Установка задних динамиков ваз 2112

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Аудиоподготовка в задних дверях или как постаить лучшим образом динамик в задние двери ВАЗ-2111 ?


Вот только что смотрел, у меня видимо нет, эти провода, что я нашёл я так понял, что подготовка для эл. стеклоподъёмников?

У нас тут спор ещё возник - вообще там аудиподготовка и штатным расписанием ставится аудиодинамик в заднюю дверь 2110-2112?

Если нет, то каким образом лучше всего туда установить аудиодинамики? Кто делал, как и что подсказывайте, товарищи.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я просто хотел узнать, мне тут один сказал, что штатное место там есть с аудиоподготовкой, фантазёр видимо.

Да плюс, может кто сам делал, подскажет как сделать лучше, а так получается там никто и не устанавливает, хотя на всех нормальных машинах в задних дверях есть аудиоподготовка или установлены динамики.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


В задних дверях действительно нет аудиоподготовки и мест под динамики штатных, так что тут только самому что-то придумывать.

Полку я только что смотрел, у меня там крепёж отсутствовал, установил отсутствующий крепёж, всё равно гремит.

Про установку, если нетрудно, напишите в личку как лучше установить, я бы воспользовался с удовольствием Вашей помощью, но я в Н.Новгороде не бываю.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.



Понял, с мастером общаюсь, хорошая работа, что на фото у Вас в анкете.

Я хочу поставить 6 динамиков + 1 съёмный автомобильный небольшой сабвуфер : 2 в передние двери, 2 в задние и 2 оставить в стойках задней полки. Динамики на фото.
Какой мне лучше под это дело взять усилитель?

Сегодня динамики установил в задние двери, осталось проводку подвести.

Пока отключал/подключал динамики, внезапно открыл для себя, что 3 динамика звучат лучше, чем 4, имею ввиду качественнее, глубже звук, объёмнее, и существенно. Поэтому и пришёл к выводу, что усилитель просто необходим.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Чертеж задней полки ваз 2112


На Ваз 2112 полка акустическая может быть спокойно изготовлена самостоятельно. Акустическая полка на Ваз 2112 делается из фанеры или другого материала.
Она дает много преимуществ, значительно повышая качество звука любой акустической системы, даже самой бюджетной.

Какие преимущества дает акустическая полка


Ваз 2112 акустическая полка

Как известно, добиться хорошего звучания в салоне автомобиля, где очень мало свободного пространства, достаточно сложно. Но сделать это можно, если использовать некоторые приспособления, одним из которых и является самодельная или купленная в магазине акустическая полка.
В салоне автомобиля мешают нормальному звуку масса составляющих. Это не только шум двигателя или гул движущегося автомобиля.
Слабо выраженный стереоэффект связан большей частью с задними динамиками и направленностью их звука. Другими словами, между динамиком и слушателем возникает большое количество преград, в которых звук и пропадает.
Разумеется, проблема решается и делается это несколькими способами:


Полка акустическая Ваз 2112 с боковинами

Примечание. В данном случае динамики устанавливаются на потолке, с помощью подиума. Но такой способ имеет недостатки. В частности, нет возможности прочного фиксирования динамика, что повлечет за собой дребезжания и прочие ляпы. Кроме того, такой способ установки динамика грозит полным отсутствием басов.

  • Отраженный звук. Динамики в данном случае направляются на заднее стекло.
    Тем самым, усиливается стереоэффект, а звук становится намного объемнее. Данный способ значительно проще реализовать, чем первый и от такой дислокации не пострадает звучание басов.

Примечание. Способ отраженного звука подразумевает наличие акустической полки. Только вот магазинная полка сделана так, что динамики смотрят в потолок, где часть звука гасится мягким и ворсистым материалом.
Кроме того, если в автомобиле Ваз 2112 есть подголовники на креслах, то это дополнительные преграды. Поэтому рекомендуется изготовить полку самостоятельно, тем более, что это не так уж и сложно.

Как ее сделать


Полка акустическая на Ваз 2112 самодельная

Прежде чем перейти к непосредственному изготовлению, надо приготовить необходимые расходники и инструменты.

Инструменты

  • Обязательно наличие лобзика, желательно электрического, чтобы не терять время и силы на вырезание.
  • Такой же электрический желательно подготовить рубанок.
  • Наличие удобного шуруповерта (если его нет, то можно воспользоваться и обычной дрелью).
  • Наличие строительного степлера.


  • Наличие острых ножниц и ножа.
  • Наличие карандаша и металлической линейки.


Акустическая полка Ваз 2112 с боковинами

Расходники

  • Фанера березовая или ДСП. Желательно, чтобы материал был высокого качества, без сучков. Толщина – 18 мм.
  • Карпет для перетяжки акустической полки шириной в 1,37 метра и длиной 80 см.
  • Аэрозольный клей или клей Наирит.


  • Шурупы саморезы на 41 мм в количестве 10 штук и на 32 мм в количестве 8 штук.
  • Морилка для дерева.
  • Каленые скобы для степлера на 8 мм.
  • Скотч.


Акустическая полка с боковинами Ваз 2112

Шаблоны для полки

Тем, кто любит делать все своими руками, можно посоветовать изготовить шаблон самостоятельно. Кто не хочет возиться, может скачать различные варианты шаблонов из сети.


Шаблон акустической полки

Примечание. Желательно подгонять шаблон по машине. В данном случае это Ваз 2112.

Основной этап работ

  • Лист фанеры кладем на стол. Кстати, вместо распилочного стола можно воспользоваться и обычными козлами или на самый крайний случай табуреткой.
  • Обводим шаблон.


Задняя полка акустическая для Ваз 2112

  • Выпиливаем будущую основу, делаем дырки под динамики.
  • Края будущей полки обрабатываем так, чтобы они соответствовали изгибам задних стоек Ваз 2112 и сели под резинку заднего стекла. Идеальным инструментом в данном случае станет электрический рубанок.


Рубанок по дереву электрический

  • Теперь нужно наметить на фанере ту часть полки, которая будет открываться и вырезать ее.
  • Прикручиваем на фанеру ребро жесткости саморезами сквозь полку.
  • Обрабатываем фанеру морилкой.
  • После высыхания ставим навесы.
  • Теперь берем карпет и кладем на полку. Отрезаем с запасом по 4 см с каждой стороны.

Примечание. Остатки карпета не выбрасываем. Они пойдут на ту часть полки, которая открывается.

  • Карпет снимаем.
  • На фанеру кладем клей или распыляем его, если это аэрозольный состав.

Примечание. Края полки рекомендуется обвернуть грубой мешковиной, желательно не слишком толстой, но прочной. Это делается для того чтобы карпет в этих местах не износился в скором времени.


Ваз 2112 установка акустики

  • Клеим карпет. Низ акустической полки желательно оклеить изначально скотчем, чтобы туда не попал клей.
  • Карпет прибиваем степлером по всему периметру.
  • Вырезаем материал в районе навесов и таким образом, навес будет спрятан от глаз, если смотреть сверху. Кроме того, канцелярским ножом убираем и лишние куски по всему периметру.
  • Обтягиваем открытую часть акустической полки кусками оставшегося карпета. Все делается таким же образом: оклеивается и пробивается степлером.
  • Обрезаем лишнее.
  • Прикладываем открывающуюся часть к основе и отмечаем снизу места, где находятся навесы.
  • Прикручиваем обе части, делая это аккуратно.


Акустическая полка с открывающейся частью


Установка акустики Ваз 2112

На этом изготовление полки для Ваз 2112 можно считать законченным. В процессе работ своими руками рекомендуется изучить массу фото и видео – материалов.
Не лишней будет и дополнительная инструкция, желательно пошаговая, как и эта. Цена готовой акустической полки в магазинах не низкая и покупать ее нет смысла, если научиться делать все самостоятельно.

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ





Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).




Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Динамики в задние двери для подзвучки

У меня ваз 2110 спереди 16 см компонентная акустикасзади Саб- думаю поставить в задние двери 2х компонентную акустику 13 см (подключить от головы, высокочастотники установить на задние стойки). Как думаете стоит?

  • Динамики в задние двери
  • Сабвуферные динамики в задние двери. Кто ставил?
  • Динамики в задние двери ВАЗ 2114
  • 6.5" в задние двери - саб для бедных ?
  • Подзвучка в задние двери

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Когда раньше говорили, что тыл не нужен, не понимал. Сделал, понял. Тыл совсем не слышу. Слышно только с заднего сидения. А спереди, что есть, что нет все равно. Выключил, энерго затраты уменьшил. Если тебе нужен тыл, значит с фронтом проблемы.

я думаю стоит взять коаксиалы или только мидбасы 13см. никаких твитеров не надо.
если честно, то это пустая трата денег в твоем авто))
я делаю подзвучку в дверях от нех делать))

Нет- мне тыл нужен не для того чтобы спереди звук лучше стал- а для того чтобы задним пассажирам было поуютнее- а то я как сзади посидел- офигел.

у меня стоял тыл в штатных, кстати, местах (Toyota) Focal 165v2, твитеры тоже в обшивке дверей - очень привык, и в машинах без тыла чувствую разницу.

Купил и поставил в задние двери коаксиал, нихрена его не слышно в принципе даже сзади )) Нахрена ставил не понял)) Польза только чисто эстетическая, так что можно не подключать )

Играет в тылу штатная акустика мерсовская всё нормально

У тебя с инсталлом видно проблемы!
Должно быть слишно!
Хотя если от головы, то возможно!

Игорь2112, у меня взади твитера стоят и взяди стало сидеть кофортнее намного, вокал слышен! да и спереди я слышу тыл хотя он играет еле еле! Вот когда поездил с тылом после отрубил стало чего то не хватать! Пришлось назад включить и всё встало на место!

Установка аудиодинамиков в передние двери

Закоренелые автомобилисты ценят хорошую аудио систему так же, как и исправный двигатель. Именно она является для водителя неизменным спутником в поездках на длительное расстояние, незаменимым помощником для ремонта машины в гараже.

Сегодня я бы хотел поговорить об отдельном элементе любой музыкальной автомобильной системы – это акустика, или динамики. От правильного подбора и грамотной установки будет зависеть качество звучания всей системы.

И так, какие бывают автомобильные динамики и где их лучше устанавливать.

Как выбрать нужный размер колонок:

Открыв защиту колонок (грили), Вы с легкостью определите колонки какого диаметра Вам нужны. Теперь поговорим о тонкостях с которыми Вы можете столкнуться.

Подобрать твитеры в штатные места без их доработки большая удача, поэтому при установке твитеров, штатные места крепления, как правило, дорабатывают.

При установке динамиков в дверь стоит учитывать их глубину, т.к. излишне глубокие динамики будут мешать убираться стеклам.

Определившись с бюджетом и необходимым размером динамиков приступим к подбору новых компонентов.

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы. Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Зачем нужно устанавливать такое количество динамиков:

Со времён первой мануфактуры люди осознали преимущество разделения труда. Аналогичные преимущества можно получить и от «разделения труда» у колонок. Каждый динамик должен играть свой диапазон частот: твитеры — высокие, мидбасы средние частоты, сабвуфер — низкие. Установка колонок под каждый диапазон позволит получить наиболее качественный звук и аудиосцену.

Аудиосцена в автомобиле — построение системы таким образом что бы при воспроизведении вы могли отчетливо «разделять» места звучания (направление где расположен) отдельный инструмент, т.е. как-будто Вы находитесь перед настоящей сценой.

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Коаксиальные и компонентные колонки, что это:

Коаксиальный динамик рассчитан на воспроизведение всего набора частот и сочетает в себе высокочастотный и среднечастотный динамик. Они бывают одно, двух и трехполосные – что выглядит как дополнительные динамики расположенные на корпусе основного и рассчитаны на воспроизведение, например, высоких частот).

Компонентные динамики – фактически набор из двух, редко трех пар отдельных динамиков, каждая пара из которых воспроизводит свой диапазон частот. Разделение на диапазон происходит на кроссовере, который входит в комплект. Принцип действия кроссовера заключается в отсечении для каждой пары колонок ненужной части диапазона, например для твитеров обрезается средняя и нижняя часть диапазона.

Разновидность акустических систем

Акустика для автомобилей условно разделяется на такие виды:

Коаксиальная акустика – производится в виде сложной конструкции, всегда состоит из нескольких динамиков, размещенных на одном подвесе. Это как правило один или два ВЧ и СЧ динамика, и один НЧ динамик. Такая разновидность более доступная по цене и дает возможность получить более высокое качества звука по сравнению со штатными системами автомобиля.

Обратите внимание: рекомендовать или не рекомендовать данный тип сложно, если приобретать акустическую систему у проверенного производителя или же известного бренда, то дизайн, цена и само качество звукового потока будут различаться. Советуем перед тем, как купить, внимательно ознакомиться с техническими характеристиками системы, материалом. А лучше послушать, если есть такая возможность.

Компонентная акустика – предусматривает в комплекте несколько раздельных динамиков: низкочастотный для передачи низких частот, а также пищалка (твитер) для высоких частот. Как правило производителем еще предусмотрен кроссовер, который выполнен отдельным блоком, который отвечает за разделение низких частот с высокими. Данный тип намного сложнее поддается установке, по цене выше, а в сравнении с коаксиальной системой он имеет более качественное звучание.

Основным преимуществом является возможность выбора места для монтажа ВЧ динамика. К недостаткам относиться то, что для установки требуется знания по настройки и установки, а также самостоятельно вырезать отверстия.

Как подобрать колонки под себя:

Существует два принципиальных типа выбора динамика: прослушивание на стенде и подбор в интернете. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. На стенде вы можете в красках услышать колонки, сравнить несколько производителей, выбрать оптимальный вариант, но стоит учитывать, что в машине они, в большинстве случаев, заиграют по-другому. Выбор по обзорам в интернете позволяет купить оптимальный вариант по соотношению цена – качество, но слух у всех разный и что хорошо играет для одного, для другого беспорядочный набор звуков. Один и тот же комплект в разных марках автомобилей играет по-разному. Подбирайте колонки под ваши предпочтения, ведь каждые колонки, равно как и аудиосистемы, предназначены для определенных направлений музыки будь то классическая, рок или клубная музыка. О качестве воспроизведения той или иной колонкой любимого направления в музыке вы можете прочитать на специализированных форумах.

Размеры динамиков

Пред тем как купить акустику вы должны понимать, что устройства из одной серии достаточно часто обладают неодинаковыми конструктивными особенностями. Как правильно определить, что главное – презентабельный вид или же параметры динамика?

Автовладелец выбирает динамики на свое усмотрение. Выбор зависит от типа системы, размера автомобильного салона и музыкального предпочтения каждого.

Для фронтальных систем рекомендуем ознакомиться с динамиками, диаметр которых составляют 16,5 см или 6,5 дюймов. Такой размер позволит получить достаточно громкий бас и очень хорошее по качеству звучание. Данный тип хорошо размещается в машине, но только за исключением той ситуации, если места для проведения монтажных работ значительно меньше, чем стандартный вариант. Если монтажные места не соответствуют размерам, проблему помогут решить специалисты из установочного , или предоставят квалифицированную консультацию.

В том случае, если нет возможности увеличить штатное место. Такая проблема обусловлена особенностями авто или же полным отсутствием других вариантов для выполнения монтажа.

Распространенными считаются динамики, диаметром в 20 см или же 8 дюймов. Такие модели безупречно сочетаются в трехкомпонентных системах акустики. Играют роль высокочастотного звена, идеально воспроизводят средние колебания. Огромные модели динамиков являются как преимуществом, так и недостатком. Они требуют особых усилий и опыта по установке в переднюю дверь.

Достаточно редко, но все же применяются двухкомпонентные системы, качество звучание у них гораздо выше, чем у коаксиальных. Самым оптимальным вариантом использования будет динамик 20 см в систему акустики, которая не имеет сабвуфера.

В настоящем времени в представленных моделях производители не используют динамики 6,5-7 дюймов, хотя они обладают улучшенными возможностями по воспроизведению низкочастотных колебаний.

Рекомендуем ознакомиться с динамиками, которые в диаметре составляют 13 см или же 5,25 дюйма. Такой вариант отлично подходит, как тыловая озвучка в фронтальной системе акустики. Подходит если в автомобильном салоне недостаточно места для проведения монтажных работ. По мнению специалистов, лучше воздержаться от таких экспериментов, системы ограничены басовитостью. В том случае, если при замене штатной системы было выявлено, что нет возможности произвести установку динамиков данного размера, рекомендуем рассмотреть овальные модели, диаметр которых составляет 13х18 см или же 5х7 дюймов.

Достаточно часто спрашивают о моделях диаметром в 10 см, в данном варианте качество воспроизведения значительно низкое. Останавливая свой выбор на этих моделях, вы должны понимать, что лучше дополните свою систему акустики басовой поддержкой, например, мидбасовыми динамиками.

Подбирая ту или иную модель, водители как правило присматриваю себе недорогие изделия. Помните, если вас интересует качество звучания, присмотритесь к другим вариантам, которые советуют специалисты. Общая стоимость таких колонок значительно выше, чем на коаксиальные модели 16, 5 см.

Достаточно неплохим вариантом, заслуживающим внимания, являются трехкомпонентные системы с диаметрами 16,5 см, 10 см и ВЧ со встроенным кроссовером. Данный тип имеет компактный размер, сложнее интегрируется во фронтальной части автомобильного салона.

Важно: все производители рекомендуют обращать внимание на динамики малых размеров, которые с легкостью устанавливаются. Рассматривая такие варианты помните, что все другие характеристики автоматически ухудшаются: автоматически нарушается тональный бас, снижается само качество по передаче мидбаса, а это достаточно веские причины задуматься.

Немного о сабвуферах и усилителях:

Для получения более громкого и качественного звучания автолюбители используют усилители и сабвуферы. Роль усилителя в аудиосистеме – качественно усилить уровень звука и отдать на определенные каналы свой диапазон звуковой частоты. Сабвуфер необходим если вы хотите получить от своей аудиосистемы глубокий и правильный бас. Автомобили редко комплектуются сабвуфером с завода. Поэтому установка такого оборудования требует прокладки силового провода (как правило из подкапотного пространства), а также прокладки аудиокабеля , так называемых межблочников, от головного устройства до усилителя и затем к сабвуферу.

Установка усилителя и сабвуфера достаточной сложный процесс, с большим количеством нюансов например базовые:

Тема: Задние колонки на ВАЗ 21111

Задние колонки на ВАЗ 21111

Хочу поставить сзади дины (машина - одинадцатая), сейчас стоят только спереди, заморачиваться с переделкой штатных мест не хочу, полку ставить - места лишнего нет. Вот думаю какие поставить, хочется без внешнего усилителя, просто нормальный звук чтобы был, особо громко ненужно. Рассматриваю как вариант поставить динамики от С-30, или новые брать автомобильные. Зашел в магаз один, вот что у них для меня есть:

Pioner TS 1356II - 900 руб.
Pioner ts 1303 - 1900 руб.
Pioner ts-Q131C - 2800 руб.
Pioner TS 1346II - 660 руб.
Nitech L5.C - 2000 руб.
Nitech M5.C - 2900 руб.
Kicx SL-5.2 - 2400 руб.
Sony XS-HA1327 - 1300 руб.
Alpine SPS-13C2 - 2000 руб.
Alpine SPX 137R - 8600 руб.
Diamond D351 - 5100 руб.
Diamond D352 - 3850 руб.
Diamond D352i - 2850 руб.
Cadence CLV-5k - 4600 руб.
Hertz ESK 130.3 - 3850 руб.
Hertz HSK 130 - 6100 руб.

Да, магнитола JVC, модель сейчас к сожалению непомню, завтра гляну. Что бы вы посоветовали?

Хочу поставить сзади дины (машина - одинадцатая), сейчас стоят только спереди, заморачиваться с переделкой штатных мест не хочу, полку ставить - места лишнего нет. Вот думаю какие поставить, хочется без внешнего усилителя, просто нормальный звук чтобы был, особо громко ненужно. Рассматриваю как вариант поставить динамики от С-30, или новые брать автомобильные. Зашел в магаз один, вот что у них для меня есть:

Pioner TS 1356II - 900 руб.
Pioner ts 1303 - 1900 руб.
Pioner ts-Q131C - 2800 руб.
Pioner TS 1346II - 660 руб.
Nitech L5.C - 2000 руб.
Nitech M5.C - 2900 руб.
Kicx SL-5.2 - 2400 руб.
Sony XS-HA1327 - 1300 руб.
Alpine SPS-13C2 - 2000 руб.
Alpine SPX 137R - 8600 руб.
Diamond D351 - 5100 руб.
Diamond D352 - 3850 руб.
Diamond D352i - 2850 руб.
Cadence CLV-5k - 4600 руб.
Hertz ESK 130.3 - 3850 руб.
Hertz HSK 130 - 6100 руб.

Да, магнитола JVC, модель сейчас к сожалению непомню, завтра гляну. Что бы вы посоветовали?

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Купил динамики Mystery.

clip_image003.jpg

Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.

clip_image005.jpg

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.

clip_image007.jpg

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.

clip_image009.jpg

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.

clip_image011.jpg

clip_image013.jpg

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.

clip_image015.jpg

Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

clip_image017.jpg

Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

clip_image019.jpg

Динамик на проставке

clip_image021.jpg

Динамик на фанерной проставке

clip_image022.jpg

Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.

clip_image024.jpg

Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.

clip_image026.jpg

Всё готово, можно одевать обшивку.

clip_image028.jpg

clip_image030.jpg

clip_image032.jpg

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

Установка 16 колонок в Приору без распилов

За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол "на уровне", мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16" колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.

clip_image034.jpg

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

clip_image035.jpg

Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13"е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

clip_image036.jpg

Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо

clip_image037.jpg

Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и "о, чудо.", колонка встала "как влитая", единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.

clip_image038.jpg

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

clip_image039.jpg

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно

clip_image040.jpg

clip_image041.jpg

Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.

clip_image042.jpg

Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.

clip_image043.jpg

Просто рассверлил 2 отверстия и все

clip_image044.jpg

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

clip_image046.jpg

clip_image047.jpg

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная

clip_image048.jpg

Посадочная плоскость ровная

clip_image049.jpg

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.

clip_image050.jpg

clip_image051.jpg

Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

clip_image052.jpg

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Содержание статьи:
1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками
2. Капитальная установка а�

Читайте также: