Замена сайлентблоков задней балки рено симбол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

26. Задние сайлентблоки и термостат

Вот, наконец, и дошли руки до замены задних сайлентблоков, а также термостата.
Старые сайлентблоки балки пришли в негодность, были стуки при разгоне и торможении.

Оригинальный номер Renault 8200042594. По отзывам взял сайлентблоки Hutchinson 531560, 766 руб 1 шт, купил 2, вышло на 1532 руб.

Также не в лучшем виде (но в целом еще терпимо) были сайлентблоки амортизаторов. Найти их на мой автомобиль у меня не получилось, поэтому после изучения форумов нашел информацию о том, что по размеру на Симбу подходят сайлентблоки от SsangYoung, номер SGAB003, фирмы Febest. На свой страх и риск заказал их, 2 шт. вышли на 388 руб.
Ну что могу сказать. По размеру они практически такие же, только чуть больше. Но после запрессовки встанут идеально. Но проблема не в этом. У них больше внутренний диаметр. У меня болт — М12, а у сайлентблоков — отверстие под М14. Сам болт вкручивается в балку, поэтому высверливать ее и расширять диаметр гайки у меня желания не было (все-таки когда-нибудь надо будет менять амортизаторы и другой размер гайки доставит немало проблем).
Вариантов 2 — либо нарезать резьбу на 12 у болта на 14 (у болтов на renault нестандартный шаг — 1,5 мм, а у этого болта вроде бы вообще 1,75), либо придумывать какую-нибудь втулку в имеющийся сайлентблок, чтобы его диаметр стал подходящим.

В итоге, отдал сайлентблоки и болты (вышли примерно на 200 р, взял от волги) отцу, попробует выточить на работе что-нибудь.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться.

Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки.
Оригинальный номер Renault — 8200772985. Я взял неплохой аналог — Behr TX10089D — 677 руб.
Фотку не сделал, но вот он подобный. В комплекте — резиновая шайбочка по кругу.

У старого термостата была порвана резинка. Новый оказался чуть меньше по диаметру, но на место встал хорошо. Антифриза вылилось немного, в районе 1 л. Залил новый.

Помимо всего прочего, опять слетел тросик ручника с одного колеса, подпилили болгаркой одну колодку, а то он как-то не вставал на место. Теперь сидит хорошо.
За все про все отдал 4 000 руб. за работу. Спасибо мастеру Стасу, сделал все как надо)

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Сайлентблоки задней балки

Сайлентблоки задней балки

THE RAVEN писал(а): на сервис, если не мазохост. там надо с одной стороны полностью снимать балку, ну и запрессовывать - то ещё удовольствие. у меня умерли ещё при пробеге в 40000. сейчас уже за 80, так и езжу, нормально.[/quote

Вот спасибо, значит пока ремонт можно отложить в долгий ящик, пока кризис не кончится

Тоже менял себе за что то около 4000, на сервисе часа два делали.

Я в сторонке наблюдал, занятие трудоемкое.

Сайлет блоки задней балки покупала за 1000 руб (2 шт) , а за работу взяли 3000руб. (меняла по осени).

Замена началась с того что на каждом повороте их под машины слышался скрежет. После замены сайлет блоков скрежет пропал.

В Элком-юне мне посчитали:

Сайлентблок нижней балки: 4257 - запчасти(под заказ), 4761 - работа.

Сальник коленвала задний: 1223 - запчасть, 6921 - работа.

Не дороговато ли, а?

ElenaS, Nuts100, подскажите в каком сервисе делали? и Сами запчасти откуда?

8 января лечился в Ренаультре.

Цены со скидкой 7% по клубной карте:

Сайлентблок задней балки, 2 шт - 1860 руб

Замена задних сайлентблоков - 2343,60 руб

PapAnin писал(а): 8 января лечился в Ренаультре.

Цены со скидкой 7% по клубной карте:

Сайлентблок задней балки, 2 шт - 1860 руб

Замена задних сайлентблоков - 2343,60 руб

Ну, если что-то плановое, можно и за 2 недели записаться, а если срочно, то окно всегда найдут. Может, только подождать придется.

Я к ним первый раз попал, поэтому личной статистики по качеству не имею. Пока только положительные ощущения.

Правда, был косячок один. Менял помпу, залили антифриз и, видимо, не выгнали пробку воздушную. Через пару дней увидел, что уровень ниже минимума. Немного попереживал, приехал к ним, очень внимательно все проверили, нигде течи не нашли, долили антифриз и я уехал.

вот енто и пугает, что внимательно осматривают и бесплатно исправляют, когда люди к ним второй раз приезжают. А если ты чайник, как я, то и не заметишь, что чет не так. Я вот и понятия не имел, что есть такая деталь, как сайлентблоки, пока после диагнозиса не сказали поменять.

Я когда заменил в элком-юне подшипник ступицы спросил, а на той ли ступице поменяли подшипник? Мастер-приемщик - Рома, - почти обидевшись сказал, что конечно на той и таких косяков у них не бывает. А кто знает.

Замена сайлентблоков задней балки Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками.

Перед выпрессовкой стоит пометить расположение сайлентблоков, для того, чтобы новый сайлентблок правильно поставить.

замена сайлентблоков задней балки рено симбол

Колеса откручивать не следует. Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора. Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем.

Достаем крепеж жгута.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться. Старый сайлент, видна сиреневая краска Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки.

Оригинальный номер Renault — Я взял замена сайлентблоков задней балки рено симбол аналог — Behr TXD — руб.

замена сайлентблоков задней балки рено симбол

Фотку не сделал, но вот он подобный. В комплекте — резиновая шайбочка по кругу.

У старого термостата была порвана резинка. Новый оказался чуть меньше по диаметру, но на место встал хорошо.

Антифриза вылилось немного, в районе 1 л. Залил новый.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на "6" и " Понадобиться ключ на "18".

замена сайлентблоков задней балки рено симбол

Вытягиваем амортизатор. Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса. Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

Замена задних сайлентблоков рено симбол инструкции ремонта с видео



Отсоединение трубопровода от тормозного шланга — пережмите зажимами тормозные шланги в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы Рисунок 5. Если на их базе видны разрывы, трещинкы, ремонт лучше не откладывать.

Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео материал При погнутости втулок требуется срочная подмена. Замена топливного фильтра на Замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео Лагуна с дизельным двигателем 2. Также неотклонимую диагностику нужно провести при достижении 50 тыс.

Посреди узлов, где стоят сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают различные производители Hutchinson, Sasic и др. Чтоб правильно подобрать деталь, поглядите VIN-код кузова. Обычно замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео располагают под капотом у лобового стекла. Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

Как снять задний фонарь на Renault Megane 2 Задний габарит крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля сня Замена Ремня Грм 1.

S Я ставил для себя набор компании INA и похоже мне попался бракованный ролик. Замена Ремня Грм Лада Калина Подмена ремня ГРМ мотора 1,6 л Работать лучше с ассистентом.

замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео

Замена натяжного ролика ремня ГРМ описана тут Снятие 1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Снимаем фронтальное правое колесо и правую часть брызговика мотора. Снимаем ремень генератора. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчаты Высокая устойчивость к температурным нагрузкам.

Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями.

Замена сайлентблоков задней балки

А дальше водитель выбирает для себя: При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео

Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника.

Замена сайлентблоков задней балки Рено симбол видео

Снимите пружинные фиксаторы и отсоедините шланги от поперечной балки. Предотвратите попадание грязи в тормозную систему; Рисунок 5.

замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

замена сайлентблоков задней балки рено симбол видео

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic

Перед тем как рассказать о самом процессе ремонта, хотел бы отметить то, что по-моему мнению автолюбителю важно определиться перед ремонтом своего авто с тем, какие нужны ресурсы для проведения ремонта.

Поэтому я хотел бы отметить следующее: всю работу проделал один, машина стояла в гараже, гараж не имел ямы или подъемника. Кроме кувалды на

5 кг, ключей накидных и рожковых, удлиненной головки на 19 для болтов кронштейна балки, 4 подставок, 2 домкратов, рулетки, также мне понадобилась: дрель, ножовки по металлу и по дереву, зубило, съемник 3-х лапый с максимальным захватом 150мм, универсальный инструмент для выпресовки/запрессовки сайлентов/подшипников, напильник, щетка металическая, молибденовая смазка и примерно 32 часа распределенных на 5 дней. Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.

За неделю до намеченного дня ремонта я начал поливать WD40 все болты и особенно торсионы. Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.

На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации. После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта.

В первый день ремонта я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами. Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.

Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку.

Заднюю балку снимал следующим образом. Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см. После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов. Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограмм 30-40, поэтому пришлось попотеть. Машина остается стоять на тех стойках которые были установлены перед кронштейном, на них чтобы ничего не повредить я использовал прокладки из твердой резины между корпусом и стойками.

Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке

1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.

День второй: Начал доставать торсионы. Вкрутив штырь в торсион, я надел кольцо которое упиралось в кронштейн, далее шайбу и гайку. Вращая гайку торсион вытягивается наружу. Правый торсион вышел как по маслу. На фото также видно что сайлент практически развалился и я его вырвал руками. При снятии левого торсиона произошло неприятное – сорвало поврежденную ржавчиной резьбу.

Потратив некоторое время на обдумывание произошедшего я взял дрель и сверло для стали на 10мм высверлил старую резьбу прямо на месте, и нарезал новую резьбу М12. После этого взяв штырь M12 хотел вышеуказанным способом снять левый торсион, но произошел конфуз – шаг резьбы не совпадал. И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов.

Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне. Взял ножовку по металлу сделал два пропила на ширину зубила. После чего выбил этот участок, а само кольцо уже вышло легко.

Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Для этого сначала постучал по муфте и немного по самому торсиону, потом вставил зубило в зазор между балкой и кронштейном и загнал его туда ударами молотка. Это помогло и торсион начал выходить из центральной муфты. Немного повозившись я достал его, после чего удалил внешнее кольцо тем же способом как и на правой стороне.

Так как я не распиливал внутреннюю трубу сайлент блока, то это позволяло в торчащем куске просверлить отверстия и вставить туда упор для последующей выпресовки из кронштейна балки. Надо отметить что провозился я с этим весь остаток этого дня и половину следующего, причем провозился только с одним, а со вторым справился за час.

Для того чтобы сделать быстро лучше сразу взять ножовку по дереву и обпилить резину – она мешает сверлению и установке съемника. Далее надо просверлить сквозное отверстие на 5 мм, а потом рассверлить на 10 мм и вставить подходящий упор, у меня для этого сгодились 2 болта М10. В обоих случаях я грел трубку горелкой – но думаю это не сильно помогает, только резина стала как смола и пачкалась - хотя грелку применял в обоих случаях. Дальше надо хорошенько долбануть пару раз по трубке чтобы стронуть ее – думаю это было самое важное! После чего зажав в тисках я установил трехлапый съемник. Кстати имеенно на этом этапе пришлось убирать остатки резины на трубке так как она мешала установить зацепы съемника. Разводным ключом с длинной ручкой примерно в 45 см, так как усилие надо прикладывать хорошее - крутим болт пока трубка не начнет выходить из кронштейна.

Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона. Не скажу чтобы это было трудно – около 5-6 ударов кувалдой весов в 4.5 кг. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку не было. Убрав прокладку из мягкого металла я ударил прямо по кронштейну и торсион стронулся, вторым ударом торсион прошел процентов 80% до выхода. Зажав кронштейн в тиски я добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона.

Для успешного выбивания надо не использовать что либо гасящее удар, будь-то мягкая металлическая прокладка или нежесткй упор. От ударов смялось где-то около 2 мм, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края шлицов. Торсион не пострадал вообще.

После почистив шлицы обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном.

День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки назад. По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм.

Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка – я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние.

ВАЖНО: после того как сделал этот отчет заметил один косяк с установкой 37 мм.
На рисунке из доки (см.выше) расстояние между центрами торсина и колеса вращения, но в тексте написано про поверхность! Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см.
Грубо ошибка в угле установки будет:
arsin( 57 мм / 400 мм ) - arsin( 37 мм / 400 мм ) = 8.19 - 5.30 = 2.89 градуса.
Не много - но сайленты послужат меньше!

Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул 1-2 капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки. Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку. При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в 1268мм между центрами дырок под болты. крепления. Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем.

Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я оставил на следующий день.

День четвертый и пятый: Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора. До разбора у меня было 470мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон – почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец. приспособу как в доке.

Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была 440мм – именно такое расстояние я намерял до разборки. Машина села одинаково, но всеравно ниже чем 235мм между землей и центром торсионов – контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до 450мм ожидая 235мм – получил почти 240мм, но поездив день это расстояние стало почти 230мм. Остановился я на распорке в 460мм – при этом H5 стало 237мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов.

На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа. Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов – отпилив около 2 см, лучше меньше – хватит и 1,5 см. После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки.

Замена сайлентблоков задней балки рено симбол

Вот, наконец, и дошли руки до замены задних сайлентблоков, а также термостата.
Старые сайлентблоки балки пришли в негодность, были стуки при разгоне и торможении.

Оригинальный номер Renault 8200042594. По отзывам взял сайлентблоки Hutchinson 531560, 766 руб 1 шт, купил 2, вышло на 1532 руб.

Также не в лучшем виде (но в целом еще терпимо) были сайлентблоки амортизаторов. Найти их на мой автомобиль у меня не получилось, поэтому после изучения форумов нашел информацию о том, что по размеру на Симбу подходят сайлентблоки от SsangYoung, номер SGAB003, фирмы Febest. На свой страх и риск заказал их, 2 шт. вышли на 388 руб.
Ну что могу сказать. По размеру они практически такие же, только чуть больше. Но после запрессовки встанут идеально. Но проблема не в этом. У них больше внутренний диаметр. У меня болт — М12, а у сайлентблоков — отверстие под М14. Сам болт вкручивается в балку, поэтому высверливать ее и расширять диаметр гайки у меня желания не было (все-таки когда-нибудь надо будет менять амортизаторы и другой размер гайки доставит немало проблем).
Вариантов 2 — либо нарезать резьбу на 12 у болта на 14 (у болтов на renault нестандартный шаг — 1,5 мм, а у этого болта вроде бы вообще 1,75), либо придумывать какую-нибудь втулку в имеющийся сайлентблок, чтобы его диаметр стал подходящим.

В итоге, отдал сайлентблоки и болты (вышли примерно на 200 р, взял от волги) отцу, попробует выточить на работе что-нибудь.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться.

Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки.
Оригинальный номер Renault — 8200772985. Я взял неплохой аналог — Behr TX10089D — 677 руб.
Фотку не сделал, но вот он подобный. В комплекте — резиновая шайбочка по кругу.

У старого термостата была порвана резинка. Новый оказался чуть меньше по диаметру, но на место встал хорошо. Антифриза вылилось немного, в районе 1 л. Залил новый.

Помимо всего прочего, опять слетел тросик ручника с одного колеса, подпилили болгаркой одну колодку, а то он как-то не вставал на место. Теперь сидит хорошо.
За все про все отдал 4 000 руб. за работу. Спасибо мастеру Стасу, сделал все как надо)


Порвался левый сайлентблок. Однако менять необходимо оба.

Решил самостоятельно изготовить спецприспособление для выпрессовки и запрессовки. Работа обошлось примерно в 5 раз ниже стоимости работ по замене сайлентблоков.

Есть два вида сайлентблоков: с центральным отверстием диаметром 12 и 14 мм. У меня стоял на 12. Перед выпрессовкой стоит пометить расположение сайлентблоков, для того, чтобы новый сайлентблок правильно поставить.


1. Понадобится: новые сайлентблоки, приспособление собственного изготовления, трещотка, вороток, удлинители, головка на 18, на 16 двеннадцатигранная или накидной ключ того же вида, два домкрата, ключ на 10, для отворачивания тепловой защиты, ножовочные полотна, смазка, монтировка, молотки разных видов, ударная отвертка длиной 250 мм, заостренная, желательно, на конце под зубило.

2. Колеса откручивать не следует.

3. Ослабляем болт (12-ти гранный, под голову на 16) крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора.

4. Ослабляем 12-ти гранный болт (голова на 16) левого сайлентблока и три болта (голова на 16) металлического «кожуха», закрывающего и поддерживающего конец балки с сайлентблоков.


5. Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.

6. Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки.

7. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора. Снимаем две защелки (обозначены красной стрелкой) тормозных трубок и освобождаем их. Достаем крепеж жгута.


8. Освобождаем проводку датчика АБС: вынимаем с защелки. На фото зелеными стрелками обозначены провод датчика абс и жгут).



9. Приподнимаем авто, чтобы можно было вставить сверху съемник.

10. К сожалению, выпрессовать съемником не удалось – побоялся порвать шпильку, диаметр которой всего 12 мм.

11. Ножовочными полотнами пропилил наружнюю обойму сайлентблока и выбил его с балки.


12. Балка без сайлентблока:


13. Вставляем сайлентблок до упора:


14. Сайлентблок запрессован:


15. Остатки старого сайлентблока: втулка и две обоймы.

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену сайлентблоков задней балки в Москве

Замена сайлентблоков задней балки Renault Symbol проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Renault Symbol.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сайлентблоков задней балки Рено Симбол.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сайлентблоков задней балки Renault Symbol нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

ресурс передних сайлентблоков на Симболе

хотелось бы узнать у владельцев Симбола, сколько у них ходят передние сайлентблоки, ибо дюже интересно в свете последних событий.

предыстория - в ноябре прошлого года поехал в Ренаультру на ТО.
ну и стучало что-то спереди при проезде неровностей :)

в итоге поменяли стойки стабилизатора и передние сайлентблоки.

некоторое время назад был озадачен супругой, которая ездит теперь на машине, что она, дескать "шумит". ну, шумит и шумит, чай, не мерседес :)
но для успокоения нервов супруги посоветовал ей съездить в сервис в Химках неподалеку от работы.

там поменяли один ступичный подшипники и приговороли к замене сайлентблоки. это меня немного насторожило, ибо был не очень приятный опыт у тестя с этим сервисом, посему решил обратиться к специалистам - в Ренаультру.
оставил им вчера машину, через некоторое время мне позвонили и сообщили, что надо менять второй ступичный подшипник и (sic!) сайлентблоки. на мой недоуменный вопрос - почему? ведь меняли же только в ноябре! - было что-то не совсем внятно отвечено про "влетели в яму на тормозах".
решил разобраться потом, когда буду забирать машину.

вечером был просмотрен предыдущий наряд от ноября, и там, действительно, значилась замена сайлентблоков.
на мой повторный вопрос "почему?" было повторено про тормоза и яму, что меня, в общем-то, не очень убедило.

да - а пробег между заменами сайлентблоков - не больше 5 тысяч км.

было ещё сказано, что "вообще-то, они около 60 тысяч ходят".

ну и, в общем, я так и остался в недоумении - что это было?
в ралли я не участвовал, по шибко неровным дорогам быстро не ездил.

у кого-нибудь был подобный опыт?

но после ТО-75000, где мне халтурно сделали заднии тормоза, больше в Ренаультру не езжу, да и изменилась она по моему не в самую лучшею сторону.

Да и не с руки мне из ЮАО в Медведково мотацца, и записывацца за 3 недели.

ну я, в общем, и не разглагольствую - поменял :)

замена передних сайлентблоков 2800р
сайлентблок х4= 2200р

но отдавать 5 тыщ рублей каждые пять тысяч км за замену сайлентблоков я как-то не готов.

при том, что на этой машине мы проехали около 30 тысяч км (общий пробег - 70 тысяч), и сайлентблоки первый раз меняли на

65 тысячах общего пробега.

ну а что мешает с мастером на подъёмнике вместе глянуть на сайленты? Мастер монтирововочкой прожмет и покажет, что им хана - а дальше уже сам решай.

ЗЫ. Возможно "криворукие в сервисе" ставили сайленты, зажали их когда колесо висело в воздухе.

дык, на работу торопился. в следующий раз, конечно, посмотрю.

> ЗЫ. Возможно "криворукие в сервисе" ставили сайленты, зажали их когда колесо висело в воздухе.

все может быть, но, повторюсь, к Ренаультре вроде бы раньше было доверие, а вот сейчас даже и не знаю.

на Рено 11 после замены сайлентов проехал 60 ткм, так и продал.

Дороги у нас - смерть, ямам не кланяюсь, на лежачих полицейских - ногу с газа не снимаю ))

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки; разбираемся тщательно

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки — разбираемся тщательно



Задняя подвеска Renault Logan зависимого типа. Традиционно для узлов этого автомобиля выполнена она довольно просто.

Балка крепится через сайлент-блоки к кузову. Амортизаторы и пружины установлены по отдельности.

В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправности задних сайлентблоков, а также процедуру их замены в специализированном автосервисе.

Как проверить устройства на исправность?

Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
  • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
  • Искривление позиции рычага.

Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

  • Увод машины в сторону при движении на скорости.
  • Потеря управляемости на поворотах.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2005


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2007


Renault Logan, 2007

Комментарии 28

Здравствуйте! Можно по подробнее что именно после выезда навело Вас на мысль, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фотографии, а не так как рекомендуют мастера из сервиса

много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя показали ? вот думаю какой фирмы выбрать себе для замены

Покупайте оригинал. Он будет ходить дольше

есть артикул оригинала?

Прям так сразу, нет

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Хорошо, чуть позже скину

smmmmjcxkfxkfkdx

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Renault: 6001549988
Нужно покупать 2 ед.

спасибо, да и не дорого кстати стоит

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

RENAULT
60 01 549 988 Сайлент-блок RENAULT LOGAN балки задней 6001549988 . 490 руб.

smmmmjcxkfxkfkdx

есть артикул оригинала?

Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

Доброго времени суток!
Как себя показали сайленты задней балки Febi на данный момент?
Сколько уже на них проехали?

Здравствуйте. Проехал на них где-то 15 тыс.км. По состоянию сложно сказать: жду весну и сухую погоду, чтоб проинспектировать. Субъективных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо смотреть

Из выше приведенного видео одно не понятно, зачем чашки/скобы от кузова откручивать? Это обязательно?

Если балку снимать не сразу всю, а поочередно с каждой стороны — то откучивать крепления необходимо. Иначе балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

вот и у меня стучит задняя, думал стойка — оказалось сайленты уже устали

Можешь описать стук? У меня постоянный стук, как будто в баке что то болтается)

Хорошая запись, помогла!
Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых проблем не возникло. Установку выполнил по сделанным меткам установки усиков старых сайлентблоков, примерно так же как на фото у автора.
Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки + 5 часов работы.
Кстати, так как приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автолюбителем из СПб — рукастым и желающим сэкономить на сервисе могу одолжить попользоваться.

Приветствую . хорошая запись в бж !
Был вчера на диагностике приговор замена левого рулевого наконечника и задних сайлентблоков менять думаю сам так как за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 рулевой .
Мысли на будущее возможно ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за частого пользования хорошо нагруженным прицепом примерно вес груза 500-700 кг?

Начнем с передней части подвески Логан

Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

  1. Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса.
  2. С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан.
  3. Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.
  4. Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.
  5. Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей.

При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно. Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора.

  1. Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции. Внимание! После установки рычага на Логан не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску.

Чтобы поменять вышеупомянутые детали, вам необходимо иметь небольшой опыт в подобной работе.


Подготовка к замене: что потребуется

Качественная и размеренная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такого узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене потребуется ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали для вас полный набор необходимого инвентаря ниже:

  • Домкрат – важнейший участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник нужного типа. Зависит от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых или болтовых ключей в диапазоне от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор потребуется для того, чтобы снять труднодоступные крепежи.
  • Ветошь, чтобы убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после обратной сборки.
  • Небольшой ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы сможете далее убедиться сами, удобнее и быстрее выполнить вдвоем. Например, это касается снятия балки. Вам необходимо открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать балку на весу. Безусловно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – хорошо, а две – лучше».

Диагностика

Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Нормальный «рабочий» срок сайлентблоков в Рено-Логан не превышает 100 000 км пробега, но учитывая состояние дорог на данный момент, этот показатель может быть значительно ниже.

Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески. Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как:

  • управление стало вялым;
  • автомобиль постоянно ведёт в сторону, особенно на высокой скорости;
  • при наезде на неровности слышны «глухие» удары.

Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.


Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Для этого можно поставить машину на «яму» или поднять её подъёмником на СТО. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты (трещины, задиры и пр.), можно ответить на вопрос: нужна замена сайлентблоков на Рено-Логан или нет.

Create an account or sign in to comment

Балка все равно не падает и висит на домкрате и упоре которые будут в районе диска тормозного. Ставим упор в районе тормозного диска,я использовал 2 кирпича.


Один лежит плошмя,второй на ребре. Берем домкрат,немного поддомкрачиваем балку,чтоб немного ослабить давление болта на сайлетблок.


Потом вынаем выбиваем болт. Правильно все пишут,что слева легче менять,т.


Да и справа не сложно,все довольно таки легко. Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка.

Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Ларгус, Сандеро

Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить. Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки.

Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов ,еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть.


Суть в том, что такая двойная резинка подрезается под нужный размер с небольшим запасом на «ужимание», дальше вставляется металлическая трубка и все это ужимается в нижем «ухе» амортизатора. Не воспользовался по причине п. Подобрать сайленты под размер нижнего «уха» амортизатора из чего-то импортного.


После долгих поисков выбор пал на: Запчасть стоит копейки в сравнении со стоимостью новых амортизаторов. Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора.

Читайте также: