Как выровнять балку на приоре

Обновлено: 04.05.2024

Смещение задней балки + установка усилителей Createch

Всем привет!
Просматривал я недавно видео пневмо-приор, когда у них в максимальном положении резина трёт об арку и, короче, ей приходит пиз**ц. Особенно, меня поразил ролик, где у пацана, колесо вгрызлось в салон! Все наверное видели, круто). Так вот, я в скором времени собираюсь на маслянные аммортизаторы переходить и сделать машину на 3-5 см ниже, как получится. Чтоб такого у меня не случилось, я зараннее решил подстраховаться и заполучил себе кронштейны смещения задней балки на целых 25мм. Я думаю, даже с моим нестандартным размером задней резины (165/70), при дальнейшем занижении колесо будет доставать, тем более на маслянной подвеске. Заказывал у xik-tolinuch , за что ему огромное спасибо!
Собственно, при установке возникли некоторые проблемы с установкой тормозных шлангов, но там я нагородил временный огород, но вроде надёжно. И болты нужны были более длинные.

На счёт доработки задней подвески переднеприводного ваза, расклад такой: все в курсе, что там особо ничего не придумаешь, максимум стаб, хотя, я его так не называю, с кузовом нет завязки. Есть вариант с балкой от Autoproduct, там всё как вроде косынками усилено, отзывы не встречал. Это промежуточный вариант, но единственно-правильный установка независимой подвески, подобно классиководам! Но, это, пока интрига). К чему это всё? Кароч, стоял у меня псевдо стаб на 16мм, типа пародия на Техномастер, всё вроде нормально было, машина под 90 градусов заходила без кренов! Но, у меня уже 1,5 года без дела лежали наикрутейшие и дорогие усилители балки Createch, потому что стаб и они несовместимы. Но, поскольку, я переносил балку, решил демонтировать стаб и воткнуть данную приблуду, чисто временно, интереса ради. Проблема была в том, что на приоре был уже с завода вварен торсион и по фэн-шую усилители не воткнуть, поэтому пришлось всверлить их под углом, но, думаю эффект будет.

Небольшой фотоматериал, качество не очень, работал один, фоткать не умею)

По итогу: бампер колесо обнимает, раздвинул его. Пока ездил только по проулку, совсем другая машина, не верится, что тупо из-за 25мм машина стала обволакивать ямы, даже на газ-масле с таким занижением. Одни плюсы, даже если не сажать машину, интересно как на трассе проявит.

Как выровнять балку на приоре

diesels, Давай считать вместе)))) Ступицы задние 1шт- 800+р так как их две уже получается 1600.Барабаны задние 1шт 500р. ещё тысяча.Плюс тормозные цилиндры,колодки,пружинки.Получается навесное на 3 тыщи и тянет. А десяточная или восьмая балки не подходят,тоесть встать они встанут,но колея задняя будет уже передней,и в этих балках отсутствует торсион,без которого будет нехорошо в поворотах.

КУЛАК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ ВАЗ-1118 585,60 шт.
БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ВАЗ-2108 416,20 шт.
дело не в том что, сколько стоят запчасти в отдельности, а дело в том что нахера они мне, барабан мне пригодится не скоро, если вообще пригодится. люди их меняют по разному. цилиндры, та же история.

единсвенный плюс, покупке все в куче, это можно будет самому за пол дня все это поставить на машину. а если чисто балку то париться весь день минимум.

не знаю. не знаю. может есть возможность сфотографировать, я свою снимал сегодня, ни чего там не увидел. В какой части надо смотреть ? (подробнее напиши)
ни каких торсионов, может у меня какого старого образца. хотя год выпуска у наших машинах одинаковый. Я померил размер между трубами задней балки, не знаю какие там у восьмерки размеры, ну вот у двенашки такие же.
Кто муже на приоры ставтя балки 2112. т.к. в прайсе написано задняя балка 2112/2170.

На данном этапе, нашел хороший сервис, с грамотным мастером, который знает, что и куда идет.
он мне сказал. Что у меня задняя балка развернута по часовой стрелке на 1 градус. причем этот градус меняется, в прошлый раз когда я был, поворот был пол градуса.

А самое главное. когда я после аварии приехал делать в первый раз на развал, мне взяли рулеткой промерили расстоние между колесами, и решили что переднее колесо ушло в перед. и взяли подложили шайбы, и пошло поехало, сделали а бы как. а на самом деле ушло в перед заднее правое колесо.
Сейчас. я поменял в балке резиновые втулки и крепление правое. завтра поеду опять на развал, узнаю что скажут. надеюсь мост встанет на свое место.

Еще вопрос такой, там когда крепишь кронтейин, который держит балку. он на болтах люфтит. этот люфт влияет на развал?
т.к. люфт там на 2 мм в поперечном раправлении, и где то 1мм в верх -вниз. тока там верх в низ не чисто перпендикуляр, а под углом где то на 10 часов, если смотреть на колесо.
Развал схождение на заднем мосту на наших машинах можно регулировать, дело это не сильно сложное.
я разработал теорию целую.
Короче в маштабе вычертил оси отвертий оси ступицы, начертил тот угол который мне надо и тот который есть, и смотрю куда сколько шайб нужно положить. конечно в 100% не угадаешь, ну плюс минус 10 минут можно уложиться.

Зачем менял кронштейн??Их вообще менять очень не рекомендуется.Обычно они не деформируются,а заводские самые лучшие - всё остальное барахло,также и с сайлентами в балке- они неубиваемые - гнётся только сама балка.На приоре кстати тоже балка с торсионом(в Кемпе видел).У нас высокое авто и торсион просто необходим.А вот шайбы вкладывать под ступицу ИМХО небезопасно,уж лучше пластины выточить нужного размера.Если просто положить шайбы то болты будут работать на срез,а они расчитаны работать на растяжение.

Попробовал показать на фото где смотреть торсион - надеюсь будет понятно.

Зачем менял кронштейн??Их вообще менять очень не рекомендуется.Обычно они не деформируются,а заводские самые лучшие - всё остальное барахло,также и с сайлентами в балке- они неубиваемые - гнётся только сама балка.На приоре кстати тоже балка с торсионом(в Кемпе видел).У нас высокое авто и торсион просто необходим.А вот шайбы вкладывать под ступицу ИМХО небезопасно,уж лучше пластины выточить нужного размера.Если просто положить шайбы то болты будут работать на срез,а они расчитаны работать на растяжение.

Попробовал показать на фото где смотреть торсион - надеюсь будет понятно.

поменял кронштеин правый, балка на 20-30 минут вывернулась обратно, если продают втулки, эти значит их покупают. следовательно, они убиваемые. ктому же я с такой силой долбанул заднее колесо, что в полне возможно в месте удара резина потеряла свое свойство.

Пластину вытачить такую будет невозможно, т.к. получаеться под одним болтом надо чтоб было 2.5 мм, под другим 0.8 мм, под третим 1,3 мм.
так пластину вытачить очень сложно, и наврятли найдешь такого мастера кто возьмется это делать. По поводу работы на срез, в этом есть доля правды, я об этом думал, поэтому поставил более серьезные болты, плюс там еще из оськи с внутреней стороны есть такое удлинение в форме трубы, она цепляет этим местом балку, оно на себя берет часть нагрузки. нахудой конец, приварю ось холодной сваркой, на мой век хватит.

сейчас шайбами удалось выровнять одно колесо с - 0,54 (схождение) до - 0,22. подложил еще шайбы. завтра будет видно. второе тоже колесо выровнилось ну там схождение было -0,22, я сейчас сделал -0,12. тоже подложил шайбы. завтра думаю должен уложиться в - 0,05 - (-0,10) схождение, мне этого хватит. заодно сделал развал около полу градуса на каждом колесе.

мне до лета дотянуть, там либо машину продам, либо поменяю балку, если с моими шайбами не прокатит.

Valery ты когда, балку поменял, у тебя углы стали по нулям ? или всетаки отличались от идеала ?

я потому что нашел свой первый лист с развала. и у меня там схождение по не равное, развал тока нулевой был.

наконец то получилось.
сделал на задней оси развал по 0,40 0,37
и схождение получилось + 0,17 + 0,16 . это уже входит в допуск. поезжу так, потом еще подрегулирую схождение. надо убрать по шайбе.

Кто будет делать такое же. надо искать шайбы тонкие, по пол миллиметра, 0,8 сильно толстые. т.к. одна шайба исправила схождение с - 0,18 на + 0,17 (шайба была

собираюсь заменить сайлентблоки на задней балке

а зачем . они вечные ( по крайней мере на других переднеприводных ВАЗах ) , может у вас просто аморты стучат .

а зачем . они вечные ( по крайней мере на других переднеприводных ВАЗах ) , может у вас просто аморты стучат .

у меня с одной стороны уже сайлентблок начал вылезать с посадочного места и сами они все в трещинах и дубовые

Задняя балка Приоры

Задняя балка Приоры 1

Задняя балка Приоры 2

Приготовим всё необходимое для замены (кроме балки, само собой). Это стандартный набор ключей (накидных и гаечных), специальный ключ для откручивания тормозных трубок, небольшой кусок трубы, баллончик WD-40 или любое аналогичное средство.

На домкрате приподнимаем автомобиль (осторожно!), снимаем колеса и элементы системы тормозов. Остается лишь ступица. Открутив четыре болта (рожковым ключом на 17), снимаем и её. Отсоединяем шланги от тормозных трубок там, где это удобно.

Задняя балка Приоры 3

Если у Приоры задняя балка, которую вы купили, поставляется без сайлент-блоков, то придется вначале вытащить полиуретан, который идет с завода. Делается это при помощи специального съемника. Здесь нам нужны упоры и длинный болт. Перед откручиваем брызгаем смазкой на каждый болт и не забываем про протяжку ступиц.

Задняя балка Приоры 4

Сборка делается полностью идентично, но в обратной последовательности. Не забудьте осмотреть места соединения трубок и проверить надежность затяжки гаек. При этом замените тормозные шланги, если есть хоть малейшие трещины на них. Также нужно протянуть соответствующий контур системы тормозов.

Снятие балки задней подвески

Снятие балки задней подвески Лада Приора (ВАЗ-2170)

Балку снимаем для замены в случае ее повреждения — трещины в металле или деформация, которая привела к нарушению углов установки задних колес.

Отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов крепления рычагов к кузову (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).

Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от трубок на балке задней подвески (см. «Замена шланга тормозного механизма заднего колеса»).

Отсоединяем тормозные трубки от колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес (см. «Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса»).

Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления в тормозных механизмах задних колес от рычага балки задней подвески (см. «Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес и регулировка его привода»).

Подставляем под балку упоры.


Шестигранником «на 10» через отверстия в ступице отворачиваем четыре винта крепления цапфы к фланцу рычага.


Отводим ступицу в сборе с цапфой и тормозным механизмом заднего колеса от рычага и подвязываем весь узел шнуром или проволокой к пружине.

Аналогично снимаем ступицу с цапфой и тормозным механизмом с другой стороны балки.

Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от кронштейнов рычагов (см.

«Снятие амортизатора и пружины»).

Завод-изготовитель рекомендует снимать балку задней подвески с кронштейнами крепления рычагов к кузову, однако на автомобиле, бывшем в эксплуатации, при отворачивании гаек крепления кронштейнов можно сломать шпильки, приваренные к кузову. Поэтому снимаем балку без кронштейнов. Отвернув гайки болтов крепления рычагов балки к кронштейнам кузова, вынимаем болты (см. «Замена сайлент-блока рычага балки»).


Снимаем балку задней подвески. При необходимости демонтажа левого кронштейна крепления рычага к кузову…


…головкой «на 17» отворачиваем три гайки крепления кронштейна.


. и снимаем левый кронштейн. Аналогично снимаем правый кронштейн крепления рычага балки к кузову, отсоединив от кронштейна шланг тормозного механизма правого заднего колеса (см.

«Замена шланга тормозного механизма заднего колеса»).

Устанавливаем кронштейны крепления рычагов балки к кузову в обратной последовательности. Отверстия в левом кронштейне под шпильки кузова выполнены овальными. Это необходимо для самоустановки элементов задней подвески при монтаже балки.

Гайки крепления левого крон штейна затягиваем только после установки балки задней подвески. Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов балки к кронштейнам и нижнего крепления амортизаторов затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После этого прокачиваем гидропривод тормозной системы (см.

«Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео по теме "Lada Priora. Снятие балки задней подвески"

Замена задней Балки Автомобиля ВАЗ 2110 на Приоровскую Задняя подвеска Лада Калина: меняем резиновые сайлентблоки на полиуретановые.

Как выровнять заднюю балку

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Никакой полиуретан ставить не стал, не вижу в этом особого смысла…
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
Поездив прошлый сезон на резине "Bridgestone turanza t001" размерностью 195/50/15, которая оказалась для меня сверх шумной и слишком дубовой (отсюда и легенды о её неубиваемости), в купе с заниженной подвеской было крайне не приятно сьезжать на грунт, да и стыки асфальта приходилось просто напросто терпеть. Принял кардинальное решение. Взять резину по мягче и по больше размером: 195/55 R15.
Выбор пал на Nokian hakka green.

О̲т̲с̲ю̲д̲а̲ ̲в̲ы̲л̲е̲з̲л̲и̲ ̲н̲е̲б̲о̲л̲ь̲ш̲и̲е̲ ̲п̲р̲о̲б̲л̲е̲м̲ы̲.̲ ̲
При полном вывороте колёс спереди, они немного цепляли кузов, а сзади, при полной загрузке, кантик правого крыла задевал покрышку ещё при прошлой размерности, тут же должно было быть ещё хуже.
С завода на многих ПП ВАЗах очень часто наблюдается смещение задней оси и чаще всего в право на 0,5 — 1см. Моя 12 -не исключение))).
Первое победил установкой проставок от классики толщиной 5мм.

Форум портала Logan.Ru

Текущее время: 03 авг 2019, 00:20

Выпрямить заднюю балку

Выпрямить заднюю балку

likecivic » 04 окт 2011, 18:07

Всем привет!
Я из Санкт-петербурга.
заметил что резину съедает полностью за 10000км на задней оси с внешней стороны.
вспомнил что весной задел чем то снизу камень.
проверил балку и обнаружил ровно посередине балки вмятину.не сильно крупную визуально.
думаю из-за этого ест резину.
во всех сервисах говорят одно:замена балки.
балка стоит от 13000р.
мне было бы достаточно развернуть колеса немного наружу(т.к. балку немного согнуло вовнутрь)
читал что исправляют также положение колес при помощи регулировочных шайб.

возможно ли выпрямить?
если кто готов взяться-отпишитесь в л.с. пожалуйста!

Выравнивание задней балки

Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.

Контактов знакомого найти не смог.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.

Контактов знакомого найти не смог.

ему скорее всего подложили шайбы.

А вообще выровнять балку,даже не снимая, бред.

Четырежды герой флейма

  • Авто: "Mitsubishi"на 33" и CUBE AIM на 29"

Народ всем привет. Может вкурсе кто, где в ростове можно выравнить заднюю балку. После ДТП колесо чуть завалено во внутрь. Когда-то давно знакомому делали на северном на десятке так балку. Колесо было сильно завалено, выравнили все четко не снимая даже.

Контактов знакомого найти не смог.

замена на новую поможет колесу выровняться

Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16'12"N 39°44'50"E <p> Карта проезда

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Мне кто-то давно пел в уши, что балка разрезается и заново сваривается. Но что то я очень и очень сомневаюсь. А уж не снимая с машины - это точно фантастика!

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Golf Variant

А чо за машина ? Во внутрь по горизонтали или по вертикали ?

думаю и туда, и туда, вряд ли лупили прицельно!

Если от девятки, то я тебе дам балку.

  • Авто: лачетти-хетч

а гандоны стирать не пробовали?

а гандоны стирать не пробовали?

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

6000 руб цена балки.

4000 - замена ну и предположим выровнять - две три тысячи - 6500, плюс сход - развал - 1500.

ровнять старую - 8000 руб

поставить новую - 11500 руб.

30% разницы, с еще неизвестным результатом.

есть один мастер ломастер , берется за все и недорого, могу поискать контакт.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

не за 8000р понятно смысла делать нет. Вообще же там не делается сход развал отдельно, если ее выравнивают, то уже под правильные углы.

Тому знакомому что делали, ему делали на двух машинах. На десятке он отдал около 2.5 т.р за все, на рено окол 4 т.р. за все.

Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.

тогда извиняюсь, не знаю таких..

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: RX

не за 8000р понятно смысла делать нет. Вообще же там не делается сход развал отдельно, если ее выравнивают, то уже под правильные углы.

Тому знакомому что делали, ему делали на двух машинах. На десятке он отдал около 2.5 т.р за все, на рено окол 4 т.р. за все.

Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.

Тебе нужен сильный человек с кувалдой.


Мастер ломастер это не то, он говорил что люди именно этим занимаются.

Тебе нужен сильный человек с кувалдой.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

они только балки правят и всё ?

Кувалда там не помощник . Гидравлика 10 тонная и стенд для вытяжки .

из того что знаю ребята на северном работают. Говорил что сразу делают и развал и схождение. Как назло телефона его нет. Завтра буду через общих знакомых искать

я просто видел как у него было и как стало. Шайбами так колесо не выставить точно

Изменено: jaguar99, 14.05.2016 - 00:07

  • Авто: Спортивный велосипед

Насколько я знаю заднюю балку нельзя рихтовать, ибо она УПРУГАЯ и работает всяко на скручивание и выкручивание. Хотя конечно если на продажу.

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: лачетти-хетч

Насколько я знаю заднюю балку нельзя рихтовать, ибо она УПРУГАЯ и работает всяко на скручивание и выкручивание. Хотя конечно если на продажу.

ты растёшь в моих глазах.

Дважды герой флейма

  • Авто: Skoda Octavia

из того что знаю ребята на северном работают. Говорил что сразу делают и развал и схождение. Как назло телефона его нет. Завтра буду через общих знакомых искать

я просто видел как у него было и как стало. Шайбами так колесо не выставить точно

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Как выровнять балку на приоре

Задний мост удобнее снимать на подъемнике

Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку

Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Включите первую передачу и установите под передние колеса противооткатные упоры.

Ослабьте болты крепления обоих задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

Снятие и установка балки задней подвески
Снятие и установка балки задней подвески

Снимите с уравнителя наконечники обоих тросов стояночного тормоза и снимите тросы с держателей на днище автомобиля

Отсоедините шланги тормозных механизмов задних колес от трубопроводов с обеих сторон автомобиля и серьгу упругого рычага регулятора давления от кронштейна на балке.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м).

Снятие и установка балки задней подвески
Снятие и установка балки задней подвески

Шестигранником на 10 отворачиваем четыре винта крепления оси ступицы к фланцу балки задней подвески

Снимаем ступицу со щитом тормозного механизма. Аналогично снимаем ступицу со щитом с другой стороны балки.

Снятие и установка балки задней подвески

Отверните гайки нижнего крепления стоек, выньте болты и отсоедините стойки от кронштейнов балки с обеих сторон автомобиля.

Помощники должны придерживать балку.

Снимать задний мост необходимо с помощниками, которые будут придерживать, и опускать балку задней подвески.

Снятие и установка балки задней подвески
Снятие и установка балки задней подвески

Отверните по болту крепления балки к кронштейну кузова с обеих сторон автомобиля

Опустите балку задней подвески и выньте ее из-под днища.

Для снятия кронштейнов крепления рычагов к кузову головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления левого кронштейна к кузову

Аналогично снимаем правый кронштейн, при этом отсоединяем от него тормозной шланг. Устанавливаем кронштейны в обратной последовательности.

Гайки крепления левого кронштейна к лонжерону затягиваем только после установки балки задней подвески.

Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля.

Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м), гайку крепления балки к кронштейну кузова – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м).

Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте привод стояночного тормоза.

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Как вытянуть передние колеса и лонжероны ВАЗ 2110 после удара?

смещение колес от удара

С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей. На фотографиях выше показана деформация передних лонжеронов ВАЗ 2110. Такое смещение колес назад возникает при сильном ударе о бордюр или дорожную выбоину.

Колесо сместилось назад от удара

При ударе колеса или колес (передних), колеса уходят назад, вытягивая сабли (растяжки продольные), сабли прикреплены к балке, балка к лонжеронам. Таким образом, лонжероны тянет вниз, а амортизаторная стойка толкает стакан вверх. Вследствие этого:

Вытяжка передних лонжеронов производит гидравлическая растяжка (его изображение Вы найдете на фотографиях инструментов на моем сайте).

Вытяжка лонжеронов
вытяжка передних колес

На фотографиях показана установка гидравлической растяжки. Для этого Вам сначала придется снять переднее колеса, бампер и подкрыльники(если они есть). Установочная опора растяжки показана красными стрелками, зеленой стрелкой показан нагнетатель насоса. Растяжку необходимо установить операя ножкой в крепкую часть кузова(можно и в стенку сзади колеса). Переднюю часть растяжки, как видите, опирают в крепление передней балки. После этого осторожно выдавливаете нагнетателем до необходимого расстояния(не менее 5-ти см между крылом и колесом, как показано на фото).

ремонт подвески после удара

Со измерьте разницу полученного результата с расстоянием не аварийной машины.

как вытянуть колеса лонжероны после поведенные от удара

Бывает так, что лонжероны согнуты так сильно, что гидравлическая растяжка начинает гнуть или место своей опоры. В таком случае, нужно дополнительно тянуть лонжероны лебедками.

Похожие записи

Как вытянуть передние колеса и лонжероны ВАЗ 2110 после удара? : 1 комментарий

Ассаламу аллайкум у меня на 2 см во внутрь ушла каблук как ее называют ,из за этого сход развал не получается ,как мне правильно вытянуть ,лебедкой реально это сделать ?!)

Добавить комментарий Отменить ответ


Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.

Вот комплект проставок для Лада приора:

Установка развальных пластин Лада Приора

Решил устанавливать всё своими руками.
Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.

Установка развальных пластин Лада Приора

Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.

clip_image014

Установка развальных пластин Лада Приора

Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.

clip_image018

Отводим ступицу с кожухом от балки.

Установка развальных пластин Лада Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.

Установка развальных пластин Лада Приора

Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Установка развальных пластин Лада Приора

Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).

Установка развальных пластин Лада Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Установка развальных пластин Лада Приора

Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…

Отрицательный развал задних колёс Лады Приора

clip_image002.jpg

Развал 0 градусов

clip_image003.jpg

Развал -1 градус

Влияние развала на поведение автомобиля:
Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах
-0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.

Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…

clip_image004.jpg

Красиво, когда развал есть…

clip_image005.jpg

Ездил я, наслаждался, и увидел это:

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

clip_image007.jpg

clip_image009.jpg

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α' равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.

clip_image011.jpg

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

clip_image013.jpg

Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:

clip_image015.jpg

Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс

Результат установки
Август 2014 год.
Износ резины равномерный. -1 мало. Лучше, конечно, чем 0. В идеале - сразу ставить -2,5. Но будет износ!
В принципе зад уже не несёт. По этому зад можно оставить -1 (лучше побольше).
Перёд сейчас -1. Нужно ставить меньше чем сзади. Сделаю -1,5 до -2. С учётом расширенной базы будет чувствоваться.
Декабрь 2015 год.
Всё в идеале. Износа резины нет.

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора

Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил

Читайте также: