Замена воздушного фильтра рено клио 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять воздушный фильтр на Рено Симбол и Рено Клио своими руками?


Воздушный фильтр на Рено Симбол и Клио выполняет важную функцию по очистке воздуха, который подаётся в цилиндры. Не нужно ещё раз убеждать водителей в важности этой детали. Если подолгу не менять такой элемент, то мотор быстро засорится, что приведёт к значительному износу его компонентов и потребуется более серьёзный ремонт.

Необходимость замены

Выбор фильтра

Чтобы знать, как правильно выбрать фильтр для Рено Симбол и Клио, необходимо немного разбираться в их устройстве. Раньше обширно применялись масляные фильтры, сделанные из капроновой сетки и ванночки, где проходит течение атмосферы и грязь задерживается. Если необходимо сменить воздушный фильтр в очень небольшом подкапотном пространстве, как у Рено Симбол и Клио, в таком случае правильнее подбирать сухие виды фильтров, оборудованные губчатой картонной текстурой, которая может активно пропускать атмосферу и также хорошо удерживать мелкие частички.


Как известно, двигатели на данные модели выпускают в разной комплектации с 8 и 16 клапанами, а значит и фильтры для них нужно подбирать с учетом руководства на упаковке. Дополнительно, очистительные элементы различаются по типу: округлые, как правило, устанавливают в машинах с моторами карбюраторного типа, панельного вида ставят в инжекторных машинах.

Замена воздушного фильтра на Renault SymbolСlio / Сlio

Сходства в компановке касаются двигателя, также и расположение фильтров у них одинаковое. Главное различие касается систем с 8 и 16 клапанами. Для осуществления этой процедуры, нужна хорошая подготовка к работе. Пригодятся следующие необходимые инструменты:

  • Потребуется специальный съёмник-ключ TORX Т25;
  • TORX Е8, рассчитанный для смены топливного фильтра;
  • Отвертка с тонким лезвием;
  • Средство по очистке сжатым воздухом.

Расположение фильтра на движках 1,6 и 2,0 у Рено одинаковое и обозначается красными стрелочками, но его смена труднее на 1,5 дизеле. Размещается он в корпусе и сначала необходимо убрать коробку. Она крепится напрямую к корпусу картриджа с помощью зажимов. Обратная область коробки связана с впускным патрубком.


Последовательность действий

Существует определённая пошаговая инструкция, где подробно обозначены все этапы работы:

  • Отворачиваем 5 винтов крепления покрышки здания и отстегиваем 4 защелки;
  • Убираем соединение воздухозаборника;
  • Трубку воздуховода с короба устройства;
  • Трубку с посадочного места в корпусе автомобиля, поворачивая на символ раскрытого замка;
  • Откидываем трубку в сторонку и приступаем к смене очистительного элемента;
  • Откручиваем винты крепления короба;
  • Снимаем короб, вынимаем прежний спецфильтр;
  • Сборка происходит в противоположном режиме.


Периодичность замены

Как часто требуется замена? Специалисты советуют менять очищающий механизм через каждые 10-15 тыс. км, но в суровых условиях нашей местности этот период лучше уменьшить на 50%, а следовательно каждые 7 тыс. пробега в городе и 5 тыс. на аграрной территории. Владельцы автомобилей обязаны знать, что будет, если не поменять вовремя:

  • Осложнение фильтрации проводит к попаданию в мотор несколько кг пыли, что приводит к возникновению царапин на гильзах и неисправности мотора, а ремонт обойдётся ещё дороже;
  • Грязный фильтр сокращает ресурс мотора и увеличивает потребление горючего. Если двигателю регулярно не достает свежего воздуха, то расходы на горючее превысят покупку новых деталей.

В заключении хотелось бы ещё раз напомнить, что неочищенный воздух причиняет большой ущерб камере внутреннего сгорания. По этой причине, весьма немаловажно своевременно заменять очистительный элемент двигателя, иначе придётся делать капитальный ремонт со сменой мотора.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Clio III. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Клио 3

До выхода на свет рестайлинговой версии третьего поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга третьего поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Клио 3 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Клио 3 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Клио 3 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

    Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Рено Клио салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах третьего поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

Как заменить салонный фильтр на Рено Клио 3

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Клио 3 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Clio III два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Рено Клио 3 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Клио третьего поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272776865R
  • 7701059997
  • 7701062227
  • 7711426872
  • 8201055422
  • 8201153808
  • 8201370532
  • 8671018403

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Клио 3 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Clio III на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Рено Симбол замена воздушного фильтра

Рено Симбол 1.4 л (K7J 700) 75л.с.бензиновый 2000 — 2009 имеет оригинальный фильтр с кодом7701047655. Этому коду соответствуют фильтры других производителей.

SWAG 60 93 0071
Fram CA10447
Mann C 2672/1
Bosch 1 457 433 311
BIGFilter GB9113

img

Внешний диаметр 255 мм, внутренний диаметр 199 мм, высота 91 мм.

Фильтр установлен на Рено Симбол1.4 л с бензиновым двигателем (K7J 700) 75 л.с. 2000 — 2009.

Этот фильтр еще ставится на Логан универсал 1.6л с бензиновым двигателем 87 л.с. и Логан седан 1.4 л 75 л.с., Меган Гранд 1.4 л 75 л.с., Меган Классика (LA0/1) 1.4 л 75 л.с. Сандеро1.4 л 75 л.с. Кангоо 1.4 л E7J (634; 635; 780); K7J (700;701) 75 л.с. Клио II 1.4 л E7J(634; 635; 780);(K7J 700) 75 л.с.

Инструкция по замене воздушного фильтра Renault Symbol 1,4 л (K7J 700) 75 л.с. + фото и видео

Посмотрим расположение фильтра на Рено Симбол 1,4 л (K7J 700) 75 л.с и Рено Логан седан (LS) 1.4 л (K7J 710) 75 л.с. и сравним.

симбол

логан

Существенных отличий воздушных корпусов нет.

1. Отворачиваем 5 винтов крепления крышки корпуса и отстегиваем 4 защелки. Снимаем крышку. рис.1

рис. 1

2. Под крышкой фильтр. Достаем фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи, ставим новый фильтр. Рис. 2

рис. 2

3. Вот он, новый фильтр. Виден код фильтра: FRAMCA 10447. Рис. 3

рис. 3

Такого же размера фильтр стоит на Renault Logan седан (LS) 1.4 л (K7J 710) 75 л.с. Код фильтра 7701047655. Рис. 4

рис. 4

RenaultSymbol 1.4 л 16V (Рено Симбол) – известна как Renault Clio. Вот он красавчик 2013 года.

g

Под капотом у этого красавца двигатель K4M.

mg

8200431051– оригинальный фильтр для этих 16-клапанных моделей Рено – 1.4 л 16V с бензиновыми двигателями K4J (712; 713), K4M (708;700;701;704;830;831;834;850). Эти двигатели стоят на многих легковых моделях Рено.

Аналоги фильтра 8200431051:

ALCOFILTER MD9492
FRAM CA5229
MAHLE LX773
Mann-Hummel C18581
Nissan 1654600QAA
Opel 4408341KNECHT/MAHLE
KNECHT/MAHLE LX773

Пошаговая замена фильтра на таких двигателях.

  1. Снимаем хомут воздухозаборного патрубка.
  2. Снимаем корпус резонатора (квадрат с ромбом).
  3. Отворачиваем два винта крепления крышки (кассеты) корпуса воздушного фильтра.
  4. Достаем крышку с фильтром.
  5. Очищаем крышку (кассету) и корпус фильтра от пыли и грязи.
  6. Вставляем новый фильтр в крышку.
  7. Ставим крышку с вложенным новым фильтром на место.
  8. Делаем сборку деталей в обратном порядке.

1
2
3
4

Здесь вместо оригинального фильтра поставили его аналог MD 9294

5

Важно правильно подобрать аналог, сверяйтесь с размерами оригинала. При замене фильтра, прежде чем демонтировать деталь, внимательно изучите ее положение, чтобы при монтаже эта деталь без лишних усилий встала на место.

Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Renault Symbol:

Ремонт Рено Клио

Каждому автолюбителю приходится периодически сталкиваться с неисправностью своего «коня». Если человек разбирается в технике, ему не составит труда восстановить поломавшуюся деталь своими руками. Тем, кто в этом ничего не понимает, приходится обращаться в сервис, где цены далеко не малые. Как самостоятельно выполнить ремонт своего автомобиля, поменять свечи Клио, масло или топливный фильтр, мы расскажем в этой статье.

Меняем воздушные фильтры

Сначала снимается корпус воздухозаборника Рено, и извлекается старый воздушный фильтр. На его место устанавливается новая деталь – и ремонт закончен. Умеющий пользоваться отвёрткой человек это сделает буквально за пару минут. Для тех, кто не знает: воздушный фильтр расположен в переднем участке моторного отсека. Он закреплён при помощи резиновых фиксаторов, которые необходимо срезать непосредственно перед заменой воздушного фильтра.

Renault Clio 16V

Не стоит промывать либо продувать отработанный воздушный фильтр, это не принесёт желаемых результатов. Каждый воздушный фильтр имеет ограничения эксплуатационных характеристик, поэтому не сможет полноценно выполнять свои функции. Подобная экономия приведёт к поломке дорогостоящих механизмов.

Замена топливных фильтров

Во избежание сбоев работы двигателя Рено необходимо своевременно менять топливный фильтр, который, как и воздушный, способен засоряться. Частота замены топливной фильтрующей детали зависит от периодичности эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива. Чтобы заменить топливный фильтр своими руками, необходимо прежде всего открутить в дне детали крышку и слить остатки топлива в подставленную ёмкость. Ремонт желательно проводить в резиновых перчатках. Теперь можно отсоединять подходящие к топливному фильтру шланги. Для этого нужно нажать фиксатор, затем потянуть шланг. После извлечения старой детали на её место монтируется новый топливный очистительный прибор. Затем, используя специальное устройство, закачивается горючее и заводится машина для прогонки топлива по топливной системе Рено.

Меняем фильтры в салоне

Фильтр салона расположен под смотровым стеклом в левой части автомобиля Рено. Приступая к замене детали, первым делом отворачивают пластиковую клипсу, удаляют уплотнительную резинку, а затем и крышку. Чтобы извлечь деталь, откручивают болты, расположенные на его крышке. Вынув старую деталь, устанавливают на её место новый фильтр салона. Всё собирается с точностью до наоборот.

Меняем масло в двигателе

Замену масла выполнить проблематично, если не заехать на эстакаду, смотровую яму либо подъёмник.

С выключенного и охлаждённого автомобиля снимаются блокирующие панели, препятствующие доступу к картеру. Ключом ослабляют гайку, закрывающую сливное отверстие, и полностью её откручивают. Отработанное масло сливают в специально подставленную ёмкость. При необходимости производится замена топливного фильтра.

Определившись, какое масло подходит вашему Рено, нужно, открутив крышку на заливной горловине мотора, лить необходимый объём масла, используя медицинский шприц либо лейку. Чтобы определить щупом уровень масла, автомобиль нужно установить строго горизонтально. Для качественной прогонки смазочного вещества по всем маслопроводам заводят двигатель и переключают скорости.

Меняем масло в коробке

Чтобы заменить масло в МКПП, его нужно сначала прогреть с заведённым мотором. Затем снимается защита с картера двигателя, открывается сливное отверстие и масло выливается. Закрыв сливное отверстие, масло нужно лить шприцом через заливную горловину. Закрутив крышку и установив защиту картера на место, заводят двигатель и прогоняют машину на различных скоростных режимах. Это позволит механизму МКПП наполниться трансмиссионной жидкостью. Но, прежде чем заливать масло, нужно знать, какое подойдёт для механической коробки Рено, а какое – для АКПП.

Замена масла в АКПП также начинается с прогревания. Затем откручивается крепление фильтра на АКПП, снимается гидравлический блок, и сливаются остатки масла. При умеренном загрязнении ячеек фильтра АКПП его промывают бензином. Установив гидравлический блок обратно, закрепляют АКПП на прежнее место. Через расположенное в моторном блоке заливное отверстие нужно лить масло в АКПП, используя воронку или шприц. Но прежде определяются, какое смазочное вещество подходит для АКПП вашего Рено. Заводят двигатель, прогоняя по всем передачам, чтобы хорошо промазать элементы АКПП.

Интерьер Renault Clio Sport

Рулевая рейка

Если рулевой рейке Рено требуется ремонт, или она нуждается в полной замене, стоит обратиться к профессионалам. Восстановить своими руками рулевую рейку можно, но это слишком кропотливый вид ремонта, требующий много времени, терпения и некоторых знаний. Ведь малейшая оплошность при затяжке приведёт к необходимости регулировать схождение колёс на стенде.

Решившись на самостоятельный ремонт рулевой рейки, придётся обзавестись специальным съёмником, так как стандартные ключи с работой не справятся.

Чтобы облегчить откручивание деталей рулевой рейки, их необходимо обработать составом WD-40. Если гайки проржавели и распадаются, раствор наносится аккуратно. Открутив болты с наконечника рулевой рейки, его снимают со ступицы при помощи съёмника для шаровых опор. Рулевой наконечник следует открутить с рейки и снять пыльник. Открутив рулевую рейку, устанавливают вместо неё новую. Прикрутив обратно детали рулевой рейки, нужно съездить на СТО для регулировки схождения.

Меняем предохранители

Чтобы выполнить замену предохранителей в расположенном под капотом автомобиля монтажном блоке, сначала извлекают аккумулятор. Затем снимаются пластиковые держатели пучков провода, прикреплённые сверху контроллера. Теперь при помощи шлицевой отвёртки нужно вывести защёлку крепления на пластмассовом коробе. Именно в нём расположился блок предохранителей. Извлекаем плату предохранителей. Для более удобного проведения ремонта и замены предохранителей на блоке отсоединяют все соединители. В пластиковом корпусе расположен ещё блок предохранителей, поменять которые будет несложно.

Двигатель Рено Клио

Вывод

Как видите, сделать мелкий ремонт своими руками совершенно не трудно. Главное – желание и старание.

Замена воздушного фильтра Рено Клио 3

Замена воздушного фильтра Рено Клио 3 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Рено Клио 3 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра Renault Clio


Воздушный фильтр предотвращает загрязнение мотора. Попадание пыли и мусора сокращает рабочий ресурс двигателя, поэтому его необходимо прикрывать от потоков ветра. Для этого используется множество разновидностей очистителей. Чем эффективнее они улавливают пыль, тем дольше в итоге прослужит мотор.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра renault clio

Типичные неисправности

Для воспламенения жидкости в камере сгорания топливо смешивается с воздухом. Он берется из окружающей среды. Фильтр нужен, поскольку в воздухе (и особенно на дорогах) присутствует много частиц пыли. Попадая в мотор, они препятствуют его нормальной работе.

Какие неполадки говорят об избыточной загрязненности воздушного фильтра:

  • выхлопная система стала выпускать больше углекислого газа;
  • стал расти расход топлива;
  • шумит двигатель;
  • увеличилась детонация;
  • наблюдается низкая мощность машины при наборе ускорения.

Особенности ремонта

Если поставить хороший и дорогой фильтр, рабочий ресурс двигателя увеличится. «Cold Air Intake» – класс воздухоочистителей, заметным образом остужающих мотор. Подобные фильтры за счет охлаждающего действия способствуют увеличению мощности двигателя.

Модель элемента должна соответствовать требованиям качества и марке автомобиля. Как проходит замена:

  1. корпус протирается;
  2. крепежные элементы снимаются, а вслед за ними убирается и крышка корпуса;
  3. с фильтра снимается защитная бумага;
  4. картридж устанавливается в корпус;
  5. крышка водружается на место, крепежные элементы тоже.

Воздушный фильтр не подлежит очищению. После загрязнения старого очистителя, его обязательно нужно заменить новым. Мелкие частицы мусора и пыли, уловленные фильтром, нельзя убрать с его поверхности при помощи обдувания сжатым воздухом.

Желательно приобретать оригинальный очистной элемент. Его можно заменить фильтром именитого производителя, выпускающего автомобильных запчастей и техники. Продукция неизвестных брендов сгодится в качестве временного решения проблемы, но полагаться на ее качество не стоит. В случае недосмотра, мотора потребуется капитальный ремонт.

Преимущества DDCAR

Быстрая замена воздушного фильтра Renault Clio проводится в московских салонах сети DDCAR. Мы предлагаем гарантии качества, доступные цены и высокое качество ремонтных работ любой сложности. В каждом центре DDCAR вас ожидает первоклассный сервис. Некоторые виды услуг предоставляются со скидками.

Замена салонного фильтра Рено Клио 2

Замена салонного фильтра Рено Клио. Фото, инструкция как поменять фильтр салона на Клио



Я вычистил его с помощью щетки для стряхивания снега с авто и поставил обратно.

Замена фильтра салона Renault Kangoo


Замена салонного фильтра Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Причиной тому засорённость фильтра.


Меняем салонный фильтр на Рено Симбол своими руками. Под правую руку находится крышка салонного фильтра,…


Желательно открыть все двери машины, чтобы выветрить запах препарата из салона.


В течение нескольких минут грязь скользит в дренажный стёк, вытекая с правой стороны по ходу машины. Нам нужна левая если смотреть от переднего бампера. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально.


Эксплуатация 1 комментарий Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком.

Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения.


В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера. Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.

Замена фильтра салона. Салонный фильтр renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1 4

Как говорится, комментарии излишни. Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью.

21 posts in this topic

Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.


Новый и старый салонный фильтр Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.


Признаки необходимой замены Появление пыли в режиме вентиляции. Запах, образующийся из-за влажности.


Сжимаем эту скобку и высвобождаем правый край. Далее отсоединяем щиток от лобового стекла, потянув его на себя, так как он на защелках к нему крепится на трех больших, но у меня уже одной не было — так что осторожней!

Еще записи про Renault Clio:

Если что, конструкция вроде позволяет заменять защелки на новые. И наконец последний пистон крепит щиток слева в углу у лобового стекла к крылу. Его также освобождаем шлицевой отверткой, подложив между крылом и отверткой что-то узкое и широкое я брал металическую линейку , дабы не повредить пластиковое крыло.


Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Правее разъема в трубу вставлена как бы узкая коробка с единственным винтом.

Замена салонного фильтра Рено Символ


Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком. Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения. В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера.

Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый. Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра.

Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой:


Снимаем крышку для доступа к блоку:


Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера:


Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется. Тут надо приноровиться, потому что порвать фильтр легко, так что первый раз вполне можно потренироваться на неоригинальном.


При установке надо обратить внимание на стрелку на блоке, на фото ниже ее хорошо видно. Стрелка показывает направление воздушного потока. На фильтре есть аналогичные стрелки, стрелки на фильтре и на крышке должны быть в одном направлении.


На фото ниже установленный новый фильтр. Остается только поставить и прикрутить крышку фильтра, крышку всего отсека и не забыть поставить на место резиновый уплотнитель капота.


В принципе замена фильтра салона занимает не больше времени, чем замена воздушного фильтра, только надо приноровиться ставить фильтр на место.


  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
    • Заправка кондиционера
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

    Салонный фильтр – это важный элемент автомобиля, который очищает уличный воздух перед тем, как он попадет в автомобиль. Такие фильтры задерживают пыль, бактерии, пыльцу растений, пух и прочие мелкие частицы, а также запахи, которые не слишком приятно вдыхать во время поездки. Замена салонного фильтра на новый особенно актуальна для:

    • Людей со слабым иммунитетом;
    • Аллергиков;
    • Пожилых людей и детей.

    Заменить салонный фильтр вовремя необходимо потому что, за время своей службы он собирает на себе мелкие частицы, которые оседают на него и превращаются в корку грязи. В такой среде очень быстро начинают размножаться микроорганизмы, которые содержатся в воздухе. В итоге, эти бактерии могут попадать в легкие пассажиров и провоцировать возникновение различных болезней.

    Когда салонный фильтр пора менять?

    К сожалению, периодичность замены фильтра в салоне – величина не постоянная и универсального ответа на данный вопрос нет. В Европе эту деталь меняют как минимум пару раз в год, в то время как отечественные производители больше ориентируются на пробег: от 10 до 25 тысяч км. Однако, правильнее будет ориентироваться на среду, в которой ваш автомобиль используется.

    Признаки засоренного фильтра салона

    • В салоне то и дело появляются неприятные запахи.
    • В автомобиле влажно, а стекла постоянно запотевают.
    • Даже если кондиционер или печка включены на максимальную мощность, воздушный поток достаточно слабый.

    Многие автовладельцы считают, что могут легко заменить эту деталь самостоятельно, однако для того, чтобы это сделать, необходимо не просто иметь необходимые инструменты под рукой, но и знать, где именно в вашем авто находится данный фильтр, где купить качественную сменную деталь и тому подобное. Также, необходимо понимать, что если вы в процессе установке допустите ошибки, то это может обойтись вам в приличную сумму денег в сервисном центре.

    Как заменить фильтр салона в Рено ?

    Мы рекомендуем вам обратиться в автосервис на улице ул. Большевиков – и это действительно наиболее простой способ заменить эту деталь на новую. Поскольку заниматься вашим автомобилем будут наши профессионалы, то у вас не возникнет никаких проблем в дальнейшем. В результате вы получите чистый и безопасный воздух для себя и своей семьи, а сэкономленное время сможете потратить на действительно полезные и приятные занятия.

    Рено Дастер: замена салонного фильтра


    Как понять, что нужна замена?

    Преимущественное количество нынешних автопроизводителей располагают салонный фильтр непосредственно в салоне. Рено Дастер не стал исключением. Находится он со стороны левой ноги переднего пассажира.

    Так как это временный расходник, его необходимо регулярно заменять, так как засор может заметно ухудшить обдув стекол и салона, да и циркуляция воздуха в салоне в целом будет проводиться хуже. Главным признаком того, что фильтр необходимо заменить является уменьшение воздухопотока через центральную вентиляцию.

    Стоит также помнить, что при резких перепадах температур в окружающей среде, на поверхности расходника может образовываться плесень. В таких случаях стоит отслеживать состояние фильтра.

    Вот несколько признаков того, что фильтру необходима замена:

    1. Неприятный запах в салоне, чем-то напоминающий гниль
    2. Неполная работа печки и кондиционера
    3. Повышается влажность в салоне
    4. Регулярно запотевают стекла

    Если же работа данной запчасти не представляет никаких проблем и нареканий, то замену следует проводить не чаще раза в два года. Более частая замена просто бессмысленна.


    Выбор фильтра

    Прежде чем приступать к замене, стоит задуматься над тем, какой же выбрать фильтр. Производитель Рено Дастер выпускает несколько видов фильтров:

    Именно от вида запчасти зависит частота замены и эффективность ее работы. Рекомендуется использовать именно последний вид. Они обладают лучшими свойствами фильтрации, к тому же более износостойкие.

    Многие автовладельцы после первой замены предпочитают переходить на других производителей, так как оригинал фильтра для Рено Дастер довольно дорого стоит. Однако можно подобрать аналогичные по составу, но более дешевые варианты. На рассматриваемую модель подходят следующие фильтры:

    • GOODWILL AG 557 CF.
    • Knecht (Mahle Filter) LX 3243.
    • DACIA Duster K9K.
    • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
    • NISSAN Micra K9K.

    Как достать старый и установить новый фильтр?


    Прежде чем приступить к оценке расходника и его замене, следует салонный фильтр извлечь. Сделать это просто:

    1. Нажмите на небольшой специальный язычок. Он находится слева от переднего пассажира, на нижнем крае расходного материала.
    2. Потяните за специальный выступ.
    3. Вытащите фильтр из полости. Не переживайте, если фильтр не выходит легко, приложите небольшое усилие.
    4. Очистите пространство отопителя от пыли и грязи. Делается это затем, чтобы новая запчасть быстро не засорилась.
    5. Новый фильтр установите в полость до щелчка.


    Вывод

    Замена салонного фильтра достаточно простая процедура для автовладельцев Рено Дастер. Несвоевременная замена может повлиять на систему климат-контроля автомобиля. Ведь если фильтр засоряется, воздух начинает проходить хуже. А это может привести к поломке кондиционера и печки. Поэтому автовладельцам советуется регулярно отслеживать состояние салонного фильтра, ведь ремонт климат-контроля обойдется в разы дороже.

    Читайте также: