Как заглушить опель астра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как заглушить клапан ЕГР на Астре G

На автомобиле Opel Astra G 1.4 2006 г. появились колебания на холостом ходу и автомобиль начал набирать скорость рывками. На приборной панели засветилась лампочка «Check Engine». Подключив компьютерную диагностику и прочитав ошибки двигателя, выяснилось что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) пришел в неисправность.

На Астре Джи ЕГР часто барахлит, так что первым делом его можно разобрать и почистить. Если этого не сделать, то расход топлива увеличится на 2-3 литра. Но есть такие модели, когда клапан ЕГР не разбирается — почистить его невозможно. Тогда его либо меняют, либо попросту глушат. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля было принято решение — заглушить клапан. Так как оригинальная деталь арт. 55556720 или 5851057 довольно не дешевая, цена свыше 10 000 рублей.

Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4

Клапан системы ЕГР на Opel Astra G 1.4 (Z14XEP) находится с правой стороны двигателя под коннектором катушек зажигания. Когда поднять крышку капота он сразу бросится, однако чтобы его снять придется немного помучатся. Необходимо и ОЖ сливать, и АКБ снимать, а также иметь удобный инструмент, что позволит подлезть к винтам крепления.

Необходимые для работы инструменты

  • Рожково-накидной ключ на 8мм, 10мм и 13мм;
  • Трещотка с удлинителем и головками на 8мм и 13мм;
  • Отвертка "-";
    • Бита torx T30;

    Как установить заглушку на клапан ЕГР

    • Отключаем клемму с аккумулятора.
    • Освобождаем сверху доступ к клапану и прикрученной к нему трубке.
    • Откручиваем трубку от клапана.
    • Снизу автомобиля снимаем защиту двигателя, если она установлена.
    • Отключаем клемму от генератора для лучшего доступа к трубке ЕГР.
    • Откручиваем трубку ЕГР от впускного коллектора.
    • Болгаркой или наждаком срезаем направляющую трубки со стороны клапана.
    • Изготавливаем из жестяной банки заглушку по образцу прокладки.
      • Устанавливаем на место трубку ставя заглушку между клапаном и трубкой.

      Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:


      На данном двигателе клапан ЕГР находится сбоку двигателя, возле стакана масляного фильтра.


      Так как в процессе работы будут отсоединяться электроразъемы и провода с генератора, нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.


      Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками на фото.


      Далее на меобходимо отщелкнуть провода от кронштейна чтобы была возможность открутить сам кронштейн.


      Откручиваем болт крепления кронштейна с помощью удлиненной головки на 13мм и трещотки. В кружок обведен сам клапан ЕГР.


      Вот так выглядит снятый кронштейн.


      Теперь у нас появился доступ к трубке ЕГР, которую нам необходимо заглушить. Крепиться она двумя болтами под головку torx, но мы воспользуемся обычной головкой на 8мм и ключиком на 8мм.


      Откручиваем верхний болт рожково-накидным ключом на 8мм.


      Чтобы открутить нижний болт необходимо взять маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 8мм, засунуть руку между АКБ и двигателем и, собственно, открутить нижний болт.


      Отодвинув отверткой трубку мы увидели что у нее по центру есть направляющая, которая входит в клапан ЕГР и на которой висит прокладка. Если бы не было этой направляйки, то можно было бы вставить сюда заглушку и прикручивать всё обратно. Теперь нам придется отсоединить трубку от впускного коллектора и сточить на наждаке мешающую направляющую.


      Ключом на 13мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя и снимаем её.


      Второй край трубки прикручен к впускному коллектору. Доступ к болтам снизу со стороны генератора.


      Болты откручиваем биткой torx T30.


      Для того чтобы удобно было откручивать болты крепления трубки, можно ключом на 13мм открутить силовой провод генератора и отвести его в сторону.


      Теперь свободно можно подлезть с помощью маленькой трещотки и битки.


      В нашем случае нам не очень повезло. Болты нижние мы не смогли открутить и пришлось на месте стачивать направляющую. Это очень долго, неудобно и не безопасно для работы двигателя. Поэтому лучше все таки снять трубку и сточить направляющую на наждаке.


      Ну а мы чем только не мучались, и дрелью с наждачным камнем, и напильником, и ножовочным полотном.


      Для того чтобы стружка не попала во впускной коллектор, мы сняли вакуумную шлангу идущую от вакуумного усилителя тормозов, и через отверстие выдували воздухом весь мусор.


      Заглушку ЕГР вырезаем из любой жестянной банки по образцу снятой прокладки.


      Чтобы не мучаться с отверстиями под болты, делаем просто прорези, как на фото. Так даже легче будет попадать заглушкой на нижний болт.


      Промазываем изготовленную заглушку герметиком с двух сторон.


      Наживляем нижний болт крепления трубки ЕГР. Опускаем заглушку попадая прорезью на нижний болт.


      Зажимаем болты крепления трубки.


      Устанавливаем на место кронштейн и подключаем электроразъемы.


      Если удалось снять трубку полностью, то не забываем её прикрутить обратно к коллектору и одеть провод на генератор.

      Как правильно глушить EGR? Помощь Глушу ЕГР датчик ASTRA G 1.6 V16

      Всем привет!
      На форуме много информации о том как глушить, но у меня вопрос к астроводцам индивидуально.

      Началось так - машина заглохла в дороге. Не заводилась.
      Притащили домой, акум сел. Через день зарядил - поставил. Машина завелась. Check engine выскочил.
      Потом к електрику - P1405 - ЕГР.
      Машина то заводилась, то нет, иногда глохла, иногда плохо заводилась.

      Снял ЕГР - почистил. Вроде помогло, но чек опять появился, постоянная проблема еще - холостие обороты постоянно плавают. От 400 до 1500.

      Снял второй раз. Он был закоксован опять (2 недели разницы). Продул компрессором. Поставил, завел, обороты чуть меншьше стали плавать, машина перестала глохнуть, но чек висел, и обороты летали. Кстати проверял на акум егр - работал (но как говорят ето не значить что все впорядке).

      Решил заглушить клапан. Не знал как. Одни говорят только физически, другие - еще надо прошивку ставить.

      Что сделал я. Вырезал заглушку с одним отвором на сам клапан. Собрал, прикрутил. Фишку не снимал.
      Завел авто. Завелась хорошо, чек отсуствует, обороты перестали плавать сильно. От 800 до 1300.

      Что потом я делал. Давал прикурить машине. Ганял две недели. Исход.
      Чек так и не выскочил, холостие плавают не всегда. Возможно тогда когда сильная жара на улице.

      Машина едет так-же само как раньше, возможно рывок лутший появился. Расход не получилось засечь.

      За две недели стабильное состояние -

      1. Обороты все-еще немного плавают.
      2. Когда заводжу авто с холодного двигателя или наоборот (логики нет) то холостой ход сразу поднимаеться на 1500 или 2000 оборотов. И так и стоит пока не включу передачу.

      Вопрос к знатокам - что я сделал не так? Нужно было прошить БК еще? Как решить проблему?

      Был заезд к електрику перед заглушкой ЕГР. Он проверил все что можно, сказал что перерыл все под капотом, и говорит, заглуши ЕГР или покупай новый, тогда приезджай. Проверял все (дросель, датчики, давление, проводку, вакуумную крышку, и т.д.). Говорит, первый раз незнает где проблема.

      Правильно ли я заглушил ЕГР?

      Буду очень благодарен за помощь, все-таки уже около 2-ух месяцев разбираюсь с етой проблемой. Опытных мастеров по инжекторах у меня в городе нет.

      Как заглушить клапан егр на Опель Астра g | экспресс-обозрение, год



      Что касается непосредственно замены упомянутого устройства, то приведем пример его замены на автомобиле Volkswagen Passat B6. Алгоритм работ будет следующим: Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.

      egr клапан опель

      Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения egr клапан опель может быть разным адаптировать.

      Как видите, процедура несложная, и как правило, на всех машинах она не представляет собой больших сложностей. Если вы egr клапан опель за помощью на СТО, то там процедура замены стоит на сегодняшний около Что касается цены непосредственно клапана EGR, то она колеблется в пределах Признаки неисправности на дизеле Клапан EGR устанавливают не только на бензиновые, но и на дизельные egr клапан опель в том числе, турбированные. И самым интересным в данном ключе становится то, что в процессе эксплуатации упомянутого устройства описанные выше проблемы для бензинового мотора для дизеля актуальны в разы сильнее.

      Для начала необходимо обратиться к отличиям работы устройства на дизелях.

      egr клапан опель

      По мере возрастания количества оборотов он прикрывается и закрывается уже при полной нагрузке на двигатель. Когда мотор работает в режиме прогрева, то клапан также полностью закрыт. Проблемы egr клапан опель в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

      Как заглушить клапан егр на Опель Астра g

      egr клапан опель В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат.

      А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить. Еще один выход — чистка впускного коллектора и всей соответствующей системы в том числе интеркуллера. Из-за некачественной солярки вся система со временем egr клапан опель загрязняется, поэтому описанные неисправности могут результатом именно банального загрязнения, и пропадут после того, как вы произведете соответствующую чистку.

      egr клапан опель

      Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще. Инструкция полезна?

      egr клапан опель

      На какие параметры автомобиля влияет клапан ЕГР на Опель Астра?

      Cистема клапана ЕГР Egr клапан опель предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР. Опель астра где находится клапан егр — advodka. Оставить комментарий Отменить ответ.

      Где Находится Клапан Егр Опель Астра G

      Egr клапан опель в опель астре. Это подобно тому, что вы выдыхаемый воздух вновь будете запускать себе в легкие. Да, конечно, уровень вредных выдыхаемых веществ будет меньше, но и дышать станет труднее и неприятнее. Так рассуждают многие автомобилисты, и не безосновательно.

      Тогда можно не производить никаких механических и электрических изменений в системе управления двигателем. Достаточно только перепрошить программное обеспечение блока управления.

      Видео — о EGR и сажевом фильтре: Для вас также может приглянуться Сколько стоит поменять колодки на Форд фокус Какое масло лить в движок Дэу Нексия Как поменять ремень генератора Опель Астра н Читайте: Конструкция большинства современных автомобилей стала так сложной, что сейчас средний обладатель не способна произвести даже маленький ремонт.

      Без соответственного образования и целого арсенала особых инструментов это просто нереально сделать. Единственное, что остается — это смена иначе говоря доливка egr клапан опель жидкостей, в. Замена ламп блок-фары ближнего и дальнего света, габаритов и поворотников Мощность и egr клапан опель применяемых ламп поищите тут Замечание: Лампы накаливания следует сменять только лампами такого egr клапан опель типа.

      Моргает F и не заводится. Опель Астра H


      Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

      Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

      Учись автор.Инетом пользоваться.icon
      Коробка Робот (Easytronic)

      icon
      Airbag, SRS

      icon
      Блок управления ЭБУ

      icon
      Иммобилайзер (Immo) Car Pass

      icon
      ABS, EPS, EBD

      icon
      Коррекция пробега

      Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

      Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

      В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

      Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

      Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
      Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

      В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

      Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

      Стоп-сигналы не работают.
      Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
      Не отрегулирован холостой ход.
      Дроссельная заслонка работает некорректно.
      Неисправность CAN-шины.
      Ошибки в работе КПП.
      Нет связи с ECM.

      Как заглушить опель астра


      Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
      2. Дорога к дому.
      Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
      3. Частота работы "дворников".
      Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
      Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
      Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
      4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
      Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
      - одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
      - вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
      - ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


      Код ошибки

      Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

      5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
      Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

      Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
      - включить зажигание (не заводить двигатель);
      - выключить зажигание;
      - нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
      - не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
      - включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
      - удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
      - отпускаем педаль тормоза и кнопку.

      6. Тест-режим BC
      Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
      - включите магнитолу (радиоприёмник);
      - нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
      - нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


      Testmode: Heater

      Testmode: Dimming

      Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

      FAQ Opel Astra H

      Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

      Навигация

      Информационная система

      Что значит надпись "Eco" на дисплее?


      Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

      Как отключить компрессор кондиционера?


      Зачем это делать - писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт "AC" и снять нажатием той же ручки крестик.

      Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

      • Strong-самый сильный
      • Normal-средняя величина обдува.
      • Weak-самый слабый напор воздушного потока

      Шины и диски

      Что это за штука на лючке бензобака?

      Салон

      Блокировка дверей/Child Lock

      В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

      Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

      Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

      Регулировка упоров багажника

      Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

      Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения "Фиксирован" (чтобы треугольники-метки совпали) в положение "Свободен". Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение "Фиксирован".

      Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

      Регулировка замка багажника

      Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

      Ручная блокировка дверей в Опель Астра

      Вариант 1

      Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

      Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

      Вариант 2

      Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

      Вариант 3. Оптимальный.

      ДВИГАТЕЛЬ

      Что такое Twinport?

      Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

      Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра G

      Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра G

      Клапан EGR является основной частью программного пакета рециркуляции отработавших газов. Миссия USR состоит в том, чтобы уменьшить образование оксидов азота, которые являются продуктом двигательной активности. Чтобы снизить температуру, часть отработанного газа возвращается в двигатель. Клапаны установлены как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, не считая тех, у которых есть турбина.

      Согласно теории экологии, система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Но часто работа USD является бесконечным количеством проблем для автомобилистов. Имеется клапан рециркуляции отработавших газов, кроме того, впускной коллектор и рабочие датчики во время работы позволяют покрывать счет (программное обеспечение) углекислым газом, что является необходимым условием для нестабильной работы двигателя. Поэтому, возможно, владельцы автомобилей прибегают не к чистке или ремонту, а к засорению всей системы учета.

      Как отключить клапан рециркуляции отработавших газов

      Клапан EGR стоит специально на двигателе вашего автомобиля. Вы предпочитаете разные модели исполнения и компоновки, но вы должны сосредоточиться на расположении впускного коллектора. Обычно из него выходит труба. Вам также понравится клапан, установленный на впускном коллекторе, на впускном тракте или на дроссельной заслонке.

      Что такое клапан рециркуляции отработавших газов и типы конструкций

      Благодаря клапану рециркуляции отработавших газов определенное количество дымовых газов поступает во впускной коллектор. Затем они смешиваются с воздухом и топливом, после чего они попадают в цилиндры двигателя вместе с консистенцией топлива. Количество газа определяется встроенной в компьютер компьютерной программой. Датчики предоставляют информацию, которую делает компьютер. Обычно это датчик температуры замерзания, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и другие.

      Система рециркуляции отработавших газов и клапан не работают все время. Поэтому они не применяются, когда:

      Первые используемые клапаны рециркуляции отработавших газов были пневмомеханическими, то есть контролируемыми разрежения во впускном коллекторе. Но через некоторое время они стали электропневматическими (стандарты EURO 3,5 и EURO 3) и полностью электрическими (стандарты EURO 4 и EURO 5).

      Если система EGR установлена ​​в вашем автомобиле, она управляется вашим компьютером. Клапаны EGR бывают двух типов. с 3 или 2 отверстиями. Они открываются и фиксируются рабочими соленоидами. Клапан с 3 отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, клапан с 2 уровнями имеет три уровня. Самый продвинутый клапан. тот, уровень открытия которого сделан, используя шаговый двигатель. Обеспечивает плавное регулирование потока газа. Некоторые современные системы EGR оснащены собственным блоком охлаждения газа. Они позволяют снизить уровень отработанного закиси азота в большей степени.

      Основные предпосылки для отказов системы учета и их последствий

      Сброс давления в клапане рециркуляции отработавших газов является более распространенной неисправностью системы учета рециркуляции отработавших газов. Поэтому происходит неконтролируемое поступление воздушной массы во впускной коллектор. Если в вашем автомобиле установлен двигатель с расходомером воздуха, это может привести к разрядке топлива. И когда машина манометр воздушный поток. топливная смесь будет обогащаться, вызывая повышение давления во впускном коллекторе. Наоборот, двигатель имеет оба этих датчика, тогда на холостом ходу он будет получать очень обогащенную топливную смесь, а в других режимах работы он будет истощаться.

      Загрязнение клапана является второй распространенной проблемой. Ниже мы узнаем, что с этим делать и как его почистить. Обратите внимание, что малейшая неисправность двигателя на теоретическом уровне приводит к высокой вероятности загрязнения клапана.

      У нашего клиента возникла проблема из-за одного из следующих обстоятельств:

      Неисправность, которая позволяет отслеживать (исчерпывающе) рециркуляцию отработавших газов (программное обеспечение), вызванную поломкой следующих частей:

      Симптомы клапана EGR

      Существует ряд признаков, указывающих на наличие препятствий в клапане USR. Основными из них являются:

      При диагностике вариантов появляются следующие коды ошибок:

      P1403. неисправен клапан EGR;
      P0400. ошибка в системе рециркуляции отработавших газов;
      P0401. неэффективность системы рециркуляции отработавших газов;
      P0403. открыть провод внутри регулирующего клапана, чтобы учесть (программное обеспечение) рециркуляцию выхлопных газов;
      P0404. Неисправность регулирующего клапана EGR.

      Во время теста вы должны проверить состояние трубок, электронных проводов, разъемов и других компонентов. Если ваша машина оснащена пневматическим клапаном, используйте вакуумный насос для его приведения в действие. Для подробной диагностики используйте электрооборудование, чтобы получить код ошибки. При такой проверке необходимо знать технические характеристики клапана, чтобы выявить несоответствие между полученными и заявленными данными.

      Чтобы проверить клапан, выполните следующие действия:

      Когда проверка показывает, что клапан не подходит для будущего использования, он требует покупки и установки нового, но часто рекомендуется просто закрыть клапан USR.

      Если задание началось во время работы системы учета или клапана EGR, то заклинивание будет наиболее распространенным и самым дешевым решением.

      Следует отметить, что настройки 1-го чипа недостаточно. Другими словами, отключение управления клапаном через компьютер не решает всех проблем. Этап мифа исключает только диагностику системы учета, поэтому компьютер не делает ошибку. Но сам клапан продолжает работать. Следовательно, также необходимо выполнить механическое отключение клапана от двигателя.

      Некоторые автопроизводители включают специальные клапанные заглушки в оборудование. Обычно это толстая чугунная пластина (шириной до 3 мм), имеющая форму отверстия клапана. Напротив, у вас нет такой уникальной пробки; они сделаны без помощи металла соответствующей толщины.

      Что могут дать результаты отмены для учета (программного) USR?

      Есть положительные и отрицательные стороны. Положительными являются:

      Очистка EGR, клапана и коллектора. Опель Астра Г. 2.0 ТД Часть 1.

      Часто возвращение назад, чтобы разрешить учет (программный) EGR, является опцией, обычно очищающей клапан. Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с этим Opel, Chevrolet Lacetti, Nissan, Peugeot.

      Срок службы различных систем EGR составляет 70-100 тыс. Км.
      При очистке воздушного клапана EGR седло и шток должны быть очищены от отложений углерода. При очистке USR фильтр, который защищает вакуумную систему от загрязнения, обычно очищается с помощью управляющего электромагнитного клапана.

      Для очистки будут полезны следующие инструменты: ключи и кольцевые ключи, два очистителя карбюратора (пена и спрей), отвертка Phillips, клапанная паста.

      Когда вы найдете клапан рециркуляции отработавших газов, вам необходимо отсоединить клеммы аккумулятора и разъем от самого клапана. Затем с помощью ключа открутите болты, в которых удерживается клапан, а затем снимите его. Внутренняя часть устройства должна быть пропитана промывкой карбюратора.

      Необходимо промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Функция должна быть выполнена в течение 5,10 минут. В то же время, повторите это до 5 раз (от уровня загрязнения). Предварительно пропитанный клапан является островком и готов к разборке. Для этого откручиваем болты и разбираем. После этого с помощью шлифовальной пасты мы выполняем шлифовку клапана.

      Когда шлифование выполнено, наш клиент должен быть тщательно вымыт, нанесен и приклеен. Далее необходимо, чтобы наш клиент оставался полностью сухим и собранным. Проверьте клапан на герметичность. Это делается с помощью керосина, который наливается в один отсек. В течение 5 минут мы ждем, пока керосин не войдет в другой отсек или другую сторону, чтобы не было курения. Если это произойдет, клапан не будет плотно закрыт. Для устранения неполадок повторите вышеуказанную функцию. Система бухгалтерского учета является обратной.

      Opel Astra-G Z16XEP, программное обеспечение отключает USR. Carhelp

      Прошивки не было. Он заглушил прокладку клапана и отправил коляску. И вам нужно прошить, чтобы устранить повреждение.

      Летом 2010 года появилась ошибка 0405 со скоростью более 110 км. Другими словами, клапан USR. Когда она взяла меня, я снял.

      Замена клапанов фазорегуляторов Опель Астра Н — Opel Astra, л., года на DRIVE2

      У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.

      Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.

      Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

      Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

      • машина плохо отзывается на педаль газа;
      • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
      • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
      • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

      Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
      СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
      Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

      ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.


      Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru
      Замена мембраны клапана вентиляции картера Opel Astra H - Ремонт - diabloarea.ru

      Opel Astra H (Family) / Руководство

      Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

      Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

      Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу — (0,31±0,04) мм.

      Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

      1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

      2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

      3. Измерьте набором щупов зазоры.

      Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

      • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
      • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
      • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

      Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

      4. Снимите толкатели клапанов.

      5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

      6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

      где Т — размер снятого толкателя;

      А — измеренный зазор в клапане;

      S — номинальное значение зазора.

      7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

      Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

      Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

      Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

      Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

      • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
      • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
      • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.


      зеркало Opel Astra H
      ручка Opel Astra H


      Как работает клапан фазорегулятора

      О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

      Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.


      Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.


      Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

      На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

      Это интересно: Виды выжимных подшипников

      Ещё кое-что полезное для Вас:

      • Регулировка клапанов на Логане
      • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
      • Замена термостата Рено Логан

      Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

      Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

      ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.

      Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

      VESKO-TRANS.RU

      створка масляный фильтр opel астра ч

      Это может быть из-за неправильной настройки фильтра? Багажник на крышу от R. На классном двигателе Astra H 1.6. Но в свободном положение фильтра сохраняет масло. Первая идея была. фильтр имеет клапан, но есть картонный фильтр без кожуха, он просто вставляется

      Это может быть из-за неправильной настройки фильтра? Сначала он был немного переполнен, выше, чем MAX, и примерно через три дня я пришел в норму. Если вы вытащите фильтр, он вообще виден? Но в вашем случае он, скорее всего, откроется и масло подключится. Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Но в свободном положении фильтр удерживает масло.

      Это был также двигатель 1.6HER, после которого он не появился, потом тоже исчез. Но в вашем случае он, скорее всего, откроется и масло подключится. Есть ли доступ к клапану сверху? Сначала он гаснет правильно, потом через пару секунд он загорается на полсекунды и полностью умирает. Инструкции по замене двигателя и масляного фильтра Opel Mokka Замена ремня ГРМ Opel Astra N z16xer. Некоторый корпус масляного фильтра полностью приобретается через этот клапан.

      Гарантийные обязательства и ценообразование

      Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

      Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

      Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

      Z18xer обратный масляный клапан

      Речь в данной записи пойдет об обратном клапане который стоит в блоке за генератором. Как большинство знает, он нужен что бы масло, на заглушенном двигателе, не стекало с фазорегуляторов в поддон. Про этот обратный клапан я уже упоминал в прошлой записи: Начало моей борьбы с болезнью Z18XER , установлен он был 20.09.2017 года и проехал 20к км, а запись делаю только сегодня (05.12.2018). Все это время я «прислушивался» к его работе, и не делал запись. Повторюсь, он стоит за генератором, и чтобы к нему добраться нужно снять приводной ремень, откинуть в сторону генератор, выкрутить заглушку, и провозиться N-ное количество времени с извличением заводского клапана.

      Я извлекал этого черта долго и мучительно, расковырял его внутренности без проблем, а вот корпус извлечь была еще та камасутра. Подбирал по диаметру строительный саморез с головкой под ключ, подлаживал под головку шайбу, чтобы было во что упереться шляпке самореза. Вкручивал саморез в корпус клапана и пытался впрессовывать его прокручивая саморез который через шайбу уперся в блок. Фотки не делал, так-как был увлечен столь приятной процедурой извлечения этого гада. Даже руки опускались, думал там он и умрет. Но спустя час с «небольшим», саморезу удалось хорошо зацепиться, и корпус извлекся. Попробую проиллюстрировать основную операцию этого процесса.

      Самое тяжёлое пройдено. Клапан спроэктировал исходя из информации полученной на форуме : Подскажите, как извлечь обратный клапан маслосистемы? , там пользователь под ником djus тоже смастерил себе клапан. Но я пошел своим путем.

      Этот клапан легко установить в посадочное место, а также очень легко извлечь. А это самое главное. Шарик использовался такого же диаметра что и в родном (диаметр 7 мм), пружинку подобрал не сильно жесткую (диаметром 6 мм, длинной 15 мм, диаметр проволоки 0,5 мм). С помощью заглушки, которая вкручивается в корпус клапана, регулируется степень давления пружинки на шарик. Самое сложное было притереть шарик внутри клапана, так-как после токарки поверхность прилегания была неидеальной, и без притирки он не закрывался плотно. Для притирки приварил один из шариков к стальному прутку, намазывал притирочной пастой шарик и притирал. В регулировочном винте сделал пропил ножовкой по металу для возможности его вкручивать отверткой. Дальше отрегулировал пружинку так чтобы она слегка прижимала шарик внутри клапана и он там не болтался, но что бы клапан свободно продувался в направлении хода масла. После регулировку я этот винт накернил, дабы он не выкрутился в процессе работы, и не натворил делов. Установка нового клапана на свое место: в клапан вкрутил болт М6 подлиннее, аккуратно запрессовал его молоточком до характерного звука упирания метал в метал. И закрутил заглушки масляного канала в блоке. Кому будет полезно, детальные чертежи составляющих клапана:

      Все проходы для масла просчитывал по сечениям, беря за основу заводской клапан, и ту информацию которую удалось найти в интернете. Главное не брать длинную пружинку, что бы при ее сжатии она не закрыла проход маслу.

      Ну и самое главное, для чего это все делалось. На протяжении года с небольшим мой клапан меня ни разу не подвел. Даже после двухдневного простоя двигатель заводился без дизеления, больше не доводилось оставлять машину без движения. Но есть один минус этой конструкции, а точней материала из которого он сделан. На холостых оборотах, когда давление масла низкое, под капотом слышно как шарик стучит внутри клапана. В заводском клапане шарик находиться в пластмассовой обойме, и его работу на холостых не слышно. Может быть, если изготовить данный клапан из какого-то термоустойчивого маслостойкого пластика, тогда и притирать было бы проще, и не было бы слышно работу шарика.

      Читайте также: