Как я покупал мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как я решился купить Мерседес? или Сомневающимся на заметку

Я ни в коем случае не агитирую за покупку именно Мерседеса GLC а не его конкурентов, которые всем, думаю, известны (BMW X3, Audi Q5), просто хочу описать свой опыт выбора и покупки, который, так уж получилось, оказался только положительным.

Краткая историческая справка. Мой водительский стаж 9 лет, а машина уже третья, но впервые куплена новой. До этого были б/у Ниссаны — сначала Primera в том самом кузове P12 "истребитель", ещё на механике (собственно, на ней и учился водить) и затем X-trail танк Т31, вариатор. Примера покупалась в возрасте 4 лет, "Икс" — в возрасте 5 лет, во всех случаях смотрел, чтобы был настоящий не скрученный пробег, соответствующий моим годичным показателям (в первом случае — ещё отцовским, но я сам в год накатывать стал столько же) — 12-15 тыс. км. в год. Ниссанами был доволен, проблем особенно не было, кроме дежурной мелочёвки вроде разболтавшихся стоек стабилизатора на "Иксе" да регулярно прилетавших в лобовое камешков с трассы. Но со временем стал ощущать какую-то неудовлетворённость что ли, не было удовольствия от вождения. Сел и поехал — да, но… всё какое-то несерьёзное, пластиковое, скрипучее, не с душой сделано. Двигатели шумные, на скорости всё свистит, салон поскрипывает на кочках грунтовок, двери хлопают не одинаково, ну и всякое такое по мелочи. Ну и плюс износ салона и двигателя после лет 7-8 в каждом случае — внутри появлялись потёртости, а двигатель иногда прямо чувствовалось, что не тянет при обгонах — тапок в пол, а машина дальше не едет, хотя в первые годы владения было ощутимо лучше. В общем, захотелось чего-то посолиднее, плюс наконец-то ощутить запах новой машины из салона.

Не, сначала я хотел просто обновить свой "Икс" и купить новый, актуального поколения. Очень нравился его красивый внешний вид. Но походил по салонам, почитал отзывы и понял быстро, что это "шило на мыло". Получу такой же скрипучий салон с устаревшей мультимедией и слабый двигатель с вариатором, которому сто лет. Так что стал смотреть на другие машины, подороже. Опуская финансовый вопрос и его причины (работайте, ребят!), выбирал затем между Mitsubishi Pajero Sport и Skoda Kodiaq. Простые седаны (думал о просторном Superb) не рассматривал, уже привык к приподнятым машинам, в них так легко заходить, не пригибаясь, а за рулём сидишь как на табуретке, в отличие от легковой машины — проехался как-то в Октавии дяди, дал порулить — ну нет, меня даже подташнивать стало. Так вот, Паджеро или Кодиак? Не вяжется как-то с купленным "мерсом", да? Тогда я этого ещё не знал. Но посидел в салоне обоих и понял, что это такие же игрушки. С Паджеро я чуть не навернулся на пол автосалона при выходе и понял, что такой мастодонт мне будет попросту неудобен (а джиповать я не собираюсь), Шкода понравилась своим огромным просторным салоном, но, почитав спецификации, отмёл ещё из-за DSG, ну вот у меня предубеждение против этих агрегатов, считаю их "котами в мешке", да и все прелести "робота" вроде дерготни при переключениях и скатывания при трогании в горку, мне не нужны.

Ну а что оставалось дальше? Немецкий премиум. Правда, если Паджеро и Кодиак я мог осилить в максималках, то этих — только в комплектациях немного лучше базовой. Ну как комплектациях, у немецких машин нет такого понятия, есть набор опций. В автосалон Ауди я даже не зашёл — о причине из трёх букв уже догадались? D-S-G. Однозначное нет. Пошёл в Мерседес. Сразу понравились красивейшие фары Е-шки и огромная продвинутая цифровая приборка, общая с экраном мультимедии (хотя я догадывался, что это будет за доплату) — но нет, низкий седан, см. выше. Да и на дачу по грунтовкам на Е-классе… ну такое. Итак, пошёл к Мерседесу GLC. Сел внутрь и сразу понял, что это шедевр. Салон — произведение искусства. И главное, помимо эстетики, всё ещё и функционально — минимум кнопок, весь климат в одном месте, всё вождение в другом и тоже компактном, приборка красивая, лаконичная и прекрасно читаемая. И практически нет пластика — всё или в коже (искусственной), или в дереве, или в металле — кнопки стеклоподъёмников алюминиевые даже. Сразу чувствовался новый уровень. Менеджер завёл его, и я понял это только по звуку стартера и эху в боксе, в котором стояла машина. И всё, внутри никаких вибраций! Да, выставочная машина была в хорошей комплектации Премиум, и я понимал, что это, возможно, выше моих возможностей. Ну да, сиденья с памятью, камеры кругового обзора, ещё что-то там было… но первое не то чтобы нужно, учитывая что я в 99% случаев сам езжу (1% отец, но ему уже тяжело), а второе вполне успешно заменяется парктрониками. Всё равно это был шедевр по сравнению с беспорядочным нагромождением органов управления в том же Паджеро. Я сказал себе, что я сюда ещё вернусь, и пошёл в BMW. Благо, на Волгоградке это было соседнее здание. Первая мысль, когда увидел Х3 — круто, хай-тек, четырёхглазая злобная "морда", стремительный силуэт… Пожалуй, стоило подумать, тем более что мне хай-тек стиль нравится. Мерседес же был классикой. Ладно, сел внутрь. тоже всё красиво и технологично, тоже "вау-эффект", но другого плана. Попросил показать живую машину и включить двигатель… и тут первое разочарование. Вибрирует. Не знаю, может быть дело в 3.0 двигателе, который стоял на показанной машине, но мне в Мерседесе понравилось больше. И посадка оказалась жестковата, сиденья с претензией на спортивность, но не моё это. Попробовал дотянуться до шайбы управления мультимедией… дотянулся — через рычаг КПП. Как так-то? Он что, для пассажира? И вообще, огляделся, какая-то асимметрия в салоне. Технологично, но не сказал бы чтобы красиво. По центру узкие дефлекторы обдува под экраном мультимедии, по краям — огромные высокие, выглядят страшновато. Какой-то странный "трёхмерный" руль, мерседесовский мне показался проще и приятнее. Непонятная приборка, полуцифровая, полуаналоговая, с допотопными стрелочными индикаторами температуры и уровня топлива. Широкий, но низенький дисплей мультимедии, и это топ комплектация X-line с опциями, как мне сказали, в сумме на 3,5 ляма, в более простых версиях вообще маленький "квадратик" от старой "трёшки"… В общем, хорошая попытка, BMW, но нет. Поблагодарил менеджеров и пошёл домой, уже понимая, что я куплю в ближайшие несколько дней.

В итоге свой GLC я выбирал из наличия, просто чтобы не ждать из-за бугра машину с нужными мне опциями несколько месяцев. Быстро пробежался на сайте по комплектациям имеющихся в Авилоне машин и присмотрел нужный вариант по средствам. Главный критерий был — во-первых бензиновый — да, я знаю, что бывалые мерсоводы очень любят дизеля, да, расход там существенно ниже при сопоставимо цене топлива, но лично мне эти все запарки с разными типами топлива, разными диаметрами заливных горловин, да ещё с уменьшенным межсервисным интервалом, как-то неприятны. И запах дизеля мне никогда не нравился — понимаю, выхлоп машины это не то, что стоит нюхать, но иногда приходится, особенно зимой на непрогретой машине. Во-вторых, не хуже по оснащению, чем мой старый топовый "Икс". то есть — должна была быть камера заднего вида, кожаный салон (хотя он и в базе кожаный — просто его очень удобно пылесосить), электропривод зеркал и сидений, запуск без ключа. Насчёт последнего — на "Иксе" были ещё и двери с кнопками, но там была спутниковая сигналка от первого владельца, и можно было спать спокойно. Вообще, кнопки на дверях — это подарок угонщику, я много об этом читал, и мне это не нравилось. Увидев в списке опций моего "мерса" Keyless-Go, я специально позвонил в салон и уточнил, что это значит. Мне сказали, что это запуск двигателя кнопкой, но ручки простые. Отлично, то что нужно! Всё, выбор был сделан, машина зарезервирована, я договорился о предоплате и началось оформление. После серии скучных бумажных процессов, описывать которые я не вижу смысла, я приехал в салон подписывать договор и забирать свой GLC. Кстати, сдал туда же "Икс" в трейд-ин, оценили очень достойно — 500 тыс. за десятилетнюю машину — и сделали ещё скидку на мой новый Мерседес 100 тысяч.

Что нужно знать при покупке б/у Mercedes

Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.

Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.

Особенности владения Mercedes-Benz

Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».

Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.

ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.

Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.

Сколько стоит мечта

Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.

За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.

Какой мотор выбрать

Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.

Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!

Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.

Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.

Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.

И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом

Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.

Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.

Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.

Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.

Как я купил Mercedes S-класса за 250 тысяч, и почему ни разу об этом не пожалел

Я уже очень много лет езжу на больших представительских машинах и "не перевариваю" тенденцию купить в кредит новый Solaris. Знаю, что нынче очень немногие готовы связаться со старой люксовой машиной, но меня сложности никогда не пугали, благо они не столь глобальные, как принято считать. За плечами имеется большой опыт и понимание, как эксплуатировать и лечить подобную технику. Знаний по старым "Мерседесам" достаточно – многие процедуры провожу самостоятельно, а те, которые приходится поручать сервисменам в силу отсутствия необходимого оборудования, по мере возможности контролирую. Надо ли говорить, что с порядком цен на запчасти и работы очень неплохо осведомлен и "развести" меня не получится.

В народе принято ругать S-Class W220 на чем свет стоит. Я, признаться, тоже поначалу скептически относился к детищу штутгартских дизайнеров и инженеров, разительно отличавшееся от грандиозного W140, однако мое мнение поменялось на кардинально противоположное после продолжительного опыта эксплуатации дорестайлингового S500, который попал ко мне по случаю и не в самом добром здравии. Машина долгое время стояла и, пожалуй, больше всего проблем преподнесла проводка – крысы сочли деликатесом… Через некоторое время экс-владелец, заехавший ко мне в гости, не узнал своего страдальца! Я же наслаждался "старичком" и удивлялся живучести пневматической подвески, о которой в народе ходит масса страшилок. Увы, того черного красавца мне пришлось вынужденно продать по финансовым причинам, о чем жалею по сей день. После него был S500 W140 в великолепном состоянии, но "двести двадцатый" так запал в душу своей необычайной легкостью и мощью, что я вновь вошел в ту же реку. Друзья и соседи крутили пальцем у виска, недоброжелатели усмехались и прогнозировали "распад машины на атомы" через полгода, советуя в следующий раз приобрести что-то новое и кредитное, ибо это – символ успеха в современном мире.

Итак, что же оказалось в моих руках. Mercedes-Benz S500 W220 дремучего 1999 года выпуска, но необычного зеленого цвета с не то синим, не то фиолетовым отливом, AMG-пакетом, отличным кремовым салоном и за 250 тысяч рублей. Читатель, имеющий представление о рынке данной модели и ценах на нее, наверняка удивится моему приобретению. Нет, друзья, это не "нищебродский поступок", а взвешенное решение. Я сознательно не стал покупать рестайлинговую машину с полным приводом, поскольку люблю именно заднеприводные версии. Получить ключи и документы от аппарата за 400-500 тысяч не составляло проблему, но хотелось найти вариант с более-менее адекватной историей и не тремя десятками владельцев, каждый из которых считал своим долгом погонять, выжать соки из машины и передать ее на убой следующему. Мой S500 всю свою жизнь принадлежал одной фирме и долгое время возил ее гендиректора. Через некоторое время место нашего героя занял W221, а ему в свою очередь пришлось несколько лет простоять на улице. Дорестайлинговые "эски" славятся экспресс-ржавением и сия печальная участь нас не миновала – передние крылья и задние арки изрядно пострадали.

Впрочем, плюсов имелось более чем достаточно. Во-первых, машину неплохо обслуживали: она как минимум не лежала на брюхе из-за сдувшейся пневмоподвески и – внимание! – не выдавала никаких ошибок! Во-вторых, на момент покупки на одометре было немногим более реальных честных 190 тысяч километров. В-третьих, надежнейший 5,0-литровый двигатель V8 M113 шептал как морской прибой и работал, словно часы, а "автомат" переключал плавно.

Срочных вложений не потребовалось и лишь сейчас, спустя 10 тысяч километров, я поменял передние подстоечные рычаги, подушки коробки и заднего подрамника, а также кое-что из расходников (масло в двигателе обновил сразу же после покупки). Сейчас все силы брошены на "косметику" – куплены новые крылья, задние арки готовятся к ремонту.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел.

Как я купил Мерседес Е-класса за 150 000 рублей и ни разу не разочаровался в этой покупке

Так уж сложилось, но я уже более 20 лет езжу на подержанных немецких автомобилях бизнес-класса. Первым моим автомобилем был легендарный Мерседес w124 1988 года. С тех пор я не изменял своим вкусам и в настоящий момент владею недавно купленным седаном e320 1995 года.

Хотя я могу себе позволить купить и более свежую мажорную «ешку» или пластмассовый новый Солярис из фольги. Но, увы. Ну не привлекает меня современный автопром.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Другое дело – старая классика, которая пропитана уникальным духом 80-х и начала 90-х.

Да, в наши времена, конечно, не много героев, которые откажутся купить старую машину бизнес-класса. Но меня трудности владения старым Мерсом никогда не пугали. Опыт владения старыми «ешками» большой. За более чем 20 лет я был счастливым обладателем разных Мерседесов Е-класса в 124-м кузове. Был даже опыт владения легендарным «волчком» (е500), мотор которого был разработан Порше.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

В общем, покупать старый 124-й я не боялся. Главное было – найти не ушатанный и не криминальный вариант. К сожалению, найти «не криминал» было не так-то легко. В 90-е годы в Россию было завезено много нерастаможенных автомобилей, многие из которых были в розыске Интерпола.

В итоге наши умельцы, перебивая номера, наплодили огромный парк двойников, которые недавно начали всплывать по всей стране после появления единой базы ГИБДД в рамках упрощенного порядка регистрации транспортных средств.

Я знал, что, найдя старый Мерс в нормальном техническом состоянии, я не испытаю глобальных проблем, которых сегодня боятся многие автолюбители.

В общем, я имел представление, как лечить многие проблемы в этой машине ну и, естественно, как ее эксплуатировать правильно.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Многое я могу делать сам. Да, есть какие-то вещи, которые мне проблематично делать самому. Но при необходимости у меня было к кому обратиться в крупный сервис, где можно было быть уверенным, что автомобиль не сломают и не разберут до молекул. Плюс, конечно, я знаю, где доставать нормальные запчасти на этот автомобиль по адекватным ценам без риска купить «китайский клон» по качеству хуже запчастей на старую Волгу.

 w210

Кстати, до этого я владел Е-классом в кузове w210, однако он мне быстро надоел. Правда, продал я его в связи с финансовыми проблемами. Затем, когда появились деньги, у меня был выбор – купить Е-класс в кузове w211 или найти мой любимый 124-й. В принципе, я мог также купить и w212 или, по совету друзей, приобрести нового корейца или японца в кредит.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Но я решил снова купить 124-й. Многие мои знакомые начали думать, что я сошел с ума. Коллеги на работе считали, что через несколько месяцев старый «мурзик», купленный мною, превратится в бозон Хиггса, предварительно распавшись на молекулы. Большинство друзей и знакомых говорили, что лучше бы я взял новое авто в кредит лет так на 5, так как, по их мнению, это сегодня самое главное в нашем обществе для поддержания особого привилегированного статуса. Но я твердо решил, что нужно снова покупать старый Е-класс.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Итак, вот что в итоге я нашел за 150 000 рублей. Бензиновый Mercedes Е320 с двигателем 3,2 литра мощностью 220 л. с. с абсолютно живой коробкой автомат.

Кто-то может сказать, что подобная нищебродская покупка – это полный бред и возможна только человеком без денег и без головы. Нет, спешу вас успокоить. Это мудрое решение и заранее спланированное. Причем, естественно, машина не была куплена на последние деньги, как это сейчас практикуется среди многих автолюбителей.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Да, на рынке было много более свежих автомобилей в этом кузове и даже в следующем. И я бы без проблем заплатил и в 5 раз больше денег. Но моя задача была найти не выжатый как лимон автомобиль с сомнительной историей и целой армией предыдущих хозяев. Я искал автомобиль с одним или двумя владельцами максимум. К сожалению, за долгие месяцы поиска по всей стране мне удалось найти только Е-класс 1995 года в нормальном техническом состоянии с чистой историей и с честным пробегом.

По качеству салона все на высшем уровне. Уровень отделки в старом Мерседесе в 1000 раз лучше, чем в новых «Солярисах», Рио и т. д.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Несмотря на возраст машины, в салоне найденного мной варианта все тихо – ни скрипов, ни стуков, ни каких то посторонних звуков.

К сожалению, старые «ешки» любят ржаветь в экспресс-режиме. Эта участь не миновала и мой вариант. Но я сознательно брал авто с видимой коррозией т. к. сразу планировал заменить пороги, передние крылья, подварить стаканы, крепление бамперов и заварить несколько небольших сквозных дырок.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Также ржавчина была и на капоте и крышке багажника. Но что удивительно, двери (кроме одной) и арки были живыми. Причем в оригинальной краске. А что вы хотели? Автомобиль 1995 года выпуска. Поверьте, это лучшее, что я нашел на рынке. Весь тот хлам, который я встретил за несколько месяцев поиска 124-го, был реально как выжатые апельсины, которые расходились по рукам очередных хозяев по принципу «выжал – отдай другому».

Конечно, перед поиском я понимал, что найти такой вариант будет подобно выигрышу в лотерею. И, судя по всему, мне подвернулась удача.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

В итоге невероятный квест по поиску адекватного Е-класса завершился удачей. Чего я только не увидел на нашем рынке подержанных авто. Я даже не предполагал, что так можно издеваться над немецким автопромом. Немцы, наверное, были бы в шоке, узнав, как на их Мерседесы народные умельцы в гаражах пытаются ставить запчасти от российских и китайских автомобилей.

В общем, насмотрелся я автомобильных франкенштейнов вдоволь. Я одно время даже думал, что вообще не найду что-то заслуживающее мое внимание. Но затем мне реально просто повезло. Наконец я нашел честный бензиновый 124-й e320 с оригинальным пробегом 320 000 км.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Да-да, пробег действительно оказался оригинальным, в отличие от того, который был на том хламе, на котором, по-моему, уже минимум раз 5 скручивали пробег.

Удача принесла мне автомобиль, который оказался из гаража одной крупной конторы, решившей освободить свой корпоративный гараж, где он уже несколько лет занимал немало места, став пыльной мебелью, – старый 124-й Е-класс. Когда-то эта машина служила верой и правдой, возя заместителя генерального директора. Затем «заму», наверное, купили более свежий вариант (может даже, S-класс), а эта машина была передана в курьерский отдел. Но времена шли, и настал день, когда и курьерский отдел получил более экономичные современные авто. В итоге нашего героя поставили в гараж в качестве украшения интерьера и надолго забыли про него.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Да, время, конечно, сделало свое злое дело, оставив отпечаток на кузове в виде следов ржавчины. Но зато автомобиль был технически исправен. Видать, сказалось дорогое и своевременное обслуживание у дилера. По всей видимости, контора не жалела денег на кормежку дилеров.

В моем варианте действительно технически все было исправно. Как я уже сказал, главный минус – состояние кузова. Но все было не очень запущенно и поправимо. Слава богу, днище и лонжероны были живыми.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Было удивительно, что двигатель шептал. Но больше удивила автоматическая коробка, которая работала как часы, плавно переключая скорости. И это еще не все. Во время электронной диагностики мой 124-й не показал ни одной ошибки. Это было чудо. За время долгих поисков машины это был первый экземпляр, который не доставлял проблем из-за своего трудного прошлого, в котором его предыдущие хозяева считали свои долгом не обслуживать автомобиль, передав эту обязанность следующему владельцу.

После покупки вполне живого Мерседеса с оригинальным пробегом первое время мои вложения были связаны с борьбой с коррозией. Также мне пришлось поменять все жидкости, приводные ремни и колодки и тормозные шланги.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

В принципе, больше в течение 50000 км я ничего не делал. Затем пришлось поменять передние рычаги, радиатор и ручку пассажирской двери.

В настоящий момент по кузову я сделал все, что планировал, заварив все дырки и поменяв все элементы кузова, которые требовали замены из-за коррозии. В том числе поменял одну дверь и передние крылья с соответствующей покраской. Наклеил бронепленку на бампера и капот. Также довел до ума кое-что по подвеске.

В целом после покупки вложил в старый Мерседес еще 280000 руб.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

С двигателем и коробкой нет никаких проблем. Все работает как швейцарские часы. Причем я спокоен за эти агрегаты. Как я уже сказал, если за 124-м следили как положено, то он вряд ли вас подведет в долгосрочном плане. Сами наверняка слышали, сколько эти автомобили ходили в свое время в такси в Германии и других странах.

Благо мне достался реально ухоженный вариант. Масло меняю каждые 7000 км.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Так что все нормально. И в дальнейшем, скорее всего, автомобиль не будет преподносить каких-то сюрпризов. Этот автомобиль в те годы выпускался с большим запасом прочности. Чего не скажешь о современных мыльницах.

Что касаемо недостатков, то это, конечно, прожорливость 3,2-литрового двигателя и транспортный налог с 220 кобыл, который иначе как современным оброком не назовешь.

Еще раз хочу отметить, что изначально я бы мог купить и более свежий автомобиль, отдав за предпоследние поколения Е-класса 500-600 тыс. руб. Можно также было и поднапрячься и раскошелиться даже на W212, отдав за него 1 млн (е200).

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

Но я сознательно не стал этого делать, поскольку считаю, как и многие автолюбители и поклонники старых Мерседесов, что 124-й был реально последним стоящим классическим Е-классом.

К сожалению, то, что пришло на смену легендарной «ешке», не идет ни в какое сравнение с той непревзойденной классикой. Недаром модель в этом кузове стала одной из самых успешных и продаваемых. Скорее всего, для этой модели это был исторический пик.

Но это подтверждает правдивость слов фанатов этого немецкого бренда: Мерседес нельзя сделать лучше – его можно сделать другим.

Купил Мерседес за 150 тыс. рублей, вложил еще 280 тыс. руб. и ни разу не пожалел

В заключение хочу сказать, что вопреки мнению, что в России нельзя найти старый неубитый автомобиль, сделать это все-таки это можно. Да, конечно, без вложений у вас не получится никак. Также нужен опыт владения и ремонта такого автомобиля. Без него даже не вздумайте лезть в подобную авантюру. Ну и, конечно, при поиске авто нужна и удача. Куда ж без нее в нашей стране.

Не хотите вкладываться – покупайте в кредит или за наличку современный скучный автопром, постоянно обесценивающийся на рынке б/у авто, с которым вам неизбежно придется забыть о большом запасе ресурса основных агрегатов машины.

Стоит ли покупать старый мерс?


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: мерс за 120-130 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Не нужна вам такая машина. За такую сумму разве что можно классику посмотреть более менее живую. Но ни как не мерс да и вообще иномарку лучше не смотреть. Будет она у вас недвижимостью

Даже добавить что-то сложно!))

Ну я целику леворукую купил за 140, 92го года. Ездит вполне, не недвижимость.
Но это надо фанатом быть, я после покупки еще тридцатку в сервисах оставил чтобы ТО пройти и на учет поставить.

Зубила какая-нибудь будет проще, дешевле и надежнее за те же деньги.

К тому же в наше время древний мерседес не вызывает эмоций даже у водителей жигулей.

Главное, чтоб не получилось, как в мультфильме: :-D

"Однажды пришел к шапочнику заказчик, принес овечью шкурку и просит:
- Сшей мне из этой шкурки шапку!
- Хорошо, - говорит мастер, - сошью!
Вышел заказчик от мастера и думает:
А ведь шкурка большая - может быть, удастся выкроить две шапки? Подумал он так, вернулся к шапочнику и спрашивает:
- Скажи мне, мастер, а не можешь ли ты сшить из этой шкурки две шапки?
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Могу.
- Если так, сшей уж две шапки, - сказал заказчик и ушел.
Прошел он немного, подумал, опять вернулся к шапочнику и спросил:
- Мастер, а не сошьешь ли ты из шкурки три шапки?
- Отчего же нет? - ответил шапочник. - Сошью и три.
Обрадовался заказчик и спрашивает:
- А не сошьешь ли четыре?
- Сошью и четыре! - ответил мастер.
- А пять?
- Сошью и пять.
- Тогда сшей мне пять шапок!
Ушел заказчик, но с полдороги снова вернулся и спросил:
- Мастер, а не сошьешь ли шесть шапок?
- Сошью и шесть.
- А не сошьешь ли семь? А может быть, и восемь шапок?
- Отчего же нет? И восемь сошью! - ответил мастер.
- Ну, тогда сшей мне восемь шапок!"
- Хорошо, сошью восемь. Приходи через неделю за своим заказом.
Через неделю заказчик пришел к мастеру:
- Готовы ли мои шапки?
- Готовы, - отвечает мастер.
Позвал он своего ученика и говорит:
- Поди и принеси заказчику его шапки.
Ученик тотчас же принес восемь маленьких шапочек - не на голову их надевать, а на яблоко! Взглянул на них заказчик, удивился и спросил:
- Это что же такое?
- Это шапки, которые ты мне заказал, - ответил шапочник.
- Эй, мастер, почему же эти шапки такие маленькие получились.
- А ты сам подумай! - ответил шапочник.
Взял заказчик восемь маленьких шапочек, ушел и стал раздумывать: "Почему же это такие маленькие шапочки получились? Почему. "

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Как я покупал мерседес

  Подержанные "Мерседесы" — для кого-то это полный бенц

Возможностей купить недорогую машину иностранного производства становится все больше. Во-первых, потому что увеличивается количество машин, а во-вторых наши понятия о "недорогих" машинах становятся все шире.
На прошедшей неделе в Москве началась продажа первой партии — 17 штук — подержанных автомобилей Mercedes. Цены поражают своей демократичностью — от 18 тысяч долларов. Может быть, и не стоило обращать на это пристального внимания — ну что такое для Москвы еще несколько подержанных "Мерсов"? Однако, для нас это событие оборачивается еще одним вопросом. Что же лучше купить: подержанный "Мерс" или новую иномарку скромнее классом, например, Ford Escort или Daewoo Nexia за те же деньги? Чем руководствоваться?

Конечно, дорогую машину у буржуя купила Соня из последних сил.
Старый "Мерседес" желает познакомиться
В московском техцентре "ЛогоВАЗа" в Беляево начали продавать подержанные иномарки. Пока только "выпускников" заводов Mercedes. На продажу выставлена первая партия, состоящая из 17 машин разных моделей, годов выпуска и пробега.
С этих "Мерседесов" начинается новая акция "ЛогоВАЗа": клиент может не только купить подержанный автомобиль, но и обменять старую машину этой марки на новую с доплатой. Этот почин начался с "Мерседесов" только потому, что именно ими торговать выгоднее.
Что-то очень подозрительными показались нам эти недорогие Mercedes`ы, поэтому мы отправились в техцентр "ЛогоВАЗ-Беляево", чтобы посмотреть — что же это за "Мерседесы" такие, за 18 тысяч долларов. Все автомобили растаможены и имеют справку о том, что не состоят на учете в ГАИ.
Сотрудники техцентра привели нас в небольшой загончик. Там, блестя широкими крышами, стройным рядом разместились, сверкая как начищенные самовары, те самые, первые семнадцать "Мерседесов". Новенькие. Или как новенькие?
Мы внимательно осмотрели внутренности всех машин. Оказалось, что они не просто выглядят новыми. Они не гнилые и не битые. При более пристальном рассмотрении оказалось, что их вполне можно покупать. Они в хорошем состоянии, то что называется — "прошли предпродажную подготовку".
Мы выяснили, что все выставленные на продажу подержанные "Мерседесы" прибыли из Германии. Что уже гарантирует небольшой износ внутренних механизмов, даже если у машины приличный пробег.
Еще один немаловажный вопрос: где эти машины реставрировались, точнее, где они проходили предпродажную подготовку? На исторической родине, сразу же после короткой эксплуатации? Иначе откуда такое ощущение новизны, рожденное этими автомобилями?
Михаил Кошер, директор техцентра "ЛогоВАЗ-Беляево": "Да у нас же и проходили. Мы долго присматривались к немецкому опыту. У них там в Германии каждый год продается 6000-7000 подержанных машин этой марки. А чем мы хуже?
Но перед тем как заняться продажей, наш техцентр прошел серьезную сертификацию у немецких специалистов с завода Mercedes-Benz. Они проэкзаменовали наших мастеров, изучили наши возможности с технической точки зрения. По этим показателям наш техцентр был признан лучшим в России".
Тем временем мы, в поисках недорогих экземпляров, разбрелись и потерялись среди машин.
Кипенно-белый Mercedes 260Е. Стоит 18 900 долларов. 1989 года. Пробег 110 тыс. км.
Это классический "Мерседес" образца 80-х. С анатомическими кожаными сиденьями, автоматической коробкой передач, стеклоподъемником и магнитолой.
По контрасту с предыдущим, наше внимание привлек черный "Мерседес 230Е". Цена — 24 000 долларов. 1992 год выпуска. Пробег 129 700 км. Разумеется — та же магнитола, люк, тонированные стекла и блокировка дверей. Внутренности этой модели действительно мало изношены.
Два других "Мерседеса" — модель 300СЕ, 92-го года выпуска, черного и коричневого цвета, с движком 500 лошадиных сил оба и с одинаковой стандартной комплектацией: магнитола, блокировка дверей, тонированные стекла, плюс кондиционер и кожаный салон. Но черный стоит 28 500 долларов. Коричневый — на 500 долларов дороже. Поскольку пробег первой на 10 тысяч км больше. У черного "Мерса" — 87 000 км.
Внезапно около машин появился низенький господин в пальто сумасшедше-апельсинового цвета. Потенциальный клиент, смекнули мы. Клиент тем временем подошел к первому стоящему "Мерседесу", поковырял ногтем фирменную трехконечную звездочку. Видимо, результаты блиц-тестирования удовлетворили клиента — тем же пальцем он поманил к себе продавцов.
— А эта какого года? — глядя сквозь бумажку с надписью "$ 24 000 (1992г.)" спросил клиент, тыча в Mercedes-Benz 230E.
Полученный ответ не совсем устроил обладателя пальто экзотического цвета.
— Да не может быть. Она ж совсем как новая.
Впрочем, через пару минут недоверчивый покупатель сам нашел ответ на этот вопрос.
— Так ведь машина-то из Германии. У них там условия не то, что у нас. Езда по нашим раздолбанным дорогам — год за три идет.
Потенциальный клиент ушел думать.

Брать или не брать? Вот в чем вопрос
И не стоило бы ломать копья и так внимательно присматриваться к этим "Мерседесам", если бы не волшебное имя, престижная марка этих автомобилей. Ведь получается, что собираясь купить недорогую демократичную машину, мы сегодня получили возможность замахнуться на продукцию автомобильного концерна Mercedes-Benz, которая входит в ту же ценовую категорию.
И все-таки какую машину купить — новый Ford Escort, Daewoo Nexia или Skoda Felicia? Или Mercedes-Benz, но подержанный?
Допустим, у вас есть двадцать тысяч долларов. До сих пор вариантов из недорогих автомобилей у нас было — кот наплакал. Ford Escort, Daewoo Nexia и Skoda Felicia — они плавно вписывались в наши финансовые возможности. И рядом с такими демократичными марками гордое имя Mercedes. Здесь есть над чем подумать. Ведь это не чешская или корейская игрушка, а машина миллионеров. Но за те же деньги.
Михаил Кошер, техцентр "ЛогоВАЗ-Беляево": "Мое частное мнение — это мнение человека, который сам ездит на "Мерседесе". Срок службы новенького Ford Escort — 3-4 года без ремонта. А Mercedes и через 25 лет эксплуатации не доставит своему владельцу проблем с капитальным ремонтом. Немцы провели исследования и выяснили, какие детали больше других окисляются, а значит, приходят в негодность. Поэтому на заводе Mercedec-Benz эти детали покрывают серебром и золотом. И владельцу "Мерседеса" не нужно мучиться с антикоррозийкой. Поскольку сталь, из которой сделана машина, прошла спецобработку".
Значит, подержанный Mercedes прослужит без капитального ремонта значительно дольше, чем новенький Ford. Экономия налицо. Хотя, с другой стороны, техобслуживание "Мерседеса" обходится дороже, чем фордовское.
Получается, что покупка "Мерседеса" все-таки практичный шаг. Пусть даже автомобиль и подержанный.
Однако есть люди, придерживающиеся другой точки зрения.
Александр Федоров, главный редактор журнала "Автопилот": "Смешно сравнивать Mercedes и Ford Escort. Это машины разной весовой категории.
Но если перед вами все-таки стоит проблема, брать подержанный "Мерс" или какую-то другую машину, но новую. Покупка такой модели, как Mercedes 260Е, пусть даже за 18 тысяч долларов, я считаю, неразумна. За такую цену покупать старую машину — 1989 года выпуска — накладно. Хотя Mercedes и BMW с пробегом в 100-150 тысяч километров, тем более по немецким дорогам, изнашиваются минимально. Но за те же деньги можно купить новые Renault Megane или Renault 19.
Другое дело Mercedes 320Е за 35 000 долларов 1993 года выпуска с пробегом 52 тысячи км. Человек, который хочет купить эту машину, не прогадает. У нее привлекательная цена, мощный двигатель с объемом 3,2 литра и со смехотворным пробегом. Если мне не изменяет память, новый Mercedes 320Е стоит в Москве порядка 60 000 долларов".
Первые покупатели с этим не согласны.
Дмитрий Л.: "Я вообще-то хотел купить Volkswagen Golf. Но и на него у меня денег не хватает. В пределах 20 тысяч мне оставалось выбирать между корейцами — против которых я, кстати, ничего не имею — и каким-нибудь недорогим "Фордом". Я, конечно, куплю "Мерс". Подержанный "Мерседес" более надежная машина, чем, скажем, новая корейская. Кстати, статистика автомобильных аварий показывает, что именно "Мерседес" выходит из них с наименьшими повреждениями. Поскольку немцы умеют работать с металлом и у них это хорошо получается".

"Мерседес": у них не заржавеет
Машины хорошо выглядят. Ну, купит подержанный "Мерседес" покупатель. А дальше что? Интересно, как поведет себя эта подержанная машина на наших дорогах, после тех, родных немецких? И после отечественной предпродажной подготовки.
Мы разыскали владельца такого же подержанного мерседеса.
Аркадий К., купил Mercedes 280E 92-го года выпуска: "Лучше "Мерседеса" машины нет. Убежден. Даже подержанный автомобиль. Тут главное, если сам не соображаешь, чтобы рядом специалист был.
Приятель мне из Германии Mercedes 280E пригнал. Дизельный. Трехлетку. Я взял его за 17 000 долларов. С растаможкой. У него пробег был 90 тысяч километров. Считай, что это обкатка. Главное, что машина была не гнилая и не битая. Mercedes мне достался луженый, пропаянный оловом. Износа ему не будет. Если даже краска где сколупнется, не заржавеет сталь в любом случае.
Этим автомобилем я очень доволен. Я прошел на нем где-то сто тысяч километров. За два года никаких проблем с машиной не было. Конечно, ремонт обходится дорого. Дороже, чем у "Жигулей" раз в пять. Но масло и другие мелочи делаю сам".
Подержанные "Мерседесы", которые были правильно выбраны, держат марку и ведут себя на наших дорогах вполне пристойно. Внимания много к себе не требуют. Мало ломаются. Послушны. В общем, энергичные и мощные немецкие агрегаты брать у "ЛогоВАЗа" можно.
У нас опять проблема — какой автомобиль купить? Подержанный "Мерседес" по цене демократичной иномарки чешского или южнокорейского происхождения. Или тот же недорогой Ford Escort. Что выбрать?
Если ваш статус предполагает престижность и солидность, "Мерседес" — ваша машина, даже если она и подержанная. С другой стороны, покупка старого "Мерса" все равно опустошит ваш кошелек.
А на других — демократичных машинах типа Ford Escort или Daewoo Nexia — сэкономить можно.
Что важнее для вас? Ваш вкус и ваш кошелек помогут принять вам достойное решение.

Читайте также: