Как выбирать ауди 80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Помогите с выбором Audi 80

Комментарии 18

мою посмотри я продавать буду

Спасибо очень подробно все написали нечего лишнего=)))

Просто мне захотелось недорогую иномарку вот и пока остановил свой выбор на Audi 80 а там посмотрим )

посмотри пасаты аналогично б3 моновпрыск все то же что и у 80

От себя добовлю, сними с какой нибудь стойки пластик, загляни… вдруг крыша варенная… (как у меня оказалась)
Ни за что не бери ABT мотор если речь идет про b4 (пусть кинут в меня камень… как некоторые пишут моновпрыск с…ка личность).
Проверяй все, вплоть до работы привода регулировки зеркал. Про компрессию уже сказали. Если есть люк тож присмотрись, вдруг есть следы того что он течет, плохо открывается-заезжает.
Сделать можно все, но если будешь делать больше чем ездить — это как фанатизмом больше не назавешь.

Когда я думал покупать-ли ( у друга ) Ауди 80, тоже задавал этот вопрос на различных форумах и ответы получал приблизительно такие же. Теперь, владея автомобилем чуть больше года могу сказать следующее:
1. запчасти, вопреки всем уверениям никак не на ровне и уж точно не дешевле ВАЗ 09-10 ( был опыт владения 10 ).
2. если за машиной даже и следили, годы все равно берут свое. В любой момент может выйти из строя все что угодно.
3. есть и хорошие моменты. При желании и умении (и наличии инструмента) практически все можно починить самому.

Тепреь про В4. У нее конструкция уже другая, хотя кузов почти тот же. Другая подвеска, другие моторы.
Здесь моторы чаще всего 2,0 моно-впрыск (шифр АВТ) или 2,0 -эл/мех. впрыск (АВК). Также встречаются и 2,3 (эл./мех. впрыск) — самые капризные по впрыску, но появились потом и 2,6 (V6) и даже 2,8 (V6)! Моторы V6 чаще всего отличаются продвинутой комплектацией всей машины.
Были и 2 дизельных мотора: 1,9 Tdi разной мощности: AAZ — 75 л.с, 1Z — 90 л.с. Эти моторы еще могут побегать, но осталось им сравнительно немного.
Если искать простой вариант — 2,0 -моно-впрыск.
Кузов Avant (только в В4) (универсал) предложит чуть больше возможностей салона и багажника.
Также в седанах В4 отдельных машин встречается складное заднее сидение.
Кроме всего, существовало немало эксклюзивных около-спортивных версий обоих поколений. если речь идет лишь об обычной машине, я дальше не буду вдаваться в подробности.
Все основные недостатки описаны в моей ссылке, представленной чуть выше. Здесь описывать не буду — уже и так дофига написал — сразу не переварить. ))

Если разговор про б3 то бери 1.8 моник-дёшево просто и надёжно.Железки примерно как на 09, 10, самое главное выбрать живую не видись на богатую комплектацию лучше взять голую но в очень хорошем состоянии чем напичканую но убитую(если не берёшь под восстановление).Глупо искать не битую машину такого года, это глупо таких нет, при покупке смотреть на то что и смотрят на обычные машины( что бы кузов ровненький был, что бы машина не разноцветная была, двигатель должен ровненько работать(лучше компресию померить), что бы масло не где не сало и желательно что бы стаканы были оденаковые, посмотри состояние сварных швов или герметика на них, лонжеронов и посмотри еще рейку) про то что стёкла одного года были и посмотреть снимался лючёк бензобака тоже глупо говорить не найдёшь, и еще советую брать машину пригнанаю именно из германии а не из Белоруссии какой нибудь.С пакупкой не спеши.

хех, из германии… врятли их есть из германии. А если и есть, то состояние супер и ценник тож.

А чем плох авто из Беларуси? Если бензинка- то никаких проблем.
Если дизель- то да. движку хана. ибо его травили салярой из трактора и никак не обслуживали.

Моя из Германии (Брянская таможня) растоможена пригнана в 2002.Наши Орловские парни в своё время их полно принагоняли. Ну машину пригнаную через 3ю страну в норм состоянии оч. тяжело найти.Причем у меня еще даже таможеная птс при покупки была.Щас уже поменял

моя аналогично:) 2002й год:)

кваттро покупать, 5 раз подумай, запчасти дорогие и их долго ждать, и мех. впрыск тоже геморой, а всё остальное надёжное + оцинковка.если вдруг капиталка то на 1.8 железки дешевле, чем на 2.0.

Всё об Ауди 80, Ауди 90. Плюсы и минусы Audi 80 B4. Какой седан купить за 100.000 руб?

Сегодня мы с вами разберем по кусочкам Audi 80, Audi 90, В3; В4 соответственно. Как бы В3, В4 Audi 80 – это дорестайл и рестайл, кто-то считает что это отдельные машины, но, я считаю что это дорестайл и рестайл. Разберем их по «косточкам» - все минусы и плюсы данной машины.

В кузове В1 Audi 80 вышла в 1972 году по 1978 год. Она очень похожа на «Волгу», прям идентична, наверно по этой причине они и изменили потом фары, потому что сначала там были круглые. Но нет, это не «Волга» - это было первое поколение 80-х годов В2 - это поколение, которое с 1972 по 1986 год - выпускались седаны и седаны двухдверные, В3 - это с 1986-1991 год выпускались только седаны и уже в В4, с 1991-1996 год выпускались универсалы, пятидверные и седаны. Но все эти машины поставлялись в Европу, ничего к нам не привозилось.

Ну и давайте рассмотрим гамму моторов, которые ставились на машину именно В4, соответственно поколение с 1991-1994 год ставились: 1,6 механика 71л/с, 1,6 автомат 71 л/с; автомат/механика 1,6 101 л/с; 2х литровая механика/автомат 90л/с; 2-х литровая механика/автомат 115 л/с. Были полно-приводные версии 2-х литровые механика/автомат 115 л/с, была 2-х литровая механика 137 л/с; 2х литровый автомат, 2-х литровая механика - 137 л/с с полным приводом, а 2-х литровый автомат 140 л/с был без полного привода. Ну что, логично, в целом. Также выпускались 140 л/с 2-х литровый автомат с полным приводом, такая же механика с полным приводом. Выпускались 2,3л моторы: механика 133 л/с, 2,3 механика 138 л/с-полный привод и такая же с полным приводом выпускалась 2,3л автомат 133л/с. Были моторы 2,6 л соответственно механика 150 л/с, механика/автомат. Были 2,6л 150 л/с полный привод, 2,8л механика 174 л/с; 2,8л автомат 174 л/с, автомат с полным приводом 174 л/с. Дизель 1,9л механика 75 л/с , 1,9л автомат 90 л/с.

Длина 4 метра 405 сантиметров; ширина 1 метр 695 сантиметров, высота 1 метр 395 сантиметров; клиренс всего лишь 13 сантиметров, как говорится, достаточно для получения удовольствия. Объем багажника составлял 425 литров; объем топливного бака 66 литров. В общем, не 70 не 65, а 66 л сделали. Масса 1230 килограмм, снаряженная 1800 килограмм.

Соответственно, передняя - независимая пружина, задняя - независимая пружина, передние тормоза - дисковые. Машина, конечно, выглядит уже далеко не современно - это такой старый, старый вариант, но, о ней хочется поговорить, потому что их покупают. Бюджет на данной машине составляет от 70 000-80 000 рублей, максимум 160 000 рублей, в целом, в среднем ее берут в пределах 120 000-150 000 рублей, чтобы поездить, в основном - это в уже последний путь, т.е. вы последние владельцы. Но не будем так утрировать, не все так сложно и для первой машины - старая Audi 80 в хорошем состоянии, подойдет. Ну и самая удачная версия – это мотор 1,6л; 1,8л; 2 литра с механической коробкой передач.

Надо брать автомобиль, который был в одних руках. Для старых автомобилей - это очень критично. Те, кто покупает машины их на полгода или год и частенько просто укатывают их, а затем пытаются продать, так сказать, чтобы скинуть ее и сказать: - «пока», ты нам больше не нужна! Поэтому строго, все старые машины берем, у которых был один, ну максимум 2 хозяина. Это относится ко всем старым машинам. Их будет мало, но лучше всего брать такую машину.

С автоматом, как с трех-ступенчатым В3, что с В4-эти агрегаты действительно просты, надежны и самое главное ремонтнопригодны, но если речь идет о старой машине, есть минимум затрат, то переборка автоматической коробки передач будет стоить почти 30 000-40 000 рублей - а это дорого для такой машины, очень дорого, я считаю. И нужно понимать, что никаких контрактных агрегатов в природе вообще не существует.

Ну мощные версии - это 5-ти цилиндровый Audi 90 в В3 и мощном В4 кузове с теми же пятерками и В6:

- Во-первых- все они, скорее всего, до предела укатаны прежними владельцами. Ты приобретаешь мощность за недорого, чтобы покататься, насладится, а потом ее скинуть.

- Во-вторых - обслуживание этих моторов в компактном под капотом пространстве Audi 80 более трудоемкое, а значит, будет дорогое.

Мощность Audi 80 для тех, кто не ищет легкий путь и понимаешь, что если взял мощный Audi 80 попадешь на такие деньги и вот как раз они и стоят дешево, их скидывают лишь бы забрал бы кто.

Полноприводные машины, их тоже не стоит рассматривать, не потому что они ненадежные, а потому что quattro покупали не для того, чтобы на них «отжигать» и укатывать их. Задняя подвеска на полноприводной восьми - десятке многорычажная, вместо упругой балки, что дополнительно увеличивает стоимость владения данным автомобилем, т.е. одна балка много-рычажная типа макферсон.

В карбюраторе машины можно брать, если есть желание приобрести, а вот мастеров, которые готовы перебрать карбиратор, уже так мало и они все в деревнях. Дизеля 1,6 и 1,9 с надувом или без него в разы надежнее современных моторов с Common Rail, но, однако, эти машины значительно менее распространены, соответственно, больше проблем с запчастями, с сервисом, со всеми приводами и вы попадете на такие деньги, Если возьмете дизель - мало не покажется.

Прикольно то, что эту машину в свое время уже цинком покрывали заводы по кузову, чтобы при грамотной эксплуатации со своевременной обработкой сколов, царапин, может даже долго жить. Но за двадцать - тридцать лет, уже на машине могли быть какие угодно окрасы. Под свежей краской может лежать что угодно. Знаете как делают, берут порог, вырезают и потом гнилой убирают, пеной заделают, срезают и уже шпаклюют «новые» пороги.

Совет простой: Берете толщиномер, и там где не берется нигде, значит это все - «труба» и уже гниль. Обязательно полная диагностика мотора, потому что мотор старый: запуск на холодный, соответственно, запуск на горячий, замер компрессии, осмотр цилиндров, езда на больших оборотах, соответственно все, что может выдать в ней сильный износ – это все нужно сделать. Идеально, найти мастера какого-нибудь в гараже, который будет разбираться по Audi, чтобы они смогли определить явный конструктивный дефект, потому что дефект «с колхозом» не каждый может определить.

По автоматической коробке поговорим. Ставились, конечно, качественные, надежные трех-ступки Audi - Volkswagen 90 и более сложные четырех-ступки – это 01N097. Первая спокойно отходит более 300 000-500 000 км, вторая даже до 200 000 км не доходит, отваливается. Но первое слабое место четверки - это пластиковый подшипник барабанов, который раскрашивается, крошится от старения и перегрева. На механике обычно проблем не бывает - они тихо стареют вместе со своей машиной, не сложно диагностируются на слух, четкость включения, т.е. переключения без хруста и так далее. Конструктивная подвеска заточена под сотни тысяч километров пробега с минимальными затратами, вот только могут быть возрастные проблемы при установке прежними хозяевами каких- либо отчаянных дешевых запчастей, т.е. некачественных, либо китайских. Еще намертво закисшие болты, которые не открутишь, и придется отрезать болгаркой.

Какие основные проблемы старения под капотом уже все сгнивает и уже нужно менять целую косу проводки, «колхоз» или дополнительное оборудование это все будет минусом, такие машины не рассматриваем. Типичные проблемы старых машин - пропуск воды в уплотнитель дверей и стекол, нерабочие электроприборы, закисшие механизмы, скрытые под оплетками, чехлами, дырки, прожженные сидения, из сиденья торчат механические проволоки.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас самые счастливые машины с любовью, обращайтесь к нам за подбором. Все. Всех обнял. Всем пока. Выбирайте только качественные Audi 80 и Audi 90.

На что обратить внимание при покупке

Решил немного дополнить отзыв по болячкам "бочки". Про инжектор уже писал.

По кузову, т.к. он оцинкован полностью, сразу развею миф о ZZZ в винкоде - к оцинковке эти буквы не имеют ни какого отношения - это просто пропуски, гниль и ржавчина появляются в основном там, где был не качественный ремонт! Так же коррозия может появится в заднем дверном проеме внизу, место где стыкуется крыло и порог. Морда у этих автомобилей собрана на болтах, телевизор, крылья, что облегчает ремонт, но со временем болты раскручиваются, особенно если машина не однократно разбиралась и телевизор начинает гулять. Обязательно нужно посмотреть подрамник, который любит трескаться в местах крепления, в остальном ходовая нормальная.

При покупке так же следует обратить внимание на проводку в крышке багажника, слева в районе упора, быстро перетирается и коротит. Головная оптика - оригинал качественная, если не оригинал - то с электро корректором фар будут проблемы, т.к. шток моторчика не держится в гнезде отражателя из за этого, кстати, отражатель болтается в фаре.

Люк в машинах в салон не течет, если заводской, там есть специальные дринажи, но со временем перекашивается и перестает отодвигаться назад после поднятия, нужно надавить сверху рукой, что бы утопить люк. Умерший жк дисплей панели приборов не лечится, только замена. Отказ дворников работать в прерывистом режиме лечится смазыванием мотора и подгибанием контактов в нем.

В багажнике, слева, за запаской есть наклейка, где пишется VIN, коды комплектации, окраска кузова, мотор, КПП, радиус колесных дисков и т.д.

Вроде все, что вспомнил.

Расшивровка кодов: (фото к сожалению нет)

3. Мощность двигателя автомобиля в кВт, наличие катализатора

4. Код двигатиля

5. Код коробки передач

6. Код цвета кузова

7. Коды комплектации автомобиля

0Y2 Исполнение для теплых стран (увеличенный радиатор (ОЖ) с более сильным вентилятором)

1BA серийная подвеска

1BB подвеска для плохих дорог (условий)

1BE спортподвеска, меньше на 20 мм

1E1 Ёмкость с активированным углём

1D2 фаркоп для авто со съемным шаровым соединением

1G2 Запасное колесо на стальном диске

1G3 Запасное колесо на алюминиевом диске

1KE Тормозной диск "задний усиленный"

1LH Тормозной диск впереди

1MB спортивный руль (кожа)

1MK спортивный руль

1ML спортивный руль (кожа) S2

1MR руль (кожа) для автомобиля с подушками безопасности

1N1 Сервопривод руля

1PB Колесный болт "секретка"

1Q1 Амортизатор рулевого управления

1SB Защита двигателя (нижняя)

2C2 Система безопасности Ауди "Procon"

2C3 Система безопасности Ауди "Procon-Ten"

2CB усиленная тормозная система, гидравлика

2E2 Колесный диск 15" 4 отверстия

2E3 Колесный диск 16" 5 отверстий

2PE Спортивный деревянный руль "NARDI"

2PG Руль для авто с Аирбегом

2PW Спортивный руль (кожа)

3AC Наружное зеркало (плоское) механическое, регулируемое с подогревом, правое

3AD Наружное зеркало (сферическое) механическое, регулируемое с подогревом, правое

3AE Наружное зеркало (плоское) электропривод, регулируемое с подогревом, правое

3AF Наружное зеркало(сферическое) электропривод, регулируемое с подогревом, правое

3BC Наружное зеркало (плоское) механическое, регулируемое с подогревом, левое

3BD Наружное зеркало (сферическое) механическое, регулируемое с подогревом, левое

3BE Наружное зеркало (плоское) электропривод, регулируемое с подогревом, левое

3BF Наружное зеркало(сферическое) электропривод, регулируемое с подогревом, левое

3BR Наружное зеркало (тонированное. ) механическое, регулируемое с подогревом, левое

3BS Наружное зеркало (тонированное. ) электропривод, регулируемое с подогревом, левое

3C1 Ремни безопасности. задние

3C3 Автоматические ремни безопасности. задние

3C4 Ремни безопасности. задние "внутренние"

3C6 Автоматические ремни безопасности. задние "внутренние"

3CB Сеточная перегородка, съемная

3FB Металлический люк крыши с ручным приводом

3FD Металлический люк крыши с электрическим приводом

3FL Исполнение для полиции

3J1 Подголовник передний

3J4 Рамочный подголовник передний

3L1 Регулируемое по высоте кресло водителя

3L3 Передние сидения регулируемые по высоте левое, правое

3L5 Электрическая регулировка сидений "левая установка руля" >>8C-N-300000

3L7 Электрическая регулировка сидений

3LQ Обшивка двери с декоративными накладками

3NR Обивка сидений для такси и прокатных авто

3NZ Разделенная спинка сидений

3PB Регулируемое по высоте кресло водителя, электрическое

3Q1 Подголовник задний

3Q2 Подголовник передвижной задний

3Q4 Подголовник для задних сидений "ручка"

3Q7 Рамочный подголовник задний

3S2 Поручни крыши (дуги)

3X1 Дополнительная установка оборудования

3Y1 Солнцезащитная шторка

3YB Обшивка двери в улучшенном исполнении с декоративными накладками

4A1 Электроподогрев спинки и сиденья слева впереди

4A2 Электроподогрев спинки и сиденья справа впереди

4A3 Электроподогрев спинок и сидений впереди

4A4 Электроподогрев спинок и сидений впереди и сзади

4C1 Спортивный вид "черный"

4D1 Инфракрасный замок дверей

4F1 Центральный замок

4GH Ветровое стекло "зеленое"

4GL Ветровое стекло "прозрачное"

4GP Ветровое стекло с шелкографией и стекла для позиции "зеленые"

4KA Стекла "прозрачные"

4KC Теплозащитные стекла для дверей, сторон, зада "зеленые"

4KK Теплозащитные стекла "по кругу" "зеленые" дополнительно для дверей, сторон, зада смягченные хромом

4L1 Внутреннее зеркало заднего вида с двойным положением

4L5 Второе внутреннее зеркало заднего вида

4R1 Электрические стеклоподъемники перед/зад

4R2 Электрические стеклоподъемники перед

4R3 Электрические стеклоподъемники перед/зад

4SD Солнцезащитный козырек с закрывающимся зеркалом с подсветкой, левый

4SE Солнцезащитный козырек со светом для чтения, левый

4SF Солнцезащитный козырек поворотный и выдвижной (со стороны водителя), леворульное исполнение

4SG Солнцезащитный козырек поворотный и выдвижной

4TD Солнцезащитный козырек с закрывающимся зеркалом с подсветкой, правый

4TF Солнцезащитный козырек поворотный и выдвижной (со стороны водителя), праворульное исполнение

4UB Подушка безопасности с подушкой для колен (для водителя и переднего пассажира)

4UC Подушка безопасности (место водителя)

4W1 Бокс для кассет

5C1 Исполнение для США

5J1 Спойлер для крышки багажника (тип 89)

5J2 Антикрыло (крыловидный спойлер) алюминиевый

5MA Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (металлизированные)

5MF Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль (вяз)

5MG Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (орех)

5MJ Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль (металлизированные)

5MK Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (карбон)

5MP Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (матовое дерево)

5MQ Декоративные накладки на приборную панель и вставки дверей (искусственная кожа)

5MU Декоративные накладки на приборную панель и вставки дверей (алюминий)

5N2 Рукоятки, складные в каркасе крыши

6CB Отопление задней части кабины

6MB Воздушный фильтр для (очень) пыльных стран

6N2 Брызговики передние/задние

6Q2 Рукоятка рычага переключения скоростей (кожа)

6Q8 Рукоятка рычага переключения скоростей (дерево)

6R0 Накладка рычага переключения скоростей (автомат)

6R1 Накладка рычага переключения скоростей (кожзаменитель)

6R2 Накладка рычага переключения скоростей (кожа)

6TD Внешнее зеркало (сфера) с электрической регулировкой (правое)

6U1 Дополнительная герметизация внутренних лонжеронов

6U3 для авто с дополнительной герметизацией и пыленепроницаемости внутренних лонжеронов

6UD Внешнее зеркало (плоское) с электрической регулировкой (левое)

6V1 Накладка для отличительного знака

6V2 Накладка для отличительного знака "Япония", "США"

7E3 Подогреваемые свечи накала.

8BB фара "для правостороннего движения" белая

8BD фара "для правостороннего движения" желтая

8BF фара "для левостороннего движения" белая

8BG двойная фара "для правостороннего движения" белая

8BH двойная фара "для правостороннего движения" желтая

8BK двойная фара "для левостороннего движения"

8F2 Проблесковые маяки, по сторонам

8FD Вторая батарея 300А (63Ач)

8GC Трехфазный генератор 65А

8GD Трехфазный генератор 90А

8GG Трехфазный генератор 110А

8GL Трехфазный генератор 120А

8GM Трехфазный генератор 70А

8JH двойная фара "эллипсоид" для правостороннего движения

8JK двойная фара "эллипсоид" для левостороннего движения

8K1 Схема включения дневного света при езде

8KC Контроллер катализатора "для Японии"

8L4 Обогреваемое заднее секло с антенной

8LB Вольтметр, показатель температуры масла, показатель давления масла

8M1 Стеклоомыватель и "дворник" для заднего стекла "Авант"

8Q1 Электрический корректор фар

8R1 Дополнительный стоп-сигнал

8S2 Лампа для чтения впереди/сзади

8TC Противотуманные фары для правостороннего движения

8TD Противотуманные фары для левостороннего движения

8U5 Таксометр (счетчик)

8WB галогеновые противотуманные фары

8WD галогеновые противотуманные фары белые

8WE галогеновые противотуманные фары желтые

8X1 омыватель фар

8X2 омыватель фар для авто с увеличенным радиатором ОЖ

8Y1 Сдвоенный (двойной) сигнал

8Z2 для авто с увеличенным радиатором ОЖ

9A1 Сигнализация для такси

9AB Климатическая установка с ручным управлением

9AD Климатическая установка с электронным управлением

9AK Климатическая установка с электронным управлением и рециркуляцией воздуха

9GB Лампа внутреннего освещения с замедлением выключения

9HD Указатель с предупреждением скорости "КСА"

9J1 Световой маячок с круговым освещением "голубой"

9L1 Освещение моторного отсека

9LU Комбинация светового маячка с круговым освещением и звуком ХЕЛЛА РТК3 "Полиция"

9P3 Система предупреждения ремней безопасности без "завел-блокировал"

9Q1 бортовой компьютер

9R1 Установочный пакет "немецкий"

9R2 Установочный пакет

9S2 Радио с шифрованием "Полиция"

9T1 Подогрев форсунок впрыска

9V2 Сигнализация "для Китая"

9V6 Сигнализация с противоугонной системой.

9V9 Сигнализация с противоугонной системой. "для Великобритании"

9W7 Подготовка для телефона

9X1 Наружная ручка дверей с подогревом (левая, леворульное исполнение)

9X2 Наружная ручка дверей с подогревом (правая, праворульное исполнение)

9X3 Наружная ручка дверей с подогревом (левая, правая)

9Y1 Показатель наружной температуры

A8S Основная модель

A8T исполнение люкс

B0H Исполнение для Швеции

B0L Исполнение для Японии "J.."

B0R Исполнение для Австралии

C0T колесный диск "алюминий" 6Jx14H2 ET 45

C0U колесный диск "алюминий" 6Jx14H2 ET 46

C1B колесный диск "стальной" 5.5Jx14H2 ET 45

C1D колесный диск "алюминий" 7Jx17 'CUP' 5/130

C1P колесный диск "алюминий" 7Jx15 4/108 "Спидлайн"

C1W колесный диск "алюминий" 6Jx15H2 ET 42

C1X колесный диск "алюминий" 6Jx14H2 ET 46

C4G колесный диск "алюминий" 7Jx16 5/112

C4J колесный диск "алюминий" 6Jx15 4/108 "Аэро"

C4K колесный диск "алюминий" 7Jx15 4/108 "Спицы"

C4U колесный диск "стальной" 6Jx15 5/112

C4Z колесный диск "стальной" 6Jx15 4/108

C5S колесный диск "алюминий" 7Jx15 4/108 "Спорт"

C5T колесный диск "алюминий" 7.5Jx16 5/112

C6T колесный диск "алюминий" 7Jx16 4/108 "Votex 6 звезд"

E0Z Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Элегант" включает пункты : N4P/N4Q,4R1/4R2,5MP "I.."

E1J Спортивный вид - черный; 8A-L-000001>> (Aуди 90)

E1Z Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Эксклюзив" включает пункты : 1BE, 3X1, 4KK, 5J2, 9AK, C1W; ручки дверей, зеркала заднего вида и спойлер окрашены в цвет кузова; внутренняя отделка кожа/белая; 8A-L-000001>>

E2D Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Специальная" включает пункты : 1N1, 2C3, 4F1, 6CB, 6V1, 8WD, 9L1, 9T1, 9X3; Декоративные полосы по сторонам; 8A-L-000001>>

E3C Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Молодежная версия" включает пункты : 1N1, 3FB, 3L1, 3Q4; 8A-L-200001>> "D.."

E3S Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Комфорт версия" включает пункты : 1N1, 3L1, 3Y1, 4F1, 4U1, C0T; решетка радиатора, декоративные накладки окна и рейка крыши как на Ауди 90, наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова; 8A-M-100001>> "D.."

E3U Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Спорт версия" включает пункты : 1BE, 1N1, 1MB, 3L1, 3X1, 4F1, 5J2, 6GC, 6R2, 6V1, 6Q2, 8LB, 8WD, C1X, Q1D; наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова; 8A-M-100001>> "D.."

E4Q Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Спорт" включает пункты : C5S, 5J2, Q1D, 3L3, 3Q7, 3J4, 1BE, 8LB, 3FD

E6N Особо защищенное авто

E8E Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Компетишен (соревнование)" включает пункты : C6T, Q1D, 3J4, 4F1, 5J2, 8BG, 8LB, 8WD, 1BE, 3NZ

E9B Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Комфорт" включает пункты : 4F1, 3FD, 3L3, C4K-C5S

EY1 Солнцезащитные шторки

F4E Исполнение для такси

F4F Исполнение для прокатного авто

F4G Исполнение для полиции

F4J Исполнение для криминальной полиции

F4R Исполнение для пожарных

F4X Исполнение для неотложной медицинской помощи

G0E 4-х ступенчатая автоматическая коробка скоростей

G0G 5-ти ступенчатая коробка скоростей

G0L 6-ти ступенчатая коробка скоростей

K8D Исполнение Авант

L0R Исполнение с правосторонним управлением

M0H 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,2л 232 кВт ADU

M1A 4-х цилиндровый инжекторный двигатель 2л 85 кВт AВК

M1G 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2л 118 кВт NM

M1H 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,3л 100 кВт KV

M1J 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,3л 98 кВт NG

M2L 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 82 кВт DZ

M2R 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 66 кВт JN

M2X 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 65 кВт SF

M34 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,2л 169 кВт ABY

M45 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2,0л 79 кВт ADW "для СНГ" без катализатора

M4G 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2л 83 кВт AAD

M5M 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 66 кВт PM

M5P 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,3л 125 кВт 7A

M5Q 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2л 83 кВт 3A

M5Y 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2л 101/103 кВт 6A/ACE

M76 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

M78 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

M7G 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

M7H 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

M7K 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 102 кВт ACZ "для СНГ" без катализатора

M83 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 102 кВт ACZ"для СНГ" без катализатора

N0B Обивка сидения (полиция "D..")

N0C Обивка сидения (кожзаменитель)

N0D Обивка сидения (Кваттро-дизайн)

N0E Обивка сидения (ягуар-сатин)

N0K Обивка сидения (кожа)

N0W Обивка сидения (серре велюр)

N1U Обивка сидения (шелковистая кожа)

N2F Обивка сидения (ланкора-фланель)

N2G Обивка сидения (филанда)

N2H Обивка сидения (чинилле)

N2V Обивка сидения (кожзаменитель/филанда)

N2Y Обивка сидения (скарпа-габардин)

N3P Обивка сидения (призма-структура)

N3T Обивка сидения (алкантара/кожа)

N4P Обивка сидения (флехт-велюр)

N4Q Обивка сидения (кожа ROMA-NAPPA)

Q1A Обычные сиденья

Q1D Спортивные сиденья (передние)

Q1E Спортивные сиденья (передние Рекаро)

T7E 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

T7G 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

T7X 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

T7Y 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

U0C тахометр км/ч

U0K тахометр со счетчиком миль

U0L тахометр миль/ч

V1Y колесный диск "алюминий" 7 JX15H2 ET45

X8A Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Камей" включает пункты : 1MD, 1N1, 2C3, 5J2, 5N2, 8Y1, C1X, N0W, Q1D

Audi 80 На что надо обращать внимание при покупке?

Я ща крамольную мысль скажу. ТАЗ. Да, он будет требовать ремонта. Но запчасти на него тупо дешевле. Даже если всякие электро-ГУРы к нему клеить.

В плане комфорта - очень спорно. ТАЗ ушатывается быстрее, но 80-ка уже многих повидала.

Булки у мну не было. И S-ки. :) Что значит "не чему"? Там тормоза вечные? Амортизаторы вечные? Сайлетнблоки?
Кузовня у них при аварии не мнётся?
Дыр в них нет?

Ах да, они оцинкованные и всё такое. Только эта "оцинковка" до первой покраски в России (за другие страны просто не знаю). И дальше это через пару лет гниёт.

У мну перед глазами есть несколько "булок" которые бегают по 20-30 тысяч в год. Там износ расходников точно такой же как и на любых других автомобилях.

Я противник ТАЗов. Я не считаю ЭТО за автомобиль. НО! Запчасть на ТАЗ можно купить ЛЮБУЮ здесь и сейчас. А не ждать 2 недели или узнать что она снята с поставок.

ТАЗов на разборках - тонны.
Всякий полезный тюних к ТАЗам - 5 рублей ведро.
Более того ТАЗы чуть более ликвидны даже если их в узел завязать.

И, кстати, что-то я давно на дорогах не видел "булок" на которых можно без слёз смотреть. Обычно все облезные и гнилые, с просевшими пружинами и т. д.
И даже (это заранее алаверды Анди) - на дорогах Белоруссии их нет нифига.

эээ дядь :)) ты че > Что значит "не чему"? Там тормоза вечные?
++++ На тазы юзверы ставят теже ТРВ
Амортизаторы вечные?
++++ На тазы юзверы ставят теже Боге
Сайлетнблоки?
++++Феби в рычаги(у меня по 60 тык ходили), в подрамник Заказываем Corteco, приходит оригинал(пиленный) в коробке Боге :))

> Кузовня у них при аварии не мнётся?
++++ До сих пор полно БУ ОЕ
> Дыр в них нет?
>
> Ах да, они оцинкованные и всё такое. Только эта "оцинковка" до первой покраски в России (за другие страны просто не знаю).
+++++ Я в 2002 купил свою битой в ЖЖЖ(сделанно было отвратно), до сих пор дыр нет. Это не Г2, который гниет как опиль :))

Сравнение хорошее. :) > ++++ На тазы юзверы ставят теже ТРВ
> ++++ На тазы юзверы ставят теже Боге
На ТАЗы большинство ставит "жёлтый крутой ВАЗ-спорт". Я вижел.
А оно дешевле в разы.

> ++++ До сих пор полно БУ ОЕ
Пластик по салону? Молдинги? Оконные уплотнители и пр?
Уж на что гольфов было больше, а на них нифига этого нет.

> +++++ Я в 2002 купил свою битой в ЖЖЖ(сделанно было отвратно), до сих пор дыр нет. Это не Г2, который гниет как опиль :))
Правильно крашенный Г2 не гниёт.
Все булки что есть в районе - дырявые насквозь. Почему?

мы как с разных планет :)) > На ТАЗы большинство ставит "жёлтый крутой ВАЗ-спорт". Я вижел.
> А оно дешевле в разы.
==== В истре в тазалабазах одни боге/бильштейны, значит пользуются спросом
>
> > ++++ До сих пор полно БУ ОЕ
> Пластик по салону? Молдинги? Оконные уплотнители и пр?
===== Дядька у которого я покупал донора 6А, до сих пор булки пилит. У него есть почти все(мне еще и очень дешего, раза в 2 дешевле чем всреднем по больнице), чего нет привезет из бульбандии(это конечно ждать)
> Уж на что гольфов было больше, а на них нифига этого нет.
==== Мне на булку было проще искать БУ чем на раллийку. Может Г2 в МСК вымерли раньше?

> Все булки что есть в районе - дырявые насквозь. Почему?
==== А ХЗ, я свечку не держал :))

ага! > Что значит "не чему"? Там тормоза вечные? Амортизаторы вечные? Сайлетнблоки?
> Кузовня у них при аварии не мнётся?
> Дыр в них нет?
Тормоза стоят копейки. амортизаторы тоже. а-ля самара. сайлентблоки лемфердер усиленные (01 индекс) по 250р всего-навсего против 110 (03 индекс) за кетайский лемфердер.

дыр - нет. если купить изначально живую. только в локерах задних арок, если не уследили за заводским антигравием. я у себя заделывал, можно тут прочитать.

> Ах да, они оцинкованные и всё такое. Только эта "оцинковка" до первой покраски в России (за другие страны просто не знаю). И дальше это через пару лет гниёт.

Снова-здорово. если и меняешь крыло, берешь с разборки не кетай а оригинальное живое. и вся оцинковка на месте. у меня когда облезли края арок (все 4) краска, краска вспучилась. маляры тоже сказали там дыры типа небось. вскрыли а там голый металл. чистый.

>
> У мну перед глазами есть несколько "булок" которые бегают по 20-30 тысяч в год. Там износ расходников точно такой же как и на любых других автомобилях.
>
и расходники эти дешевле чем на самару, не говоря уже о приоре. классику вообще за машину не считаю, почем там сб колодки итд не знаю.

> Я противник ТАЗов. Я не считаю ЭТО за автомобиль. НО! Запчасть на ТАЗ можно купить ЛЮБУЮ здесь и сейчас. А не ждать 2 недели или узнать что она снята с поставок.
>

из того что ломается само пока еще все можно купить.
> ТАЗов на разборках - тонны.
булок - тоже. покупать запчасти на ТАЗ с разборки это верх ППЦа.
> Всякий полезный тюних к ТАЗам - 5 рублей ведро.
какой? короткоходка? на булке с кпп итак все в порядке. какой еще тюнех полезный? распорка? у булки итак кузов жесткий достаточно, чего низя сказать о стандартном кузове 10го семейства!
> Более того ТАЗы чуть более ликвидны даже если их в узел завязать.
по-моему ликвиднее булки - нет автомобиля. купил за 140, проездил 3 года, продал за 150.

> дыр - нет. если купить изначально живую.
Чёт ржу неприлично. :)
А такие продаются? :) Много? :)

> и расходники эти дешевле чем на самару, не говоря уже о приоре.
Расходники там не дешевле чем на самару.
То есть самое дорогое на самару стоит примерно столько же сколько крепкий неоригинал на булку.
Но самое дешёвое на булку дороже чем самое дешёвое на самару.

> из того что ломается само пока еще все можно купить.
Молдинги, пластиковые элементы салона и т. д.? :)

> булок - тоже.
Уже нет.

> покупать запчасти на ТАЗ с разборки это верх ППЦа.
Ну я считаю что и запчасти с разборок на булки это ППЦ. Не вижу принципиальной разницы.

> какой? короткоходка? на булке с кпп итак все в порядке. какой еще тюнех полезный? распорка? у булки итак кузов жесткий достаточно, чего низя сказать о стандартном кузове 10го семейства!
Не-не. Там уже всякие электроусилители руля (заводские, с приоры кажется), кондиционеры и пр.

> http://img-fotki.yandex.ru/get/3505/arkadeyxp.0/0_32428_442f9a5f_L.jpg

Она продана же уже, не так ли? Какое её состояние СЕЙЧАС?

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Стоит ли покупать Audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Стоит ли покупать Audi 80 — плюсы, минусы и нюансы

Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о приобретении другого автомобиля. В большинстве случаев речь идет о покупке машины с пробегом. По статистике более 80 процентов покупателей предпочитают подержанные иномарки. Ведь, по сравнению с современными авто, старые иномарки более надежные, незатейливые и долговечные. Они оснащены всем необходимым, а запчасти можно легко найти по самым доступным ценам. А главное, что такие машины мало привлекают угонщиков.

Audi 80 входит в рейтинг самых популярных подержанных иномарок. Об этом автомобиле стоит поговорить подробнее.

Что представляет собой Audi AG?

С середины ХХ века в свет начинают выходить различные модели и типы автомобилей марки Audi. На сегодняшний день кампания выпускает малые автомобили, купе, кабриолеты и кроссоверы, а также автомобили среднего, представительского и бизнес–класса. Самые известные авто: Audi Sport, Audi V8 Quattro, Audi 60, Audi 80, Audi A6, Audi A8 и т.д.

Стоит отметить, что автомобили данной марки признаны лучшими среди подержанных автомобилей.

История Audi 80

Пожалуй, одним из самых распространенных автомобилей по сей день считается Audi 80. Его выпуск датируется 1966 годом. На начальном этапе машина представляла собой переднеприводный седан с четырехтактным двигателем. А через несколько лет на реализацию вышла целая линейка модифицированных автомобилей. Теперь Audi 80 представлял собой двухдверный или четырехдверный седан или универсал. Круглые фары были заменены на прямоугольные. Создан определенный стиль семейства этих авто. В оборот было выпущено более миллиона штук.

Изначально на Audi 80 устанавливали только бензиновые двигатели. Сегодня ассортимент разнообразили карбюраторные, дизельные, турбодизельные типы двигателя, а также двигатели с турбонадувом. Автомобиль постоянно совершенствовался, последнее четвертое поколение вышло в свет в 1991 году. Далее последовало множество усовершенствований, рестайлингов и адаптаций под современные требования автолюбителей.

Автомобиль Audi 80

Основные характеристики Audi 80

Тип кузова обычно представлен четырехдверным седаном или пятидверным универсалом. Полная масса составляет более 1700 кг. Привод бывает передний или полный. Средние габариты: длина – 4482 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1406 мм. Объем бака – 66 л. КПП либо 4 ст. автомат, либо 5 ст. механика. Самые распространенные двигатели: бензиновые (4,5, и 6-цилиндровые), дизельные (4-цилиндровые).

Вишневый Audi 80

Преимущества Audi 80

Данный автомобиль пользуется большим спросом на авторынках. Автомобиль среднего размера и прекрасного немецкого качества обладает следующими достоинствами:

  • Шикарная управляемость.
  • Просторный комфортный салон.
  • Устойчивость даже на скользких зимних дорогах.
  • Наличие вместительного багажника.
  • Оцинкованный кузов обладает уникальными антикоррозийными свойствами, что особенно актуально для российских «соленых» дорог.
  • Небольшой расход топлива.
  • Встроенная система безопасности.
  • Качественная сборка.
  • Достаточно современный внешний вид.
  • Достаточная шумоизоляция.
  • Надежность агрегатов.
  • Доступные цены на запасные части и сервис.
  • Удобные сидения, особенно для пассажиров сзади.
  • Адекватная аэродинамика кузова.
  • Мощная тормозная система.
  • Качественная печка.
  • Большой топливный бак.
  • Мощный двигатель.
  • Неприхотливый автомобиль в эксплуатации.
  • Цена.

Салон Audi 80

Недостатки Audi 80

Однако многие автовладельцы выделяют и некоторые недостатки автомобилей данной марки. К основным относятся:

  • Возраст, пожалуй, является главным недостатком.
  • Большой пробег.
  • Полностью исправный автомобиль найти практически невозможно.
  • Дополнительные финансовые вложения для приведения в желаемое рабочее состояние.
  • Простота салона.
  • Отсутствие многих необходимых современных приспособлений (кондиционеров и т.д.),
  • Достаточно жесткая ходовка.
  • Отсутствие регулировки руля.
  • Достаточно неудобные передние сидения, особенно для высоких или полных людей.
  • Жесткая и шумная передняя подвеска.
  • Ближний свет очень слабый.
  • Не очень удобные подголовники.
  • Неудобно разворачиваться за счет большого угла поворота.
  • Неполноценная регулировка печки.
  • Устаревший материал в салоне.
  • Пластик приборной панели очень легко царапается.

На что следует обратить внимание?

При всех достоинствах и недостатках к выбору автомобиля следует относиться серьезно и обдуманно. Искать следует тщательно, торопиться не стоит. Особое внимание уделите антикоррозийному покрытию, течи масла из-под головки блока, переключателю дальнего света. Основные слабые места этого автомобиля знакомы практически каждому автовладельцу.

Но в целом, Audi 80 достаточно надежный и комфортный автомобиль. Крепкий кузов, пожалуй, главный плюс. Эта машина изначально создавалась для людей, которые ценят безопасность и долговечность. Для своего возраста такие машины прекрасно держат свою цену. Но в сравнении с современными иномарками это достаточно недорогой и удачный вариант. Немецкая сборка – гарантия качества. При правильном выборе будет долго служить и радовать хозяина.

Читайте также: