Как выставить метки на форд сиерра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ремня ГРМ ФОТООТЧЁТ

Был в автозапчастях и решил прикупить ремень грм, хотя старий был в нормальном состоянии но неизвестно когда его преждний хозяин менял, и я решив не ждать когда он порвётся где небудь в дороге а заменить! Порискав в инете толкового отчёта я не нашёл и решил сделать его сам, при минумум информацыи… может кому пригодится… По идее этот отчет должен подойти ко всем OHC 1.6,1.8,2.0…
Итак начнём:
1.Слить тасол, Снять кришку трамплёра, вынуть из неё центральный провод, и отложить всё чтобы потом не мешало.

2.Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтобы после не мешало.

3. Снимаем верхнюю часть дефлектора: 2 самореза в верхней части радиатора, и 3 пластмассовые «фиксатора» на соединений частей дефлектора(там выдавливаются вниз, из центра, тонкой отвёрткой пластмассовые штифты, а сами (фиксатори) вынимаются легко вверх.)

4. Снимаем вентилятор: 4 болта 6 с торца от радиатора.

5.Снимаем ремень генаратора
6. Снимаем защиту ремня ГРМ

7. Выставляем метки: чтобы совпадали метки шкива распредвала,

и бегунок трамплёра стоял на первый цылиндр.

8.Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве каленвала. Снимаем клиноременный шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива)каленвала(я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только сьёмником и с помощью вд-40(со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не помог, сьёмника под рукой не было, снимал при помоши монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая каленвал

9. Сняв шкив и шайбу за ним,

проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня,

и стягиваем его. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.

10. Ставим новый ремень начиная от каленвала далее шкив трамплёра, распредвала. Натягиваем, проверяем метки, собираем всё в обратном порядке…

Если не уверены в правильности установки ремня можно после установки клиноременного шкива прокрутить каленвал на 4 оборота и убедится что ничего негде не упирается…
что не понятно спрашивайте!

3.2.2 Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1

ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта сжатия, а также в конце такта выпуска. Однако для регулировки момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях, описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном к трансмиссии.

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска, чтобы получить доступ к контрольному отверстию маховика/приводного диска в картере сцепления.
2. Теперь проверните коленвал, пока установочная метка на зубчатом колесе распредвала не станет в положение 12 часов и метка на маховике/приводном диске не совместится с меткой ВМТ (0°) на картере сцепления трансмиссии. Чтобы увидеть установочную метку на шкиве распредвала, на большинстве моделей потребуется отвернуть крепления, выпустить скобы (где применяются) и снять верхнюю внешнюю крышку зубчатого приводного ремня. Обратите внимание, что на некоторых моделях возможно будет совместить метку на шкиве с указателем в отверстии крышки зубчатого приводного ремня.
3. Коленвал можно проворачивать гаечным ключом за болт шкива. Обратите внимание, что коленвал всегда должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны автомобиля.
4. Проворачивайте коленвал, следя за меткой на зубчатом колесе распредвала. Когда установочная метка на шкиве будет размещена правильно, метка на маховике/приводном диске должна быть совмещена с меткой ВМТ (О°) на трансмиссии. Теперь поршень №1 установлен в ВМТ на также сжатия.

Не пытайтесь вращать двигатель с установленным штифтом.

ДВИГАТЕЛИ F7R

Болты крепления нижней внешней крышки зубчатого приводного ремня - двигатели F7R

Болты крепления промежуточной внешней крышки зубчатого приводного ремня - двигатели F7R

Болты крепления верхней внешней крышки зубчатого приводного ремня - двигатели F7R

1. Снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе Техническое обслуживание.
2. Отверните болты и снимите пластиковую крышку с правой опоры двигателя, затем отсоедините кабель массы двигателя.
3. Снимите усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней подвески.
4. Освободите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.
5. Верхний кронштейн правой опоры двигателя необходимо снять, чтобы можно было извлечь верхнюю внешнюю крышку зубчатого приводного ремня; поэтому двигатель необходимо поддержать домкратом или лебедкой.
6. Проверьте, чтобы сборка двигателя/коробки передач была надежно поддержана, затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушке - руководствуйтесь Разделом Опоры двигателя/трансмиссии - осмотр и замена.
7. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали. Затем закупорьте концы шлангов.
8. Освободите топливные шланги от крепления на промежуточной внешней крышке приводного ремня.
9. Попросите ассистента включить 4-ю передачу и нажать педаль тормоза.
10. Отверните болты и снимите нижнюю, промежуточную и верхнюю внешние крышки зубчатого приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям выше).
11. Временно установите болт шкива коленвала, чтобы коленвал можно было проворачивать.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Скорпио 2.0 своими руками?

Самостоятельная замена ГРМ ремня на Форд Скорпио 2.0

Когда необходима замена?

Замена ремня ГРМ осуществляется после пробега в 50-70 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

Основные признаки необходимости замены:

  • Посторонний шум в моторном отсеке;
  • Двигатель трудно заводится (не с первой попытки);
  • Темный дым из выхлопной трубы;
  • Неудовлетворительное визуальное состояние (трещины, расслойка материала, порезы);
  • Регламентированный срок работы комплектующей истек.

Если был обнаружен один из таких признаков, следует осуществить замену незамедлительно. Но прежде чем начать подготовительные работы к процессу, необходимо правильно выбрать ремень.

Как выбрать ремень?

Для выбора ремня ГРМ необходимо обозначить следующие критерии:

  • Сохранение рабочих параметров в течение всего срока службы детали;
  • Он не должен деформироваться или растягиваться.

Лучшие по качеству ремни изготавливают европейские производители. Их продукция основывается на жестких стандартах. Это относится как к выбору материала для изготовления ремней ГРМ, так и к контролю качества. Желательно, конечно, выбирать оригинальные компоненты, но подойдет и марка производителя Gates. Это качественный аналог, любимый опытными автовладельцами. После выбора ремня, можно перейти к подготовительному процессу замены.

Самостоятельная замена

Перед тем как начать процесс замены, к нему необходимо подготовиться. Для начала потребуется собрать инструменты, а затем изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор головок;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Стопор для маховика;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Другие инструменты, по необходимости.

Правила техники безопасности:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Затянуть ручник, рычаг переключения поставить в нейтральное положение.
  3. Под колеса установить противооткатные приспособления.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Пошаговая процедура замены ремня ГРМ на Форде Скорпио 2.0:

  1. Открыть капот.
  2. Слить антифриз и демонтировать крышку трамблера. Достать центральный провод. Все приспособления отложить в сторону. Ничего не должно мешать процессу замены.
  3. Отсоединить патрубок радиатора от корпуса расширительного бачка и термостата.
  4. Отодвинуть его в сторону, чтобы также не мешало процессу замены.
  5. Демонтировать часть дефлектора. Крепления находятся сверху: 2 самореза и 3 пластиковых фиксатора. Использовать тонкую отвертку, чтобы выдавить пластиковые штифты.
  6. Демонтировать вентилятор. Он крепится на 4 болтах спереди и четырех болта с обратной стороны радиатора.Вентилятор, расположенный возле радиатора в Форде Скорпио
  7. Демонтировать ремень генератора. Для этого необходимо снять его защиту.
  8. Выставить метки, чтобы совпадали со шкивом.
  9. Бегунок трамблера должен стоять на первом цилиндре. Метки коленчатого вала также должны совпасть.
  10. Установить рычаг переключения передач в четвертую или пятую скорость. Такое действие поможет открутить болт на шкиве коленчатого вала.
  11. Демонтировать шкив. Проверить совпадение всех меток и ослабить натяжение ремня. После этого его можно снять со всех шкивов. Шкиф ремня ГРМ на Форде Скорпио
  12. Установить новый ремень. Натянуть его и собрать все в обратной последовательности.

Замена на Форде Сиерра 2.0

Замена ремня ГРМ на Форде Сиерра 2.0 как и на Форде Скорпио начинается со слива тосола. Необходимо также снять все навесное оборудование, в том числе вентилятор радиатора. Процесс замены схож с вышеописанной инструкцией. Отличием является расположение навесного оборудования.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня ГРМ, могут наступить неприятные последствия для двигателя транспортного средства.

Среди таковых:

  • Обрыв ремня газораспределительного механизма;
  • Трещины направляющих втулок;
  • Деформация клапанов;
  • Иной дорогостоящий ремонт.

Чтобы этого не допустить, ремень требуется менять своевременно: либо по количеству пройденных километров, либо по состоянию (что является оптимальным вариантом поддержания достойного технического состояния транспортного средства).

Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра

Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра

Угол время зажигания Осмотрите и установите обороты холостого хода двигателя (при скорости коленчатого вала 820–900 мин. 1). Siera-2.0Ohc Подскажите, как установить первичное зажигание на инжектор Mk-2 87G. И какой номер ленты Gru.or может указывать кто даст, заранее благодарю. Узнайте, как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Lada Priora своими руками. Как поставить зажигание на Ford Sierra 2.0 | Угол должен составлять от 1 ° ± 1 ° до ВМТ.

Когда угол установлен неправильно время зажигания двигатель перегревается, не развивает полную мощность, происходит детонация.

Ярлыки для подтверждения установки время зажигания

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

Установка зажигания на сыр

Если это не поможет, я напишу, как запомнить диагностические коды с блока управления лампой.

Замена Ford Sierra

восстановление зажигание метки времени.

4. Возьмите наконечник высоковольтного провода из свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к датчику датчика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий потолочный светильник в корпус сцепления.

7. В право установить время зажигания 1 маховик должен быть между средней частью 2 и предыдущий раздел 3 баланс. покажите как установить зажигание на форд сьерра 2, расскажите как. В противном случае время зажигания должно быть отрегулировано.

8. Установить время зажигания Открутите три гайки, которыми крепится датчик момента зажигания.

10. Уменьшить угол время зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (отметка "-" на фланце корпуса датчика. до выступа на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку. время зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Как настроить зажигание форд сиерра

Угол время зажигания Осмотрите и установите обороты холостого хода двигателя (при скорости коленчатого вала 820–900 мин. 1). Siera-2.0Ohc Подскажите, как установить первичное зажигание на инжектор Mk-2 87G. И какой номер ленты Gru.or может указывать кто даст, заранее благодарю. Узнайте, как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Lada Priora своими руками. Как поставить зажигание на Ford Sierra 2.0 | Угол должен составлять от 1 ° ± 1 ° до ВМТ.

Когда угол установлен неправильно время зажигания двигатель перегревается, не развивает полную мощность, происходит детонация.

Ярлыки для подтверждения установки время зажигания

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для подтверждения время зажигания подключите стробоскопический терминал «» к клемме аккумулятора «» a.

Установка зажигания на сыр

Если это не поможет, я напишу, как запомнить диагностические коды с блока управления лампой.

Замена Ford Sierra

восстановление зажигание метки времени.

3. контакт «земля» контакт. к клемме аккумулятора «-«.

4. Возьмите наконечник высоковольтного провода из свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к датчику датчика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий потолочный светильник в корпус сцепления.

7. В право установить время зажигания 1 маховик должен быть между средней частью 2 и предыдущий раздел 3 баланс. покажите как установить зажигание на форд сьерра 2, расскажите как. В противном случае время зажигания должно быть отрегулировано.

8. Установить время зажигания Открутите три гайки, которыми крепится датчик момента зажигания.

9. Увеличить угол время зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метка «» на фланце корпуса датчика. в направлении выступа на корпусе привода вспомогательные агрегаты. показать, как установить зажигание на форд. Зажигание ставить зажигание как плюс, правильно указано на. Как убрать личинку в замке капота Ford Transit своими руками, как автомобильная дверь. Одежда для зажигания ONS, Nuna Case. Как установить зажигание на ВАЗ 21099: карбюратор. В этом случае поворот коленчатого вала на 8 ° соответствует одному фланцевому делению).

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка распределителя зажигания. Система зажигания Ford Sierra

Система зажигания Lucas


1 – катушка зажигания, 2 – коммутатор зажигания, 3 – корпус распределителя зажигания, 4 – приводная шестерня, 5 – вал распределителя зажигания, 6 – датчик Холла, 7 – ротор датчика, 8 – ротор распределителя, 9 – крышка распределителя зажигания

Снятие

1. Отсоединить аккумулятор от электрооборудования автомобиля.

2. Отсоединить провода высокого напряжения от свеч зажигания и распределителя и снять распределитель высокого напряжения.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого следует вращать рукой коленчатый вал двигателя до положения, в котором ротор распределителя установится напротив контакта 1-го цилиндра в распределителе высокого напряжения распределителя зажигания.

4. Обозначить это положение ротора распределителя относительно корпуса распределителя зажигания для облегчения дальнейшей установки распределителя зажигания.

5. Отвинтить болт крепления корпуса распределителя зажигания и снять распределитель зажигания.

Установка

1. Проверить, находится ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совмещение соответствующего знака на шкиве с постоянным знаком (см. рис. Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания).

2. Вставить распределитель зажигания в отверстие в блоке цилиндров двигателя, вставить болт крепления распределителя зажигания, но не затягивать его.

3. Проверить совмещение знака на корпусе распределителя с положением ротора распределителя, соответствующим положению напротив контакта 1-го цилиндра распределителя высокого напряжения.

4. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания и распределителю высокого напряжения.

5. Подсоединить аккумулятор к электрооборудованию автомобиля.

6. Установить угол опережения зажигания при помощи стробоскопической лампы (см. подраздел 4.1.3.5).

Выставление зажигания на сиере

Ремонт трамблера Ford Sierra OHC, транзисторно індуктивне запалювання

Замена ГРМ Ford Sierra

Ford Sierra, ремень ГРМ. Метки. Двигатель OHC 2.0i

NGK Свечи зажигания купил и установил Ford Sierra 2.0 NE5 NEJ карбюратор

Как Правильно Выставить Зажигание На Форд Сиерра

8.3.1 Система зажигания

Расположение датчика момента искры:

1. датчик искрового момента
2. регулятор вакуума
3. крышка крышка в корпусе сцепления
4. корпус привода вспомогательные агрегаты двигатель

Снимите воздушный фильтр.

Угол время зажигания Осмотрите и установите обороты холостого хода двигателя (при скорости коленчатого вала 820–900 мин. 1). Siera-2.0Ohc Подскажите, как установить первичное зажигание на инжектор Mk-2 87G. И какой номер ленты Gru.or может указывать кто даст, заранее благодарю. Узнайте, как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Lada Priora своими руками. Как поставить зажигание на Ford Sierra 2.0 | Угол должен составлять от 1 ° ± 1 ° до ВМТ.

Когда угол установлен неправильно время зажигания двигатель перегревается, не развивает полную мощность, происходит детонация.

Ярлыки для подтверждения установки время зажигания

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для подтверждения время зажигания подключите стробоскопический терминал «» к клемме аккумулятора «» a.

Установка зажигания на сыр

Если это не поможет, я напишу, как запомнить диагностические коды с блока управления лампой.

Замена Ford Sierra

восстановление зажигание метки времени.

3. контакт «земля» контакт. к клемме аккумулятора «-«.

4. Возьмите наконечник высоковольтного провода из свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините его к датчику датчика в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка сцепления.

6. Запустите двигатель и направьте мигающий потолочный светильник в корпус сцепления.

7. В право установить время зажигания 1 маховик должен быть между средней частью 2 и предыдущий раздел 3 баланс. покажите как установить зажигание на форд сьерра 2, расскажите как. В противном случае время зажигания должно быть отрегулировано.

8. Установить время зажигания Открутите три гайки, которыми крепится датчик момента зажигания.

9. Увеличить угол время зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метка «» на фланце корпуса датчика. в направлении выступа на корпусе привода вспомогательные агрегаты. показать, как установить зажигание на форд. Зажигание ставить зажигание как плюс, правильно указано на. Как убрать личинку в замке капота Ford Transit своими руками, как автомобильная дверь. Одежда для зажигания ONS, Nuna Case. Как установить зажигание на ВАЗ 21099: карбюратор. В этом случае поворот коленчатого вала на 8 ° соответствует одному фланцевому делению).

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

FordManual.ru

Вы здесь

Установка угла опережения зажигания. Система зажигания Ford Sierra

Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания


1 – постоянный знак, 2 – знак ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве

1. Подключить стробоскопическую лампу в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации.

2. Отсоединить вакуумный трубопровод от распределителя зажигания (распределитель Bosch).

3. Запустить двигатель, прогреть его и оставить на холостом ходу. Проверить значение числа оборотов холостого хода двигателя.

4. Проверить угол опережения зажигания, направляя лампу на шкив.

5. В случае определения величины угла опережения зажигания не соответствующей требованиям, ослабить крепление распределителя зажигания и, поворачивая его в соответствующем направлении, выставить знак правильной величины угла опережения зажигания с постоянным знаком 1. В двигателях ОНС более глубокие насечки на фланце шкива расположены через 4°, а мелкие насечки находятся в их оси симметрии (позволяя устанавливать угол кратным 2°).

6. Зафиксировать распределитель зажигания и проверить установку угла опережения зажигания.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса.

Установка зажигания по Лампочке.


Dmitry Taiyou Ну я так регулировал Конденсатор зажигания не нужен.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Конденсатор зажигания не нужен.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Слегка поворачивая бегунок в одну и другую сторону, проверить его надежную посадку. Вместо контакта прерывателя распределитель зажигания оснащен импульсным датчиком, не требующим ухода. Зажигание форд сиерра зависимости от установленного двигателя управляющее устройство ESC-II дополнительно регулирует длительность включения подогрева впускного трубопровода двигатели с рабочим объемом 1,8 л; 2,0 л выпуска после

Ремень не даст, пока его не ослабишь. Dmitry Taiyou С хера ли "колхоз", если предусмотрена данная регулировка?

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Mikhail Constanza Порвался ремень грм, устанавливал новый.. Аналогичные винты стоят на заслонках карбюраторов, но далеко не во всех обороты регулируются ими скажем серия "ОЗОН" на ВАЗах Дайте, плиз, хоть одну ссылку на мануал, где предлагается упором регулировать обороты?

Метки: зажигание трамблер

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

Прибор должен показать минимум 2 В. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.

1982-1993 года выпуска

Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Импульсный датчик состоит из постоянного магнита, магнитной катушки и якоря распределителя, связанного с валом распределителя. Импульсный датчик управляет переключающим устройством TSZ и тем самым моментом выключения и включения тока катушки зажигания. Распределитель зажигания Бош Так как якорь распределителя -А- вращается вместе с валом распределителя, постоянно изменяется расстояние между якорем распределителя и полюсами статора -В- рис Тем самым в магнитной катушке -С- индуктируется переменное напряжение.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

В соответствии с изменениями напряжения управляющее устройство совместно с катушкой зажигания запускают искру зажигания. Зажигание происходит тогда, когда полюса якоря распределителя и статора противостоят друг другу. Угол замыкания определяется электронным управляющим устройством и постоянно согласуется с числом оборотов двигателя. Принцип действия системы зажигания Форд Сиерра, управляемой полем идентификации Современные двигатели на заводе-изготовителе устанавливаются на очень бедную топливо-воздушную смесь.

Чтобы обеспечить надежное зажигание в различных эксплуатационных условиях, применяется система зажигания, управляемая полем идентификации. В системе зажигания, управляемой полем идентификации, оптимальный момент зажигания определяется соответствующим рабочим состоянием двигателя.

В качестве измеряемых величин служат число оборотов двигателя, температура двигателя и состояние нагрузки разрежение впускного газопровода.

Ford Sierra опережение зажигания 1

Под этим понимают мгновенную нагрузку двигателя, так как существует разница между тем, движется ли автомобиль с числом оборотов в минуту вверх на гору или вниз с горы. Необходимое для системы зажигания поле идентификации устанавливается опытным путем на моторо-испытательном стенде и дополнительно так настраивается при испытательных поездках, чтобы получились оптимальные значения расхода топлива, отработавшего газа и динамических характеристик.

Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электрика и электроника

Полученные значения запоминаются в управляющем устройстве. При отсутствии информации о температуре двигателя либо разряжении впускного трубопровода могут возникнуть ухудшения в динамической характеристике, в частности пониженная мощность двигателя и возможно повышенный расход топлива.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Долгосрочных повреждений двигателя не следует опасаться, если дефект может быть быстро устранен. Распределитель зажигания оснащен не требующим обслуживания датчиком Холла.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Конденсатор зажигания не нужен. Датчик Холла состоит из неподвижно работающего магнитного барьера и закрепленной на валу распределителя зажигания диафрагмы. Если диафрагма поворачивается в зазор магнитного барьера, то она направляет магнитное поле мимо интегральной полупроводниковой схемы ИС Холла.

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Датчик Холла вырабатывает импульс, по которому процессор зажигания рассчитывает точное время включения тока катушки зажигания в первичной обмотке.

Как выставить зажигание форд сиерра 2.0 онс

Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра


Замена ГРМ Ford Sierra

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Двигатель ОНС

Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания 1 – постоянный знак, 2 – знак ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключить стробоскопическую лампу в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации. звук работы.

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Замечания по эксплуатации Транзисторная система зажигания обладает большей энергией в цепи высокого напряжения, чем классическая система зажигания. Во время работы двигателя нельзя касаться элементов транзисторной системы зажигания, особенно проводов высокого напряжения. В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны.

Ford Sierra MK1 зажигание (2) собрал

Система зажигания Lucas 1 – катушка зажигания, 2 – коммутатор зажигания, 3 – корпус распределителя зажигания, 4 – приводная шестерня, 5 – вал распределителя зажигания, 6 – датчик Холла, 7 – ротор датчика, 8 – ротор распределителя, .

Ford Sierra опережение зажигания 1

Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена.

Провода Нулевого Сопротивления Ford Sierra 2.0
Ford Sierra Настройка угла зажигания

Сцепление регулируется автоматически храповиком на секторе педели, а зажигание сильно зависит от модели двигателя и системы питания оного.

Ford Sierra температура

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

Ford sierra сборка двигателя

А вообще выставляла всегда на слух и приезжая в автосервис и меряя стробоскопом говорили выставила идеально.

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны.

Замена ремня ГРМ Ford Sierra


Снимите ремень привода ГРМ. Проверьте совмещение меток 2.


Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Ослабьте болт натяжителя 9 — натяжение ремня произойдет автоматически.

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

Затяните болты натяжителя 8 и 9 моментом Н м. Снимаем шкив некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива коленвала я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд со снятием радиатора.

У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал замена грм на форд сиерра помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.


Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Долго на аварийке стоять не пришлось, взяли на буксир и дотянули до дома далеко уехать не успел.


По приезду увидел такую картину: В интернете прочитал, что на этих двигателях клапана не гнет и вздохнул с облегчением. Сразу приступил к поиску ремня на замену. Выбор пал на ремень фирмы Continental, а точнее Contitech CT Ремень на зубца.


По порядку: Отключил массу от АКБ. Снял крышку распределителя зажигания.


Демонтировал кожух вентилятора 3. Снял замена грм на форд сиерра вентилятор. Снимаем клиноременный шкив некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива каленвала я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только сьёмником и с помощью вд со снятием радиатора.


У меня руками не слез, молоток не помог, сьёмника под рукой не было, снимал при помоши монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая каленвал. Слез с трудом.

Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня, и стягиваем .

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Замена ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit


Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

Модель: Sierra/Sapphire 1,3/1,6/1,8/2,0; Granada/Scorpio 1,8/2.0; P100/Transit 1,6/2,0
Год: 1961-1995
Двигатель: JC; LA; LC; LS; RE; NE; NR; N4; N6T; NA; NBA; NCA; NU

  • Нет рекомендации производителя.
  • Повреждение двигателя 1.3/1.6 (кроме LS). 1.8 — ДА
  • Повреждение двигателя 1.6 (LS)/2,0 — обычно НЕТ
  • Проверка и регулировка: 0.40 ч

Снятие и установка:

Снятие ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

  1. Снимите:
    • Диффузор вентилятора.
    • Радиатор (на двигателях с впрыском топлива).
    • Ремни привода навесных агрегатов.
    • Вентилятор системы охлаждения и его шкив.
    • Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости).
    • Крышку (1) ремня привода ГРМ.
  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).
  3. Заблокируйте маховик двигателя.
  4. Снимите:
    • Болт (5) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив (6) коленчатого вала.
    • Упорную шайбу.
  5. На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А

Примечание: при снятии демпфера болт крепления шкива необходимо закрутить в шкив до выступания 16 мм.

Замена ремня ГРМ Ford Sierra

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Sierra. Процедура средней степени сложности, возможно потребуется помощник.

Набор необходимых инструментов выглядит так: Плоская отвёртка, гаечный ключ на 10 и на 12, инструмент «трещотка» и головка на 10 к ней, молоток (возможно съёмник или монтировка) и сам новый ремень для замены.

На этапе надевания ремня ГРМ на место, для лучшего доступа можно снять шкив коленвала. Его можно снять 3-мя способами: руками, с помощью молотка или специальным съёмником + WD-40 предварительно сняв радиатор. В нашем случаем сил в руках не хватило, съёмника не было, молоток не выручил. На помощь пришла обычная монтировка.

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Ford Sierra, когда производить замену?

Оригинальный номер ремня ГРМ 1001090, средняя цена 2009 руб.

  • Contitech CT576 — 603 руб.
  • Gates 5138 — 460 руб.
  • Bosch 1 987 948 809 — 1155 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика ГРМ 1649176, средняя цена 7285 руб.

  • Asva FDBP-010 — 850 руб.
  • SNR GT352.22 — 3266 руб.
  • SKF VKM 14204 — 3701 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика ГРМ 6177883, средняя цена 4796 руб.

  • Febi 06139 — 3399 руб.
  • Ruville 55212 — 1190 руб.
  • SNR GA352.32 — 1428 руб.

Периодичность замены — каждые 120 тыс.км.

Слить тосол, Снять крышку трамблёра, вынуть из неё центральный провод, и отложить всё чтобы потом не мешало.

Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтобы после не мешало.

Снимаем верхнюю часть дефлектора: 2 самореза в верхней части радиатора, и 3 пластмассовые «фиксатора» на соединений частей дефлектора(там выдавливаются вниз, из центра, тонкой отвёрткой пластмассовые штифты, а сами (фиксаторы) вынимаются легко вверх.)

Снимаем вентилятор: 4 болта 6 с торца от радиатора.

Снимаем ремень генератора. Снимаем защиту ремня ГРМ

Выставляем метки, чтобы совпадали метки шкива распредвала.

Выставляем метки, чтобы совпадали метки коленвала и и бегунок трамблёра стоял на первый цилиндр.

Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве коленвала. Снимаем шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива) коленвала(я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд-40 (со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал при помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая коленвал.

Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем его. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.

Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Натягиваем, проверяем метки, собираем всё в обратном порядке.

Замена ГРМ Ford Sierra

Шкив коленвала легче открутить ,4 передача и зажать тормозна.

Подскажите,при обрыве ГРМ гнет клапана на 1.8 бенз

Бомба, спасибо.Все понятно.

А ремень подходит от ваз 2105/

@Азамат М Конечно. Им уже почти 40 лет

@Владимир Пурик да все правильно у меня был форд.скорпио 2куб ремень от ваз 2105 один в один класно это было 1995году многие офигели вообше на эту машину зп проблема на данный момент

Владимир Пурик , понятно.)))

@Oleg Zuyeff Я не вопрос задал,а утвердительно сказал. ) Подходит! 122 зуба.

Напиши пожалуйста ремень на сколько зубов 119 или 121

Извините, не знаю, спрашивал ли я у Вас? Можно ГБЦ с ДВС 2 л. ставить на ДВС 1.6 л?

@Oleg Zuyeff понятно, огромное спасибо.

Виталий Креуш, движки одинаковые. Разница в диаметрах поршней и клапанов. На 2.0 все больше. Смесь готовится по обьему всасываемого воздуха, т.ч. не вижу препятствий.

Такой вопрос, а если ремень лопнул и я не увидел и крутил стартером, я боюсь что клапана могло погнуть, я поставил новий римень все как на видео сначала завелась поработала и заглохла, попробовал завести а она не хочет, и когда работала страний вихлоп бил у неё такого не било до етого как порвался римень. Заранее спасибо

Решил проблему? Померь компрессию.

Дизлайк. вопрос о зажигании был а не о мертвых точках распредвала и коленвала . Как бегунок должен стоять,на каком цилиндре.

Шо ты мне стелишь,плиточник. Вопрос если порвался ремень ГРМ,а не то что метки ставить надо маркером.

Артём Ильин Если ты выставишь все по меткам, то у бегунка нет шансов оказаться на какомбы-то другом цилиндре кроме первого. Лайк - дизлайк. мне по фени. Либо пользуешься, либо нет. Дело хозяйское.

Пиздец ты помог. а если у человека оборвало ремень и метку он не сделал. а все так хорошо начиналось.

Какую метку он не сделал? Все метки высверлены или отфрезерованы на заводе. Их всего три: Шкив каленвала - флажок на блоке, стрелка на шкиве распредвала - отверстие на блоке, риска на корпусе трамблера для установки бегунка трамблера. Ничего не рисуется.

Здраствуйте. У меня форд 1,6 Економи. Так как же правильно виставлять ремень на ВМТ или по градусам как по книге? И что происходит с двигателем (клапана, поршень,распредвал) при изменении градуса? А если покрутить трамблером и по работе двигателя настроить это не то же самое будет, чтобы не перекидать ремень? У меня машина одним морозным утром после кучи снега под капотом(задуло, а потом подтаяло и опять замёрзло) не завелась и проблемой оказалось збитое зажигание( думаю перескочил на зуб ремень с метки 8 градусов на вмт). Ка был ремень на вмт или на белой метке 8 грасов не знаю. Да так что что бы выставить зажигание пришлось витягивать трамблер и переставлять на зуб. Хотя по меткам все в ноль(ВМТ) стояло. Но была там метка белая на 8 градусов. Так я думаю может надо на 8 градусов перекинуть ремень или так и оставить на ВМТ? Кто подскажет по всем вопросам тому СПАСИБО!))

Ремень выставляется по меткам на шкивах и трамблере. Никаких градусов! Только метки. Градусы на шкиве коленвала даны для установки опережения зажигания по стробоскопу. Да я устанавливаю трамблер сразу на опережение зажигания. У вас должны сойтись метки на распределительном валу и на валу коленвала в нулях. Далее проворачиваете каленвал до 8 градусов (Ремень не трогаете). Далее отпускаете болт трамблера и поворачиваете корпус трамблера так. чтоб бегунок смотрел на метку на корпусе трамблера. Это будет статическая установка опережения. Далее ее необходимо проверить страбоскопом. Ремнем ничего не регулируется. Только поворотом корпуса трамблера.

спасибо большое за информацию! очень была полная!😃

Сиееро воды кто знает! Какой топливо подкачивающий насос можно заменить на электрический с какого тазика?

Это ползунок который в баке. Родной выкинул поставил с 9-ки. А сам указатель уровня топл. в баке с 6-ки)). У меня стоит внешний но громкий пипец с печки от запарика.

Олег, не хочу его в бак кидать. Внешний ни какой не подходит? Бак снимать, это просто жесть)). Менял датчик уровня топлива родного нет в природе. Приколхозил с 9-ки. Родной стоял механический. Но с газовой нужен электрический.

Должен создавать давление более 3bar. От инжекторной десятки подходит. Лет пять на таком ездил.

всем привет. что то ни фига у меня по меткам не попадает. коленвал уходит или распредвал

Kostya Derevyanko, 4:52 вы это имеете ввиду? Перенесите камеру на правую сторону и мушка окажется слева от отверстия. По регламенту, совпадение должно выставляться по середине. Это, как правило мало вероятно. На эту тему фордоводы в свое время много копий сломали на форумах. Новые, не мотокрафтовские ремни, как правило не совпадают, и не совпадают по разному. Мушка слева может оказаться далеко, мушка справа совсем рядом. Здесь мушка слева стояла рядом с отверстием. Совсем рядом и ремень прошел несколько десятков тясяч. Естественно он подвытянулся и все совпадает. Чтоб все совпадало изначально, и для последующей кррекции есть регулируемые шкивы для тюнинга. Вы наверняка их знаете. Все, кто в мое время ездил на Сиеррах и Скорпио знали про Косворд и тюнинг ОНС2.0.
Теперь о детонации. Детонация это продукт обеднения смеси или нискокачественного топлива, плюс чрезмерное опережение зажигания. Оставим зажигание и вернемся к смеси. Угол установки шкива распредвала отвечает за время открытия или закрытия клапанов. Все точка. В верхней и нижней мертвых точках у поршня есть фаза замирания. Короткий промежуток времени, когда поршень никуда не движется. Верхняя фаза приходится на открытие клапанов. Да и Бог с ним. в момент движения поршня вниз открывается клапан подачи топливной смеси. Не зависимо от того на каком углу он откроется, он подает готовую смесь, смешанную в определенной пропорции. Расчет количества топлива происходит по данным датчиков расхода воздуха и температуры( и других). Но главные: датчик расхода воздуха и температуры. Т.е. если в цилиндр попало мало воздуха, значит будет подано мало бензина. Не важно карбюратор мы рассматриваем или инжектор. Т.е. если клапан откроется даже в конце фазы впуска, смесь бедет иметь правильное соотношение и не вызовет детанацию. Угол установки фазы открытия клапанов отвечает только за время открытия клапанов и. закончим тут. если клапан открылся поздно, значит в цилиндр поступит меньший обьем смеси, что не позволит двигателю развивавть полную мощность. У одновального ohc впуск и выпуск жестко связаны и тут есть еще момент - если выпускной клапан открывается слишком рано, то рабочее давление с сгорающими газами выбрасывается в глушитель, что опять снижает мощность и приводит к перегреву выпускных клапанов и выпускного коллектора. Позднее открытие выпускных клапанов приводит к созданию избыточного давления в фазе выпуска, т.к. цилиндр идет вверх, а клапан еще закрыт. Это тоже снижает рабочую мощность и повышает давление картерных газов. По этому, чем точнее будут выставлены фазы тем лучше.
Теперь о детонации, она впрямую зависит от скорости фронта распространения пламени. Чем богаче смесь, тем быстрее движется фронт и сгорает топливо. Цокот пальцев, который слышится при детонации это результат выбора люфта в "суставах" поршня в верхней мертвой точке, до того как поршень отправится вниз и снизит сопротивление. Ударьте по поршню через палку в верхней точке, и ударьте, когда начнется ход поршня вниз, и увидите разницу. Если идет стук, значит уменьшаете опережение зажигания или проверяете качество смеси (бедная). На карбюраторе, при резкой нагрузке при старте, стук в течении нескольких секунд с последующим пропаданием указывал на правильный выбор угла зажигания для данного качества смеси. На инжекторах такого не встречал. Точнее встречал, но при неадекватной работе форсунок или датчиков.
Сюда можно добавить и хлопки в глушителе. но я думаю мы разобрались с метками.

@Oleg Zuyeff т.е. стрелка должна быть слева от точки? При кручении двигателя ремень тянется и фаза сходится. верно? А что будет если поставить справа от точки? Я так понимаю слева от точки это ранняя фаза -она приведет к детонации и меньшей компрессии. Может лучше справа поставить?

Читайте также: