Установка тд 27 на уаз буханку

Обновлено: 06.07.2024

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные "рабочие" автомобили. Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs:

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

Маховик и сцепление

Правда, немного ребята недоработали. Выточку в коленвале сделали, а вот маховик не расточили под штатный подшипник коленвала. Родной внутренний диаметр маховика 38 мм. А наш подшипник имеет внешний диаметр 40 мм. Но удалось поблизости найти опытного токаря ("знакомый токарь" — очень важный элемент в строительстве УАЗа с большим станком, он довел диаметр до нужного размера и запрессовал штатный подшипник. В общем нет худа без добра. Теперь мы знаем место рядом с нашим поселком где можно проточить, проварить и пр. Причем в выходные работают.

И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

clip_image002.jpg

Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

clip_image003.jpg

Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровке диска сцепления на ЗМЗ-514:

clip_image004.jpg

Маховик на месте

"Легким движением руки" по уже отработанной схеме 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:

clip_image005.jpg

514-й на приколе

Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

clip_image006.jpg

Пустой моторный отсек

Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно, как сдвигалась опора рулевого вала:

clip_image007.jpg

Перенос рулевого вала

2. Примерка в моторный отсек TD27T

Для начала немного о переходной плите. Сами мы ее сами точно сделать не могли бы. Вот только установочные шипы нашего производства:

clip_image008.jpg

Переходная плита на Даймос

Плиту снимали специально, чтобы доработать колокол коробки. Об этих доработках чуть позднее.

Корзину сцепления и диск все же решили оставить родные от 514-го. Диск сцепления у нас оказался почти новым (Luk с демпфером) и, по отзывам, лучше, чем тот, что пришел в комплекте с 27-м. Новая корзина с диском пойдут в запас. Стандартно взяли самопальную оправку и отцентрировали диск на двигателе:

Сохранить в АльбомСцепление от 514-го на TD27-T

С помощью крана извлекли 27-го из Зёбрика и приготовили к установке в моторный отсек:

clip_image009.jpg

27-й готов к примерке

Примеряли двигатель четыре раза. Каждый раз что-то мешало ему встать нормально на место. В итоге после всех доработок моторный отсек выглядел так:

clip_image010.jpg

Доработка моторного отсека

В коробке дрелью с торцевой фрезой доработали 4 паза для шляпок болтов, которые крепят переходную плиту к блоку TD27T и пятая выфрезеровка для нормального выхода шестерни бендикса стартера. После прохода фрезой некоторые места пришлось дорабатывать напильником. С правой стороны в моторном щите болгаркой вырезали дырку под выступ турбины. С левой немного пришлось выстучать моторный щит под переходную пластину в районе стартера и выступ впускного коллектора в месте подсоединения СРОГ (сам СРОГ, конечно же, отсутствует):

После всех этих "танцев с бубном" TD27 нормально влез в моторный отсек:

clip_image011.jpg

Правда пока дизель не только в моторном отсеке, но и частично в салоне :) :

clip_image012.jpg

Турбина — это конечно хорошо, но она требует работы болгарки и серьезной переделки педали газа. Пока что мы педаль просто демонтировали и будем придумывать новую конструкцию.

Кстати, что порадовало, демонтировать вискомуфту не придется, значит, если вдруг возникнет необходимость, можно будет вернуть на место штатную крыльчатку. Мы подвинули немного вперед радиатор и зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами на вид вполне удовлетворителен, плюс есть еще запас:

clip_image013.jpg

Зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами.

Двигатель пока еще не закреплен на раме (но выставлен в правильное положение), опоры будут сделаны позже.

3. Опоры для TD27T

В эти выходные был очень важный этап — опоры для TD27T в Зёбрике, т.е. собственно установка двигателя.
Главная цель — ничего не переделывать на раме (не резать и не варить), чтобы рама оставалась пригодной для установки штатного двигателя и можно было без проблем менять местами TD27T и ЗМЗ-514.
Поскольку, везде, где позволяет ситуация, мы стараемся действовать не сваркой, а посредством инженерных конструкций, то вариантов было передумано и перепробовано много. Поэтому расскажем только об итоговом результате.

Правая по ходу опора.
Использовать полностью родной кронштейн 514-го и сайлентблок не удалось — мешает и крепление ТНВД 27-го и сам корпус ТНВД. В итоге был выбран средний вариант — сайлентблок от 514-го и самодельный кронштейн на двигатель. Для этого из дедушкиных запасов был извлечен уголок и с помощью болгарки и свелильного станка из него было заколхожено изделие для наращивания штатной площадки опоры:

clip_image014.jpg

Площадка для правой опоры.

Потом из левой опоры двигателя ГАЗели (40524.1001014) путем сверления, резки и сварки была сделана ответная часть на 27-го:

clip_image015.jpg

Правая ответная часть опоры

Сайлентблок сдвинут к моторному щиту на корпус (использовано одно из штатных отверстий) и в итоге конструкция на месте выглядит так:

clip_image016.jpg

Правая опора на месте

Все работы с железками, и не только, мы делаем в своей маленькой мастерской на терассе. Вот такая она у нас. Слева направо: Заточной станок для правки инструмента, над ним применик Грюндиг, правее вертикальный фрезер (подарок на 23-е февраля от мамы и жены), токарник и сверлилка:

clip_image017.jpg

Изначально станки приобретались для строительства кастома из остатков донора для реставрации мотоцикла К-125 1949 года выпуска (это отдельная история), но очень пригождаются и по сей день, когда нужно изготовить какую-нибудь нестандартную детальку или доработать стандартную.

Левая по ходу опора
С левой опорой все было лучше. Удалось использовать не только сайлентблок, но и кронштейн от левой по ходу опоры 514-ого. Вот такой комплект получился для левой опоры:

clip_image018.jpg

Комплект для левой опоры

Дюралюминиевый "пирожок" прикручивается на место штатной опоры 27-го, а к нему уже прикручивается кронштейн с сайлентблоком от 514-ого, и вот так все это хозяйство выглядит на месте:

clip_image019.jpg

Левая опора на месте

Правда для ее установки пришлось снимать масляный фильтр (иначе возможно, но очень неудобно).

Было добавлено еще одно нововведение — новый ФТОТ. Честно говоря, надоело с помощью ножного насоса прокачивать соляру (такая схема у 514 — накачать в систему давления через сапун топливного бака и открутить болт на фильтре чтоб воздух спустить) и решили поставить ФТОТ с лягушкой (от Hyundai Porter):

clip_image020.jpg

Кстати на ФТОТе ЗМЗ-514 Евро-2 лягушка есть (и электронасос подкачивающий вдобавок), но на Евро-3 видимо решили сэкономить, хотя дизелю лягушка или другой ручной насос, встроенный в топливную систему вещь необходимая, на наш взгляд.

Ну и естественно не удержались, залили масло, подключили стартер и прочие необходимые сопли (в том числе бутылку для обратки с ТНВД, она у 27-го маленькая по диаметру) и попытались завести (ради чего все собственно и затевалось):

Итог — Ура! Работает!

Ошиблись с комментом на видео (волновались, однако). Жужжит не турбина, а вакуумный насос на генераторе, который не подключен к потребителям вакуума. Разобрались уже потом, после внимательного просмотра видео.

4. Масло, газ и защита маховика

Продолжаем процесс подключения TD27T к бортовой сети и органам управления. Как обычно, стараемся использовать конструктивные решения с применением готовых доступных деталей и минимум сложного одноразового колхоза (т.е. сварки).

Масло, датчики давления.
У TD27T предусмотрен только один датчик давления масла — аварийный. Вкручивается он прямо в блок под впускным коллектором (если быть точным, то в жидкостно-маслянный теплообменник на стенке блока за стартером). Резьба 10х1. А в УАЗе есть и лампа и прибор давления масла (показометр) — то есть нужно два датчика. Для них есть тройник, но ставить датчики внизу было не очень удобно, так как очень мало пространства между стартером и трубками форсунок. Поэтому решили использовать тормозной шланг от УАЗа. Выточили на токарнике переходник и ввернули шланг в блок:

clip_image021.jpg

Сверху на впускной коллектор в штатные отверстия прикрутили алюминиевый уголок, к нему второй конец шланга. В шланг ввернули уголок от топливной рампы Волги и уже в него тройник и датчики:

clip_image022.jpg

Датчики давления масла

Датчики работают. Аварийная лампа гаснет и прибор показывает 4 атм. на холодную на холостых.

Педаль газа
При установке TD27T пришлось вырезать часть моторного щита под выход турбины (фото по ссылке в начале), но на этой части крепилась педаль газа, поэтом упришлось придумывать новый кронштейн для нее. Сначала была мысль сместить крепление влево и сделать новую педаль, но потом возникла идея как использовать штатную педаль. Отрезали опору кронштейна педали и прикрутили к сварганеному коробу из алюминия, который установлен на месте выреза моторного щита:

clip_image023.jpg

Опора педали газа.

Педаль газа стала на место и к ней подсоединили тросик газа в штатное отверстие. Возможно пруток педали потребуется подогнуть, но это уже мелочи, главное — педаль работает:

clip_image024.jpg

Педаль газа на месте.

Защиты маховика и стартера
При установке из-за разницы стыковочных размеров TD27T и коробки Даймос получилось, что нельзя было использовать штатную защиту маховика. Из остатков рифленого алюминия обшивки сварганили защиту. Крепится на нижние болты крепления коробки к переходной пластине:

clip_image025.jpg

Защитная пластина маховика.

Из того же материала сделали пластину и для стартера, поскольку он не полностью прикрывался колоколом коробки. Крепится на нижний удлиненный болт крепления стартера:

clip_image026.jpg

Сделали новую проводку для генератора и свечей (благо реле свечей уже было от 514-го). Свечи работают, прибор зарядки показывает 14 вольт на холостых.
Наш дизель с Nissan Caravan комплектуется вакуумным подсосом ТНВД. Проверили, подключив напрямую к вакуумному насосу — работает. Будем с помощью электроклапана от СРОГ 514-го делать электрическое управление подсосом из салона.

Поскольку подключенный "на соплях" TD27T нормально и довольно заурчал, то в эти выходные занялись приведением в порядок подкапотного пространства. В общем фэн-шуем по модному. :)
Сначала в Планете Железяке нам сделали шланг высокого давления для насоса ГУРа. На рулевой машинке УАЗа диаметр 14 мм., а на насосе 16 мм. Шланг обратки -16 мм и на бачке и на насосе. На насосе оставили родной выходной шланг, так как он имеет очень удачный изгиб с выходом в сторону радиатора. Поэтому взяли штуцер 16 на 16 мм и уже к нему подключили шланг от бачка ГУРа. Шланги проложили по балке рамы (перед радиатором) Оба шланга получились длиной больше 1,5 метра, поэтому АТФ потребовалось немало (больше литра).
Также подогнали патрубки радиатора и печки (TD27T позволяет держать все антифризное хозяйство наверху и на виду).
Еще заколхозили в 27-го датчик температуры ОЖ от УАЗа, подключили печку вместе с подкачивающим насосом, вставили самопальный маслоотделитель, подогнали новый ФТОТ к штатному кронштейну, убрали лишние провода от старых мозгов, подключили пневмоподсос акселератора, доработали тросик газа и закрепили шланги и провода покультурнее. Вот так в итоге на сейчас выглядит подкапотное пространство:

clip_image028.jpg

TD27T под капотом УАЗа

Теперь немного поподробнее по частям:

Самопальный маслоотделитель сделан по известной схеме — с помощью металлических губок для посуды, в качестве корпуса использован бачок для краскопульта.
Тут можно посмотреть его "взрывную схему" в натуре:

clip_image029.jpg

Маслоотделитель в разборе

Сито укладывается на дно, сверху губки. Масло из картера оседает на губках и стекает вниз, в коническую часть бачка. Внизу можно выкрутить пробку (самодельная из капролона) и слить масло — бачок полупрозрачный, а масло в дизеле черное, так что контролировать легко. К тому же корпус пластиковый, поэтому влага из картерных газов не будет на нем конденсироваться в мороз и потом замерзать. Чтобы подключить его к воздушному тракту был использован патрубок впускного коллектора от восьмерки (один конец подходит по диаметру ко входу турбины, а другой — к патрубкам воздушного фильтра) — в данном патрубке есть вход для штуцера, на который цепляется выходящий шланг маслоотделителя.

Для маслоотделителя был сварганен специальный кронштейн из остатков алюминиевой обшивки. Снизу на фото маслоотделитель, а сверху на впускном коллекторе подвешен пневмоклапан от СРОГа ЗМЗ-514. Его мы использовали как клапан для подсоса:

clip_image030.jpg

Датчик температуры вкрутили в выходной штуцер печки. С трудом открутили штуцер от термостата, вставили в токарник, засверлили, нарезали резьбу и на герметик посадили датчик. Вроде все работает и не капает. Показания адекватные — термостат держит 78 градусов и вентиляторы не включаются (514 был погорячее). Отверстие штатного датчика заглушили (его на термостате не было). Вот так поближе выглядит этот узел:

clip_image031.jpg

Поскольку теперь подсос управляется электричеством, а не тросом, то окончательно решился вопрос с панелью управления над "бородой". Слева тумблер подсоса, а справа ручка управления краном печки. В общем законченный дизайн.

Поскольку все необходимое подключили, естественно решили проехаться. Ощущения отличные — Зёбрик едет легко и непринужденно с самых низов, а при нажатии тапки рвет с места (сильно не разгонялись, это надо на трассу выезжать), намного лучше, чем "задумчивый" 514 дизель.

Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не было. Можно много рассуждать о полезности

Помогите с поиском (установка дизеля на буханку)

Добрый день!
Помогите или подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой двигатель,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они более мощные (может кто что то другое предложит).
Машина будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

QD32 интереснее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи или ремень. Электронный ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод alt="Smile" />
). Знаю только что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, главное определиться с приоритетеми и прекрасно понимать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отсека, изготовлением карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросы звони 89059245935 Александр.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

например
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, говорит вполне ремонтопригодный,
еще есть OM-662, про Андорию толком не знаю.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Только при лично встрече или по телефону после обсуждения все нюансов.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ГУР от БМВ, кстати, не надо? А то у меня после разбора моего прототипа он остался. И еще панель приборов с косой от TD-27 с МКПП alt="Smile" />

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Говорят есть раздатка атлас с понижайкой

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ну меня этот вопрос не интересовал, т.к. я ставил на ARO-M461, а там как раз чулок на нужной стороне alt="Smile" />
Но искал я МКПП от Террано по разборкам и контрактным запчапчастям страны около полугода, нашел в Хабаровске в итоге. Впринципе готов был на атлас с заменой мостов на УАЗовские, но все Атласовские МКПП были без понижайки, а просто с прямой передачей подключения передка и всё.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Думаю сайт УАЗБУКА поможет тебе найти ответы даже с картинками alt="Smile" />

Обычно ставят от БМВ - по цене в 2-3 раза дешевле чем УАЗовский, а на надежность еще никто не жаловался. Опятьже УАЗБУКА тебе поможет найти ответ. Будет нужен ГУР - обращайся alt="Smile" />

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Установка тд 27 на уаз буханку

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный

Ставят на Уазик дизелечки наши.

Алгоритм примерно такой:
1. Берем TD27T
2. Берем колокол коробки (находим убитую вхлам на разборке за 5 баксов)
3. режем колокол в уазиковской коробки и у тирановской шоп встык было - вот это самая ответственная процедура, надо как-то прикинуть правильное положение двигла, наклон и проч.
4. Аргоном варим колокол.
5. шаманим первичный вал - тут уж смотреть по месту надо. шлицы шоп в диск сцепления подошли и в коленвал влез. Как вариант - ищем диск сцепления который на шлицы уаза подойдет и в корзину поместится.
6. варим кронштейны крепления к раме.
7. Изучаем радиатор. Может уазиковский оставить получится. патрубки тама разные однако.
8. Делавем правильный глушак из трубы (ненужны там банки всякие )
9. Фильтр вешаем и подводим топливо к тнвд. Подключаем к змку зажигания клапан отсечки топлива.
10. Реле свечей накала подводим и подрубаем правильно, ибо зимой не заведешь.
11. Мучиимся со всяким наесным, типа генератора и стартера, я имею ввиду проводку.
12. Собираем, подводим всякие торсики газа и датчики давления масла/температуры.

Из косяков возможных:
1. Поддон у нас шибко вниз опущен, может за мост цеплять. Лифт поможет.
2. Главный сцепления надо тирановский впендюривать. скрешивать нормально неполучится. я пробывал от нашего автопрома себе поставить - вернул родной. (соответственно поипацца с женитьбой тирановского рабочего цилиндра сцепления с уазиковской вилкой.)

ЗЫ:
предлагаю сразу решить след проблемы:
1. ЕГР глушить нах
2. выдрать заслонку из трубы с надписью TURBO и заварить нах дырки. Ибо не герметично там неразу. В брроду аукнется.

УАЗ УСТАНОВКА TD-27

Хто смотрит сей ролик или же непосредственно сам инициатор ролика ответьте. А что если сделать планшайбу из алюминия и приварить ее к колоколу? Будет ли надёжней с алюминием или с железом. С железом много болтов ослабляющих сам колокол,а на алюминие всего 4-е шт под коробу. Как считаете? Тоже хочу ставить в буханку. Ответьте хто в теме.

Расход топлива с японским мотором какой?

Просто красавчик, а самое гавное, правильный выбор по модели движка сделал. Снимаю шляпу.

Молодец!не подскажешь на УАЗ 3303 какой иномарочный движок подходит,желательно без сильной переделки.

Привет всем! Кому нужен готовый колокол есть ТД-27 под Уаз КПП пишите на Ватцап скину фото! По цене договоримся!

Как связатся по колоколу

Друг какая толщина планшайбы

Ассалаумагалейкум, бауырым. Болат, контакты те же, как связаться? Привет из Жезказгана.

Добрый день подскажите сколько будет стоить чертёж или шайба между коробкой и двигателем

Мне нравится мой УАЗик, но мотор 417 слабоват стал после 26 лет эксплуатации)), думаю какой дизелёк поставить. Вообщем в раздумьях. Какой поставить тд-27 или QD-32 или стандартный 417 для ежедневной работы на "головастике" и я тоже иногда езжу по бездорожью ? Посоветуйте как опытный человек. Спасибо за видео!

Есть такой же колокол один в один толька на кпп газель если кому нужен обращайтесь

@Pavel Nagorn 89285838380 ватсапп

Приветствую Вас вы откуда как можно связаться свами

Молодец парень! Детально, доходчиво. Даже я всё понял! Лайк!

Молодцы ребята руки откуда надо растут

Качество видео конченое! На тамагочи снимал.

Молодцы пацаны,с удовольствием до конца посмотрел.а если японский движок вместе с коробкой и раздаткой поставить?на сколько это реально?

Коробка у террано намного длиннее, тянет за собой замену карданов, я думаю и мостов. У меня террано 2 с движком td27 t. Движек зверь, не нарадуюсь, так еще и надежный как 417. Ни ремней, не цепей ГРМ. Зимой до - 20 без подогрева запускается на раз. Тоже думаю, как бы такой на УАЗик поставить.

Братух иди педагогом,чётко разжевал.

Жарвйсың баурым. Осы моторды буханкаға орнатса болады ма.

Скажи пожалуйста ты ставил тд27 на уаз потом сказал что этот двигатель слабый , потом поставили qd32 на него. Я так понимаю этому двигателю мощности хватило, вопрос в чем у меня можно ли поставить qd32 на штатную кпп уаз если можно скажи что для этого нужно, я просто незнаю никогда этого не делал но хочу сделать всё сам поэтому и спрашиваю

Сварщика на увольнения

Подскажите какая толщина переходной плиты?

Интересно какой расход топлива у движка TD27 на 469 Уазе все пишут по разному

отпишитесь пожалуйста кокая талщина у шайбы www.sergeidavydenko@mail.ru

Здорово! Ни чего себе малодец ох уже казахи такое умейт.

Привет, как машина? Ходит?

Жму руку голова))))

Корзина сцепления тоже родная?

Болат приветствую тебя)))!классно показал и рассказал все))нужна твоя помощь !!не подскажешь сколько диаметр маховика его толщина с механики с теранно!!

Молодец красавчик все подробно обьяснил и показал. хочу тоже поменять такой двс на Great wall deer поставить вместо китайского двс как с чем могут возникнуть трудности?зарание благодарен)))

посмотрел ваш ролик с мотором 32..дааааа.
да нахрен мне 27)))

И ещё - машина называется МистрАль.

Зачем снимать вертикально?

видео информативное.НО дизлайк за звук.

Чувак ваще красквец, палец вверх я подписался.

Болат Балтабаев куплю переходную плиту (шайбу) ТД-27--КПП 4ск УАЗ как с вами связаться? по электр. почте мой воцап 89050709193 Павел.

Приветствую) как можно Свами связаться ?

Тимурлан костоев 87714533251

Удачи по-максимум ! Здоровья тебе и твоим близким .

Салам. Грандиозный труд! А не проще ли было поставить двигатель с коробкой и раздаткой от Террано. Только перечулковать мост? Так как фланец переднего моста раздатки выходит на другую сторону??

Чё вдруг трансмиссия то перестала справляться с крутящим моментом? У ТД-27 мощность меньше, чем у родного.
Тем более, что трансмиссия рассчитывается под вес автомобиля. Если вес не изменился, то и трансмиссия должна выдержать, при всех прочих, равных условиях. А если вы колёса большие поставите, то с ними можно свернуть её и со штатным мотором.

улыбнуло)) А крутящий момент?)))

". Чё вдруг трансмиссия то перестала справляться с крутящим моментом? У ТД-27 мощность меньше, чем у родного.
Тем более, что трансмиссия рассчитывается под вес автомобиля. " === Ты идиот?

УАЗ УСТАНОВКА TD-27

Хто смотрит сей ролик или же непосредственно сам инициатор ролика ответьте. А что если сделать планшайбу из алюминия и приварить ее к колоколу? Будет ли надёжней с алюминием или с железом. С железом много болтов ослабляющих сам колокол,а на алюминие всего 4-е шт под коробу. Как считаете? Тоже хочу ставить в буханку. Ответьте хто в теме.

Расход топлива с японским мотором какой?

Просто красавчик, а самое гавное, правильный выбор по модели движка сделал. Снимаю шляпу.

Молодец!не подскажешь на УАЗ 3303 какой иномарочный движок подходит,желательно без сильной переделки.

Привет всем! Кому нужен готовый колокол есть ТД-27 под Уаз КПП пишите на Ватцап скину фото! По цене договоримся!

Как связатся по колоколу

Друг какая толщина планшайбы

Ассалаумагалейкум, бауырым. Болат, контакты те же, как связаться? Привет из Жезказгана.

Добрый день подскажите сколько будет стоить чертёж или шайба между коробкой и двигателем

Мне нравится мой УАЗик, но мотор 417 слабоват стал после 26 лет эксплуатации)), думаю какой дизелёк поставить. Вообщем в раздумьях. Какой поставить тд-27 или QD-32 или стандартный 417 для ежедневной работы на "головастике" и я тоже иногда езжу по бездорожью ? Посоветуйте как опытный человек. Спасибо за видео!

Есть такой же колокол один в один толька на кпп газель если кому нужен обращайтесь

@Pavel Nagorn 89285838380 ватсапп

Приветствую Вас вы откуда как можно связаться свами

Молодец парень! Детально, доходчиво. Даже я всё понял! Лайк!

Молодцы ребята руки откуда надо растут

Качество видео конченое! На тамагочи снимал.

Молодцы пацаны,с удовольствием до конца посмотрел.а если японский движок вместе с коробкой и раздаткой поставить?на сколько это реально?

Коробка у террано намного длиннее, тянет за собой замену карданов, я думаю и мостов. У меня террано 2 с движком td27 t. Движек зверь, не нарадуюсь, так еще и надежный как 417. Ни ремней, не цепей ГРМ. Зимой до - 20 без подогрева запускается на раз. Тоже думаю, как бы такой на УАЗик поставить.

Братух иди педагогом,чётко разжевал.

Жарвйсың баурым. Осы моторды буханкаға орнатса болады ма.

Скажи пожалуйста ты ставил тд27 на уаз потом сказал что этот двигатель слабый , потом поставили qd32 на него. Я так понимаю этому двигателю мощности хватило, вопрос в чем у меня можно ли поставить qd32 на штатную кпп уаз если можно скажи что для этого нужно, я просто незнаю никогда этого не делал но хочу сделать всё сам поэтому и спрашиваю

Сварщика на увольнения

Подскажите какая толщина переходной плиты?

Интересно какой расход топлива у движка TD27 на 469 Уазе все пишут по разному

отпишитесь пожалуйста кокая талщина у шайбы www.sergeidavydenko@mail.ru

Здорово! Ни чего себе малодец ох уже казахи такое умейт.

Привет, как машина? Ходит?

Жму руку голова))))

Корзина сцепления тоже родная?

Болат приветствую тебя)))!классно показал и рассказал все))нужна твоя помощь !!не подскажешь сколько диаметр маховика его толщина с механики с теранно!!

Молодец красавчик все подробно обьяснил и показал. хочу тоже поменять такой двс на Great wall deer поставить вместо китайского двс как с чем могут возникнуть трудности?зарание благодарен)))

посмотрел ваш ролик с мотором 32..дааааа.
да нахрен мне 27)))

И ещё - машина называется МистрАль.

Зачем снимать вертикально?

видео информативное.НО дизлайк за звук.

Чувак ваще красквец, палец вверх я подписался.

Болат Балтабаев куплю переходную плиту (шайбу) ТД-27--КПП 4ск УАЗ как с вами связаться? по электр. почте мой воцап 89050709193 Павел.

Приветствую) как можно Свами связаться ?

Тимурлан костоев 87714533251

Удачи по-максимум ! Здоровья тебе и твоим близким .

Салам. Грандиозный труд! А не проще ли было поставить двигатель с коробкой и раздаткой от Террано. Только перечулковать мост? Так как фланец переднего моста раздатки выходит на другую сторону??

Чё вдруг трансмиссия то перестала справляться с крутящим моментом? У ТД-27 мощность меньше, чем у родного.
Тем более, что трансмиссия рассчитывается под вес автомобиля. Если вес не изменился, то и трансмиссия должна выдержать, при всех прочих, равных условиях. А если вы колёса большие поставите, то с ними можно свернуть её и со штатным мотором.

улыбнуло)) А крутящий момент?)))

". Чё вдруг трансмиссия то перестала справляться с крутящим моментом? У ТД-27 мощность меньше, чем у родного.
Тем более, что трансмиссия рассчитывается под вес автомобиля. " === Ты идиот?

Установка тд27 на уаз своими руками

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T в Зёбрика. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs. :

И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно как сдвигалась опора рулевого вала:

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Читайте также: