Как выпрямить порог на опель астра

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт поро­га услож­ня­ет­ся тем, что доступ к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния закрыт. К тому же, металл поро­га, в силу сво­ей кон­струк­ции, име­ет высо­кую жёст­кость и что­бы его выпра­вить тре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное усилие.В этой ста­тье мы рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов выправ­ле­ния повре­жде­ния на поро­ге. Для про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та зна­чи­тель­но­го повре­жде­ния потре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние. Если вмя­ти­на неболь­шая, то мож­но обой­тись и под­руч­ны­ми средствами.

Как выправляют порог профессионалы?
В совре­мен­ном кузов­ном ремон­те при выправ­ле­нии дефор­ми­ро­ван­ных поро­гов исполь­зу­ют­ся спот­тер и раз­лич­ные вытя­ги­ва­ю­щие устрой­ства . Сна­ча­ла с поро­га счи­ща­ет­ся защит­ное покры­тие до чисто­го метал­ла. Потом, при помо­щи спот­те­ра к поро­гу при­ва­ри­ва­ют­ся вытя­ги­ва­ю­щие эле­мен­ты, после чего осу­ществ­ля­ет­ся посте­пен­ное вытя­ги­ва­ние вмя­тин и одно­вре­мен­ное про­сту­ки­ва­ние высту­па­ю­щих мест и скла­док вокруг дефор­ма­ции, если это необходимо.

После­до­ва­тель­ность вытя­ги­ва­ния осу­ществ­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повре­жде­ния. Если повре­жде­на отбор­тов­ка поро­га (самая ниж­няя часть, где порог соеди­ня­ет­ся с дни­щем), то её нуж­но вер­нуть на место в первую оче­редь. Далее нуж­но выпра­вить углы поро­га, если они замя­ты. Таким обра­зом, сна­ча­ла нуж­но вер­нуть основ­ную фор­му поро­гу, а вто­ро­сте­пен­ные неров­но­сти выправ­ля­ют­ся в послед­нюю оче­редь. Неглу­бо­кие вмя­ти­ны мож­но выправ­лять молот­ком обрат­но­го дей­ствия, кото­рый есть в ком­плек­те споттера. Ремонт при наличии сварочного аппарата.
Если нет спот­те­ра, но есть сва­роч­ный полу­ав­то­мат, то для выправ­ле­ния поро­га так­же мож­но исполь­зо­вать моло­ток обрат­но­го дей­ствия (кото­рый мож­но купить отдель­но или сде­лать само­му). Прин­цип его рабо­ты и упро­щён­ная схе­ма опи­са­на в ста­тье “Как выпра­вить вмя­ти­ну сво­и­ми рука­ми”.
Сле­ду­ю­щий спо­соб не тре­бу­ет нали­чия вытя­ги­ва­ю­щих устройств. Мож­но раз­ре­зать вмя­ти­ну кре­стом (как пока­за­но на фото­гра­фи­ях ниже) и каж­дый из сег­мен­тов вмя­ти­ны поста­вить на место, к при­ме­ру, при помо­щи отвёрт­ки. Далее нуж­но зава­рить все места разрезов.

Если есть воз­мож­ность закре­пить цепь к полу гара­жа или дру­гой ниж­ней части (при­ва­рить пет­лю к метал­ли­че­ско­му угол­ку, к при­ме­ру, кото­рым обрам­ля­ют смот­ро­вую яму), то мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий спо­соб. К дефор­ми­ро­ван­ным местам мож­но при­ва­ри­вать метал­ли­че­ские пет­ли или пла­сти­ны с пет­ля­ми, за них и за ниж­нюю часть гара­жа цеп­лять цепь и под­ни­мать маши­ну дом­кра­том. Вмя­ти­на будет выправ­лять­ся по мере под­ня­тия дом­кра­та. Таким спо­со­бом мож­но выпра­вить замя­тую отбор­тов­ку поро­га, кото­рая очень жёст­кая и не подат­ли­вая при выправлении.
Если нет воз­мож­но­сти закре­пить цепь за ниж­нюю часть гара­жа, то мож­но сде­лать всё так же, как в преды­ду­щем пунк­те, но через цепь про­деть какой-нибудь длин­ный рычаг (тру­бу или лом). Один его конец мож­но упе­реть в жёст­кую часть дни­ща маши­ны (лон­же­рон вдоль дни­ща), под­ло­жив дос­ку или бру­сок нуж­ной тол­щи­ны. Дру­гим кон­цом нуж­но посте­пен­но нажи­мать вниз. Так мож­но выпра­вить ниж­нюю дефор­ма­цию поро­га. Подоб­ным обра­зом мож­но выправ­лять и боко­вую дефор­ма­цию, толь­ко нуж­но при­ду­мать боко­вой упор для рыча­га. К при­ме­ру, мож­но дос­ку нуж­ной дли­ны, про­пу­стив её под маши­ной, упе­реть в сте­ну гара­жа, а в её край упе­реть рычаг.
После исполь­зо­ва­ния свар­ки, внут­рен­нюю часть поро­га нуж­но обра­бо­тать анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в нём, кото­рые закры­ты резин­ка­ми. Мож­но рас­пы­лить эпок­сид­ный грунт через спе­ци­аль­ную труб­ку с фор­сун­кой, рас­пы­ля­ю­щей на 360 гра­ду­сов. Такая труб­ка обыч­но есть в ком­плек­те с мови­лем. Если после свар­ки не обра­бо­тать внут­рен­нюю часть поро­га, то металл будет ржа­веть изнут­ри доста­точ­но быстро.
Лице­вую часть перед шпа­кле­ва­ни­ем тоже мож­но сна­ча­ла покрыть эпок­сид­ным грун­том для луч­шей анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты. Толь­ко нуж­но его пра­виль­но исполь­зо­вать (см. ста­тью “При­ме­не­ние эпок­сид­но­го грун­та”).
Далее нуж­но зашпа­кле­вать порог, выров­нять шпа­клёв­ку шли­фо­ва­ни­ем и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том, после чего под­го­то­вить к покрас­ке и красить.
Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства.
Плав­ную вмя­ти­ну, не содер­жа­щую ост­рых скла­док, мож­но выпра­вить при помо­щи вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства и горя­че­го клея. Подоб­ный прин­цип исполь­зу­ет­ся в кле­е­вой систе­ме тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин PDR. Устрой­ство для вытя­ги­ва­ния мож­но сде­лать само­му из дере­вян­ных брус­ков и длин­но­го бол­та с гай­кой и шай­ба­ми (см. фото). Бру­сок с бол­том при­кле­и­ва­ет­ся к самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны, после чего болт посте­пен­но закру­чи­ва­ет­ся и тянет за собой при­кле­ен­ный брусок.

Брус­ки, кото­рые будут упи­рать­ся в целую часть поро­га (по обе сто­ро­ны вмя­ти­ны) нуж­но сде­лать доста­точ­но боль­ши­ми по пло­ща­ди, что­бы уси­лие рас­се­и­ва­лось, и целая часть поро­га не дефор­ми­ро­ва­лась. Бру­сок, кото­рый будет при­кле­и­вать­ся, луч­ше сде­лать из проч­но­го дере­ва, что­бы он не трес­нул и не рас­сло­ил­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Мож­но исполь­зо­вать берё­зу. Голов­ку бол­та, кото­рая будет с при­кле­и­ва­е­мой сто­ро­ны брус­ка, нуж­но уто­пить, про­свер­лив отвер­стие нуж­но­го диа­мет­ра. Так болт не будет мешать, и не будет про­кру­чи­вать­ся во вре­мя выправ­ле­ния вмятины. Для нане­се­ния горя­че­го клея мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный писто­лет, так и стро­и­тель­ный фен. Фен так­же мож­но исполь­зо­вать для разо­гре­ва клея, если он успел затвер­деть во вре­мя нане­се­ния на боль­шую пло­щадь брус­ка. Перед при­кле­и­ва­ни­ем брус­ка порог нуж­но тща­тель­но отчи­стить, высу­шить и обез­жи­рить.

Вытя­ги­вать нуж­но мед­лен­но, делая пау­зы после несколь­ких закру­чи­ва­ний бол­та. Если клей откле­и­ва­ет­ся рань­ше вре­ме­ни, до пол­но­го вытя­ги­ва­ния, то может пона­до­бить­ся повтор­но при­кле­и­вать и повто­рять вытя­ги­ва­ние несколь­ко раз. Мож­но акку­рат­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­но­сти вокруг вмя­ти­ны во вре­мя вытя­ги­ва­ния (если они есть). На выпук­лых кузов­ных пане­лях при фор­ми­ро­ва­нии вмя­ти­ны металл не толь­ко ухо­дит внутрь, но так­же обра­зу­ет воз­вы­шен­но­сти вокруг углуб­ле­ния, кото­рые нуж­но акку­рат­но про­сту­ки­вать при выправ­ле­нии пане­ли, помо­гая метал­лу вер­нуть­ся на место. На иллю­стра­ции боль­шая стрел­ка пока­зы­ва­ет направ­ле­ние уда­ра, малень­кие стрел­ки ука­зы­ва­ют на воз­вы­шен­но­сти метал­ла вокруг углуб­ле­ния (пока­за­но пунктиром).
Что­бы убрать остат­ки застыв­ше­го клея, мож­но акку­рат­но под­де­вать шпа­те­лем и исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт. Таким спо­со­бом нель­зя выпра­вить любой повре­ждён­ный порог, но вполне мож­но умень­шить или пол­но­стью выпра­вить плав­ную вмя­ти­ну, обра­зо­ван­ную при не силь­ном уда­ре. Ещё раз повто­рю, что с одно­го раза может не полу­чить­ся умень­шить вмя­ти­ну. Нуж­но сле­дить за изме­не­ни­я­ми и если вмя­ти­на немно­го умень­ши­лась, то нуж­но мед­лен­но повто­рять про­цесс вытягивания.

Как отремонтировать погнутый порог автомобиля

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

фото 1

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора - просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка - делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

фото 2

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

Несъемные пороги

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.

фото 3

Съемные пороги

Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:

  • При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
  • Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
  • При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
  • Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.

Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.

Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.

фото 4

В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.

В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.

Как выпрямить порог на опель астра

Тезка я замял порог о бордюр в декабре и обратился к дяде Вася в гараже он мне все выправил в течении суток. Правил снизу через технологические отверстия порога. У него специальные самодельные выколотки, сваркой он никакой не пользовался. Даже не повредил антикорозионное покрытие порога. Но пришлось подкрасить слегка с наружи так как поцарапал краску до грунта. После ремонта порог как заводской. А дилер предлагает только замену порога или вырезать кусок, мастера хреновы. Фото замятины:

Вот у меня примерно такая же вмятина, только на середине порога и краска осталась целой.
тоже считаю, что изза этого варить и красить- бред. А сколько взяли за работу?

сегодня ездил к мастеру, говорит, что при вытягивании есть шанс на то что оторвется заводской антигравий на пороге. Вот теперь даже не знаю, что делать. Может, кто нибудь видел, где можно заказать пластиковые накладки на пороги, типа таких
https://b-a.d-cd.net/52311e8s-480.jpg

Ну оторвётся он и что? Самому нанести другое покрытие не судьба что ли? А потом периодически его обновлять при необходимости. Или думете, что "заводской анигравий" это навсегда и за ним следить не нужно?

Ну оторвётся он и что? Самому нанести другое покрытие не судьба что ли? А потом периодически его обновлять при необходимости. Или думете, что "заводской анигравий" это навсегда и за ним следить не нужно?

Дело в том, что антигравий под краской, поэтому придется подбирать краску и перекрашивать весь порог

Пластиковый накладки тоже денег стоят - и их покраска (они не крашенные) будет не сильно дешевле ремонта порога.
Причем порог надо ремонтировать один, а накладки нужны две штуки.

Да ещё под этими пластиковыми накладками пороги также гнить начинают, ещё быстрее, чем на открытом воздухе.

Дело в том, что антигравий под краской, поэтому придется подбирать краску и перекрашивать весь порог

А уж краску сейчас подобрать вообще без проблем.

Да ещё под этими пластиковыми накладками пороги также гнить начинают, ещё быстрее, чем на открытом воздухе.
да, есть такое, знаю по ВАЗ-2110

Дело в том, что антигравий под краской, поэтому придется подбирать краску и перекрашивать весь порог
если внизу порога - то можно и не заморачиваться

У меня тоже подмят правый порог, где я только не был,везде говорят только вытягивать привариваясь к порогу и потом красить, так как там металл более жоще

А каким клеем приклеевал и где его покупал ?

Всем привет. Такая же актуальная проблема:

Но,
1. ЛКП повреждено
2. Вмятина значительная
3. Произошел разрыв металла :(

Я вот думаю, если полностью менять порог, его срезать будут? Или он у нас откручивается (выклепывается)?

Порог съёмный. В 2011г. мне его чинили как обычную деталь (ремонт+покраска) за 10тыс. у ОД.

Не гниет после ремонта?

andr62,
Нет, не так просто.
Чтобы снять порог надо сначала снять двери.
Это увеличивает стоимость.

Так а в целом, его ж то срезать болгаркой не будут? Надеюсь, что есть вариант просто вытянуть его. В любом случае варить придется, так как там разрыв металла есть

Нет, не гниёт. И не должен. Краска на металлических деталях обычно держится хорошо.

через пару лет вылезет

Pchelkin, я неделю назад делал порог,длиной с полтийник и вмятина была из далека. Сделали как положено с антигравием. Отдал десятку с ремонтом крыа. Доволен очеь. Могу поспособствовать. Без хачсервисов. Уних если неправильно-тюнинг такой мамой клянус.

ШРЕК, Я думаю дотакой степени это реклама!

Всем привет. Такая же актуальная проблема:

Но,
1. ЛКП повреждено
2. Вмятина значительная
3. Произошел разрыв металла :(

Я вот думаю, если полностью менять порог, его срезать будут? Или он у нас откручивается (выклепывается)?
Порог не съемный. Если менять, то надо резать и варить новый. После замены, заводской антикоррозионной устойчивости не добьетесь. Смысла в замене нет при этих повреждениях.
Рихтовка, грунтовка, шпаклевка, покраска. Разорванный металл заварят. Коррозии, если хорошо сделают не будет.

ZagSer168, порог не снимается так как является усилением боковой части.

StanislavV, Не забудьте, что порог состои из дву частей. Внутренний и внешней. Если пошла внутренняя част кердыу. А внешняя ерунда.

StanislavV, Правильный порог состоит из двуг часте внутренней и внешней. Повреждение внешней это фигня. Можно спокойно делать. Просто не надо ремонтироваться у дилра и в хачсервесе. У меня все друзья ремонтируются там где и я! Это не реклама.

ШРЕК, Я думаю дотакой степени это реклама!

В связи с этим вопросы к знающим людям:

1. Стоит ли ремонтироваться у ОД по КАСКО* ?
1.1. Сколько это будет стоить?
1.2. Стоит ли реконструировать ситуацию и вызывать гайцов? Очень не хочется волокиты, плюс, насколько я понимаю, я должен буду ещё и штраф заплатить.
1.3. Стоит ли обращаться без гайцов? Насколько я понимаю, у меня есть "Заявление убытка без обращения в компетентные органы", но с безусловной франшизой 5000 р.
1.4. На сколько мне поднимут КАСКО, в следующем году, из-за такого обращения?
1.5. ОД будет менять целиком деталь, т.е. выпиливая старый порог и вваривая новый?

2. Стоит ли ремонтировать у дяди Васи за свои?
2.1. Сколько это будет стоить?
2.2. Как и где найти нормального дядю Васю, желательно Зеленоград или северо-запад Москвы?

3. Может быть просто забить на это? Т.к. машина на двоих с сыном, а сын только начал водить, то. В общем, пока замазать-закрасить, а нормально сделать как-нибудь потом, ближе к продаже (может быть используя КАСКО с франшизой без обращения к гайцам или же просто за свои)?
3.1. Чем и как замазать это место?
3.2. Чем и как закрасить?
3.3. Сверху антигравий из баллончика или плёнку? Может быть просто затянуть антигравийной плёнкой оба порога?
3.4. Т.к. тёплого гаража нет, то буду это делать когда потеплеет. Надо ли сейчас чем-то защитить это место и, если надо, то чем?

*КАСКО - Ингосстрах Премиум + инспектор + УУ в Петровском.

В связи с этим вопросы к знающим людям:

1. Стоит ли ремонтироваться у ОД по КАСКО* ?
1.1. Сколько это будет стоить?
1.2. Стоит ли реконструировать ситуацию и вызывать гайцов? Очень не хочется волокиты, плюс, насколько я понимаю, я должен буду ещё и штраф заплатить.
1.3. Стоит ли обращаться без гайцов? Насколько я понимаю, у меня есть "Заявление убытка без обращения в компетентные органы", но с безусловной франшизой 5000 р.
1.4. На сколько мне поднимут КАСКО, в следующем году, из-за такого обращения?
1.5. ОД будет менять целиком деталь, т.е. выпиливая старый порог и вваривая новый?

2. Стоит ли ремонтировать у дяди Васи за свои?
2.1. Сколько это будет стоить?
2.2. Как и где найти нормального дядю Васю, желательно Зеленоград или северо-запад Москвы?

3. Может быть просто забить на это? Т.к. машина на двоих с сыном, а сын только начал водить, то. В общем, пока замазать-закрасить, а нормально сделать как-нибудь потом, ближе к продаже (может быть используя КАСКО с франшизой без обращения к гайцам или же просто за свои)?
3.1. Чем и как замазать это место?
3.2. Чем и как закрасить?
3.3. Сверху антигравий из баллончика или плёнку? Может быть просто затянуть антигравийной плёнкой оба порога?
3.4. Т.к. тёплого гаража нет, то буду это делать когда потеплеет. Надо ли сейчас чем-то защитить это место и, если надо, то чем?

*КАСКО - Ингосстрах Премиум + инспектор + УУ в Петровском.

Ремонтировался у ОД по КАСКО. Вырезали порог. Стоимость работ 49000 руб.
Машина 2012 года, покупал в феврале 2013, за КАСКО заплатил 43000 руб, а в этом году заплатил 46000 руб. (насчитали 48000 - отказался от аварийного комиссара, стало дешевле). Сказали что было повышение тарифов и обращение на ремонт по моей вине, поэтому такой ценник.

Ремонтировался у ОД по КАСКО. Вырезали порог. Стоимость работ 49000 руб.
Машина 2012 года, покупал в феврале 2013, за КАСКО заплатил 43000 руб, а в этом году заплатил 46000 руб. (насчитали 48000 - отказался от аварийного комиссара, стало дешевле). Сказали что было повышение тарифов и обращение на ремонт по моей вине, поэтому такой ценник.
День добрый.

Практически, оставили премию того года, не смотря на то, что ремонт превысил стоимость полиса. Значит, по этой СК, убыточность по данной марке не большая.

Практически, оставили премию того года, не смотря на то, что ремонт превысил стоимость полиса. Значит, по этой СК, убыточность по данной марке не большая.

У меня по тому полису был ещё один ремонт на сумму 47000 руб. - замена задней двери, покраска крыла. Компания в минусе осталась.

У меня по тому полису был ещё один ремонт на сумму 47000 руб. - замена задней двери, покраска крыла. Компания в минусе осталась.

Значит точно по марке общая статистика хорошая.

Странно, что стоимость починки у ОД настолько различается: у ZagSer168, в 2011 году - 10т.р. (он писал на 3-ей странице), а у SeregaDN - 49т.р.
Или это в порядке вещей?

Точнее мне ремонт стоил 10420р. Может у SeregaDN ещё какие-то повреждения были?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140307/ro56dbHW.jpg

Странно, что стоимость починки у ОД настолько различается: у ZagSer168, в 2011 году - 10т.р. (он писал на 3-ей странице), а у SeregaDN - 49т.р.
Или это в порядке вещей?

В воскресенье буду дома - сделаю скан. Повреждений других не было.

ZagSer168, у Вас был ремонт порога, а у меня замена.

Сколько по времени заняло (если помнишь)? Я сегодня тоже замял порог аккурат между дверьми (где это произошло сам так и не понял). Слава богу авто на КАСКЕ :). К ОД пока не обращался. но чувствую придется вырезать и ставить новый ставить новый, т.к. вмятина существенная.

Ремонтировали 7-10 дней

SeregaDN, я так понимаю ОД вытягивать металл вакуумом или подручными средствами не будут/не умеют/не хотят? Тебе сразу предложили замену всего порога, альтернативы не было? А че так долго делали тебе (там делов-то на 3 дня максимум)?

По условиям страховой компании возможна только замена, а не ремонт. А такие сроки ремонта, потому что разбирали много. Если найду бумагу - сделаю скан.

СК всё рано ремонт или замена. Это условия самого сервисного центра. Страховая тут абсолютно не причём.

В направлении на ремонт, из страховой, было написано замена. После этого я ехал в автосалон на осмотр авто.

Opel Astra H ремонт порогов, удаление дополнительного уплотнителя на пороге внутри.

Всем привет!
Сегодня расскажу о небольшом ремонте опель астры 2008 года.
Машина не совсем старая, но уже не молодая. В наш век развития автоиндустрии и быстрой смене модных дизайнов, астра Н уже классика)
Сам автомобиль находится в прекрасном состоянии, не смотря на то что это опель, ему уже 11 лет и эксплуатировался он по Москве. Была правда одна проблема, которая мозолила глаз и раздражала…
Ржавчина под ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ уплотнителем на пороге.

Собственно это болячка многих опелей с этим уплотнителем. Зачем он нужен непонятно… Наверное что бы не пачкать порог внутри, либо немного незаметно для водителя снизить шум… В итоге эта маленькая доработка комфорта, снижает долговечность кузова. Вода затекает во всевозможные щели сверху и не вытекает, остаётся между порогом и этой резинкой, а так же между резинкой и дверью. Получается рассадник плесени и влаги и далее ржавчина.
Кому как, но я за долговечность. Поэтому резинку приговариваю к удалению!)
Тем более что во всех остальных "больных" местах машина идеальна.

Даже места под домкрат не убиты и не замяты торопыгами шиномонтажниками)
Пороги все целые, покрытие заводское на месте и не отскакивает.

Ниши колёс и арки внутри идеальны для этого года.

Кроме того внутри, машина когда то была обработана. Через технологические отверстия я не увидел коррозии внутренних усиливающих кузов элементов.

Это именно то состояние, когда ещё всё не запущено, но уже нужны срочные кардинальные меры, просто помазать эти места мовилем или брызнуть "преобразователем" толку не будет.
Мне автовладельцы присылают много фотографий своих автомобилей, во многих случаях как говориться "поздно пить боржоми" и многим я советую уже расстаться со своим авто.
Ну что же. Передо мной поставлена задача и я начинаю её выполнять.
Для начала у меня много "приятных "слов в адрес конструкторов ОПЕЛЬ, а именно конструкторов дверных петель. Там нет болтов, петли приварены к кузову и к двери и что бы снять дверь, нужно выбить или выдавить штырь петли. То ещё занятие…
Снимаю все двери. Для этого откручиваю ограничители дверей от кузова, вытаскиваю разъёмы проводки и выбиваю штифты петлей. Отрываю резинки.

Коррозия жуткая. Стачиваю "грибочки" креплений резинок, стачиваю ржавчину в районе "грибочков". Собственно именно от этих "грибочков" на которых держится резинка и идёт вся гниль. Во время защёлкивания уплотнителя, с них сдирается краска и место это гниёт. Как примеру на ауди, нижние молдинги дверей…
Кое где даже пришлось подварить пару дырок, такая глубокая была ржавчина!
После стачивания и удаления коррозии, готовлю к грунтованию. Вывожу переходы на краску, маскирую то что не будет грунтоваться.

Да, ещё во время снятия дверей, оказалось что передние уже готовы к тому, что бы ими заняться. Герметик внутри отвалился, внизу под молдингом точки ржавчины, нижнее ребро с коррозией.
Решил чистить и красить передние двери до ребра. Почистил, начал грунтовать.

Грунтую двери эпоксидным грунтом.

И внутри сразу герметик, не просто кидаю красивую колбаску а вмазываю как следует пальцем, что бы в шов попало. Лучше будет держаться.

Пороги после покрытия эпоксидным грунтом мажу шпатлёвкой со стекловолоконом, первый слой всегда этой шпатлёвкой, она менее гигроскопична.

Далее вывожу плоскость с помощью лёгкой шпатлёвки.

После того как поверхность условно ровная, наношу эпоксидный грунт на пороги.

После него акриловый.

Железки-это экраны, не многим нравиться когда у них на днище и на деталях под днищем следы грунта и прочих лакокрасочных материалов вперемешку с грязью) Дальше понял, что для "экранов" проще использовать старый поликарбонат с теплицы)
Как только грунт высыхает, подготавливаю пороги и двери к окрасу.

И конечно крашу.

По итогу, после небольшой полировки переходов, вот так вот получается.

Двери тоже открашены до молдинга, снаружи и конечно самое главное внутри, ведь вся коррозия лезет оттуда, изнутри…

После того как всё высыхает, собираю обратно автомобиль. Устанавливаю двери, проливаю пороги внутри автоконсервантом. \
Кому интересно: Использую горячую смесь пушсала и мовиля, что бы держалось на стенках при повышении температуры от солнца к примеру не стекая вниз как любое масло и не пересыхало. Можно добавить чуть керосина, он самый "проникающий" разбавитель. Такой жидкой субстанцией с керосином я "проливаю" швы, если в них замечена коррозия. В принципе он достаточно быстро "выпаривается" и небольшой запах пропадает. Главное что он отлично успевает "промачить" всю ржавчину, проникнуть во все микро щели.

Во время эксплуатации не замечен излишний шум, а тем более грязь. Если двери грязные снаружи, то соответственно они менее грязные внутри, но на мойке струя из кархера легко выбивает грязь оттуда и дополнительно омывает весь дверной проём снизу.

По трудо-временным затратам…5-7 рабочих дней или около. Всё подсушить хорошо нужно, каждый слой.
Окрас 4х элементов с материалом это понятно. 2 порога и 2 двери снизу, но с 2х сторон с очисткой от коррозии.
Подготовка порога к окрасу, а именно очистка ржавчины, шпатлевание, грунтование несколько раз-равнозначно окрасу одного элемента по стоимости и по трудозатратам, то ещё занятие) 2 порога почистить, подшпатлевать, подготовить под окрас соответственно 2 элемента…
Ну и "сбить" 4 двери, снять поставить, это я обычно как элемент считаю по трудозатратам. Если двери откручиваются, как к примеру на ВАГах (2 болтика) то там чуть проще.
В итоге их тут 7 этих элементов получилось)
Вот такой небольшой, возможно для кого то полезный материал по удалению дополнительного уплотнения, рассадника ржавчины).
Всем спасибо!)

Opel Astra H ремонт порога. — DRIVE2



Ремонт порогов Опель Астра Н зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта — при помощи аппарата точечной сварки, или споттера.

При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой.

После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания. Самостоятельно произвести ремонт порогов Opel Astra H можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие.

Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт.

Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

замена порогов опель астра h

Когда делать ремонт порогов: Адреса в Санкт-Петербурге: Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто. Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который замена порогов опель астра h вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.

Opel Astra 2012 ремонт и покраска правого порога 20130606

Последнее от Центр Кузовного Ремонта

  • Купить диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге
  • Перекраска автомобиля в другой цвет в Екатеринбурге
  • Станция кузовного ремонта в Екатеринбурге
  • Ремонт царапин без покраски Екатеринбург
  • Ремонт царапин на автомобиле цена в Екатеринбурге

Похожие материалы (по тегу)

  • Mazda CX5 2013 замена и покраска переднего левого крыла, ремонт и покраска переднего бампера, замена передней правой фары
  • Chevrolet Cruze 2013 ремонт и покраска левого порога
  • Opel Astra H 2007 замена и покраска переднего левого крыла, замена передней левой фары, ремонт капота, ремонт и покраска бампера
  • Lexus LX 570 2012 ремонт и покраска переднего бампера, правого порога , правого заднего крыла локально
  • Honda Accord (7th generation) 2007 покраска и ремонт заднего и переднего бамперов и заднего левого крыла 20130812
-->

Посмотрите примеры наших работ

Chevrolet Cruze 2013

Skoda Octavia Tour 2005

Volkswagen Touareg 2012

Mitsubishi Lancer IX 2005

Lexus LX 570 2012

Opel Astra J 2012

Nissan Pulsar (N15) 2003

Toyota Corolla 2012

Hyundai i30 2009

Volkswagen Passat B6

Renault Logan (2nd generation) 2012

Volkswagen Touareg 2011

Mitsubishi Lancer IX

Hyundai Accent 2006

Мы Вконтакте

\u043f\u043d-\u043f\u0442: 10:00-19:30, \u0442. 8 (909) 022-14-66 ","mainIcon":"orange-dot","style":"default","width":"auto","height":300,"mapTypeId":"hybrid","zoom":14,"mapCtrl":1,"typeCtrl":0,"directions":0,"unitSystem":0,"clusterMarker":0,"styler_invert_lightness":0,"styler_hue":"","styler_saturation":-100,"styler_lightness":8,"styler_gamma":1,"adresses":[]>'>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по указанным телефонам

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Опель Астра J заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как вытянуть порог обратным молотком, рихтовка вмятин другими средствами

Обратный молоток – приспособление для выправления вмятин в тех местах, куда невозможно подобраться с обратной стороны («с изнанки»).

Боковой порог автомобиля

Пороги автомобиля часто деформируются на российских, ухабистых дорогах. Плохое качество трассового полотна либо неудачно установленный домкрат становятся причиной появления вмятин на нижних сегментах кузова транспортного средства. Такие дефекты портят внешний вид машины. Поэтому автовладельцу полезно знать, как вытянуть порог обратным молотком или другими способами.

Какие вмятины поддаются выправлению без покраски

Существует масса способов устранения вмятин своими руками. Если удастся решить проблему, не прибегая к покрасочным работам, кузов машины сильно не потеряет в презентабельности, а если речь зайдет о продаже авто, то и в цене.

Вмятина на пороге автомобиля

Вмятина на пороге автомобиля

Устранить дефект без повреждения краски затруднительно. В основном, контуры вмятины не позволяют вытянуть металл вакуумной присоской. Чаще «мятые» места выравнивают только после зачистки участка абразивными материалами с последующим применением обратного молотка.

Легче убирать повреждения без покраски в местах, где лист металла менее жесткий (на дверях автомобиля, капоте, крыльях, пластиковом бампере). На таких участках выровнять углубление по силам даже малоопытному водителю. Причем нужные инструменты найдутся в каждом доме.

Правила выправления вмятины

Прежде чем приступать к ремонту, нужно усвоить следующее:

  • Для защиты глаз при работе со шлифовальным и сварочным оборудованием надевают специальные очки или сварочную маску.
  • Во избежание еще большей деформации порога вследствие сильного нагрева металла проводят не шовную сварку, а точечную.
  • Вытягивают вмятину очень осторожно, чтобы слишком сильно не перегнуть металл в обратную сторону.

Выправление вмятины обратным молотком

Обратный молоток – приспособление для выправления вмятин в тех местах, куда невозможно подобраться с обратной стороны («с изнанки»). Автомобильные пороги – сегмент кузова, по форме представляющий собой полый короб. При появлении вмятины выровнять ее стандартным ударным инструментом с противоположной стороны не получится.

Обратный молоток для кузовного ремонта

Обратный молоток для кузовного ремонта

Для этих целей применяется обратный молоток, механизм которого позволяет вытягивать металл именно с внешней стороны. Нехитрая конструкция такого выпрямителя состоит из трех элементов:

  • металлического прута длиной около 100 мм;
  • упорной части с ручкой, расположенной с обратного края прутка;
  • тяжелой металлической втулки, надеваемой на прут.

Обычно торец молотка приваривают к поверхности вмятины и таким образом вытягивают металл. Для самостоятельной правки порога обратным молотком нужны следующие материалы и инструменты:

  • болгарка и абразивный круг (для снятия слоя краски и шпатлевки лучший выбор – круги на фибровой основе);
  • наждачная бумага;
  • сварочный аппарат;
  • обратный молоток.

Рихтовка вмятины имеет следующий алгоритм действий:

  1. Болгаркой с фибровым кругом снять слой краски. Зачистку рекомендуется проводить на низких оборотах, иначе фибровый диск может рассыпаться.
  2. После зачистки дополнительно зашкурить поверхность наждачной бумагой, убирая остатки краски.
  3. Слегка приварить конец обратного молотка к зачищенной поверхности вмятины и дать сварке остыть, пока не сойдет краснота.
  4. Придерживая инструмент за ручку, бить втулкой по упору, вытягивая металл.

Рихтовка порога обратным молотком

Рихтовка порога обратным молотком

Если углубление небольшого диаметра, торец обратного молотка следует приварить посередине и вытянуть металл в одной точке. Работу с большими вмятинами следует начинать с края углубления и продвигаться дальше по периметру дефекта, до полного выравнивания поверхности.

Нагрев и последующее охлаждение для исправления дефекта

Этот способ направлен на устранение мелких вмятин без покраски. Под воздействием высоких температур металл можно выгнуть в обратную сторону и выровнять. Делают это с помощью строительного фена (если такового нет, подойдет обычный, но с высокой мощностью).

Для проведения процедуры следует:

Строительный фен

Таким способом поверхность охладится до -37 градусов – появится корка льда. После процедуры останется аккуратно вытереть наледь мягкой ветошью.

Метод исправления дефекта с использованием пылесоса

Способ, не требующий покрасочных работ. Для этого метода понадобятся следующие приспособления:

  • мощный пылесос;
  • скотч;
  • емкость типа цветочного горшка либо ведра с отверстием на дне.

Далее процедура проводится по следующему алгоритму:

  1. Перед началом процесса вытягивания металла промыть ремонтный участок мыльной водой. Вытереть насухо эту область, чтобы скотч хорошо приклеился.
  2. Приложить емкость к вмятине дном вверх и приклеить скотчем к кузову.
  3. Подсоединить шланг пылесоса к дырочке на дне емкости, включить.

Принцип выправления вмятины пылесосом

Принцип выправления вмятины пылесосом

Пылесос будет вытягивать вмятину. Если есть возможность подобраться с обратной стороны, можно продавливать выпуклость рукой, оказывая на вмятину двойное воздействие.

Пистолет с горячим клеем и вытягивающие элементы в помощь

Для выравнивания мелких кузовных вмятин часто используется клеевой пистолет и специальные вытягивающие приспособления. Эта методика относится к разряду PDR-технологий (по кузовному ремонту без покраски). Задняя часть такого пистолета снабжена отсеком, куда вставляется силиконовый стержень.

Работает пистолет от сети. После вставки силиконового стержня следует нажать на курок, и прибор начнет нагревом плавить стержень, превращая его в жидкий горячий клей. При нажатии, жидко-клейкая масса вытекает из переднего отверстия пистолета.

Клеевой пистолет для выравнивания вмятин

Клеевой пистолет для выравнивания вмятин

При рихтовке кузова используют клеевой пистолет и вытягивающие элементы. Это могут быть деревянные нагели либо специальные клипсы.

Вытягивание при помощи деревянных нагелей

Для нагелей подойдут небольшие деревянные цилиндры, к одному концу которых прикручиваются саморезы. Другая сторона элемента покрывается горячим клеем.

Вытягивание при помощи деревянных нагелей

Вытягивание при помощи деревянных нагелей

Нагели, обработанным клеем торцом, крепятся к вбитому участку. Если дефект мелкий хватит одного нагеля. При крупных вмятинах следует наклеить несколько элементов по всему периметру углубления и, когда клей застынет, по очереди вытягивать за саморезы.

Рихтовка при помощи клея, клипсов и обратного молотка

Также в качестве вытяжных элементов используются специальные клипсы различных диаметров. Обычно такие детали продаются в комплекте с обратным молотком, торец которого представляет собой держатель для клипс. После наклеивания вытяжных элементов по периметру вмятины к ним крепится обратный молоток. Далее производится ударное вытягивание металла.

После отрыва вытяжных элементов застывший клей часто остается на поверхности кузова. Ничего страшного в этом нет, поскольку засохший материал легко отделяется, не повреждая краску. Для этого используют специальные анти силиконовые средства.

Обратный молоток с набором клипс

Обратный молоток с набором клипс

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Помимо прочистки сантехнических узлов, вантуз успешно применяют в качестве вакуумной присоски для удаления простых кузовных вмятин. Листовой металл легко отгибается сантехническим вантузом. Вначале можно попробовать работать на сухую. Если после нескольких попыток металл не выгнется, следует намочить внутреннюю часть присоски и участок с вмятиной.

Вытягивание вмятины на авто вантузом

Вытягивание вмятины на авто вантузом

Если дефект неглубокий, нет острых углов, после 5-6 попыток оттягивания вантузом геометрическая форма поверхности кузова должна приобрести исходное состояние.

Метод выправления вмятины с применением мяча

При помощи футбольного мяча легко выравнивать мелкие углубления на кузове, но при условии возможности доступа к вмятине с обратной стороны. Этапы выправления:

  1. Полностью спустить мяч.
  2. Засунуть его под вмятину, чтобы был доступ к подсоединению шланга насоса.
  3. Постепенно накачивать мяч, выпрямляя металл.
  4. После устранения дефекта, спустить и вытащить мяч.

Важно! При выравнивании вмятины этим методом накачку мяча следует проводить осторожно. Если нагнетать воздух слишком быстро, металл может сильно выгнутся в обратную сторону.

Как выпрямить порог на автомобиле

В холодное время года автомобиль подвержен регулярному риску. Влажный воздух и низкие температуры, соль и грязь на дорогах, а также вибрационные нагрузки могут привести к коррозии металла. Наиболее часто коррозии подвержены автомобильные пороги, что ведет к их дальнейшей деформации. Не многие автовладельцы знают, как выпрямить порог на автомобиле.

152160640

Для того чтобы избежать дальнейшей коррозии и придать автомобилю эстетичный вид не нужно иметь специальные знания и невероятные способности, достаточно лишь иметь желание и ознакомиться с данным материалом.

Выправление порогов автомобиля

Порог на автомобиле может быть съемный и не съемный. Несъемный порог приварен к кузову, съемный прикручен болтами. Для ремонта порогов потребуются болгарка, сварка, верстак и инструменты для рихтовки.

Как выпрямить порог на автомобиле, если он несъемный?

Если повреждения средней стадии, то придется разбирать сиденье, снимать двери и удалять напольное покрытие. Здесь может быть два способа ремонта:

1. Можно вырезать прямоугольником боковую сторону порога, вставить наковальню, которая будет удерживать листы в период выправки, и восстановить необходимые вмятины. После заварить металлический лист. Швы после такого ремонта заливают оловом.

Повреждение считается сильным, если находится за дверцей и требует изготовление выкройки детали. Болгаркой вырезается поврежденная часть и приваривается подготовленная выкройка. Зачастую вместе с порогом повреждаются стойки. Если это произошло, то ремонтировать нужно эти две детали вместе. Вырезка стоек и лонжерона производится параллельно крыше. Вырезая поврежденные части необходимо проконтролировать лонжерон. Установив новую часть лонжерона, тщательно очищают поверхность от металлических частиц. Так же нужно отрегулировать зазоры дверей. Если планируется замена дверей, то нужно не забыть их примерить, скорее всего, новые двери придется подгонять.


Рано или поздно каждый владелец личного автотранспорта сталкивается с ситуацией, когда нужно в короткие сроки решить проблему «как удалить краску .


Каждый владелец авто с тревогой относится к дефектам машины, появившимся за период ее эксплуатации. Особенно беспокоят всевозможные мелкие повреждения лакокрасочного .


Современные автомобили, при кажущейся монолитности и жесткости, являются очень хрупкими высокотехнологичными устройствами. Автомобиль подвержен многим заболеваниям, связанными с порчей металла, .

Читайте также: