Не открывается дверь bmw f20

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не открываются двери. Срочно!

Ситуация такая:
Заблокировались только левые двери (и передняя и задняя). Ни снаружи, ни изнутри не открываются! При попытках открыть либо с кнопки ключа, либо самим ключом, либо внутренней ручкой, эффект один: замок срабатывает, фишки поднимаются, двери не открываются. Все остальное (правые двери, багажник) открывается и закрывается как всегда.
ОЧЕНЬ ПРОШУ, НАДО СРОЧНО, подскажите, кто сталкивался с этим, что может быть и что делать? Поиск ничего не дал.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются двери. Срочно!

я извиняюсь - а зачем СРОЧНО?
просто на скорость же не влияет.

вообще глюк какой то?
сигнализация есть?

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Реклама

  • Nition
  • Подробно


а потом покрасят
  • Kotovskiy
  • Подробно

И?
Они сняли обшивку, смотрели на замок, все тросики к нему подходят (и от внешней ручки и от внутренней), тянули за все - не открывается?

За что, конкретно, там нужно тянуть/нажимать?

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Реклама

  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Kotovskiy
  • Подробно

Romario_xl
я уже писал, что обшивку давно сняли, и до троса и до самого замка дотягивались, и тянули все тросики и аккуратно стучали - не открывается. Более того, вероятность, что заклинило оба замка одновременно практически равна нулю. Не открываются то ОБЕ двери! За 10 минут до момента этого закрытия и не открытия, всё открывалось и закрывалось.
Они только перегнали машину из одного бокса в другой и не смогли открыть двери на левой стороне.

Если бы были проблемы с контактом, то наверняка не срабатывали бы "фишки", оба соленоида (и передний и задний) просто бы не работали. А так все поднимается и опускается, как с ключа, так и с кнопки.

К сожалению, я вообще сейчас далеко от места работ.

  • Nition
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Nition
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открываются двери. Срочно!
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно

вот товарищ отписал. цитирую
"отгибать обшивку аккуратно,лезть рукой до замка,нащупать тросик короткий,который идёт от рамки к замку и усилием вверх открыть. я так открыл,но руки трохи пацарапал,ничего не сломал))) хотя клешни у меня большие
вот как выглядит рамка и тросик,если не в курсе что щупать там"

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

  • Kotovskiy
  • Подробно
  • Александр 325ci
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • Huswop
  • Подробно
  • ветеран
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

да замерзло скорее всего, я сегодня час машину откапывал и грел, замерзло вообще все, открыл вначале с пассажирской двери, потому как с водителя не мог вытянуть, уже метал у ручки стал отгибаться-двигаться, ну малость совсем, заметил не стал дальше тянуть, стало страшно за ручки. Открыл с пассажирской та легче пошло, потом свою выталкивал изнутри, причем так скажу усилие я не малое и не раз предложил чтоб ее открыть.
А все потому что забыл что открывал щелку в своем стекле когда домой ехал, так и припарковал, изнутри не видно щели а снаружи она в сантиметр, короче из-за этого дела с простоем более 1,5 суток машины, замерзло все и вся.

  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

да из за влажности и мокрого снега, а потом минусом ночью, замерзают все щели, машина всегда с трудом открывается после таких ночей

  • Vorobeu
  • Подробно
  • OnSide182
  • Подробно

Vorobeu

Не открывается задняя дверь снаружи

Стоит нештатная сигнализация, работает исправно, все замки закрывает. Проблема с открыванием задней двери снаружи. Изнутри дверь открывается без проблем. Сегодня снял обшивку, посмотрел тросик, такое ощущение, что до конча не дотягивает привод, для полного открытия замка. Но если этот привод подтолкнуть отверткой, то тросик до конца натягивается. Как быть в этом случае? И с одной и с другой стороны трос вроде как закреплен нормально.

Добавлено: 19.02.2017 00:12 Ответить

У меня также, изнутри открывалась а снаружи ни в какую. Уже хотел ручку менять. Потом посоветовали попшикать WD-40. Снял обшивку и обильно попрыскал, вернее промыл. Попробуй. Мне помогло , уже 2 года прошло и порядок. Удачи!

Чтобы понять что мешает ему открываться, надо разобрать всю конструкцию замка и пристально всё визуально изучить, может рубашка тросика сгнила (между ручкой и замком коротенький тросик), и из за этого тросик не может открыть дверь снаружи, может пластиковая втулка привода на замке стёрлась и беда в этом, в общем только всё разобрав и детально изучив, можно понять в чём проблема.

Как снять ручку? Вчера ковырялся так и не понял как это сделать.

Она снимается изнутри, там есть ползунок на обратной части ручки, его нужно сдвинуть в сторону открывания двери и только тогда разбирать ручку.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Артем , а разница в снятии ручек передней и задней двери есть? Просто помню, когда снимал с передней- необходимо было делать спецключ типа кочерги и через технологическое отверстие в торце двери подлезать к ней.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Александр Иванович так через отверстие можно простым крючком отодвинуть и снять ручку, а сняв карту внутренней обшивки всё перед тобой, как на ладони (можно сдвинуть отвёрткой), и не надо через технологическое отверстие ловить "ухо" ползуна. А разницы между передом и задом в технике снятия нет, только расстояние до ползуна немного разное.

продолжу про ручку.

Два месяца ездил со снятой обшивкой, в итоге занялся замком. При более подробном рассмотрении проблемы сделан вывод, что не хватает хода для внешней ручки. Возможно растянулся тросик. При попутке подложить под упор несколько шайб - ручка начинает открывать снаружи, но. после закрытия и открытия замка с сигнализации замок перестает открывать и изнутри и снаружи.

Какие будут предложения и советы? Купить новый трос и пробовать с ним, или проблема все-таки в механике самого замка?

Вот смотри: все тросики крепятся строго на свои места и от внешней ручки и от внутренней, причём есть разница между рестайловыми тросиками и до рестайловыми (они даже по цвету и строению зажимов отличаются), не говоря уже о самих замках. Так вот теперь попытайся понять что стоит у тебя на машине и куда (а главное зачем ты подкладывал шайбы)? Для этого самый простой вариант разобрать вторую дверь и посмотреть что и как там стоит, куда подсоединяется и где крепится! Пойми что нам на форуме не видно что у тебя и как, по этому советы даём в слепую и как это должно быть, а как там у тебя на самом деле и почему не открывает непонятно.

И всё таки попробуи мой совет. Пост 1 потом отпишись. Удачи.

Пробовал, не помогает. Буду разбирать при возможности вторую дверь - сравнивать.

Добавить комментарий

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв ф20

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение предохранителей и реле сверяйте с Вашей брошюрой которая должна находится в багажном блоке либо иной технической документацией. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блоки под капотом

Основной блок

Он находится с правой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом bmw f20

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей бмв ф20 - 21

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители под номерами 66, 69 и 162. Один из них находится в блоке в багажном отсеке.

Дополнительные элементы

Рядом с данным блоком могут размещаться: реле электро вентилятора двигателя K5, предохранитель насоса охлаждающей жидкости и иные модули управления двигателем.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

доп элементы под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Он располагается с левой стороны подкопотного пространства.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блок под капотом 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Тут могут находится: главное реле двигателя DDE K2085 и предохранители управления двигателем (Клапан регулировки давления в рампе, Регулятор объема топлива, Датчик положения распредвала, Соленоид регулятора давления наддува, Датчик кислорода, Массовый расходомер, Датчик уровня масла, Переключающий клапан охладителя EGR)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

Блок расположен под защитным ковром с правой стороны.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блоки в багажнике ф20

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Наминал в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением представлена выше.

Отдельные элементы находятся за боковой обшивкой справа.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок управления в салоне

Он крепится на правой стойке, под обшивкой со стороны пассажира.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне ф20

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Резерв (не занято)
  2. Резерв (не занято)
  3. Резерв (не занято)
  4. Стеклоподъемник, дверь переднего пассажира
  5. Центральный замок
  6. Стеклоподъемник, дверь водителя
  7. Центральный замок
  8. Резерв (не занято)
  9. Резерв (не занято)
  10. Панель управления светом, блок управления системы поддержки водителя и коммутационный центр в рулевой колонке
  11. Задний электронный модуль (REM) и драйверный модуль фары
  12. Встроенная система управления отоплением и кондиционированием, система динамического контроля устойчивости и бортовая система диагностики
  13. Электронный блок наружной ручки двери, бесконтактной открывание крышки багажника, станция связи Combox и анализ
  14. Сигнал

Инструкция BMW F20

p, blockquote 30,0,0,0,0 --> p, blockquote 31,0,0,0,1 -->

Тросик доводчика водительской двери на BMW X6 (E71/E72)

Полный размер
Когда покупал машину в ней уже не работал доводчик водительской двери. Он просто жужал но дверь не дотягивалась. Изначально я был готов на покупку нового доводчика. Но ни как руки не доходили его купить. И через несколько месяцев мне стало интересно почему он не работает.
Снял обшивку двери. Снимается не сложно: 1) Снимаем блок управления стекло подъёмниками, там видим два болтика (откручиваем их). 2) Снимаем декоративную накладку под ручкой, там тоже видим один болтик (откручиваем его). 3) Внизу обшивки тоже два болта, их так же откручиваем. 4) Тянем вверх чёрную пимпочку закрывания двери и убираем в сторонку. 5) Тянем обшивку на себя, отключаем подсветку, колонки, тросик ручки и т.д. 6) Феном разогрел немного шумоизоляцию по краям что бы легко она отодралась. 7) Отключил два провода от доводчика и открутил три гайки доводчика и три болта замка. Отодвинул замок, потянул за тросик доводчика. Таким образом я и видел что тросику трындец. Он оборвался внутри самого доводчика. Снял я доводчик двери что бы посмотреть и решил что пока соберу дверь обратно. Поставил замок, закрутил его далее поставил обвшику обратно. Закрыл дверь и тут началось самое весёлое. Благо что всё случилось в гараже )))
Дверь больше не открылась, не снаружи ручка не работала не внутри. Нерв потратил ппц ))). Начал думать как теперь снять обшивку с закрытой двери (она же прижата торпедой). Также снял блок стекло подъёмников и декоративную накладку ручки, открутил болты. Самое сложное оказалось открутить болты снизу обшивки двери. Туда очень сложно подлезть, если один болт ещё хоть как-то получилось открутить, то второй вообще ни как. Сверху начал отдирать обшивку аккуратно, дошел до низа и потянул посильнее и болт вышел вместе с креплением. Я думал что я никогда не сниму эту обшивку, все руки исцарапал ))) Оказалось что не вставил сверху штырёк который идёт от замка на ручке. Обшивку снял очень аккуратно, не чего не сломал, кроме клипс )))
Доводчик не разборный. Он полностью спаянный. Я начал его греть феном и потихоньку разрезать ножом и потом отвёрткой раскрывал. Пошёл в магазине для газелей, купил тросик для газа — цена 100 руб. и клипсы какие есть по 20 руб. Понадобилось ещё со свечи зажигания верхняя пимпочка. Её открутил и чуть выше просверлил на сквозь отверстие сверлом диаметром 2. Просунул тросик, зажал болтиком и запаял припоям. Собрал всё обратно, залил герметиком от влаги. Установил всё обратно, подключил. Уже двери не закрывал )))) проверил работу замка (всё ОК). Собрал всё на место и теперь радуюсь как работает доводчик ))) Так что если обрыв тросика на доводчике то знайте что его можно заменить. Приколхозить новый тросик )))

BMW 1 (F20/F21) – будьте осторожны, обойдется дорого!

Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?

Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.

Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность. Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.

Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.

Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.

К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.

Начнем с двигателей

Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).

В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate - 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин - старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

Худшее, что может приключиться - детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).

1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

Хорошая новость - с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

Может лучше дизель?

В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).

Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.

К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.

Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.

Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.

По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).

Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.

С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.

Трансмиссия

Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.

В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.

Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) доводится обновлять после 100-150 тыс. км. К этому времени могут заскрипеть плавающие сайлентблоки на задней оси (2-3 тыс. рублей).

Не меньше прослужат и заводские амортизаторы: 6-10 тыс. рублей - передние и 4-8 тыс. рублей - задние.

Внимание, рулевое!

Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.

Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.

Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина не трогает кузов, но порой несколько неприглядных пятен можно найти на двери багажника. Кроме того, после 100-150 тыс. км выходит из строя замок крышки багажника (7-12 тыс. рублей).

Случаются потери хладагента в системе кондиционирования. Недостаток газа приводит к шуму и неправильной работе системы.

Иногда повреждается каркас кресла. К счастью, недуг затронул не все варианты оснащения.

Другие неисправности связаны с электроникой (например, экран мультимедиа) и состоянием уровня заряда аккумулятора. Привести электронику в чувство обычно удается после обновления программного обеспечения.

Стоит ли покупать?

По сравнению с предшественником BMW 1 серии F20 / F21 приобрел немало. Большие габариты не делают из него короля компактного класса, но он не столь тесный. Багажник вмещает 360 литров (в вариантах 3d и 5d).

С положительной стороны следует отметить отличную управляемость. В конце концов, это единственный, и как оказалось, последний компакт с приводом на заднюю ось. Немного нареканий вызывает точность рулевого управления.

Модификации

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд - BMW серии 2.

3d и 5d

Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота) составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.

Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive

БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

Не открывается дверь bmw f20

Короче открыл я дверь. Обшивку снял, открутив два болта под ручкой, и отковыряв ее аккуратно сверху отверткой. Значит что я там увидел: все тяги на месте, закреплены и работают, тянут ушки замка как надо. И все равно ничего не происходит. Я начал шарить рукой (блин как же там тесно) у замка, пытаясь нащупать его подвижные части, отвечающие за открывание, может сам замок заклинил. Посветив фонариком, увидел соединительную конструкцию, представляющюю собой два железных "уха", соединенных между собой, сверху корпуса замка. Это оказалась тяга наружной ручки двери, т.е. когда с улицы ручку тянешь вверх, тяга этой ручки тянет своим "ухом" "ухо" замка в бок от машины, чем как я понимаю открывает дверь. И вот эта конструкция находилась в крайнем положении, когда дверная наружная ручка поднята вверх, соединение было в крайнем левом положении. Вот почему дверная ручка пустая. Короче я сдвинул пальцами соединение вправо, в нормальное положение. Т.к. я был в салоне, я сразу попробовал открыть дверь изнутри, и вуаля, доводчик приспускает стекло, дверь открывается, хэппи энд. Ну хоть открылась, уже на сердце отлегло, что варварские способы применять не придется. Захлопнул дверь, вышел из машины и попробовал открыть снаружи. И нифига, такая же хрень, все залипло в верхней точке. Опять поправил, изнутри все открывается. Так что теперь проблема с наружней ручкой. У меня следующие соображения: насколько я понимаю, то соединение, которое я поправляю, должно ходить свободно и быть "напружиненым", т.е. вверх поднимаешь, двигая ушко замка влево, замок открывается, обратно конструкция отходит сама под действием ушка, ручка упругая как и должно быть. Но у меня там все как будто в грязи, до такой степени что все ходит только когда к нему приложишь усилие, ручкой снаружи и пальцами чтобы отошло обратно. Как будто залипло там все в замке. Что тут может быть??
Кстати при открытой двери когда ручка залипает в верхнем положении и соединение смещено влево, дверь не закрыть. Короче кто что думает парни? Я чувствую надо снимать замок нафиг и смотреть что там с ним, потому что в тяге двери дело быть не может, че там, одна палка железная. Или не только, и в самой дверной ручке тоже что-то может быть?

И еще один вопрос по дверной ручке салона: у меня она расхлябаная сильно, люфтит по-черному. Были моменты, когда тяга замка где-то внутри ручки слетала и не зацеплялась, приходилось браться за тягу и тянуть ее влево руками, после чего схватывало. Что тут можно сделать? Я так понимаю что механизм этот не разборный, а целиковый пластиковый, который только менять на новый. Так?

Открыть автомобиль БМВ

Открыть автомобиль БМВ

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию БМВ. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть БМВ известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть БМВ проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания BMW
  • Открыть BMW линейкой
  • Как вскрыть БМВ если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие БМВ мастерами

Почему не открывается БМВ?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть BMW, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается БМВ без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если БМВ не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть БМВ без повреждений.

Варианты вскрытия BMW без ключа

Существует несколько способов открыть БМВ, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть БМВ при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть БМВ изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания БМВ.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке БМВ, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Извлечь ключ из замка зажигания БМВ

3. Как открыть БМВ линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери БМВ оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь BMW , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Не открывается дверь bmw f20

sergey.svk 16 мар 2013, 16:45

Gudz 16 мар 2013, 18:46

sergey.svk 16 мар 2013, 18:57

Gudz 16 мар 2013, 20:25

coupe 16 мар 2013, 21:37

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Migele 16 мар 2013, 23:20

тоже такое было, смотри сразу предохранители, не помню точно какой именно, но внимательно пересмотри все предохранители прежде чем лезть куда-либо еще, также жгут проводов в багажнике (который слева в резиновой оплетке идет в крышку багажника) скорее всего перебит, это болезнь этого кузова.

я затупил, и начал разбирать двери, поскольку двери не открывались никак (кнопка запирания просто не поднималась, даже вручную), либо не закрывались вообще, а когда разобрал заднюю/переднюю дверь, бардачок, место под ногами водителя, багажник, вспомнил, что не глянул предохранители в блоке под капотом, а все дело было в одном перегоревшем . Но зато профиксил скрипы + перебившийся жгут в багажнике

sergey.svk 17 мар 2013, 18:03

Забыл написать, что проблема эта на компакте
По всем признакам, это больше похоже на механическую поломку, нежели на поломку в электрике.
Может быть кто-то знает как можно открыть дверь изнутри? Слышал, что как-то можно снять замок, сняв дверную карту. Но как? Ведь болты, которые его держат находятся на торце двери, а к торцу никак не добраться.

П.С. сколько перерыл разных форумов, включая американские, понял, что проблема очень распространена среди e36 и e46 кузовов, но нигде не нашел как ее решить или хотя бы открыть дверь

mutia 17 мар 2013, 22:13

Привет. таже история была и у меня недель две назад.
Приехал в сервис, мастер сказал такое часто бывает, поездь еще чуть сама должна открытся, если нет будем разбирать. Через несколько дней сама открылась, (толи от вибрации толи от того, что постояла на солнце), причина была банальна, нужно смазывать механизмы. С торца двери есть овальная пластмасовая заглушка, открываеш задуваеш силиконом (спецыальный, для смазки и консервирования деталей), и все. забудеш навсегда

Шумоизоляция BMW 1 series (F20)

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция капота BMW 1 серии начинается с обезжиривания рабочей поверхности металла капота между ребрами жесткости, куда потом мы наносим легкий Comfort mat Dark D3. Это премиальный вибродемпфер, который обладает малым весом при толщине 3 мм. На изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота мы наносим слой ППЭ или ППУ для дополнительной шумотеплоизоляции.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция потолка BMW 1 серии начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и демонтажа штатного войлока, приклеенного прямо на металл крыши. После подготовки поверхности мы начинаем наносить предварительно разогретый и нарезанный заранее по лекалам материал.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Вибродемпфирование металла крыши осуществляет легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумопоглощающий слой из плотного 10 миллиметрового войлока с влагозащитным покрытием защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушных звуковых волн. Войлок просто поглотит их практически полностью. Ребра жесткости ни в коем случае не заклеиваем, иначе рискуем лишиться вентиляции полостей.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция дверей BMW 1 серии ведется параллельно работами с потолком. пока один мастер занимается крышей, остальные берут на себя двери. Демонтаж дверных карт у нас происходит без потери пистонов и без образования сколов и зацепов на обшивках.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Внешний металл двери защищает трехмиллиметровый облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Слой влагостойкой шумоизоляции Comfort mat Start Fi наносится поверх вибродемпфера. Монтажный слой у этого материала не клеевой, а мастичный, таким образом все материалы на внешнем листе металла двери у нас 100% влагостойкие.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы делаем это любимым облегченным Dark D3 от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Эффективный рельефный шумопоглотитель Soft Wave толщиной 15 миллиметров защитит дверь не только он проникновения шума, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа и дребезга.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 1 серии. К этому моменту весь виброизоляционный материал пола (заранее нарезанный нами по лекалам) уже равномерно прогрелся в наших печках до температуры 50 градусов, и вся команда начинает работу с днищем автомобиля. Для этого мы обеспечиваем себе чистое поле для деятельности, демонтируя из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, обшивки, ковры. Так же на этом автомобиле была сделана шумоизоляция панели приборов (об этом ниже), и эта услуга у нас предоставляется за отдельную доплату.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Спустя примерно 1 час у нас готова виброизоляция пола, выполненная эффективными горячими материалами, во главе которых стоит эксклюзивно производимый для Авто-Локер 5,2 миллиметровый мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker. Этот материал сочетает в себе все инновации Comfort mat (высочайший кпд, малый вес, высокая эластичность и толщина). Все эти достоинства с лихвой перекрывают вибронагруженность пола и колесных арок.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Обратите внимание, что задние крылья мы тоже вибродемпфируем несмотря на затрудненный доступ к металлу. Внимание к мелочам обязательно.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумопоглощение со стороны пола производится высокоплотным поглотителем звука ProLock толщиной 6 миллиметров от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

D багажнике использован Comfort mat Lock, который позволит собрать обшивки без проблем.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Для существенного усиления эффекта шумопоглощения, мы добавляем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор 4мм. на горизонтальные участки пола. Эта мембрана гарантированно усилит эффект шумопоглотителя, не давая звуковой волне выйти наружу.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Блокатором закрываем и задние арки. Благодаря такому шикарному "сендвичу" результат гарантирован.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция панели приборов BMW 1 серии. Эта услуга у нас является дополнительной (не включена в шумоизоляцию салона) и направлена на уменьшение звука двигателя, а так же на полное исключение дребезга и скрипа элементов панели приборов. После демонтажа панели приборов мы работаем с ее составными частями, самой торпедо, а так же подторпедным пространством.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Все составные части торпедо обработаны вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 4 и 8 мм.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Подторпедное пространство, а так же все узлы примыкания деталей так же обрабатываем поглотителем звука Ultra Soft 8. Стараемся заполнять полости шумопоглотителем, чтобы гасить интенсивность звуковой волны, происходящей от двигателя.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Сборка салона производится в точном соответствии с заводскими стандартами. Все клипсы и болты на своем месте целые и невредимые.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны кузова. Чтобы еще сильнее усилить эффект от шумоизоляции, мы дополнительно предлагаем обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Для этого мы снимаем колеса и штатные подкрылки и получаем доступ к металлу колесной арки. Обработка ведется самым мощным вибродемпфером из нашего арсенала Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Материал наносится в горячем виде и плотно прикатывается к металлу специальными металлическими роликами для виброизоляции. Это эксклюзивный материал, который производится только для Авто-Локер, поэтому доступен только для наших клиентов.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

В качестве шумопоглотителя мы используем материал на основе вспененного пенополиуретана (ППУ) толщиной 6 мм. Это материал K-Flex с влагостойким монтажным слоем.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Так же на этот автомобиль мы сшили красивый салон из красно кожи. Но это уже совсем другая история.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Наши клиенты получают годовую гарантию на работу, которая подразумевает отсутствие скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и зацепов на обшивках. Мы работаем на узкоспециализированном рынке шумоизоляции с 2007 года и можем предложить клиенту максимальный вариант шумоизоляции салона в течение дня в вашем присутствии.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция BMW 1-series F20 закончена и продлилась с дополнительными услугами по панели приборов и арками почти 10 часов. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов современной и качественной шумоизоляции, которая будет работать при любых климатических условиях за бортом и делать свое дело, оберегая уши водителя и пассажиров от лишних шумов. Мы в очередной раз доказали, что автомобиль может быть тихим и приятным, при условии использования качественных и эффективных материалов. А на наших клиентах мы не экономим. До встречи в Авто-Локер.

Читайте также: