Как заглушить машину автомат киа

Обновлено: 05.07.2024

Как заглушить двигатель?

Всем доброго времени суток. Ситуацию которую не могу описать словами, поэтому видео прилагается.
Вводные данные:
Киа Соренто 2003 г.в.
Дизель 2,5.
Сигнализации нет, только штатная.
Дополнительных приблуд нет.
Двигатель заглушен, путем вытаскивания предохранителя main relay в подкапотном пространстве.

KIA Sorento 2003, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Kia Sorento, 2008


Kia Sorento, 2008


Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2007

Комментарии 18

Глушить можно глушилкой под капотом, если она конечно стоит (не на всех сориках она шла), она перекрывает подачу воздуха на впускном коллекторе. Как выше писали, смотри замок. У меня у самого стоит турботаймер и автозапуск, так при турботаймере когда ключ вытаскиваешь вырубается только магнтолла и прикуриватели, все остальное по электрике остается работать пока тачка сама не заглохнет, ну или не нажав принудительно педаль тормоза.

Еще бы знать где эта глушилка находится, пытался и тряпкой закрыть доступ воздуха, но не получилось, минут 10 работал с тряпкой, но эффекта не было.

Как будто сигнализация глючит.

Просто у меня было наоборот немного. Включил зажигание, на приборке тишина, приборы не работают. Так и поехал. Потом ключ додавил в замке и всё заработало.

Это было первое, личинка замка, как влитая.

А ключом до упора пробовал давить, но без фанатизма, чтобы выключить?

Это было самое первое, что попытался сделать.

У меня стоит турботаймер, но чтоб заглушить его принудительно нужно дольше держать тормоз (3-4сек), но у тебя его нет… может попробовать автозапуском запустить и заглушить? Получится?

Как правильно заглушить машину с коробкой автомат?

На механической КПП перевести в нейтрал; на автоматической КПП – в нейтрал (N) или паркинг (P). Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд.

Можно ли на нейтралке глушить машину с коробкой автомат?

На автомобилях с механической коробкой можно с крутой и затяжной горки катиться накатом на нейтралке пока позволяет уклон. Таким образом, можно ещё и топливо сэкономить. Позволительно ли это машинам с АКПП? Ответ однозначный – ни в коем случае нельзя.

Как заводить машине и трогаться с места на автомате?

Как трогаться на автоматической коробке передач

Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ.

Почему нельзя глушить машину на ходу?

Опасность внезапной остановки мотора

Глушить двигатель на ходу может быть очень опасно, так как это приведёт к отключению всех электронных систем и затруднённому управления машиной. Ведь для того, чтобы легко крутить руль, нужен запущенный мотор, без него не работает ни электрический, ни гидравлический усилитель руля.

Как правильно глушить дизельный двигатель?

Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель.

Что категорически нельзя делать на машинах с автоматом?

А теперь читайте и обязательно запоминайте, чего с автоматической коробкой делать нельзя:

Можно ли спускаться с горы на нейтралке на автомате?

Можно ли подумать, что ехать на нейтралке на автомате с горы до полной остановки безопасно для системы переключения скоростей? Нет, так думать нельзя. Не только переключение с нейтрального в драйверный режим опасно для коробки, но и само движение недопустимо.

Как стартовать с места на автомате?

НА светофоре достаточно, убрать ногу с педали газа и нажать на педаль тормоза, после того как загорелся зеленый, нажимаем на газ и поехали. Никаких выключений не нужно.

Как правильно заводить машину с автоматической коробкой передач после морозов?

Запуск бензинового двигателя в мороз.

Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса).

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки?

Владельцам автомобилей с турбированными двигателями всегда советовали не глушить мотор сразу после поездки и тем самым охлаждать турбину. В результате перегрева в ней могут появляться задиры, а смазка на раскаленных поверхностях склонна закоксовываться. Все это влияет на срок службы дорогостоящего агрегата.

Что будет если заглушить машину на ходу?

12.27 ч. 2 КоАП РФ. За совершение данного административного правонарушения предусмотрена санкция в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административного ареста на срок до пятнадцати суток.

Можно ли сразу глушить двигатель после поездки?

Как нужно глушить машину с турбокомпрессором?

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна.

Как правильно глушить двигатель?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Почему дизель не надо глушить?

Одной из причин, почему многие дизельные автомобили не глушатся во время кратковременной остановки, является то, что для запуска двигателя им требуется значительно больше топлива, чем для работы на холостом ходу в течение нескольких минут.

Как глушить, если автомат?

Привет всем. У меня Галант, америкос. Но вопрос об АКП. В каком положении должна быть ручка переключения, когда глушишь мотор, в положении "N" или "Р" или безразницы? Спасибо за ответ
.

сб, 26.05.2007 - 21:46

Привет всем. У меня Галант, америкос. Но вопрос об АКП. В каком положении должна быть ручка переключения, когда глушишь мотор, в положении "N" или "Р" или безразницы? Спасибо за ответ
.
Вот, что имею по эксплуатации АКПП. Обратите внимание на вопрос о запуске двигателя. Это же относится и к выключению.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ АКП

Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач или «селектор» имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разное, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

ПОЗИЦИЯ «P» выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. А как насчет использования стояночного тормоза на стоянке? Для надежной фиксации автомобиля во время стоянки на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить рычаг переключения режимами коробки в положение «Р». В этом случае вы освобождаете от дополнительной нагрузки механизм блокировки выходного вала АКПП.

ПОЗИЦИЯ «N» — в этом случае, как правило, выключены все элементы управления. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг в положение «N» при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки.

ПОЗИЦИЯ «R» — режим движения задним ходом. Перевод рычага в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач. Если рычаг находится в этом положении, запуск двигателя невозможен.

Автомобили, оснащенные четырехскоростными коробками передач, обычно имеют четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

ДИАПАЗОН «D» — основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

ДИАПАЗОН «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

ДИАПАЗОН «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

ДИАПАЗОН «1» («L») — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать тяговые возможности двигателя, поскольку передаваемый на колеса крутящий момент максимален именно на первой передаче. В этом режиме особенно эффективно торможение двигателем. Первая передача рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках.

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя и т.п.

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ обеспечивает движение с минимальным расходом топлива, поскольку двигатель на каждой из ступеней работает в ограниченном скоростном диапазоне. При этом работа коробки передач и двигателя синхронизируется таким образом, что при включении очередной повышающей передачи двигатель начинает работать практически с холостых оборотов, и при дальнейшем разгоне обороты двигателя не доводятся до максимальных. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ позволяет максимально использовать мощность двигателя. Включение каждой последующей передачи происходит при частотах коленчатого вала, близких к частотам, на которых развивается максимальный крутящий момент. При дальнейшем ускорении частота вращения коленчатого вала доводится до максимальных значений, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Таким образом, двигатель работает с наибольшей отдачей. То есть диапазон изменения частот на каждой ступени происходит от частоты, при которой максимален момент, до частоты, соответствующей максимальной мощности. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения. Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля могут иметь обозначения «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.

ЗИМНИЙ РЕЖИМ — для его активизации имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD». Для того чтобы исключить проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии, крутящий момент, передаваемый от двигателя к колесам, должен быть минимальным. Это осуществимо в том случае, если автомобиль будет трогаться либо со второй, либо с третьей передачи.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ активизируется в случае возникновения в трансмиссии или системе управления неисправности, которая может привести к серьезной поломке АКПП, блок управления начинает работать по программе защиты трансмиссии, что позволяет автомобилю добраться своим ходом до ремонтной мастерской или гаража.

Обычно в режиме защиты в коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора.

OVERDRIVE — повышающая передача. Обозначается обычно как «OD» либо «D». Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

KICKDOWN — режим, в который переходит система управления двигателем и коробкой для получения более высоких значений ускорения, например, при совершении обгона. Переход в режим KICKDOWN осуществляется при резком нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой, в коробке передач произойдет переключение на одну или две ступени вниз. При этом крутящий момент, передаваемый на колеса от двигателя, значительно возрастет, а двигатель в этот момент будет работать в диапазоне скоростей, при которых отдача близка к максимальной. Дальнейший переход к следующей повышающей передаче в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.

Киа Рио коробка автомат как пользоваться: изучаем по порядку


К большому сожалению, многие автолюбители, в особенности начинающие, не представляют как правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Данная статья будет полезна и опытным водителям и тем, кто лишь думает пересесть на авто с АКПП.

Рычаг переключения коробки скоростей

Рычаг переключения коробки скоростей

Многие не знают, что такое коробка автомат, как пользоваться правильно ей, но научиться этому совсем несложно. Запустив двигатель необходимо выжать педаль тормоза, а затем переключить рычаг в необходимый вам режим (традиционно – «D»). После отпустите тормоз и не спеша жмите педаль газа, ваш автомобиль сам тронется с места.

Для того чтобы начать торможение достаточно всего лишь отпустить газ, а для экстренного торможения или же остановки – выжать педаль тормоза. Необходимо знать, что автомобили с автоматической КПП потребляют горючего больше, нежели автомобили с МКПП, но ездить на таком автомобиле значительно легче.

Преимущества АКПП Киа Рио

Пластик не издаёт неприятных звуков, хотя качество его оставляет желать лучшего. Металл кузова удовлетворительный, не фольга.


Царапины на КИА можно убирать без труда, покраска нормальная. Внешний вид симпатичный, довольно приятный, цена приемлема. Владельцы Рио автомат, сообщив о его неприхотливости и экономичности, приятном дизайне, утверждают, что не поменяет автомат на механику.


Многие владельцы Рио акпп советуют всем, кто ещё только присматривается к этой модели, покупать её, но только выбрать нужную комплектацию. Не пожалеть ещё тысяч и купить автомобиль более комфортный, с большим количеством полезных опций. Отзывы автолюбителей, указывающие на следующие недостатки КИА акпп: Не устраивает динамика и роскошь. Автомат не даёт управлять машиной, приходится под него подстраиваться.

Как переключаются передачи в АКПП?

Схема переключения скоростей АКПП

Схема переключения скоростей АКПП

Как управлять автоматической коробкой передач:

  • Р — означает режим парковка. В данном положении работает тормоз, удерживающий автомобиль при стоянке. Мотор функционирует на холостых и этого достаточно для стоянки на ровном месте.
  • R — означает задний ход. Включать можно лишь когда авто стоит, в противном случае коробка может быть выведена со строя.
  • N — нейтральная передача. Тут все ясно: обороты от мотора не передаются к ведущим колесам и в случае, если автомобиль не на тормозе, то он запросто покатится. В этом положении так же, как и в положении рычага Р, можно запускать мотор. При движении авто переключение на нейтраль не советуется. Однако, если это все же случилось нужно сбросить газ и лишь тогда, когда упадут обороты, переключите на нужную передачу.
  • D — означает движение, то есть положение специально для езды. Это наилучший режим работы мотора авто в обычных условиях.
  • S (или же 3) — пониженная передача, предназначена чтобы ездить по дорогам с незначительными подъемами или же спусками.
  • L (или 2) — 2-ой диапазон пониженных передач. В этом режиме хорошо ездить в трудных условиях, к примеру, в горах.

Диапазон Р (Park) — парковочный режим.

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом. В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.

Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим.

В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках. Иногда у некоторых водителей появляется вопрос:

Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?

Есть смысл переводить АКПП в нейтральный режим только при долгих остановках в пробках в жаркую погоду, для избежания перегрева самой коробки-автомата. В других случаях делать это вовсе не обязательно.

Особенности пользования зимой

Парни толкают пробуксовующие авто

Парни толкают пробуксовующие авто

Для авто, на которых установлена автоматическая коробка передач, правила пользования в зимнее время очень существенны и в это время водить автомобиль нужно аккуратно. Потому что купив автомобиль с АКПП водитель, как правило, не утруждает себя детальным изучением всех подробностей вождения и специфик эксплуатации автоматической коробки, а напрасно. Первые осложнения, обычно, появляются зимой и неоднократные попытки выбраться из маленького сугроба – лишь цветочки. Предлагаемые нами рекомендации, несомненно, помогут вам осознать, что такое правильная эксплуатация АКПП в зимнее время. Для этого обязательно ознакомтесь с приведенной ниже инструкцией:

  1. В случае если вам нужно войти в скользкий поворот, старайтесь делать это на пониженной передаче. Перед переключением изначально снизив скорость.
  2. Зимой перед поездкой нужно прогреть свой авто до рабочей температуры охлаждающей жидкости. В данном случае трансмиссионное масло в автоматической коробке успеет прогреться и приобрести нужную вязкость.
  3. В случае срочного выезда надлежит прогреть автомобиль хотя бы до 40С, а затем стараться ехать не выше 40 км/час, при этом избегать резких ускорений.
  4. После того как запустите мотор и прогреете его, 2-3 раза переведите рычаг во все положения, останавливаясь во всех положении на 2-5 сек.
  5. Машину при этом сдерживайте при помощи тормоза. Далее, погоняйте коробку вашего автомобиля в каком-нибудь из режимов работы.
  6. Зимой, в том числе если машина хорошо прогрета, первые километры надлежит передвигаться в щадящем режиме.
  7. Зимой во время вождения часто случается так, что у владельца автомобиля появляется желание завести автомобиль с буксира или же оттянуть буксиром транспорт на ремонт. Все эти действия обязательно приведут к различным неисправностям во время эксплуатация АКПП.

Диапазон R (Reverse) — режим заднего хода.

Попытка включить режим R во время движения вперед неизбежно приведет к поломке коробки-автомата и прочих трансмиссионных элементов (на автомобилях, в трансмиссиях которых отсутствует соответствующая блокировка, строго противопоказано до полной остановки включать режим R). Также невозможен запуск двигателя если рычаг переключения режимов передач находится в этом положении. Четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач для движения вперед имеют четыре режима: D, 3, 2 и 1 (L). Здесь необходимо отметить, что запуск двигателя невозможен если включен один из перечисленных режимов.

Видео «Как переключать скорости в АКПП»

В этом видео рассказывается какие есть скорости в АКПП и как правильно их переключать.

Если у вас все еще остались вопросы касающиеся эксплуатации автоматической трансмиссии, то задайте их оставив свой комментарий.

Диапазон D (Drive) — основной режим для движения вперед.

Этот режим производит автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения. Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения. Этот режим активный, он отлично подходит для городского движения, при отключении зажигания выключается. Особенно при большой скорости работы коробки-автомата экономить топливо не получится, этот режим не допускает того чтобы муфта гидротрансформатора многократно блокировалась-разблокировалась в условиях рваной городской езды(не более 80 км.ч.) , также частично блокируется переключаясь на передачи повышенные. Наиболее подходит для движения когда неизбежны частые остановки и для езды по дорогам насыщенных спусками и подъемами. Торможение двигателем в этом режиме возможно. Диапазон 2 (Цифра 2 на АКПП) — в этом режиме допустимо движение только на второй и первой передаче. Наиболее подходит для использование в условиях горных извилистых дорог. Запрещено переключение на четвертую и третью передачу. Диапазон 1 (L или Low) — пониженная передача. В этом режиме разрешено движение лишь на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализовываются максимально, так как крутящий момент передаваемый на колеса только на первой передаче максимален. Особенно эффективное торможение двигателем именно в этом режиме. Движение на крутых спусках и подъемах необходимо осуществлять именно на первой передаче.

Overdrive (O/D)

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Кнопка O/D (Оverdrive) служит для подключения данного режима акпп. Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При помощи индикатора O/D OFF отражается состояние системы управления. Если индикатор горит, то использование режима Overdrive невозможно, в обратном же случае такая возможность есть.

Рекомендуется использовать повышающую передачу преимущественно на магистрали для более экономичного и размеренного движения. Интересно, что некоторые четырехступенчатые АКПП (к примеру, (toyota)aisin 241e) могут отключать 4-ю передачу с передаточным числом 1, которая и овердрайвом-то не является!

Одним из отличий коробки-автомата от механики является невозможность производить торможение двигателем на каждом режиме. В обгонных муфтах, при режимах недопускающих торможение двигателем, трансмиссия проскальзывает и происходит движение автомобиля «накатом». А при выборе водителя положения 1 торможение двигателем задействуется с первой передачей. В первой же передаче в положении D такое торможение невозможно.

Дополнительные режимы работы АКПП

В автоматических коробках переключения передач более поздних моделей, где большее число рабочих диапазонов, есть дополнительные режимы работы. В системе управления коробки-автомата они присутствуют в виде кнопок-переключателей. Опытный водитель знает как пользоваться режимами акпп, поэтому давайте рассмотрим все сами.

Спорт режим акпп

Kickdown — режим позволяющий системе управления двигателем и АКПП достигнуть высоких значений ускорения, к примеру, для совершения обгона. В данный режим АКПП переходит после резкого нажатия на педаль акселератора, переключаясь на одну или две понижающих передачи. Передаваемый от двигателя на колеса крутящий момент возрастет , при этом диапазон скоростей в двигателе таков, что его отдача практически максимальна. А при достижении максимальных оборотов двигателем происходит переход автомата на следующую повышающую передачу. Если педаль акселератора отпустить, АКПП перейдет в штатный режим работы. Иногда при выключенном режиме Overdrive режим Kickdown запрещен. Надо учитывать тот фактор, что на скользком покрытии при принудительном понижении передачи, неизбежна пробуксовка ведущих колес и дальнейшему возникновению заноса.

Зимний режим (Снежинка) — для активации данного режима предусмотрены специальная кнопка либо переключатель с такими обозначениями: Winter, W, Hold (либо Snow). Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный. Это осуществляется посредством трогания автомобиля со второй или третьей передачи — это чревато перегревом АКПП, поэтому ездить постоянно на этом режиме противопоказано.

Аварийный режим — данный режим работы автоматической коробки переключения передач включается при неисправностях в системе управления или трансмиссии которые способны привести к поломкам АКПП. Блок управления включает программу защиты трансмиссии и это позволяет добраться до автосервиса автомобилю своим ходом. Как правило, при аварийном режиме запрещены переключения и работает какая-либо одна передача. Номер такой передачи обычно соответствует той передаче пр которой соленоиды переключения в выключенном состоянии. Также при срабатывании аварийного режима акпп блокировка гидротрансформатора запрещена и устанавливается максимальное давление в основной магистрали.

Адаптивный режим коробки автомат (АКПП) | Адаптация АКПП.

Адаптивные коробки передач обязаны своим появлением прогрессу в развитии АКПП электронных. Более интеллектуальными становятся алгоритмы управления, отсюда проявляются новые качества в тех же самых с точки зрения механики трансмиссиях. Теперь бортовой компьютер отслеживает особенности и манеру управления водителя и и уже под них подстраивает работу АКПП и двигателя должным образом. При ровной манере движения компьютер путем соответствующих поправок не выводит двигатель на максимальные мощностные темпы работы, что существенно снижает расход топлива. Если водитель предпочитает резкий, «порывный» стиль езды сопровождающийся частыми выжимами педали акселератора, компьютер делает акцент на частые ускорения и интенсивную скорость движения и выводит двигатель в режим максимальных оборотов. Для того чтобы совершать наиболее динамичные разгоны система управления делает переключения на две, бывает и три ступени ниже. Любопытно, что учет износа фрикционных элементов автоматической коробки переключения передач уже заложен в алгоритм работы. Что благоприятным образом сказывается не только на комфортабельности езды на таком автомобиле, но и увеличивает его экономичность и ресурс.

Режим работы АКПП AUTOSTICK (StepTronic, TipTronic)

Такая система управления коробкой-автоматом, при которой предусмотрены как автоматический так и полуавтоматический режимы управления (первой реализован компанией Porsche), здесь команда переключения подается водителем, а система управления обеспечивает качество таких переключений. Такой режим в зависимости от производителей может носить разные названия: AUTOSTICK, STEPTRONIC, TIPTRONIC. Есть он только на автомобилях с электронной системой управления автоматической коробкой переключения передач, да и то не на всех.

Что такое TipTronic (Видео)

На мощных модификациях автомобилей устанавливаются спортивные автоматические коробки передач, которые оснащается функцией ручного переключения передач. Причём такое ручное переключение передач может производиться не только путём перемещения селектора вверх-вниз, но и при помощи небольших подрулевых лепестков, нажатие на которые позволяет понижать или повышать ступени. Подобное достаточно популярно на спортивных автомобилях и представительских седанах, которые оснащаются мощными двигателями.

Как заглушить машину после автозапуска двигателя с брелка старлайн


Функция удаленного автозапуска есть на многих моделях Старлайн. Автовладелец может как завести машину удаленно, так и заглушить нажатием одной кнопки на пульте. Кроме того, современные сигнализации позволяют управлять запуском машины при помощи СМС и мобильных приложений. Как работают эти функции разберемся в статье.

Подготовка к запуску

фото 1

Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.

Двигатель с МКПП

Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:

  1. Автоматический. Зафиксировать рычаг стояночного тормоза, после чего отключить зажигание.
  2. Не открывая дверь. Нажать на тормоз и нажать на соответствующую кнопку на пульте сигнализации.
  3. Облегченный. Опустить ручной тормоз.

После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.

Двигатель с АКПП

Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:

  1. Припарковать машину и активировать стояночный тормоз.
  2. Перевести рычаг переключения скоростей в режим «паркинга».
  3. Покинуть автомобиль, и закрыть замки пультом сигнализации.

Как завести машину с брелка старлайн

Запустить двигатель на автомобиле, находящемся под охраной сигнализации можно несколькими способами:

Самый часто используемый метод – автозапуск основного брелока.

Чтобы понять, как завести машину с брелка старлайн, достаточно посмотреть на условные обозначения на пульте. Как правило, все модели имеют один и тот же принцип действия. Автозавод активируется путем продолжительного зажатия кнопки 1 на основном брелоке. Отпустить клавишу следует после того, как услышите короткую мелодию.

После того, как удалось завести машину с автозапуска, на экране пульта появится соответствующее текстовое уведомление, о котором также сообщит дополнительный звуковой сигнал. А запуск двигателя также будет подтвержден символом «выхлопные газы». Ещё дисплей покажет время, оставшееся до остановки мотора.

фото 2

С помощью дополнительного брелока

На дополнительном пульте следует зажать кнопки 1 и 3. При этом первую клавишу следует нажать и удерживать, а после этого нажать третью и сразу же отпустить. Важно соблюсти данную последовательность, т.к. различные комбинации этих клавиш запускают другие режимы. Например, при одновременном удержании активируется режим защиты от угона.

Через брелок метку

Метка – это дополнительный брелок, который применяется не на всех моделях сигнализаций Старлайн. Использовать брелок-метку можно только если сигнализация находится в программе «slave».

Чтобы завести машину с брелка, следует нажать на клавишу включения охраны. На пульте зажжется красный индикатор, показывающий, что метка находится в стандартном режиме. После этого зажмите эту же клавишу на несколько секунд и двигатель запустится.

фото 3

С помощью мобильного звонка

Завести машину с пульта можно только в случае, если транспортное средство находится в зоне досягаемости системы. При этом в современных системах встраивается специальный модуль, позволяющие подключить к сигнализации мобильный номер и все команды производить через него.

фото 4

С помощью приложения

Охранная система старлайн производит автозапуск не только с брелка, но и с мобильного приложения. Для его корректной работы понадобится:

  1. Приобрести дополнительное расширение, позволяющее установить сим-карту в охранную системы.
  2. Активируйте комплекс на сайте изготовителя, следуя руководству пользователя. Важно, тарифный план номера должен поддерживать интернет соединение.
  3. Скачайте соответствующую программу на телефон.
  4. Зарегистрируйте сигнализацию в приложении. Для этого нужно указать модель устройства и номер телефона, привязанный к нему.
  5. Когда регистрация будет пройдена успешна, на электронную почту придет письмо-подтверждение и в настройках станут доступны характеристики сигнализации. Через программу вы сможете запускать или заглушить двигатель, отследить текущее положение автомобиля, а также контролировать скорость езды.

фото 5

фото 6

Как заглушить двигатель

Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение. На пульте в это же время исчезнет символ «выхлопные газы» и прозвучит звуковой сигнал.

Если отключение производится с дополнительного пульта, необходимо краткосрочно нажать на кнопку постановки на охрану и затем небольшую клавишу, расположенную рядом.

Чтобы отключить автозапуск на старлайне на некоторых других моделях, следует на несколько секунд зажать «снятие с охраны», а затем быстро кнопку со значком звездочки. Система также подаст соответствующий звуковой сигнал и запущенный ранее двигатель остановится.

Причины проблем

Самая распространенная причина, по которой могут возникать проблемы с глушением автомобиля может быть связана с состоянием батареек. Кроме того, в брелоке может быть повреждена электроника. Нельзя использовать пульты, не прописанные в настройках системы. В таком случае, для отключать мотор можно при помощи дополнительного пульта или открыв авто ключом и набрав на блоке управления пароль.

Фото 7

Если запуск автомобиля прошел успешно, но через пару минут отключился и мотор не заводится, проверьте, как работает датчик температур. Находится он в моторном отсеке. Кроме того, сам охранный комплекс может быть установлен неправильно, в результате чего и появляется проблема с автозапуском.

Если автовладелец пользуется мобильным приложением, следует контролировать денежный баланс сим-карты, установленной в сигнализацию. Если денег недостаточно, смс-команды, а также интернет соединение работать не будут.

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Как завести машину с АКПП

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП.

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Как завести авто с АКПП

Для тех, кто не знает, как пересесть с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Запуск двигателя с АКПП

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

Советы и рекомендации

Запуск мотора с АКПП

Эксплуатация коробки автомат АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях касательно эксплуатации коробки автомат.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Как буксировать АКПП буксировка машины с автоматом
Рекомендуем также прочитать статью о том, как буксировать машину с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах буксировки авто с автоматом.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Это значит, что при кратковременных остановках водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

АКПП зимой как прогревать

Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.

Эксплуатация АКПП

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Как переключать передачи на автомате

Как включать передачи на АКПП: переключение передач на автомате. На что обратит внимание при переключении передач на коробке-автомат, рекомендации.

Положение S АКПП спортрежим коробка автомат

Режим "S" на автоматической коробке передач: для чего нужен спортрежим. Как пользоваться спортрежимом "S" на АКПП, что нужно учитывать.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как новичку правильно пользоваться АКПП


АКПП — автоматическая коробка передач. Передвижение на транспорте с автоматической коробкой передач для начинающих, зачем нужна АКПП, как заводить машину на автомате, как правильно пользоваться коробкой — все вопросы об акпп, на которые нашлись ответы.


Основные режимы АКПП

Итак, как правильно ездить на автоматической коробке передач?



  • Паркинг обозначается пиктограммой Р и отвечает за блокировку авто на парковке. С помощью этого автомобиль не сдвигается с места.



  • Нейтральная передача пишется пиктограммой N, с помощью нее с легкостью транспорт передвигается без работы двигателя.


  • Драйв изображается пиктограммой D, главная передача движения предназначенный для естественного вождения автомобиля вперёд. На некоторых есть специальная защита при включении Драйва, поэтому к этому р. нажимают на специальную кнопку или на тормозную педаль.


Дополнительные режимы автоматической КПП

Как работает АКПП с дополнительными, в автомате обозначения скоростей представлены так:


Можно ли переключать скорости автоматической коробки на ходу


Запуск автомобиля с АКПП

Итак, как заводить машину на автомате? Прежде всего заводить надо с Р или N, они включаются при нажатии специальной кнопки.


Лучше заводить на «Паркинге», так как «Нейтраль» больше относится к сервисной системе, тем самым разделяет двигатель и коробку. Для начала движения, следует переключиться на «Драйв», не отпуская тормоз для снятия блокировки.


Нужно ли прогревать автомат перед ездой

Автомобиль на автоматической трансмиссии нет смысла прогревать, если на улице не отрицательная температура и нет мороза. При запуске мотора подождите несколько минут, чтобы в оборот пошло масло. Если машина установлена на «Паркинге» выключенная, то в принципе она уже прогоняет масло.


Рекомендуют при сильном морозе и непрогретой коробке не использовать мощные р., чтобы избежать поломок.

Как передвигаться на АКПП

Как правильно ездить на автомате для начинающих и с какими особенностями можно столкнуться?


Вот как завести машину автомат:


Авто самопроизвольно начнёт двигаться, без нажатия на педаль газа. Тормозить автоматич. коробкой следует с помощью двигателя и специальных кнопок.

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач в пробках и на светофорах

Нужно понимать, как работает автоматические передачи. В условиях затора, либо когда встречается загруженность транспорта на дороге, двигатель не должен работать, поэтому включите «Нейтраль».


Остановка на подъёме с помощью АКПП

  1. Отпускаете плавно тормоз, регулируя скорость движение со спуска.
  2. Забираетесь на подъем.
  3. Притормаживаете.
  4. Устанавливаете рычаг на Нейтраль, прекращается работа мотора.
  5. Включаете Паркинг, обеспечив безопасную стоянку транспорта, заблокировав движение.
  6. Убираете ногу с тормоза и в течение нескольких секунд машина встанет в правильное положение.


Режим «S»

Во многих установлен S и обозначает он динамичное использование. То есть дополнительная система, где транспорт можно разгонять на определённую скорость, он быстро стартует и ускоряется, совершает обгон. По-другому называют его спортивным.


Он зависит от модели машины и её класса, чем мощнее авто, тем лучше работает «Спорт». При такой системе поступает большая нагрузка на движок, кузов и на саму резину.

Режим «Е»

Есть и другие обозначения на автоматич. кпп, например пиктограмма E обозначает экономную поездку. Обеспечивает плавную, лёгкую и спокойную скоростью движения, тем самым экономит бензин или дизель даже в холодное время года.


На улице гололед, а экономичный реж. позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.

Спуск на АКПП

Спуски бывают: резкие и затяжные, но для каждого одна и та же инструкция. Не рекомендуется спускаться используя нажатую педаль тормоза, вы можете только притормаживать.


Принцип работы обычный:

  • рычаг ставиться на «Драйв»;
  • нажимается педаль газа;
  • не забывайте опускать ручник.

Используют такие передачи, как р. 1, р. 2. Но не всегда на них авто едет медленно.

Как обгонять на автомобиле с АКПП


Есть определённые правила при которых не совершают обгон, но раз вы чувствуете уверенность, то воспользуйтесь «Спортом» и быстрого обгона. Учитывайте, что расход топлива максимальный.

Как буксировать автомобиль с автоматом

Для начала передвиньте рычаг на «Нейтраль», следите аккуратно за машиной впереди Вас на тросе. Не дёргайте руль и помните об остановке каждые 30 минут – это правило о безопасности КПП, чтобы не произошла поломка.


Мотор не работает, соответственно масло не попадает.

Как правильно прекращать движение

Для начала движения нажмите на тормозную педаль и остановите авто, далее устанавливаете «Паркинг», с помощью него блокируется движение.


Затягивайте ручник в машине и отпускаете тормоз, заглушаете мотор.

Как тормозить двигателем

Автомат имеет свои нюансы. Сбрасывают скорость обычно на склоне или там, где постоянно надо держать педаль тормоза. Переходят при торможении на ручной, то есть р. 2 или 3.

Как эксплуатировать зимой

Как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы оно не вышло из строя из-за низкой температуры и пробуксовки на льду? Гидравлическая жидкость со временем теряет свои свойства. В сезон холодов скапливается конденсат в корпусе, оборудование в дальнейшем выходит из строя.


Прогревая систему, подождите и выполните маневры переключения всех режимы. Если двигатель глохнет, подождите пока начнёт полноценно работать. Движение начинайте плавно, на маленьких оборотах. Главное правило, не забывайте менять фильтры перед наступлением холодов.

Распространённые ошибки при езде на АКПП

  1. Перегрев коробки.
  2. Неправильный старт.
  3. Использование «Нейтрали» всегда и везде.
  4. Включение задней скорости без остановки.
  5. Нажатие тормоза забывается при включении и выключении реж.

Читайте также: