Как включить предпусковой подогреватель на вольво хс90

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

03 климатическая установка – Инструкция по эксплуатации Volvo XC90 MY07 руководство по эксплуатации

Прежде чем станет возможно программи-
ровать стояночный отопитель система эле-
ктрооборудования должна быть
«разбужена».

Это можно сделать:

• нажатием кнопки READ или

• включением дальнего света фар, или

Стояночный отопитель можно включить не-
медленно или настроить два разных време-
ни запуска с помощью TIMER 1 и TIMER 2.
Временем запуска здесь считается момент,
когда прогрев автомобиля завершен. Эле-
ктронная аппаратура автомобиля рассчи-
тывает время запуска исходя из наружной
температуры. Если наружная температура
выше 25 °C, обогрев не включается. При
температуре –10 °C и ниже максимальное
время работы стояночного отопителя сос-
тавляет 60 минут.

Если стояночный отопитель не запускает-
ся, несмотря на неоднократные попытки,

Предупреждающая табличка на крышке
топливного бака.

Когда настройки в

TIMER 1,TIMER 2

Прямой пуск активированы, загорается
желтый предупреждающий символ в комби-
нированном приборе, а на дисплее появля-
ется поясняющий текст.

Парковка на склоне

Когда автомобиль паркуется на крутом
спуске, он должен стоять передом вниз,
чтобы был обеспечен приток топлива
к стояночному отопителю.

Если после программирования отопителя
осуществляется переустановка часов
автомобиля, выбранное для отопителя
время отменяется по соображениям
безопасности.

Установка TIMER

По соображениям безопасности можно
запрограммировать время только на
ближайшие сутки, но не на несколько дней
подряд.

– С помощью регулировочного кольца (В)

– Легко нажмите на кнопку (С) RESET для

перехода к мигающей установке времени
в часах.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При использовании стояночного отопи-
теля автомобиль должен находиться вне
помещения.
Выключите стояночный отопитель перед
заправкой топливом. Топливо, пролитое
на землю, может воспламениться.
Проверьте по информационному дис-
плею, что стояночный отопитель отклю-
чен. (При работающем стояночном ото-
пителе на дисплее показывается PARK
HEATER ON.)

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать

Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.

В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».

В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.

Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления - это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.

Для чего нужен модуль Autoplugin RCP

Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).

Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.

*данные на осень 2015 года

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 - фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) - фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.

Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее.

Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода.

Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики.

Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.

Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами.

Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз.

Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.

В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком.

Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары.

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

— Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

— С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.
Вот описание с официального сайта Volvo:
accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Как включить вебасто на вольво хс70

По прошествии времени вроде дошло (осенило) как работает ППП, в т.ч. и по таймеру.
Не помню откуда, но с давних пор сидело в голове, что когда устанавливаешь таймер, то типа вольво сама определяет время исходя из окружающей температуры и температуры двигателя когда запустить ППП, чтобы прогреть к указанному времени. "Вот это чудо!" — так думал я все это время, полагая, что если на не очень теплом двигателе запустить ППП напрямую, то она запуститься не на 50 минут (то что ей отведено максимально), а ровно на то время, чтобы прогреть и выключиться после этого. Или на примере: на улице минус 5 — машина будет греться t1 времени, на улице минус 15 — на прогрев уйдет t2 времени, где t2 логично > t1…
А что на практике? А похоже, что на практике пофигу машине сколько градусов на улице, лишь бы ниже +15 и запускает она за 50 минут до времени таймеру. То есть стоит таймер на 7 утра, в 6:10 стартует ППП.

Ну собственно, проблем-то и ни каких. 50 минут, так 50 минут. Нет чуда? Так и так известно, что чудес не бывает. В машине я, всё равно, не разочаровался))

Просто теперь знаю, что на практике, например, при минус 5 хватает минут 15 работы ППП для нормального прогрева, а уж 30 минут работы практически всегда нагреют машину. Таким образом, зачем лишний раз и лишнее время насиловать аккумулятор?

1. Ставить таймер можно на время позже, например, если сейчас относительно тепло, легкий минус, а выезжать в 7 утра, то я поставлю таймер на 7:30. ППП запуститься в 6:40. Я выйду в 7. Машина теплая, выключу ППП и поеду.
2. С запуском по GSM, зная это, я просто запускаю ППП примерно за 15-30 минут до поездки в зависимости от погоды. А то я всё гадал, а во сколько же мне запустить руками, чтоб повторить чудо алгоритм запуска ППП? Оказалось алгоритм-то простой))

Расходы:
1. Прошивка мозгов 2 т.р.
2. Модуль Стар Лайн М22 — 0 р. (За него уже было заплачено ранее).
3. Монтаж свой — расходы только личное.

На этом пока все, всем Удачи в Новом году, исполнения всех хотелок по модернизации вашего авто!

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Как включить кондиционер на Volvo XC90?

Безусловно, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Volvo XC90 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Volvo XC90? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volvo XC90 и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Volvo XC90?

  • Компрессор: Это важная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения будет генерировать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volvo XC90.

Как включить кондиционер на Volvo XC90?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volvo XC90? Хотя эта манипуляция для многих из вас достаточно проста, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volvo XC90

В Volvo XC90 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Volvo XC90 - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volvo XC90, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Volvo XC90, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volvo XC90.

Включите автоматический климат-контроль на Volvo XC90

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Volvo XC90. Хотя эта техника очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться холодным воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в соответствии с зонами вашего Volvo XC90. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volvo XC90, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volvo XC90.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volvo XC90

    • Когда вы приедете в своем Volvo XC90, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Volvo XC90 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Volvo XC90, не стесняйтесь просматривать нашу страницу с материалами по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер вашего Volvo XC90, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

    Как включить Вебасту/предпусковой нагреватель на Вольво? || как выставить таймер?

    Всех с наступившим Новым Годом! Предлагаем отвлечься и посмотреть ролик на тему запуск предпускового подогревателя (Вебасты)!

    У Вольво ХС90 нет оригинального автозапуска, только через доп сигнализацию и обход имобилайзера. Только колхоз

    Привет! Спасибо за видео! Сделайте пожалуйста еще обзор на автозапуск для XC90 2003-2014 (только тот котор. от Volvo, не колхоз и не китай)

    У меня модель 14г. Хс60 хочу уточнить как запрограммировать с ключа запуск.

    Спасибо за видео

    Что делать, если нету таймера, а стоит авто. ?

    Добрый вечер )а на полночь можно поставить ?

    А вообще зимой тепло в салоне Вольво находиться не включая принудительно подогрев ? Например в пробке или по трассе какова разница

    Привет! А как запустить Volvo V60 2019 года? Спасибо!

    Спасибо за полезные ролики!
    У меня v60 2011 , можно ли как-то запустить вебасту с ключа🥺

    Скажите , а таймер есть на всех дизельных подогревателях Вольво ? Просто у меня хс 60 и там только при работе Двигателя работает подогрев. Вольво 2010 года выпуска , мотор d-5

    Дизлайк за ленточку

    Без кулючи не горит значит нет автономка?

    Как настроить автомномку на v60 phev 2013 года. В гараже на зарядке она работает, на улице оставляю, програмирую-не хочет. Помогите разобраться.

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста как Отключить автоматический подогреватель на xc 90 дизель 11 год.

    Если вы хотите запускать подогрев и у вас нет сигналалки, то есть автоплагин. Приблуда вставляется в ОБД. РАБОТАЕТ на дистанции ключа или смс. Стоит от 8 тыс. Уже 5 лет пользуюсь.

    Может не включаться из-за того что на улице тепло? Или в любом случае должна включиться? При включении загораются стрелочки под ними «2» и выключается. Что это??

    Всё понятно, Благодарю Александра за полезные рекомендации)))

    Спасибо за ролик, у меня volvo xc70 12 года, где найти таймер)? У меня только включается и выключается и все(

    Доброго времени суток! Машина XC 60 2016 год, D4. С недавних пор перестал дистанционно включаться подогреватель с ключа и при помощи СМС через блок autoplugin. Но из салона включается прямым пуском без проблем, хотя выключается сразу, как включаешь двигатель. Грешу на аккумулятор. Такое возможно? Спасибо!

    1. Ребята, вы делаете лучший контент по вольво. Спасибо!
    2. Шведы делают охрененные тачки.
    3. Очень хотелось бы услышать возможности Volvo on call в плане управления подогревателем

    В английском меню не Direct heater, а Direct start. А так, да, спасибо за ролик. Тем, кто не знает, полезно будет.

    Здравствуйте,
    Подскажите пожалуйста если знаете какой номер програмного обеспечения нужно залить в авто у ОД для того что бы Вебасто запускалась по W-bus ( жёлтый поводок на фишке ) от стороннего источника.
    Автомобиль хс60, 2016 год, дизель.
    Спасибо.

    Молодец.хорошее видео.Как раз столкнулся с этой проблемой.Только я не знаю как Вибасто работает.Если у меня механика, двигатель запускается или она работает как-то отдельно?. Просто зимой на ручной тормоз не ставлю,а стоит на передачи.Как этот момент можете пояснить.Спасибо

    Хорошее видео, спасибо ! Молодцы что показали на всех возможных приторных панелях

    У меня 2002 года вебасто не прогромируется через кнопки ресет как запустить

    Спасибо, очень информативно!

    Александр привет. У меня на XC90 D5 / 2006 с пробегом 270 т.к предпусковой подогретель всегда работал как часы. А в эту зиму в него вселился демон. Короче, он сначала после запуска как-то непонятно громко работает, а перед завершением гудит как центрифуга разбитая.
    Может подскажешь что это может быть.
    За ранние благодарен.

    А выглядит это примерно так.
    thexvid.com/video/tgUtE0aG9Tg/видео.html

    Александр привет. А можно ли выключить Вебасту? При движении по городу она разрывается, гудит как бешанная. Узел форсунки накрылся ,по ходу подшипники. Боюсь чтобы как в предыдущем ролике про возгорание XC60 не получилось.
    Если возможность отключения программно или принципиально?
    За ранние благодарен. 👍

    Скажите а на 2011 году есть вебасто

    Все зависит от конкретной модели. На российском рынке все дизельные ХС90 штатно оборудовались предпусковым подогревателем

    Нашел ответ на свой вопрос в предыдущем ролике про ППП )

    Спасибо за полезный ролик 👍

    Как настроить брелок для дистанционного запуска , на вольво хс 60 рестайлинг при штатной сигнализации?!

    Интересно какой ВуЗ Вы закончили?

    @BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО
    Не барашек это ,а колесико😁

    МАДИ ГТУ. А почему вы спрашиваете?

    День добрый! Подскажите, машина вольво xc70 d5 на холодную дымит, после прогрева все проходит, но при педалирование на прогретую тоже дымит.
    Это форсунки льют или что-то ещё может быть?

    Боюсь, нужно машину показать. может и ничего страшного.Холодно просто

    Привет! Спасибо за видео! Сделайте пожалуйста еще обзор на автозапуск для XC90 2003-2014

    Лучше бы сделали ролик про то что там внутри, как разобрать и поменять свечу если нужно.

    @BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО Санкт-Петербург.

    С рождеством вопрос не потеме хочу стать владельцем хс90 хотел узнать есть ли отличие в двс24д 185лс и200лс и влияет ли это на ресурс какой надежнее

    по сути одно и тоже по всем пукнктам

    Есть вариант запрогропмирова брилок 2008 для вэб

    XC60 11г дизель. нету функции авто. Куда смотреть, чего крутить?

    Только если рынок не наш, может и не быть

    У меня там же где и принудитеьный на выключеном двигателе. По крути колёсико.

    2,5т s80, 2012. На щитке показывает низкий уровень масла. Подскажите пожалуйста. Вопрос, а где именно?) акпп, или двиг?

    Спасибо за видео! Надо ли обслуживать вебасто? Спасибо!
    Дизлайк поставил конкурент?)

    Возможно!
    Иногда чистить от нагара, если топливо не очень

    Есть вопрос по webasto: в некоторых режимах появился громкий звук, похожий на изношенный вентилятор печки (он кстати недавно менялся) и особенно хорошо этот звук слышен в салоне. Что это может быть? В интернете читал про подшипник продувки, были ли такие прецеденты? Спасибо. Авто xc70 2011.

    Есть возможность подъехать? Послушаем вместе??

    С наступающим Рождеством Христовым!

    Ну после этого ролика надо следующий записать на тему как рулить. Руль влево-машина влево и т.д. А потом как свет включить.

    Эдуард. ну чтож вы так резко?? Для владельцев часто ролик оказывается полезным

    Примерно 1-2 литра в сезон добавляет

    Здравствуйте,подскажите на ХС90 2008 г. можно ли выключить авто режим подогревателя,я у себя не нашёл и через VIDA DiCE тоже вроде бы нету ничего про отключение.С наступающим рождеством!

    Штатно активируется при запуске, не регулируется

    Спасибо, а как авторежим включить на xc70 D5 2007 года?

    Никак. Он сам включается при запуске авто .

    Я поставил себе сигнализацию призрак-800 с gsm, ставится очень просто 4 провода(+, -, и 2 провода в сан шину.) я не электрик, но там перепутать нечего. Теперь я могу запускать и отключать вебасту с телефона на любом расстоянии.

    Тоже её поставил себе, нереально полезная вещь за свои деньги. Дешевле и удобнее брелка

    @Kit Kat, хс60 2012 мг. Дружит отлично. Всё работает так же с брелка. С телефона запускаю только Вебасто. На телефон приходят смс если с машиной что то происходит(датчик удара, открытие дверей или капота и тд) , когда она на охране.
    Очень помогло, когда сосед ударил дверью своей машины мою машину (задел только ручку). Пришла смс. Я во двор быстро. Денег дал мне на ремонт. Не было бы этой сигналки, хрен кого нашёл бы.
    Сигнализацией очень доволен. Советую.

    Дымит Вебасто! Ремонт предпускового подогревателя, работающего на топливе, Вольво XC90!

    После установки новых детадец пртзапуске, вебаста задымила.. Это норма?

    @Volvoplus, ремонт Вольво у меня просто примерно так же дымит при каждом запуске, но машина греется нормально, по звуку работает так же как и у вас(без посторонних шумов)

    Первый запуск всегда поддымливает.

    Вопрос хотел задать. Если включаю принудительно предпусковой прогрев через 40-50 секунд начинает дымить а через минуту все прекращается и дыма нет. что может быть?
    такое чувство что перелив топлива. ( на дизеле xc70 ). антифриз не уходит.

    @Volvoplus, ремонт Вольво Сколько по времени диагностика и ремонт. Я не из Москвы. поэтому надо спланирывать.

    Нужно подключать комп и смотреть коды и параметры и активировать по отдельности каждый элемент.

    В Беларуси кто может делать вебасту?

    Смотрите на Белорусских форумах🤷‍♂️

    Вентилятор и форсунка это разные детали.

    детали разные, узел один.

    Может кому пригодится.Все узлы горелки можно поменять и отдельно а не целеком.Но они стоят тоже хороших денег))).За вентилятор и клапан форсунки 60% от стоимости горелки.Клапан не так то и просто снять и поставить, трубка вклепана в сам корпус а так все легко откручивается.

    Да, я об этом знаю. Но Вы правы, что стоимость их высока, особой экономии не добъешься тем самым. ИМХО.

    И все таки.вентилятор крутится. Значит есть подшипник. Почему его не поменять?

    @nick 1958 вопрос был "почему его не поменять?" Мне кажется, я уже на него ответил.

    @Volvoplus, ремонт Вольво вопрос был в том что и вправду заменить подшипник в моторчика опасно для машины

    @nick 1958 Вы со своей машиной можете делать что угодно, я со своей тоже, с чужими машинами я не эксперементирую.

    @Volvoplus, ремонт Вольво да но тридцатка тоже деньги!там же должно быть посадочное место для подшипника. Как в дрели. Какая балансировка?был бы старый разобрать.посмотреть что и как!!

    Если сможете, меняйте, я такими делами не занимаюсь. Был случай, когда на вентилятор печки (не в нашем сервисе) заменили подшипник, так у него пол печки размолотило потом крыльчаткой, от того, что балансировка сбилась. Оно мне надо? И если надо, то ради чего?

    Подскажите при отключении вебасты при снятой заборной трубы от туда идет дым что значит?

    Поставьте её на место. Просто я так никогда не эксперементировал. Главный вопрос, для чего Вы это делаете?

    @Volvoplus, ремонт Вольво из воздушной трубы

    @Anton Ryabkov а, если в момент отключения, то дым возможен, пламя гаснет и несгоревшее топливо может немного поддымливать.

    @Volvoplus, ремонт Вольво ну при продувке

    Если отключена, то никакого дыма быть не должно.

    у вольво ardic, webasto не встречал.

    Значит webasto на платформе Р3

    Подскажите пожалуйста, а вебасто коробку прогревает?

    Нет, только двигатель и салон.

    Please make english sub titels :-)

    Sorry, I don't know English

    У меня "Eberspecher" дымил так,как будто дизель вразнос пошел, клубами белый дым.. Участники движения ( в Германии) останавливались, сигналили, предлагали огнетушители))ибо она автоматишь запускается сама ,когда считает нужным прогреть систему ,даже на ходу ,когда мотор остывает ниже 70 градусов) Приехал на "вольво" говорю так и так . Немец посмотрел ,понюхал и сказал "Все ОК!" так и нормас и должно быть)) Короче умный ппц. Я примерно знаю что там и почему(думаю сетка и форсунка ) ,но снимать крайне неудобно ,нужно убирать трубы"кондея" скачивать хладагент,потом закачивать его по новой (это дорого) кстати вольво V50 2,0D, этот хайцунг установлен с завода ,в крайне неудобном месте между кузовом и двигателем, очень плотно. . Додымилась в итоге до того,что вообще сдохла и не запускается и не дышит) Уже два года висит под капотом мертвым капиталом ибо на сервисе сказали готовь 1500 евро)Разъем питания и управления отцепил от нее. Я подумал зима минимум -8,10 градусов. Обойдусь и без нее)

    Да, есть такое. Один парень сказал что соседи пожарных вызывали, когда подогреватель задымил, он просто вовремя вышел и увидел как уже хотели начать тушить. Вот это была бы попа.

    Читайте также: