Как выбрать хонду цивик с пробегом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

«Хонда Цивик» VIII поколения дебютировал в России в начале 2006 года. Он настолько полюбился автомобилистам, что потенциальные покупатели месяцами «стояли» за ним в очередях.

Официально в Россию Civic поставлялся в двух кузовах — седан и хетчбэк. И внешне, и по оснащению это абсолютно разные автомобили. Пятидверка будто бы прилетела из космоса, седан получился строгим и классическим.

В 2011 году «восьмерку» сменило девятое поколение, так что первая доступна только на вторичке. По числу предложений седаны втрое превосходят хетчи — 900 против 300.

Какой из «Цивиков» лучше купить, рассказываем в материале.

Двигатели и трансмиссии

Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:

  • 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
  • 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.

Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).

Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.

Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.

При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.

Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Ходовая часть

honda-civic-2008

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Также по ней произведено шесть расчетов ремонтных работ, то есть машина битая и не раз.

Хетчбэк годом помладше с тем же мотором, но с РКПП продавается всего за 330 тыс. рублей:

И этот черный «красавчик» имеет проблемы. На машину наложены ограничения, а расчет страховых на большую сумму говорит о том, что машина побывала в серьезной аварии:

Как видим, независимо от кузова, Civic может иметь сразу несколько проблем, отговаривающих от покупки.

Что взять: седан или хетчбэк?

На вторичке самой популярной модификацией является хетч с мотором 1,8 л на 140 л. с. Он подойдет молодым и активным водителям, которым важен дизайн и практичность в автомобиле. Седан понравится консервативным автолюбителям, ценящим комфорт и в то же время не гоняющимся за опциями.

Если смотреть на ликвидность, то в стоимости седан и хетч теряют одинаково — в среднем 12% в год, но первые «уходят» за три недели, вторые — за месяц.

Наш выбор — это седан с мотором 1,8 л. К нему меньше вопросов по надежности и, как показывает статистика, он ликвиднее на вторичном рынке.

Автор: Игорь Васильев

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой из «Цивиков» выбрали бы вы и почему? Оставляйте свой ответ в комментариях.

Как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE.

Всем доброго времени суток! Хочу вам рассказать как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE.

В первую очередь как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ» как от руки так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же, авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом это ваше решение.

Обратите внимание если авто допустим два года а у него уже трое хозяев, возможно что то с авто не так раз его так часто продавали.
Так же смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить что год авто стояло, опять же сами решайте верить или нет. Лично я верю фактам а не тому что мне говорят. Проверьте чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробывайте смазать.

Осматриваем авто с наружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета, это отодрать обшивку где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, и как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного). Для более точного установления пробега (убедиться реальный ли пробег), надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом за который вы уверены что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч. У хонды есть еще одна штучка, о которой практически ни кто не знает. Это значке «Н» на руле. Ни кто не задумывался почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того чтоб можно было оценить как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него то он может и в 150 тысяч быть как новым. Так же смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные значит возможно пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто тем более матовый он становиться (это из за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто. Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине допустим 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше чем остальные (это самодиагностика).
Проверьте подушки безопасности (шторки) в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, и там будет видна светлая скрученная шторка которая срабатывает при боковом ударе ( на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.

Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне то только в официальном дилере, не обязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево. Так же смотрим износ колодок и тормозных дисков.
Посмотрите петли замков задней двери которые находятся на кузове, были партии где во круг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель, и посмотрите во круг запасного колеса (так же можно снять) не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднею часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднею ось, у некоторых сивиков есть такая проблема как жор задней резины, лечиться установкой подвески от SI, про это можно прочесть на этом форуме. Серьезный повод сбросить цену. Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Ни каких посторонних шумов быть не должно, единственное что можно услышать, это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находиться сзади двигателя с левой стороны около клапанной крышки. Звук похожий на вжиканье, он может быть периодичным либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть ни какой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает когда подшипник начинает клинить, может быть такое что на холодную работает нормально, а как прогреется начинает свистеть/скрипеть/хрустеть.

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник либо что редко появляется- сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине, и т.д. Возможно и пыльник об чего то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Так же в авто может стучать рейка, проедьтесь по лежачим полицейским, стук в ногах, или где то в низу за «бородой» возможно это она. В принципе он не страшен, но если авто гарантийный то по гарантии дилеры ее меняют. При проезде неровностей может быть стук с права, ощущения что пробивается стойка, но дело может быть не в ней, а в подушке двигателя. Проверяем ее так: включаем заднею передачу и трогаемся быстро с места, если отдает в кузов вибрация, то это говорит о том что отбойник уже примыкается и подушечки настал конец. Открываем капот и смотрим ее, находится она где заливная горловина омывающей жидкости лобового стекла (смотри фото). Расстояние до отбойника у исправной должно быть не менее 5 мм, если меньше, то скоро ей будет кранты (если пока на задней скорости вибрации еще нет). Ну а если она в масле либо видны трещенки, то ее замена не минуема.

Принудительно выключите компрессор кондиционера чтоб на дисплее появилась надпись AC- off, про газуйте или проедьтесь на авто не менее двух минут. Теперь выключите все то что может издавать звуки и сделайте вентилятор печки на минимум оборотов, включайте той же кнопкой кондиционер и если отчетливо слышен звук как будто давлением воздуха накачивают колесо это говорит о том что в системе почти закончился фреон, кондиционер надо заправлять. Конечно стоит осмотреть все шланги, хоть где то потеет, значит уже есть утечка. В мороз этот испорченный шланг может лопнуть. Если в системе совсем нет давления (фреона) то компрессор может не включаться! Так же если на улице холодно до прогрева авто компрессор тоже может не включиться. В некоторых авто при -15 (у каждого по разному) кондиционер вообще не включается, как у сивика я не знаю.
Переведите селектор АКПП из положения P в положение D, скорость должна включиться не более чем за 2 секунды, так же с Р на R и с D на R. Включение передач должно быть мягким без стуков и рывков. Так же переключение передач должно быть мягким и без рывков. С первой на вторую переключение более жесткое чем на все остальные передачи. Так же вы можете услышать работу именно первой и второй скорости, как бы не сильный рев/свист/ и т.д. каждый называет по разному, это конструктивная особенность данного авто, бояться не чего.
Далее если все хорошо едем в сервис, для того чтоб поднять авто. Смотрим на наличия подтеков двигателя или АКПП. Не редкая ситуация когда потеет сальник привода, это может быть и брак и следствия того что масло было перелито.

Проверьте уровень масла в АКПП, для точного результата авто должно проехать не менее 20 км, глушим и в течении 5 минут смотрим уровень с помощью щупа. Он должен быть между отметками min и max. Если перелито это ни есть хорошо. Диагностику ходовой пусть проведут мастера сервиса, у них уже глаз намотан на это. А вы можете обратить внимание на то что могли еще скрыть в нем, это- вырезанный катализатор, подмятые пороги, трещины на пластиковых деталей днища (брызговики и пластиковая защита днища спереди авто).

Вот в принципе и все что я хотел сказать, важные детали я озвучил, конечно надо ехать с знающим человеком провести полную диагностику. Удачи в выборе Б/У авто!

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Как выбрать

В комментариях меня попросили дать советы по выбору машины и осмотру при покупке.

Я не гуру в этих вопросах, но кое-что сказать могу.

Прежде всего, стоит заморочиться с чистотой истории машины, надо обязательно смотреть хотя бы цветной скан ПТС, документов, не полениться и узнать статус кредита в банке, если машина покупалась не за нал.

Затем надо пробить её по базе ГИБДД, делается за несколько минут на любом стационарном посту, можно просто с копией ПТС подъехать и попросить, не откажут.

Машина пользуется большим спросом среди угонщиков, поэтому надо обязательно тщательно проверить номера кузова и двигателя, они выбиты очень чётко и малейшая лишняя вмятинка возле символов должна насторожить. Таблички с кодом находятся:

1. На кузове, возле центральной стойки за водительской дверью.

2. На вечнозапотевающей табличке под лобовым стеклом слева снизу.

3. В потайном месте. Надо открыть капот, найти пластиковый лючок на защёлке в пластиковой решётке у лобового стекла. Под лючком увидите металл кузова и крупными символами VIN.

Номер двигателя не гниёт и отлично виден, если стоять у открытого капота, то по правому краю двигателя. В инструкции есть схемка на этот счёт.

Если с доками и историей машины всё в порядке, то надо очень вдумчиво осматривать кузов, лучше со специалистами. Смотрите состояние крепежа дверных петель, следы отвёртки на саморезах и другом кузовном крепеже, не поленитесь вымыть арки колёс изнутри на мойке. Особенно тщательно надо осматривать проводку под капотом - скрутка проводов наверняка укажет на их повреждение в ДТП. Аналогично крепление люстры и фар - они легко отламываются при ударе, а предприимчивые перекупы норовят их аккуратненько подклеить. Обязательно осмотрите машину со снятой защитой снизу, замятия силовых конструкций с такого ракурса будут видны просто превосходно.

Остальное по кузовщине - как и с другими машинами, целостность ЛКП, и т.п., проверяйте как удобно.

По технике специфических хитростей не очень много. Прежде всего, смотрите на состояние колёс, если они не раз пробивались в ямах, то надо внимательно смотреть подвеску. Особенно сильно боится ударов задняя балка, её кривизну выдаст развал-схождение, углы установки задних колёс уходят за допуски. Лечится заменой балки, а она дорогая шопипец.

Подвеска простая, снизу её всю видно. Проверяем наличие отсуствия брякания на кочках. Подвеска сама по себе работает довольно шумно, особенно в морозы, поэтому тишины в салоне при движени по неровной дороге не дождётесь. Главное, чтобы не было звуков ударов металла об металл, а состояние резинок легко проверяется в любом сервисе.

Двигатель сравнительно беспроблемный, если пробег машины около 90 тысяч или больше, поинтересуйтесь состоянием катализатора и цепи ГРМ, если не ошибаюсь, по регламенту на таком пробеге надо проводить обслуживание цепи. Каждые 30 тысяч пробега надо проверять и при необходимости регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов в движке нет. Раньше по регламенту их проверять надо было раз в 60 тысяч, а пару лет назад этот интервал сократили до 30. Если машина проходила ТО у дилера, то эти работы проводились и можно не беспокоиться.

Ещё очень хитрое устройство у топливного фильтра, доступ к нему через салон, спрятан он под подлокотником между передними сидениями. Меняется редко, раз в 90 тысяч, но стоит довольно много. Как сэкономить на этом расходнике читайте на профильных форумах.

Свечи тоже долгоиграющие, иридиевые, хватает также на 90-100 тысяч пробега, не удивляйтесь, если их никто ни разу не менял.

При совсем больших пробегах внимание надо уделить механизму выбора передач, за 120-150 тысяч вытягиваются тросики и передачи могут перестать включаться. Замена недешёвая, новый комплект стоит тысяч эдак двадцать.

Вообще, конструкция машины не в пример продуманная и крепкая, при регулярном выполнении регламентных работ в полном объёме, Сивка должна ездить и ездить.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Honda Civic, девятое поколение, вторичный рынок

На отечественном рынке машина появилась уже в рестайлинговом исполнении в 2013 году, причем сразу в двух кузовных конфигурациях – хэтчбек и седан. Хэтчбеки собирались на заводах Турции, а седаном занимались британцы. Техническая составляющая моделей была практически идентичной, исключая конструкцию подвески задней оси.

Машина заработала высокие рейтинги во всем мире благодаря надежности, простоте и доступности в эксплуатации, и, конечно же, экстравагантному дизайну экстерьера.

Изначально в автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты мощностью 142 силы, с отдачей тяги 174 Hm. В трансмиссионном отделе, на выбор покупателей, функционировали два типа коробок: АКПП 5 диапазонов или МКПП 6 передач.

Модель девятого поколения, по мнению специалистов, явила собой логическое продолжение предыдущей генерации, правда, усовершенствованное и доработанное технически. В первую очередь, это относится к силовой установке, получившей модернизированную систему смазки и охлаждения, облегченный коленвал, выносливый цепной привод ГРМ.

Турбонаддув отсутствует, но двигатель без проблем отрабатывает 300 тыс. км. пробега, а то и более. Повышенное потребление масла наблюдается только в том случае, если пользователь будет увлекаться постоянным агрессивным стилем вождения.

В чем же недостатки?

Honda Civic, девятое поколение, вторичный рынок

В модели девятого поколения очень надежные агрегаты трансмиссии, разве после преодоления рубежа в 150 тыс. км. в МКПП придется заменить узел сцепления. АКПП никаких нареканий не вызывает, кстати, она пришла на смену не очень удачной роботизированной коробке. Однако при покупке авто на вторичке, следует обратить внимание на состояние трансмиссионного масла, его черный цвет подчеркивает то, что агрегат либо нещадно эксплуатировался, либо продолжительное время не обслуживался.

Еще один момент – треск и люфт в электрической рейке рулевого механизма. В этом случае потребуется замена опорных подшипников. После пробега 100 тыс. км. в подвеске изнашиваются передние рычаги, стойки выдерживают вдвое дольше. Необходимо обратить внимание и на балку заднего моста, ее конструкция весьма хрупкая, а замена дорогостоящая.

Стоит ли покупать Honda Civic?

Honda Civic, девятое поколение, вторичный рынок

Седан отлично изолирован от постороннего шума, механизм подвески мягкий, настройки комфортные, а в дисциплине управляемости он даст фору большинству конкурентов в сегменте. Неплохая динамика – 10,8 сек до 100 км. в час, и топливная затрата не более 9 л в городском цикле вождения. Лакокрасочное покрытие кузова стойкое к коррозии, электроника безотказная.

Конечно, перед покупкой подержаного автомобиля необходима его тщательная диагностика.

Поинтересуйтесь историей его ТО, узнайте какие работы производил дилер, менялись ли АКБ и демпфирующие элементы подвески. Если экземпляр оборудован АКПП целесообразно будет проверить ее на стенде. Что относится к хэтчбекам с МКПП, то эти модели на отечественном вторичном рынке встречаются крайне редко.

Похожие материалы

607fd9a75f5f1b766adb4297

Screenshot 3

02

Приобретение б/у машины — игра, так как велик риск, найти продавца, который скроит недостатки «железного коня» 1. Просмотр объявления Внимание уделите.

21

Автомобили Chery Indis представляют собой уникальную работу китайских производителей, которые сумели создать городской кроссовер, по цене доступный практически каждому. Если.

0 комментариев на «Honda Civic, девятое поколение, вторичный рынок»

Не бери. Много денег придется вложить чтобы машина работала. Лучше уж новую купить. Понимаю. Души там нету твоей, но лучше деньги сэкономить и купить новую машину.

Honda Civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Honda Civic восьмого поколения

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Honda Civic Type R

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Все отзывы владельцев о Honda Civic V

Решил поделится своим опытом, так как вы поделились своими.

История авто:

  • Прежде всего НАДЁЖНОСТЬ
  • Далеко не устаревший дизайн
  • Малые габариты, хорошая вместимость
  • Низкая посадка
  • Шумоизоляция
  • Жёсткая подвеска

Отзыв Honda Civic Ferio 1,5 MX АКПП (Хонда Цивик) 1992 г.

Не могу не отдать должное автомобилю, верой и правдой прослужившему мне ровно 8 лет.

Сначала немного лирики. Во время службы на Дальнем востоке, в конце 90-х, я впервые увидел Civic седан 5-го поколения и потерял покой. Мне он показался вершиной стиля и гармоничности. Я страстно желал приобрести себе такой же. Но в связи с дальнейшими сменами мест жительства (учеба в Питере, распределение в Моск. обл.) не было времени осуществить свою мечту. И вот, когда все устаканилось, я занялся изучением рынка. Имея в 2002 г. на руках 4000 баксов, сильно не размахнёшься. Модели 94, 95-го годов по стоимости переваливали за 5000. И вот я увидел объявление: 1992 г. за 3600. Надо смотреть. Съездил в Жулебино, посмотрел, приценился. Про себя сразу решил — возьму и с недостатками. На лобовом стекле была трещина, задняя дверь слегка притерта… Я с видом знатока набрался наглости и попросил сбросить 300 баксов. Ударили по рукам.

Теперь, собственно, об авто: правый руль (я и в автошколе на Дальнем востоке обучался на правом), 4-х ступенчатая АКПП, передний привод, движок D15B (100 л.с., т.к. модификация MX с двумя карбюраторами), ГУР, электрика на зеркалах и стеклах, кондей. Салон — велюр, пластик мягкий, приятный. Своя магнитола — только до 90 FM и кассетная (когда выпуск кассет закончился, я заменил Sony с CD). Вот, впрочем, и все, ничего лишнего и есть все нужное.

  • Красивый дизайн экстерьера
  • Экономичный и динамичный двигатель
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Небольшой клиренс
  • Жесткость подвески
  • Арки подвержены коррозии (у меня, правда, после 15 лет)

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (Хонда Цивик) 1995 г.

С момента моего отзыва о жигулях, который раскритиковали в пух и прах, прошло больше года. Да и с машиной самой расстался давно, променяв её на новую шестёрку тоже, но уже мазду. Писать про неё не буду, да и смысла нет, всё уже написали. Но с ней тоже пришлось расстаться. Причину, по которой пришлось расстаться, прояснять не буду, хотя ладно, скажу: нужно было из одной машины сделать две (ахалай-махалай), так как женился, да и тратить дополнительные деньги на вторую повозку не хотелось. Есть ещё куда потратить деньги помимо машины. Продал мазду и купил KIA RIO для жены. И пока искал себе машину — катался на кирюхе. Кстати, очень понравилась, и жена моя тоже очень довольна. Ну да ладно.

В один прекрасный момент срочно, просто очень срочно, понадобилась вторая машина. Дал себе слово — не больше 150к р. На такую сумму я прекрасно понимал, что рассчитывать на более-менее свежее или новое не приходится. Купил из рук в руки и начал кататься выбирать. Выбор был между 12-шками и самарами. Покупать жигули ну очень уж не хотелось, решил порыскать по антикварным иномаркам. Первое, что увидел — Honda Civic 1995 седан, салон не прокурен. Так как сам не курю и никому не разрешаю, то на это дело обратил внимание, позвонил и поехал смотреть.

Первое, что бросилось в глаза — очень уж она низкая. Осмотрели её всю, не ржавая, по состоянию понравилась, ну и купил сразу. Первое время, ну поменьше месяца, ничего не менял. Ездила неплохо, но в определенный момент просто перестала разгоняться и при езде дергалась. Первые мысли, что с впрыском не то. На самом деле оказалось, что просто залил левый бензин. После заправки на Роснефти всё это дело пропало. Через месяц после покупки поменял фильтры, масло. И примерно до декабря она мне проблем не доставляла.

  • Дешевая
  • Надежная
  • Комфортная
  • Неприхотливая
  • Внешний вид неплох, довольно оригинально выглядит
  • Низкая, ну очень низкая
  • Посредственная шумоизоляция
  • Для гонщиков-стритрейсеров не подходит), так как не особо резвая, скорость ощущается. Один раз почти до 200 разогнался, вела себя нормально. Но повторять не стоит

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (Хонда Цивик) 1995 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу рассказать о машине достаточно почтенного возраста со сложной судьбой. Это машина моей тещи — Хонда Цивик DX 1995 года выпуска. Она этого заслуживает. Но… обо всем по порядку.

После переезда в 2002 на ПМЖ в славный город-герой вестернов Денвер в течение года мы купили 3 бэушные машины, т.к. это просто наипервейшая необходимость для полноценной жизни в кромешном раю под названием Америка. Затем еще одну. На сегодня из тех 4-х машин в семейном автопарке осталась одна, которую никто серьезно не воспринимал — это наша «Верная», как ласково называет ее теща. Все следующие машины были куплены новыми…

  • Надежность
  • Еще раз надежность
  • Удобная посадка задних пассажиров, места хватает
  • Шумоизоляции нет
  • Низковата
  • Плохой свет фар
  • Мал багажник

Отзыв Honda Civic 1.5 DXi (Хонда Цивик) 1993 г.

Читайте также: