Как вскрыть шевроле кобальт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи

Поскольку этот код уникален для
каждого автомобиля, он необхо?
дим для заказа дополнительных
ключей.

Чтобы выдвинуть ключ, нажмите
на кнопку. Чтобы сложить ключ, на?
жмите на кнопку и уберите бородку
вручную.

Используется для управления:

22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Радиус работы радиобрелока со?
ставляет примерно 20 метров. В
зависимости от окружающих усло?
вий расстояние может изменяться.

Работа пульта дистанционного
управления подтверждается мига?
нием.

С пультом следует обращаться бе?
режно, защищать от влаги и высо?
кой температуры, не включать без
необходимости.

Пульт дистанционного радиоуп?
равления не работает, когда ключ
вставлен в замок зажигания. Это
сделано для предотвращения слу?
чайного срабатывания дистанци?
онного управления.

Если управление центральным
замком с помощью пульта невоз?
можно, причина неисправности мо?
жет заключаться в следующем:

превышена дальность действия
пульта.

напряжение батареи пульта
упало ниже допустимого уровня.

частое включение пульта за
пределами его радиуса дейст?
вия, которое требует его повтор?
ной синхронизации.

при частых включениях и выклю?
чениях центральный замок пере?
гружается, при этом его электро?
питание может кратковременно
прерваться.

мощные электромагнитные по?
мехи от внешних источников.

Открывание автомобиля 24.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

Замените батарейку пульта, как
только радиус его действия начнет
уменьшаться.

Батарейки следует сдавать на ути?
лизацию в специальные пункты
сбора.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

1. Откройте крышку пульта.

2. Извлеките использованную ба?

тарейку. Следите, чтобы другие
компоненты не касались печат?
ной платы.

3. Установите новую батарейку.

При установке отрицательный
контакт (-) батарейки должен
быть обращен вниз к плате.

4. Закройте крышку пульта.

5. Проверьте работу пульта дис?

танционного управления на ав?
томобиле.

Механические замки дверей

Ключи, двери и окна

Не прикасайтесь пальцами к
плоским поверхностям аккуму?
ляторной батареи, так как этим
сокращается срок ее службы.

Примечание
Для замены используйте бата?
рейку CR 2032 (или аналогичную).

Примечание
Использованные литиевые бата?
рейки могут нанести вред окру?
жающей среде.

Соблюдайте местные правила
утилизации отходов.

Не выбрасывайте использован?
ные батарейки вместе с быто?
выми отходами.

Примечание
Для обеспечения работоспособ?
ности пульта дистанционного
управления соблюдайте следую?
щие правила:

Не роняйте пульт.

Не кладите на пульт тяжелые
предметы.

Берегите пульт от воздействия
воды и прямых солнечных лу?
чей. При намокании пульта вы?
трите его мягкой тканью.

Нажмите на ручки соответствую?
щих дверей внутрь. Двери будут
заперты.

Дверь водителя и дверь переднего
пассажира можно запереть только
после их закрывания. Тем самым
исключается опасность забывания
ключа в автомобиле.

Поверните ключ против часовой
стрелки.

Дверь водителя будет заперта.
Прежде чем выходить из автомо?
биля, убедитесь, что другие двери
заперты.

Центральный замок

Ключи, двери и окна

Поверните ключ по часовой
стрелке.

Отпирает и запирает двери.

Если потянуть за внутреннюю
ручку двери, произойдет отпира?
ние замка соответствующей двери,
и дверь откроется.

Пульт дистанционного управления

При стандартной настройке все
двери отпираются, аварийные огни
дважды коротко мигают.

Одно нажатие кнопки отпирает
только дверь водителя, два нажа?
тия кнопки отпирают все осталь?
ные двери и дверь багажника.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Пульт дистанционного управления

Все двери, включая дверь багаж?
ника, будут заперты, аварийные
огни однократно мигают, указывая
на успешное запирание (стандарт?
ная настройка).

Если дверь водителя или пасса?
жира плохо закрыты, замок этой
двери не сработает.

Отпирание двери багажника

Нажмите и удерживайте кнопку

. Дверь багажника разблоки?

руется и откроется, при этом ос?
тальные двери останутся заперты.

Автоматическое запирание, Блокировка замков от детей

Ключи, двери и окна

Аварийные огни дважды коротко
мигнут.

Кнопка центрального замка

Блокирует и разблокирует замки
всех дверей.

Нажмите клавишу , чтобы вклю?
чить блокировку замков.

Нажмите клавишу , чтобы разбло?
кировать замки.

Эта функция автоматически отпи?
рает двери после поездки, когда
ключ вынимается из замка зажига?
ния (для автомобилей с механиче?
ской КПП), или когда рычаг пере?
ключения передач устанавлива?
ется в положение P (для автомоби?
лей с автоматической КПП).

Эта функция по умолчанию отклю?
чена.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Автоматические повторное
запирание дверей

Через несколько минут после по?
дачи команды на отпирание с
пульта дистанционного управле?
ния все двери автоматически запи?
раются вновь, если ни одна из две?

рей не была открыта или ключ за?
жигания не был повернут в поло?
жение 1 или 2.

Положения замка зажигания

Эта функция по умолчанию отклю?
чена. Настройки можно изменить в
меню информационно-развлека?
тельной системы.

Блокировка замков от
детей

Двери, Багажное отделение

Ключи, двери и окна

Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднем сиденье находится ре?
бенок.

Чтобы активировать блокировку от
детей, нажмите на рычаг в направ?
лении стрелки. Двери изнутри от?
крываться не будут.

Чтобы деактивировать блокировку
от детей, нажмите на рычаг в про?
тивоположном направлении.
Двери можно будет открыть из?
нутри.

Не допускается движение с пол?
ностью или частично открытой
дверью багажника, например,
при перевозке крупногабарит?
ных грузов, так как в этом случае
в салон могут попасть токсич?
ные отработавшие газы.

Прежде чем открывать заднюю
дверь багажного отделения,
убедитесь в отсутствии препят?
ствий вверху, например гараж?
ных ворот, которые могли бы по?
вредить дверь при открывании.
Всегда проверяйте наличие
препятствий над и за дверью ба?
гажника.

Примечание
При установке на дверь багаж?
ника некоторых тяжелых приспо?
соблений она может не фиксиро?
ваться в открытом положении.

Для отпирания двери багажника
вставьте ключ в замочную сква?
жину и поверните против часовой
стрелки, либо нажмите и удержи?
вайте кнопку

на пульте дистан?

ционного радиоуправления и до?
ждитесь отпирания двери багаж?
ника.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как Открыть Машину Кобальт Без Ключа

Часто появляются такие ситуации, когда люди запамятывают ключи в машине либо в багажнике, а потом, естественно, разламывают голову над тем, как попасть вовнутрь. Вы сможете отыскать огромное количество методов открыть дверь автомобиля без ключа.

К огорчению, не все из их могут подходить для определенной модели, и даже если при попытке открыть дверь сработает будильник, вы все равно сможете столкнуться с патрулем, который должен будет разъяснить серьезность таковой незавидной ситуации.

Что делать, если вы не можете сесть в машину из-за небрежности?

Самый обычной метод. просто позвонить домой и получить запасной набор ключей. Разбить стекло молотком. это тоже вариант, но для вас вправду необходимо разбить его изо всех сил, так как пластинка не поддается так просто, попытайтесь отвернуться от стекла во время удара, чтоб осколки не попали в глаза. Также не факт, что стекло можно разбить в первый раз.

Есть также надлежащие услуги, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется для вас в 2-5 тыщ рублей, зависимо от трудности и удаленности от цивилизации.

Все же, вы сможете использовать комфортные предметы, чтоб открыть закрытую дверь.

Первый способ

Находим крепкую не очень толстую проволоку, длина которой приблизительно равна длине вашей руки. Согните его конец так, чтоб крюк вышел. Согните уплотнитель двери над замком и осторожно протолкните провод под дверью. Задачка заключается в том, чтоб потянуть запирающий стержень и немного поднять его, чтоб открыть дверцу.

Второй способ

Вы сможете использовать веревку либо леску, и леска довольно крепкая и узкая, потому ее просто наклеить к щели меж дверью и корпусом. Сущность способа состоит в том, чтоб завязать маленькую петлю, которая затягивается при растяжении на обоих концах полосы. Сгибая печать в верхнем правом углу двери, перемещая линию на право и на лево, мы толкаем ее вовнутрь автомобиля, а когда она снутри, мы пытаемся наложить петлю на флаг, прикрепить ее и поднять. Способ подходит для автомобилей с флагом, чтоб закрыть замок.

Третий способ

Для тех автомобилей, где на двери есть флаг, вы сможете использовать другой метод. открыть дверь теннисным мячом с маленьким отверстием. Шар должен быть прижат к замку двери, чтоб замочная скважина находилась прямо напротив отверстия в шаре. Потом, резко нажав на мяч, вы направите поток воздуха вовнутрь замка, и флаг подымется.

Необходимо отметить, что не все вышеперечисленные методы могут работать современные иномарки и в особенности дорогие машины, производители которых кропотливо обмыслили все методы открытия замков, установив ручки и флажки плавненько и сужаясь к верхушке, и их фактически нереально подобрать. Но для наших «москвичей» и «ладов» такие способы полностью подходят.

Если вы водите дорогой автомобиль, к примеру, VW Tiguan, то для вас следует знать аннотации и дизайн автомобиля. В том же Tiguan на задней двери есть маленькая щель, в которую можно воткнуть провод, вынуть маленькую защелку и открыть заднюю дверь. Естественно, вы узнаете об этом, только если пристально прочитаете аннотацию. Не считая того, вы избавитесь от кавардака либо разбитого стекла, а потом заплатите от 2000 до 5000 баксов за установку нового.

Как открыть машину без кобальта

Зимой также необходимо знать, как открыть дверь без ключа. Ситуация, когда батарея разряжается и механические замки леденеют, встречается достаточно нередко. Нам необходимо согреть замки, чтоб вы могли их затянуть. Если нагрев не помогает, вы сможете испытать использовать другую батарею, подключив ее через прикуриватель к клеммам батареи и заземлению. брелок должен работать. Либо для вас необходимо отыскать трос замка капота, который находится за фонарями либо радиатором, для вас необходимо резко его натянуть проволочным крюком.

Если ни один из способов не поможет для вас, все, что для вас необходимо сделать, это продублировать ключи у дилера, что может занять некое время и стоить до 10 тыщ, хотя проф устройства открывания замков могут работать с хоть какой системой. Осталось только порекомендовать никогда не забывать ключи в машине, и всегда быть усмотрительным.

Что делать, если дверь автомобиля закрыта, а ключи остаются снутри? Естественно, вы сможете просто разбить стекло, но установка нового будет стоить много средств. Не считая того, зимой ехать с дыркой в ​​окне не особо приятно. Логично, что многие водители задаются вопросом, как открыть автомобиль без ключа с наименьшим повреждением своими руками.

По сути, водители выдумали много методов открыть машину без ключа. В то же время довольно иметь под рукою такие инструменты, как линейка либо теннисный мяч. Естественно, модель автомобиля и тип замков играют необыкновенную роль. Но в целом дизайн фактически всюду схож. Единственное, что необходимо учесть, это тип стеклоподъемника и некие другие функции.

Видео: Как Открыть Машину Кобальт Без Ключа

Естественно, самый обычной метод открыть машину без ключа российского производства. Малая безопасность и обыкновенные блокировки позволяют сделать это за считанные минутки. Для вас придется подольше работать с иноземцами.

Семь способов открыть машину без ключей

Веревочная петля

Все, что для вас необходимо, чтоб использовать этот способ открытия двери, это кусочек веревки. Поначалу согните угол двери. Для этого подходят любые комфортные инструменты. Вы даже сможете использовать древесные шпатели для изготовления еды.

Перед сгибанием места, где будут вставлены инструменты, должны быть приклеены. Это защитит поверхность от царапин и повреждений. В последнем случае, вы сможете использовать ткань.

Идеальнее всего использовать древесные колышки в качестве инструментов. 1-ый клин находится меж задним углом двери и стойки. Дверца немного вытянута, щели в два сантиметра довольно, чтоб воткнуть 2-ой колышек сверху.

Кусок веревки либо лески с готовым ушком вставляется в приобретенное отверстие. Дело в том, чтоб поставить его на флаг, чтоб открыть замок. Как для вас это получится, для вас необходимо подтянуть, и дверь машины раскроется без ключа. При определенной удаче процесс обнаружения не займет много времени.

Как открыть дверь с помощью телефона

Этот способ самый обычный, но он не всегда может быть использован. Если у вас есть машина, запасной ключ нужно хранить дома. Просто позвоните кому-нибудь из семьи и принесите это для вас.

Практически, единственный метод открыть машину. при помощи мобильного телефона. К огорчению, этот способ бесполезен, если с вами появились трудности за сотки миль от дома.

Как открыть машину с помощью провода

Может быть, вы лицезрели в кинозале открытые замки с железной проволокой пару раз. Сейчас вы должны сделать этот трюк. По сути в этом нет ничего сложного. В данном случае для вас пригодятся последующие инструменты:

  • малая отвертка
  • пилочка для ногтей,
  • небольшой кусок проволоки.

Во-1-х, резиновое уплотнение двери должно быть снято при помощи отвертки либо пилки для ногтей. Потом его необходимо вынуть, но не все, 3-5 см места довольно. Если под рукою нет проволоки, ее можно поменять на вешалку для одежки, иглу либо сварочный электрод маленького поперечника.

В конце проволоки необходимо согнуть крючок. Воткните инструмент в отверстие крюком вниз. Как трос увидит замок, обойдите его и, не сбрасывая давление, переместите инструмент на лево.

После того, как крюк свалится, поверните его на право и найдите тягу механизма блокировки, а потом просто потяните его ввысь. Практически, вы сможете открыть автомобиль без ключа, используя этот способ интуитивно. Обычно начинающим необходимо 1-2 эталона.

Если это не позволяет для вас открыть аппарат без ключа, вы сможете испытать поменять его. Крючок обязан иметь радиус около 2-ух см, поточнее. его сходство. Провод вставляется меж уплотнением и стеклом около ручки двери. Почувствуйте, как крюк тянет и тянет ввысь до щелчка. После чего дверь раскроется.

3-ий подвид этой техники почти во всем рассчитан на фортуну. Своими руками попробуйте опустить стекло на двери хотя бы на сантиметр. По способности извлеките провод и через щель воткните его в автомат до блокиратора.

Как открыть старую иномарку или отечественную машину

Чтоб открыть старенькую машину без ключа, необходимо снять уплотнитель окна. Это поможет разблокировать всю структуру. По мере надобности окно можно настроить на открытие после открытия.

Если вашему автомобилю более 10 лет, вы сможете испытать открыть его при помощи аналогичного ключа. Когда автомобиль эксплуатируется больше года, цилиндры снутри механизма блокировки равномерно становятся неприменимыми для использования. Не умопомрачительно, что старенькый Форд можно открыть при помощи аналогичного ключа.

Главное в этом способе. осторожность. Воткните ключ осторожно и постарайтесь избежать резких движений. Переместите ручку на лево и на право, равномерно откручивая фиксатор. При подабающей осмотрительности дверь скоро раскроется.

Как открыть машину, если батарея разряжена

На улице минус 20 замков можно просто заморозить. Если это происходит, когда аккумулятор разряжается в автомобиле с системой центрального замка, для вас придется незначительно попотеть, чтоб попасть вовнутрь.

Вы сможете использовать дополнительную батарею. Но для этого для вас необходимо будет открыть капот снаружи. Расположите устройство рядом с машиной. Провод прикуривателя должен быть подключен к минусу аккума и основания, 2-ой подключен к плюсу аккума и стартера.

В момент подключения нужно открыть замок при помощи брелка. Для реализации этого метода вскрытия автомобиля без ключа потребуются два человека. Еще есть один метод открыть машину через капот. В данном случае для вас придется использовать трос замка капота. Это необходимо поднять и резко потянуть.

Открытие замка теннисным мячом

Этот способ отлично известен в сети и уже обосновал свою эффективность. Для того, чтоб открыть автомобиль без ключа таким макаром, для вас будет нужно:

Сделайте отверстие в теннисном мяче шириной с указательный палец при помощи шило и ножика. Потом нажмите на теннисный мяч с отверстием в замок, резко нажмите рукою. Поток воздуха подымет флаг ввысь.

Как открыть с помощью линейки

Как бы удивительно это ни звучало, но этих документов довольно, чтоб открыть практически каждый замок. Поначалу необходимо поднять печать в районе замка. Линейка выдвигается в полученную трещинку.

Принцип работы этого способа таковой же, как и в версии с проводом. Просто тут вы нажимаете на предварительную линейку. Малость усилий и флаг подымется. В современных автомобилях эта техника может не работать, потому что многие производители автомобилей устанавливают защиту от таких помех. Но, к примеру, ВАЗ 2101 можно открыть таким макаром.

Советы по защите себя от потери доступа к вашему автомобилю

Естественно, вы не 1-ый шофер, который запамятовал ключи от машины. Не умопомрачительно, что автомобилисты разработали определенные правила, чтоб оградить себя от вскрытия автомобиля без ключа, посреди их:

  • Чтоб не открывать машину без ключа, сделайте копию. Дубликат можно положить в сумочку либо перевоплотить в подвеску и носить на шейке.
  • Отсоедините ключ волнения от ключа.
  • Если вы живете в районах, где зимой температура падает до 30, отключите автоматический центральный замок на прохладный период. Это дозволит для вас не мыслить о том, как открыть автомобиль в дальнейшем с замерзшими замками и разряженным аккумом.
  • Временами инспектируйте наличие дверных концевых выключателей.

Если у вас нет способности либо времени скопировать ключ, возьмите пластилин и произведите воспоминание на обе стороны. В последнем случае используйте бумагу и ручку, непременно укажите все характеристики.

Есть много методов открыть машину без ключа. Некие из их очень конструктивны. В качестве примера можно упомянуть разбитие стекла. Другие требуют определенных способностей и инструментов. Но с подабающей напористостью и временем каждый может совладать с этим.

Сломался механизм складывания ключа


Исправляем очередную мелкую неисправность. В моем случае откидной ключ перестал держаться в зафиксированном раскрытом положении и “висел на 18 часов” в замке зажигания:

Где взять новый корпус для ключа?

Код GM у оригинального ключа Ravon R4 следующий: 13512008 (частота 433MHz). Но по данному номеру болванка не бьется ни в одном онлайн каталоге.

Код GM у оригинального ключа Chevrolet Cobalt: 13580526, в онлайн каталогах доступен для заказа.

. ЭТОТ КЛЮЧ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНОГО RAVON R4, ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ В КОНЦЕ СТАТЬИ .


Обманувшись внешним видом (болванка для Opel, визуально отличается только логотипом на 3M скотче), я без разбора выбрал лот со скриншота выше. Получив на почте и приступив к замене я столкнулся с некоторой несовместимостью внутри. Но обо всём по порядку.

Разборка оригинального ключа Chevrolet Cobalt/Ravon R4

Процесс не вызывает никаких трудностей в бытовых условиях. Корпус собран на защелках, потому потребуется какой-нибудь предмет (ножницы, пассатижи) для разжатия половинок корпуса друг от друга. Соответственно:

  • Снимаем крышку отсека для батарейки. Для этого проще всего откинуть жало ключа и изнутри поддеть крышку;
  • Извлечь батарейку;
  • В том же месте, где прячется жало в закрытом виде разжать половины корпуса каким-нибудь инструментом;
  • Быть готовым к тому, что выскочит пружина возвратного механизма;
  • Получаем полностью разобранный ключ:
  • Осмотреть компоненты, в частности, механизм складывания на наличие видимых повреждений. В моем случае такое обнаружилось:
  • Не обнаружив никаких повреждений, всё равно имеет смысл пересобрать ключ обратно. Возможно, это поможет. Иначе заказываем новую “болванку” с АлиЭкспресса и собираем всё воедино:
  • Теперь остается только взвести пружину. Для этого сопоставляем вторую половину корпуса пазом для кончика пружины с самим кончиком:
  • И проворачиваем верхнюю половину корпуса со вставленной в него пружиной ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИодин раз ;
  • Соединяем половинки корпуса до защелкивания и проверяем, что механизм складывания работает и жало пружинит в нужном направлении.

Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку

В такую ситуацию я попал, заказав ключ от Opel не разобравшись в вопросе. Проблема была в следующем:


Оригинальный корпус ключа Ravon R4 — справа, корпус ключа с AliExpress — слева
Оригинальное жало Ravon R4 — снизу, пустая болванка с AliExpress — сверху

В моих планах было просто перекинуть плату, батарейку и жало со старого ключа в новый. Плата и батарейка без проблем подошли, а вот жало оказалось несовместимым.

К моему благу жало оказалось разборным. Для этого необходимо любым подручным узким предметом (гвоздь) выбить шток (или стержень), освободив основание жала от кончика с пазами под кнопку. Выглядит это так:


Выбитый стержень из жала ключа

Выбиваем стержень и получаем две половины жала:


Аналогичную процедуру выполняем с жалом-болванкой от нового ключа. Но и тут возникла подлянка — жала обоих ключей отличаются длинной:


Соответственно, переставить жало в основание китайского и зафиксировать его штоком не представляются возможным. Оригинальное жало не доходит прорезью до отверстия в основании буквально на миллиметр, но даже этого достаточно чтобы стержень не прошел насквозь.

Тут я понял, что куда проще было пойти в любую ключную мастерскую и нарезать на китайской болванке узор оригинального ключа. Но оглядываясь назад хотелось закончить начатое без лишних расходов, потому я закрепил жало в основании с помощью обычного клея “Момент”. Из-за отличий в размеров угол получился кривой, но функционал ключа это не нарушает:

Оставлю как есть, а в следующую замену (а она неизбежна, пока вся нагрузка механизма лежит на пластмассовой кнопочке) сделаю красиво и как задумано :)

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Как вскрыть шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Как открыть Chevrolet Cobalt при разряженном аккумуляторе?

Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Chevrolet Cobalt разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно вы можете легко открыть его ключом, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить как открыть Шевроле Кобальт с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Chevrolet Cobalt с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Шевроле Кобальт с севшим аккумулятором?

Итак, начнем наше содержание с открытие багажника Шевроле Кобальт с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одним из простых способов получить доступ к салону вашего Chevrolet Cobalt, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет пройти через багажник. Чтобы это сделать, вам нужно будет проверить, не оснащен ли ваш Chevrolet Cobalt «скрытым» замком багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не поставляются с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу-люк, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое покажет вам, как это сделать.

Как открыть капот Шевроле Кобальт с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Chevrolet Cobalt с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Chevrolet Cobalt, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Chevrolet Cobalt. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Chevrolet Cobalt с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Chevrolet Cobalt, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических способа, которые избавят вас от необходимости звонить в службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Chevrolet Cobalt ключом.

.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Chevrolet Cobalt, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Chevrolet Cobalt через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Chevrolet Cobalt, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери, на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Chevrolet Cobalt

Это средство не применимо на всех автомобилях Chevrolet Cobalt, на самом деле, чтобы реализовать этот подход, вам необходимо: иметь доступ к багажнику вашего Chevrolet Cobalt и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность поставить свечи на вашем Chevrolet Cobalt и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Chevrolet Cobalt

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Chevrolet Cobalt с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать, прочитайте свой договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

- Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.


- Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

- Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт - всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

- Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно "на автомате". Лучший вариант для города, тем более "автомат" Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше "автоматы" были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.


- Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро "затекает". Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

- Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

- Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.


- Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр "Мультимоторс" приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение - ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
- срок лизинга до 5 лет;
- ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT - лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​

Читайте также: