркал провод уходит на управляющий реле обогрева щеток (оно в подкапотном блоке), питание отдельное.

  • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

а можно это всё как нить наглядно нарисовать?

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Как-то один мой знакомый клубень, с 29-й ветки, решил проблему обогрева зоны парковки дворников совершенно иным способом.

Левый (водительский) дворник на размахе не доходит до края лобовухи сантиметров 7-8. Соответственно вся грязь накапливается в этой зоне.

С учетом того, что передние стойки и так громоздки, и создают "мертвую" зону слева, так в придачу еще полоска грязи слева на лобовухе от дворника. Не айс, одним словом.

Короче, он немного переставил дворники на осях кулисы. Теперь дворник левый доходит почти до края лобовухи (саниметр-полтора), а нижняя граница парковки оказалась в районе обдува лобовухи изнутри салона.

В итоге "победил" двух зайцев.

  • IrinaP это нравится

от обмерзания кострукции дворника это не спасает. у меня уже 7 лет так.

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

А при чем тут конструкция дворника. Тут главное отогреть (зимой в мороз) резинку от стекла, если примерзла.

А для защиты конструкции дворника и стекло с нитями подогрева не спасет.

И вааще на зиму нужно юзать НОРМАЛЬНЫЕ зимние дворники

У меня Champion в чехлах, пофиг обляединения

да резинка и так нормально поводками вырывается из ледяного плена. вся беда чаще всего во время движения от того что лёд набивается в поводки и конструкция дворника и сама конструкция поводка теряет гибкость из-за этого щётка трёт одним углом. чехлы спасают только частично т.к всё равно мёрзнет "качелька" в месте соединения поводка и дворника

есть машины у которых эта проблема решена конструктивно. воздух из подкапотного пространства попадает в перегородку моторных щитов и выходит из пластикового кожуха над которым стоят дворники и они греются этим воздухом.

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

да резинка и так нормально поводками вырывается из ледяного плена.

чехлы спасают только частично т.к всё равно мёрзнет "качелька" в месте соединения поводка и дворника

1. Из-за этого, если "сдергивать" примерзший дворник, отрывается лезвие резинки. Факт доказан не только мной.

2. Ни разу не согласен. Эластичность и прижим дворника к стеклу всей поверхностью резинки в зимний период достигается ИМЕННО отсутствию снега/льда в пружинно-прижимном механизме дворников (который и закрывают прорезиненные чехлы). Но НИКАК не низкая температура (читай - мороз).

Я свои зимние "чемпионы" вместе с машиной покупал в 08 году. До сих пор пользуюсь (в смысле - не в данный момент, а просто новые еще не покупал). Думаю еще не на один сезон хватит.

  • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

От идеи делать обогрев зоны щеток сегодня пришлось отказаться, купленное мною стекло я сегодня разбил зато уяснил две хороших мысли:

1. кроилово ведет к попадалову

2. лобовуха в Лансер не влезает

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

1. кроилово ведет к попадалову

2. лобовуха в Лансер не влезает

Ну что ж . мои, так сказать, соболезнования.

1. Не понял смысла первого слова. Поподробней, если можно.

2. Если я правильно понял - это ты про транспортировку ? А сложить спинки заднего дивана и через багажник упаковать - слабо было догадаться ?

P.S. Про лобовуху как-то странно. Я передний бампер в салоне возил. А он куда больше в размерах.

2. лобовуха в Лансер не влезает

т.е я сделал не возможное? я вёз обычное лансеровское лобовое стекло в салоне 100км.

чехлы спасают только частично т.к всё равно мёрзнет "качелька" в месте соединения поводка и дворника

1. Из-за этого, если "сдергивать" примерзший дворник, отрывается лезвие резинки. Факт доказан не только мной.

2. Ни разу не согласен. Эластичность и прижим дворника к стеклу всей поверхностью резинки в зимний период достигается ИМЕННО отсутствию снега/льда в пружинно-прижимном механизме дворников (который и закрывают прорезиненные чехлы). Но НИКАК не низкая температура (читай - мороз).

Я свои зимние "чемпионы" вместе с машиной покупал в 08 году. До сих пор пользуюсь (в смысле - не в данный момент, а просто новые еще не покупал). Думаю еще не на один сезон хватит.

1) да какая разница рвётся она на третем году жизни дворника или нет. всё равно из-за реагентов резина превращается пластикове говно и начинает издавать хруст по стеклу. в москве и области многие дворники меняют каждые 2 года именно из-за этого.

2) ну ка скинь фото своих чемпионов. сомневаюсь что у тебя пружина на поводке и основная качелька дворника закрыта чехлом.

Читайте также: