Как закрепить коврики в ниве

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Коврик в салоне автомобиля давно стал обязательным аксессуаром, хотя в базовую комплектацию при покупке машины и не включен. Помимо обеспечения комфорта и удобства для водителя и пассажиров эта нужная вещь защищает кузов от коррозии, которая неизбежна при контакте с водой и грязью.

Однако незакрепленные автомобильные поддоны создают массу неудобств и являются причиной скопления грязи в салоне. Чтобы этого избежать, достаточно использовать приспособления, позволяющие зафиксировать автоковер. Выбирая крепления ковриков в салоне автомобиля необходимо рассмотреть все варианты, чтобы приобрести наиболее подходящие.

Роль креплений в конструкции автоковриков

Фиксирующие элементы нужны для того, чтобы во время использования автомобиля резиновые поддоны не задирались и находились в статичном положении. Это позволяет защитить салон от скопления воды и грязи, проносимой на обуви.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Если коврики надежно зафиксированы, они выполняют возлагаемые на них функции. При этом важно правильно подобрать подходящей крепеж. Плохо зафиксированная резина постоянно съезжает и задирается по краям, из-за чего под ней в дождливую погоду скапливается грязь и вода, а в сухую образуется много пыли.

Варианты крепления ковриков

В зависимости от особенностей определенной машины выбирается один из видов крепежа в салоне автомобиля:

  • липучки;
  • заводские крепежные элементы;
  • обтекаемая форма.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Каждый тип изделий имеет свои плюсы и минусы, которые обязательно нужно учесть перед выбором.

Клипсы

Клипса крепления коврика салона представляет собой изделие, состоящее из трех частей, одна из которых вкручивается в ворс, а остальные закрепляются на резиновом автоковрике. Предварительно необходимо вырезать под них отверстие подходящего диаметра. После закрепления деталей на резине остается только совместить все элементы крепежа, чтобы она была зафиксирована.

Плюсом использования таких изделий является простота монтажа и надежность удержания поддонов. После закрепления они остаются на месте, даже если часто подвергаются боковой нагрузке.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Клипсы крепления автомобильных ковриков фиксируются следующим образом:

  1. Сначала с помощью маркера наносится разметка для будущих отверстий. На многих изделиях такие места уже отмечены углублениями. Как правило, они располагаются на углах каждого поддона.
  2. После чего канцелярским ножом по разметке вырезаются отверстия. Важно не сделать их более широкими, так как от этого зависит надежность крепления клипс.
  3. Затем клипсы защелкиваются с двух сторон через созданные отверстия.
  4. На следующем этапе коврики укладываются в автомобиль для определения мест, где на ковролине должны быть установлены крепления.
  5. Далее останется только вкрутить крепежные элементы в ковролин. Чтобы зафиксировать поддон на полу, достаточно уложить его таким образом, чтобы крепления попали в отверстия клипс.

В автомагазинах легко найти универсальные клипсы, подходящие для всех типов поддонов.

С помощью липучек

Использование липучек – наиболее простой способ закрепления автомобильных поддонов. Для их фиксации достаточно наклеить липучки по периметру коврика снизу. После укладки в автомобиле они надежно схватятся с ковролином. Если надежность нескольких липучек смущает, можно приклеить широкие полосы такого материала.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Если липучки плохо фиксируют автоковрики и нужно закрепить их намертво, следует дополнительно приклеить липучки, но уже на пол автомобиля.

На заводские крепежи

Заводские крепежи подразумевают крепление при использовании специальных отверстий, в которые они и продеваются. При этом часто для надежного закрепления дополнительно используются клипсы, так как оригинальные пистоны не всегда удерживают резиновые поддоны.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

С помощью прилегающей формы

У этого варианта есть недостатки:

  1. Сложно подобрать коврики, которые идеально подходят для конкретного автомобиля. Штатные изделия не всегда точно повторяют выступы пола.
  2. Со временем края могут задираться, что приведет к их смещению и попаданию на ковролин грязи.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Но если заказать изделия для конкретного автомобиля, таких проблем можно избежать. Хотя некоторые автовладельцы считают необходимым крепеж и оригинального комплекта ковриков. В этом случае их дополнительно закрепляют на липучки.

Изготовление и установка креплений для ковриков своими руками

Также можно вкрутить в ковролин саморезы очень малой длины, предварительно проделав в ковриках отверстия (не повредив при этом кузов машины). Также важно подобрать шайбу, диаметр отверстия которой будет меньше шляпки самореза. Сама шайба должна иметь больший диаметр, чем отверстие в коврике.

Если коврики в машине постоянно смещаются, закрепить их можно множеством способов, даже не используя специальные крепления. К тому же они имеют небольшую стоимость, поэтому фиксация резиновых поддонов может быть произведена самостоятельно без больших затрат.

Доводим Ниву до ума за 5 735 рублей. Часть 1. Ковры

Когда я разместил отзыв мне один товарищ с ником Nikolaj82 написал вот такой комментарий (цитирую дословно):

На что я ему ответил:

"Да почти нисколько )) Это же не УАЗ ))

Итого: 5 735 рублей

Собственно все ) Остальное дело вкуса.

Дорабатывать можно бесконечно )"

Собственно, я никогда не рекомендую чего-то, чем сам не пользуюсь, за свои слова нужно отвечать, поэтому было заказано все вышеперечисленное, плюс чехлы на сиденья.

Почему в списке нет чехлов — это не является чем-то необходимым для каждого Нивовода, может Вы в хорошем костюме в Ниве катаетесь, и сиденья не пачкаете.

Итак, сегодня речь о коврах. Задних ковров на Ниве нет совсем, просто резиновая площадка



Передние же ковры состоят из двух частей, так вот, вся вода с ваших ног и с педалей льется в этот промежуток между двумя коврами, пропитывая заводскую шумоизоляцию, а потом люди удивляются — что же у них полы на Ниве гниют.


Поэтому их нужно сразу же менять! Посмотрел я много разных вариантов, мне больше всего понравились ковры Саранской фабрики. Понравились высоким бортом, и полным закрыванием "по верху"

Теперь вся вода с ног, куда бы Вы их не поставили будет на коврах. А еще они повторяют изгибы пола и очень плотно прилегают. В общем то что нужно!






Так же купил на Ниву чехлы на авторынке, обычные чехлы за 2000 рублей. Вообще я чехлы на машине неприемлю, как и оплетку на руль. Я это называю — беречь машину для следующего владельца.

То есть я буду держаться за какую то оплетку, и сидеть на чехлах, чтобы потом покупатель машины держался за нормальный руль и сидел на нормальной обивке. Ни за что, я машину покупаю для себя, а не для кого-то, а за потертый руль пусть держится тот, кто не смог себе позволить новую машину.

Но Нива — немного другое дело. Ей чехлы нужны не чтобы сохранить обивку от износа, а чтобы сохранить обивку от грязи. Если Вы ездите в городе, Вам эти чехлы нахрен не сдались. Я же могу сесть в Ниву в рабочей не совсем чистой одежде, где то на природе после дождя, реально в грязной одежде после откапывания машины из грязи и т.п. Испачкал чехлы, потом снял их, постирал и заново поставил.




В общем, мне кажется стало даже лучше, чем штатные сиденья.

LDNIV01006 — артикул ковров (1 352 рубля). Артикул чехлов не знаю, брал на авторынке за 2 000 рублей

Подкрылки, защиту картера, защиту коробки и раздатки буду ставить чуть позже, как потеплеет

— Подкрылки Novline NLL5220001, NLL5220002 (передние — каждый по 415 р), NLL5220003, NLL5220004 (задние — каждый по 392 рубля)

— 111.06020.1 — защита КПП и РКП Автоброня (1 358 рублей)

— 1.06006.1 — защита картера Автоброня (1 411 рублей)

И еще — если я что-то забыл, напишите пожалуйста об этом, дозакажу обязательно! )

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля

Важный элемент автомобильного салона - напольный коврик. Благодаря ему, машина сохраняет более чистый вид внутри. Кроме того, он защищает металлические детали внутри от появления ржавчины, не пропуская влагу. Напольный коврик может создать дополнительный комфорт в автомобиле только при том условии, если он качественный.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля

Однако, очень часто коврик доставляет некий дискомфорт, когда начинает сползать или двигаться под ногами. По этой причине он очень быстро изнашивается и рвется. Скольжение коврика можно объяснить его составом, чаще всего он изготовлен из резины.

Автовладельцы разработали несколько способов, которые помогут избежать скольжения.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 3

Установка кнопок. Кнопка, другими словами - клипса, представляет из себя детали, выполненные из металла или резины. Благодаря им можно скрепить 2 детали между собой. Верхняя часть клипсы фиксируется на нижней стороне коврика, а другая - прикручивается к покрытию салона. После этого обе части защелкиваются. После такой процедуры коврик будет плотно закреплен и не будет скользить.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 4

Автовладельцы используют кнопки даже во время мойки автомобиля. Например, нужно помыть коврики. Под большим напором воды они очень часто ускользают. Чтобы предотвратить это, можно соединить их все между собой при помощи кнопок. После завершения мойки их будет легко разъединить и вернуть на прежнее место.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 5

Приклеивание липучек. Довольно распространенный и простой способ. Для него понадобится липучка и ножницы. Необходимо отрезать кусок нужной длины и ширины и зафиксировать на нижней стороне коврика. При таком способе нужно учитывать, из какого материала состоит покрытие салона. Если материал гладкий, то крепить липучку нужно еще и к нему, а если он шероховатый, то можно обойтись одной, на коврике. Такой вариант крепежа не даст коврику ползать по салону и доставлять дискомфорт.

Как закрепить напольный коврик в салоне автомобиля 6

Использование двустороннего скотча. Способ по своему действию похож на предыдущий. Для этого нужно:

  • прилепить скотч к полику;
  • прилепить скотч к основанию салона;
  • снять защитную пленку и соединить коврик с основанием.

После завершения работы коврики будут оставаться на месте, а лишняя влага больше не попадет в салон. Однако такой способ отличается коротким эффектом. Вскоре скотч будет отходить и придется повторять процедуру заново.

Итог. Чистый и комфортный салон придает водителю хорошее настроение во время поездок. Коврики, которые не будут скользить по салону, смогут защитить автомобиль от воды и грязи. Все, что для этого нужно, - правильно закрепить их в салоне.

Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Относительно незначительная деталь, но в некотором смысле жизнь состоит из мелочей и также нужно уметь обустраивать собственный комфорт и повседневность. Речь идет о дилемме автомобильных ковриков, которые достаточно часто съезжают и всячески ерзают на полу в связи с чем сильно осложняют перемещение на автомобиле и регулярное использование транспорта как такового.

Использование липучки

Самым понятным и достаточно простым методом является использование простой липучки, то есть того варианта крепежа, который используется на некоторых сумках и одежде. Для ковриков потребуется достаточно большое количество этой липучки, так как наибольшее пространство предоставит наибольшую плотность прилегания и надежность.

Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Обратите внимание. Крепеж-липучку не составит труда приобрести в отделах для рукоделия или просто крупных гипермаркетах.

Суть, вероятно, понятна. Нужно просто нашить одну сторону липучки на коврик, а вторую часть прикрепить на поверхность под ковриком. Также, если там тканевая поверхность, вполне возможно просто нашить сторону липучки с «крючками» на заднюю часть коврика.

Прорезиненная сеточка

Такие сеточки продаются в крупных гипермаркетах и представляют собой просто полотна в мелкий квадратик из текстиля смешанного с резиной.

Для того чтобы коврик не ерзал, нужно просто проложить сеточку под коврик и оставить там:

  • отклеиваем упаковку;
  • вырезаем сеточку под размер коврика;
  • кладем на поверхность;
  • устанавливаем коврик;
  • немного приминаем сверху.

Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Как правило, если снизу ворсистая поверхность, коврик отлично прикрепляется и более не беспокоит.

Коврики с шипами

В продаже предлагаются коврики с шипами, которые отлично закрепляются практически к любой поверхности. Сконструированы они таким образом, чтобы сильно поверхности не вредить и не деформировать, но вот сцепляются достаточно прочно. По стоимости вполне приемлемо и позволяет сэкономить значительное количество времени на поисках других вариантов.

Как правило, шипики выполняются из резины, также как сами коврики. Отметим, что наиболее распространенные модели (без шипиков) делаются в свою очередь из полиуретана. Резиновые шипики великолепно прикрепляются к поверхности и коврики практически не перемещаются.

Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Технические отверстия

Производители авто и сами озадачивались вопросом о ерзании ковриков в связи с чем нередко предлагают как вариант специальные отверстия, которые располагаются прямо под ковриком.

Такие отверстия позволяют крепить коврики на клипсы или делать другие варианты соединений, которые устанавливаются по периметру и достаточно прочно удерживают коврик на поверхности. Разве только могут образовываться некоторые складки.

В завершение следует сказать о том, что нужно учитывать регулярность мытья авто и салона в частности. Если вы регулярно моете салон, следует учитывать возможность легкого снятия ковриков. Соответственно, нужно выбирать наиболее оптимальные методы.

LADA 4x4. Полиуретановые коврики салона и багажника Novline в НИВУ

До покупки автомобиля приобрёл коврики компании Novline.

Резиновые коврики сразу были исключены, из-за их веса, запаха и недолговечности… Поэтому было решено искать полиуретановые ковры… Смотрел на сайте LADA, очень похожи ковры от Novline, но ценник больше чем в два раза выше))) В итоге наткнулся на коврики Novline, почитал отзывы и решил приобрести и себе такие. В целом ковриками остался доволен!

Вот такие коврики стояли с завода…

Комплект выглядит так…

Сами коврики выглядят классно, лёгкие, мягкие, очень хорошо прилегают, зазоров практически нет. Смотрится машина с ними великолепно! А самое главное, они не скользят по полу, сидят крепко, как будто их приклеили…

Многие говорят, что не очень…, когда под левую ногу имеется "карман под мусор", но мне именно такие понравились, прилегает там всё отлично, думаю не так будет попадать туда грязь. А пропылесосить машину мне не сложно))) Если что, потом доработаю эту часть коврика.

Ковриком багажника тоже остался доволен, лёгкий, отлично прилегает ко всем углам, в общем всем советую!

Так же планирую приобрести подкрылки от компании Novline. И ещё комплект ковриков для своей второй машины ВАЗ-21053…

Всем удачи :)

Лада 4x4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 1984


Лада 4x4 2121 Нива, 1985


Лада 4x4 2121 Нива, 1985
Лада 4x4 2121 Нива, 1996

Комментарии 22

Полиретановые имеют маленькие бортики, о чём ты говоришь, рекламщик. Особенно для нивы только с большими бортами и обязательно без прорези водительского коврика доя левой ноги.
Какой вес, рекламщик, ты о чём базаришь, сколько тебе заплатили?

Спасибо! В целом ковры мне нравятся! Только водительский надо немного доработать…

Очень познователтное ввидео, спасибо 👍 а я давно думал какие коврики лучше решиновые или решиновые )

А ещё они скользкие и на штатной шумке если её ещё не выкинул, другой шумке и голом полу они не держатся и скользят. Из-за чего аппендикс для левой ноги смещается и его при работе сцеплением задевает и он издает звук "шлёп". Я два месяца получал удовольствие и купил опять резиновые Саранске. Может конечно тебе повезет больше и таких проблем не будет)

У меня будут моменты по доработке и т.д. Где всё покажу) Думаю проблем не будет))) Шумку буду убирать всю заводскую, вместо неё буду кое стелить, пока не буду писать, а то сейчас начнут писать, что я фигнёй страдаю))))

demoscratos

А ещё они скользкие и на штатной шумке если её ещё не выкинул, другой шумке и голом полу они не держатся и скользят. Из-за чего аппендикс для левой ноги смещается и его при работе сцеплением задевает и он издает звук "шлёп". Я два месяца получал удовольствие и купил опять резиновые Саранске. Может конечно тебе повезет больше и таких проблем не будет)

+1, выглядят красиво, но водительский болтается как хочет, апендикс вообще падает в салон)))

Короче пока на мой взгляд надо доработать водительский коврик. В целом остальные коврики мне очень понравились и претензий вообще нет. Понятное дело, что водительский коврик самое главное! НО! Зато можно доработать) Чему я очень рад))) Нива — конструктор для взрослых, вот и отлично)))

Зря резиновые отмёл сразу. У этих низкий буртик и вода, особенно зимой от растаявшего снега, будет перетекать при торможении в районе педали газа.

Нива, вода под ковриком пассажира

Группа всем привет 👋, под правым поликом нашёл всё мокрое, тряпку аж выжимал, не знаю откуда туда Вода зашла, были дожди сильные думаю может дети игрались и дверь до конца не закрыли грешу на это, а слева сзади везде сухо, как думаете откуда Вода? Кто ни будь сталкивался с такой проблемой мужики ?

У всех так. Это вода из под рязинки лобового стекла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо ниша аккумулятора,она как раз над ногами пассажира расположена,сними Аккум проверь)

0 0 Рейтинг ответа: 0

полей воды сверху и посмотри от куда бежит,я тоже думаю что через аккумуляторный ящик протекает.Ну или по резинке стекла.Открой капот,сними резинку подкапотную,на углу стыка крыло-верхняя рамка замаж холодной саркой или навари уголок что бы вода по крылу стекала а не шла под капот

0 0 Рейтинг ответа: 0

У дверей внизу есть три отверстия для стока воды .. Бывает разово и через них может затечь ( при определённых условиях ) .. Очень редко но бывает ..

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под акумом текет.видимо дождь всю ночь шел)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

я как раз менял новый ставил аккумулятор после этого так стало, до этого не было, что делать нужно там что подложить
я так тоже подумал как новый аккумулятор поставил так вот и беда, до этого не было, что там делать нужно подскажи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Стекло течет 100 процентов,у меня тож после дождя хоть карася запускай,все время нет сделать

0 0 Рейтинг ответа: 0

не знаю как обьяснить,я когда купил свою ниву у меня вода прямиком с крыши стекала по стойке лобового стекала в акуумуляторный ящик,из за чего он быстро сгнил и дал течь,я на стык крыла и передка на угол наварил кусочек железа резмером с ноготь,взял длинную резинку пустил ее от края крыла под лобовым и на другое крыло до самого края,даже в самый сильный дождь течи нет.
вот в этом углу посмотри стык,и на фото видно резинку про которую я говорил

0 0 Рейтинг ответа: 0

у меня протекала по отливам на крыше,где стык двух деталей. по кузову,передней стойке и в салон .

3 простых способа зафиксировать автоковрики



Порваный коврик для авто

ремонт резинового коврика

Самостоятельное выполнение ремонта резинового коврика


Для выполнения ремонта резинового коврика потребуется следующее:

  • самая мелкая наждачная бумага;
  • латки для воздушных камер, располагаемых в колёсах;
  • растворитель (или ацетон);
  • специализированный клей для резины.

Отметим, что способ с использованием латок считается наиболее привлекательным и надёжным. Ведь заплатки на коврик должны быть достаточно тонкими, чтобы не задираться во время непосредственной эксплуатации.

Латки вполне можно сделать и самостоятельно из старой (прохудившейся) камеры. Однако, сегодня на автомобильных рынках Вы сможете обнаружить готовые целые наборы для быстрой ликвидации отверстия в камере.

Там уже лежит клей, который идеальным образом подходит для резины. Он значительно лучше проявил себя, чем классический момент (подобный клей можно приобрести в любом хозбыте).

Тем не менее, каким бы ни был качественным клей, он не будет держать заплатку, если предварительно не подготовить окружающую поверхность резинового коврика. Для клея должна быть матовая поверхность, за которую он сможет надёжно закрепиться.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.


Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Ремонт резинового коврика

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.
Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные. Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца. Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки. Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов. В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183000 км

Ремонт своими руками

Напольные подстилки в салон защищают оригинальную обивку от грязи, воды, снега, к тому же, они дополняют интерьер и создают необходимый уют.

Когда на изделии обнаруживаются отверстия, это может стать причиной возникновения сырости, неприятного запаха, а также привести к коррозии металла.

Для предотвращения таких проблем целостность ковриков важно восстановить в короткие сроки. Теперь давайте наглядно рассмотрим этапы их восстановления.

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Резиновых

Основным методом ремонта является использование латки для заклеивания дыры. Здесь подойдут как стандартные латки для колес, которые приобретаются в магазине, но также можно вырезать необходимый размер из другого коврика или ненужной покрышки.

Вся процедура восстановления состоит из нескольких этапов:

  1. Удаление загрязнений с помощью проточной воды.
  2. Зачистка нужного участка от различных неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности, а также просушка при помощи фена.
  4. Нанесение клея и прикладывание заплатки (чтобы она закрепилась надежнее, можно положить сверху тяжелый предмет).
  5. Если отверстие сквозное, на обратной стороне следует провести аналогичную процедуру.

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Рельефность заплатки может приносить некий дискомфорт, но при помощи шлифовальной машины или болгарки, это проблему можно решить.

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Тканевых

Метод восстановления тканевых ковриков довольно схожий, но здесь не нужно задействовать клей. Оптимальное решение для ремонта такого коврика – это при помощи швейной машинки наложить выкройку, к тому же такой способ будет не только надежным, но и эстетичным.

Испытать качество латки можно налив на коврик немного воды, если на следующий день она не протекла, значит ремонт удался. В противном случае, лучше сразу выявить дефект, чем столкнуться с проблемой в реальной ситуации во время дождя.

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Предварительное обезжиривание и наклеивание латки

После того, как обезжирите поверхность, проследите за тем, чтобы резина полностью высохла. Иначе время полимеризации клея существенным образом увеличиться.

Латки установленные вышеозначенным способом остаются практически незаметными во время эксплуатации. Кроме того, за счёт применения специального клея, можно с уверенностью сказать, что даже через заклеенное отверстие вода

(снег с обуви в зимнее время) гарантированно не просочится ниже коврика.

На видео автолюбитель продемонстрировал результат применения латок для камеры в отношении ковриков:

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные. Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Как закрепить коврики в ниве

Подходит ли ковер от рестайлинговой ШН к дорестайлинговой?
И какой номер детали? Она одна или помимо самого ковра что-то еще должно меняться? Я снимал накладку порога и заметил что под ковром какой-то пороллон имеется - он идет как часть ковра салона?

Причина планируемой замены - залитие тосолом из потекшего радиатора печки.

  • 2694

Подходит ли ковер от рестайлинговой ШН к дорестайлинговой?
И какой номер детали? Она одна или помимо самого ковра что-то еще должно меняться? Я снимал накладку порога и заметил что под ковром какой-то пороллон имеется - он идет как часть ковра салона?

Причина планируемой замены - залитие тосолом из потекшего радиатора печки.

если уж будешь снимать то то что лежит под ковролином выкидывай нахер. заклеивай спленом и все.

еще лучше под сплен вибру наклеять.

штатная шумка говно как в плане шумки так и в плане того что воду набирает и не сохнет

  • 1998
  • 16 сен 2008, 09:21
  • Togliatti

Где-то с марта 2009 года идёт два цельных ковра пола, для передней части автомобли и средней части (для задних пассажиров)= 2 номера деталей.
Машина с кондеем?

Коврик же задней части автомобиля (багажника) мы же не рассматриваем?

Н-да, извини за скупость детализации - не подумал.
машина 2008 года
WIN - X9L21230080222927
кондея нет.

я так понял что ковер идет одним куском от моторного щита до задних сидений, впрочем могу ошибаться.

  • 1998
  • 16 сен 2008, 09:21
  • Togliatti
  • 5884

Kull Damned, сейчас идут два ковра под этими номерами 21230-5109040-50-0 и 21230-5109006-50-0, а у тебя ещё такой стоит, цельный. Если поработать ножницами, то ковры взаимозаменяемые

  • 5884

Вот кстати нашел фотки новых ковров, в продажу они идут уже с приклееной шумоизоляцией

Пороги для Нивы

1

Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

Для чего нужны пороги

Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

  1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
  2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
  3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
  4. Эстетическое украшение внешнего вида.

Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

Способы крепления

Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

  1. Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
  2. Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.

Полезное видео


Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

Читайте также: