Замена масла инфинити fx30d

Обновлено: 05.07.2024

Техобслуживание (ТО) Infiniti FX

Своевременное техническое обслуживание и диагностика Infiniti FX — одно из основных условий правильной эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе Инфинити проводятся все регламентные работы, предписанные заводом-изготовителем.

Общий регламент техобслуживания для всех модификаций Infiniti как первого (FX35, FX45), так и второго поколения (FX37, FX50) по проводимым работам практически не отличается.

  • 0 000
  • 10  000
  • 20  000
  • 30  000
  • 40  000
  • 50  000
  • 60  000
  • 70  000
  • 80  000
  • 90 000
  • 100 000
  • 110 000
  • 120 000
  • 0 000
  • 15  000
  • 30  000
  • 45  000
  • 60  000
  • 75  000
  • 90  000
  • 105  000
  • 120  000
  • 135  000
  • 150  000
  • 165  000
  • 180  000

Регламент техобслуживания Infiniti Fx

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Пробег моего автомобиля

Бесплатные работы

  • Проверка уровней технологических жидкостей
  • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
  • Проверка наружнего освещения (все лампы)
  • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
  • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
  • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
  • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
  • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

Техническое обслуживание Инфинити Fx

Запишитесь к нам на ТО Инфинити Fx

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Полная замена масла АКПП Infiniti

Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti

Полная замена масла АКПП в Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс - крупнейшие 5-звездочные техцентры постгарантийного обслуживания Infiniti. Мы ежемесячно обслуживаем около 250 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Калькулятор полной замены масла АКПП Infiniti

Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti

Производители автоматических коробок передач для автомобилей европейского и азиатского рынка ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона. Не все СТОА имеют специализированное оборудование, обученный персонал и могут правильно обслужить АКПП.

При отсутствии планового обслуживания АКПП/вариатора проблемы могут нарастать, как снежный ком:

  1. Вначале рывки и задержки переключения передач.
  2. Затем дорогостоящий ремонт˜.
  3. В перспективе - замена автоматической трансмиссии.

Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.

Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?

Салон Инфинити

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

Интервал замены масла

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35

Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.

Оригинал

Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.

Оригинальное масло

Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.

Nissan Matic S

Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.

Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.

Аналоги

Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.

Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.

Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti FX35?

Какое масло в двигателе Инфинити ФХ35

Чтобы понять, какое масло в двигателе Инфинити ФХ35 приживется лучше, необходимо знать год выпуска авто и особенности силового агрегата. Серия внедорожников FX появилась в 2002 г. С 2008 г было выпущено 2-е поколение, в котором были представлены модели FX35 и FX50. Позднее, в 2013 г модель была переименована в QX70. Для европейского рынка выпускалось две версии внедорожников (RWD и AWD) однако в России продавался только полноприводный внедорожник. С 2012 г начался выпуск рестайлингвоых моделей (крупноузловая сборка осуществлялась в Санкт-Петербурге).

Определяя, какое масло заливать в Инфинити ФХ35, нужно обращать внимание на стандарты качества API. Эти допуски (то есть те стандарты масел, ниже которых смазки использовать не рекомендуется) можно определить по году выпуска авто:

Какое масло заливать в Инфинити ФХ35

Определяя, какое масло лить в Infiniti FX35 по SAE (вязкости), предпочтение стоит отдавать составам 5W-30. Некоторые используют более густые 5W-40, но только в том случае, если в летнее время стоит 40-градусная жара. Жители средней полосы могут ограничиться 5W-30.

Масло в двигатель Infiniti FX35

Какое масло лить в инфинити FX35

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити FX35

Российские автовладельцы отдают большее предпочтение аналогам и, в частности, составам отечественного производства, которые показывают лучшие характеристики и сроки эксплуатации.

Одобренные аналоги по допуску

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

ТАТНЕФТЬ LUXE 5W-30

4 литра Артикул: 11642

Стоимость: 1900 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Какое масло заливать в Инфинити FX35 3.5

Внедорожники с движками VQ35HR (307 л. с.) и VQ35DE (280 л. с.) нуждаются в качественных составах, допуском не ниже API SL/SM. Некоторые заливают в новые авто масла с индексом вязкости 0W-30 и 0W-20. Однако после пробега более 100-150 тыс. км предпочтение все же стоит отдавать более густым маслам для двигателя Infiniti FX35.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Какое масло заливать в Инфинити FX35 (QX70) 3.0

Если говорить о том, какое масло лить в двигатель Infiniti FX35 на 3.0 л, начиная с 2013 г, то нужно рассматривать допуски для QX70. Это более современный внедорожник с силовыми агрегатами V9X (333 л. с.), соответственно и смазывающие составы стоит выбирать с допуском не ниже API SM, а лучше отдавать предпочтение последним разработкам синтетических смазок.

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX35

Объем масла в двигателе Инфинити FX35 (QX70):

  • VQ35HR/VQ35DE (3.5 л) – 4,9 л.
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.

Расход масла

Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

  • Открыть капот и достать масляный щуп.
  • Протереть его и снова погрузить в масло.
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, док какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Производители авто и фирмы, продающие масла, часто в один голос твердят, что менять масло можно всего один раз на 15-20, а то и на 30 тыс. км. Конечно, масло будет смазывать и после 30 тыс. км, но вот нагар оно смывает хуже уже через 3-5 тыс. км. Если прибавить к этому не лучшее состояние дорог, высокую запыленность и загазованность, то лучше производить замену не реже 7,5-10 тыс. км. Также стоит периодически смотреть на состояние жидкости.

Какое масло лить в Infiniti FX35

Замена масла в двигателе Инфинити FX35

Замену масла в двигателе Инфинити FX35 допускается выполнять самостоятельно. Для этого:

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей.

Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии, перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили. Так, мол, захотели клиенты.

Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь. Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают.

Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы. Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный (4865 мм) и широкий (1925 мм) Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne.

В отличие от BMW X6, где давит потолок, но свободно в плечах, салон Infiniti ещё и узок. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов?

На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле.

и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется.

Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л.с. версию. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8.

Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности.

Разгон с места умерен. Но дизелю неплохо даются ускорения с хода, а на безлимитном автобане FX30d без труда набирает 220 км/ч. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны.

Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.

А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги.

И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении. Словно обут он в совершенно другие шины. Нет: на тесте — только самые упакованные версии Sport. Тот же Dunlop, та же размерность 265/45 R21, те же двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы, то же полноуправляемое шасси, где электромотор доворачивает задние колёса на угол до одного градуса.

Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины. Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые (помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8).

Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию. А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой.

Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки». С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. Но свои 400 «лошадей» V8 выдаёт на границе красной зоны, максимум тяги — при 4000 об/мин. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше. Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит.

Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах. Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. Особенный. А это редкость сегодня. Пусть сообщество DRIVE2 небогато примерами пересадки в FX из хороших европейских машин. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы. Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский.

Замена Масла Infiniti fx 35 — Infiniti FX, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Infiniti FX 2005, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2450 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Стоимость: 4250 руб.

Моторное масло

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

См. раздел 3.2 «Моторное масло»

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Прогрейте двигатель, установите автомобиль на горизонтальную площадку и проверьте компоненты двигателя на предмет течи масла.

3. Остановите двигатель и выждите 15 минут.

4. Ослабьте крышку маслоналивной горловины и отверните пробку сливного отверстия.

5. Слейте масло из двигателя.

6. Вверните пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой.

ВНИМАНИЕ: Очистите пробку сливного отверстия и установите новую уплотнительную шайбу. Затянуть пробку слива масла моментом: 34,3 Н·м

7. Залейте свежее моторное масло.

ЗАПРАВОЧНАЯ ЁМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ). Л

8. Прогрейте двигатель и проверьте наличие утечек масла вокруг сливной пробки и масляного фильтра.

9. Остановите двигатель и выждите 15 минут.

10. Проверьте уровень масла

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan 5W-40 KE900-90042
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол, Valvoline

Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь. Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.

Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.

Прокладки масляных каналов Инфинити

При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

  • Открыть капот и достать масляный щуп.
  • Протереть его и снова погрузить в масло.
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, док какого уровня доходит жидкость.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити FX35 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже перечень технических неисправностей, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя из-за несвоевременной замены моторного масла:

Замена масла в акпп infiniti fx35 (2-го поколения s51). Замена масла в акпп infiniti fx35 (2-го поколения s51) Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.

Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

Регламент ТО Infiniti FX 30D S51

П - проверка, смазка

ПЗ - проверить и заменить в случае необходимости

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Моторное масло З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов* П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П П П З П
Воздушный фильтр П 3 П З П З П З П З П З
Фильтр топливный дизель
3
3
3
3
3
3
Фильтр вентиляции кресла
3
3
3
3
3
3
Топливопроводы П П П П
Трубопроводы паров топлива П П П П
Направление света фар, световые приборы П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П П П П П П П
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля П З П З П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П П П З П П П П П З
Жидкость в автоматической коробке передач см. примечание (4) П П П П П П П П П П П ПЗ
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала П П П П П П П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (2)
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (3) П П П П П П П П П П П П
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (3) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

* Замените приводной ремень при наличии на нем повреждений или если или если показание индикатора автоматического натяжителя ремня достигло предельно допустимого значения.

Заправочные объемы:

Масло ДВС ke900-90042 5w40

полный заправоччный объем - 10.3 л

частичный заправочный объем - 4 л

заправочный объем - 1.25 л

Масло редуктора GL-5 80W90 KE907-99932

передний мост - 0.65 л

задний мост - 1.4 л

Антифриз ke902-99945 L248

3.5 полный заправочный объем - 8.6 л

3.5 частичный заправочный объем - 6.5 л

4.5 полный заправочный объем - 10.0 л

4.5 частичный заправочный объем - 7.5 л

Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4

заправочный объем - 1 л

Регламент ТО Infiniti FX 35/45 S50

П - проверка, смазка
С - смазать
З - замена
Т - подтянуть

Читайте также: