Кидает зад в мерседесе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Начинает плавать задница на неровностях W124

Вобщем на неровностях начинает плавать, гулять (раскачиваться поперёк) зад на w124, на ровной дороге всё нормально
Аморты проверены - оба живые
Хотелось бы пока отделаться малой кровью - поэтому подскажите пожалуйста какие рычаги отвечают за стабилизацию зада?

Перво-наперво поменять передние подушки задней балки.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

Перво-наперво поменять передние подушки задней балки.

Ни разу не факт, кстати. Тоже так думал, но поменял развальные - и всё стало нормально.

развальные поставили новые (это было пол года назад) - стало немного лучше но всё равно при проезде неровностей побалтывает жопу
А вот рычаги которые крепятся рядом с передней подушкой подрамника которые на рисунке №74 - я их рукой пошевелил, и они пошевелились

а какая резина стоит? 215?

МВ 124,1989г. 200TD.

резина стоит 195/65
и при чём тут резина? если бы она виновата была то и перед бы таскало наверное?

по кузову смотрел?,крепления передних сайлентблоков частенько отрывает,а по подвеске симптомы развальных рычагов один в один,может их еще разок проверить?

а вот вопрос по проверке рычагов - должны ли они шевелиться на своих резинках (сайлентблоках) от руки при вывешанном колесе?
если да то в каких пределах?

МВ 124,1989г. 200TD.

А в чем проблема купить комплект всех новых рычагов со всеми болтами за 6 кусков от Febi. Дороже выйдет гадать и менять то одно то другое. И вообще на подъемнике проверяется, у меня тож зад начало кидать, на подъемнике все стало ясно какое колесо и из-за какого рычага ходит, какие менять а какие можно оставить, уж не знаю кто там тебе диагностику делал или может ты методом тыка что то меняешь, заедь в нормальный сервис - сделай диагностику, из-за 200р от тебя не убудет.

а вот вопрос по проверке рычагов - должны ли они шевелиться на своих резинках (сайлентблоках) от руки при вывешанном колесе?
если да то в каких пределах?

W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.

Я добавлю от себя, убедился не давно, что 124-й при изменении давления даже на 0,1 бар, начинает вести себя очень странно.

Приехав из дальней поездки, то же заметил странное поведение машины. На диагностику, все гуд. На шинмонтаж и. разброс давления в колесах просто пипец. Одно заднее колесо вообще было 1.5 Симптомы были те же, при очень маленькой скорости, "жопа" машины как то не так ехала.

Сам упражняюсь с подрамником, по этому хочу сказать: не верьте бездоказательным утверждениям проходящих мимо автослесарей. Пространственная балка, коей является подрамник, имеет очень польшую прочность на изгиб в направлениях изменения геометрии, его силовую часть погнуть - надо постараться. Могу предположить, что подрамник топикстартера ровный и не оказывает влияния на поведение машины. Другое дело - его положение на кузове, прочность закрепления, состояние рычагов подвески. С большой долей вероятности приговаривать надо не подрамник, а рычаги (сайлентблоки). Для любопытства можно промерить снятый подрамник относительно его подушек и нижних креплений рычагов, если не лениво снимать Убедиться в его исправности и приступить к ремонту подвески.

Кидает зад в мерседесе

в общем:
машина 202 (седан) 95 год.
в какой то момент, во время езда (особенно когда заезжаешь в колею) жопу как бы забрасывало в сторону.
спустя пару влетел в огромную яму, после чего начало не много бить в руль (руль так сам прыгает в право на сантиметра 3 потом назад возвращается) и тянуть машину в право, и по мере увлечения или снижения скорость скорость удара и веляния руля увеличивается.
ну короче я поддомкратил машину и оказалось что в передних колесах есть Люфт, не большой но есть. и когда крутишь левое колесо (колодка всегда притирается) наблюдается большой люфт, когда правое люфт меньше (колодка притирается на полукруге).

я думаю это подшипники. хотя не ясно почему машину так кидает в стороны.
пружины вроде как все целы. (менял не давно)
попасть на яму к спецам не получается, одни не берут трубку у других яма всегда занята.

ребят подскажите, че это вообще может быть ? как проверить ? как менять ?
буду очень при благодарен.

__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

Кидать может по нескольким причинам:
1) перед рулевые тяги или наконечники (может сразу все вместе)
2) зад скорее всего плавающие
3) состояние резины
4) состояние дисков
5) еще ряд причин

Проще подъехать на диагностику подвески, отдать 60 тыс и не тыкать пальцем в небо

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Кидает зад в мерседесе

Это ущербное поведение полузависимой подвески на наших кривых дорогах, ничего удивительного)) Может амортизаторы еще в добавок умерли и сайленты, а там больше ничего и нет))

Это могут продиагностировать в сервисе?

и подтвердить ваши слова?

Что диагностировать? Сам чтоли не чувствуешь работают амортизаторы или нет? А сайлентблоки посмотреть не долго, нагнуться просто надо..

Я извиняюсь конечно, но

но вроде всё нормально амортизируется и даже если нагнусь и гляну, что я должен увидеть, чтобы понять, что есть проблема? не знаю где находятся сайленты. я за рулем всего лишь год.

Амортизаторы могут быть в масле или жирной грязи (смотришь сзади посередине нагнувшись, тогда сразу оба видно будут, над головой у тебя номер будет), сайлентблоки находятся между задней частью порогов и передней частью заднего колеса, чуть в глубине.. Можно проще сделать, выставить зад на чурки домкратом, чтобы колеса задние свободно болтались и попробовать за одно из колес подергать, как сказать проверить поперечный люфт.

Нет, это выше моих способностей

сьезжу к мастеру.

Проверь давление в шинах и

прокачай или замени амортизаторы. Иначе однажды при резком маневре потеряешь управление. В самом лучшем случае - прощай дорога, а в худшем - здравствуй встречная.

Визуально шины одинаковы

надо заехать проверить давление, а амортизаторы видно, что нужно менять или лучше сразу ехать на замену, прокачку?

Не знаю, ькак кто а я стараюсь раз в сезон прокачивать

после того как чуть с дороги не улетел на скорости всего-то 60

Если будешь делать разборные (чтобы прокачивать), возьми с собой пластиковые пыльники амортизаторов (ну если они есть), а то они бывают диаметр увеличивают своими шайбами, чтобы стразу померить.

И заранее втулки резиновые закажи на екзисте, через которые амортизатор к кузову крепится.

у друга 4вд тоже как то странно зад кидает

грыжа на колесе

Грыжу должно же быть видно

а резину я недавно купил, пара месяцев только используется.

по какой дороге ездишь?

у мну тож филя п.п.. Кода по гравийке ехал тож зад мотает особенно кода газану.. И ничо даж интереснее) мне каж так и должно быть.. Резина целая.. Аморты тож норм..колеса ровнее не куда. Да и ваще машина б/п..

Кидает зад в мерседесе

  • Тема закрыта
mkm22 Максикус

сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?

juass nur_700 mkm22

сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?

проверил. не работает один сенсор сзади. продаются ли они в магазинах или по шротам искать?

smurnoi

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

nuss SUBARU 628

Е200 98 год Елеганс руль сам по себе дергает при разгоне, вибрирует. Что может быть? Сход\развал делали, норма. Все меняли.

Враг Народа V@SILEK

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

как вариант резина: либо уже повело, либо неотбалансирована (заедь и проверь, что б уже точно убедится)

lifeman

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

Женька977 OWNER

Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет .

Женька977

Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет .

Большое спасибо за информацию

juass

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

Невозможно уже стало ездить. Заехал в камкоровский сто и еще раз сделал диагностику (1000 тенге). Стоял рядом с мастером и допытывал каждый ньюанс. Сказал ему " уже заменил по совету ваших коллег плавающие сайленты, но все равно виляет зад и кидает". Проверили все рычаги и сайленты сзади и спереди. Итог: порваны сайленты поперечного регулирующего схождение рычага, верхнего рычага который стоит криво, сайлентблоки нижнего рычага (лодки) внутренней стороны. Заменили здесь же все рычаги попарно. Чтобы заменить сайленты нижнего рычага, он был вызволен оттуда и прижиганием и снятием старого сайлента и впрессовали новый. Спереди заменил наконечники рулевых тяг и пыльники, остальное там вроде бы еще в порядке.
Амортизаторы все 4 сухие и рабочем состояниях, резина стоит 215/55-16 свой родной размер, износ 50% без шишек и восьмерок. Конечно идеально было бы заменить 100% рычагов и сайлентов. Но сделано было то, что сделано. Обошлось все это дело 40000 тенге с геометрией.
Результат ремонта: авто стало ехать ровно, без никаких виляний и киданий задка, стало как было раньше как должен был ехать мерс. На трассе капчагайском очень спокойно можно держать 140-160км/ч.
Стошник который первый раз сделал диагностику, просто врал и недосмотрел или лень было все проверить досконально (у меня тогда не было времени оставлял машину у них). Это было в СТО при Карсити, где сказали у вас плавающий, замените и все. Вот так как-то получилось. Если диагностируете ходовку или любое неисправность надо присутствовать при этом быть внимательным к результатам диагностики и недопустить разгельдяйства и халатности со стороны стошников, Вы платите за это и расплачиваетесь не бумажками от конфет, а купюрами.

Кидает зад

Дорогу не пробовал менять?

Дорогу не пробовал менять?

Амортизаторы тоже не трогали вроде целые.В чем еще может быть причина?

Ставь навые лучше газовые аммо (желательно со сноской "для бедорожья"), они эффективнее работают (хуже греются, долговечнее) на наших направлениях.еще задний дифф не ЛСД? - при активном прохождении поворотов может свою лепту вносить

ИМХО, причина во "вроде целых амортизаторах".Весьма бюджетна замена на газо-маслянные Tokico. По соотношению цена-качество равных, пожалуй, нет. В поиске введи Tokico, узнаешь много интересного.

А как это узнать и что если он ЛСД?

Вывешивать задний мост (оба колеса в воздухе), крутиь одно колесо. Если второе крутится в туже сторону, то у тебя LCD, если в обратную, то обычный диф.

еще задний дифф не ЛСД? - при активном прохождении поворотов может свою лепту вносить

Ну. Не замечал. Если только при дохлиньких амо, когда сцепление с дорогой критическое.

Тоесть если у меня ЛСД, заносы на поворотах, кроме как, установки обычного дифференциала не победить?

В чем еще может быть причина?

Диф ЛСД здесь то причём?Сколько колесу нужно быть в полёте чтобы он постоянно работал?

Вывешивать задний мост (оба колеса в воздухе), крутиь одно колесо. Если второе крутится в туже сторону, то у тебя LCD, если в обратную, то обычный диф.Подскажи в каком положении должен быть рычаг КП ибо результаты разные

Он работает всегда при разных угловых скоростях колес. Пусть усилие передается небольшое, но именно оно (по Закону Мерфи ) может стать той последней каплей.Еще можно, да и нужно оценить состояние втулок стабилизатора.

На перекрестке тормозит 600-й "Мерседес" В зад ему въезжает "БелАЗ" Из "Мерседеса" никто не вышел

На перекрестке тормозит 600-й "Мерседес". В зад ему въезжает. "БелАЗ".
Из "Мерседеса" никто не вышел.

Похожие анекдоты

В викторине на вопрос "Вьёт ли кукушка гнёзда?" Новый русский ответил твёрдое — "Нет. " Его"братан" после игры спрашивает:— Откуда такая уверенность?— Ты чё не знаешь они же в часах живут.

Как-то попал новый русский на "Поле Чудес".И после непродолжительной игры выпал ему сектор "приз".Выносят в студию черный ящик, и Якубович тут же начинает торговаться.— Не хочу я ни своих денег, ни приза, — говорит, вдруг, новый русский, — разреши я лучше в микрофон свисну.Якубович в недоумении, но подумал и разрешил.Берет новый русский микрофон и свистит. Потом отдаёт микрофон обратно.— Вы только— что просвистели ВАЗ-2110! — объявляет на весь зал ведущий и вынимает из ящика ключи от автомобиля.— А на кой мне твой драндулет, — улыбаясь говорит новый русский, — я вот вчера поспорил с Вованом на 600-ый МЭРС, что на всю страну свисну.

Видимо вопрос новому русскому радио:— Как чиста по пацански назвать авоську?— Барсетка тряпичная.

Идут два новых русских, жрать охота, а всё закрыто смотрят вдали мигает афиша ресторана подназванием "Чёрный ресторан", думают не чего не поделаеш зайдём — так значит зашли официант принёсменю, начали ознакамливаться Чёрное мясо, Чёрная колбаса,Чёрный хлеб,Чёрное молоко. так значит Русскиё говорит другу ну Чёрный хлеб ели Чёрное мясо тоже вроде но, что-же это за Чёрное молоко -решено заказали. Выходит офицантка негритоска скидвает с себя одежду сует каждому по соску в рот и приговаривает: "вот вам Чёрное молоко. "Новый Русский вытаскивает сосок со рта и говорит другу:— ХОРОШО, ЧТО ЧЁРНУЮ К-О-Л-Б-А-С-У НЕ ЗАКАЗАЛИ.

Стоят трое Новых Русских, и болтают:1-ый 2-ому:— У тебя вилла есть?2-ой:— Нет!1-ый:— А Сотовый?2-ой:— Нет!3-ий:— Ну что ты к нему пристал? Не видишь, он совсем ещё новый!

Кидает зад в мерседесе

Почти тысяча животных чудом выжила. От удара молнии пастух потерял сознание.

Пастбища расположены на горе в пяти километрах от села Тамбок. Фермеры обратились за помощью к местным властям. При мэрии создана комиссия для оценки ущерба.

В Грузии от удара молнии погибли сотни овец

Менты и алконавт в Уфе.

Самая высокая реклама в истории

Предварительно тренировки с героиней ролика провели в ангаре с участием инструктора по прыжкам с парашютом. Ещё тут специальная форма, через которую протянут трос. Никаких спецэффектов и хромокеев.

Чтобы забраться на вершину здания, съемочной группе потребовался 1 час 15 минут.
Съемки велись с дрона в течение 5 часов. За это время успели снять рекламные кампании для нескольких рынков.

Сюжет неслучаен, первый ролик покажут в Великобритании. Он посвящен тому, что страна смягчила условия поездок из ОАЭ. Поэтому взяли одну из самых известных сцен из британского фильма «Реальная любовь».

А здесь, как снимали этот ролик.

Уголёк

ростелеком бля или как я уволился

ростелеком бля или как я уволился

Караул, как не крути..

Караул, как не крути..

Сроки годности в снеках

Сколько из нас сталкивалось с фразой не ешь, просочилось? Относительно чипсов, конфет, шоколада и пр снеков?

Я, как человек отдавший 5+ лет жизни шоколаду и снекам, могу ответственно заявить. Срок годности на упаковке = гарантированному сроку годности органолептических качеств.

Именно органолептических, а не бактериальных и других, опасных.

Что произойдет со сладким или соленом снеком после истечения срока годности? Скорее всего он станет менее хрустящим и менее вкусным, не больше и не меньше. Потеряет консистенцию и яркость вкуса. Компании не хотят претензии по поводу вкуса, и поэтому печатают определенную дату для "дальше претензии не принимаются".

Хорошо, я не работал в мясной и рыбной промышленности, может быть у них по-другому и у них есть "спящие бактерии" воскрешающиеся через Н месяцев, но в снеках я о таком не слышал и таких примеров не видел.

В снеках, где работал я, все проще. Или товар изначально заражен, и тогда срок годности на упаковке вообще не гарантия (были случаи), или же продукт стерилен и подвержен лишь временным нормальным изменениям, а не порче.

Он не впитает в себя вирусы, "томящиеся", но спящие в упаковке до дня Х, указанного на упаковке, просто потому что их там нет по тех процессу.

Типичный пример белый налет на шоколаде. Я не химик, но это нормальный процесс окисления, который опасности не несет.

Нарушение упаковки же, например, это реальная проблема, повсеместная, и такие товары никто не гарантирует. Между свежим, но с нарушенной упаковкой и просроченным, но целым, я предпочитаю второе.

Я читал внутренние, закрытые для обществ

Томагавк

Самый популярный смартфон в мире

В 2020 году продано в мире 24 200 000 единиц (официально опубликованная статистика независимых источников), но учитывая различные черные и серые рынки, каковые имеются не только в России, но и во многих азиатских и восточных странах, скорей всего эту цифру можно умножить как минимум на 1.5.

Простота, надежность, функционал и небольшой размер - вот залог успеха.
Что касается меня и моих друзей пользующихся этой моделью уже по несколько лет, альтернативы нет.

Спросите почему? Ответ банален и прост - надежность. Реально телефон выдерживает очень жесткие падения без последствий, причем по несколько раз в год. Говоря о жестких падениях я имею ввиду падение после которого у любого самсунга требуется замена экрана.

Самый популярный смартфон в мире

Простыми словами о наценках на новые автомобили.

Простыми словами о наценках на новые автомобили.

Грибная пора или история о друге

"Есть у меня закадычные друзья Сашка с Ленкой, знаю я их всю сознательную жизнь, а Сашкина сестра Ирка, по совместительству, моя одноклассница и лепшная подруга последние 37 лет. Дружим мы домами, дачами, бабушками и детьми, то бишь, полнейшая и безнадежная диффузия. У Санька просто золотые руки, первая палка выручалка «на селе»: хошь антенну приколотит, хошь карбюратор переберёт, чем беззастенчиво пользуется вся моя родня во главе с бабулькой. Ленка - так вообще, бриллиант чистой воды: домовитая, открытая, короче - душа человек. А какие она бутеры делает, ммм… И оба они безразмерно любят природу, рыбалку, грибалку и ягодособиралку.

Сначала они провожали меня, потом я их, потом вернулись ко мне за фонарем, потом за ними пришла собака… ближе к рассвету бабушки растащили нас по гнездам.

В 7.00 меня опрокинул с дивана звонок телефона и мутный бесполый голос прошипел в трубку: «Через час на перекрестке, отмазы не канают…». Пусть будет проклят мой поганый язык, подумала я. Чего только не наобещаешь по пьянке. Хлебнула кофе, вставила спички в глаза и, вооружившись ведром и двумя банками пива, я поп

Грибная пора или история о друге

Инструктаж.

‼️Эта запись даёт полное понимание какие установки спускало руководство МВД сверху вниз,- калечить и убивать собственный народ, любого кто "криво смотрит" или "стоит с телефоном"‼️

Характерно, что режим держит всех главарей карателей на контроле, и они сами наговорили на множество статей из УК.

БТР-152 с южнокорейской начинкой: Вьетнам модернизировал советский бронетранспортёр для нужд ООН.

На этот раз отличился Вьетнам, подготовивший для миротворческих нужд доставшиеся ему от Советского Союза машины. В видеоматериале официального издания QDND демонстрируются автомобили специального назначения на шасси грузовика Урал-4320 и санитарно-медицинская машина на базе бронетранспортёра БТР-152.

Как отмечается в издании VietDefense, впервые была показана кабина переоборудованного БТР, которая, как заметно, отличается повышенным комфортом, далёким от базовой версии советского бронетранспортёра. В ходе модернизации БТР-152 получил также двигатели Hyundai D4DB и рулевое колесо от этой же южнокорейской компании. Испытания первой партии модернизированной техники с новой начинкой прошли 12 августа на площадке Института военного машиностроения. Как утверждается, служить она будет в миротворческом контингенте, размещённом в Африке.

Не авария, а анекдот. Блогеры разбили "Запорожец" о шестисотый Mercedes

alt=" Фото: Скриншот с видео" />
 Фото: Скриншот с видео

Современная молодежь может удивиться, но в 90-е годы одним из главных героев тогдашних анекдотов был старик, водивший старый "Запорожец". Всякий раз ему отчаянно не везло на светофорах. Он не успевал остановиться и то и дело въезжал в зад шестисотому "Мерсу", культовой машине той памятной эпохи. И в анекдотах, и на самом деле на этом автомобиле ездили настоящие хозяева жизни в постперестроечной России, "новые русские". "Братки" выходили из машины и начинались "разборки".

Скажем, дело могло обстоять так. "Врезается "Запорожец" в "Мерседес". Из "запора" выбегает водитель, показывает страховой полис: "Вот моя компания". Вместо ответа из "Мерса" выходят пять амбалов. Водитель иномарки показывает на пассажиров: "А вот моя компания".

Фото: скриншот с www.youtube.com

Крутые нравы участников дорожных конфликтов хорошо описывает другой анекдот: "Из протокола ГИББД. Произошла авария: "Запорожец" открывшейся дверью поцарапал "Мерседес", остановившийся рядом на перекрестке. От полученных повреждений водитель "Запорожца" скончался. "

Все эти не слишком веселые анекдоты из 90-х недавно напомнили блогеры с канала ddKaba. Они решили разобраться, на какие же "бабки попадал" водитель "Запорожца", влетавший в зад шестисотому.

Ведущий Сергей Кабаргин напомнил, что при зарплате в 150-200 долларов в месяц Mercedes действительно был немыслимо дорогой машиной - он стоил за 100 тысяч долларов. А потому избегать таких аварий было главной задачей любого обычного автовладельца.

Краш-тест, устроенный блогерами, получился очень эффектным. Разогнанный до 70 км/ч "Запорожец" со звоном вонзился в зад Mercedes и от удара даже подскочил на месте. Передняя часть кузова отечественного автомобиля свернулась словно фольга, лобовое стекло разлетелось на мелкие кусочки, словно его и не было. Посаженный за руль манекен улетел назад вместе с креслом. Впрочем, не из-за аварии, а из-за ускорения, которое блогеры придали машине с помощью специального устройства. На такой разгон "Запорожец" просто не был рассчитан.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Надо сказать, что Mercedes тоже пострадал прилично. Но - только сзади. В салоне разве что из своих пазов выскочило стекло приборной панели. По мнению автора ролика, спокойно усевшегося на задний диван шестисотого, "братва" не получила бы даже сотрясения мозга.

"В каждом анекдоте есть доля правды", - сделал вывод ведущий, оценив, что водителю "Запорожца", останься он жив, действительно пришлось бы продавать квартиру. Восстановить поврежденный зад "Мерса" умельцы бы смогли, но хозяин на этой машине уже бы не ездил, отметил блогер.

Кстати, уникальность ситуации еще и в том, что при таких авариях на светофорах "Запорожец" и Mercedes бились багажником о багажник - ведь мотор у "ушастого" был расположен в задней части кузова. И это - вовсе не анекдот.

Мерседес,задний привод!

+++ Да. И привод тут ни при чем, эта машина не для сугробов.

Если так,то может есть варианты это обойти (резина, диски побольше и т.д)

+++ Резина должна быть приличной и неизношенной. Размер дисков не влюет. Обойти небольшой клиренс и низкие свесы не получится. Для парковки в сугробах нужен хотя бы паркетник, а не легковое авто.

ну я не знаю правильно ли я поняла про адекватность,

+++ Никто не понял, в том-то и проблема

но то, что на полном приводе ползать по снежным заносам и вообще передвигаться зимой проще это точно Я на монопривод уже точно не пересяду. На Ешках и мерседасах вообще, правда, опыта пока нет, но не думаю, что там какие-то сумасшедшие отличия в ощущениях по сравнению с другими. Почему вы считаете, что проходимости не добавит?

+++ Потому что он низкий. И в любом сугробе просто ляжет на брюхо.

Понятно, что это не внедорожник, но все, что позволят клиренс - преодолевается без лишних заморочек.

+++ Разумеется. Проблема в том, что там, где позволяет клиренс, оно и на заднем приводе без проблем проезжается. Полный привод на этих машинах не для вездеходности.

Суть передана верно. Ловить переднеприводную машину сложнее. А полноприводную - еще сложнее. Другой вопрос, что обычно необходимость в ловле на переднем приводе возникает позже, а на полном еще позже.

Вообще, я расстроен. То ли народ окончательно отделился от матчасти, то ли еще что, флейма про тип привода, похоже, не будет. Жаль.

Я про "поздно реагировать"

Народ даже про коробки давно не сражается, чего уж говорить о приводе. )

+++ Потому что он низкий. И в любом сугробе просто ляжет на брюхо.
Ну иногда нужно просто по снежной каше перемещаться (нечищенные дворы, парковки, например), тут клиренс не важно, а полный привод жизнь облегчит.

+++ Разумеется. Проблема в том, что там, где позволяет клиренс, оно и на заднем приводе без проблем проезжается. Полный привод на этих машинах не для вездеходности.
На заднем приводе никогда не ездила, он уверенней переднего штурмует снежные преграды? Так же не буксует, не сносит при старте на скользкой дороге, как полный?

Я честно говоря, не замечала сложностей с отлавливанием полного привода, по моим ощущениям ведет он себя скорее, как передний. Хотя серьезных прям заносов со мной не случалось, подозреваю, что умная электроника успевала сработать раньше, чем я испугаться.

Чтоб случился флейм не хватает вводной "бабы дуры, ничё не понимают"

Я честно говоря, не замечала сложностей с отлавливанием полного привода, по моим ощущениям ведет он себя скорее, как передний.

+++ Полный, в зависимости от конструкции может вести себя похожим на передний образом или на задний. А иногда одна и та же полноприводная машина в одних условиях похожа на переднеприводную, в других на заднеприводную. Так что, ничего удивительного. В деле ловли полного привода проблема в том, что надо управлять всеми четырьмя колесами все той же одной педалью, ну и одним рулем, а не двумя ведущими, как на недоприводе. Это в экстремальных условиях сложнее. В то же время полный привод позволяет больше. И тут уже как с вездеходами. Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет

Чтоб случился флейм не хватает вводной "бабы дуры, ничё не понимают"

+++ К сожалению, не только бабы

Я думал, это общеизвестно.

Михаил Жванецкий, Стиль спора:

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Удивительно, что там нет термина мнение

Надеюсь, теперь понятно?

Я считаю, что термин "устрицы" в соответствующем контексте весьма широко распространен на просторах интернета, чтобы его можно было употряблять без объяснения смысла.

Рад, что все прояснилось, хоть и сомневаюсь, то новое знание остановит Вас от рассуждений об устрицах.

В плане проходимости задний привод - худший вариант при прочих равных. Передний лучше, ибо позволяет повертеть ведущими колесами, полный, разумеется, лучше всего. Если говорить о жыпе, например, о Ниссане, долго отсутствовавшей тут Н-ик, разница между задним и полным приводом просто катастрофическая. На заднем оно может вообще никуда не уехать в то время, как на полном по тому же самому месту пройдет уверенно.

Е-Мерседес на заднем приводе прекрасно чувствует себя на дороге, в том числе на скользкой. Может ехать и по снежной каше в рамках, дозволяемых клиренсом. Беда в том, что этот клиренс позволяет очень мало, и в этих рамках тип привода не играет никакой рояли, на любом можно проехать.

На заднем оно может вообще никуда не уехать

Ну тут стоит добавить про степень загруженности "жопы" её пикапа.

Классический Мерседес на заднем приводе легко проезжает там, где он может проехать геометрически. Разумеется, резина должна быть нормальной, а главная прокладка хотя бы примерно представлять себе, что происходит.

Такой же Мерседес с полным приводом сможет забраться в "сугроб", в котором заднеприводная версия таки застрянет, но это уже ненормальные условия для такой машины, шкрябанье днищем по снегольду и прочая.

Сугроб неслучайно взят в кавычки, E-klasse - очень низкая машина. C-klasse, кстати, тоже, что есть хорошо для езды по приличным дорогам, но плохо там, где дорог нет.

Дальше надо думать, насколько Вам важна парковка в сугробы. Если важна, то, наверно, седан от Мерседеса - не лучший выбор. Я зимой на недоприводном недоклиренсе почти не езжу как раз по этой причине.

Еще немного, и я сдамся

Легковые машины с полным приводом делаются не для повышения проходимости. Тем, кому нужна проходимость, не ездят на недоклиренсе. Полный привод нужен для приличного поведения на дороге, особенно на скользкой.

Засадить можно что угодно, иногда на ровном месте. Вспомним девочку на РАВ4 и убийство коробки.

Там, где E-klasse проходит геометрически, он может проехать на любом приводе. За исключением подъема в крутую скользкую гору рзве что. Однако, при должном умении водителя его можно посадить даже в сугробе глубиной 50 мм. Только вот что-то мне подсказывает, что у Вас такого умения нет.

По поводу парковки в сугробы. Если речь идет про запарковаться любой ценой, тогда да, полный привод - ага. Но мне было бы жалко машину.

Свой заднеприводный сарай я засадил, кажись, дважды. Оба раза методом въезжания в сугроб, который оказалася сильно глубже, чем казался. Плюх на брюхо и кирдык. В обоих случаях никакой полный привод ему бы не помог.

Тем не менее, при прочих равных управляемость будет лучше у полноприводной версии, а комфорт - у заднеприводной. Впрочем, после Импрезы эту разницу можно и не заметить. Так что, берите полный

Читайте также: