Чери тигго 8 про стоит ли покупать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли покупать Chery Tigo 8 Pro

Суть в том, что Chery подобрали спорные агрегаты для данного сегмента.

Одно дело установить роботизированную коробку для хэтчбека, другое же комплектовать такой коробкой кроссовер.

У городского кроссовера другие задачи.

Каких-то скоростных характеристик мы всё равно от него не получим, так как их там и близко нет.

Роботизированная коробка логична на Porsche Macan.

Автомобиль быстрый, коробка спортивная, а человек, покупающий такой автомобиль, готов в случае чего обслужить коробку.

Тут же дело обстоит иначе.

Зато забыли про полный привод и это действительно странно для нашей страны. Во многих регионах это необходимость.

Езда на базовом Tigo 8 Pro с вариатором – тоже сомнительное удовольствие, ведь он гудит и медленный на разгон. Какие преимущества с этой коробкой? Экономичность?

Поставьте АКПП на 8 ступеней и тоже будет экономично, плюс ко всему это будет комфортно.

Сказать, что он стоит дешевле конкурентов нельзя, так как его цена от

1 900 000 руб. до 2 350 000 руб.

За что тогда тут платить?

Динамика разгона такая же медленная, как и у многих среднеразмерных кроссоверов 10 сек до первой сотни, а у более дорогой версии 8.9 сек, что примерно как у всех кроссоверов с более мощными модификациями.

В общем по технической части неконкурентный.

Из того, что получилось неплохо это форма фар, хоть она и чрезмерно узкая. Также неплохо выглядят ходовые огни.

Решетка радиатора портит все хорошее, что есть в передней части. Это огромный овал на всю морду, без задумки. Как-то не очень привлекательно, плюс ко всему у неё действительно странное наполнение – бусинки, которые напоминают нам картинки на обман зрения.

Сразу рябит в глазах. Это не круто.

По силуэту автомобиль очень напоминает новый Highlander.

Особенно схожа передняя часть, ровный срез.

Также похожа линия окон и такая же форма колёсных арок, слегка квадратная.

Хромпакет Tiggo 8 Pro вокруг окон странно обрывается и имеет непонятное утолщение на задней стойке.

Графика в задних фонарях смотрится нецельно и линии конфликтуют между собой.

По центру надпись в стиле Porsche большими буквами, но у бренда Chery нет такого статуса.

В общем, если на Porsche это смотрится нормально и подчёркивает статус, а у Chery соответственно, раздражает.

Помимо этого, сзади многовато всяких логотипов и аббревиатур, которые отвлекают от и без того скучного дизайна.

Chery Tiggo 8 Pro красивый только на рекламных буклетах, а на реальных фотографах и в жизни он уродлив.

Сказать, что он меня впечатлил нельзя.

Да неплохо, но всё элементы так или иначе срисованы с других моделей, вследствие чего, возникают лишние, ненужные ассоциации.

Дизайн центральной консоли срисован с Range Rover, а компоновка монитора как в BMW.

Дверные карты тоже не самобытны, а как будто взяты у Audi.

У дизайна нет собственной уникальной концепции и поэтому он не впечатляет.

Chery Tigo 8 pro как Франкенштейн – собран по частям.

Мультимедиа система имеет часть функций на китайском и некоторые из них работают с глюками.

Надёжность и ликвидность.

Когда ты покупаешь Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или RAV 4 ты чётко знаешь, что ты получаешь.

Каждая из перечисленных моделей имеет свои особенности по эксплуатации и разные характеристики, но это автомобили понятные и довольно качественные.

Люди знают примерный ресурс коробок и двигателей, а также какие проблемные места имеются.

Достаточно неплохо изучена их электрика, а электроника работает довольно стабильно.

Когда покупаешь Chery то ничего не понятно.

Этот автомобиль на вариаторе.
1. Проездит ли он 7 лет или на коробку гарантия не распространяется?

Официалы говорят, что 7 лет на все узлы и агрегаты, но говорить можно всё что угодно.

Работает ли гарантия у Chery на самом деле или вам скажут, что вы некорректно эксплуатировали автомобиль?

На этот вопрос не многие знают ответ, так как машина редкая.

2. Сколько проездит двигатель и есть ли в нём конструктивные просчёты?

3. А более мощная версия 1.6 с роботизированной коробкой разве может иметь ресурс больше 3 лет? Это весьма и весьма спорно.

Лучше ли этот робот, чем на VAG DQ 250 или DQ 500?

Тогда если хочешь автомобиль с роботизированной коробкой купи Volkswagen или Skoda.

Зачем вообще тогда покупать китайский Chery, если робот на VAG лучше?

За 2 350 000 руб., что просят за топовый Chery Tiggo 8 Pro, Kia, Toyota и Volkswagen дают полный привод.
4. А сколько Tigo 8 Pro потеряет при продаже?

Кто его захочет купить?

Ведь те, кто ездит на автомобилях в этом ценовом сегменте как правило считают амортизацию.
5. Как обстоят дела с запчастями и кузовными деталями?

В общем, Chеry Tiggo 8 Pro автомобиль, к которому слишком много вопросов, да и технически он неконкурентен.

Чери тигго 8 про стоит ли покупать

Исследуем плюсы и минусы нового автомобиля на рынке — 7-местного Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro 2021 года

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирск привезли новый Chery Tiggo 8 Pro за 2 миллиона рублей

Флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro китайской марки Chery — один из самых крупных, дорогих и «навороченных» китайцев на отечественном рынке, к тому же это самая последняя новинка. Три экрана в салоне, панорама, электросиденья, отличная кожа, 7 мест — только часть большого списка, который предлагается покупателям этой модели. До чего доросли «китайцы», чем они хороши, а чем плохи — рассказывает Дмитрий Косенко.

Длина 4722 мм, ширина 1860 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Chery Tiggo 8 Pro (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») — самая распоследняя разработка китайских инженеров. И она наглядно демонстрирует, как стремительно сокращается разрыв между китайскими автомобилями и признанными брендам. Да, недостатки есть, но многие вещи выполнены на отличном уровне.

Колесная база 2710 мм, клиренс 19 см

Фото: Дмитрий Косенко

Tiggo 8 Pro — 7-местный среднеразмерный кроссовер длиной и шириной . Его клиренс , масса .

Масса 1640 кг, допустимая полная масса

Фото: Дмитрий Косенко

На нашем рынке автомобиль представлен с двумя двигателями — мощностью 186 сил и мощностью 170 сил. Первый работает с 7-ступенчатым роботом, а второй — с вариаторной коробкой. Привод только передний, три уровня комплектаций.

Чем же может взять этот китаец наших покупателей?

Внешний вид

Число мест — 7, количество рядов сидений — 3

Фото: Дмитрий Косенко

Современный стильный кроссовер без изъянов в дизайне, что тут сказать. Правда и особой запоминаемости у него нет, со многими моделями на одно лицо. Зауженные по нынешней моде фары с полосками ходовых огней, крупная радиаторная решетка, агрессивные «жабры» на бампере.

Багажная дверь с электроприводом

Фото: Дмитрий Косенко

Интересный рисунок задних фонарей — ряд вертикальных штрихов в обрамлении контура. Из декора — хромированные молдинги по низу дверей, хром по линиям остекления, накладки на передних дверях и крыльях.

Динамика

Двигатель SQRF4J16 на 1,6 литра, турбина

Фото: Дмитрий Косенко

«Перекаченный» до 186 «лошадей» 1,6-литровый турбомотор конечно неплохо тащит эту машину, учитывая ее облегченный вес в . Как оно будет со временем, когда двигатель начнет исчерпывать свой ресурс, мы не знаем, но пока на новом автомобиле с тягой всё нормально, разгон до сотни — , живой подхват, слаженная работа с роботизированой коробкой, которая никак себя не проявляет какими-то рывками. Правда, есть нюансы с невнятной реакцией по педали газа — отклик слишком запоздалый, и режимом «спорт» это не лечится. Но в целом на Tiggo 8 Pro можно активно передвигаться и в городе, и на трассе, не опасаясь за нехватку тяги в ответственный момент. Декларируется маленький расход бензина — в городе по паспорту.

Салон

Интерьер с коричневой кожей

Фото: Дмитрий Косенко

Интерьер не сказать, что «шикарен», но это отличное качество, практически «Мерседес». Интересная архитектура передней панели, приличные материалы, красивые сочетания декоративных вставок, приятная коричневая кожа.

Качество на хорошем уровне

Фото: Дмитрий Косенко

Все пластиковые панели, даже жесткие нижние, выглядят привлекательно, в отличие от салонов некоторых японских/немецких авто. Всё рассчитано до мелочей, тщательно подогнано — видно, что над интерьером хорошо потрудились.

Мультимедиа, приборка, климат

Большой экран 12,3

Фото: Дмитрий Косенко

В салоне у нас три цифровых экрана, и все они, помимо выполнения своих прямых функций, еще и дополнительно украшают интерьер. Крупный дисплей мультимедийки обладает насыщенными цветами, четкой графикой, большой скоростью срабатывания. Велико количество разнообразных настроек, можно, например, отрегулировать высоту подъема багажной двери. Звучание штатной акустики от идеала далеко, но можно назвать его удовлетворительным.

Фото: Дмитрий Косенко

Сенсорный экран климата на центральном тоннеле — управление дублируется физическими кнопками, и это хорошо, поскольку на экран в движении тыкать неудобно.

Приборная панель с анимацией

Фото: Дмитрий Косенко

Приборная панель с постоянной анимацией — очень красиво и достаточно практично. Можно настроить внешний вид, вывести различную информацию. Экран удобно расположен и читается без проблем.

Три ряда сидений

Места третьего ряда

Фото: Дмитрий Косенко

В жизни не так много ситуаций, когда на автомобиле обязательно нужно ехать всемером, но такую возможность Tiggo 8 Pro предоставляет. Третий ряд раскладывается вручную, электропривода нет. Места конечно тесные, залазить, а особенно вылазить — неудобно. Тем не менее взрослые люди могут там поместиться, если они не сильно крупные.

Теперь поговорим о недостатках кроссовера.

Управляемость

Вязкое рулевое колесо с вялым реактивным действием

Фото: Дмитрий Косенко

Пережатое вязкое рулевое колесо смазывает ощущения от управления автомобилем, нужно много подруливать, чтобы нащупать курс, на точечные движения рулем машина вообще не реагирует. Плюс вялое реактивное действие, невозврат баранки в нулевое положение. Добавим сюда приличные крены и ощущение, будто шасси авто от тебя куда-то убегает.

Отсутствие полного привода

Только передний привод

Фото: Дмитрий Косенко

Если уж брать кроссовер, особенно недешевый, то полный привод все-таки хотелось бы иметь. А так, в плане проходимости это просто приподнятая легковушка с не самым выдающимся дорожным просветом в 19 сантиметров. Так что о внедорожных упражнениях придется забыть, только асфальт и городские сугробы/бордюры.

Сиденья

Тесные сиденья с избыточной поддержкой

Фото: Дмитрий Косенко

Передние кресла хоть и оснащены полноценным электроприводом с памятью, но сконфигурированы неудачно, тесно. Подушка сиденья короткая, а боковые валики слишком выпирают. То же самое и на спинках, излишняя боковая поддержка. Это на китайцев что ли рассчитано, а не на русских богатырей?

Зеркала

Небольшие боковые зеркала

Фото: Дмитрий Косенко

Странное салонное зеркало заднего вида — оно не увеличивает изображение, а наоборот удаляет его (как обычно делают боковые зеркала), неудобно и непривычно. Боковые зеркала в целом информативны, но все равно недостаточно велики для такого крупного автомобиля.

Плавность хода

На грунтовке недостает комфорта

Фото: Дмитрий Косенко

От езды на Tiggo 8 Pro ожидалось большего комфорта, поначалу на асфальте так и казалось. И даже рельсы автомобиль проходил вроде как приемлемо. Но потом на грунтовке и на разбитых ямах подвеска продемонстрировала явную жесткость с передачей в салон резких ударных воздействий и шумов в ходовой части.

Сколько же стоит это китайское чудо? Начальная версия с 2-литровым мотором и вариатором обойдется в . Потом идет версия Speedline с 1,6-литровым мотором и роботом, включающая в себя светодиодную оптику, электропривод багажника, мультимедиа, кожаный салон, электросиденье водителя, обогрев руля, задний парктроник. Топовая версия Dreamline стоит — там добавляются панорамная крыша, электросиденье пассажира, память сидений, контроль мертвых зон, круговой обзор.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 2 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 2 349 900

Модельный ряд Chery

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет
  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Chery Tiggo 8 Pro: рост продаж, опций и цены. Что нужно знать о машине перед покупкой

С каждой новой моделью, китайские автомобили становятся все лучше и лучше. Нет смысла отрицать очевидное, так как появляется все больше людей, кто начинает или пробует доверять китайскому качеству покупая новые машины. Продажи растут несмотря на все заверения скептиков и да, они еще не продают столько же, сколько уже реализовали некоторые японцы или корейцы. Мешает ли им это? Конечно же, нет. Например, Chery. В 2019 году этот бренд был на 26 строчке по продажам в России. Прошло два года и сегодня у них уже 11 место. Сейчас не декабрь и окончательные выводы делать пока рано, но вряд ли у них получится скатиться обратно, к итогам двухгодичной давности. Напротив, учитывая те премьеры, которые они заготовили на этот год, у них есть все шансы войти в первую десятку, оставив позади всех своих китайских коллег.

Одной из новинок является Chery Tiggo 8 Pro — улучшенная модификация существующей восьмерки, а по сути, новая модель. Ее я видел еще до всех официальных показов, и уже тогда она мне понравилась внешне. На презентации все это подкрепилось и вот теперь тест-драйв, в ходе которого я обратил внимание не только на привлекательный экстерьер с интерьером, но и на особенности машины, ее плюсы и минусы. Пожалуй, начнем.

Внешность у новинки отменная, она так и кричит: “Я хочу полный привод”. Но он должен быть позже, пока только передний. Надеюсь, это не просто слова, а то помнится в Тигго 7 тоже говорили, что будет AWD, даже в салоне фальш-крутилку для этого делали, но не “шмогли”.

Оптика что спереди, что сзади — полностью светодиодная. Как у них так получается, ума не приложу. У некоторых именитых посмотришь, так до сих пор комбинируют с лампочками. Фары достойно освещают ночную полусухую дорогу, дискомфорта не испытал.

Есть функция бесключевого доступа, и такая реализация заслуживает оценки +100500. Серьезно, чувствовал себя как в кино, когда актеры просто закрывают дверь и уходят. Здесь это можно сделать с легкостью, так как машина сама встанет на охрану и закроет все, что осталось открытым: люк, окна. Открывается автомобиль с любой двери, так как разблокировка происходит в тот момент, когда обладатель ключа подошел практически вплотную. Староверы могут все так же ставить на охрану с помощью сенсора на ручке, но делать это получится только с водительской двери. С пассажирской стороны мне так ни разу и не удалось закрыть Tiggo 8 Pro.

На корме сильно понравилось отсутствие логотипа, вместо которого развернулось само название, но непонятным осталось до сих пор, на кой ляд там присобачены “290Т”. Мы не в Китае, где по их данным такой крутящий момент. У нас он 275 Нм, значит так и надо писать, либо вовсе убрать и немного на этом сэкономить.

В экстерьере мне нравится все: зеркала с функцией оповещения о слепой зоне, нашлепка боковая “TGDI”, пусть это и есть настоящая “китайщина”, но стильно выглядит. Раздвоенный выхлоп, а не какая-то бутафория, приятный дизайн в целом и размерность: такой корабль точно может быть одним из востребованных семейных авто.

Как я неоднократно говорил в отношении других Тигго: “Интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле”. И если кто-то скажет, что тут все дешевое, то это будет обман. Многие другие не предложат и половины того, что есть в этом Тигго 8 Про, за те же деньги, которые просят за “китайчонка”. Материалы мягкие по всему верху в передней части. Дверные карты на 2/3 состоят из мягких и приятных материалов. А вот тот пластик, который идет снизу, он дешевенький, спору нет.

12,3” приборная панель с качественной картинкой, четкой прорисовкой и всякими крутящимися элементами. Цвет выбрать нельзя и это печально. Доступен лишь красный и синий, но каждый из них соответствует выбранному режиму вождения. И именно в этом дисплее отключается ESP, но сделать это не так просто.

По соседству расположился экран мультимедийной системы тоже 12,3”. Это как пульт управления всея Тигго. Куча настроек, что можно заблудиться в меню. С переводом особых проблем не замечено.
Ну а ниже есть еще один экран на 8”. Этот отвечает за климат-контроль. В общем, любителям всего нового, электронного и современного здесь непременно понравится.

Для тех, кто скучает по физическим кнопкам, предусмотрели и такое управление климатом. Остальная часть панели вокруг джойстика РКП сенсорная и для нажатия требует отвлечения внимания от дороги. Например, переключить режим с ECO на SPORT и наоборот.

Кресла удобные, приветливые, с неплохой поддержкой. Странно, что на торце пассажирского нет дублирующих элементов для регулировки спинки и подушки. Водительское с памятью на 2 положения, кнопки которого расположены рядом с регулировками.

Качество изготовления чуть разное: на одной спинке складки есть, на другой нет) Забавно. Передние сиденья с подогревом, но только пятой точки. Спину не доложили.

В общем, вся передняя часть сделана достаточно интересно, но не без изъянов. Дверные карты находятся не в одной плоскости с торпедой, QI-зарядка под парящей консолью круто, но неудобно. “Устойчивости” у заряжаемого телефона нет, да и положить/забрать будет несколько сложно. В подлокотнике есть охлаждение, и он вместительный — это плюс. А вот бесполезная площадка, которая чаще мешает, чем имеет какую-то значимость — это минус.

Сзади простор и комфорт, так как кресла регулируются и по углу наклона спинки, и можно двигать сам диван. С опциями не густо, но зато есть панорама, которой хватит и на 6-7 места.

Еще впечатляет огромная дверь, масштаб которой виден даже сидя внутри. Тут отделка карт чуть хуже, чем спереди, но сделано все не из самого дешевого пластика. Про 6-7 места сказать нечего, сам сидел, но не ездил. Да и вряд ли бы смог там долго находиться, все же не мой размерчик.

Для меня, в идеале, держать эти кресла постоянно сложенными, так как я люблю большой багажник, а он тут именно такой. А если еще и спинки второго ряда сложить, то получится просто шикарное спальное место. Эх, будь тут полный привод, на природу можно было бы ездить и без палатки.

Докатку, а тут именно она, под поликом не найти. Это колесо прикручено снизу, так что случись чего, придется хорошенько испачкаться)
Впечатления
Нечасто такое бывает, когда машина впечатляет своими формами, внешностью, внутренним миром, но абсолютно не цепляет во многом другом.

Шумоизоляция очень средняя, но оно и понятно, эту машину не “шумили” в пресс-парке, поэтому при 100 км/ч она показала 72-73 дБ. Гул идет от арок, их надо в первую очередь делать. Моторный отсек не нуждается в доработке, так как двигатель и так почти не слышно, а то что есть, скорее даже приятно. Двойные стекла могли бы убрать львиную долю шума от ветра, но их тут нет и не бывает. Ветровое стекло не акустическое, так что крупный дождь будет барабанить как по металлу.

Еще одним неудобством является салонное зеркало заднего вида, но только для тех, кто смотрит в него. При беглом взгляде в зеркало начинает двоиться в глазах и все напоминает какой-то длиннющий коридор. Надо очень долго привыкать, но глаза быстро устают.

Подвеска жестковатая. От нее ждешь, что машина будет вцепляться в дорожное полотно и идти как по рельсам, но нет, ничего этого не происходит. Наоборот, при активном маневрировании наблюдаются крены. Еще и резина вносит коррективы, в итоге при езде по дороге с колеей в асфальте, кроссовер постоянно приходится ловить, подруливать, то есть делать все то, чего совсем не хотелось бы.

Под капотом стоит 1.6-литровый турбоагрегат со 186 л.с. Их хватает чтобы поехать как по паспорту, так и чуть быстрее. Робот с двойным сцеплением не раздражает, но иногда может задуматься. Учитывая, что пробег у авто немногим больше 1000 км, вполне возможно, что с обкаткой это пройдет.

Рулевое управление тоже удивило. Если оно стоит в режиме комфорт, то машина слишком дерганая, усилия нет и даже от малейшего поворота автомобиль становится каким-то расхлябанным. Другое дело в режиме «Спорт». Руль наливается, становится гораздо приятнее в управлении. Но стоит помнить, что режимы работы рулевого колеса не меняются с выбором режима вождения. Это как минимум странно. Поэтому надо точно помнить путь к этой настройке в меню, а то придется тратить много времени на смену.

Память водительского кресла есть, а при выходе из заглушенного авто, кресло отъезжает назад. Но и тут надо быть внимательным, так как алгоритм действий своеобразный. Нельзя просто завести машину и ждать, когда сработает память, она не сработает. Но если при посадке сперва нажать на кнопку запуска без нажатия на педаль тормоза, то в этот момент активируется память кресла. Потом нажимаем на тормоз и заводим машину. Сложнее процедуры с такой функцией мне еще не попадалось.

Базовый Chery Tiggo 8 Pro оценивается в 2 млн. рублей и он уже отлично оснащен: светодиодная оптика перед/зад, 7 мест, автозапуск со штатного ключа и огромное количество опций. Мотор будет 2-литровый на 170 сил и вариатор. За 2.2 млн. рублей уже доступен 1.6-литровый турбомотор с роботом. Оснащение немного богаче начальной версии. Тут уже будет и Qi-зарядка, и та пара дисплеев по 12,3” и еще несколько приятных опций.

А чтобы жизнь медом не казалась, то из комплектации убирается система кругового обзора, которая доступна в базе, а также передние датчики парковки. Но в топе это снова появится, такая вот незамысловатая уловка получается. Максималка правда будет стоить 2’350’000 рублей. И здесь уже будет все, что и в этом тестируемом авто. Даже хромированная отделка педалей. Так что, сами понимаете, топ есть топ.

Ну и не могу не сказать пару слов о гарантии, ведь Chery заявляет о 7 годах или 200’000 км. Но оная не будет относится к стартовой версии, так как распространяется только на машины с 1.6-литровым турбодвигателем. Ну и на ЛКП действует, так что жить можно.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

Этому Chery Tiggo 8 Pro я ставлю 7.5 баллов из 10.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.


Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021


Почему продажи китайских автомобилей резко выросли почти вдвое

Начнем с «мелочей» типа водительского кресла. Удобно устроиться тут удастся далеко не всем: и подушка коротковата, и боковой поддержки не наблюдается, и рулевая колонка по вылету оставляет желать лучшего. К тому же высоким людям придется опустить сиденье максимально низко (потолок, благодаря стеклянному люку, поддавливает), но тогда заметно ухудшается обзор. А граждане роста не очень выдающегося будут вынуждены наоборот — поднимать сидушку, упираясь головой все в туже низкую крышу.

Да и не все пассажиры останутся довольны. Передний, например, может пожаловаться на отсутствие поясничного подпора, а седокам третьего ряда (если это не детишки лет семи-восьми) тут априори с комфортом не разместиться и уж точно не выдержать дальнего вояжа. Утешением, правда, могут служить потолочные светодиодные светильник для всех трех рядов. А вот на среднем диване даже троим взрослым будет удобно: его можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

Однако куда «интереснее» работа дисплея мультимедийки. Вы удивитесь, но вывести на него мне удалось только показания камер кругового обзора, список радиостанций, да различную техническую инфу о машине. Да, отобразить тут навигацию, видео и даже выйти в интернет посредством Android Auto/Apple Carplay можно, но система поддерживает не все смартфоны. Иными словами, здесь уже подумаешь, а не оставить ли кошелек в покое.


Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не сочтут эти «дефектики» противопоказаниями для покупки. Тем более, что на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более, чем адекватно.

Напомним, что автомобиль вооружен двумя турбированными моторами. Первый — 2-литровый агрегат мощностью 170 л. с,, агрегатированный с 9-ступенчатым вариатором, уже известен нам по Tiggo 8. Второй — новый 1,6-литровый движок мощностью в 186 «лошадок», выступающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». У нас на тесте была версия с последним. И она не разочаровала.

Если, конечно, не брать в расчет, что в пресловутых «светофорных гонках» герой этого теста наверняка уступит соперникам из-за паузы в пару секунд при трогании с места. Хотя почему уступит — после короткого раздумья машина буквально прыгает вперед, чуть ли не вдавливая седоков в кресла, а затем весьма динамично набирает обороты.

И потом уже очень уверенно ведет себя фактически во всем диапазоне скоростей, позволяя пошалить и в стесненных городских условиях, и при трассовых — даже затяжных — обгонах. Ваш корреспондент, по крайней мере, ни разу не мог пожаловаться ни на запас мощности, ни на точность исполнения маневров.

Найдены причины пожара китайских машин минувшей зимой


Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Другое дело, что просто растрогал хороший аппетит испытуемого: при активной езде (или просто городской, со всеми ее пробками и заторами) смело закладывайтесь на 14 литров на сотню, при «овощной» — литров на 12.

«Штурвал» у «китайца» приятно налит тяжестью с первых метров, становясь особенно «увесистым» на высоких скоростях. Приятно удивила четкость реакции рулевого управления на водительские хотелки. Так, на сочинских серпантинах, где в том числе проходил тест новинки рынка, автомобиль надежно заходил в «шпильки» даже на не очень скромных для гор режимах движения, да еще под дождем. При этом чувствовалось, что и в столь непростых условиях еще можно было бы поддать жарку, но мешал неуверенно плетущийся впереди Nissan GT-R.

Что заставило его водителя так осторожничать — ума не приложу, но я на Chery Tiggo 8 Pro чувствовал себя более чем уверенно. Тут, наверное, стоит сказать спасибо не только тормозам (и спереди, и сзади — дисковые вентилированные), но и коротким ходам подвески, и системе стабилизации: машина и не сильно кренится в поворотах, и чуть ли не ввинчивается в них, если драйвер злоупотребил педалью газа.

Хотя при вполне приемлемой для «гражданского» авто бюджетного сегмента остроте реакций, для активной езды хотелось бы руль поострее. Увы, но даже в режиме «Спорт» его настройки не меняются (в отличие от режима работы силового агрегата, который в нем явно прибавляет).

Что же касается подвески, то здесь китайским товарищам еще есть над чем работать: автомобиль явно передает пассажиром все нюансы дорожного полотна, даже если речь идет о обычных стыках на хорошей скоростной магистрали. Про «дорогу к даче» и говорить не приходится — все ее прелести придется прочувствовать сполна.

…Но в общем и целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и заслуженным конкурентам, а в чем то даже встав с ними в один ряд.

Ну а доставать свой кошелек, чтобы стать владельцем Chery Tiggo 8 Pro, или приберечь его содержимое для Kia Sorento или VW Tiguan, решать только вам.

Новый большой китайский кроссовер - первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

Круиз сбоит, салон шумит: Chery Tiggo 8 в шести недостатках от владельцев

Отвратительная работа круиз-контроля

Нижняя часть отсека обшита тканью, а в верхней части находится пластик. Именно при соприкосновении с ним очки постоянно дребезжат.

Невозможно обнулить расстояние поездки

Это нельзя сделать на ходу. Если нужно засечь пройденную дистанцию, то нужно остановиться и сделать сброс настроек.

Автолюбители жалуются на отсутствие шумоизоляции. При езде слышно, как каждый шип на резине соприкасается с асфальтом. Придется разобрать машинку и проклеить изолирующим материалом.

Слабо, но толкается. Особенно это заметно на первой тысяче километров при наборе скорости от 30 до 45 километров в час.

Не очень удачная эргономика

Большинство владельцев Chery Tiggo 8 отмечали, что на водительской двери неудобно расположились кнопки. Чтобы открыть окна на задних дверях придется запускать локоть за водительское сиденье.

Круиз сбоит, салон шумит: Chery Tiggo 8 в шести недостатках от владельцев Chery Tiggo, Недостатки, Круиз, Салон

Дубликаты не найдены

Криминала особого нет, мелочи.

Вопрос с китайцами главный, сколько проедет движок/акпп и когда ржа пойдёт. в остальном все у них уже хорошо.

как раз к двиглу и коробке у них вопросов нет., ходят они нормально. А вот ржа через 4 года вылазит по кузову. В

добавлю к косякам рулевую рейку, которая ходит максимум 30к и начинает стучать, на всем семействе черри тиго. Слабые топливные насосы, лично поменял 2 насоса за 30к пробега.

покупают китайщину и удивляются что работает все через жопу

Что это блять вообще за машина такая, черри?

Апд, погуглил. Какая то китайская хуета.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Премиум для всех. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro


Фото: Пресс-служба Chery

Так получилось, что за руль кроссовера Tiggo 8 Pro я сел сразу после тест-драйва другого китайского паркетника — CheryExeed TXL (новый премиальный суббренд Chery). Понимая, что эти два автомобиля различаются как по «начинке», так и по идеологии, не могу противостоять соблазну сравнения.

Начнем с того, что в «богатых» версиях — с пакетами Speedline и Dreamline — Tiggo 8 Pro оснащают турбочетверкой 1,6 TGDI (186 лошадиных сил, питается 92-м бензином) и «мокрым» роботом 7-DCT Getrag. Такой же силовой агрегат установлен и на CheryExeed TXL. Есть, правда, два отличия: TXL собрана на новой платформе M3X, а 8 Pro — на старой тележке T1X (такой же, как у Tiggo 4, 7, 7 Pro и 8); у «восьмерки» нет полного привода.

Tiggo 8 Pro более быстрая и резкая, чем CheryExeed TXL. Ощущения подтверждают и цифры: «прошка» разгоняется до 100 километров в час на 0,9 секунды быстрее TXL. Это плюс. Минус — как раз отсутствие того самого полного привода. В Chery обещают, что привезут полноприводную версию в Россию к концу 2021 года. По мнению аналитиков, она будет дороже переднеприводной на 100–150 тысяч рублей. В 8 Pro два режима движения — eco и sport. Первый комфортен для езды по городу, но при полной загрузке автомобиля или движении в гору все-таки лучше переключаться на «спорт». Производитель заявляет средний расход бензина при смешанном ритме в 7 литров на 100 километров, у меня же получилось 9,9 — как видите, заметно больше.





В России Chery Tiggo 8 Pro продается в комплектации Prestige (2 миллиона рублей), которую можно улучшить двумя пакетами. В SpeedLine добавляются окружающая подсветка интерьера (можно выбрать из семи цветов), противотуманки, цифровая приборная панель и мультимедиаэкран 12 дюймов. В DreamLine появляется система старт-стоп, 8 динамиков, круговая система обзора, управляющий климат-контролем тачскрин, панорамная крыша и так далее. В этом наборе, как и в случае с CheryExeed TXL, явно не хватает круиз-контроля и функции удержания в полосе.

При этом в Tiggo 8 Pro, в отличие от CheryExeed TXL, в комплектации SpeedLine есть беспроводная зарядка — правда, спрятана она внизу, под центральной консолью. С одной стороны, это правильное решение, потому что отвлекаться на смартфон во время движения нельзя, но с другой — если у водителя все-таки возникает необходимость срочно взять телефон в руки на ходу, ему приходится лезть куда-то в район педалей, теряя при этом из вида дорогу.

На центральной консоли находятся сенсорные кнопки, которые, среди прочего, переключают режимы eco и sport, активируют обзорные камеры и отключают систему стоп/старт. Кстати, Tiggo 8 Pro — первая модель, где такая функция вообще есть. Под торпедо находится восьмидюймовый сенсорный экран климат-контроля. У такого инженерного решения есть один минус: тачскрин бликует на солнце. Но регулировать интенсивность обдува и температуру в 8 Pro можно и более привычным способом — с помощью небольших рычажков. Отдельно радует, что с селектором коробки в Chery мудрить не стали и сделали его прямоугольной формы, а не поставили «шайбу».

Салон Tiggo 8 Pro производит впечатление «премиального» больше, чем у CheryExeed TXL. Видимо, благодаря коричневой кожаной обивке сидений со светлой прострочкой (в комплектации DreamLine) в сочетании с темным мягким пластиком. При этом в салоне 8 Pro, как и в TXL, слишком много глянцевых поверхностей, а они, как известно, очень быстро пачкаются и покрываются мелкими царапинами. У восьмой «прошки» удобные сиденья с боковой поддержкой и возможность подобрать оптимальную поддержку поясницы, что важно в долгой дороге. Есть и существенный — по крайней мере для меня — минус: подстаканники расположены так, что в них не помещаются два стандартных бумажных стаканчика с кофе.





Зато у Tiggo 8 Pro действительно большой багажник: при сложенном заднем диване его объем превышает 2 тысячи литров. Во время тест-драйва появилась необходимость перевезти на дачу холодильник высотой 150 и шириной 60 сантиметров — 8 Pro справилась без проблем, осталось еще и место для других вещей. Не стоит забывать и о пространстве под сиденьями третьего ряда — туда удобно ставить пакеты с продуктами: ничего не рассыплется.

У Tiggo 8 Pro достаточно плюсов, благодаря которым водители могут выбрать эту машину. Даже в базовой комплектации в автомобиль ставят подогрев второго ряда сидений, шесть подушек безопасности и двухзонный климат-контроль. Кроме того, в багажнике «восьмерки» спрятаны еще два небольших кресла — идеальное решение для большой семьи (не самая, правда, востребованная в России опция, в отличие от Европы или США), а пятая дверь оснащена электроприводом с бесконтактным срабатыванием.

8 Pro бодро ведет себя на дороге, у него хорошая мультимедиа и акустика. Стоит автомобиль (в версии Prestige) дешевле конкурентов в похожей сборке, например, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq. Наконец, последний аргумент за — гарантия от производителя на 7 лет или 200 тысяч километров пробега.

По итогам первого квартала сразу два автомобиля Chery попали в ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей: на первом месте Tiggo 7 Pro, а 8 — на восьмом. Уверен, что и 8 Pro найдет своего покупателя.

Флагманский кроссовер от Chery. Что делает Tiggo 8 Pro особенным? (видео)

Начнём с главного. Моторная гамма Tiggo 8 Pro состоит из двух силовых агрегатов. Первый из них, 1.6 TGDI, разработан совместно с австрийской AVL. Это рядная четвёрка с двумя распредвалами и 16 клапанами, а также двойной системой изменения фаз газораспределения от BorgWarner. Технология прямого впрыска и турбина Honeywell, позволяют развивать 186 л. с. при 5 500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор достигает в диапазоне 2000-4000 об/мин.

Двигатель работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа Getrag. Его сильной стороной является экономичность – расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км (8,6 л в городе, 6,2 – на трассе). И это при том, что разгон до сотни составляет всего 8,9 секунд.

/>Роботизированная коробка передач Getrag

Остался в гамме и проверенный временем четырёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 2.0 литра мощностью 170 л. с. Он работает с вариатором CVT9. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра (в городском 10,4 л, а в загородном – 6,3 л). Да, это немного выше чем у 1.6 TGDI, зато инженеры сохранили настройки, позволяющие ему работать на 92-м бензине.

Производственная интеграция с мировыми промышленными лидерами не ограничивается моторами. В Tiggo 8 Pro использована трансмиссия от Magna/Getrag, электрика от APTIV, ESP от Bosch, приводные валы от Nexteer и топливные насосы от Continental. Кузовная сталь произведена по технологии Benteler, что позволило предоставить уникальную гарантию – 7 лет или 200 тыс. км пробега. Автомобиль прошёл жёсткую программу испытаний в регионах с экстремально высокими (Саудовская Аравия) и экстремально низкими (Восточная Сибирь) температурами, а его совокупный тестовый пробег превысил два миллиона километров.

Chery Tiggo 8 Pro построен на платформе T1X и его колёсная база составляет 2 710 мм, что означает просторный салон и отличную устойчивость на дороге. Длина кроссовера 4 722 мм, то есть он чуть длиннее Tiggo 8, а ширина и высота у него такие же: 1 860 мм и 1 746 мм соответственно. Дорожный просвет равен 190 мм.

Конструкция подвески Tiggo 8 Pro – современная классика: спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Подобное сочетание потому и стало классикой, что обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Знатоки наверняка оценят тот факт, что настройкой подвески занимались специалисты британской Lotus Engineering. Это гарантия того, что комфорт и управляемость сбалансированы идеально.

Несмотря на то, что по сути это семейный кроссовер, в его дизайне заложены атлетические пропорции и динамичные линии. Напомним, за дизайн Tiggo 8 Pro отвечал Стив Юм, накопивший немалый опыт в Ford, General Motors и Hyundai. В Chery он продвигает концепцию Life in Motion 3.0, намереваясь вывести облик автомобилей марки на новый уровень восприятия. И похоже, у него это получается. Особенно впечатляет решётка радиатора, выполненная в оригинальном и очень модном сейчас стиле 3D-матрицы, создающим эффект игры света и тени, а микродизайн фар ближнего и дальнего света как бы объединяет двойные сверкающие лезвия. Указатели поворотов – динамические. Они напоминают о пульсирующей энергии, привлекая внимание и повышая безопасность. К ним добавляется опция статического освещения поворотов, с помощью противотуманных фар, которая автоматически активируется при повороте руля более чем на 50 градусов и скорости менее 60 км/ч.

Под стать экстерьеру проработан и интерьер. Главной его деталью является цифровая зона управления – три экрана передней панели.

Электронная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, кроме привычных скорости и оборотов, отражающая данные о давлении и температуре шин, расходе топлива и температуре воздуха.

Мультимедиа, с экраном диагональю 12,3 дюйма HD-разрешения, позволяющая подключить смартфон с отображением его контента (iOS-Android), системой кругового обзора 360° и развлекательными ресурсами.

Управление комфортом и климатом в салоне доверено третьему экрану. Климат-контроль двузонный. Он не только создаёт нужную атмосферу, но и поддерживает чистоту воздуха с помощью фильтра с классом защиты FFP2.

Таким образом, технические решения, дизайн, компоновка, стильный и современный интерьер, складываются в весьма привлекательную картину технологичного кроссовера, цена которого не превышает стоимости среднеразмерного европейского седана. А цена, согласитесь, важный аргумент, особенно если вспомнить о гарантии и комплектации.

Базовая версия Prestige, с 2.0-литровым турбомотором, стоит у нас от 1 990 000 рублей. А значит, с учётом семиместного салона и всего вышеперечисленного, у Tiggo 8 Pro по сути нет конкурентов. Зато есть основания полагать, что в Chery не слишком преувеличивают, прогнозируя рыночный успех своего флагмана.

Читайте также: