Как заглушить фольксваген туарег

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Глушение ЕГР на Touareg 2,5 BPE такое дело!

Сколько бы я машин не видел с ЕГРом, везде во впуске у них всё было засрано. У кого то меньше, у кого то больше. Мой туарег не стал исключением, поэтому глушу этот чёртов клапан практически сразу после покупки авто. Может от него и есть польза, но думаю только там, где соляра чистая как слеза Аллаха, в наших же условия ЕГР лишний механизм. А если глушить его, то и радиатор егр тоже не особо нужен.
Итак начнём удалять лишние детали.
Сначала вырезаем две такие вот заглушечки

Одна прикручивается на сам клапан, вторая на выпускной коллектор. Замечу, что заглушки туда и туда абсолютно одинаковые.
Затем из подножного корма находим подходящую трубку из нержавейки и заказываем токарю пару штуцеров. Чертежи на все железяки положу в самом низу записи.
Свариваем значит наши детальки. К сожалению забыл фото сделать готовой трубки.
Когда все железяки готовы к установке начинаем операцию по удалению ненужных запчастей из авто. Снимаем трубу которая идет за мотором, делаем аккуратно, чтоб прокладка которая на корпусе клапана ЕГР не упала в самый Шанхай и не пришлось доставать её с фонариком крючком из проволоки. ))) Сняли значит трубу, можно поставить первую заглушку на клапан ЕГР. Если глушки не фирменные, а самопал и оказались тонкими, то болты надо будет заменить на укороченные или отрезать имеюшиеся.
Теперь снимаем трубу ветниляции картера, на которую так и просится маслопомойка.

И переходим к самому интересному, кастрации радиатора. Первым делом надо слить необходимое количество антифриза. Я делал это не хитрым способом. Из пары пластиковых бутылок сделал воронку и емкость для слива. Затем аккуратно стягиваем один из патрубков, предварительно поместив под него нашу пластиковую конструкцию.

Стягиваем патрубок не до конца, а так чтобы изгибая патрубок открывалась небольшая щель. Через неё потихоньку сливаем всё что сольётся, а это будет около 3л. Подставляем пластиковую сливную конструкцию под второй патрубок, сливаем там остатки.
Ставим нашу новую трубку.

Откручиваем радиатор и его кронштейн освобождая кучу кубометров подкапотного пространства.

Трубку вакуумного клапана управления заслонкой радиатора глушим подходящим по диаметру болтиком.
Ставим вторую нашу заглушку на выпускной коллектор.
Теперь вся наша конструкция висит в воздухе, болтается и кричит ПРИКРУТИ МЕНЯ. Для этого гнём по месту такую каркалыгу с дырочками в нужных местах.

И всё крепим железно. Получаем такой вот результат.

Едем значит довольные, зная, что мотор чистым воздухом дышит и тут НА! Удар с разворота от Джэки Чана. )))) Благо у меня такой пассажир полезный ездит.

Сбрасываем ошибку и едем дальше. Хорошо что не часто она вылазит. Ездим и думаем, где в нашей глухомани отшиться от ЕГРа.

Как и обещал чертежи необходимых железок.

ПС: трубку для замены радиатора можно сделать из чего угодно, тут ваша фантазия пусть решает.

ПСС: Сам клапан ЕГР в будующем возможно удалю, как переходник спроектирую и отфрезерую.

Удаление ЕГР Тоурег 3,0 BKS 224 л.с., антифриз в развале!

Добрый день, этот пост мой первый поэтому не судите строго!
Владею машиной около 2-х лет, мотор 3,0 дизель 224 л.с., bks, при покупке решил сделать чип-тюниннг обратился в местную контору которая занималась прошивками (для меня это первый) чип тюнинг. Ну вообщем сделали, заглушили егр (без удаление), программно отключили, залили адакт2 (прошивка), сразу мощности не прибавилось, со слов чипперов (нужно время на адаптацию). Ради интереса встал с товарищем у него тоурег 3,0 casa 240 л.с., и о чудо я был быстрее. Довольный, значит чип работает. Прошёл год! Вот недавно решил заняться комплексным ТО машины, решил делать сам. Все описывать не буду, только самое главное.
Поехали: Первым делом проверил как же поживает моя заглушка возле дроссельной заслонки (не пугаемся) и перебирая слова бесов, вспоминая чипперов.

Руки отломать! толщина чуть больше банки от кока кола, спустя тысяч 20км заглушка превратилась в дуршлаг.

Сняли оставили на память, как делать не надо! по чертежам найдено в сетях интернет схема заглушек, попросил хороших знакомых изготовить данное изделие и покрасить (толщина металла 4 мм).

Изготовили, ставил заглушки дополнительно на герметик!

Процесс снятие ЕГР описывать не буду, очень не удобно, и не когда было делать фотографии. Есть фотографии того чтобы было внутри.
Грязи много, но все заслонки на месте, в том числе клапана ЕГР. Но заметил одну тонкость, что стержень заслонки правого коллектора со стороны пассажира короче другой и не соединена с приводом ! При детальном осмотре после промывке всего, было выявлено, что коллектора разные по дате выпуска и по артикулам. Один 2010 года, другой 2012, значит что-то делали с егр, чистили и меняли, дабы избежать повторных замен именно поэтому было решено удалить ЕГР и почистить легкие моего авто.
Фотографии снятого оборудования:

Отмываем чудом средством!
Ниже фотография чудо средства и инструкция его применения на этикетке.
После удаления радиатора охлаждения ЕГР, было выявлены литры антифриза в развале двигателя, ужас!
Готовимся чистить и вымывать все! Отмыл, все почистил нашел маленькую трубочку антифриза идущая к блоку двигателя со стороны водителя имеем место быть течи из под крепления болта, откручивалась рукой и внизу капли антифриза, позже было выяснено что при снятии коллекторов эта трубочка дико мешала и ее приходилось чуть чуть отгибать, тем самым открутился болт. На следующий день обнаружил, что антифриз опять поднялся до уровня который был прежний. При дальнейшем обследовании было предпринято снимать постель где крепиться масляный корпус и клапан выпуска картерных газов (заодно и меняем все прокладки) клапан разобрал и буду менять мембрану и ставить пламегаситель на выходе из клапана чтобы удерживалось масло и не летело в турбину.
Клапан картерных газов, принцип его работы можно найти в интернете

три прокладки под замену, так как все внизу замаслено!
Для снятия и ревизии пришлось снимать ТНВД, один торекс держащий все это, ну очень не удобно стоит под тнвд.
Сняли ремень и ролики, ремень под замену и два сальника тнвд под замену так как потеет немного. Отодвинули в сторону и начинаем чистить мыть, обязательно проложить тряпками отверстия, чтобы туда не попала грязь. Ждем набор прокладок для сборки обратно.

Просто ужас, антифриз все это время там ездил со мной многие километры!))))

Ну и соответственно первая заглушка возле турбины!
надежно и наверное на вечно!

Ну соответственно потом планируется полная замена антифриза и масла, топливный фильтр, воздушный и салонный. Машина скажет мне спасибо!
Пока жду набор прокладок, решил выложить пост, хотел коротко, но не получилось!
Меняем топливный фильтр, на удивление разъело верхнюю прокладку, куски плавают внизу под фильтром стоял бош, решил попробовать Асакаши в топливо и в мотор ставлю их!
Заменил сальники ТНВД и Вала.

Тройник для Антифриза сделал из радиатора охлаждения, точнее отрезав трубки от него и сварили аргоном, получился вот такой тройничок!

После сборки не очень обрадовался антифриз опять появился в развале, повторно разбираем, моем, решил проверить на плоскость платформу масляного фильтра, клапана ВКГ и радиатора охлаждения масла!

Поставил все это дело обратно в дополнении к прокладке еще и на герметик теперь сухо!
В пятницу записался на удаление катализатора, наверное там беда! Если будет возможность сделать фото обязательно представлю в эфир! Всем спасибо за внимание!

Снятие, чистка и установка клапана ЕГР на Фольксваген Туареге

Наверняка многие владельцы автомобилей Фольксваген Тоурег сталкивались с такой проблемой, как нарушение стабильности работы двигателя на холостом ходу, «вялый» отзыв на действие педали газа, повышению расхода топлива и т.д. Все это может прямо или косвенно указывать на то, что пришло время обслужить и почистить клапан ЕГР. Но для проделывания подобной процедуры в первую очередь необходимо знать, где находится вообще система ЕГР в Туареге и вообще какие инструменты и материалы для этого необходимы? Так вот в общем случае сам клапан ЕГР находится между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Далее перейдем к пошаговому процессу снятия и чистки клапана.

Пошаговая инструкция снятия и чистки клапана ЕГР на Volkswagen Touareg

снятие ЕГР на Туареге
1. В первую очередь необходимо открутить трубку ЕГР (указан на рисунке №1 под цифрой 1), которая крепится к корпусу двумя болтами.
2. Далее отсоединяем разъемы и откручиваем болт хомута крепления впускного патрубка (указан на рисунке №1 под цифрой 2).
3. Откручиваем три болта крепления корпуса дросселя указанные на рисунке №1 под цифрой 3 и снимаем его.
4. В итоге получается вот такой «чистый» узел ЕГР (рисунок 2).
грязный дроссель ЕГР

5. Для очистки необходимо молотком с мягким бойком обстучать корпус, а также зачистить сопрягаемые детали клапана и впускного трубопровода. Далее маленькой отвёрткой можно прочисть выпускное отверстие клапана и все это продуть для удаления всех наложений и мусора. Важно знать, что сам клапан, не рекомендуется промывать ни с какими растворителями.
6. После прочистки необходимо установить все обратно, но не обязательно в той последовательности, в которой разбирали.чистый клапан егр на Туарег

После прочистки клапана работа должна улучшиться работоспособность этого узла, а следовательно педаль газа будет более чувствительной и должны пропасть паузы перед резкими ускорениями. Также важно знать, что чистить данный клапан необходимо, после каждых 40-50 тыс.км пробега.

Всем Привет! В этом видео мы покажем, как ПОЛНОСТЬЮ снять и убрать ЕГР на Фольксваген Туарег 3.0 V6 TDI.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Пожалуйста, не дублируйте посты.


Пит-стоп

Пит-стоп


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Как Шойгу стал недоволен разложением общества

На днях Сергей Шойгу сообщил, что основная опасность для страны - это внутренняя угроза и разложение общества внутри страны. Дескать, плохие люди становятся недовольны властью и разлагают все вокруг. То есть Сергей Кужугетович двумя руками поддерживает повышение пенсионного возраста, а его сестра-депутат за это повышение голосует. Население всей страны резко недовольно тем, что до пенсии многие из них не доживут. Кто же виноват? Кужугетовичи, поддерживающие такие решения, или недовольные граждане? Естественно, граждане!

Вот коллеги Шойгу из МВД и ФСБ регулярно попадаются с набитыми под завязку мешками бабла и десятками квартир. Граждане снова недовольны тем, что структуры, призванные искоренять преступность, ей, порой, активно занимаются. Кто же виноват? МВД и ФСБ, которые вообще не проводят системную чистку рядов, или недовольные этим граждане? Конечно, граждане!

Примеров можно привести сотни. Министр не в курсе, но почву для разложения своими действиями или бездействием всегда создает само государство. И если Сергей Кужугетович опасается этого, то воевать надо в другую сторону. В ту, где стоит он сам. И начать надо тоже с себя. Например, не поддерживая антинародные законы.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Ошибок нет! Но есть проблема.Фольксваген Туарег GP 2,5 R5TDI BPE (Логи по проблеме расхода!?)

Доброго времени суток.
Подскажите плиз, по каким группам снять логи?
Вопрос следующий: - завожу с утра, смотрю моментальный расход - (0,7-0,9) всё вроде замечательно. Ждем некоторое время (около минуты, точно не засекал) - вдруг кратковременное троение двигателя (буквально полсекунды) и расход тут же - 1,2 и на нем и зависает, хоть прогревай до усрачки!
Думаю, что каким-то образом отрабатывает система ЕГР (она ведь через некоторое время вырубается на холостых). Сама трубка заглушена с двух сторон. Фишка с клапана снята. Программно вроде тоже заглушен. Нужно на холостых снять 3-ю группу в связке с чем?

Просто расход по городу под 20 уже достал!

ten70
Оракул
progrommist
водолей
ten70
Оракул

Может просто ошибки по ЕГР потерли програмно, вот и весь тюнинг.

Мастер советчик
progrommist
водолей
Мастер советчик

Как раз это и подозреваю!
Сегодня специально со старта ехал с дисплеем моментального расхода.
На холостых 0,6-0,7, в движении до 16-20 (не давил сильно).
После пары-тройки км врубилась эта хрень. расход сразу 1,2 на холостых и при движении 30-49,9 . хоть дави хоть нет!

Скажите плиз, с ВАСЕЙ я определю проблему по логам или нет?
Какие логи конкретно копать.

Ехать к этому сервисмену сами понимаете. что он скажет.

З.Ы. Табличку на холостых из поста заполню - выложу. но наверное лучше поймать момент перехода и записать лог? какие группы ловить.

ten70
Оракул
Мастер советчик

но брал уже чипованную, и эбу стоит походу неродной (без сажевика).
что туда можно залить? где сток взять? и ЕГР заглушен к тому же.

ten70
Оракул
Мастер советчик
Мастер советчик

Четверг,24,Апрель,2014,19:53:43:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Гос. номер: Н924ТН
Пробег:: 148080km-92012mi Заказ-наряд:


Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68

VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег:: 148080km/92012miles

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент:: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H06--- Номер лицензии: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AB9624FFB7F8B6975-5178

Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 X

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент:: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Номер лицензии:
Кодировка: 0004456
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF1E5983669F7CEDA7-515A

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 42815D7819397F0EC27-8017

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 3D0-909-13x-05.clb
Номер детали SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент:: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Номер лицензии: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000232
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2855EFD09F45B55EFC3-807D

Подсистема 1 - Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

2 ошибок найдено:
00003 - Блок управления
014 - Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 16.0°C
Температура: 29.0°C
Об/мин: 0 /min

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7L6-937-049.clb
Номер детали SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент:: J519 2000
Ревизия: -0004--- Номер лицензии: --------------
Кодировка: 6000040038029C080000000000000000
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 80051770D7B52D1E143-80D5

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 7L0-959-655.clb
Номер детали SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент:: J234__36 VW8T 0250
Кодировка: 0013110
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: FAF16598B26977CE5A7-5178

Ошибок не найдено
или ошибки не поддерживаются контроллером
или проблема связи с контроллером

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 16: Руль Описания: 7L6-953-549.clb
Номер детали: 7L6 953 549 G
Компонент:: J527 3601
Кодировка: 0010211
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 438F587C06237606C91-8016

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 875 L HW: 7L6 920 875 L
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 7320
Ревизия: KHH05V03
Кодировка: 0007101
Код сервиса:: WSC 00207 935 176963
VCID: 448D5B60072D713EF0B-8011

1 Ошибка найдена:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 147060 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:00:05


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 7L6 815 071 G
Компонент:: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Код сервиса:: WSC 55555 935 19987
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 875 L
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 7320
Кодировка: 77E2678940056002
Код сервиса:: WSC 00207 935 176963
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 147060 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:00:05


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DBBF24161BD-5178

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 1G HSG 0600
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 55555 935 19987
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 - Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 - Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 - Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

1 Ошибка найдена:
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - Периодически

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Номер лицензии:
Кодировка: 1286275
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 39733A9474EF3CD693D-806C

Подсистема 1 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
00496 - Передние датчики дорожного просвета
010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 183
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Напряжение: 11.36 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 68: Стеклоочистители Описания: 7L0-955-119-V2.clb
Номер детали: 7L6 955 119 B
Компонент:: J400__ Front Wiper 5301
Кодировка: 0001392
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 39733A9470EF3CD693D-806C

Компонент:: RLS nicht vorhanden
Кодировка: 00000000
Код сервиса:: WSC 31414

Тема: не получалось заглушить машину.

не получалось заглушить машину.

недавно такой глюк приключился - остановился на парковке (машина работает), повернул ключ, чтобы заглушить, вытащил его. Уже вышел из машины, слышу, что вентилятор работает, потом прислушался и понял, что и двигатель тоже работает (без ключа в зажигании ). сел обратно, вставил ключ, повернул, потом обратно, чтобы заглушить, но никакого толка. потыркал несколько раз, все таки удалось заглушить.

Довольно таки был удивлен.

чего это такое с машиной?

а что такое турбо таймер и с чем его едят?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

когда вышел, нажал на закрытие на брелке, но вроде не закрылось. честно говоря я тогда не обратил на это внимание.

а самому реально разобраться или надо на сервис гнать? я так сказать начинающий автолюбитель.

Добавлено спустя 47 секунд:

а как проверить если этот таймер стоит?

Messer
Может на заводе что-то хитрое установили, был у нас один из Ливии

Messer
Все можно, если руки ростут откуда надо

По теме.Или ТТ стоит или контактная.

да вроде оттуда

а проверить как, подскажите?

где-нибудь можно раздобыть схему двигателя (где что установленно и т.д.)?

Mex@n!K
Вроде только при запуске мотора.

Да турбо таймер с завода не ставился.Думаю сигнласка с турбо таймером стоит..

посмотри пожалуйста WVWZZZ3BZYP213073

сигналка штатная стоит, дополнительно ничего не ставил.

Это как?У тебя двух зонный климат?

Нет у тебя в базе Турбо таймера.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Devinity
Выкинь ты этот сайт!
[code]9AD "Climatronic", free of CFC[/code]

Mex@n!K
0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера

1SE дополнительный нижний защитный кожух (в зависимости от кузова)

Отключение клапана егр на туареге

На копейке тоже был этот клапан. Только в более примитивном виде.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

присмотрись ка к карбюратору

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Специально для Вас:

Система рециркуляции выхлопных газов -- в двигателях внутреннего сгорания -- клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект (<<добавление>> выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.

ЕГР, Сажевый фильтр DPF/FAP, Чип, глушим ЕГР

Проблем с ним не было, но это принципиальная позиция, пользы от него никакой (для автомобиля) нету. В принципе, ничего сложного нету, делал это и на Ауди А6 С5 2,5тди, все просто… но оказывается, на туареге есть НО. Дальше все опишу. Начнем.
Вам понадобится:
1) Антифриз для доливки/заливки, кто как… просто если не хотите замочить все вокруг, я выбрал вариант с заменой его, дабы не пролилось при отсоединении шлангов от рециркулятора. (прогрейте двигатель, чтобы открылся термостат, чтобы слился весь антифриз)
2) Заглушки ЕГР 2шт.
3) Возможно прошивка (дальше расскажу от чего зависит нужна или нет)
4) Трубка для соединения патрубков (диаметр 25мм)
Погнали

Первым делом откручиваем защиту двигателя (если, конечно, она у вас есть))
ничего сложного.

Дальше готовим тару для старого антифриза, откручиваем крышку на бачке, снимаем скобу и датчик — держим ведро (не потеряйте с датчика резинки уплотнения при снятии). Может есть и краник какой специальный для слива — расскажите, но в принципе, то что сольётся думаю будет 80-90% всего антифриза.

Теперь откручиваем болты с самого ЕГР

отсоединяем патрубки ОЖ, вакуум от клапана (можно сразу в него закрутить плотно болт и закрепить где-нибудь, вариантов много) и спокойно снимаем всю эту приблуду (болты, кстати, торкс и большие, раздабудьте сразу ключ, не во всех наборах есть такой)

Теперь дело за малым, поставить заглушки и тут пошла особенность… может быть я сам прошляпил, мб разные есть, но я заказал VAG 038131925А, не проверил, мне пришли без буквы А, либо она не решает — не знаю, но походу они от "детских" 1,9 моторов (не в обиду владельцы 1,9), не подошли по межосевому расстоянию между болтами… на 0,5см… но мы же славяне (заколхозим и норм), главное, что само отверстие во впуске/выпуске закрывает, поэтому просто с одной стороны сделал прорезь и все пошло и дальше по плану. Единственное, заменил торксы на обычные болты.

Дальше соединяем патрубки трубкой и крепим ее (тут уже кто как придумает, полет фантазии, лично я снял с ЕГР такое крепление и закрепил "типо как по заводу")… потом обязательно проверьте на течи в местах соединения.

Вставляем обратно датчик, заливаем до нормы антифриз, собираем защиту и заводим… все хорошо заведется, вроде все норм и тут БАХ! При езде ошибка выскакивает и давай пикать… теперь о особенностях…

На дорестайлинговых туарегах управление ЕГР было только вакуумное, там все просто — подключаем ВАСЮ, заходим в двигатель, адаптация, потом 3 группа (если не ошибаюсь, но там по показаниям легко понять какая) и ставим значение по воздуху на максимум и катаемся (кому будет интересно, пишите, расскажу подробнее), а на РЕСТАЙЛИНГЕ, как оказалось, ЕГР управляется электронно (ЭТО тот клапан, который на ВПУСКЕ) и тут ВАСЕЙ вы НИЧЕГО не пропишете и дальше только такой ход событий… Едем к ЧИПовщикам, они скачают прошиву и уберут ЕГР программно (тут уже как ваш бюджет позволяет, можно все сразу: ЕГР, сажевый DPF/FAP, ЧИП, только выбирайте, сами вырежете или все на СТО сделают, дело только за бюджетом и желанием, а можно только ЕГР).
После этой процедуры катаемся радостно без ЕГР, мотор НЕ дышит своими же газами (как по мне, прогрев зимой поменялся минимально, я даже не могу сказать, заметил ли я что-то).

Кстати на удивление ЕГР не был сильно засран , но зная к чему это приводит, советую заглушить, да и места в подкапотном пространстве станет больше.

Вот собственно и все! Если есть какие вопросы — пишите, расскажу.

Цена вопроса 50-250$, смотря в каких регионах сколько попросят за прошиву и т.п.

Читайте также: