Как включить теслу вейп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Tesla Invader III — Простая мощность

invader

Tesla Invader III поставляется в довольно миниатюрной коробочке из картона. Ее дизайн, честно говоря, не соответствует скромности боксмода внутри, но об этом позже.




Комплектация, как и у большинства механических модов, состоит только из самого устройства и инструкции.

_MG_9905

  • Боксмод
  • Инструкция

Внешний вид и конструктив

Tesla Invader III очень миниатюрен и компактен. В ширину его можно сравнить с Hammond коробкой, но при этом он ниже, а вот толщина плюс-минус та же. Дизайн сдержанный и не изобилует декоративными элементами. Всего доступно три варианта исполнения — стальной, голубой и черный. А вообще, Invader III — канистра:

_MG_9907

Устройство является варивольтом: поворотом регулировочного кольца потенциометра вы меняете напряжение. Конкретных значений на нем нет — только условные римские цифры от 1 до 5. Производитель говорит, что напряжение варьируется от 3.6 до 6.6 вольт, а на высокопроизводительных аккумуляторах Invader III способен выдать свыше 240 ватт.

_MG_9909

Никакого дисплея тут не предусмотрено. Зато есть LED-индикатор, который сообщит вам о всяких процессах: коротком замыкании, переразряде батарей, перегреве, превышении токоотдачи и блокировке пятикратным нажатием. Также Invader III не даст вам затягиваться дольше, чем 10 секунд — сработает отсечка.

_MG_9913

Верхняя часть мода вводит некие ограничения по атомайзерам. Его габариты таковы, что на Invader III идеально будут смотреться дрипки диаметром не более 22 мм. Пин подпружинен.

_MG_9911

На нижней стороне расположены двадцать четыре отверстия для отвода газов. Тут же присутствует специальная выемка для комфортного снятия крышки аккумуляторного отсека.

_MG_9908

Внутри все чисто и аккуратно. Tesla предусмотрели специальную веревочку для удобной смены аккумуляторов. Имеются индикаторы полюсов.

_MG_9918

Если открутить пять винтов, то можно получить доступ к внутренней части мода. Все довольно чисто и аккуратно.




Основные характеристики:
  • Варивольт
  • Размеры: 90.5*50.5*23 мм
  • Материал: сплав цинка
  • Покрытие: высокотемпературная обработка
  • Вес без аккумуляторов: 198 гр.
  • Заявленная максимальная мощность: свыше 240W
  • Питание: 2х18650
  • Минимальный порог сопротивления: 0.1 Ом
  • Диапазон входного напряжения: 6.4-8.4 V
  • Диапазон выходного напряжения: 3.6-6.6 V
  • Максимальная токоотдача: 45А

Тесты и впечатления

Invader III просто великолепен. И это мы говорим без преувеличений. У нас на обзоре была черная версия мода. Есть еще серебристая и голубая, но именно темный Invader выглядит наиболее лаконично и брутально. Нет ничего лишнего, что могло бы раздражать и отвлекать — вы просто используете девайс и все.

Ребята из Teslacigs говорят, что во время покраски их моды были подвержены высокой температуре. Визуально кажется, что девайс не должен сильно царапаться. Однако спустя неделю тестов стали проявляться небольшие потертости на нижней грани, а также под атомайзером.

_MG_9910

Кнопка отличная — она большая, имеет четкий и мягкий ход, а при нажатии раздается клик. По расположению претензий нет. Регулировка напряжения в Invader аналогична той, что стоит в HexOhm — не самая удобная. Колесо потенциометра вращается достаточно легко, но вот тем, у кого короткие ногти, будет немного некомфортно.

Общие ощущения от того, как девайс чувствуется в руке, честно говоря, средние. Углы не режут, а сам Invader довольно миниатюрный. Форма устройства не самая эргономичная из тех, что мы видели — сказать, что девайс лежит в руке как влитой, нельзя. Отдельного упоминания заслуживает крышка аккумуляторного отсека. Она утоплена внутрь корпуса, за счет чего не выделяется и не ухудшает визуальное восприятие. Да, она имеет буквально небольшой люфт, но вы его даже не заметите.

К площадке коннектора под аккумулятор есть только одна придирка — она рассчитана под атомайзеры диаметром 22 мм, которые смотрятся с Invader III идеально. Но если вы накрутите на устройство что-то побольше, то получите ступеньку, которая будет мозолить глаза.

_MG_9935

Аккумуляторный отсек чистый и аккуратный. Ленточка для изъятия в меру длинная и удобная. В нашем экземпляре внутренняя пайка была весьма неплохой. Порадовало отсутствие тонны клея, что так характерно для китайских устройств. Все это в сумме дает ощущение, что вы держите в руках действительно качественный боксмод, который можно легко принять за, например, американский.

Да, в Invader III отсутствует экран, и это может многих оттолкнуть от покупки. Вместо него присутствует синий LED индикатор, который вам расскажет обо всем.

_MG_9917

Мод довольно бережно относится к аккумуляторам и не разряжает их до критичных значений. Invader III потребовал заменить пару Samsung 25R, когда их напряжение было в районе 3.3 вольт.

Но самая соль девайса заключается в том, как эта «тварь» работает. У HexOhm третьей версии, который является схожим устройством, есть ограничение по токоотдаче в 30 ампер. У Invader III в инструкции написано, что это ограничение равно 45А. Таким образом, в теории, максимальной мощности вы сможете достигнуть на сопротивлении в 0,15 Ом и напряжением в 6 вольт. Но это в теории…

В общем, мы накрутили на Invader III дрипку Glacier II с намоткой 0,11 Ом, а после Petri с намоткой в 0,18 Ом. Результаты нас привели в шок. Напоминаем, что это мод на 2 аккумулятора формата 18650.

Снимок экрана 2016-07-21 в 17.55.19

Да, на намотке в 0,11 Ом выше четвертой позиции подниматься было просто страшно, ибо с напряжением в 5,4 вольта токоотдача составляет уже 49 ампер, что не очень безопасно. 262 ватта… Просто нет слов.

_MG_9915

Немного отойдя от темы, поразмышляем на тему потенциометра и любви к HexOhm. Некоторые вейперы говорят о том, что есть разница между тем, как работают подобные устройства и моды на обычных платах (как у RX200).

Чип от Teslacigs в Invader III дает ровный и постоянный ток (рисунок слева), который мы не заметили даже в плате DNA 200 (рисунок справа).




На плате DNA разница между максимальным и минимальным значением напряжения составляет в данном примере 0.4 вольта, а частота — 2 мгц, что равно 2 млн. колебаний в секунду. Различить это с закрытыми глазами практически невозможно, но при непосредственном сравнивании можно сказать, что по ощущениям пар несколько мягче. Мы предполагаем, что причина этому как раз и является отличное сглаживание сигнала в Tesla.

Однако такое решение несет в себе некоторые последствия. Во-первых, поворачивая регулировочное кольцо, вы не выставляете какое-то определенное значение напряжения, а, так сказать, ограничиваете возможности Invader III — будто бы «понижаете скорость» или «притормаживаете». Фактически вы опираетесь только на свой вкус. Это круто, потому что девайс отучивает от ориентации на цифры и обращает ваше внимание на ваши же ощущения.

_MG_9911

Еще одним существенным минусом, из-за которого не хочется советовать мод новичкам — отсутствие, как мы выяснили, отсечки при превышении токоотдачи. В теории, если вы будете слишком сильно баловаться, то можете на Invader III подорваться. Поэтому мы настоятельно советуем обзавестись вольтметром тем, кто хочет немного «пошалить».

_MG_9914

Последний минус этой платы заключается в том, что Tesla Invader III имеет ограничение «наоборот». К примеру, на намотке в 0.11 Ом, как видно из тестов, вы не можете парить меньше, чем на 120 ваттах, на 0.18 Ом — 77 ваттах, а на намотке в 0.3 Ом — меньше, чем на 43 ваттах. Так что если вы любите парить свой бак на мощности в районе 50 ватт или ниже, то будьте добры мотать спирали с более высоким сопротивлением.

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ
  • Дизайн
  • Минимализм
  • Качество
  • Мгновенный отклик на кнопку
  • Монструозная мощность
  • Отсутствие колебаний
  • Наличие различных защит и блокировки, чего нет в похожих устройствах
МИНУСЫ
  • Наличие ограничения по минимальному сопротивлению
  • Наличие отсечки по длительности затяжки
  • Отсутствие ограничителя по токоотдаче
  • Минимальная мощность, на которой можно парить устройство, зависит от сопротивления атомайзера
  • Царапаться мод начинает все-таки быстро

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter21 июля 2016, 18:47

Комменты

shadow

никому не советую парить или так сказать жарить обмоткой ниже 0,10Ом, поверте это страшно. я сам накрутил туда обмотку на 0,7ом и чутли не сгорел. затягивать дольше 2секун невозможно

Pilot

Почему когда вставляю акб в Тесла он включиться включается но не парит. Почему так? Когда вставляю акб он включается, а как только нажимаю кнопку для того что бы затянуться он моргает примерно 15 раз и выключается

андрій

хто знає чому коли я скручую менши 5 він непрацює а індикатор блимає?

Даниил Кривеня

Не знаю, актуально ли еще, но я в теслу купил 2 аккума basen 35А 2800 махов. Жарит мощно, да и так как я парю не очень прям много, хватает аж на несколько дней. А так мне еще советовали sony VTC5, думаю тоже отлично бы подошли.

Татьяна

Давно хотела себе эту плату и вчера решила заказать Но теперь вопрос: Какие аккумы нужны? Пыталась найти в инете, но там идут графики сравнения и не совсем точные советы Вариантов аккумов от 3 и 20 различных по фирмам, емкостям и т.д. Подскажите какие лучше будут аккумы подходить? Может кто тоже на тесле парит и знает Заранее спасибо))

Roman Bykovskiy

Отличная статья. Прочитал почти всё и совсем не понял о чём речь. Что это вообще? Хоть бы словом обмолвились, мол это зарядка, или зажигалка, или эспандер…

Agripina “FlatCatFish” Gaulosh

Ребят, а намотка goon rda от 528 CUSTOM VAPES?

Алексей Немчик
Богдан

Какое подключение батарей в этом моде: последовательное или параллельное?

2 одинаковых видео в начале - это сильно. Опять странная оценка, судя по обзорам (видео + текст), девайс в своем классе шикарен, ожидал увидеть 4.5-4.3 в итоге, но у вас 3.8.

Подвал

Юридическая информация

ООО «Вива ла клауд». 105118, Москва, улица Кирпичная, 29. Свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-69286.

Вейп Тесла

Бокс моды тесла пользуются популярностью за счет широкого функционала, качества, мощности изделий и оригинального дизайна среди как начинающих вейперов, так и дотошных профессионалов. Большая линейка девайсов по привлекательным ценам удовлетворит даже самого требовательного вейпера.

Что представляет собой вейп тесла

Вейп Тесла (бокс-мод) – электронное устройство для парения с богатыми функциональными возможностями и мощным аккумулятором, предназначенное для профессиональных вейперов. Бокс-мод может похвастаться отменным функционалом, что позволяет настроить устройство под свои нужды.


Большинство моделей оборудованы:

Принцип работы

Бокс моды считаются разновидностью электронных устройств для парения, т.е. являются модифицированной электронной сигаретой класса Ego. Принцип работы аналогичен с е-сигаретой, только с большим функционалом, высокими уровнями защиты, отличной мощностью.

  • при нажатии на кнопку происходит замыкание электрической цепи;
  • подается напряжение на спираль в атомайзере;
  • курительная смесь при контактировании с горячей спиралью закипает и образуется пар, разбрызгивающий жидкость пониженной температуры;
  • появляется пар с мелкодисперсными частицами, которые попадают в дыхательные пути при парении;
  • при отпускании кнопки происходит разрыв гальванической цепи и прекращение подачи напряжения на спираль испарителя;
  • в атомайзер снова поступает жидкость для парения.

Цена на электронную сигарету тесла

Ассортимент девайсов тесла и цены на них:

  • Stealth Shadow 40W (до 2590);
  • Stealth Carrate 22 70W (до 2890);
  • Three Carrate 24 150W (до 3690);
  • Stealth Startet kit 100W (до 2590);
  • One Max 100W (до 2590);
  • Nano Tornado 100W (до 2590);

  • Two Tornado 100W (до 1990);
  • One 100W (до 1490);
  • Invader 3 (до 2500);
  • Punk 220W (до 3890);
  • WYE 200W (до 3290);
  • Invader 2/3 (до 2600);
  • Steampunk nano (до 2990);
  • VW (до 1750);
  • Authentic 120W (до 3800);
  • Terminator 90W (до 2490).

Отзывы о вейпе

Отзывы о модах Тесла в большинстве положительны.

Андрей: «Для своей цены – отличный девайс, с многоступенчатой защитой, простотой в использовании и обслуживании, хорошей мощностью и объемом пара на выходе».

Екатерина: «Я довольна представленным устройством – стильное, с оригинальным дизайном и впечатляющей мощностью».

Алексей: «Использую не первый девайс этой фирмы. Надежный производитель, а большой ассортимент продукции способен удовлетворить даже самого требовательного вейпера. Облака вкусного пара выдаст любой мод тесла».

Линейка модов тесла способна удовлетворить как начинающего, так и профессионального вейпера. Доступная цена, надежность, мощность и стильный дизайн – отличительные особенности производителя.

Обзор модов Tesla One и Tesla Two

По своим технических характеристикам и особенностям Tesla One и Tesla Two похожи как близнецы-братья, за исключением, разумеется, размеров и объёма батареи. Оба устройства являются сабомными, рассчитанными на сопротивление в 0,1–3,5 Ом, поэтому производитель постарался использовать ёмкие батареи для продления срока «автономного парения».

С Tesla One это получилось не очень хорошо: вместительность аккумулятора всего 1800 мАч, чего при сабомном курении хватит ненадолго. Впрочем, Tesla One имеет функцию пасстру, то есть может заряжаться от USB прямо во время курения. Следовательно, для курения дома вы можете вообще не беспокоиться о заряде батареи.

TeslaOne и TeslaTwo же нечто среднее: по сути, они представляют собой мехмоды, но и имеют набор защит от короткого замыкания и низкого вольтажа. Это безопасный вариант для новичков, стремящихся попробовать сабомное курение.

Корпусы модов создаются из нержавеющей стали с покрытием из углеводородного волокна (Tesla One) и из алюминия (Tesla Two). Такой выбор материалов делает е-сигареты лёгкими и прочными. Приобрести моды можно в различных цветовых решениях: серебряном, сером, чёрном (Tesla One), чёрном, сером, голубом и красном (Tesla Two).

Кому подойдут Tesla One и Tesla Two?

Благодаря встроенным защитам сабомное курение доступно и новичкам. Моды подойдут тем, кто стремится обезопасить себя и свести к минимуму возможность поломки сигареты из-за роковой случайности или недосмотра. Профессионалам же Tesla One и Tesla Two понравятся за свой стильный внешний вид и надёжность, а также объёмную батарейку во второй версии. Неофициально Tesla разделяют на pro и не-pro версии, и для опытных парильщиков предполагается именно Tesla Two.

Технические характеристики TeslaOne и TeslaTwo

Как уже упоминалось, оба мода сходны по характеристикам, кроме габаритов и объёма аккумулятора:

  • максимальная мощность — 100 W;
  • максимальное напряжение — 4,2 V;
  • максимальная сила тока — 40 А;
  • сопротивление — 0,1–3,5 Ом;
  • разъём для клиромайзера — 510;
  • разъём для зарядки — Micro-USB;
  • время до отсечки — 15 секунд;
  • защита от короткого замыкания и низкого вольтажа;
  • функция пасстру;
  • объём аккумулятора — 1800 мАч (One); 4000 мАч (Two).

Эксплуатация и обслуживание

Благодаря минималистичности и отсутствию функций настраиваемого вариватта или варивольта Tesla One и Tesla Two просты в эксплуатации. Для блокировки или разблокировки необходимо пять раз быстро нажать на кнопку парения.
Время зарядки батарейки составляет 2–3 часа для Tesla One и 5–6 часов для Tesla Two. Первые две зарядки рекомендуется проводить по 8–10 часов, предварительно полностью разрядив аккумулятор. Так вы продлите срок службы своего устройства.

Комплектация

Отзывы и опыт использования

Отмечают парильщики и цену: она действительно низка и располагает к покупке. Также интересным моментом является то, что из-за широкого диапазона поддерживаемых сопротивлений Tesla One и Tesla Two могут работать с любыми существующими на сегодняшний день клиромайзерами под 510 разъём.

Обзор TESLACIGS TESLA Touch 150W


Стиль мода Tesla Touch 150W TC очень напоминает современный смартфон: большой 2.4" IPS сенсорный экран, обтекаемое меню, защитная пленка на экране.
Присутствуют две батареи, но это не влияет на вес и удобство в эксплуатации, поскольку мод легкий и функциональный. Эргономичность дизайна достигается за счет грамотного использования поверхности (верхняя кнопка зажигания и т.д.). Поэтому Tesla Touch 150W TC простой в обслуживании и его удобно держать в руке.

Дизайн Tesla Touch 150W TC
Практически каждый современный человек умеет пользоваться смартфонами, поэтому и с Tesla Touch 150W TC ни у кого проблем не возникает (мы уже говорили, что мод очень напоминает смартфон).
Главная фишка – управление с помощью тачскрина, поэтому даже в названии на этом делается акцент «Touch». Дизайн очень сдержанный: плавные контуры, никаких лишних деталей. Лаконично, уверенно и стильно!
С подбором атомайзера тоже нет проблем, ведь устройство выдаёт 150W.
Цветовая палитра представлена базовыми четырьмя цветами:
1) черный;
2) красный;
3) синий;
4) стальной.
USB порт – практически незаметный, он располагается на боковой панели. Вы можете использовать даже самый обширный атомайзер, так как общая ширина корпуса это позволяет. На удобной рукояти (с другой стороны от USB) присутствует логотип Teslacigs. Но главное, что сдержанность стиля позволяет сочетать Tesla Touch 150W TC с любим топ-модом.




Меню настройки Tesla Touch 150W TC
Плюсом Tesla Touch 150W TC есть возможность самостоятельно изменять настройки, подстраивать под собственный вкус. Чтобы перейти в меню, нужно коснуться шестеренки на главном экране 150W, где Вы сможете выбрать пресеты Speed Mode, материал для атомайзера, отрегулировать термоконтроль (TCR), а еще выбрать сохраненные пользователем настройки.
Еще присутствует функция настройки языка и поведения экрана, для более удобной эксплуатации девайса. Нажав Sleep, Ваше устройство перейдет в энергосберегающий режим. Яркость регулируется опцией Brightness, обои – Wallpaper.
Пока что Tesla Touch 150W TC представлен с английским и китайским языковыми пакетами. Но в ближайшее время будут доступны такие языковые пакеты: испанский, немецкий, русский, французский, итальянский, голландский. Их Вы сможете найти на официальном сайте производителя, а применить – через USB кабель. Нужно всего лишь подсоединить девайс к ПК / ноутбуку и выбрать необходимое обновление. Если Вы боитесь сами что-то обновлять, тогда можете использовать пошаговую инструкцию на сайте производителя, и у Вас все получиться! Но стоит сделать акцент на сохранности тачскрина, чтобы лишний раз не усложнять себе жизнь.


Обслуживание Tesla Touch 150W TC
Как мы уже говорили, безопасность эксплуатации для разработчиков Tesla Touch 150W TC – превыше всего. В устройстве присутствует защитная плата, благодаря которой никакие короткие замыкания, низкое напряжение, переплюсовки АКБ или сбои при обновлении Вам не страшны. Специальная отсечка защищает от деструктивного влияния испаряющих элементов.
Как и в обычных смартфонах, на экран можно наклить защитную пленку, чтобы не было царапин и т.д. Защитная пленка и салфетки идут в комплекте! Перед тем, как наклеить пленку, вытрете экран от пыли и отпечатков пальцев, только потом, следуя инструкции, можете продолжать.
Важно отметить то, что сейчас Tesla Touch 150W TC заряжается только при помощи внешней зарядной станции, а не через USB.


Особенности Tesla Touch 150W TC:
Большой IPS тачскрин более 6 см в диаметре.
Высокое разрешение.
Удобный и продуманный интерфейс.
Высокая мощность для повседневного использования.
Приятное покрытие и большая удобная кнопка.
Множественные режимы парения.
Хорошая комплектация.
Настраиваемая функциональность.
Возможность установки пользовательского изображения.
Обновляемая прошивка.
Внешняя зарядка.

Комплектация:
Бокс Мод Tesla Touch – х1.
USB кабель для обновления – х1.
Защитная плёнка – х1.
Салфетка – х1.
Руководство пользователя – х1.


TESLACIGS TESLA Touch 150W

Tesla Touch 150W TC

Tesla Touch 150W tc

TESLA TOUCH 150W TC

Что такое Вариватт и варивольт?

С каждым днем электронные сигареты набирают растущую популярность. Чаще всего это обусловлено модными тенденциями, в определенных случаях просто желанием бросить курить. Данный гаджет отличается некоторыми функциональными особенностями. Главные из них это термоконтроль, вариватт и варивольт. Любой начинающий вейпер просто обязан их знать, потому как они дают возможность тонкой настройки электронной сигареты. Неправильно отрегулированный мод испортит первые впечатления от парения и может навредить здоровью вейпера.

Что такое вариватт

Название вариватт происходит с английского variable wattage – изменяемая мощность. Эта функция позволяет регулировать мощность тока, подаваемого на спираль. Причем плата е-сигареты подстраивает его автоматически под любую спираль. Это удобно при смене клиромайзера или если вейпер новичок.

Режим вариватт что это и какие его основные преимущества:

  • возможность получить новые ощущения изменяя количество пара;
  • простая настройка и отсутствие необходимости производить её заново при смене клиромайзера;
  • это самая продвинутая на сегодняшний день функция.

Выбор е-сигареты или бокс мода с вариваттом, человеку, который не разбирается зачем это нужно не рекомендован. Можно перестараться с силой нагрева и навредить здоровью большим количеством пара.

Примеры модов с этой функцией


Количество боксмодов с функцией вариватт огромно. Отличаются они внешним видом, ценой и другими особенностями. Любой вейпер, который желает обзавестись таким, легко найдет идеально подходящий ему по стилю. Из популярных моделей следует отметить:

  • Smok Xpro M45 2200mAh 45W. Поставляется с батареей на 2200 миллиампер-часов, которая легко заряжается через Micro USB порт внизу;
  • IJOY Saber 100 Вт. Имеет интересный внешний вид цилиндрической формы, оснащен большим ярким экраном;
  • Eleaf iKonn 220. Оригинальный дизайн. Может служить в качестве повербанка.

Популярность вейп вариватт модов велика, их количество на рынке быстро растет.

Как настраивать эту функцию?

Рассмотрим настройку функции вариватт на примере бокс мода Eleaf iKonn 220:

  1. Включите устройство.
  2. Для входа в меню быстро нажмите основную кнопку три раза.
  3. Нажатиями на кнопки «+» / «-» выберите режим вариватт (VW).
  4. Подтвердите выбор нажатием на основную кнопку.
  5. Отрегулируйте мощность при помощи «+» и «-». Удержание кнопки ускорит настройку.

Данный бокс мод позволяет настраивать мощность от 1 до 220 ватт.

Что такое варивольт?

Варивольт (variable voltage) – функция электронной сигареты, позволяющая регулировать напряжение на спирали. В отличие от вариватт не имеет автоматической регулировки, это не лучший вариант для новичков. Сопротивление спирали в этом случае не учитывается. При её смене это причиняет некоторые неудобства. Если сопротивление новой намотки отличается от предыдущей, приходится производить перенастройку гаджета.

Примеры модов с этой функцией


Опытному вейперу могут быть интересны варивольт моды возможностью тонкой настройки. При желании каждый сможет найти себе подходящий вариант. Самые распространенные боксмоды с данным функционалом:

  • Vapor Storm ECO 90W OEM. Бюджетный вариант. Имеет легкий вес и интересный дизайн;
  • Tesla Invader 2/3 240W/360W. Гибрид боксмода и мехмода. Простая настройка варивольт режима;
  • IJOY Zenith 3. Имеет элегантный внешний вид. Прост в настройке.

Сейчас рынок модов насыщен вариватт устройствами, варивольт отходят на второй план.

Как настраивать эту функцию?

Настраивать данную функцию очень просто. Например, настройка бокс мода IJOY Zenith 3 осуществляется вращением потенциометра, расположенного на лицевой стороне гаджета.

В завершение стоит сказать, что данный функционал будет интересен людям, которые не в первый раз пробуют вейп. Новичкам в этом деле такие усложнения будут совсем ни к чему.

Что такое термоконтроль и как его настраивать?

Термоконтроль – это одна из важных функций устройства, которая доступна не на всех моделях. Функция полностью автоматизирована и предназначена для регуляции нагрева устройства. Кроме того термоконтроль бережет сигарет от перегрева. Такой контроль допустим только на модах с титановыми или никелевыми испарителями. Только благодаря этим металлам гаджет может определять температуру.

За счет терморегуляции при курении и повышении температуры до максимального уровня, мощность автоматически снижается. Так спираль быстро остывает и не перегреваются аккумуляторы. Главная особенность такой функции в том, что при парении вайпер не чувствует значимой разницы при остывании устройства.

Главными преимуществами такой функции являются:

  • Максимально простая настройка.
  • Пар не перегревается, что позволяет комфортно парить.
  • Расход жидкости и аккумулятора используется в оптимальном режиме.
  • Нет вкуса гари при парении.

Весомый недостаток устройства с такой функцией – высокая цена мода и расходных материалов. Несмотря на один недостаток электронные сигареты с термоконтролем более качественные и работают намного дольше, чем обычные моды.

Настроить электронную не так сложно как кажется. Это сможет сделать даже новичок. Все параметры устанавливаются на дисплее с несколькими кнопками. Каждый парильщик устанавливает для себя удобный режим и мощность курения. От выбранных настроек будет зависеть вкус, насыщенность и количество дыма при парении.

WYE 200W от Tesla

Tesla (Teslacigs) - известный китайский производитель, и мы обязаны ему крупными достижениями, оказавшими большое коммерческое влияние, такими как Invader 3, который смог сражаться с американскими коробками, регулируемыми переменным напряжением, или Nano 120, главным. промышленных произведений искусства стимпанк. И это касается только сравнительно недавних упоминаний, поскольку мы могли бы вернуться намного дальше, поскольку бренд уже доказал свою ценность, поддерживая развитие вейпа в течение длительного времени.


Таким образом, в настоящий момент бренд предлагает нам новую сенсацию, которая вполне может переломить нынешнюю тенденцию. Зная, что чистый электронный прогресс достиг определенной зрелости и что новинок в этой области не легион, Tesla поэтому работала над использованием новых материалов в вейпе и предлагает нам коробку из ABS, вмещающую две батареи 18650. и доставляет 200Вт. Этот процесс сбивает с толку, поскольку мы используем его для алюминиевых или цинковых сплавов, но общепризнанная цель - обеспечить коробку большой легкости, параметр, который всегда заметен, особенно когда вы идете на работу, в каникулы или даже, почему бы и нет, в тренировках по выживанию, не желая жертвовать своим комфортом от вейпинга!

Две батареи, следовательно, большая автономность, чем простые «легкие» батареи на рынке, легкий вес, 200 Вт под ногой? Начинается разговор… и это еще не конец.

Физические характеристики и качество воска

  • Ширина или диаметр изделия в мм: 42
  • Длина или высота продукта в мм: 82
  • Вес продукта в граммах: 157.2
  • Материал, составляющий продукт: ABS
  • Форм-фактор Тип: Классическая коробка - тип VaporShark
  • Декоративный стиль: классический
  • Качество отделки: хорошее
  • Является ли покрытие мод чувствительным к отпечаткам пальцев? не
  • Все компоненты этого модника хорошо собраны? да
  • Положение пусковой кнопки: боковая сторона верхней крышки
  • Тип пожарной кнопки: Механический пластик на контактной резине
  • Количество кнопок, составляющих интерфейс, включая сенсорные зоны, если они есть: 2
  • Тип кнопок пользовательского интерфейса: механический пластик на контактной резине
  • Качество кнопок интерфейса: очень хорошо, кнопка реагирует и не производит никакого шума
  • Количество деталей в продукте: 2
  • Количество потоков: 1
  • Качество резьбы: хорошее
  • В целом, вы цените качество производства этого продукта в отношении его цены? да
Рейтинг vapelier относительно качества чувств: 4.1 / 5

Комментарии рецензента по физическим характеристикам и воспринимаемому качеству

Итак, давайте познакомимся с владельцем. Коробка выполнена в форме примерно параллелепипеда и не помешает тем, кто привык к Minikin, Boxer и прочим достижениям такого же форм-фактора. Не очень высокий и, следовательно, довольно широкий, WYE может вместить распылители до 25 мм. Кроме того, край машины больше не будет на одном уровне с передней частью мода. Обращение естественное и, поскольку коробка не имеет выступающих краев, она быстро найдет свое место в самых разнообразных ладонях.


Поэтому вес очень уменьшен, и я предлагаю проиллюстрировать это значимым сравнением. Действительно, вес WYE, оснащенного двумя батареями, примерно равен весу Pico с одной батареей и меньше, чем вес VTC Mini с одной батареей. Достаточно сказать, что легкость объекта удивляет даже тогда, когда этого ожидаешь. Используемый материал, АБС, такой же, как материал, используемый для автомобильных бамперов или приклада. Поэтому мы можем рассматривать это как гарантию надежности, которая наблюдалась много раз. Кроме того, ABS отлично устойчив к нагреванию и очень мало проводит, что является интересным преимуществом для коробки, которая по-прежнему потребляет 200 Вт из недр своего чипсета. Эта производная пластика идеально формуется, что позволяет создавать очень округлые формы, что и имеет место здесь.

Если вы настроены так же подозрительно, как и я, вы, вероятно, скажете себе, что это «просто пластик» и что он может сломаться, расплавиться или что-то еще, что определенно для будущего вашей коробки. Но, в любом случае, это не тот случай, я смог провести краш-тест по порядку и могу подтвердить, что коробка имеет хорошую прочность, что она легко выдерживает удары. Он выдает 200 Вт даже в течение длительного периода времени, короче говоря, он вполне готов выполнять свою работу.


WYE доступен во многих цветах, и выбор производителя пал на довольно забавную отделку с надписью «зомби-бокс», которая порадует или не понравится, но не оставит вас равнодушным. Название бренда нанесено на боковую часть мода, а на коробке есть многочисленные вентиляционные отверстия для охлаждения чипсета на передней панели и другие прямо из батарейного отсека, чтобы помочь им без проблем дегазировать в случае возникновения проблемы. уровень положительного и отрицательного полюсов батарей. Также есть окно на открытом воздухе, через которое можно заглянуть в недра коробки, которое будет работать для той же цели.


Соединение 510 не требует каких-либо конкретных комментариев. Он имеет положительный штифт, установленный на пружине, и канавки для подачи воздуха, если вы одним из последних используете форсунки, которые питаются этим соединением.


Чтобы быть полностью исчерпывающим, я бы добавил, что захват предмета облегчается за счет очень приятной текстуры материала, мягкой и похожей на определенные покрытия, которые мы уже знаем на других коробках, и что этот довольно чувственный контакт завершен. замечательно с потерей веса для очень хорошей эргономики в этой области. В инструкции также упоминается поликарбонат, но, в любом случае, я вижу его только по стеклу экрана . Экран тоже очень читаемый, и на нем есть вся важная информация.


Переключатель, а также кнопки интерфейса очень приятны в использовании, они отзывчивы, точны и хорошо продуманы. В их корпусах нет движения, ход у них довольно короткий, а круглый переключатель особенно приятен в обращении с легким щелчком, но он присутствует, что дает звуковую информацию о стрельбе. Кнопки [+] и [-] имеют одну и ту же полосу, но их механическое действие достаточно разнесено, чтобы не ошибиться.

Функциональные возможности

Замечание Ваплера относительно функциональных характеристик: 4.3 / 5

Комментарии рецензента по функциональным возможностям

В этой главе нет переворота, но перечисление а-ля Преверт всего, что составляет обычные функции текущих ящиков. Tesla хорошо зарекомендовала себя в этом направлении, предложив классический режим переменной мощности, полный контроль температуры и хорошо известный ныне режим «Вкус», который позволяет изменять мощность сигнала в соответствии с тремя предустановками: «Норма». «Мягкий» и «Жесткий» или создайте собственную кривую выходной мощности с помощью программируемой предустановки «Пользователь». Была продемонстрирована полезность этого модуля, который позволяет разбудить слегка дизельную сборку или, наоборот, начать плавную затяжку нервной сборки без риска преждевременных сухих ударов.

Режим переменной мощности (здесь он называется режимом Kanthal. ) Сопровождает вас по шкале от 7 до 200 Вт, которая увеличивается с шагом 0.5 Вт, что является хорошей новостью для тех, кто, как я, никогда не вейпирует. 33,2 Вт или 105.9 Вт, но охотнее соглашаются на целые числа или x,5, и им надоело ждать 10 лет, пока кнопка [+] сделает свое дело! Большой плюс с точки зрения экономии времени и лучшего соответствия, по моему скромному мнению, конкретным привычкам вейперов.


Режим контроля температуры завершен и допускает SS316, титан и Ni200 в качестве резистивных. Конечно, бренд реализовал режим TCR, который позволит вам самостоятельно регулировать коэффициент нагрева, что откроет двери для всех возможных резистивов, от нихрома до SS304, золота, серебра. и даже криптонит, если вы можете найти его коэффициент на Земле.

WYE также позволяет вам запомнить три профиля в соответствии с используемыми вами форсунками и вашими настройками. Таким образом, вам легко восстановить свои настройки, вызвав одно из трех предлагаемых распределений памяти.

Поскольку выходной ток составляет 45 А, я могу посоветовать вам использовать батареи с высоким максимальным током разряда, если вы хотите воспользоваться возможной шкалой сопротивлений, которая изменяется от 0.05 Ом до 1 Ом для режима управления. температуры и от 0.1 Ом до 3 Ом для режима переменной мощности.


Все общедоступные средства защиты включены в фирменный набор микросхем, и вы можете использовать их без риска: отсечка в десять секунд, проверка наличия ато, защита от низкого напряжения, короткого замыкания, от плохого установка батарей и от перегрева чипсета. Здесь есть все, чтобы вейпировать тихо и без колебаний.

Оценка упаковки

  • Наличие коробки, сопровождающей товар: Да
  • Не могли бы вы сказать, что упаковка зависит от цены продукта? да
  • Наличие руководства пользователя? да
  • Является ли руководство понятным для неанглийского докладчика? да
  • Означает ли руководство ВСЕ функции? да
Примечание Vapelier на упаковке: 5 / 5

Комментарии рецензента относительно кондиционирования

Упаковка простая, но хорошо подходит для ценового сегмента WYE. В белой картонной коробке находится коробка, довольно симпатичный плетеный пластиковый кабель USB / micro USB, обычные листы бумаги для сертификации и использования совместимых аккумуляторов и руководство.


Руководство многоязычное, она, помимо прочего, говорит по-французски с небольшим китайским акцентом и несколькими ошибками, но остается полностью понятной. Эта тенденция сейчас распространяется, и это хорошо, Франция по-прежнему остается одной из великих стран вейпа. В любом случае вас будут сопровождать во время обучения манипуляциям, и это всегда заметно.

Признания в использовании

  • Транспортные средства с тестовым распылителем: подходит для бокового кармана Jean (без дискомфорта)
  • Разборка и очистка: Супер простой, даже слепой в темноте!
  • Легко менять батареи: Супер простой, даже слепой в темноте!
  • Модилась ли мода? не
  • Наблюдались ли странности в поведении после дня использования? Нет
  • Описание ситуаций, в которых продукт испытывает неустойчивое поведение
Рейтинг Vapelier с точки зрения юзабилити: 5 / 5

Комментарии рецензента по использованию продукта

С таким легким модом одно удовольствие таскать по улице! Имея глубокую привязанность к модам с двумя батареями (ужас поломки!), Я признаю, что WYE, несомненно, станет моим попутчиком, потому что его соотношение веса и размера очень простое в использовании. В руке или стоя на столе, мод прекрасно держится, а его мягкость - дополнительный аргумент, чтобы ценить его каждый день.

Мы также находим эту возможность в эргономике коробки, которую легко понять и использовать. Такие очевидные действия, как замена батарей, вертикальная зарядка благодаря удачно расположенному зарядному порту или внесение корректировок на лету, чрезвычайно просты, и это действительно играет на удобстве использования устройства.


Рендеринг идет в унисон. Вейп велик, доступен без задержки независимо от желаемой мощности, и мы получаем хороший компромисс между точностью вкуса и компактностью, что, как правило, демонстрирует, что алгоритмы расчета были хорошо проработаны. Различные программируемые шаги эффективны, и между разными режимами есть реальные различия, что не всегда так. Что касается режима терморегулирования, то он эффективен, избегает слишком заметных «прокачивающих» эффектов (если, конечно, правильно настроили) и остается стабильным с любыми типами резисторов.

Короче говоря, WYE прекрасно справляется со своей задачей, а Tesla прекрасно интегрировала эргономический аспект с рендерингом.

Рекомендации по применению

  • Тип батарей, использованных при тестировании: 18650
  • Количество батарей, использованных во время испытаний: 2
  • С каким типом распылителя целесообразно использовать этот продукт? Капельница, Классическое волокно, Сборка Sub-ohm, Восстанавливаемый Genesis
  • С какой моделью распылителя целесообразно использовать этот продукт? Хорошая капельница
  • Описание используемой тестовой конфигурации: Kayfun V5, Mage RDA
  • Описание идеальной конфигурации с этим продуктом: тот, который вам подходит лучше всего

был продукт, понравившийся рецензенту: Да

Общее среднее значение Vapelier для данного продукта: 4.6 / 5

Ссылка на видео-обзор или блог, поддерживаемый автором обзора обзора

Билет настроения рецензента

У нас есть коробка, которая может стать хитом лета!

Точный, легкий, полный и недорогой, он сочетает в себе автономность и мощность двух аккумуляторов с простотой транспортировки и использования, что является настоящим приятным сюрпризом. Трудно ошибиться, он вполне может попасть во многие руки, если вы влюбитесь в его нетипичный вид и забавные цвета.

Более того, мне на ухо шепчут, что эта коробка имеет коммерческий успех. Без сомнения, это связано с очень низкой ставкой, которая добавляет дополнительный процент к балансу. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы радикально склонить его к правильной позиции, и поэтому я без колебаний предлагаю ему лучший мод.

Подобные достижения, вероятно, заставят задуматься о том, что с точки зрения чистого рендеринга High-End должен беспокоиться о том, станут ли коробки такого типа универсальными, что, похоже, так и есть. Потому что, честно говоря, этим новым чипсетам все меньше и меньше можно позавидовать самым известным из них.


(c) Авторское право Le Vapelier SAS 2014 - Разрешено только полное воспроизведение этой статьи - Любые модификации любого рода полностью запрещены и нарушают права этого авторского права.

Чипгуру

Пациент Tesla Invader 2/3 поступил с жалобами на 510-тый коннектор, но в процессе обычных проверок выяснилось, что устройство вообще не парит. Мигает светодиодами при нажатии на кнопку Fire и на этом всё. Поэтому ремонт разделился на два этапа: замена коннектора 510 и устранение неисправности на плате.

Замена коннектора 510

Пациент поступил в разобранном виде.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_1.jpg

Дефектую 510-тый коннектор. Изолятор центрального пина полностью выплавлен, а сам пин глубоко провалился.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_2.jpg

Решаю поставить вместо него другой новый, как-то давненько заказанный на али.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_3.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_4.jpg

Но для установки его в посадочное отверстие корпуса боксмода внешнюю часть нового коннектора нужно обточить и снять лыски с резьбовой части.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_5.jpg

Для этого зажимаю коннектор через разрезную втулку выгнутую из жести в патрон токарного и обтачиваю до нужного диаметра. Ровность зажима обеспечиваю пинолью задней бабки.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_6.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_7.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_8.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_9.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_10.jpg

На фрезерном снимаю лыски.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_11.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_12.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 01_13.jpg

Вроде бы всё красиво, но при установке платы выявилась проблемка - новый коннектор слишком глубоко входит внутрь корпуса боксмода и упирается в плату в районе кнопки Fire. Вообщем, надо как-то его укоротить.

To be continued.

Tesla Invader 2/3. Ремонт.

Укорачивание 510-го коннектора

Плата крепится к пластиковому аккумуляторному отсеку с обратной стороны и вставляется в корпус боксмода вместе с ним. При этом плата опускается внутрь корпуса ниже торчащего плюсового пина 510-го коннектора. По крайней мере так должно быть. Но новый коннектор оказался длиннее штатного и плата теперь ложится на него и не опускается ниже. Подсунуть плату сбоку не получится, так как она крепится к аккумуляторному отсеку и вместе с ним может двигаться только вниз. Сманипулировать не выходит. Вообщем, надо как-то укорачивать сам коннектор примерно на пару миллиметров.

В гараже обточенный корпус коннектора (минусовой контакт) зажимаю в патрон токарного через разрезную втулку из кровельной жести. При этом коннектор центрирую с помощью вращающегося центра в задней бабке.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_1.jpg

И укорачиваю резьбовую часть на 1,25 мм.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_2.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_3.jpg

Затем на столько же укорачиваю центральный пин (плюсовой контакт).

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_4.jpg

Крышка пружины имеет довольно толстую заднюю стенку. Со стенки снимаю 0,25 мм и 1 мм с другой, резьбовой стороны.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_5.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_6.jpg

Итого за счёт корпуса коннектора и крышки пружины удалось укоротить весь коннектор на 2,5 мм. И примерка показала, что плата уже войдёт. А если ещё укоротить центральный плюсовой пин до отверстия, то плата будет залетать со свистом

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_7.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_8.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_9.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_10.jpg

Дома надфилем укоротил заднюю часть плюсового пина до отверстия. Это выигрыш ещё примерно 1,5 - 1,75 мм.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_11.jpg

Облудил и припаял плюсовой провод.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_12.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_13.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_14.jpg

Собираю коннектор и устанавливаю в корпус.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_15.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_16.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 02_17.jpg

Теперь плата заходит без проблем.

To be continued.

Tesla Invader 2/3. Ремонт.

Устранение мелких неполадок

Осмотр внутренностей боксмода сразу же выявил отсутствие изоляции на проводе средней точки и его оборванность. Похоже, что тут что-то конекретно замкнуло

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_1.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_2.jpg

Также в плачевном состоянии был провод, идущий от платы к плюсовому пину 510-го коннектора. Его изоляция почти по всей длине была пережата.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_3.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_4.jpg

Решил его заменить. Также заменил оборвыш средней точки.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_5.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_6.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_7.jpg

Собираю аккумуляторные коннекторы с припаяным проводом средней точки.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_8.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_9.jpg

Замена кнопки Fire

Кнопка Fire не кликала, хотя проверка в режиме прозвонки показывала её исправность. Нажатие совершенно не ощущалось, поэтому решил её заменить.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_10.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 03_11.jpg

To be continued.

Tesla Invader 2/3. Ремонт.

Поиск и устранение неисправности на плате

Ну вот, вроде все механические поломки устранены, но мод не взлетел, а если конкретно, то не "жарит". При нажатии на кнопку Fire на 510-ом коннекторе по нулям. А вернее, есть всплеск напряжения, который сразу же исчезает. Ощущение такое, как-будто мод видит КЗ на коннекторе и уходит в глухую оборону защиту Но КЗ никакого нет. Начинаю изучать плату и реверсировать её в электрическую принципиальную схему. Вот участки схем силовой части и токового измерителя.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_1.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_2.jpg

Мосфеты включены традиционно, образуя верхнее и нижнее плечо, в среднюю точку которого подключается нагрузка - спираль атомайзера. Особенностью именно данного боксмода является только то, что в каждом плече используются по два параллельно включенных мосфета. То есть два мосфета параллельно в верхнем плече и также два в нижнем. Вот эти мосфеты на плате.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_3.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_4.jpg

Прозвонка мосфетов ничего не выявила. Они целые. Логичным было бы после этого проверить драйвер мосфетов U1 TPS40304.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_5.jpg

Но он, зараза, такой мелкий, по 5 (пять) выводов на две стороны и расстояние между выводами просто мизерное. Вообщем, заочковал я тыкаться в него мультиметром или осциллографом, боялся, что щуп соскочит и замкнёт что-нибудь. Решил проверить проц, расположенный на другой стороне платы.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_6.jpg

Вот результаты его проверки: слева номера выводов, а справа - что на этих выводах намеряно мультиметром или увидено осциллографом.

1 - 3,3 вольта. Питание
2 -

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - U2-2.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - U2-6.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - U2-7.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - U2-8.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - U2-11.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - U2-12.jpg

13 - 2,2 вольта постоянки
14 - по нулям. Общий

Вот схема обвязки процессора.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_7.jpg

Как можно видеть из осциллограмм и из схемы, процессор вполне рабочий. Адекватно реагирует на нажатие кнопки Fire. Восьмой ногой пытается управлять драйвером мосфетов, выдаёт туда какой-то импульс обратной полярности. Одиннадцатой ногой принимает затухающий импульс с токового измерителя на выходе. Ну и мигает светодиодами (ноги 6 и 7), индицируя какую-то неисправность в силовой части схемы. Ну чё? Методом исключения остаётся только драйвер мосфетов. И, кстати, реверсируя схему, я все элементы по нескольку раз проверял мультиметром MASTECH MS8910 и в обвязке драйвера обнаружил короткозамкнутый конденсатор C7. Сдул его феном, проверил - целый. А КЗ конкретно сидит между 6 и 8 выводами драйвера U1 TPS40304. Всё ясно! Заказываю эту микруху на али, а мод пока в коробочку в режим ожидания.

Выводы нового драйвера облудил, чтобы сбить оксидную плёнку и обеспечить отличное качество припайки.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_8.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_9.jpg

Для выпаивания дохлого драйвера плату закрепил в тисочки. А близко расположенный пластиковый корпус переменного резистора экранировал двойным слоем алюминиевой фольги от шоколадки.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_10.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_11.jpg

Температуру фена выставил на 400 градусов. Сначала прогрел плату вокруг драйвера до 100 градусов. Её температуру контролировал термопарой, подключенной к мультиметру. А потом, нагрев корпус драйвера, снял его пинцетом. Остатки припоя с контактных площадок убрал оплёткой. Нанёс флюс и паяльником на каждую площадку добавил припой ПОС61. Снова флюс, на него посадил драйвер и припаял, прогрев феном.

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_12.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_13.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_14.jpg

Проверил плату, подключив в качестве нагрузки лампочку на 13,5 вольт. Проверил в двух крайних положениях переменного резистора. Этот боксмод ещё отличен тем, что реализует только один режим парения - варивольт. То есть он подаёт постоянное заданное переменным резистором напряжение на спираль любого сопротивления (в допустимых пределах).

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_15.jpg

Tesla Invader 2 3. Ремонт. - 04_16.jpg

Плата теперь исправна, приступаю к сборке боксмода. Припаиваю провода аккумуляторного отсека и привинчиваю к нему плату. Потом всё это вставляю в корпус и закрепляю на 4 винтика.

Читайте также: