Установка навигации рено флюенс

Обновлено: 03.07.2024

TomTom Live — установка, обзор.

Итак, вершиной доработок больных на голову владельцев авто является самостоятельная установка навигации. Это тот случай, когда руки чешутся довольно долго, но отпугивает сложность установки, а не стоимость комплектующих. Вот и я долго собирался только потому, что начитался баек в интернете о сложности установки — как оказалось — зря. Всё оказалось в разы проще, и в этой теме я расскажу о некоторых интересных моментах. Сразу оговорюсь — подробно расписывать какой пин куда надо протягивать я не буду, т.к. это только запутает, проще взять схему, в ней самому разобраться — сложного ничего нет (даже я, гуманитарий "свободная касса" разобрался). Прошлыми темами в плане электрики я бы тоже не руководствовался бы — там куча ошибок.
Для того, чтобы чудо случилось нам нужны следующие комплектующие:
1. Сам экран нави: есть два вида ТомТом — обычная версия и Лайв. Различие в том, что на обычную версию есть ломанные карты, но нет русского языка, а в лайве есть русский язык, но карты только покупать, так же есть некоторые лайв сервисы. Обычная версия ставилась до 2011 года, а Лайв с 2012 года. Конечно, визуально более приятно выглядит Лайв.

2. Магнитола: с ТомТом дружат абсолютно все дорестайлинговые версии, а также все рестайлинговые магнитолы, за исключением магнитол от Р-Линк. Проверено лично) для наглядности, работают вот эти магнитолы в разных версиях:

3. Джойстик: либо встраиваемый в подлокотник, либо пульт управления. Мне больше нравится джойстик — кнопок в нем больше)

4. Антенна: подойдет любая антенна от Рено 3 поколения. В отличие от обычной антенны, антенна под нави раза в 2 больше, и у нее два антенных выхода — синий и белый. Каталожные номера расписывать бессмысленно — они все одинаковые.

5. ЭБУ мультимедиа или БИК. Вот тут остановлюсь подробнее: БИК это модуль, который раздаёт информацию из кан шины в магнитолу, нави, джойстик. Эту же роль выполняет обычный монохромный дисплей. Разъем и производитель у БИКА и монохромного дисплея — один. Чем черт не шутит? и я решил место БИКА подключить монохромный дисплей, ииииии… все заработало!
Так что если вы решили поставить нави, вам достаточно вашего монохромного дисплея, а вот такой БИК можно не покупать:

Чтобы установить нави нам надо разобрать салон до такого состояния:

Сложного ничего нет, минут на 10 работы.
Все нужные провода, к которым надо подцепиться, есть либо в магнитоле, либо в разъеме монохромного дисплея, за исключением одного — провода сигнала АБС. Для того, чтобы найти этот провод, не надо лезть под капот, он есть в салоне, в разъеме Р107, с которого половина Д2 взяла контакты для подключения круиза. В данном случае нам нужен контакт №18 из этой фишки:

Если я бы сейчас ставил нави с нуля, то без проблем часов за 6 установил.
По поводу того, что ТомТом ГОВНО:
Эту информацию распространяют люди, у которых версия карт старше меня. В реальности, конкретно в нашем захолустье он показывает абсолютно все, у меня были карты 9.85 вся Европа. Претензий к навигации нет вообще никаких. Есть ли смысл в его установке? Если вам нужен нави, то — да, ТомТом отрабатывает свои деньги на 100%.
При установке ТомТома лично я руководствовался тем, что по сути, для установки мне нужен только экран, джойстик (пульт), антенна — затраты не такие уж и большие. Зато вид салона преображается кардинально, первое время так и вовсе слезы умиления вытираешь. Так что я ни капли не пожалел, оно того стоило.

Установка навигации Tom Tom Live

Всем доброго времени суток!
Очень давно хотелось поменять штатные колонки, но понимал что начинать необходимо с гу. Долго думал, остановил выбор на штатной системе.
В итоге закал:
— экран, он же навигатор

— джойстик управления навигации

— антена под навигацию
— BIC
Описывать установку не буду( не фоткал) на драйве все есть) Подглядывал тут iceicebaby
В итоге получилось так:

Результатом очень доволен! И естественно заменил колонки спереди и сзади

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Renault Fluence, 2013


Renault Fluence, 2013


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2010

Комментарии 29

Давно смотрю… На алике за 21т лежат с 8 ядрами, симками, флэшками на 10 андроиде и hd экраном

Чето дороговато, за навигатор этот отдать 25 р.

Круто! А где штатную магнитолу с экраном брал?

Все искал на авито. Экраны есть трёх типов)

Ну хз зачем так было заморачиваться?! Как по мне Яндекс навигатор фору даст любому оригинальному "путеводителю"…

Согласен полностью, но так красивее. В машине приятнее.

Орижынал и ни какого колхоза😁

Согласен полностью, но так красивее. В машине приятнее.

Душу греет установка оригинала однозначно!

Круто! Молодец! Жалко только, подстаканник пропал…

Это вообще боль😂

В доресте было чуть удобнее с ТомТомом, там пульт был как пульт и был в специальном стакане в подстаканнике, который под магнитолой. Зачем этот подстаканник, все ни как не могу понять. Туда даже 0,33 баночка не влезит нормально…

Я тоже гадаю и никак не пойму для каких он напитков)

Видимо, у французов есть специальные шкалики, с загнутым горлышком, напоминающие рычаг КПП Шышиги или какого нибудь ГАЗ А

Так вот же для чего он😂

Этот — да, а второй? Который под прикуривателем? Туда и пепельница штатная не всегда просто встает, не говоря уже о своей подстаканной функции

И так тоже пойдет)

А разве ни самсунг, это флюенс ?

По идеи, как когда то читал, сначала делает самсунг, потом уже рено и ниссан производят их в европах. Как и ниссан альмера классик — это тот же самсунг
Хотя, может и ты прав. Но сиденья явно делаются под корейцев, то что сама сидушка короткая и у людей с ростом от 180 ноги в воздухе

Флюенс это меган 3 седан. Самсунг здесь вообще никаким боком не проходит. Самсунг патент купил или как там это делается, на проиводство типа флюенсов. На втором мегане сиденья такого же размера. Бюджетное авто, как ты хотел…

Функционал и установка магнитолы на Рено Флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.

Рено Флюенс

Рено Флюенс

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.

Салон Рено Флюенс

Салон Рено Флюенс

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

устройство Witson W2-C145

Устройство Witson W2-C145

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.

Автомагнитола Witson W2-C145

Автомагнитола Witson W2-C145

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.

ТВ-тюнер

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.

Автомагнитола в автомобиле

Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.

Монтаж автомагнитолы

Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

Обновление карт и навигации Renault Рено


Carminat Tomtom Live
Устанавливался на следующие модели:
Renault - Captur 2011-2014
Renault - Clio 2011-2014
Renault - Espace 2011-2014
Renault - Fluence 2011-2014
Renault - Kangoo 2011-2014
Renault - Koleos 2011-2014
Renault - Laguna 2011-2014
Renault - Master 2011-2014
Renault - Megane 2011-2014
Renault - Scenic 2011-2014
Renault - Trafic 2011-2014


Tomtom R-Link
Tomtom R-Link Evolution
Устанавливался на следующие модели:
Renault - Megane 2014-2016
Renault - Clio 2014-2016
Renault - Laguna 2014-2016
Renault - Scenic 2014-2016
Renault - Kangoo 2014-2016
Renault - Fluence 2014-2016
Renault - Traffic 2014-2016
Renault - Master 2014-2016
Renault - Mascott 2014-2016
Renault - Koleos 2014-2016


Tomtom R-Link 2
Устанавливается на следующие модели:
Renault - Clio с 2016
Renault - Espace с 2016
Renault - Fluence с 2016
Renault - Kadjar с 2016
Renault - Kangoo с 2016
Renault - Koleos с 2016
Renault - Laguna с 2016
Renault - Master с 2016
Renault - Megane с 2016
Renault - Megane Sport Tourer с 2016
Renault - Scenic с 2016
Renault - Trafic с 2016



MediaNav 1.1.5 - 4.1.0 LG LAN5200
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2012 по 2015:
Renault - Captur
Renault - Clio IV
Renault - Dokker
Renault - Duster
Renault - Lodgy
Renault - Logan 2
Renault - Sandero 2
Renault - Sandero Stepway 2
Renault - Trafic Bus 3


MediaNav Evolution 5.2.7 - 9.1.3
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2015:
Renault - Duster 2
Renault - Kaptur
Renault - Lodgy
Renault - Sandero Stepway 2
Renault - Trafic Bus 3
Также возможна установка дополнительной оболочки MediaSkin с возможностью установки сторонних программ навигации (Navitel и др.) видеоплеера, просмотр фото и других программ

Балансируем седан Renault Fluence на турецких серпантинах

Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе.

Каменистый склон сразу за краем асфальта, и никакого намёка на рельс безопасности. «А здесь мы пойдём на цыпочках», — подумал я, притормаживая и выворачивая руль посильнее. И тут же вспомнил слова коммерческого директора Renault Фабриса Камболива. Мол, равновесие и баланс — одна из главных целей обновления седана Renault Fluence. Фабрис подразумевал в первую очередь баланс между экономичностью и динамикой. А я подумал о равновесии нашего Флюенса над близкой пропастью и балансом между ездовыми свойствами модели. В первом случае удержать его удалось, а во втором — не всё так однозначно.

Самое сильное впечатление оставила подвеска. Небольшие трещины полотна почти бесследно испарялись, обозначая себя только звуками. Даром что предложенные нам автомобили были обуты в 17-дюймовые шины с высотой профиля 55%. Средние ямки передавались на сиденья ощутимо скруглёнными, на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Без переживаний за целостность позвоночника мне удалось разогнать Флюенс до 70 км/ч на таком покрытии, где в иной легковушке ехать быстрее 50 было бы откровенно дискомфортно. Никаких пробоев, прекрасная энергоёмкость, и — без укачивания.

Машина явно настраивалась не для атак. Да, адаптивный электроусилитель Флюенса с ростом скорости добавляет баранке ощутимой тяжести, но она малоинформативна. Выбирать угол отклонения колёс приходилось, скорее полагаясь на вестибулярный аппарат. Руль делает три оборота от упора до упора: коротким его не назовёшь, зато колебания подвесок не доходят до рук. К такой изоляции от дороги добавьте приличную шумку.

И всё же 17 682 Флюенса, проданных в минувшем году в России, — это далеко от лидера класса Фокуса с его 92 219 экземплярами (правда, всех типов кузовов). Одна из причин — неоптимальная гамма силовых агрегатов. Двухлитровые версии дороговаты в С-классе. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле смотрится неким компромиссом.

Встречайте новую «четвёрку» Renault-Nissan того же объёма мощностью 114 л.с., спаренную с адаптивным вариатором X-Tronic! Это не та коробка, что сейчас можно встретить на двухлитровом Флюенсе, а агрегат следующего поколения. Правда, в новинку они только для Renault: такой вариатор исправно служит, к примеру, на Кашкае, а на Флюенсе заменит четырёхступенчатый «автомат». Старый 106-сильный мотор остался в линейке, но будет совмещаться только с «механикой».

Французы признают, что при настройках вариатора особое внимание уделили ускорению новинки с малых скоростей (ниже 80 км/ч). И действительно, в городе эластичность такого Флюенса нужно признать приемлемой. К тому же новый X-Tronic адаптивный. Только этому вариатору нужно до 30 минут, чтобы набрать статистику по поведению своего хозяина и начать более адекватно реагировать на его действия. Возможно, отчасти именно эта особенность в сочетании с условиями теста не позволила машине раскрыться полностью.

Но пусть по паспорту Флюенс с новой начинкой обошёл своего предшественника в разгоне, спортсменом он всё равно не стал. И даже физкультурником. При попытке резко ускориться обороты подскакивают, и под натужный голос мотора седан начинает набирать темп. Без ощутимого рвения.

По идее, владельца такой модификации выручит ручной режим. Перебросив рычаг влево да сбросив одну-две виртуальные ступени, можно дать машине хорошего пинка. Но неудобно это: при каждом опережении вереницы фургонов вспоминать о манипуляциях с рычагом. Привычка к комфорту (читай — автоматическому переключению), а она-то вырабатывается в вальяжном Флюенсе быстро, заставляет просто продавить педаль газа до пола. Увы, кикдаун не сильно улучшает приемистость машины.

Из важных отличий от дорестайлинговой версии нужно упомянуть и автоматический стояночный тормоз («в базе» у версии Dynamique). Активируется либо кнопкой на центральном тоннеле, либо принудительно при выключении зажигания. Fluence сам снимается с ручника при начале движения. Режим тормоза отражается не только в комбинации приборов, но и подсветкой на самой клавише.

Только на развязках, где две трассы расходятся под острым углом, и если при этом вы движетесь по своей полосе очень близко ко второй, не нужной вам ветке, первые несколько метров навигатор может сбиваться, считая, что вы свернули на неверное ответвление. Но стоит чуть отъехать от развязки, система определяет, по какому пути вы отправились, и возвращает на экран первоначальный маршрут.

В результате полного баланса Рено добиться не удалось. Но не беда: обладающие одной-двумя очень яркими чертами модели притягивают свою аудиторию, несмотря на недостатки. На мой взгляд, над пропастью без ограждения Флюенс всё же прошёл. На цыпочках. Окунувшись в котлы с живой и мёртвой водой, он явно помолодел внешне, преобразился внутри, не изменившись по сути. Сберёг лучшее, что в нём было раньше.

Renault Fluence: машем ручкой

Пожалуй, его внешность еще не устарела. Облик настолько незамысловат, что я даже не могу решить — нравится он мне или нет. За то время, что Fluence продается на российском рынке, он успел полюбиться таксистам и офисным работникам среднего кошелька. Пожалуй, французов можно было бы поздравить с удачей, кабы не жесткая конкуренция.

Соперников для Fluence по габаритам можно найти в сегменте бизнес-седанов, а если по цене и оснащению смотреть — на ступеньку ниже. И хотя в С-классе «француз» выглядит переростком, в реальности ему приходится конкурировать с такими бестселлерами, как Toyota Corolla, Skoda Octavia, Chevrolet Cruze и Ford Focus. Неслабая компания? И все готовы предъявить персональный VIP-пропуск на тепленькие места в рейтинге продаж.

За конкурентами «француза» стоят утвердившееся на нашем рынке имя, благоприятный фон длительного владения. А седан Renault пока только нарабатывает клиентский портфель. И судя потому, что компания все же решила снизить себестоимость Fluence сборкой в России (на «Автофрамосе» в Москве), аргументов «за» становится все больше.

Комфорт с французским акцентом

Внутри знакомая по Megane приятная обстановка. Передняя панель с мягким верхом и твердым низом все еще радует глаз опрятностью. Заваленная приборка с маленьким окошком борткомпьютера — образцово информативная. Человеку ростом выше среднего нужно повозиться с креслом, чтобы найти удобное положение за рулем. Нижняя кромка торпедо и дверная ручка жесткими углами впиваются в колени. Решение нашлось — отодвинулся на большее расстояние, чтобы максимально распрямить ноги и при этом доставать до руля. Вроде удобно, хотя непривычно, обычно сижу ближе к баранке.

У нас самая богатая комплектация, здесь дерматин практически неразличимо сочленен с кожаными вставками. Компенсация за жесткий прием — плотное удобное кресло, которому позавидует иной семейный седан. Садиться, правда, стало сложнее, потому что сиденье спряталось далеко за средней стойкой. Это уж, право, мелочи. А вот фирменная эргономика Renault снижает градус позитива…

У магнитолы особая специфика. Мне она напомнила давнишние мороки с выкручиванием запрятанных болтов в «Жигулях» с помощью «трещотки», карданного ключа и набора головок. Этакий коленно-угловой принцип регулировки и здесь. Неудобный подрулевой джойстик повторяется от модели к модели. Допустим, можно привыкнуть нашаривать и нажимать кнопки вслепую, в этом даже с точки зрения безопасности есть смысл. Но листать станции, перебирать треки смартфона и вообще совершать какие-либо манипуляции по ветвистому древу программного обеспечения трудно даже в стоящем автомобиле.

Кнопки путаются, колесико выбора то и дело пролетает мимо нужного заголовка. Знаете, благодаря Fluence я крепко невзлюбил песню «Белая невеста» группы «Алиса» из своей аудиотеки. Дело в том, что магнитола воспроизводила ее по замкнутому циклу, невзирая на приказы сменить трек. Только долгая остановка и глубокое погружение в меню системы помогли избавиться от ужасных повторов.

Фирменная навигация Renault меня интригует. Ее вертикальный дисплей в сумраке наполняет кабину зеленым светом. Ночное видение какое-то. Днем же моя рука так и тянется наклонить экран, чтобы не бликовал. Не получится, монолитная конструкция этого не предполагает. Признаюсь, поначалу я искал кнопки управления поисковиком на центральной консоли. И здесь не обошлось без фирменных решений. Управлять навигатором можно исключительно только с помощью пульта ДУ. Интересно, что делать, если он потеряется? Жаль, ведь гаджет от Tom Tom получился довольно удачным. Карты прорисованы хорошо, никакой задумчивости софта при быстром движении машины.

Ну и еще, чтобы покончить с эргономикой: вот есть вход AUX и USB — без последнего машина не машина по нынешним временам, но почему крышечка этих разъемов ложится аккурат на подстаканник? Одно из двух: либо там стакан не держать, либо не заряжать телефон и не слушать любимую музыку. А ведь и нужно-то было — сделать выштамповку на два сантиметра ближе к селектору АКП.

Только спокойствие

Бензиновый 1.6 (105 л.с.) хорошо знаком поклонникам Renault. С механической трансмиссией он мало чем отличается от таких же агрегатов у конкурентов. Рабочий середнячок с излеченными «детскими болезнями». У нас на тесте машина, оснащенная 4-диапазонным «автоматом» DP2, который Renault разработало совместно с концерном PSA Peugeot-Citroen. И стоило объединяться ведущим компаниям Франции для такой посредственной коробки?

Если спешить некуда, то такой силовой агрегат будет приемлемым. Старты со светофора начинаются очень плавно. Электроника словно нарочно накидывает повышенную передачу в тот момент, когда стрелка тахометра добирается до зоны наибольшей энергоотдачи мотора. Если топнуть правой ногой, то под громкий звук мотора седан все же ускорится. Но всякий раз выбор динамики разгона превращается в лотерею. Педаль газа чрезвычайно неинформативна. Такое ощущение, что подача топлива осуществляется не линейно, а ступенчато. И эти «ступеньки» плавают. Перманентная адаптивность трансмиссии еще сильнее усложняет логику работы акселератора.

Даже если принять правила игры «автомата» — включить пенсионный режим вождения, — то на расход топлива это не сильно влияет. Бортовой компьютер в городе выдает 11,8 л бензина на «сотню», в вечерних пробках того хуже — 13,5 литра. Для седана такого класса это непозволительная прожорливость. Покупатель доступного автомобиля все еще заглядывает в графу «паспортный расход». Поэтому на вторичном рынке я бы ориентировался на Fluence с «механикой».

Подвеска нареканий не вызывает, а наоборот, благодаря отменной энергоемкости заслуживает всяческих похвал. Несмотря на простые конструкторские решения, шасси Fluence неплохо сбалансировано. Любимый U-образный поворот на ТТК прохожу на 60 км/ч: незначительный снос передней оси, задняя крепко держится за асфальт. Чуть быстрее — и развивается вполне ожидаемый занос. Для гражданских дорог запаса держака хватит и на мотор большей мощности. Электроусиленный руль резкими реакциями не отличается, но вполне адекватен.

Подводя итог, я не выкину Renault Fluence из претендентов на мой кошелек. Хотя мне не подойдет машина с таким неадекватным «автоматом». За все время эксплуатации на российском рынке клиенты у Fluence принципиальных недостатков не выявили. Объемный автомобиль по доступной цене — это про него.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Как подключить флешку к магнитоле в рено флюенс

Автомобили Рено Флюенс производятся с 2011 года. Владельцы этих авто могут укомплектовать свою машину по собственному усмотрению. Чтобы удовлетворить желания любого покупателя в автомобиле были установлены функциональные устройства, обеспечивающие максимальный уют при вождении. Дабы увериться в этом, довольно познакомиться с особенностями автомагнитолы, встроенной в автомобиле.

Характеристики

Автомагнитола, установленная производителями, обладает сравнительно небольшой функциональностью. Она оснащена только некоторыми самыми необходимыми функциями. Но их достоинство в отличной надежности. Кроме того данная магнитола не только вмонтирована в определенном месте, она именно для этого разработана.


Рено Флюенс

Многие автолюбители не обращают внимания на количество опций в магнитоле и не стараются увеличить их количество. Им хватает того, что магнитола воспроизводит музыку с флэшки, работает FM-радио и присутствуют иные стандартные возможности.

Тем же, кто ценит комфорт и современные технологии, будут вынуждены укомплектовывать машину дополнительной техникой либо подключать новую магнитолу. Это может стать необходимым также в случае поломки штатного устройства.


Салон Рено Флюенс

Если не ухаживать должным образом за аппаратурой, то неполадки могут возникнуть в любое время. Это может стать причиной для замены оригинальной автомагнитолы. Выбор нового устройства будет нелегким, поскольку в магазинах продается множество модификаций данной аппаратуры.

На что поменять штатную?

На что можно заменить оригинальную магнитолу Рено Флюенс? Водители с опытом уверяют, что лучшая замена для оригинальной магнитолы является устройство Witson W2-C145, предназначенный для авто Рено Megane III. Данная магнитола в идеале подходит для применения в Рено Флюенс. К тому же она с легкостью монтируется.

Это обусловлено совпадающими габаритами и вероятностью подсоединения к тем же разъемам. Эта магнитола включает массу достоинств, но обладает достаточно высокой стоимостью.

Магнитола функционирует на базе процессора Cortex A8 1Ghz. Оперативная память – 512 МБ и встроенная – 4 Гб.

Данная модификация оснащена сенсорным монитором с отличным разрешением и диагональю 7 дюймов, а также встроенным GPS-модулем и доступом к интернету. Эта функция дает возможность определить свое местонахождение, выбрать направление и узнать о наличии пробок на дороге. Применение этого прибора очень облегчит процесс вождения. Это устройство также развлечет водителя при длительной стоянке в пробках.


Автомагнитола Witson W2-C145

Устройства Witson W2-C145 могут поддерживать многие популярные форматы. Есть возможность их подключать к смартфонам или пользоваться съемными носителями. Данная функция будет полезной при прослушивании музыки, просмотре фото или видео файлов, к тому же изображение будет высококачественным.

При желании можно воспользоваться ТВ-тюнером, чтобы смотреть фильмы и телепередачи.


ТВ-тюнер

Хотя магнитола обладает множеством опций, она имеет довольно простое управление.

Заменив штатную магнитолу Рено Флюенс на Witson W2-C145 в своей машине, вы будете полностью уверены в обеспечении максимального комфорта. Еще можете рассмотреть иные варианты, однако их установка более сложная.

Как произвести замену

Для начала демонтируем родное ГУ.

Монитор, который находится наверху, снимаем просто подняв его вверх (подденьте при помощи пластикового инструмента спереди и осторожно потяните к потолку). Отключаем разъем и откладываем его в сторону.

С основным ГУ будет чуть потяжелей, но для тех, кто уже производил замену воздушного фильтра в салоне разборка особого труда не составит.


Автомагнитола в автомобиле

Итак:

  1. Для начала снимем красивую пластинку, напоминающую формой саблю, расположенную над бардачком – аккуратно потянув ее на себя со стороны руля. Далее вторую пластинку, но она уже менее привлекательная. Ухватившись за низ декоративной панели, в которой установлена магнитола, очень аккуратно вытягиваем. После того как ее снимем, отключаем провода идущие от кнопки запуска–остановки и прикуривателя.
  2. Отложив в сторону лицевой пластик ГУ, необходимо снять блок климат контроля: откручиваем два болта и сжимаем два фиксатора, провалив блок внутрь. После того как вытянули блок, снимаем магнитолу отжав по две металлические защелки с правой и с левой стороны. Штатная магнитола Рено Флюенс 2011 успешно снята.

Монтаж

Переходим к установке:

  1. Для начала проверяем все разъемы, чтобы подходили. Если они разнятся, то в этом случае есть возможность их перепаять. Подключаем провода от нового устройства к уже существующим разъемам. Сразу подключаем провод для микрофона.
  2. Вставляем на место автомагнитолу и монитор. Поскольку пространства в отсеке устройства не так много, то разъемы с подсоединенными проводами размещаем над магнитолой.
  3. Вставляем козырек таким образом, чтобы не было заметно, что аппарат когда-то демонтировался.
  4. Демонтируем, если не в нем необходимости, USB MP3 плеер, а на родное место вставляем оригинальный AUX модуль. Однако он будет теперь служить украшением, поскольку AUX в новой автомагнитоле выходит на наружную сторону.

Работу проводим при отключенной аккумуляторной батарее. По окончании сборки подключаем аккумулятор и можно наслаждаться высококачественным звучанием музыки в авто.

Штатная магнитола Рено Флюенс 2012 интегрирована распознаванием русскоязычных файлов и папок.


Монтаж автомагнитолы

После подсоединения аккумуляторной батареи и подключения автомагнитолы вводим код, который может быть указан на корпусе или в инструкции для пользователей.

При условии осторожности и соблюдении правил по монтированию нового штатного устройства в Рено Флюенс качество готовой работы будет ничем не хуже, чем в специализированном автосервисе.

mp3 usb Decoder ставим на Флюенс

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mp3 модуль с алиэкспресс установка. Рено флюенс. Подробнее

Установка USB-плеера в Renault Fluence/ Megan 3 Подробнее

Замена штатной акустики на эстрадную ( Renault Fluence ) Подробнее

Флешка на Рено флюенс Подробнее

Подключение usb штуки k aux рено меган 3 Подробнее

подключаем флешку к штатной магнитоле рено меган 2 Подробнее

Renault Fluence красим накладки дверей и финиш. Подробнее

Установка магнитолы на Рено Меган 3 Подробнее

настройка часов и bluetooth renault fluence Подробнее

Встраиваемый мп3 блютуз модуль. Полный обзор Подробнее

Разблокировка магнитолы на автомобилях Renault Подробнее

Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 1. Подробнее

Настройка бортового компьютера рено флюенс

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Они высвечиваются вместе с включением сигнальной лампы

и предписывают Вам в целях безопасности немедленно

остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на

сервисную станцию компании-производителя.

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

«Низкое давление масла»

Указывает на перегрев двигателя, неисправность системы впрыска или на ненормальное давле-

ние масла в двигателе

«Рулевое управл. неисправно»

Указывает на неисправность рулевого управления

«Стояночн. тормоз неисправен»

Указывает на неисправность электрического стояночного тормоза Включите автоматический

стояночный тормоз вручную, установите стопорный башмак и убедитесь, что автомобиль непод-

«батарея не заряжается»

Указывает на неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи автомобиля (генератор и

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.


Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:


Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.


Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.


Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.


Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Что ещё необходимо учесть

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Читайте также: