Как выключить габариты на ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Миxaил

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР

1.29.2 НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Поверните переключатель в полож. Загораются передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели приборов. Загорится световой индикаторна панели управления. Поверните переключатель в полож. В дополнение к остальным приборам наружного освещения включатся фары. Внимание: Не оставляйте приборы внешнего освещения включенными на продолжительное время, .

1.29.3 СИСТЕМА ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)

• Даже если центральный переключатель остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления. При этом, однако, невозможно переключение с ближнего света на дальний, если не включен главный переключатель освещения. • Есл.

1.29.4 АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)

1.29.4 АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)
Система позволяет автоматически включать и выключать приборы внешнего освещения. • При наступлении темного времени суток автоматически включаются фары, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка комбинации приборов и органов управления. • Все приборы внешнего освещения автоматически выключаются, если становится светло. 1. Поверните рукоятк.

1.29.5 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР

1.29.5 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР
IДля включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя. Включится дальний свет фар и загорится индикатор Для переключения фар в режим ближнего света потяните за рычаг по направлению к себе (полож.). Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг по направлению к себе. Сигнализация дальним светом работает, даже если переключатель света фар находится в выключенном полож.

1.29.6 ФУНКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)

1.29.7 ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1.29.8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

1.29.8 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Переместите рычаг вверх или вниз (до фиксируемого положения) для того, чтобы включить соответственно правые или левые указатели поворота. После возвращения рулевого колеса в нейтральное положение рычаг автоматически возвращается в исходное положение и указатели поворота выключаются. .

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ - Nissan Qashqai

меется)


Система позволяет автоматически включать и выключать приборы внешнего освещения.

• При наступлении темного времени суток автоматически включаются фары, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка комбинации приборов и органов управления.

• Все приборы внешнего освещения автоматически выключаются, если становится светло.

1. Поверните рукоятку переключателя света фар в положение AUTO

2. Поверните выключатель зажигания в положение ON.

• Для того чтобы автоматический выключить режим управления внешним освещением, поверните переключатель света фар в одно из положений: OFF

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР


I Для включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя. Включится дальний свет фар и загорится индикатор

Для переключения фар в режим ближнего света потяните за рычаг по направлению к себе (полож. ).

Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг по направлению к себе. Сигнализация дальним светом работает, даже если переключатель света фар находится в выключенном положении.

Видео по теме "Nissan Qashqai. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ"

Меню приборки ниссан кашкай 2017 система автоматической парковки ниссан кашкай j11 Nissan Qashqai J11 - бортовой компьютер

Как выключить свет двигателя Ниссан Кашкай?

В наше время уделять внимание своему автомобилю имеет основополагающее значение, на самом деле, если вы не будете проводить его минимальное рутинное обслуживание или если вы не примете во внимание признаки неисправности, вы очень рискуете обнаружить, что ваш автомобиль станет неприятным для восприятия. использовать. Это как раз та тема, на которой мы собираемся сегодня сосредоточиться, один из симптомов, который больше всего беспокоит автомобилистов, - это свет двигателя, как выключить индикатор проверки двигателя на его Nissan Qashqai? Для этого на первом этапе мы узнаем, что означает этот оранжевый индикатор двигателя, а затем на втором этапе. как выключить свет двигателя на Nissan Qashqai? .

Оранжевый световой индикатор двигателя Nissan Qashqai:

Начнем наше руководство с интерпретация оранжевого индикатора двигателя на приборной панели вашего Nissan Qashqai . Это свет, который заставляет всех нас испытывать стресс и уже верят в самое худшее для нашей машины.

Что такое контрольная лампа двигателя Ниссан Кашкай?

Прежде всего, убедимся, что мы имеем в виду один и тот же индикатор. Фактически, вы найдете на своей приборной панели различные индикаторы, которые будут включаться или выключаться в зависимости от цикла, в котором находится ваш Nissan Qashqai. Некоторые из них будут гореть только тогда, когда вы включите зажигание вашего автомобиля, особенно когда машина находится на том, что вам нужно беспокоиться о фарах, которые остаются включенными В индикатор двигателя или индикатор загрязнения окружающей среды на Nissan Qashqai представлен логотипом системы впрыска, он может быть мигающим или фиксированным и оранжевым , теперь мы узнаем, почему загорается этот свет. А потом посмотрим на как выключить свет двигателя на Nissan Qashqai .

Почему горит индикатор двигателя на Nissan Qashqai?

    Загорание двигателя на Nissan Qashqai исправлено:
    В первом случае, если индикатор двигателя продолжает гореть, желательно довольно быстро пойти к своему технику, чтобы он сдал вашу машину диагностическому прибору чтобы получить более подробную информацию о нанесенном вам ущербе. Однако вот основной список мотивов зажигания двигателя на Nissan Qashqai. Вообще говоря, это постоянная проблема, например, датчик, который больше не работает, датчик температуры, лямбда-зонд или клапан рециркуляции отработавших газов, в целом вы столкнетесь с потерей мощности, потому что ваш Nissan Qashqai переключится в режим пониженной производительности для защиты двигателя вашего автомобиля.

Как выключить контрольную лампу двигателя Nissan Qashqai?

Наконец, чтобы закончить наш контент, мы сосредоточимся на как выключить моторный свет на вашем Nissan Qashqai . Тем не менее, имейте в виду, что просто желая удалить, отключить оранжевый индикатор двигателя на панели управления , это не мудрое решение. Фактически, причину необходимо выяснить и устранить заранее, потому что, если проблема не устранена, свет все равно будет гореть, и вы рискуете повредить ваш двигатель . Вот процесс достижения погасание лампочки двигателя на Nissan Qashqai .

Выключите свет двигателя Nissan Qashqai: устраните проблему

Выключите свет двигателя на Nissan Qashqai:

Теперь, когда вы определили источник своей проблемы, теперь у вас будет возможность удалить или выключить оранжевый индикатор двигателя вашего автомобиля , для этого вам понадобится диагностический инструмент и после анализа стереть коды неисправностей вашего Nissan Qashqai . Этот процесс будет стереть все ошибки, записанные в ЭБУ вашего автомобиля и сбросить исходные значения. Вы наконец-то избавились от своей проблемы. Если у вас нет необходимого оборудования, обязательно обратитесь к своему техническому специалисту, который сможет легко стереть свет двигателя на вашем Nissan Qashqai .

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Qashqai, перейдите на наш Nissan Qashqai категория.

Приборная панель Ниссан Кашкай: описание обозначений

Кашкай

Щиток современного автомобиля – это продвинутый модуль, обеспечивающий передачу информации водителю о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Nissan Qashqai продумана и информативна. Панель легко читается, имеет указатели, интуитивно понятные пользователю, что облегчает процесс эксплуатации и езды.

Обозначения значков на приборке Nissan Qashqai

Приборка



В зависимости от комплектации и года выпуска машины, на щитке автомобиля могут отображаться следующие индикаторы.

Кнопки на панели

Кнопки



Обычно на приборке автомобиля изготовитель устанавливает ряд клавиш и рычагов, позволяющих контролировать работу отдельных устройств. На фото выше представлено авто 2011 года (самая распространенная версия). Далее приведено описание всех кнопок.
  • 12 – выключатель аварийки;
  • 14 – клавиши управления штатной аудиосистемы;
  • 19 – модуль управления климатической установкой;
  • 24 – управление вентиляционной решеткой.

Восклицательный знак на приборке Qashqai

щиток

На модели 2012 и других годов может загореться желтый символ. Индикатор указывает на необходимость проверки электроники автомобиля.

Кашкай: мигает красная машинка на приборке в заглушенном состоянии

Это говорит о включении иммобилайзера. О правильной настройке прибора написано в инструкции.

Горит красная машинка на панели Кашкай и не заводится

Что означает PS на приборке Qashqai

Такое происходит по причине проблем с электрикой. Обычно индикатор сопровождается вспомогательными символами. Если после активации лампочки рулевое колесо стало тугим – это говорит, что проблема именно здесь. Система может отключить поврежденный прибор, чтобы авто могло самостоятельно добраться до сервиса.

Приборка Кашкай J10: обозначения

Щиток Кашкай J11: описание

элемент



Более современная модификация 2014-2017 годов производства получила цифровой дисплей увеличенного размера, где отображается вспомогательная информация о системах авто. Лампочки датчиков и навесного оборудования размещены внутри шкалы тахометра и спидометра. Подобная конструкция облегчила восприятие информации.
Также имеется отличие в освещении – лампы здесь используются диодные, что снизило нагрузку на зрение в ночном режиме.

Ошибки на приборке

Ошибки


Для примера приведена расшифровка неисправностей панели авто 2016 года в максимальной комплектации.

КодРасшифровка
11ДПКВ вышел из строя или повреждена проводка.
12Система подачи воздуха в двигатель работает некорректно.
13Ошибка, связанная с температурой антифриза.
21Обнаружены пропуски в системе зажигания, двигатель троит.
34ДД показывает неправильные данные, возможно сенсор поврежден.
42Температура топлива отличается от измеренной.
43ДПДЗ – отказ или обрыв магистрали.
54Проблемы с АКПП.
55Проблемы в авто отсутствуют.

Примечательно, что большинство кодировок нередко указывают только на участок магистрали, где следует искать проблему. Для получения точных данных следует выполнить компьютерную диагностику авто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как убрать ошибку Airbag Qashqai?

Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд.

Как обнулить компьютер Ниссан Кашкай?

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как отключить подушку безопасности пассажира в Ниссан Кашкай?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как сбросить ошибки на Ниссан Кашкай j11?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  1. включить зажигание и подождать 3 секунды.
  2. 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  3. подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Ниссан?

***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Как сбросить расход топлива на Ниссан Кашкай?

Для сброса среднего расхода топлива необходимо нажать на кнопку RESET или V на рулевом колесе, когда отображен средний расход топлива, и удерживать ее дольше 1 секунды.

Как сбросить чек на Nissan?

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как снять ошибку подушки безопасности Nissan Juke?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Где подушки безопасности в Ниссан Кашкай?

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Сколько подушек безопасности в Ниссан Кашкай?

6 подушек безопасности и активные подголовники. Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом "не крутит, но щелкает втягивающее". Попутные симптомы - при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

"Диагностика аккумулятора" - звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно - значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) "Время пришло" - ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину "прикурили" и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт - посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:

Главное - прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием - стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану - все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:

0.14 А или 140 мА - вообще, многовато, норма - на уровне 0.05 А, но это уже детали - в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:

12.54 В - вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:

Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть "умное" зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп - освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):

Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана - всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:

Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:

А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:

Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы ;) ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:

Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:

Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О'Хары - в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:

Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:

А датчик? Датчик тоже вроде норм:

Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки - переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:

Вот сопротивление при пустом баке:

При увеличении уровня - уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:

Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.

А ниже виден топливозаборник - сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:

Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно - они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек - на всякий случай, из соображений "ну надо же хоть что-то сделать". Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован "обмен топливом" между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом - косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже "гуляла" из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Замена фар на Ниссан Кашкай

Задняя оптика

Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:

  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  • Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.
  • Отсоедините внутренние фиксаторы.
  • Осторожно вытяните оптический элемент.
  • Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.
  • Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.

Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.

Противотуманная оптика

Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.

Ходовая оптика

В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.


Передние фары ремонтируются без особых проблем:

  • Транспортное средство обесточивается.
  • Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.
  • Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
  • Воздухозаборник осторожно поднимается.
  • Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
  • Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.
  • Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.
  • Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
  • Поставьте воздухозаборник на прежнее место.

Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.

Ниссан Кашкай поколение J11

1

Qashkai нового поколения несколько раз бил рекорды по продажам в разных странах Европы и Азии. С 2015 года модели с корпусом J11 стали выпускать в Санкт-Петербурге.По тестам Euro NCAP в 2014 году Nissan Qashqai J11был признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте.

Характеристики модели

Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.

Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.

Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:

  • 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
  • круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
  • бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
  • оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
  • омыватели фар;
  • панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
  • слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
  • подстаканники;
  • интеллектуальный привод 4х4;
  • мультимедийный комбайн NissanConnact;
  • комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
  • интеллектуальный подогрев стекол;
  • контроль усталости водителя.

Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.

Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.

Основные преимущества модели:

  • отличный дизайн;
  • широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
  • высокое качество узлов;
  • управляемость;
  • просторный салон и багажник;
  • практически круговой обзор из салона;
  • небольшой ценовой разброс между комплектациями.

К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.

Секреты Кашкай

В какое-то время владельцы обнаружили своеобразные секреты. Долгое время было непонятно, что это – заводские «фишки», или своеобразные баги в программном обеспечении. Оказалось, что это небольшие подарки вшитые производителем. Итак, активация скрытых функций Nissan Qashqai J11:

  1. Система антиугон активируется 5-секундным нажатием обеих кнопок на брелоке. Разблокировка происходит так же. При этом ключ может и не находится в замке зажигания.
  2. «Pass me home». Функция, когда головное освещение работает до 2 минут после покидания салона и закрытия машины. Через заданный интервал фары погаснут. Включение функции происходит при выключенных фарах и заглушенном двигателе. Перед тем, как покинуть авто, следует открыть водительскую дверь и двинуть рычаг переключения света на себя. Каждое движение увеличивает длительность работы фар на 30 секунд.
  3. Уточнение уровня масла производится нажатием на кнопку I или TRIP.
  4. Полная блокировка дверей в движении на определенной скорости. Включается функция при вставленном ключе в замок зажигания. Нужно зажать кнопку LOCK на 5 секунд. Теперь в каждой поездке центральный замок сам заблокируется после начала движения. Отключается функция так же, только с помощью кнопки UNLOCK.

Полезное видео


Как видно, автомобиль отлично себя проявил на дорогах и получил множество положительных отзывов. некоторые минусы можно компенсировать тюнингом или просто привыкнуть к ним.

Читайте также: