Как вытащить уаз из грязи без лебедки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке.

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации.

Вот как нужно действовать:

1. Обязательно хорошо проанализируйте ситуацию

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Выйдите из машины, осмотритесь. Не рвите с места в карьер. Изучите ситуацию и начните составлять план, наиболее подходящий для вызволения автомобиля из сложившейся ситуации.

2. Если автомобиль не застрял и может понемногу продвигаться

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Постарайтесь сильно не газовать, а держите обороты на грани. Не срывающиеся в пробуксовку ведущие колеса не зароются. Для этого перейдите на вторую передачу или давайте меньше оборотов.

3. Попробуйте выехать из ямы враскачку

Но даже если колеса уже вырыли себе яму – не беда, можно попробовать прибегнуть к старому трюку – раскачке.

Для этого (если автомобиль на механике):

1. Включите первую передачу, дайте газа, заедьте как можно выше на стенку ямы;
2. Выжмите сцепление, отпустите газ. Позвольте автомобилю скатиться обратно в яму;
3. И как только он по инерции заедет на противоположную стенку ямы, отпустите сцепление и дайте газа. Импульс поможет крутящему моменту интенсивнее выехать из ямы.

4. Если автомобиль все еще не может выехать

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Хорошо проанализируйте, почему автомобиль не движется. Может, мешают камни перед ведущими/передними колесами? Или грязь совсем забила протектор шины? Или накатавшийся перед колесом грязевой валик слишком велик? От любых механических помех нужно избавиться:

Убрать камни;

Удалить излишки грязи с колес;

Постараться убрать грязевой бруствер.

5. Подтолкните автомобиль

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Нет ничего лучше помощи друзей. И чем их будет больше, тем им будет проще! Слаженная команда, плюс раскачка, плюс работа по очистке дорожки могут дать невероятные результаты. Даже КамАЗы так можно выталкивать.

6. Если автомобиль съехал в кювет, но у вас есть буксирный трос или ручная лебедка, самое время их использовать!

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Из кювета выбраться без помощи механических средств или другого автомобиля в ряде случаев практически невозможно. Только подготовленные внедорожники смогут преодолеть подобное препятствие без особых проблем.

7. Покрутите колесами влево-вправо

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Они растолкают грязь вокруг себя, снизят трение и сопротивление качению.

8. При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

9. Чтобы увеличить сцепление автомобиля с землей, вы можете сесть на бок с тягой и набрать вес

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

10. Если эти шаги не помогли, поместите под колеса коврик, чтобы обеспечить сцепление ваших шин с грунтом

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Можно использовать другой материал, например опавшие ветки, солому и так далее.

11. Если вы все еще не можете выбраться, вызовите эвакуатор (или позвоните знакомому на внедорожнике)

Предварительно объясните ситуацию.

12. И, наконец, когда выберетесь на дорогу

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

Из грязи на дорогу: как самому вытащить застрявшую машину


Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. В таких ситуациях важно знать, как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора.

Что делать автолюбителям, которые застряли в талом снегу, грязи или песке? Как поступить, если с собой нет специальных приспособлений? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

Способ №1. Раскачка

Погода - талый снег и грязь. Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости. Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками и всем, что только есть в багажнике. Например, у вас в багажнике есть мешки для строительного мусора. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки.


«Раскачка – движения вперед и назад. Не забывайте крутить руль вправо и влево», - рассказал автомеханик Александр Иванов.

Эксперт предупреждает, что этот способ работает, если только яма не очень глубокая и в грязи увязли не все четыре колеса. В противном случае придется мастерить «весла».

Способ №2. Подручные средства

Этот способ направлен на то, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой. Для этого нужно подложить под колеса любые предметы. В такой ситуации можно использовать все, что есть под рукой. Можно использовать, например, автомобильные коврики.


Класть коврики нужно под ведущие колеса, но как только шины заедут на покрытие, важно не останавливать машину, иначе она опять завязнет в грязи и процедуру придется снова повторять. По словам эксперта Александра Иванова, этот способ лучше работает для легких автомобилей. Если машина тяжелая, то под колеса придется подкладывать более твердые предметы. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность.

«Например, доски можно попробовать. Однако надо, чтобы колеса были вывешены, то есть чтобы образовалось пространство под колесом, и мы могли доску подложить под колесо», - отметил Александр Иванов.

Доски должны лежать так, чтобы колеса встали на них ровно. После этого можно опускать домкрат и заводить машину.

«Садитесь за руль, не газуя, внатяжечку, аккуратненько выезжаете. Почему внатяжечку? Чтобы доски у нас не выскочили и машина не соскочила вправо или влево. Руль никуда не крутим, едем прямо по доскам», - посоветовал Александр Иванов.

Способ №3. Палки в колёса

Доски (если нет досок, то палки) привязываем к колесу так, чтобы они не задевали арки. Привязать можно чем угодно. Например, веревки можно сделать из футболок, штанов, одеяла. Под колесами грунт также укрепляем и потихоньку выезжаем.

«Можно любую ветку взять абсолютно, но только не раскидистую, чтобы нам не попортить крыло», - отметил Александр Иванов.


Доска не должна быть слишком короткой или слишком длинной, в идеале – на 30-40 сантиметров больше длины покрышки.

Способ №4. Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина передне- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места. Есть и альтернативный вариант. Оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля. Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться.


Этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов - в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым - каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!

Эффективность ручной лебёдки

Ну, было дело, ГАЗона из грязи тягали "лягушкой" двухтонной. Трос пускали через блок и к дереву, за которое ещё и сама "лягушка" зацеплена была. Блок - за крюк на раме авто.
Нат. хались досыта! "лягушка сама по себе тяжёлая, *****! Так ещё и переставляться пришлось пару раз, да ломик согнули.

Когда-то на жЫгуле возили с собой в лес авиационную бомбовую лебёдку. Лучше лебёдки (ручной) я ещё не видел. С тормозом, со свободным ходом, с "трещоткой" (отключаемой), со стопором да плюс переставляемая или на 125 кг, или на 500.
Вот бы на пару тонн такую!
Кстати, и эта чёрта выдержит, только человек столько не разовьёт.

Ну, было дело, ГАЗона из грязи тягали "лягушкой" двухтонной. Трос пускали через блок и к дереву, за которое ещё и сама "лягушка" зацеплена была. Блок - за крюк на раме авто.
Нат. хались досыта! "лягушка сама по себе тяжёлая, *****! Так ещё и переставляться пришлось пару раз, да ломик согнули.

Когда-то на жЫгуле возили с собой в лес авиационную бомбовую лебёдку. Лучше лебёдки (ручной) я ещё не видел. С тормозом, со свободным ходом, с "трещоткой" (отключаемой), со стопором да плюс переставляемая или на 125 кг, или на 500.
Вот бы на пару тонн такую!
Кстати, и эта чёрта выдержит, только человек столько не разовьёт.

Crasher вне форума" />

докладываю: ;0))
сначала была ручная таль с усилием три тонны. и поехали мы с товарищем на терранчике (35-й симекс) кататься на бездорожье.
сначала застряли посреди реки на бревне. на мосту переднем засели. кое-как вылезли. получается не так уж много налазит на барабан троса. получается буквально по пять сантиметров поднатягиваешь, потом газку и снова подтягиваешь ;0))
потом на бок завалились, очень даже нормально поставили машинку.
а потом засели как написал топикстартер реально. по самые мосты.
возможно через блок и получилось бы.
на деле ни сантиметра.
вытащил проезжающий урал.

а ещё бывает едешь на охоту в ночь, и посреди поля рюхаешься в яму. и ни вперед, ни назад. деревьев нет.
что тут поможет?
правильно - хай джек. его под небольшим углом и вытаскиваешь в два-три приема.

а к лебедке советую не пожалеть и прикупить метров тридцать удлинителя. ой как часто бывает, что до ближайшего дерева не хватает метров десять - пятнадцать.

да и засесть можно по разному ;0))

Crasher вне форума" />

джек можно зацепить за колесо (спец крючки надоть купить)
за крючья снизу бампера и он упирается в родной практически без потерь (проверено ;0))))

конечно, лучше всего поставить усиленные боковые подножки, и если предусмотрен металлический/люминиевый бампер, то специальные дырдочки для хайджека.

Crasher;1066048775]докладываю: ;0))
сначала была ручная таль с усилием три тонны. и поехали мы с товарищем на терранчике (35-й симекс) кататься на бездорожье.
сначала застряли посреди реки на бревне. на мосту переднем засели. кое-как вылезли. получается не так уж много налазит на барабан троса. получается буквально по пять сантиметров поднатягиваешь, потом газку и снова подтягиваешь ;0))
потом на бок завалились, очень даже нормально поставили машинку.
а потом засели как написал топикстартер реально. по самые мосты.
возможно через блок и получилось бы.
на деле ни сантиметра.
вытащил проезжающий урал.

а ещё бывает едешь на охоту в ночь, и посреди поля рюхаешься в яму. и ни вперед, ни назад. деревьев нет.
что тут поможет?
правильно - хай джек. его под небольшим углом и вытаскиваешь в два-три приема.

а к лебедке советую не пожалеть и прикупить метров тридцать удлинителя. ой как часто бывает, что до ближайшего дерева не хватает метров десять - пятнадцать.

да и засесть можно по разному ;0))[/QUOTE
короче:)) лебедка..талька..джек:))) УРАЛ!! вот что берут с собой настоящие джиперы:))

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вместо лебедки: современные способы вытащить автомобиль из грязи

Перед выездом на природу стоит подумать, как преодолевать бездорожье. Современные производители предлагают владельцам автомобилей множество устройств, повышающих проходимость. Некоторые из них могут оказаться действительно полезными.

Самовытаскиватель

Это приспособление, рассказывает журнал "За рулем", похож на нейлоновую лестницу длиной около 4,5 м. Одной стороной оно крепится на забуксовавшее колесо, другой – на подходящий неподвижный предмет, обычно – на прочное дерево. В теории можно вытащить застрявший автомобиль без помощи лебедки.

Производитель заявляет, что такой самовытаскиватель выдерживает тяговое усилие до четырех тонн. Он не занимает много места в багажнике, но стоит достаточно дорого – более двух тыс. руб.

Противоскользящие тяговые блоки

Эти устройства из полиуретана одеваются на колеса перед тем, как проехать трудный песчаный или грязевой участок. Пригодятся они и зимой на снегу.

Подобные приспособления отличаются достаточно высокой ценой – от тысячи руб. за штуку. Журналисты отмечают, что водители о них в основном отзываются положительно.

Шипы-саморезы

Эти металлические шипы можно вкрутить прямо в протектор шин. Автоэксперты не рекомендуют пользоваться подобными приспособлениями – легко можно испортить покрышку, а вылетевшие шипы опасны для других автомобилей. При этом набор для одного колеса стоит около 1,3 тыс. руб.

Нескользящие коврики

Небольшие коврики-гармошки подкладываются под колеса перед преодолением грязевого или песчаного участка и равномерно распределяют давление на поверхность дороги, повышая проходимость. Встречаются короткие пластиковые длиной немногим более 30 см или резиновые, армированные сталью – эти бывают и 80 см, и 1 м длиной.

Резиновые считаются более надежными – пластиковые часто ломаются под тяжестью автомобиля. При этом пластиковые гораздо дешевле – они стоят около 900 руб. за штуку, тогда как армированные резиновые могут продаваться и по 3,7 тыс. руб.

Ранее "Профиль" писал о простых подручных средствах, которые весной помогут автомобилистам. Они помогут решить множество проблем, с которыми сталкиваются водители.

Как выехать из грязи, если застрял? Шесть способов как сделать это правильно

При движении вдали от асфальтированных дорог может случиться практически все. Например, можно неожиданно съехать с дороги на нижестоящие поля. Или просто осенью или весной, когда непрекращающиеся дожди превратили проселочные дороги в непроходимое болото, где можно застрять даже на мощном внедорожнике, не говоря о стандартном автомобиле с передним приводом.

В этой статье вы узнаете, как выехать, если застрял в грязи. Как правило, в такой ситуации без чужой помощи не обойтись, тем не менее, есть несколько способов, благодаря которым можно выехать из грязи своими силами.

Первый способ: правильно распределяем вес на автомобиле с задним и передним приводом

Гораздо легче выехать из грязи на переднем приводе, так как он дает своему владельцу большую маневренность, что нельзя сказать о заднем приводе.

На переднем приводе:

  • Разгрузите заднюю часть авто и загрузите переднюю. Если вы путешествуете один, то просто переложите вещи с багажника на переднее сиденье. Если вы с компанией, тогда оставьте одного пассажира на переднем и высадите всех с задних сидений;
  • Плавно трогайтесь с места и медленным поворотом рулевого колеса вправо и влево попытайтесь найти сцепление с дорогой на краю колеи.

Иногда выехать из грязи на переднем приводе можно плавно поворачивая руль вправо и влево на низких оборотах двигателя

На заднем приводе:

  • В этом случае наоборот нужно загружать заднюю ось и разгрузить переднюю. Или просто пересадите пассажира с переднего сиденья на заднее.
  • Руль ставьте только прямо.
  • Медленно двигайтесь в обратном направлении. В этом случае можно затянуть ручной тормоз, чтобы избежать пробуксовки колес.

Не помогло, автомобиль прочно засел? Тогда подложите под ведущие колеса ветки деревьев, камни, доски, резиновые коврики. И опять, не спеша пытаемся выехать из грязи.

Второй способ: «раскачка» на автомате и механике

Если предыдущий способ выехать из грязи вам не помог, попробуйте раскачать свой автомобиль. Это можно выполнить как одному, так и с помощью друзей. Чтобы это сработало, нужно чтоб автомобиль двигался вперед и назад, постепенно увеличивая пройденное расстояние. На механике это получается периодическим включением первой и задней передачи. При этом старайтесь как можно меньше пробуксовывать колесами, чтобы не увязнуть в грязи еще больше. И как только вы почувствовали, что автомобиль раскачался до максимума — попытайтесь резко выехать в нужном направлении. Также аккуратно работайте сцеплением, чтобы не сжечь его.

Если у вас не получается быстро переключать передачи, можете попробовать раскачать авто с помощью сцепления. Как правило, это срабатывает в случаях, когда колеса автомобиля попали в углубление. Для этого, включите первую или заднюю передачу и медленно трогайтесь. И после того как вы почувствуете, что колеса начали прокручиваться, отпустите газ и нажмите на сцепление. В этот момент автомобиль должен покатиться в обратном направлении. И как только он перестанет откатываться, а начнет сам возвращаться в нужном направлении, снова отпускайте сцепление, помогая машине взобраться. Скорее всего, придется неоднократно повторить вышеописанные действия, прежде чем вы выберетесь на твердую поверхность.

Как с помощью раскачки выехать из грязи на автомате?

Как правило, автомобили с АКПП оснащены разной дополнительной электроникой, которая не позволяет колесам проскальзывать на поворотах. Вот почему при попытке выехать из грязи, машина будет вести себя совсем по-другому. Более того, на автомате у вас не получится переключать передачи с той же скорость, как на механике. Поэтому, как бы вы не старались, но раскачать авто быстро переключая передачи у вас не выйдет. Даже если вы попытаетесь проделать такое, то коробка автомат у вас просто откажет.

Что посоветовать, если автомобиль с коробкой автомат застрял в грязи? Все как в предыдущем случае. Воспользуйтесь способом раскачки автомобиля наполовину — без использования задней передачи. То есть, начинайте движение до упора, а затем просто скатываетесь в обратном направлении и снова вперед. Только вместо нажатия на сцепление нужно переключать рычаг коробки автомат в позицию «N», а когда нужно трогаться — в позицию «D».

Чтобы выехать из грязи на автомате и не повредить коробку, строго придерживайтесь вышеописанного метода

Третий способ: используем лебедку или делаем ее из подручных материалов

Из грязи можно выехать и с помощью лебедки. Подбирается она по весу вашего автомобиля. Цеплять ее можно за дерево, столб или другой предмет. Если у вас ее нет, то можно смастерить лебедку из подручных средств.

Для этого нужно иметь при себе лом и два троса. Также для рычага вам понадобится деревянный брусок или металлический прут, но вместо них можно использовать черенок от лопаты или ветку от дерева. Лучше если трос будет не плоским, а в виде косички, так как он более устойчив к нагрузкам на скручивание.

Вбиваем лом в землю, один конец троса привязываем к дереву или столбу, а второй конец цепляем к лому так, чтобы он мог свободно прокручиваться на месте, не притягиваясь к дереву. Следите за тем, чтобы канат не провис, а крепился внатяжку за верхушку лома.

Переходим ко второму тросу. Один конец привязываем к ветке, а другой цепляем к машине. Осторожно накручивайте ветку на устройство, трос должен располагаться как можно ниже к земле. Так у вас образуется некий рычаг, который позволит вызволить ваш автомобиль из грязи.

Следите за тем, чтобы приспособление получилось крепким, трос не был прогнившим, а лом не выскочил из земли.

Четвертый способ: выезд из грязи с помощью домкрата

Что делать, если машина села на брюхо и колеса просто крутятся в грязи? В этом случае лучше всего воспользоваться домкратом. Но для его использования нужна ровная и твердая поверхность. А если под вами сплошное болото? И тут есть выход, в качестве опоры можно использовать широкую доску. Если ее нет, сделайте площадку из веток или подложите резиновый коврик или запаску. С помощью домкрата поднимите ведущие колеса авто и положите под них что-нибудь твердое: это могут быть ветки, камни или даже солома. В любом случае ваша цель — сделать так, чтобы днище автомобиля возвысилось над поверхностью земли.

Пятый способ: как выехать из грязи с помощью палки

Есть также еще один простой и оригинальный способ выехать из грязи, который просто не мог не попасть в эту статью. Все что вам понадобится – это кусок доски или палки и моток клейкой ленты. Дальше все просто. Крепко примотайте палку к покрышке автомобиля. Эта интересная модернизация позволит простой легковушке не только выбраться из грязи, но и проехать там, где может встрять даже мощный внедорожник.

Еще видео, как выехать из грязи с помощью палки и изоленты, обязательно смотрим.

Шестой способ: взятие автомобиля на буксир

Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке. Поэтому трос следует крепить к очень прочным элементам кузова, таким как передний/задний мост, фаркоп и т. д.

В современных автомобилях есть специальные гнезда для внедрения крюка, которые предназначены для буксировки автомобиля. Перед тем как приниматься за ввинчивание крюка, такое гнездо нужно тщательно очистить от песка, грязи и других загрязнений, чтобы быть уверенным, что крюк был закручен на нужную глубину.

Место вкручивания буксировочного крюка описано в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля

Для облегчения вкручивания, предварительно смажьте резьбу крюка любой консистентной смазкой или маслом. Когда его нет, для смазки подойдут капли масла со щупа, который используется для измерения уровня масла в двигателе.

Для вытаскивания автомобиля из песочно-грязевой ловушки, не следует использовать стальные тросы. Они жесткие и недостаточно гибкие, а это значит, что они совершенно не поглощают толчки. Эластичная веревка в момент вытаскивания автомобиля из грязи обеспечивает гораздо большее поглощение энергии.

Чрезвычайно важно правильное и надежное соединение канатов, скоб и т. д. Если какой-либо из элементов прикрепить не совсем так, как надо, то в решающий момент он может "освободиться", создав тем самым угрозу для здоровья или даже жизни человека.

Как вытащить застрявший внедорожник?

Поговорим немного о подготовке к спасению автомобиля, ведь даже в современном городе легкий внедорожник может застрять, особенно учитывая качество российских дорог.

Итак, если вы купили джип чтобы по настоящему путешествовать, ездить на рыбалку и вообще на природу, срезать по бездорожью, а не выпендриваться перед друзьями, то обязательно обзаводитесь лебёдкой и запасным тросом.

Что использовать

Также полезным будет иметь металлические пластины или деревянные доски, которые можно будет подложить под автомобиль, когда расчистите лопатой теоретический маршрут выезда из грязи/ямы.

О лопатах: лучше иметь большую и удобную лопату, для наибольшей скорости выкапывания колеи для выезда, однако хранение и перевозка этого инструмента не всегда удобны, так что подойдёт и складная садовая, либо сапёрная лопатка.

Домкрат и металлические подложки, чтобы вытащить застрявший внедорожник из лужи

Полноценный домкрат, типа High-Jack. Полноценный топор, либо хотя бы маленький топорик просто необходимы, ведь перевозимых досок не всегда бывает достаточно для подкладки, а также может понадобиться опора для домкрата при подъёме машины, здесь вам топор и пригодится.

Ну и стоит также запастись теорией, однако помните, что всё индивидуально и никакая теория не заменит опыта вытаскивания джипа.

Рассмотрим самые распространённые способы вытащить «засевший» внедорожник, а также ошибки, совершаемые при этом действии.

Колея и доски

Банальный способ. О нём слышали все. Просто прокопать вперёд на несколько метров колеи в грязи и подложить под колёса брёвна, либо доски подходящего размера.

Доски для того, чтобы вытащить джип

С джипом данное мероприятие будет провести куда легче, чем с обычным легковым автомобилем, за счёт полного привода и большего диаметра колёс, но большой вес играет против вас, помните об этом.

Из-за этого хорошо застрявший в болоте внедорожник, как правило, вытаскивается только эвакуатором.

Ошибки:

Под колёса иногда подкладывают слишком большие брёвна, в результате чего машина срывается и плотно повисает на мосту. Помните, что лучше плотно поставить несколько подходящих досок, чем одно большое полено.

Вытащить при помощи лебёдки

С помощью лебёдки. Любые действия с лебёдкой желательно выполнять, имея напарника, который будет следить за правильностью наматывания оной на барабан, иначе вытаскивание автомобиля растянется на очень долгое время.

Крепить лебёдку следует только под прямым углом (возможны исключения) и как можно ближе к земле. Если вам не за что закрепить спасительный трос существует хитрый безотказный приём.

Запаска закапывается примерно на метр в землю, трос крепится к нему, а для движения лебёдки вырывается траншея.

Вытащить внедорожник при помощи лебёдки

Такой метод позволяет выехать из грязи как просто в чистом поле, так и в молодом лесу, где деревья не способны выдержать вес вашего внедорожного «монстра».

Также при использовании этого метода стоит много слушать. Звук может сказать как и о ближайшем удачном освобождении, так и о том, что трос перегружен, и следует сменить тактику, иначе он порвётся.

Помните, что действие лебёдки можно улучшить, а срок её жизни продлить, используя различные блоки, стропы и полиспаты (сложная система блоков, которую практически невозможно собрать самостоятельно, но которая поможет легко вытащить застрявший внедорожник откуда угодно.)

Буксировка автомобиля

Обыкновенный буксир. Идёте в ближайшую деревню и покупаете пару часов у местного тракториста. За хорошую плату через это время вас вытащат из любой ямы и проводят до трассы, во избежание повторного конфуза. Для этого способа сойдёт вообще любая машина, хоть немного превышающая по весу ваш джип.

Вытаскивание при помощи домкрата

Использование High-Jack домкрата. То же самое, что и первый пункт, только сильно просевшая сторона, на которую машина едва не завалилась, цепляется высоким домкратом, подымается, под колёса накладываются брёвна, мостки, доски и т.д..

High-Jack домкрат помогает вытащить автомобиль

После чего внедорожник двигается с места, даже не снимаясь с домкрата (не беспокойтесь, он сложится, упадёт под колёса и совсем не пострадает, если вы проедете по нему). Весьма трудоёмкий процесс, но в некоторых ситуациях без него не обойтись.

Дедовские способы

Существует также огромное количество различных «дедовских способов», но не все они применимы к машинам для бездорожья. Но зато они не требуют каких-то особых умений, а предметы, которые требуются для успешного вытаскивания автомобиля можно найти под рукой.

Но самый простой способ вытащить машину это просто ездить аккуратно. При малейшем подозрении на то, что ваше авто «завязло», не стоит буксовать и усугублять ситуацию, а также надеяться «проскочить» по грязи, глубиной в метр.
Изготовить деревянные мостки дело 20-и минут, но после этого вам не придётся тратить полдня на освобождение своего внедорожника.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель

Как самому выехать из грязи или сугроба, если застрял и сел на пузо?

Осень - дожди, слякоть и грязь. Чуть съехал с асфальта, а там уже тебя встречают наезженные колеи с глубокими ямами, в которых можно легко застрять.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель Авто, Застрял, Совет, Видео, Длиннопост

Ранняя весна также ничем не отличается от осенней поры – та же грязь и те же проблемы — как выехать из грязи. А первый снег?

Размывает грунтовые дороги, да и во дворах становится как на танковом полигоне — всюду грязь

На худой конец, придётся вызывать эвакуатор или службу спасения. Или не придётся?

Проверенный Способ Как Выехать Из Грязи Самому, Если Застрял На Авто

Есть проверенный способ вызволить своего застрявшего в грязи или снегу железного друга. О нём мне рассказал старый бывалый водитель, который исколесил полстраны. Как говорится прошёл и огонь, и воду, и медные трубы.

Значит, если Вы на автомобиле застряли (уж так получилось) и попытавшись выехать, шансов на успех не предвидится, то можно попробовать выехать из грязи самому без посторонней помощи.

Только для это нужна верёвка (подойдёт лямка для буксировки) и доска или плоское полено (не толстая жердь).

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче — а то упрётся в арку.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель Авто, Застрял, Совет, Видео, Длиннопост

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче - а то упрётся в арку.

То же самое нужно сделать с противоположной стороны. Такую приспособу нужно монтировать со стороны ведущих колёс.

Затем от Вас потребуется терпение и осторожность - нужно медленно потихонечку начинать движение. Торопиться здесь нельзя.

Медленно, но верно машина сама себя вытащит из грязи. Кстати этот способ проверен и в сугробе или в снежной яме.

Берите себе на вооружение, если не знали ранее - помогает в 9 случаях из 10 (один оставляю за неграмотность и сложные ситуации). Источник

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Уж не Сео-шник ли ты часом? Так писать заголовки только убеждённый

любитель жареных бананов может.

Дзена на пикабу дохрена стало.

ага, прелюдия длиннее сути поста )

А ещё в случае соскальзывания доски/палки вовнутрь рвет тормозные шланги и провода ABS. Но совет дельный

Ды похуй, если колесо крутит как в этом видео, то можно даже хуй привязать :) Машина не за счет палки выезжает :)

Да дажэ на этом видео видно что палка может расхлестать и бампер и крылья. Способ действенный, но опасный

Я думаю там и подкрылкам хана.

Настрочил простыню как будто хочешь эту палку с веревкой продать. Смысл этой ахинеи умещается в одном коротком предложении. И да скорее можно таким способом изуродовать автомобиль и по-любому будет эвакуатор. И да в 21м веке живем, а если жаба покупать то можно сделать. И нехер лездь в грязь на незнакомой дороге.

Толстые пальцы маленькие буквы)))

Первым делом надо сдуть колёса. Тем кто сам результата не видел, на слово не поверят (работает на всех дисках/машинах, но надо иметь компрессор).

Потом надо иметь веревку в багажнике. Оборачиваем веревку через отверстия в диске вокруг покрышки, делаем подобие цепей (работает далеко не на всех дисках/машинах).

Потом надо иметь лопату в багажнике. Если сели на пузо, то бессмысленно всё.

Реально работает только толстый шестигранник, кувалда и ручная двухтонная таль.

Все правильно, так и должно было быть. Как бы это объяснить. В обычных условиях когда домкратишь с одной стороны, конечной точкой плеча выступаю колеса с другой стороны и после них нет ничего, что мешало бы опрокидыванию, зачет чего машину приподнимает. Когда сидишь на брюхе, то получается плечо становится короче, то есть необходимо будет применять большее усилие, плюс опрокидыванию мешает само днище автомобиля или пороги с другой стороны. А поскольку металл у порогов тоньше, то и происходит замятие. Поэтому если сел на пузо, то только либо самовытаскивание лебедкой либо выдергивание хорошим рывковым тросом (стропой), а не той хренью, которая предназначена для буксировки.

Штатный домкрат не вытянет высоту.

Подкопать лопата нужна.

Так, что, не работает.

1) Колесо в колее, соотв домкрат в колее. Под мост не засунуть, т.к. сидим на пузе.

2) Колесо выбрало весь свободный ход, соотв запас штатного домкрата либо минимальный, либо нулевой (если грунт мягкий).

3) Обычно, без наличия шанцевого инструмента, у водятела, даже мысли не возникает о домкрате, и, упаси боже, о грязных руках.

Ну всё правильно. Домкрат в колее и колесо в колее. Поднимаешь домкратом на ход подвески плюс ещё чуть-чуть, на сколько хватит. Подкладываешь под колесо. Снимаешь домкрат. Подкладываешь под домкрат и повторяешь.

Я бы так только если рядом никого и помощи нет ибо машину можно попортить. Сейчас такие нежные машины я сам видел несколько раз:

толкнули машину - помяли багажник,

оторвали бампер выдерживая из колеи,

вырвался (лопнул) трос и разбили фару или бампер.

Короче если руки из жопы, то лучше вызывайте техпомощь и не просите прохожих, а то испортите машину

Иллюстрация к комментарию

О-о-о! Инструмент как закопаться еще глубже. :)

В большинстве случаев, те кто застревает, не думают куда заезжают. А пройтись по заснеженной дороге перед тем, как там проехать считают чудачеством, а потом - сев, репу чешут и просят их вытянуть, ни имея ни троса, ни лопаты.

Когда первый раз попробовал такие цепи, был поражен, насколько они добавляют внедорожности, даже на одной оси. При этом выглядят достаточно хлипенько, но гребут серьезно.

Случаем не Главной дороги насмотрелись, где деваха шнур на колеся надевает и лихо в горку по накатанной залетает летом в период засухи? Если так, то спешу огорчить, в грязи в колее посредине поля в дождь даже настоящие цепи не сильно помогут, не то что эти браслеты (показанные на фото).

мне такой вариант не подходит, но в другом варианте цепи вожу зимой и в случаях когда "можно во дворе забуксовать". Правда за 1.5 года ни разу не воспользовался, ну а в лес и на рыбалку уже писал выше

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Чтобы не искать палку и не возится с веревкой достаточно возить с собой две струбцины с приваренными пятаками, зажимаешь на покрышке и потихоньку выезжаешь. А если сел на пузо очень сильно выручает домкрат-подушка надувающийся от выхлопной трубы.

Можно еще возить с собой кувалду, железный кол и механическую лебедку. Забиваем кол в землю и тянем машину лебедкой. Способ безотказный и такой же неудобный.

Ох уж эти джЫперские прикалюхи, а про цепи-то забыли.

и вполне отказный. потому что не всякий кол и не во всяком грунте выдержит машину.

а ещё к этому колу нужно как-то прицепить лебёдку.

Всё не так просто.

По-умному этот кол называется якорь для лебедки. Основные 2 вида: грузинский якорь и якорь-мотыга. Это из тех, которые работают.

Ну и сама по себе лебёдка - тоже удовольствие недешёвое.

Ну и сама по себе лебёдка - тоже удовольствие недешёвое.

Механическую я за 1к покупал, или в районе этой суммы. Правда, рассчитывал использовать ее для перетаскивания тяжелых вещей на участке. Но и для машины как-то пригодилась)

за 1к - сплошной ломучий Китай. Удивительно, что оно вашу машину вытащило.

Враки. Лет 5 служит уже. Выдергивал вмерзжую карету зимой. И всякие брикеты сена по 300 кг ворочаю. Ну это конечно нагрузка не такая, как при вытягивании машины.

А ещё можно трактор)

Ну естественно. Наверняка где-то в дебрях АлиЭкспресса можно купить складной трактор с питанием от розетки прикуривателя.

Хорошая тема. Работает не на всех машинах, но тем у кого суппорт позволит пропустить веревку, а подкрылок доску сильно повезло.

Если у вас не литой диск, то такой фокус сделать намного сложнее

Мой вариант, стырено из интернета, лежит в нише крыла в полторашке бутылке. По 6 кусков (хватило 4-х) на задние колеса, на передних суппорт мешает. Ночью долго шел дождь, на горке видно брошенные машины которые пытались рвануть при первых каплях. Пригнали два уазика один якорем в поле, второй лебёдил через перегиб. Пока они ковырялись, я обулся. От грязи спас дождевичек прихваченный на этот случай. выехал сам на шоссейной резине, и несколько километров по раскисшему полю до дороги. Остальных, кого смогли вытянуть, тащили уазики до дороги. Возил эти обрезки цепей с собой 8 лет, перекладывая из машины в машину )))) пригодились единственный раз. После этого случая усилил - прикрутив на звенья цепей зажимы для троса, получились типа шипы.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Они так хотели уехать из Омска, но застряли в Казахских степях.

Проще и безопаснее коврик под колесо

я как-то на кангу из вспаханого чернозема после дождя вылезал. вот это было весело

бревно для самооткапывания.

черт, онож только для гусеничного.

Я думаю что то типа этого лучше:

Нужен пруф) и ссылка.

Ну чуть модернизированный старый бородатый способ под названием накидай под колесо чего потверже.

В чем проблема кинуть хайджек в машину если едешь в говна? Сэндтраки сейчас тоже какие хочешь - хоть складные, хоть рулончиком или для джипа можно и нормальные возить.

Наверное, проблема в том, что не у всякого джипера есть эти приблуды с собой. Что уж говорить для тех, кто съезжает с асфальта раз в год.

Сенд-траки конечно можно самому сделать. Можно вообще доской обойтись. Но ведь к этому надо готовиться.

А в чем проблема заиметь, если нужно? У меня не джип, но хайджек (вернее его клон) был взят за 40 баксов, сэндтраки куплены вообще за 8. Вопрос приоритетов, можно купить а можно сидеть в луже за 10 км до ближайшего трактора и рвать волосы на жопе. Зато этот полтинник ушел на чтото более нужное.

Где вы такие цены находите.

Посмотрел по нескольким магазинам. Домкрат реечный - коротенькое китайское говно начинается от 3000р ($45). Но это самый дешманский, какой есть на рынке и самый ненадёжный. Что-то нормальное стоит уже 8000-15000 ($120-$230).

Сенд-траков за $8 вообще не видел в жизни. На них цены начинаются от $20-30 за маленький пластиковый трак. Но он мало чем похожет в хорошей грязи. Нормальный алюминевый стоит больше $100 за штуку.

Далеко не каждый готов отдать $300-400 на всякий случай "чтобы было".

я писал те цены, по которым брал сам, я живу не в РФ. Но пол года назад был в москве и видел в автомагазине такой же реечный домкрат как у меня, Torin. Цену не помню

Да какие говна? В Красноярске можно во дворе забуксовать. Благо тут хоть люди есть, можно помощь попросить.

Когда ты немного жирный, а улочка узкая.

Водитель Ferrari Roma, решивший протиснуться по одной из узких улочек Италии, попросту не рассчитал габариты немаленького автомобиля.

У меня два вечных вопроса: как и зачем?

ВСЕМ СПАСИБО! ПОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ!

SOS. Без рейтинга, Помощь, Застрял, Текст, Длиннопост, Авто

Это может пригодиться если вы застряли на машине. И не только в этом


Ответ на пост «Застрял»

Долго читал посты с ЛТ и хотелось бы написать что-то своё, да никак не мог вспомнить какую-нибудь свою затупу, но пост напомнил.

Примерно 2015 год, в деревне у родителей, отец попросил вывезти мусор на свалку, до того как начнётся ливень, ибо мусора скопилось много, тучи шли в нашу сторону крайне активно, а дорога до свалки грунтовая, после дождя туда лучше не лезть неделю, ибо где-нибудь да увязнешь.
Оценив дальность туч, мною было принято решение - в ритме быстрого марша загрузить в машину мусор и лететь на свалку.

До свалки доехал нормально, мусор был выгружен, но. Только я тронулся назад, начался ливень. Даже не так, ЛИВЕНЬ.
Разумеется увяз в грязи, достав телефон увидел что сети нет, дерёвня же, до дома ещё прилично, да и до ближайшего жилого строения тоже неблизко.
В голове сразу начали строиться планы, пытаться самому вылезти, наломать веток и пихать под колёса, бежать за помощью в виде трактора.

Рядом было строение, как я считал - полузаброшенное, но как оказалось оно жило.
Рядом строилась ферма и в этом строении устроили "общежитие" для наших друзей с ближнего Востока.

Пока я пытался вылезти выкручивая руль под разными углами, крутя колёса вперёд и назад, ко мне подошёл один из них, я был так увлечён своим занятием, что не заметил его, когда он постучал в окно я автоматически заложил фундамент завода кирпичей, но благо обошлось.

Объяснившись с ним относительно ситуации, было принято решение принять помощь, ибо вариант сидеть в грязи или по этой же грязи ползти домой бросив машину меня слабо прельщали.

И вот, теперь о той части в которой будет мой партбилет в лигу тупых.

Машину пытались вытолкнуть человек 7-8, активно раскачивая её, я же пытался в ритм поддавать газку, но машина сидела крайне настырно на своём месте и никуда уезжать не собиралась.
Я начинал сильно нервничать, ведь столько незнакомых людей пытаются мне помочь и.
Смотрю на коробку передач - включена задняя.
Когда ребята толкали машину вперёд я им "помогал" заставляя машину активно шлифовать грязь в обратном направлении.
И всё это действо длилось минут 10-15.

Матюкнувшись я переключил на первую скорость и о чудо, за пару толчков машина вылезла из грязи и поехала вперёд.

Съехав на траву, где земля за счёт корней не превратилась под ливнем в кашу вылез из машины и начал кричать благодарности ребятам которые помахав мне руками ушли по своим делам, вероятнее всего отмываться от грязи.
Я же испытывая ужасный стыд из-за своей тупости и благодарность по отношению к спасителям успешно добрался домой.

Читайте также: