Skf3637 подходит ли на рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ступичный подшипник Рено Логан с АБС и без него

В этом варианте комплекта находится:

• Подшипник колёсной ступицы;

• Кольцо для крепления датчика АБС;

• Стопорное кольцо для фиксации в ступице;

• Защитная заглушка (пластиковая) магнитного кольца, для его сохранности при транспортировке;

• Инструкция по монтажу.

Подшипник колеса Renault Logan

Магнитное кольцо подшипника R155.75 имеет 48 магнитных меток (комплектация R155.80 -44 метки), которые считывает датчик АБС для передачи данных о скорости вращения колеса в ЭБУ.

При замене подшипников необходимо помнить, что ступичные подшипники на передний и задний мост должны иметь одинаковое количество меток. То есть, если на переднем мосту, например, 48 меток, то и на заднем также должно быть 48 меток, либо 44 на обоих мостах.

На передние колёса Рено Логан без ABS подходят подшипники – R155.16 аналог 6001547696, R155.80 и R155.75, а также с тормозной системой ABS, SNR R155.80 до 2010 года и SNR R155.75 с 2010 года выпуска. На задние колёса подходят SNR R155.63, аналог 7701205812. Все они сделаны во Франции.

При монтаже подшипника магнитная вставка должна быть обращена внутрь (передний мост в сторону КПП). На подшипниках передней ступицы магнитное кольцо установлено со стороны пластика, а не со стороны железного пыльника.

Второй в очереди комплект передний ступицы Рено Логан без АБС, фирмы «Optima». Производитель Германия. В комплекте идёт:

Последний рассматриваемый подшипник на Рено Логан от компании «SKF», для задней ступицы. Производитель Швеция.

Комплект задней ступицы включает:

• Заглушка против грязи.

На моей практике эксплуатации Reno Logan, замена переднего ступичного подшипника понадобилась после попадания в приличную яму и в итоге лопнула его обойма. О замене подсказал «гул» в передней ступице. Есть моё видео об этой проблеме и желающие могут просмотреть для ознакомления в конце статьи.

Проверка неисправности

1) Устанавливаем машину на ровную асфальтированную площадку.

2) Проверяем люфт, по вертикальной оси взяв колесо в верхней точке и раскачиваем. Если есть признаки люфта или слышны щелчки, то «ступичный» подшипник под замену.

3) Ещё раз проверяем, подняв колесо на домкрате и вращая его. Если слышен шум или хруст – то это неисправность.

Для моей ЛоганМашины решил приобрести комплект от фирмы «SNR» Франция, но без АБС. Если кто знает его обозначение, то просьба написать в комментариях.

Все представленные ступичные подшипники хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации, но больше хвалебных слов все же заслуживает французская фирма «SNR».

См. Видео 1

См. Видео 2


На этом все заканчиваю писать статью.

Замена подшипника передней и задней ступицы на Renault Logan 1 и 2 поколения

За замену ступичного подшипника на Renault Logan I и II поколений не стоит браться, если нет специального инструмента или нет опыта в ремонте автомобилей, так как неправильная установка новой запчасти может привести к повреждению внутренней поверхности поворотного кулака или тормозного барабана.

Отчетливый гул, доносящийся со стороны крыла на высокой скорости, биение руля, люфт при покачивании вывешенного колеса влево-вправо, вверх-вниз — это явные признаки износа переднего или заднего подшипника ступицы на Renault Logan I и II. Как подобрать запчасть для замены и самостоятельно ее установить, расскажет эта статья.

Передняя ступица

В передней подвеске Renault Logan первого и второго поколения используются двухрядные шариковые подшипники. Они бывают двух типов: для машин, оснащенных антиблокирововочной системой и без нее. В первом случае на одной из сторон подшипника находятся магнитные полюса. При вращении колеса через них и установочное кольцо датчик скорости вращения колеса собирает информацию, необходимую для работы АБС.

Внешний вид 6001547686

Размеры детали следующие:

Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммВысота, мм
723737

Срок службы

В нормальных условиях эксплуатации и при ступичной гайке, закрытой защитным колпаком, срок службы оригинальных запчастей составляет 100—110 тысяч километров пробега.

Коды оригинальных запчастей

В каталоге оригинальных деталей ступичные подшипники обозначены следующими номерами:

  • Для машин с АБС:
  • Для машин без АБС:

Число магнитных полюсов влияет на правильность показаний, собираемых антиблокировочной системой во время движения, и, как следствие, на работу тормозной системы и двигателя.

Аналоги

Есть варианты установить запчасти, идентичные по ресурсу оригинальным и по меньшей цене, продукцию компании SNR:

  • Для автомобилей с АБС:
    • собранных до марта 2007 года — 41371.R00;
    • собранных после марта 2007 года — XGB.41140.R00.

    Продукция этой компании устанавливается на Renault Logan на сборочном конвейере.

    Остальные варианты замены с ценами приведены в таблице.

    Для автомобилей с АБС, выпущенных до марта 2007 г.:
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABS2011272232
    ANDYCARANR155801392
    ASAM SA304541437
    AUTLOGRS12903545
    AUTOMEGA DELLO1101013101038
    AUTOMOTOR FRANCEABR55801638
    BTAH1R026BTA1922
    CORAMCR0751256
    CXCX9711541
    DENCKERMANNW4132791600
    ESPRAES7376861362
    FAG7136309903861
    FEBESTDAC37720037MKIT1618
    FEBI268873148
    FRANCECARFCR2102411650
    GALLANTGLBE110905
    GSPGK65612029
    IBERISIB41391310
    KLAXCAR FRANCE22010Z1500
    KRAUFWBZ5516KR1063
    KRONERK151196899
    LYNXWB12892196
    MANOVERMR8018235729
    MAPCO261501572
    MEYLE161465000072693
    MOOGREWB114692126
    NDM1000020750
    NK7539291538
    NPANP511035141043
    NTYKLPRE0291164
    OPTIMAL7018372016
    PATRONPBK65611277
    PFIPW37720437CSM882092
    PILENGAPWP65611048
    QUATTRO FRENIQF00U000011098
    RUVILLE55844434
    SFECGF0155841084
    SKFVKBA65612398
    STELLOX4328402SX1021
    TOPRAN7005467551527
    TORQUEPLP1011566
    TSN34811089
    ZEKKERTRL12581422
    Для автомобилей с АБС, выпущенных с марта 2007 г.:
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABS2004252797
    ACDELCO193815163454
    AMDAMDBER491376
    ANDYCARANR155751630
    ASAM SA309251460
    ASHIKA44110421284
    ASVADACM377200372416
    AUTOMOTOR FRANCEABR55752920
    BTAH1R023BTA1965
    CORAMCR0761488
    CXCX7011757
    DENCKERMANNW4132721656
    DODA10602002801080
    ESPRAES1376771166
    FAG7136308404563
    FEBESTDAC37720037MKIT1618
    FEBI243153645
    FINWHALEHB7011103
    FLENNORFR7992091050
    FRANCECARFCR210242805
    GALLANTGLBE110905
    GSPGK36371971
    IBERISIB41431545
    ILJINIJ1310142060
    JAPANPARTSKK110421609
    JDJEW01151233
    JP GROUP43413014101803
    KLAXCAR FRANCE22010Z1500
    KOYOK0Y080882016
    KRAMMEKW361751045
    KRONERK1512471112
    LGRLGR4711991
    LYNXWB12021926
    MAGNETI MARELLI3611111831264173
    MANOVERMR8018235729
    MAPCO261001009
    MASTER SPORT3637SETMS2483
    MEYLE161465000112759
    MOOGREWB114512080
    NIPPARTSN47010451484
    NK7539261435
    NPANP51103522673
    NSPNSP077701207677800
    OPTIMAL7023121515
    PATRONPBK39911605
    POLCARCX7012100
    QUATTRO FRENIQF00U000011098
    RENAULT77012076773381
    SATST40210AX0001100
    SFECGR000431819
    SKFVKBA14391670
    SKFVKBA39912103
    SKFVKBA14032673
    STARNERS100181962
    STELLOX4328217SX1104
    TOPRAN7006387551553
    TRIXETD1003BR1080
    ZEKKERTRL12821270
    ZZVFZVPH0381269
    Для автомобилей без АБС
    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABS2008151928
    AMDAMDBER481221
    AMIWA6241081810
    ANDYCARANR155161397
    ASAM SA304541437
    ASINASINBER2481087
    AUTOMOTOR FRANCEABR1516958
    BAUTLERBTLB406906
    BREMI261001239
    CORAMCR016ZZ861
    CXCX1011155
    DENCKERMANNW4132351935
    DODA1060200279886
    EURO REPAR16239607801422
    FAG7136300301680
    FEBESTDAC37720037KIT1024
    FEBI55281123
    FINWHALEHB702924
    FLENNORFR7992091050
    FRANCECARFCR2102401181
    GALLANTGLBE19736
    GMBGH0370201030
    GSPGK35961204
    HERZOG GERMANYHRL5779791
    IBERISIB42081011
    ILJINIJ1310091290
    JAPANPARTSKK110011413
    KLAXCAR FRANCE22040Z897
    KOYOK0Y080882016
    KRAUFWBZ5516KR1063
    KRONERK151193825
    LGRLGR4721672
    LYNXWB11861385
    MANOVERMR8018127768
    MAPCO261001009
    MEYLE161414640491725
    MOOGREWB114512080
    NK753910976
    NTYKLPNS0641090
    OPTIMAL7003101366
    PATRONPBK35961065
    PFIPW37720037CS1106
    PILENGAPWP3596744
    QMLWB1010550
    QUARTZQZ1547696985
    QUINTON HAZELL43413005191754
    RUVILLE55162306
    SATST40210AX0001100
    SFECGF0155161140
    SKFVKBA35961800
    STARLINEL0035961406
    SWAG609055281120
    TOPRAN7001787551188
    TSN3424579
    ZEKKERTRL1139876

    Самостоятельная замена

    Необходимый инструмент
    • торцевые головки на 16, 30 мм;
    • вороток длиной 0,5—1 м;
    • противооткатные упоры;
    • домкрат;
    • подставка под автомобиль;
    • баллонный ключ;
    • отвертка;
    • монтажная лопатка;
    • ключи на 13, 16, 18 мм, Torx T30, T40;
    • проволока или шнурок;
    • молоток;
    • металлический стержень;
    • тиски;
    • зубило;
    • щипцы для стопорных колец;
    • чашечный съемник.
    Порядок действий

    Для замены подшипника передней ступицы нужно:

    1. Установить автомобиль на ровную поверхность, заблокировать задние колеса стояночным тормозом и подложить под них противооткатные упоры.
    2. Ослабить болты на переднем колесе.
    3. Снять с помощью отвертки заглушку, закрывающую ступичную гайку.
    4. Головкой на 30 отвернуть ступичную гайку. Если колесо проворачивается, то можно заблокировать его, нажав на педаль тормоза.Ослабление ступичной гайки на Рено Логан
    5. Поднять машину на домкрате, установить подставку и снять колесо.Снять колесо
    6. Для машин с АБС. Снять датчик скорости вращения колеса, закрепленный в поворотном кулаке:
      1. снять подкрылок;
      2. отсоединить провода датчика от колодки проводов, закрепленной на лонжероне, нажав на пластиковые фиксаторы;
      3. вывести провод из держателей на лонжероне и амортизационной стойке;
      4. нажать на пластиковые фиксаторы с оборотной стороны тормозного диска и вытащить датчик.

      Отжать тормозные колодки от диска

      Открутить 2 болта крепления

      Откручивание рулевой тяги

      1. отвернуть гайку ключом на 16, удерживая болт от проворачивания ключом Torx T30;
      2. отжать монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз.
      1. открутить торцевыми головками на 16 болт в нижней части поворотного кулака и выбить его;
      2. раздвинуть монтажной лопаткой клеммное соединение;
      3. отвести рычаг подвески вниз, давя на него монтажной лопаткой, одним концом упертой в поворотный кулак.

      Запресованный на место новый подшипник

      Видео замены

      Задняя ступица

      Внешний вид 77 01 205 812

      Подшипник задней ступицы на Renault Logan двухрядный, роликовый. Деталь бывает двух видов. Различие — физические размеры.

      Размеры

      Для автомобилей, собранных до 2013 года
      Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммДлина, мм
      522537
      Для автомобилей, собираемых с 2013 года
      Внешний диаметр, ммВнутренний диаметр, ммДлина, мм
      552543

      Различий в конструкции, связанных с наличием антиблокировочной системы, нет.

      Срок службы

      Оригинальные задние ступичные подшипники рассчитаны на пробег более 100 тысяч километров по дорогам среднего качества.

      Артикулы оригинальных запчастей

      В каталоге оригинальных деталей подшипники задней ступицы на Renault Logan обозначены следующими кодами:

      АртикулПримечаниеСредняя цена
      77 01 205 812Для машин, собранных до 2013 года1824
      77 01 205 596
      77 01 210 004
      Для машин, собираемых с 2013 года (включительно)2496
      3795

      Аналоги

      Оригинальные запчасти можно заполучить дешевле, если приобрести продукцию компании SNR:

      Подходить то подходят, только ходят 10 тыс. Не советуют от москвича ставить.

      3 Ответ от Antuan 2012-10-23 14:00:47

      • Antuan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      Подходить то подходят, только ходят 10 тыс. Не советуют от москвича ставить.

      оригинал стоит 550 грн, а какой то не оригинал я покупал за 120 или 130 грн . хватило на 11 тыс.

      4 Ответ от Polubin 2012-10-23 14:44:20

      • Polubin
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

      Подходить то подходят, только ходят 10 тыс. Не советуют от москвича ставить.

      оригинал стоит 550 грн, а какой то не оригинал я покупал за 120 или 130 грн . хватило на 11 тыс.

      SNR уже почти 70 тыс накатал

      5 Ответ от FS 2012-10-23 15:31:58 Отредактировано FS (2012-10-23 15:39:48)

      • FS
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      SNR уже почти 70 тыс накатал

      Именно они и стоят на машине с завода. И если их покупать на фирме, специализирующейся на подшипниках, обойдутся они не больше , чем по 250-300грн. Не более года назад у офф-ов покупал задний подшипник SNR как SNR за 270грн, а точно такой же в коробке Рено у них стоил 550 грн.

      6 Ответ от Antuan 2012-10-23 15:45:09

      • Antuan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      попробую поставить от москвича, цена вопроса максимум 60 грн

      7 Ответ от Polubin 2012-10-23 16:00:24

      • Polubin
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

      попробую поставить от москвича, цена вопроса максимум 60 грн

      А цена работы по замене?

      8 Ответ от pavel_iv77 2012-10-23 17:01:00 Отредактировано pavel_iv77 (2012-10-23 17:02:25)

      • pavel_iv77
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      Antuan
      не занемайся хе. поверь ушатаеш ступицу как я . тоже не верил теперь меняю каждые 10-15тыс. левую ступицу заменил поставил snr. уже на пробежал 60тыс. бабки появятся поменяю и правую. не ходят москвичевские. и у нас они от 100грн.

      9 Ответ от Antuan 2012-10-23 20:32:59

      • Antuan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      10 Ответ от samol 2012-10-23 20:42:57

      • samol
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      Я тоже убил ступицу подшипником fag (10 тыс.)
      До последнего не верил, что он так быстро кончился.
      Итог - ступица 260 + snr 200 (авто клад) + работа 140 + на такси 60 прокатал = 660грн.
      fag при вскрытии был сухой (правда наспех покупал на Перова)

      11 Ответ от Antuan 2012-10-23 20:53:07

      • Antuan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      я так понял SNR лучше всего?

      12 Ответ от pavel_iv77 2012-10-23 22:35:35 Отредактировано pavel_iv77 (2012-10-23 22:36:27)

      • pavel_iv77
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      лучше или такого класса не слышал

      13 Ответ от сяся 2012-10-23 22:45:03

      • сяся
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

      владею 41 уже не первый год и на них ставлю с толедо -они взаимозаменяемые родные даже на москале нормально не ходят .

      14 Ответ от pavel_iv77 2012-10-23 23:11:34

      • pavel_iv77
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      сяся может на москвиче и ходят а на логане не уверен . а сколько на москвиче вообще ходят?

      15 Ответ от FS 2012-10-23 23:54:28

      • FS
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      Есть посолиднее бренды, типа Koyo, NTN, SKF. Но они дороже.

      16 Ответ от сяся 2012-10-24 08:15:26

      • сяся
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

      сяся может на москвиче и ходят а на логане не уверен . а сколько на москвиче вообще ходят?

      читайте внимательнее - я писал нормально НЕходят . у меня максимум 13000 а чаще 8000-9000 у моего родича на таком же москале уже больше50000 пошло на родных -немало зависит от стиля езды и качества прокладки между рулём и сидением

      17 Ответ от Polubin 2012-10-24 08:39:12

      • Polubin
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

      Вот и получится что замена от Москвича + работа = 210
      Снр(около 250) + работа = 400

      т.е. приехав на замену дешевого(через 10-15 тыс) уже в минус попадаешь, а сколько таких замен предстоит если сравнить с СНР кот. поставил и забыл как минимум на 60 тыс?

      18 Ответ от химик 2012-10-24 09:03:43

      • химик
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      У меня 41 Алеко. Менял подшипники сам. Согласно рекомендациям и инструкциям Авторемонтной Книги для семейства 41вых Москвичей. Книгу приобретал в Харькове, Рынок Песочин.
      Подшипники Французские Двухрядные Роликовые(вскривал смотрел и добавлял смазку), марку не помню и не записал, к сожалению. Покупал на Перова. Продавец сказал, что от Рено. Затягивались подшипники с помощью динамометрического ключа( по инструкции). Ходят. Прошли более 100тыс. . tbsenile:

      Logan Base - 1.4 - "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

      "Делаешь-не бойся, боишься не делай".

      19 Ответ от O7777 2012-10-24 09:05:14

      • O7777
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

      на наши машинки что подходит? может от какого нибудь ваза?
      вроде гугл пишет, что передние от москвича 2141 подходят

      подходят то подходят только гавно все это, ставь снр или оригинал.

      20 Ответ от химик 2012-10-24 09:18:28

      • химик
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      подходят то подходят только гавно все это, ставь снр или оригинал.

      Компания SNR входит в состав группы компаний NТN-SNR, имеет 11 заводов по всему миру, в том числе во Франции, Германии, Италии, США, Бразилии, Румынии и т.д.
      Что Вы считаете, не говном. dumbom:

      Logan Base - 1.4 - "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

      "Делаешь-не бойся, боишься не делай".

      21 Ответ от Antuan 2012-10-24 12:58:28

      • Antuan
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

      Сижу сейчас на сто, жду своей очереди. Взял у них же SNR за 230 грн. На них они даже гарантию дают, 30 тыс. Спрашивал на рынке за москвичевский, китай, цена 105 грн.

      22 Ответ от сяся 2012-10-24 13:39:31

      • сяся
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности

      вообще обсуждение не туда поло - подшипник ГОСТовская деталь знаеш номер - есть размеры всё ставь другое дело - завод изготовитель и отсюда качество детали . а то москвичевский не москвичевский с чего подходит - всё равно что сказать : с какой авто гайка подходит так гайка она и есть гайка главное размер резьбы и шаг , так же и подшипник главное размеры и завод изготовитель

      23 Ответ от leocom 2012-10-24 19:12:03

      • leocom
      • Активный участник
      • Неактивен
      • Подробности

      Подшипники одинаковые. Я их различаю по пыльнику в середине. Зелёный пыльник полное гуано, у меня отходили правый 7т, левый 5т. Красный пыльник, говорят француз, ходит 40-60т. Но лучшые это с железным пыльником, говорят производство германия, у меня правый отходил 105т, левый 120т.

      Подшипники ступицы для Renault Logan

      Логан 2010 г.в., пробег 110 000 тыс. км, зашумел подшипник ступицы, вот решил, что нужно менять, хочу поставить аналогичный предыдущему. С конвеера говорят идут подшипники от фирмы SNR.

      Рекомендовать не буду, может у Вас больше денег и купите себе, что нибудь более стоящее, потому что подшипник SNR у меня прошел 6000 км и был в использовании всего 8 месяцев.

      Решил поменять ступичный подшипник на Рено Логан, потому что на днях загудел, а дело это не шуточное. Хорошо, что раньше еще купил подшипники от NK. Сделать самому замену это не вариант, без нужных инструментов, поэтому поехал на сервис. На Рено Логан замена подшипника занимает около часа времени, если знать что делать. Смутило меня конечно, то что на коробке очень сильно пляшут шрифты, другие производители себе таких косяков не позволяют, либо это вообще подделка, что более вероятно. Но несмотря на мои опасение данный подшипник прошел уже полторы тысячи и пока не загудел. В таких механизмах главное не перетянуть если перетянуть и не заметить, то можно сразу ехать за новым подшипником. Единственный недостаток комплектации это стопорное кольцо, оно вообще в виде проволоки, мы его не ставили, а внедрили старое кольцо.

      Проходил в такси 64000 км, претензий нет.

        Долговечность:

      Загудел оригинальный подшипник, начали менять, так он там без смазки уже весь, в итоге поставил Pilenga, говорят итальянский аналог. Езжу уже год на нём.

      Комментарии к отзыву

      а я ролики их ставил, норм ходят.

        Долговечность:

      Предыдущий подшипник был установлен 30.06.2019 г. Комплект подшипника ступицы колеса (перед. лев.) «MEYLE» (16141464049). Подшипник прошёл всего 17000 км. С внутренней стороны попала вода, плохой сальник. Шарики в этой обойме были сильно съедены.

      Фото 0

        Долговечность:

      Сегодня менял левый задний подшипник. Менял его 5300 км назад (полторы недели), ставил кронер, вчера он завыл. Редкая фигня, подкупил меня тем, что там обещают 100 тысяч км пробега на нем. Однако, врут… И сильно…

      Поставил снова асам, до кронера асам проехал там примерно 90 тысяч км.

      Поставил себе на обе стороны ILJIN LJ131009 и теперь тишина.

        Долговечность:

      Mapco отработал всего 20 тык. чуть зашумел.

        Долговечность:

      «SNR» SNR R155.16 - Подшипник ступицы колеса. Комплект накрылся через 30 т.

      Крутись колесо: замена заднего ступичного подшипника Логан

      Комплект для замены

      Logan

      Подшипник отвечает за надежную фиксацию ступичного узла на подвеске и способен выдерживать весь вес автомобиля, усиленный торможениями, ускорениями и поворотами.

      Так как эта деталь, как и сама ступица, не подлежит ремонту, при проявлении признаков неисправности механизм меняется полностью.

      Рассмотрим, как определить, необходимость замены заднего ступичного подшипника Рено Логан, по каким критериям выбирать подходящие запчасти, а также как произвести ремонт без обращения в центры техобслуживания.

      Комплект для замены Renault Logan 2

      Признаки поломки и диагностика заднего ступичного

      Комплект для замены

      Неисправности заднего ступичного подшипника Рено Логан проявляются:

      Проверку подшипника ступицы Рено Логан так:

      Выбираем подшипник задней ступицы Renault Logan

      Подшипники задней ступицы выбирают в соответствии с номером, размером, совместимостью с системой ABS.

      Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS – 7701205812, каталожный номер совместимого с системой АБС элемента – 7701207677.

      Ступичный подшипник Renault Logan

      Оригинальный Renault Logan

      Среди дешевых аналогов – подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63, которые стоят около 650 рублей, запчасти France Car с артикулом FCR210243 стоимостью 820 рублей, Ashika с кодом по каталогу 44-21016 (цена – от 870 рублей), а также узлы производства SWAG с номером 7701205812 и средним ценником 900 рублей.

      Комплект для замены Renault Logan

      В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:

      Замена заднего ступичного Рено Логан

      Замену подшипника ступицы Логан производим с помощью:

      Подшипник ступицы

      • пресса (очень важно чтобы он был);
      • набора ключей с головками;
      • съемника барабанных тормозов (можно обойтись);
      • щипцов, которыми снимаются стопорящие кольца;
      • домкрата;
      • динамометрического ключа, затягивающего гайку ступицы.

      Ход работ

      • После снятия колеса нужно убрать с Renault Logan датчик АБС (антиблокировочной системы, если он есть).
      • Затем требуется убрать колпак, который защищает гайку ступицы. Возможно, потребуется обработка жидкостью WD-40.Замена
      • После надо взять самый крупный вороток с головкой «на 30» и поворачивать по часовой. Очень важно принять во внимание, что резьба левая.Замена
      • Когда гайка откручена, можно посредством съемника аккуратно убирать задний барабан.
      • Потребуется растормаживание задних колес. Для этого надо будет опустить рычаг ручника. Это может быть необходимо, если деталь долго не снимали или на ней заметны повреждения от трения колодок. Важно не только опустить рычаг ручного тормоза, но ослабить тросы. Иначе колодки будут мешаться, барабан уже не снимем.
      • Если съемника для барабанных тормозов нет, то обойдемся подручными средствами.

      Понятно, что, если специнструмента для съема нет, снять эту деталь будет непросто. И некоторые владельцы Рено Логан советуют использовать отвертку, молоток.

      Вот еще один вариант как можно снять барабан:

      Извлечение и установка нового подшипника

      • Задний ступичный подшипник Логана запрессовывается в тормозной барабан, который сняли в предыдущем пункте. Если есть необходимы инструмент (съемник стопорных колец и хороший пресс), то демонтировать отслужившие детали не сложно.

      Извлечение старого

      Советы мастеров

      Комплект Renault Logan

      • Задний ступичный подшипник Рено Логан извлекают и устанавливают исключительно с опущенным ручным тормозом;
      • Гайка ступицы всегда меняется вместе с подшипником;
      • Вместе с ремонтом осмотрите все тормозные узлы, проверьте работоспособность барабана, цилиндров, подшипника опоры;
      • Демонтированный из установки подшипник нельзя повторно использовать;
      • Перед началом движения или приведением колеса в действие убедитесь в надежности затяжки. Движение с незатянутым элементом станет причиной деформации сепаратора из-за высокой нагрузки.

      Заключение

      При появлении нехарактерных шумов и звуков, гулкой вибрации, исходящей от колес, а также, если машину уводит во время движения, необходимо провести проверку заднего ступичного подшипника Рено Логан. Даже при малейших повреждениях обоймы этого механизма эксплуатировать Logan становится небезопасно.

      Проблема решается только полной заменой элемента.

      Сделать это можно своими руками, если есть пресс и набор прочих инструментов.

      Тест рулевых наконечников для Renault Logan: оригинал против Ashika, CTR, Flennor, Zekkert, Fenox, Torque, Lynx, Swag, FAG и Moog

      Журнал «Движок» продолжает испытывать на прочность автомобильные запчасти. На этот раз мы решили проверить рулевые наконечники для одной из самых популярных машин российского рынка — Renault Logan первого поколения. Для этого мы закупили оригинальный наконечник Renault и десять аналогов разных ценовых категорий. О том, что из этого вышло, читайте далее.

      Итак, родной рулевой наконечник Renault с оригинальным номером 485202867R применяется не только на моделях Logan и Sandero, но и на отечественном аналоге румыно-французской машины в кузове универсал — Lada Largus. Добротная деталь сделана во Франции и имеет приличную цену: 1945 рублей.

      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

      В качестве аналогов были взяты запчасти следующих брендов:

      Ashika

      Страна производства: за пределами ЕС

      Цена: 630 рублей

      CTR

      Страна производства: Южная Корея

      Цена: 1020 рублей

      Flennor

      Страна производства: нет данных

      Цена: 630 рублей

      Zekkert

      Страна производства: нет данных

      Цена: 557 рублей

      Fenox

      Страна производства: нет данных

      Цена: 787 рублей

      Torque

      Страна производства: Китай

      Цена: 620 рублей

      Lynx

      Страна производства: нет данных

      Swag

      Страна производства: нет данных

      Цена: 912 рублей

      FAG

      Страна производства: нет данных

      Moog

      Страна производства: Испания

      Цена: 955 рублей

      Методика испытаний

      В основе методики испытаний — ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяет свое действие в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

      Испытания, связанные с усилием вырыва и выдавливания, проводились приложением вертикальной нагрузки на универсальной машине растяжения-сжатия Р20 в лаборатории ООО «НПО „Талис“», там же прошли и испытания по проверке пыльников на морозостойкость.

      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

      Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в приложении А к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае наши рулевые наконечники имеют два типоразмера пальцев (22 и 25 мм), поэтому согласно ГОСТу у них должны различаться минимально прилагаемые усилия. Правда, с точки зрения логики в рамках применяемости на одном и том же автомобиле это не совсем верно.

      В диапазоне диаметров шара пальца от 21 до 24 мм минимальное усилие для вырыва составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс. Для шаров диаметром от 24 до 27 мм — 2000 и 2500 кгс соответственно. В комплекте с оригинальным шаровым наконечником не поставляется гайка для его крепления к поворотному кулаку, поэтому пришлось использовать мощную гайку от наконечника Moog.

      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов
      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

      Имея на руках оригинальную деталь, именно ее параметры мы будем считать эталонными, поскольку именно такие характеристики задал для своей машины завод-изготовитель. В данном случае мы видим, что при диаметре шара 22 мм усилие вырыва трехкратно превосходит допустимые значения, что является лучшим результатом среди всех протестированных образцов. А вот усилие выдавливания в точности соответствует ГОСТу, что легко объяснимо: рулевой наконечник испытывает минимальную нагрузку на выдавливание в реальных условиях движения, в отличие от нагрузки вырыва, когда, например, автомобиль попадает в яму и вектор удара направлен снизу вверх.

      Результаты теста оказались неоднозначными. Во-первых, половина производителей неоригинальной продукции делает увеличенный на 3 мм диаметр шара, а это значит, что нормы ГОСТа для них будут повышены. Во-вторых, по непонятным причинам часть производителей, в отличие от оригинала Renault, показали обратную выносливость: при слабых показателях вырыва детали имеют двойную выдержку на выдавливание, что странно, поскольку рулевой наконечник почти не испытывает такой нагрузки. Так или иначе, места мы решили распределить по сумме заработанных баллов на вырыв и выдавливание, то есть по общему параметру прочности механизма.

      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов
      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов
      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

      Лидером замеров стал рулевой наконечник FAG: показатель вырыва в два с половиной раза превосходит ГОСТ, показатель выдавливания лучше вдвое. На втором месте деталь Swag, на третьем — Lynx. Третье место прокомментируем подробнее: дело в том, что наконечник Lynx показал рекордную нагрузку на вырыв в 5,3 тонны, после чего у детали срезало резьбу. Однако с учетом увеличенного диаметра шара коэффициент нагрузки (2,65) у запчасти оказался все равно ниже, чем у оригинала, который выдержал трехкратную перегрузку, при этом резьба осталась целой.

      Оригинальный наконечник Renault формально на четвертом месте, но только по причине того, что параметр выдавливания в точности соответствуют ГОСТу, — делать эту характеристику более «выносливой» автопроизводитель не посчитал нужным.

      У Zekkert при средних показателях оказался слабоват металл — уже при двукратной нагрузке на вырыв срезало резьбу.

      Средне-стабильные показатели у CTR, Ashika и Fenox, что особенно удивительно для уважаемого бренда CTR, который регулярно побеждал в наших тестах. Ну а самые слабые — у Torque, Moog и Flennor. У первого при не самой сильной нагрузке погнуло металл, второй не прошел по ГОСТу по параметру выдавливания. Деталь Flennor при полуторакратном запасе прочности на выдавливание также не прошла по ГОСТу на силу вырыва, а значит, практически бесполезна.

      Тест рулевых наконечников для Logan: оригинал Renault против 10 конкурентов

      Заморозка пыльников

      По сложившемуся обычаю мы расширяем методику испытаний и проводим проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали в течение суток выдерживаются при температуре –40 °С с последующей проверкой на потерю эластичности, так как наконечник гарантированно выйдет из строя при попадании внутрь шарнира песка, грязи и соли, которыми посыпают зимние дороги.

      Кстати, отдельно стоит сказать, что только у оригинальной детали Renault и у пыльника компании СTR внутри заложены металлические кольца для обеспечения более плотного прилегания к шаровому пальцу, за что обоим можно добавить по баллу. У FAG защитный пыльник изготавливается из прозрачного полиуретана. У большинства производителей на пыльниках стоит маркировка CR, что свидетельствует о том, что данные чехлы изготовлены из хлоропреновой резины.

      К нашему удивлению и чести производителей, температуру –40 о С успешно выдержали все испытуемые образцы, так что в большинстве регионов нашей страны погодные условия пыльники выдержат.

      Однако мы решили подвергнуть запчасти экстремальным нагрузкам и понизили температуру до –50 °С. Такую цифру смогли выдержать только четыре детали — Renault, FAG, Lynx и Zekkert, которым мы присваиваем по дополнительному баллу. До последнего держался CTR, раскрывшись «розочкой», но не потеряв ни кусочка резины. Остальные пыльники рассыпались.

      Химический анализ металла

      Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. Для этого вырванные ранее пальцы из шарниров мы передали в аккредитованную лабораторию НПО «Завод „Волна“», которая имеет в своем распоряжении спектрометр ДФС-500 для распознавания количества каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

      Полученный результат показал, что практически во всех исследованных шаровых опорах рулевых наконечников используются конструкционные легированные стали в пределах 40Х с содержанием хрома около 1% и марганца в пределах 0,7%. Наконечники Lynx и Zekkert (единственные, у которых срезало резьбу) никаких отклонений в металле не показали, так же как и погнувшийся Torque. У шарового наконечника CTR шаровый палец изготовлен из стали 35ХМ — в состав сплава в качестве легирующих добавок помимо хрома и марганца добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

      Каков итог?

      По сумме заработанных баллов первое место безоговорочно занимает рулевой наконечник FAG от немецкого гиганта Schaeffler: ни одного слабого места по всем проведенным замерам.

      На второй позиции остается деталь Swag от еще одного немецкого концерна Bilstein Group — правда, с поправкой на то, что очень суровую зиму пыльник может не выдержать.

      На третьей ступеньке с равным количеством баллов — оригинал Renault и наконечник от Lynx. У родной французской детали — рекорд по параметру вырыва, грамотная защитная конструкция и сопротивляемость любым морозам, хотя и самая высокая цена. У детали от Lynx также отличный показатель силы вырыва и морозоустойчивости.

      В общем-то, неплохи и суммарные показатели еще двух брендов — Zekkert и CTR. Последний получил дополнительный балл за защитную конструкцию пыльника. Детали Flennor и Moog не прошли по ГОСТу и не выдержали суровых морозов. Остальные показали результаты в разной степени ниже среднего.

      Журнал "Движок" выражает благодарность лаборатории НПО "Талис" и компании "АМТЕЛ" за помощь в подготовке и проведении теста.

      Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер, видео

      Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

      Цена заднего подшипника ступицы

      Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 .

      Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

      ВИН код или номер новой детали Рено Логан

      Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС – 7701205812; с АБС – 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза). Номера по каталогам в зависимости от производителя вы можете посмотреть в таблице ниже.

      Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены

      № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
      1Asam7082025*52*371100
      2Ashika44-21016870
      3FebestDAC25520037-KIT1030
      4France CarFCR210243820
      5GMBGH0030R01540
      6SNR/NTNR155.63650
      7SKFVKBA 35961150
      8SWAG7701205812900
      9FAG7136303001000

      Размеры задних деталей ступицы

      Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:

      1. внутренний диаметр кольца – 25 мм,
      2. наружный диаметр – 52 мм,
      3. ширина – 37 мм.





      К чему приводит неисправность подшипника?

      Лучше не используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник. Снимите суппорт, разведя колодки при помощи отвертки или другого инструмента, а затем открутите 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.


      Но свои барабаны я практически полностью снял руками и без каких либо инструментов. Единственное воспользовался молотком, когда барабан был снят на половину.

      Как поменять задний ступичный подшипник. Сначала подготовимся к ремонту

      Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:

      Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

      Инструменты

      Чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, нужно подготовить следующий набор инструментов:

      • Гаечные ключи и головки.
      • Отвертку.
      • Круглогубцы.
      • Молоток.
      • Домкрат.
      • Пресс или тиски.

      Чтобы не перетянуть гайку ступичного подшипника, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Без чего еще не обходится замена ступичного подшипника? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. И, чтобы снять наружу подшипник, нам понадобится специальный съемник. Он так и называется – для ступичных подшипников. Выглядит инструмент следующим образом.


      Его стоимость составлять порядка тысячи рублей.

      Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер, видео


      Замена подшипника задней ступицы Рено Логан проводится по аналогии с передним. Существуют заковырки, которые делают отличия. Сам процесс замены довольно тяжелый и требует помощника, поскольку детали, которые придется снять, имеют большой вес.

      Видео замены заднего ступичного подшипника на Рено Логан ниже.







      Как выбрать подшипники?

      Если в салон Renault Logan стал доноситься неприятный посторонний шум, который возникает при езде, то первым и незамедлительным действием следует проверить состояние ступичных подшипников. Выбирая деталь, обращаем внимание в сторону качественных аспектов, а также не забываем о производителе. Рекомендуем склониться к приобретению оригинального продукта. Не следует поддаваться терзающему вас соблазну купить дешевый аналог, поскольку качество этого элемента напрямую влияет на безопасность в движении.

      Чтобы выбрать подшипник, соответствующий по своим параметрам именно конкретному автомобилю Renault Logan, потребуется воспользоваться специальным справочником.

      Рассматриваемые детали, предназначенные для передней оси, имеют в своем конструктиве ряд отличий от таковых компонентов, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и технология их замены.

      Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

      Процесс замены подшипника задней ступицы Рено Логан довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

      1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткаточные колодки.
      2. Теперь опускаем стояночный тормоз.
      3. Демонтируем заднее колесо.

      Колесо демонтировали, можно начинать замену


      Снимаем тормозной барабан при помощи съёмника


      Откручиваем гайку по часовой стрелке.


      Вот такие подшипники будем устанавливать

      Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

      Тюнинг и доработка

      Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза. При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры. Выход только один — менять цапфу. На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали составляет около 10 000 рублей.

      Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс, увеличенный с 30 000 до 50 000 км.

      Также, при установке с АБС дисковых тормозов, придется заменить и сам датчик скорости, поскольку штатный не подойдет на новую конструкцию. Поэтому, при совершении тюнинга, стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект окупает себя полностью, поскольку ресурс увеличен.

      avtoexperts.ru

      Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.

      Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

      Способ N1

      Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

      Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.

      Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

      Способ N2

      Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

      При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

      Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

      Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

      Способ N3

      Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

      Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

      Основные признаки неисправности колесного подшипника:

      • Люфт колеса при проверке

      Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

      Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

      Артикулы подшипника задней ступицы

      Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

      Артикул подшипника с АБС

      Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

      Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677 . Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

      Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

      Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
      StarlineLO 036371150
      DenckermannW4132721250
      BtaH1R023BTA1350
      Master-sport3637-SET-MS1600
      CoramCR0761700
      Kraft Automotive41051851750
      Asam309251800
      PilengaPW-P 36372000
      KoyoKOYO-80882100
      TorquePLP-1012200
      Mapco261262300
      FebestDAC37720037M-KIT2400
      Meyle16-14 650 00112400
      NippartsN47010452400
      Optimal701 9772400
      ABS2004252500
      Automotor FranceABR55753000
      SNRR155.753200
      Febi243153900
      Ruville55753900
      SWAG60 92 43156000


      Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

      Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

      Артикул подшипника без АБС

      Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

      7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

      Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

      Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
      Kamoka5600011600
      Dello30770102050812700
      Master-sport3525-SET-MS700
      StarlineLO 03525700
      CoramCR025700
      BtaH21071BTA700
      Toko carsHJ2-171MX750
      NK763908780
      CxCX 597800
      FebestDAC25520037-KIT830
      Kraft Automotive4105010900
      Profit2501-0869900
      PilengaPW-P 3525975
      TorqueDAC 25520037975
      Febi055381000
      FenoxWKB601711050
      Japan CarsH21071JC1150
      Asam304501200
      Optimal702 3121300
      PilengaPW-P 35251300
      ABS2000041350
      Ruville55631500

      Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.




      Размеры ступичного подшипника

      Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

      На Рено Логан подшипник задней ступицы имеет размер – 25х52х37 мм.


      Комплект поставки заднего ступичного подшипника

      Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой. Логан производят в России с 2005 года, а завод начали строить в 2003.

      Комментариев (5)

      В переднеприводных способ 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в каком ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не обязательно говорит о том, что неисправен левый подшипник, вполне может быть и правый. Способ 1 подойдёт для машин без или с отключаемой противобуксовочной системой. Люфт может появиться при уже критическом состоянии подшипника.

      Посторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости возле 100 км в час примерно на 91 тысяче пробега. При обращении в сервис люфтов и посторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка причины шума специалистами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. До этого заменена правая передняя ступица (казалось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали периодические шаркающие звуки. Для диагностики автомобиль был вывешен на подъёмнике. После запуска двигателя и раскручивания колёс до 40 км в час звук устойчиво слышался в коробке передач. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел место момент, когда колесо попало в резонанс и заметно завибрировало. После замены второй (левой) ступицы шум пропал.

      Коряво написано. В первом способе «либо поднимать каждое колесо домкратом». Все 4 сразу?

      Читайте также: