Сузуки лиана проблемы с мкпп

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Опыт эксплуатации Лиана (и вопросы к all) (+, много)

1) Замена 3х лобовых стекол - ловил камешки (по каско)
2) Замена задних стоек при пробеге 70 тыс. км. (по гарантии)
3) покраска 3х деталей (затиры и царапины от . которые цепляют и смываются)
4) Расходники (колесы, свечи, масла, бензус etc) и сервис (сход-развал, заправка кондея etc) как у всех

Проблемы, которые возникли в процессе эксплуатации:

1) Кнопка на передней двери, закрывает двери каждый раз, открывает через раз (кто-нить лечил такое?)
2) Очень быстро ободралась краска (сама собой) с паводков дворников (видел аналогичные посты, насколько я понимаю если не у всех, то у многих)
3) Очень туго включается первая передача при понижении. Если машина стоит на месте, 1-я включается абсолютно нормально. (я привык, а жена только что получила права, для нее это реальная проблема) (у всех так)
4) Скрипы и сверчки в салоне (у всех так)
5) Плохая шумоизоляция (у всех так)
6) Подвеска "глотает" неровности хуже чем на фф2 или лансере (или это кажется из-за плохой шумки?)
7) "Капель" в салоне (капает с держателя солнцезащитного козырька) - видел аналогичные посты в форуме (что это пока не понял, если можете прокоментировать, буду очень благодарен)
8) Облетающая краска. После очередной мойки высокого давления - в арке колеса (там где крыло "загибается" в арку) краска облетела - виден белый грунт, причем ощущение, что если колупать вокруг, можно содрать краску с достаточно большой площади
9) Рёв из-под капота при пуске в -15 и меньше (см. предыдущий пост, но ничего страшного в этом не вижу)

У вас, господа Лиановоды, было что-то похожее?

Я хоть на Лиане не езжу,но проблемы общие 1) Кнопка на передней двери, закрывает двери каждый раз, открывает через раз (кто-нить лечил такое?)
//// Если имеется ввиду не кнопка-фикастор, а отдельная кнопочка ЦЗ, это лечится. Там обычный микровыключатель. Как правило, в таких сами контакты нажимает тонкая текстолитовая пластиночка. От частых нажатий в течение длительного срока, ее размеры уменьшаются на доли мм. Я обычно лечил тем, что вырезал подходящую пластинку из твердой пластмассы и доводил на наждаке до нужной толщины и ширины - очень подходит из сайдинга.


2) Очень быстро ободралась краска (сама собой) с паводков дворников (видел аналогичные посты, насколько я понимаю если не у всех, то у многих)
//// От того гуана, чем поливают наши дороги, все портится, облезает и ржавеет.


3) Очень туго включается первая передача при понижении. Если машина стоит на месте, 1-я включается абсолютно нормально. (я привык, а жена только что получила права, для нее это реальная проблема) (у всех так)
///// Только сперегазовкой (чтобы продлить жизнь коробке - рекомендуется при преключении вниз делать это на всех передачах) и на первой (из опыта) при скорости не более 30 км/ч, да и переключаться вниз для торможения на 1-й излишне часто я бы все же не рекомендовал делать.


4) Скрипы и сверчки в салоне (у всех так)
//// Это не знаю.

5) Плохая шумоизоляция (у всех так)
//// На Лиану в этом смысле многие жаловались.

6) Подвеска "глотает" неровности хуже чем на фф2 или лансере (или это кажется из-за плохой шумки?)
//// Не знаю.

7) "Капель" в салоне (капает с держателя солнцезащитного козырька) - видел аналогичные посты в форуме (что это пока не понял, если можете прокоментировать, буду очень благодарен)
//// Об этом дефекте тоже не слышал, но это удивительно.

8) Облетающая краска. После очередной мойки высокого давления - в арке колеса (там где крыло "загибается" в арку) краска облетела - виден белый грунт, причем ощущение, что если колупать вокруг, можно содрать краску с достаточно большой площади
//// У многих машин это слабое место. Ты посмотри внимательно - действительно ли там виден грунт или же при попытке поскоблить ногтем - грунт улетает тоже и под ним - ржавчина. В любом случае это надо подкрашивать, сверху - покрыть лаком, в продаже бывают польские кранадаши (фломастеры) с прозрачным лаком и грунтом (серый и красный), я пользовался. Если под грунтом - ржавчина, то нуобходимо зачистить и обработать преобразователем либо в грунт, либо обычным. Возни много, но, если все аккуратно делать с соблюдением технологии - возвращяться к этому месту с теми же проблемами не придется.

9) Рёв из-под капота при пуске в -15 и меньше (см. предыдущий пост, но ничего страшного в этом не вижу)
//// На SX-4, на котором езжу и стоит такой же двигатель, при аналогичных условиях возникает кратковременный скрип скорее, а не рев. На специализированном форуме это обсуждалось:<a href='http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43'>http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=43</a>

из-за того,что я часто так делал мне второй раз будут менять синхронизатор передач. в салоне сузуки мне сказали, что на ней так делать НЕЛЬЗЯ. то есть первая передача включается только при троганье с месте. и всё. на понижение - только вторая.

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.


После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio - 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной "цифровой" панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.



Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD - уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный - как и у большинства "японцев" и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на "троечку", да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, "шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне".


Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, - небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие "Как грамотно обрезать передний бампер". И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером. Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно.

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет - если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень "демократичными" ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.


Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль "испытательного стенда" для приглашенных гостей в рубрике "Звезда в бюджетном автомобиле". Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: "Такой же, как в Top Gear гонял…"

Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Лиана» на голову опережает конкурентов.

Действительно, трудно представить, что менее чем за 20 тыс. долларов сегодня доступен новый полноприводный автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), да еще с «автоматом»! Расценки на опции у «Сузуки» — одни из самых низких (найдите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), поэтому на российском рынке много машин, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см. Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. долларов, за рестайлинговые просят 15–17. Совсем неплохо, учитывая действующую гарантию — три года или 100 тыс. км пробега.

СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА

«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.

В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность «лиан» за пять лет эксплуатации нареканий не вызывала.

К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1,6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «Лиана» — скорее, семейная маршрутка.

ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», который в целом неплохо зарекомендовал себя в России (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница даже выигрывает в надежности: например, сцепление здесь служит дольше (более 100 тыс. км) и нет проблем с механическими коробками передач. Все шесть двигателей (см. Историю модели) довольно удачные, но дизели у нас практически не встречаются, а среди бензиновых версий подавляющее большинство — «официальные» 1,6 л.

Преимущество всех бензиновых двигателей «Лианы» — необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (кроме 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы). Но, как показывает опыт, даже после 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ служит более 200 тыс. км, и есть возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.

К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.

Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.

Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.

Передние тормозные колодки служат 20–30 тыс. км, задние (барабанные) — 70–100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами.

ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА

Шумоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только обороты двигателя, но и работу подвески. Мелкие стуки зачастую удается устранить… протяжкой болтов подрамника: со временем они ослабевают. Другая причина «дробных» звуков — износ стоек стабилизатора. Стуки при проезде крупных кочек могут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не нуждается, а стойки обычно служат более 100 тыс. км.

Владельцам полноприводных модификаций напомним, что все шины должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым износом протектора. Нередко владельцы сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек. Проблема решается регулировкой углов установки задних колес или заменой вискомуфты. До недавнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обычный кондиционер — но без фильтра в системе вентиляции! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондиционера дольше проживет.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейских рынков. Двигатели — бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio). Трансмиссия — А4 или М5, привод — передний или полный (с вискомуфтой).

2002 год. Бензиновые двигатели Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 л, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).

2004 год. Рестайлинг: изменились передний бампер, радиаторная решетка, панель приборов; 4 подушки безопасности в базе (вместо двух прежде); 15-дюймовые колеса — за доплату. Дизельный двигатель PSA Peugeot Citroen с системой «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией: Р4, 1,4 л, 66 кВт/90 л.с. Aerio для северо-американского рынка оснащают бензиновым двигателем Р4, 2,3 л, 114 кВт/155 л.с.

2005 год. Бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT) и отныне удовлетворяют нормам Евро IV. Незначительно изменились передняя подвеска, трансмиссия. 15-дюймовые колеса — в базе.

Механическая коробка передач Сузуки Лиана

3.2.1 Механическая коробка передач
Общее описание Замена масла в механической коробке передач Замена сальника со стороны дифференциала Снятие и установка рычага и троса переключения передач Снятие и установка датчика скорости автомобиля Снятие и установка выключателя света заднего хода Снятие и установка вала переклю.

105412 original 588

3.2.2 Общее описание
Рис. 3.36 . Конструкция механической коробки передач в блоке с главной передачей (переднеприводные автомобили): 1 – ведущий вал; 2 – скользящая муфта и ступица пятой передачи; 3 – шестерня пятой передачи ведущего вала; 4 – шестерня четвертой передачи ведущего вала; 5 – скользящая муфт.

105432 original 590

3.2.3 Замена масла в механической коробке передач
Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение. Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их. Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла .

105522 original 592

3.2.4 Замена сальника со стороны дифференциала
Поднимите автомобиль и слейте масло из коробки передач. Снимите приводной вал. Рис. 3.40 . Снятие сальника при помощи специального инструмента Снимите сальник 1 при помощи специального инструмента ( рис. 3.40). Рис. 3.41 . Установка сальника при помощи специ.

105614 original 594

3.2.5 Снятие и установка рычага и троса переключения передач
Рис. 3.42 . Рычаг и трос переключения передач: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – втулка чехла рычага; 3 – чехол рычага переключения передач; 4 – трос переключения передач; 5 – трос переключения передач; 6 – направляющая гайка троса переключения передач; 7 – рычаг переключе.

105674 original 595

3.2.6 Снятие и установка датчика скорости автомобиля
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля 1. Рис. 3.43 . Снятие датчика скорости автомобиля Снимите датчик скорости автомобиля 2 ( рис. 3.43). Установка Рис. 3.44 . Новое уп.

105819 original 598

3.2.7 Снятие и установка выключателя света заднего хода
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 3.46 . Разъем выключателя света заднего хода Отсоедините разъем выключателя света заднего хода 1 ( рис. 3.46). Снимите выключатель света заднего хода. Установка Рис. 3.47 . .

105901 original 601

3.2.8 Снятие и установка вала переключения и выбора передач
Рис. 3.49 . Детали вала переключения и выбора передач: 1 – вал выбора и переключения передач; 2 – кулачок включения 5-й передачи и передачи заднего хода; 3 – пластина блокировки переключения передач; 4 – рычаг выбора и переключения передач; 5 – рычаг троса переключения передач; 6 – ры.

106139 original 604

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи
Разборка Отверните 9 болтов и снимите крышку со стороны коробки передач. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не деформировать боковую крышку при снятии. Используя специальный инструмент, выньте стопорное кольцо 1. Отверните болт вала вилки переключения передач 2. Р.

106546 original 615

3.2.10 Ремонт коробки передач
Разборка Рис. 3.63 . Снятие пластины с ведущего вала Отверните болты пластины левого корпуса 1, и снимите пластину 2 ( рис. 3.63). Выньте регулировочную прокладку подшипников. Рис. 3.64 . Снятие стопорного кольца Снимите стопорное кольцо 1 с помощью.

106106 original 634

3.2.11 Разборка и сборка правого корпуса
Разборка Снимите датчик скорости автомобиля. Выньте сальник дифференциала из правого корпуса. Рис. 3.82 . Снятие наружного кольца подшипника дифференциала Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобил.

Все отзывы владельцев о Suzuki Liana ER рестайлинг

лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?

Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…

как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.

Недорогая в обслуживании…

Отсутствие 6-й передачи

Шумоизоляция (отсутствие её)

Оригинальные запчасти недешевые

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки. Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь. Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал!

Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!

Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.

Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.

Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.

  • Плавное переключение скоростей
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Вместительная
  • Маленький дорожный просвет
  • Шум в салоне при скорости свыше 100км\ч
  • Дороговизна запчастей (не расходных материалов)

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.

Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.

  • Много места внутри
  • Коробка автомат
  • Подогрев передних сидений
  • Низкая посадка
  • Шумная
  • Жёсткая

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.

Автомобиль фактически первый… ВАЗ 2110 до него автомобилем назвать язык не повернется (10-летний Попелац, созданный исключительно для перемещения в пространстве, без капли намека на комфорт, эргономику и уверенность в нем). Поэтому приятное удивление начиналось с самого начала. Но по порядку.

Выбирали авто с женой. Ограничением была сумма — 400 т.р., ну и внутренние ощущения от автомобиля. В кастинге участвовали: Ford Fusion, Fiat Albea, Daewoo Nexia, Peugeot 206, Hyundai Accent… и прочие попавшиеся «под руку» б\у. Выбор данной категории авто явно разочаровал. В новых а\м убогая комплектация, крайне удручающий салон и общий итог суммы, превышающий желаемый. В б\у неприятно удивляли заср****ость салона, сумасшедший пробег (как будто все они служили челноками американским астронавтам)… в общем покупка уже практически была отложена на неопределенный срок, как мы оказались в последнем салоне по нашему пути.

И тут мы увидели ее! До того момента данную модель не встречал ни разу. Понравилась сразу лаконичность и аккуратность внешних форм, отличное состояние ЛКП. А уж когда продавец нам ее открыл и посадил в уютный и непомерно располагающий салон. Симпатичная центральная консоль со встроенной магнитолой, не «дешевый» пластик торпедо, «взрослая» красная подсветка приборов. В общем, молча переглянувшись с женой, сказали «Заверните!».

  • Соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО
  • Полный набор необходимых опций в базе
  • «Паркетный» полный привод
  • Сверчки
  • Низкий обвес
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г. Часть 2

Доброго времени суток!

я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но…

В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Когда встал выбор машины, Лиана из всех просмотренных мне просто понравилась. Просторный салон, вместительный багажник, что важно для семейного человека.

Машина хорошо оснащена системами безопасности, но на панели трудно отыскать контрольные сигналы, которые обычно указывают на срабатывание тех или иных систем. Стандартная индикация АБС и та отсутствует, хотя работает, проверено. Это непривычно. Подключаемый задний привод не смог ощутить в действии. Видимо не было нужды ему включаются:), либо настолько мягко это происходит.

Винил и сборка торпеды хорошая, до сих пор ничего не скрипит. На сиденьях никаких пятен не остается, даже при том, что цвет обивки черный. Музыка в салоне достойная, хотя японский подход к проигрыванию только cda формата приносит неудобства. Вместительная машина, удобно за рулем и высокая посадка, эргономика салона продумана.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г. Часть 3

Давненько я не делилась впечатлениями.

Нам пошёл шестой годок совместной жизни. Люди, я обожаю эту машину! В моей семье Ваську все так и называют: наша любименькая машинка.

За всё это время мой Васька меня ни разу не подвёл, ни разу не вызвал у меня сомнений и ради Б-га, не задавайте мне вопрос: «Ну, как твоя машинка — ездит?». Я всё равно (т-т-т) НЕ СКАЖУ.

  • Лиана оказалась на самом деле дороже той цены, что мы заплатили при покупке
  • Обвес, чтоб его!))))

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Suzuki Liana приобрели с рук, но в очень хорошем состоянии, это подтвердили на сервисе. После покупки через неделю для постановки на учет поехал в Волгоград (кто ездил знает, какие там дороги!). При покупке очень понравился просторный салон и качество пластика панели! Отличная панель, все на виду и под рукой, хотя, как и везде, есть свой недочеты, например: клавиши включения противотуманных фар и обогрева зеркал включить не отрывая глаз от дороги не получится, но это мелочи.

Еще мне понравилась подвеска. Да, она жестка, но достаточно эноргоёмка и за весь путь ни разу не пробило, не смотря на обилие ям и кочек. При средней скорости 110 км/ч расход порадовал, вышло по пробегу около 7 литров (АКПП). Обгоны удавались без особых усилий.

Комфорт, конечно, не на высоте, но не надо требовать от автомобиля этой ценовой категории того же, что и от Мерседеса. В общем, сиденье отличное, очень мне понравилось!

  • Богатая комплектация
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Отличная работа климат-контроля
  • Обзорность
  • Слабая шумоизоляция

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Здравствуйте. Пишу уже четвертый отзыв на этот автомобиль. Последний был от 17.06.2008 года.

С момента написания предыдущего отзыва моя Лиана прошла очередные 15000 км, из них 3700 км — поездка в Краснодарский край, на море. Незадолго до поездки сменил штатную резину Йокогама на новый Клебер Динаксер НР2 более высокого профиля, т.к. штатные два колеса были пробиты сбоку на наших замечательных самарских улицах. Машина стала слегка мягче и немного хуже управляется (60-й профиль vs 55-й). Поездка на юг на этом автомобиле прошла неплохо, без поломок, в дороге было достаточно комфортно, кондиционер поддерживал комфортную температуру (я обалдел увидев на забортном термометре +45С в Темрюке! Со мной ехал дядька родной на Ланосе без кондера — выжат как лимон был, буквально), правда, за счет заметного ухудшения динамики. Ну, правда, если нужно резко ускорится — кондёр можно и отключить не надолго. Средний расход топлива составил около 7,3 л/сотню (3 взрослых + 1 ребенок + багажник битком), что для авто с АКПП — неплохо на мой взгляд.

Как я уже писал, на ТО-2 (30000 км) сервисмены посоветовали заменить резиновые втулки переднего стабилизатора, что я и сделал. Заказал в Экзисте (405 руб пара оригинальных), заменили в ВАЗовском придорожном сервисе за 10 минут и 700 (!) руб. С ценой работ — обалдели, однозначно, ребята. К сожалению, стук, следствием которого и была замена втулок, не исчез, но и не прогрессировал.

  • Сплошное достоинство
  • Незаметны на фоне достоинств

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

27.06.2007

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.

Отзыв Suzuki Liana 1.4 Diesel (Сузуки Лиана) 2007 г.

03.08.2007

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

О серьезном отзыве пока говорить рано, так как данное авто прошло только 650км и находится еще в стадии обкатки. Но уже выявил некоторые плюсы и минусы. Среди претендентов рассматривались Suzuki SX-4, Опель Астра Седан, Опель Мерива, Шевроле Лачетти, Мазда 3, Шкода Октавия Тур, Киа Сид, Киа Церато, Пежо 307. В итоге победила Liana. Астра и Пежо слишком дорогие в тех комплектациях, которые меня устраивали. Очень понравился Пежо 307, шумка там лучше всех рассматриваемых авто, но ценник кусается.

Корейцы отпали сразу, частично цены, частично дизайна интерьера и материалов. Мазду 3 устанешь ждать, да и тесновато в ней. В SX-4 ощутимо теснее, чем в Лиане, как спереди, так и сзади, особенно в ногах. А Лиану, как на зло, сняли с производства. Мне объяснили, это того, что нужно продвигать SX-4. В общем, взял последнюю Лианку 1.6 (107 л.с.) черного цвета, переднеприводную, универсал (хэтч-бэком язык не поворачивается ее назвать), сделанную для Европы в хитрой комплектации, но отправленную в Россию.

Сузуки лиана проблемы с мкпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Suzuki Liana

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Suzuki Liana

BM9213 не сильно хочет читать блок управления коробкой (давно это было и тепло. хотя возможно и читались идентификационные номера блока коробки), еле-еле от него добивался читать блок управления двигателем. Но, вот что я припоминаю: когда есть ошибка по коробке, тогда в ECU (в блоке управления двигателем) фиксируется спецовая ошибка звучащая вроде как "в блоке АКПП есть ошибки" код не помню точно (навскидку Р1700 или Р0700). Программа для чтения была не одна. пробовал abcom, opcom, opel tech и ломанные и тестовые, была одна маленькая прога, хорошо коннектилась к машине, но она была на немецком (возможно называлась kwp-2000) однако поскольку в немецком я ничего не рубил, то и оценить её работоспособность не смог, к сожалению. Вы в свою очередь сообщите о Ваших попытках/успехах подключиться к коробке.

P.S. у меня правда z18xe, но коробка вроде af17

Всем доброго времени!
Мужики выручайте не растет у меня по этим каталогам дошли руки до этой коробчонки (писал выше) а инфы по этим картинкам ноль одни сомнения! Может у кого есть мануал глянте или коробас такой в ремонте а может кто и по памяти знает! тачка больше месяца в отстойнике стоит. Значит что я имею
вопрос номер раз
в моем гидроблоке отсутствуют вот эти детали изображенные в каталоге таеты витз u440e : VALVE, LOCK UP CONTROL; SLEEVE, LOCK UP CONTROL VALVE; KEY, STRAIGHT (FOR LOCK UP CONTROL VALVE); PLUNGER, LOCK UP CONTROL VALVE; SPRING, COMPRESSION (FOR LOCK UP CONTROL VALVE). Перечислил по порядку после пружины должен быть еще один чопик я понимаю и ключ к нему иначе пружине некуда будет опираться но тут почему то не изображено. вот этих вот деталюшек нет выработки вроде нет отсюда вопрос а должен ли быть в моем случае клапан локап? Напомню авто сузуки лиана.

вопрос номер два раскладка шаров в плитах

два гнезда под шары в средней части плиты в обведенным белым шар был в красном не было.

нижняя часть плиты в обведенном шара не было, должны ли быть эти шары?
Очень надеюсь на вашу помощь так как ждать ее больше не откуда)))

SUZUKI LIANA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Сузуки Лиана в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лиана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Liana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Лиана цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Лиана и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

32 Comments

Ремонт гидроблока с чисткой и калибровкой соленоидов.

Suzuki liana 2007 Тупила с месяц после езды в ливень с трудом переключалась, а теперь выше второй не переключается на D еду как на 2

А без ливня всё ок было?

suzuki liana 2014 sedan 5 skorast viletaet ;(

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Пропала задняя передача был толчок и всё нет задней в перёт едет но не охотно

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить ремонт АКПП Сузуки лиана

Какая у вас проблема с коробкой? Поподробнее (от этого зависит стоимость).

Вечер добрый! !! Сузуки лиана акпп 2006 2вд пропали передачи 1 и r включаются через раз и то при небольшом нажатие на газ пауза примерно 4 секунды и резкий толчок на первой передаче вот но при переключение на 2 и выше все пропадёт что может быть примерно и сколько это будет стоить заранее спасибо

После чего это началось?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Лиана 2004 Vin:JSAERC31S00257236 какая АКПП стоит? И какие подходят, по Vin коду выдаёт 20002-68J30.

Про дизайн рассказывать смысла нет, все вы его видели, а даже если не видели, то фотографий будет достаточно, описывать тут особо нечего. Поэтому назвать дизайн на то время новой эрой – сложно, видимо у производителя хорошая самооценка.

Задняя часть Сузуки Лианы

Не важно универсал вы покупаете или седан, постарайтесь эту машину найти как можно моложе. Выпускали ее до 2008 года. Какая бы ни была анти-коррозийная обработка (в Лиане она отличная), возраст берет свое.

Ржавчина появляется крайне редко, если вы видите серьезную коррозию, то скорее всего автомобиль был битым, а ремонт был некачественным или с использованием неоригинальных запчастей.

Размеры седана:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал Suzuki Liana

Размеры универсала короче на 20 мм и выше на 5 мм, остальные габариты остались прежними.

Качество салона

Покупателям нравится этот автомобиль особенно в кузове универсал в основном из-за большого пространства. Здесь много места для всех частей тела, правда это пошло во вред багажнику. Для универсала 296 литров – очень мало, в седане в этом плане лучше – 433 литра, но места в салоне там меньше.

Салон Сузуки Лианы

Материалы изготовления салона Suzuki Liana простые – пластик и ткань. Расстраивает тканевая обшивка сидений и дверных карт своей внешностью, но она надежная и легко очищается от грязи. Изначально за рулем была тонкая электронная панель приборов, а после рестайлинга установили знакомый многим щиток с большими аналоговыми циферблатами.

Рестайлинг также затронул стиль центральной консоли, сделав его более приятным. Вы можете увидеть эти отличия на фотографиях.

Тогда автомобиль продавали за 20 тысяч долларов и по уровню оснащения это был один из самых привлекательных вариантов. Плюс опции были очень дешевыми, например, климат-контроль продавался всего за 100 долларов. Лиан куплено очень много в максимальной комплектации, что привлекает будущих покупателей б/у моделей.

Рестайлинговый салон Suzuki Liana

С шумоизоляцией тут явные проблемы, владельцы даже шутят, что могут определить район какой-либо неисправности во время езды изнутри.

Двигатели и их неисправности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 90 л.с. 116 H*m 13,3 сек 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 110 л.с. 143 H*m 12,5 сек 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 144 H*m 11,7 сек 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 200 H*m 12,4 сек 170 км/ч 4

Моторы на машину ставились от Балено, уже зарекомендовавшие себя своей надежностью. Линейка состоит из 4 моторов:

  • 1,3-литровый М13А на 90 лошадей и 116 H*m крутящего момента;
  • 1,5-литровый с 110 лошадьми и 143 единицами крутящего момента;
  • 1,6-литровый М16А на 107 сил и 144 H*m момента (самый популярный);
  • 1,4-литровый дизель DDIS, выдающий 90 лошадей и 200 H*m крутящего.

Технически моторы можно кормить АИ-92, хотя по документам прописан 95 бензин. В пару идет либо 4-ступенчатый автомат, либо 5-ступенчатая МКПП. На 1,5-литровый и M16A двигатель опционально устанавливается система полного привода. В нем есть один минус – независимо от КПП Suzuki Liana запрещено буксировать.

У самого распространенного 1,6-литрового двигателя цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. У него почему-то быстро ржавеет масляный поддон. Зазоры клапанов самостоятельно регулируются шайбами, но даже после 100 тысяч пробега они до конца не уходят. Есть еще проблемы с верхним бачком радиатора, он постоянно течет, проблема решается его заменой на алюминиевый.

Читайте также: